Южная железная дорога Норфолка (1942–1982)
![]() | |
![]() Южная система Норфолка до ее приобретения в 1974 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Норфолк, Вирджиния (переехал в Роли, Северная Каролина , 29 сентября 1961 г.) |
Отчетный знак | НС |
Местный | Вирджиния и Северная Каролина |
Даты работы | 1881–1974 |
Преемник | Южная железная дорога (ныне Южная железная дорога Норфолка ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Норфолкская Южная железная дорога ( учетный знак NS ) — окончательное название железной дороги , которая шла от Норфолка, Вирджиния , на юго-запад и запад до Шарлотты, Северная Каролина . В 1974 году она была приобретена компанией Southern Railway , которая в 1982 году объединилась с Norfolk and Western Railway и образовала нынешнюю Norfolk Southern Railway .
В мае 1920 года предшественница Норфолкской Южной железной дороги арендовала железную дорогу Дарема и Южной Каролины , которая стала ее филиалом в Дареме. Это будет самый крупный маршрут, которым станет NSRR: маршрут протяженностью 942 мили (1516 км). В конце 1970 года преемница Норфолкской Южной железной дороги эксплуатировала 624 мили (1004 км) дорог и 801 милю (1289 км) путей; в том году компания сообщила о 710 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Железная дорога Элизабет-Сити и Норфолка была основана 20 января 1870 года, а в 1881 году открылась линия, идущая на юг от Беркли, штат Вирджиния , через восточный рукав реки Элизабет от Норфолка, через Элизабет-Сити до Эдентона, Северная Каролина . 1 февраля 1883 года название было изменено на Norfolk Southern Railroad («NSRR»), что отражает стремление компании к дальнейшему строительству. она поступила в управление Впервые в 1889 году, была куплена 29 апреля и реорганизована в мае 1891 года в Норфолкскую и Южную железную дорогу. К тому времени он приобрел права на железнодорожные пути по Норфолку и Западной железной дороге через реку Элизабет в Норфолк. С реорганизацией также произошло приобретение железной дороги Альбемарл и Пантего в Северной Каролине у компании John L. Roper Lumber Company , что расширило линию от Маккейса на другой стороне пролива Альбемарл от Эдентона на юг до Белхейвена на реке Пунго , филиала. реки Памлико .
1 ноября 1899 года N&S купила Норфолк, Вирджиния-Бич и Южную железную дорогу , идущую на восток от Норфолка до Вирджиния-Бич на берегу Атлантического океана . Расширение, параллельное берегу океана, провело линию на север от Вирджиния-Бич до мыса Генри в 1902 году, но два года спустя N&S купила конкурирующую Chesapeake Transit Company , у которой была линия от Норфолка до мыса Генри через район залива Линнхейвен и, следовательно, до Вирджиния-Бич. и отказался от дублирующего пути между мысом Генри и Вирджиния-Бич. Важность пассажирского железнодорожного сообщения с районом Оушенфронт для роста курортов Вирджиния-Бич в конце 19 - начале 20 века затмилась только в 1922 году строительством асфальтированной дороги на бульваре Вирджиния-Бич между районом Оушенфронт и Норфолком.
Также в 1902 году N&S приобрела компанию Roanoke Railroad and Lumber Company , принадлежащую Вашингтонской и Плимутской железной дороге , идущей из Плимута, Северная Каролина , на юг в Вашингтон , построила линию от Маккейса до Плимута и начала автомобильную паромную переправу через пролив Альбемарл между Эдентон и Маккейс (заменен 5-мильным мостом в 1910 году). W&P был построен лесозаготовительной компанией в 1889 году с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеей , стал обычным перевозчиком в 1901 году и был преобразован в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина от N&S в 1904 году.
Железная дорога Роли и Восточной Северной Каролины была организована в 1903 году и переименована в железную дорогу Роли и Памлико-Саунд в 1905 году. В 1906 году она построила линию от конца Северной и Южной Америки в Вашингтоне на юг до Бриджтона , а также полностью отделенную линию от Роли. на восток до Завулона .
