Транспорт в Вирджиния-Бич, Вирджиния
Вирджиния-Бич, развитие Вирджинии, связано с созданием транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к береговой линии Атлантического океана .
История
[ редактировать ]В 1883 году компания по железной дороге и благоустройству Норфолка, штат Вирджиния-Бич, построила узкоколейную дорогу между одноименными городами. Предприятие переживало трудности и было реорганизовано в 1887 году в « Железную дорогу Норфолка и Вирджинии-Бич» , а в 1891 году — в «Норфолк, Альбемарл и Южную железную дорогу» , а затем было продано по постановлению суда в 1896 году, став «Норфолк, Вирджиния-Бич и Атлантическая железная дорога» . В 1898 году была построена ветка со стандартной колеей от Вирджиния-Бич до Мунден-Пойнт, от которой пароходы курсировали по заливу Карритак . линия была поглощена Норфолкской и Южной железной дорогой В январе 1900 года .
Компания Chesapeake Transit Company открыла линию электрической тяги из Норфолка в Вирджиния-Бич через мыс Генри в 1902 году, а компания N&S продлила свою паровую линию на север до мыса Генри, чтобы выдержать конкуренцию. В 1904 году компания Norfolk & Southern электрифицировала свою пляжную линию и приобрела транзитную компанию, в результате чего дорога прошла по двум параллельным линиям вдоль пляжа. Паропровод был заброшен, и, таким образом, кольцевая линия во многом способствовала развитию пляжной недвижимости. Электроэнергия обеспечивалась угольной электростанцией в Бэйвилле , на северном пляжном маршруте.
В середине 1920-х годов компания Norfolk Southern обнаружила, что ее пассажирский бизнес находится под угрозой из-за развития шоссе, и, как и многие железные дороги того периода, NS создала дочернюю автобусную компанию Norfolk Southern Bus Corp. , которая начала свою деятельность в июне 1926 года. Автобус NS маршруты в основном проходили параллельно железнодорожным линиям.
курсировал обычный поезд с сквозным поездом Pullman из Нью-Йорка , буксируемый электрическими локомотивами с крытыми кабинами В 1920-х и 1930-х годах до отеля Cavalier . Газовые электромобили заменили электромобили в 1935 году, а пассажирские перевозки вообще прекратились в 1948 году как на пляже, так и на южных линиях. Проданная в 1941 году после Великой депрессии , Норфолкская Южная железная дорога начала работу в 1942 году, а пять миль (8 км) заброшенных путей между Бэк-Бэй и Мунденом были заняты в 1943 году для перевозки металлолома для военных нужд. Расписание, действующее с 28 апреля 1946 года, показывает одиннадцать рейсов туда и обратно (22 поезда) между конечной станцией Норфолк и отелем Cavalier , хотя поезд №. Автобус 65 будет курсировать до 122-й улицы после остановки у отеля в 18:55, если пассажиры того пожелают. [ 1 ] Семь миль (11 км) линии вдоль Вирджиния-Бич были подняты в 1950 году, а маршрут Норт-Шор - в 1954 году. 8 августа 2007 года была открыта новая Норфолкская южная железная дорога (продукт слияния в 1982 году компаний Norfolk & Western Railway и Компания Southern Railway System, которая приобрела право собственности на NS в 1974 году), подала заявку на отказ от 15,46 миль (24,88 км) существующей линии восток-запад между Норфолком и Вирджиния-Бич. [ 2 ]
Депо
Основное депо располагалось на Семнадцатой улице примерно на отметке 17,5 мили, хотя было сделано еще несколько остановок, в том числе у отеля Cavalier, хотя большинство из них представляли собой не более чем бетонные платформы для посадки. [ 3 ]
Современный день
[ редактировать ]Город в основном обслуживается близлежащим международным аэропортом Норфолк ( IATA : ORF , ICAO : KORF ). также расположен Hampton Roads В районе метро международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург ( IATA : PHF , ICAO : KPHF ).
Город соединен с I-64 через I-264 , которая проходит от побережья океана, пересекается с I-64 на восточной стороне Норфолка и продолжается через центр города Норфолк и Портсмут , пока не соединится с I-64 на конечной точке обеих дорог в Чесапик , где межштатная автомагистраль 664 завершает кольцо, образующее кольцевую дорогу Хэмптон-Роудс . Путешественники, въезжающие в Вирджиния-Бич и обратно, могут получить доступ к кольцевой дороге Хэмптон-Роудс в любом направлении от I-264 в Норфолке, чтобы использовать на выбор два моста-туннеля , чтобы пересечь Хэмптон-Роудс и добраться до полуострова , Вильямсбурга , Ричмонда и пунктов на север.
Город также связан с туннель мост - регионом восточного побережья Вирджинии через через Чесапикский залив (CBBT), который является самым длинным комплексом мостов и туннелей в мире и известен как одно из семи инженерных чудес современного мира. CBBT, платный объект, курсирует по американскому маршруту 13 .
Транспорт внутри города, а также с другими городами Хэмптон-Роудс обслуживается региональным автобусным сообщением Hampton Roads Transit . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кутта, Пол. Железнодорожные вагоны до Тайдуотера . Филадельфия, Пенсильвания: Национальное историческое общество железных дорог, Национальный бюллетень, том 48, номер 2, 1983 г., страницы 24–25.
- ^ Уокеша, Висконсин: журнал TRAINS, ноябрь 2007 г., стр. 16.
- ^ Трейзер, Дональд Р.. Железнодорожные депо Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Отделение Old Dominion - Национальное историческое общество железных дорог, 1998. Нет ISBN.
- ^ Транзит Хэмптон-Роудс