Jump to content

Южная железная дорога Норфолка (1942–1982)

Норфолк Южная железная дорога
Южная система Норфолка до ее приобретения в 1974 году.
Обзор
Штаб-квартира Норфолк, Вирджиния (переехал в Роли, Северная Каролина , 29 сентября 1961 г.)
Отчетный знак НС
Местный Вирджиния и Северная Каролина
Даты работы 1881–1974
Преемник Южная железная дорога (ныне Южная железная дорога Норфолка )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Норфолкская Южная железная дорога ( учетный знак NS ) — окончательное название железной дороги , которая шла от Норфолка, Вирджиния , на юго-запад и запад до Шарлотты, Северная Каролина . В 1974 году она была приобретена компанией Southern Railway , которая в 1982 году объединилась с Norfolk and Western Railway и образовала нынешнюю Norfolk Southern Railway .

В мае 1920 года предшественница Норфолкской Южной железной дороги арендовала железную дорогу Дарема и Южной Каролины , которая стала ее филиалом в Дареме. Это будет самый крупный маршрут, которым станет NSRR: маршрут протяженностью 942 мили (1516 км). В конце 1970 года преемница Норфолкской Южной железной дороги эксплуатировала 624 мили (1004 км) дорог и 801 милю (1289 км) путей; в том году компания сообщила о 710 миллионах тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.

Железная дорога Элизабет-Сити и Норфолка была основана 20 января 1870 года, а в 1881 году открылась линия, идущая на юг от Беркли, штат Вирджиния , через восточный рукав реки Элизабет от Норфолка, через Элизабет-Сити до Эдентона, Северная Каролина . 1 февраля 1883 года название было изменено на Norfolk Southern Railroad («NSRR»), что отражает стремление компании к дальнейшему строительству. она поступила в управление Впервые в 1889 году, была куплена 29 апреля и реорганизована в мае 1891 года в Норфолкскую и Южную железную дорогу. К тому времени он приобрел права на железнодорожные пути по Норфолку и Западной железной дороге через реку Элизабет в Норфолк. С реорганизацией также произошло приобретение железной дороги Альбемарл и Пантего в Северной Каролине у компании John L. Roper Lumber Company , что расширило линию от Маккейса на другой стороне пролива Альбемарл от Эдентона на юг до Белхейвена на реке Пунго , филиала. реки Памлико .

1 ноября 1899 года N&S купила Норфолк, Вирджиния-Бич и Южную железную дорогу , идущую на восток от Норфолка до Вирджиния-Бич на берегу Атлантического океана . Расширение, параллельное берегу океана, провело линию на север от Вирджиния-Бич до мыса Генри в 1902 году, но два года спустя N&S купила конкурирующую Chesapeake Transit Company , у которой была линия от Норфолка до мыса Генри через район залива Линнхейвен и, следовательно, до Вирджиния-Бич. и отказался от дублирующего пути между мысом Генри и Вирджиния-Бич. Важность пассажирского железнодорожного сообщения с районом Оушенфронт для роста курортов Вирджиния-Бич в конце 19 - начале 20 века затмилась только в 1922 году строительством асфальтированной дороги на бульваре Вирджиния-Бич между районом Оушенфронт и Норфолком.

Также в 1902 году N&S приобрела компанию Roanoke Railroad and Lumber Company , принадлежащую Вашингтонской и Плимутской железной дороге , идущей из Плимута, Северная Каролина , на юг в Вашингтон , построила линию от Маккейса до Плимута и начала автомобильную паромную переправу через пролив Альбемарл между Эдентон и Маккейс (заменен 5-мильным мостом в 1910 году). W&P был построен лесозаготовительной компанией в 1889 году с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеей , стал обычным перевозчиком в 1901 году и был преобразован в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина от N&S в 1904 году.

Железная дорога Роли и Восточной Северной Каролины была организована в 1903 году и переименована в железную дорогу Роли и Памлико-Саунд в 1905 году. В 1906 году она построила линию от конца Северной и Южной Америки в Вашингтоне на юг до Бриджтона , а также полностью отделенную линию от Роли. на восток до Завулона .

24 ноября 1906 года Норфолкская и Южная железная дорога была образована как объединение Норфолкской и Южной железной дороги с железной дорогой Роли и Памлико-Саунд и несколькими другими компаниями:

Компания снова вступила в конкурсное управление в 1908 году, а в результате реорганизации 1910 года вернулась к названию 1883 года: Norfolk Southern Railroad. В том же году компания построила длинную ветку от Чоковинити (также известного как Марсден) на главной линии к югу от Вашингтона на запад до изолированного участка до Роли в Зебулоне (который стал главной линией на Шарлотту через Роли, а старая линия на Нью-Берн). стал филиалом). В том же году открылось также несколько более коротких ветвей - от Бэйборо на юг до Ориентала , от Пайнтауна на главной линии на восток до Бишопс-Кросс на линии на Белхейвен и от Макки на восток до Колумбии (а также эстакада через пролив Альбемарл между Маккисом и Эдентоном). ).