24 ноября 1906 года Норфолкская и Южная железная дорога была образована как объединение Норфолкской и Южной железной дороги с железной дорогой Роли и Памлико-Саунд и несколькими другими компаниями:
- Железная дорога побережья Вирджинии и Каролины : построена в 1885–1902 годах от Саффолка, штат Вирджиния, на юг до Эдентона и от Бекфорд-Джанкшен (на участке Саффолк-Эдентон) до Элизабет-Сити; первоначально построенная как железная дорога Саффолк и Каролина и переименованная в 1906 году).
- Памлико, Восточная и Западная железная дорога : построена в 1906 году от Нью-Берна (через реку Нойз от Бриджтона) на восток до Бэйборо , включая мост через реку Нойс, который стал частью главной линии.
- Железная дорога Атлантики и Северной Каролины (аренда 1 сентября 1904 г.): построена в 1858 г. от юго-востока Голдсборо до Морхед-Сити , пересекая главную линию в Нью-Берне.
- Бофорт и Западная железная дорога : построена в 1905 году от Морхед-Сити на восток до Бофорта .
Компания снова вступила в конкурсное управление в 1908 году, а в результате реорганизации 1910 года вернулась к названию 1883 года: Norfolk Southern Railroad. В том же году компания построила длинную ветку от Чоковинити (также известного как Марсден) на главной линии к югу от Вашингтона на запад до изолированного участка до Роли в Зебулоне (который стал главной линией на Шарлотту через Роли, а старая линия на Нью-Берн). стал филиалом). В том же году открылось также несколько более коротких ветвей - от Бэйборо на юг до Ориентала , от Пайнтауна на главной линии на восток до Бишопс-Кросс на линии на Белхейвен и от Макки на восток до Колумбии (а также эстакада через пролив Альбемарл между Маккисом и Эдентоном). ).
Египетская железная дорога была зафрахтована 14 июня 1890 года и открыта 15 октября 1891 года, пролегая на небольшом расстоянии от Колона по главной линии Приморской воздушной железной дороги на запад до Камнока . 6 сентября 1893 года она была сдана в аренду компании Raleigh and Western Railway, еще одной короткой линии, продолжающейся на запад от Камнока до Харперс-Кроссроудс . В 1907 году компания вступила в конкурсное управление, а операции к западу от Камнока были приостановлены в 1908 году. Египетская железная дорога была реорганизована 1 апреля. , 1910 год, как железная дорога Сэнфорд и Троя.
Железная дорога Дарема и Шарлотты была зафрахтована 2 марта 1893 года и планировалась соединить два названных города железной дорогой. 15 июля 1896 года она купила железную дорогу Глендон и Галф, идущую от Галфа (к западу от Камнока) на юго-запад до Глендона . Достигнув Элизы ( Роббинс ) в 1899 году, железная дорога Дарема и Шарлотты строилась в направлении Стара . Компания пережила несколько лет судебных разбирательств по поводу права отвода трамвая Райт, построенного в 1896 году. Трамвай был демонтирован в 1901 году, а к 1902 году была построена железная дорога Дарема и Шарлотты до Стара. Через некоторое время после 1900 года она купила бывшую полосу отвода Роли и Западной железной дороги , перестроила линию от Камнока до Галфа и построила продолжение от юго-запада Стар до Трои .
В ноябре 1911 года NSRR сформировала Raleigh, Charlotte and Southern Railway (RC&S) как объединение нескольких более мелких компаний; Осенью 1912 года RC&S была объединена с NSR. RC&S состояла из железной дороги Сэнфорд и Троя, железной дороги Дарема и Шарлотты, а также следующих линий:
- Железная дорога Роли и Саутпорта : Роли на юг до Фейетвилля .
- Железная дорога Абердина и Эшборо : Абердин на северо-западе до Эшборо , с ответвлением от Биско на запад через Трою до горы Галаад и несколькими другими короткими ответвлениями.
