Jump to content

Транспорт в Вирджиния-Бич, Вирджиния

(Перенаправлено с «Транспорт в Вирджиния-Бич »)

Вирджиния-Бич, развитие Вирджинии, связано с созданием транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доступ к береговой линии Атлантического океана .

В 1883 году компания по железной дороге и благоустройству Норфолка, штат Вирджиния-Бич, построила узкоколейную дорогу между одноименными городами. Предприятие переживало трудности и было реорганизовано в 1887 году в « Железную дорогу Норфолка и Вирджинии-Бич» , а в 1891 году — в «Норфолк, Альбемарл и Южную железную дорогу» , а затем было продано по постановлению суда в 1896 году, став «Норфолк, Вирджиния-Бич и Атлантическая железная дорога» . В 1898 году была построена ветка со стандартной колеей от Вирджиния-Бич до Мунден-Пойнт, от которой пароходы курсировали по заливу Карритак . линия была поглощена Норфолкской и Южной железной дорогой В январе 1900 года .

Компания Chesapeake Transit Company открыла линию электрической тяги из Норфолка в Вирджиния-Бич через мыс Генри в 1902 году, а компания N&S продлила свою паровую линию на север до мыса Генри, чтобы выдержать конкуренцию. В 1904 году компания Norfolk & Southern электрифицировала свою пляжную линию и приобрела транзитную компанию, в результате чего дорога прошла по двум параллельным линиям вдоль пляжа. Паропровод был заброшен, и, таким образом, кольцевая линия во многом способствовала развитию пляжной недвижимости. Электроэнергия обеспечивалась угольной электростанцией в Бэйвилле , на северном пляжном маршруте.

В середине 1920-х годов компания Norfolk Southern обнаружила, что ее пассажирский бизнес находится под угрозой из-за развития шоссе, и, как и многие железные дороги того периода, NS создала дочернюю автобусную компанию Norfolk Southern Bus Corp. , которая начала свою деятельность в июне 1926 года. Автобус NS маршруты в основном проходили параллельно железнодорожным линиям.

курсировал обычный поезд с сквозным поездом Pullman из Нью-Йорка , буксируемый электрическими локомотивами с крытыми кабинами В 1920-х и 1930-х годах до отеля Cavalier . Газовые электромобили заменили электромобили в 1935 году, а пассажирские перевозки вообще прекратились в 1948 году как на пляже, так и на южных линиях. Проданная в 1941 году после Великой депрессии , Норфолкская Южная железная дорога начала работу в 1942 году, а пять миль (8 км) заброшенных путей между Бэк-Бэй и Мунденом были заняты в 1943 году для перевозки металлолома для военных нужд. Расписание, действующее с 28 апреля 1946 года, показывает одиннадцать рейсов туда и обратно (22 поезда) между конечной станцией Норфолк и отелем Cavalier , хотя поезд №. Автобус 65 будет курсировать до 122-й улицы после остановки у отеля в 18:55, если пассажиры того пожелают. [ 1 ] Семь миль (11 км) линии вдоль Вирджиния-Бич были подняты в 1950 году, а маршрут Норт-Шор - в 1954 году. 8 августа 2007 года была открыта новая Норфолкская южная железная дорога (продукт слияния в 1982 году компаний Norfolk & Western Railway и Компания Southern Railway System, которая приобрела право собственности на NS в 1974 году), подала заявку на отказ от 15,46 миль (24,88 км) существующей линии восток-запад между Норфолком и Вирджиния-Бич. [ 2 ]

Депо

Основное депо располагалось на Семнадцатой улице примерно на отметке 17,5 мили, хотя было сделано еще несколько остановок, в том числе у отеля Cavalier, хотя большинство из них представляли собой не более чем бетонные платформы для посадки. [ 3 ]

Современный день

[ редактировать ]

Город в основном обслуживается близлежащим международным аэропортом Норфолк ( IATA : ORF , ICAO : KORF ). также расположен Hampton Roads В районе метро международный аэропорт Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург ( IATA : PHF , ICAO : KPHF ).

Город соединен с I-64 через I-264 , которая проходит от побережья океана, пересекается с I-64 на восточной стороне Норфолка и продолжается через центр города Норфолк и Портсмут , пока не соединится с I-64 на конечной точке обеих дорог в Чесапик , где межштатная автомагистраль 664 завершает кольцо, образующее кольцевую дорогу Хэмптон-Роудс . Путешественники, въезжающие в Вирджиния-Бич и обратно, могут получить доступ к кольцевой дороге Хэмптон-Роудс в любом направлении от I-264 в Норфолке, чтобы использовать на выбор два моста-туннеля , чтобы пересечь Хэмптон-Роудс и добраться до полуострова , Вильямсбурга , Ричмонда и пунктов на север.

Город также связан с туннель мост - регионом восточного побережья Вирджинии через через Чесапикский залив (CBBT), который является самым длинным комплексом мостов и туннелей в мире и известен как одно из семи инженерных чудес современного мира. CBBT, платный объект, курсирует по американскому маршруту 13 .

Транспорт внутри города, а также с другими городами Хэмптон-Роудс обслуживается региональным автобусным сообщением Hampton Roads Transit . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кутта, Пол. Железнодорожные вагоны до Тайдуотера . Филадельфия, Пенсильвания: Национальное историческое общество железных дорог, Национальный бюллетень, том 48, номер 2, 1983 г., страницы 24–25.
  2. ^ Уокеша, Висконсин: журнал TRAINS, ноябрь 2007 г., стр. 16.
  3. ^ Трейзер, Дональд Р.. Железнодорожные депо Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния: Отделение Old Dominion - Национальное историческое общество железных дорог, 1998. Нет ISBN.
  4. ^ Транзит Хэмптон-Роудс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce6eb89e0424b8be13f6202a69cc76e6__1637605140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/e6/ce6eb89e0424b8be13f6202a69cc76e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Virginia Beach, Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)