Египетская железная дорога была зафрахтована 14 июня 1890 года и открыта 15 октября 1891 года, пролегая на небольшом расстоянии от Колона по главной линии Приморской воздушной железной дороги на запад до Камнока . 6 сентября 1893 года она была сдана в аренду компании Raleigh and Western Railway, еще одной короткой линии, продолжающейся на запад от Камнока до Харперс-Кроссроудс . В 1907 году компания вступила в конкурсное управление, а операции к западу от Камнока были приостановлены в 1908 году. Египетская железная дорога была реорганизована 1 апреля. , 1910 год, как железная дорога Сэнфорд и Троя.

Железная дорога Дарема и Шарлотты была зафрахтована 2 марта 1893 года и планировалась соединить два названных города железной дорогой. 15 июля 1896 года она купила железную дорогу Глендон и Галф, идущую от Галфа (к западу от Камнока) на юго-запад до Глендона . Достигнув Элизы ( Роббинс ) в 1899 году, железная дорога Дарема и Шарлотты строилась в направлении Стара . Компания пережила несколько лет судебных разбирательств по поводу права отвода трамвая Райт, построенного в 1896 году. Трамвай был демонтирован в 1901 году, а к 1902 году была построена железная дорога Дарема и Шарлотты до Стара. Через некоторое время после 1900 года она купила бывшую полосу отвода Роли и Западной железной дороги , перестроила линию от Камнока до Галфа и построила продолжение от юго-запада Стар до Трои .

В ноябре 1911 года NSRR сформировала Raleigh, Charlotte and Southern Railway (RC&S) как объединение нескольких более мелких компаний; Осенью 1912 года RC&S была объединена с NSR. RC&S состояла из железной дороги Сэнфорд и Троя, железной дороги Дарема и Шарлотты, а также следующих линий:

В то время только железная дорога Роли и Саутпорта соединялась с другими линиями NSRR. В 1914 году NSRR построила линию от Варины на бывшем юго-западе R&S до Колона и от горы Галаад на запад до Шарлотты, сделав ее непрерывной линией, используя бывшие S&T, D&C и ответвление A&A от Колона до горы Галаад.

27 мая 1920 года NSRR арендовала железную дорогу Дарема и Южной Каролины , предоставив ей доступ к Дарему . D&SC проходил от Дарема на юг до Бонсала по железной дороге Seaboard Air Line и был продлен до Дункана на NSRR примерно в то время, когда Южная железная дорога Норфолка сдала его в аренду.

Рабочий поезд Norfolk Southern к западу от Маккиса, Северная Каролина , 1968 год.

Еще одно конкурсное производство произошло в 1932 году, а в 1935 году компания объявила дефолт по аренде компании Atlantic and North Carolina Railroad , которая была повторно зарегистрирована 16 ноября того же года. Многие ветки были заброшены или проданы в этот период, например, местные линии в Саффолке, штат Вирджиния , которые были проданы Вирджинской железной дороге в 1940 году. 21 января 1942 года компания была в последний раз реорганизована в Норфолкскую южную железную дорогу. . В 1954 году железная дорога вывела из коммерческой службы свой последний паровоз.

1 января 1974 года Южная железная дорога купила Норфолкскую южную железную дорогу и объединила ее с Каролинской и Северо-Западной железной дорогой , но сохранила название Норфолкской Южной железной дороги. В 1982 году название Каролина и Северо-западное было возвращено, чтобы освободить название Норфолк-Южный для запланированного слияния Южной железной дороги с Норфолкской и Западной железной дорогой . Новая Южная железная дорога Норфолка была образована в 1982 году. Хотя название когда-то представляло собой просто железную дорогу, базирующуюся в Вирджинии и Северной Каролине, которая шла на юг от Норфолка до Шарлотты, теперь это была комбинация названий двух объединенных железных дорог класса I.

Norfolk Southern по-прежнему владеет главной линией от Галфа (около Камнока) на северо-востоке до Роли. Часть от западного залива до Шарлотты (а также ветка на Абердин) теперь является железной дорогой Абердина, Каролины и Западной железной дороги , часть от северного Идентона до Норфолка теперь является железной дорогой Чесапик и Альбемарл , а также ветвью Белхейвен-Пайнтаун, а также сегмент Плимут-Роли теперь обслуживается Прибрежной железной дорогой Каролины . Граница между Плимутом и Эдентоном удалена, [ 1 ] знаменитая эстакада Альбемарль Саунд была снесена в конце 1980-х годов.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Пассажирский поезд Норфолкской Южной железной дороги пересекает Альбемарл-Саунд эстакаду в 1918 году.