В то время только железная дорога Роли и Саутпорта соединялась с другими линиями NSRR. В 1914 году NSRR построила линию от Варины на бывшем юго-западе R&S до Колона и от горы Галаад на запад до Шарлотты, сделав ее непрерывной линией, используя бывшие S&T, D&C и ответвление A&A от Колона до горы Галаад.
27 мая 1920 года NSRR арендовала железную дорогу Дарема и Южной Каролины , предоставив ей доступ к Дарему . D&SC проходил от Дарема на юг до Бонсала по железной дороге Seaboard Air Line и был продлен до Дункана на NSRR примерно в то время, когда Южная железная дорога Норфолка сдала его в аренду.

Еще одно конкурсное производство произошло в 1932 году, а в 1935 году компания объявила дефолт по аренде компании Atlantic and North Carolina Railroad , которая была повторно зарегистрирована 16 ноября того же года. Многие ветки были заброшены или проданы в этот период, например, местные линии в Саффолке, штат Вирджиния , которые были проданы Вирджинской железной дороге в 1940 году. 21 января 1942 года компания была в последний раз реорганизована в Норфолкскую южную железную дорогу. . В 1954 году железная дорога вывела из коммерческой службы свой последний паровоз.
1 января 1974 года Южная железная дорога купила Норфолкскую южную железную дорогу и объединила ее с Каролинской и Северо-Западной железной дорогой , но сохранила название Норфолкской Южной железной дороги. В 1982 году название Каролина и Северо-западное было возвращено, чтобы освободить название Норфолк-Южный для запланированного слияния Южной железной дороги с Норфолкской и Западной железной дорогой . Новая Южная железная дорога Норфолка была образована в 1982 году. Хотя название когда-то представляло собой просто железную дорогу, базирующуюся в Вирджинии и Северной Каролине, которая шла на юг от Норфолка до Шарлотты, теперь это была комбинация названий двух объединенных железных дорог класса I.
Norfolk Southern по-прежнему владеет главной линией от Галфа (около Камнока) на северо-востоке до Роли. Часть от западного залива до Шарлотты (а также ветка на Абердин) теперь является железной дорогой Абердина, Каролины и Западной железной дороги , часть от северного Идентона до Норфолка теперь является железной дорогой Чесапик и Альбемарл , а также ветвью Белхейвен-Пайнтаун, а также сегмент Плимут-Роли теперь обслуживается Прибрежной железной дорогой Каролины . Граница между Плимутом и Эдентоном удалена, [ 1 ] знаменитая эстакада Альбемарль Саунд была снесена в конце 1980-х годов.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В 1932 году компания осуществляла пассажирские перевозки на нескольких своих линиях. Примечательным было сообщение дважды в день в каждом направлении от конечной станции Норфолк до Юнион-Депо в Роли. Какое-то время ночные поезда в Роли и обратно носили название Midnight Express. [ 2 ] В Роли пассажиры могли пересесть на поезд, следующий по расписанию до Шарлотты . Эта линия обслуживала крупные города северо-востока Северной Каролины, включая Элизабет-Сити, Вашингтон, Гринвилл и Уилсон. [ 3 ] Кроме того, железная дорога отправляла поезда в ряд прибрежных пунктов Северной Каролины, включая Колумбию , Белхейвен и Бофорт . [ 4 ] В 1902 году компания Chesapeake Transit Company открыла междугородную электрическую линию из Норфолка в Вирджиния-Бич, а затем на четыре мили на север до мыса Генри. В 1904 году эта линия объединилась с Норфолкским Южным [ 5 ] и называлось NS Electric Division. В конце концов тележку уронили, и ее место занял газоэлектрический «каракулик». [ 6 ] 15 мая 1940 года компания NS перевела свое основное железнодорожное сообщение со станции Норфолк Терминал на станцию Беркли на Мейн-стрит, 701, на южной стороне Норфолка. [ 7 ]
К 1943 году NS включила в список запасных автобусов на своих линиях, за исключением главной линии Норфолк — Роли и электрического подразделения Вирджиния-Бич, последнее теперь называлось «Подразделение Вирджиния-Бич». [ 8 ] Обслуживание пассажиров на пляже с использованием газоэлектрического «каракуля» продолжалось до 1947 года, когда компания прекратила обслуживание к востоку от Норфолка. Все пассажирские поезда прекратили движение 31 января 1948 года. [ 9 ] Почтовые и экспресс-перевозки продолжались еще несколько лет. [ 10 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Президенты Норфолка Южного:
- Уильям Э. Филипс, президент EC&N RR (1881–1882)
- Уильям Э. Филипс, президент NS RR (1883–1889)
- Приемник Уотсона Б. Дикермана , NS RR (1889–1891)
- Уотсон Б. Дикерман , президент N&S RR (1891–1899)
- Джон Карстенсен, президент N&S RR (1900–1904)
- Президент А. Х. Флинта, N&S RR (1904–1905)
- Марсден Дж. Перри, президент N&S RR (1905–1906)
- Фрэнк С. Гэннон, президент N&S RR (1906–1908)
- Томас Фицджеральд Ресивер, N&S Ry (1908)
- Гарри К. Уолкотт Ресивер, N&S Ry (1908–1910)
- Хью М. Керр Ресивер, N&S Ry (1908–1910)
- ET Lamb Президент, NS RR (1910-1912)
- Чарльз Х. Хикс, президент NS RR (1912–1914)
- Джозеф Янг, президент NS RR (1914–1918)
- Р. Х. Свартвоут, президент NS RR (1918–1919)
- Джордж Р. Лоялл, президент NS RR (1920–1932)
- Ресиверы GR Loyall и LH Windholz, NS RR (1932-1933)
- Приемники MH Hawkins и LH Windholz, NS RR (1933–1942)
- Л.А. Бек, президент NS Ry (1942–1947)
- Дж. Т. Кингсли, президент NS Ry (1947–1953)
- Патрик Б. Макгиннис в это время занимал пост председателя совета директоров вместе с промоутером из Вашингтона Джозефом Т. Кингсли. работал на железной дороге Центральной Джорджии Позже он некоторое время , затем на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а затем стал президентом железной дороги Бостона и штата Мэн .
- Самопрезидент GM, NS Ry (1953–1954)
- Дж. Р. Причард, президент NS Ry (1954–1956)
- Генри Отьен, президент NS Ry (1956-?)
Отдел наследия
[ редактировать ]В рамках празднования 30-летия нынешней Норфолкской Южной железной дороги в 2012 году компания покрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS # 8114, локомотив GE ES44AC , был окрашен в оригинальную схему окраски Norfolk Southern.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Норфолка и Южной железной дороги
- История локомотивов Shay, задействованных на территории Южной железной дороги Норфолка.
- Краткая история Южного Норфолка (включая годы заброшенности)
- База данных истории железных дорог
- Оригинальная южная железная дорога Норфолка, 1883–1974 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бобби Р. «Боб» Спруилл: Норфолк и Южная железная дорога на пароме Маккис [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 23 ноября 2009 г.
- ^ Кокс, Джим. Рельсы через Дикси, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 282. ISBN 9781476666013 .
- ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 7». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Южная железная дорога Норфолка, таблицы 1, 2, 3, 4, 10a, 12». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ Департамент исторических ресурсов штата Вирджиния: знак установлен на месте бывшей станции на мысе Генри.
- ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 14». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 7». Официальный справочник железных дорог . 71 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 1; отчеты NS по расписанию на 1943 год». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ Кокс, Джим. Рельсы через Дикси, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 282. ISBN 9781476666013 .
- ^ «Южная железная дорога Норфолка, только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1942 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1982 году.
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Американские компании, основанные в 1942 году.
- Американские компании, основанные в 1893 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1870 году.