В 1932 году компания осуществляла пассажирские перевозки на нескольких своих линиях. Примечательным было сообщение дважды в день в каждом направлении от конечной станции Норфолк до Юнион-Депо в Роли. Какое-то время ночные поезда в Роли и обратно носили название Midnight Express. [ 2 ] В Роли пассажиры могли пересесть на поезд, следующий по расписанию до Шарлотты . Эта линия обслуживала крупные города северо-востока Северной Каролины, включая Элизабет-Сити, Вашингтон, Гринвилл и Уилсон. [ 3 ] Кроме того, железная дорога отправляла поезда в ряд прибрежных пунктов Северной Каролины, включая Колумбию , Белхейвен и Бофорт . [ 4 ] В 1902 году компания Chesapeake Transit Company открыла междугородную электрическую линию из Норфолка в Вирджиния-Бич, а затем на четыре мили на север до мыса Генри. В 1904 году эта линия объединилась с Норфолкским Южным [ 5 ] и называлось NS Electric Division. В конце концов тележку уронили, и ее место занял газоэлектрический «каракулик». [ 6 ] 15 мая 1940 года компания NS перевела свое основное железнодорожное сообщение со станции Норфолк Терминал на станцию ​​Беркли на Мейн-стрит, 701, на южной стороне Норфолка. [ 7 ]

К 1943 году NS включила в список запасных автобусов на своих линиях, за исключением главной линии Норфолк — Роли и электрического подразделения Вирджиния-Бич, последнее теперь называлось «Подразделение Вирджиния-Бич». [ 8 ] Обслуживание пассажиров на пляже с использованием газоэлектрического «каракуля» продолжалось до 1947 года, когда компания прекратила обслуживание к востоку от Норфолка. Все пассажирские поезда прекратили движение 31 января 1948 года. [ 9 ] Почтовые и экспресс-перевозки продолжались еще несколько лет. [ 10 ]

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Президенты Норфолка Южного:

  • Уильям Э. Филипс, президент EC&N RR (1881–1882)
  • Уильям Э. Филипс, президент NS RR (1883–1889)
  • Приемник Уотсона Б. Дикермана , NS RR (1889–1891)
  • Уотсон Б. Дикерман , президент N&S RR (1891–1899)
  • Джон Карстенсен, президент N&S RR (1900–1904)
  • Президент А. Х. Флинта, N&S RR (1904–1905)
  • Марсден Дж. Перри, президент N&S RR (1905–1906)
  • Фрэнк С. Гэннон, президент N&S RR (1906–1908)
  • Томас Фицджеральд Ресивер, N&S Ry (1908)
  • Гарри К. Уолкотт Ресивер, N&S Ry (1908–1910)
  • Хью М. Керр Ресивер, N&S Ry (1908–1910)
  • ET Lamb Президент, NS RR (1910-1912)
  • Чарльз Х. Хикс, президент NS RR (1912–1914)
  • Джозеф Янг, президент NS RR (1914–1918)
  • Р. Х. Свартвоут, президент NS RR (1918–1919)
  • Джордж Р. Лоялл, президент NS RR (1920–1932)
  • Ресиверы GR Loyall и LH Windholz, NS RR (1932-1933)
  • Приемники MH Hawkins и LH Windholz, NS RR (1933–1942)
  • Л.А. Бек, президент NS Ry (1942–1947)
  • Дж. Т. Кингсли, президент NS Ry (1947–1953)
  • Патрик Б. Макгиннис в это время занимал пост председателя совета директоров вместе с промоутером из Вашингтона Джозефом Т. Кингсли. работал на железной дороге Центральной Джорджии Позже он некоторое время , затем на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , а затем стал президентом железной дороги Бостона и штата Мэн .
  • Самопрезидент GM, NS Ry (1953–1954)
  • Дж. Р. Причард, президент NS Ry (1954–1956)
  • Генри Отьен, президент NS Ry (1956-?)

Отдел наследия

[ редактировать ]

В рамках празднования 30-летия нынешней Норфолкской Южной железной дороги в 2012 году компания покрасила 20 новых локомотивов по схемам предшественников. NS # 8114, локомотив GE ES44AC , был окрашен в оригинальную схему окраски Norfolk Southern.

[ редактировать ]
  1. ^ Бобби Р. «Боб» Спруилл: Норфолк и Южная железная дорога на пароме Маккис [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 23 ноября 2009 г.
  2. ^ Кокс, Джим. Рельсы через Дикси, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 282. ISBN   9781476666013 .
  3. ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 7». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  4. ^ «Южная железная дорога Норфолка, таблицы 1, 2, 3, 4, 10a, 12». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  5. ^ Департамент исторических ресурсов штата Вирджиния: знак установлен на месте бывшей станции на мысе Генри.
  6. ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 14». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  7. ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 7». Официальный справочник железных дорог . 71 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  8. ^ «Южная железная дорога Норфолка, Таблица 1; отчеты NS по расписанию на 1943 год». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
  9. ^ Кокс, Джим. Рельсы через Дикси, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 282. ISBN   9781476666013 .
  10. ^ «Южная железная дорога Норфолка, только грузовые перевозки». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4ff8f2034a56cd872f09120f40b476__1716636000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/76/0e4ff8f2034a56cd872f09120f40b476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk Southern Railway (1942–1982) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)