Железная дорога Абердина и Эшборо
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Биско, Северная Каролина [ 1 ] |
Местный | Северная Каролина , США |
Даты работы | 1897 | –1912
Предшественник | Абердинская и Вест-Эндская железная дорога и Железная дорога Эшборо и Монтгомери |
Преемник | Норфолкская Южная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 2 ] |
Длина | 56 миль (90 км) магистральная линия Всего 82 миль (132 км) [ 2 ] [ 1 ] |
Железная дорога Абердина и Эшборо (A&A), известная в местном масштабе как «Дорога Пейджа». [ 1 ] была конгломератом двух предыдущих железных дорог, построенных семьей Пейдж из Абердина , Северная Каролина , на рубеже 20-го века. [ 3 ] Железная дорога протянулась на 56 миль (90 км), чтобы соединить одноименные города с веткой длиной 20,75 мили (33,39 км), соединяющей Биско с Троей и горой Галаад , и еще одной веткой, соединяющей Вест-Энд с Джексон-Спрингс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Первая железная дорога, построенная Пейджами, известная как Aberdeen and West End Railroad (A&WE), была лесозаготовительной железной дорогой примерно с 1887 года. [ 8 ] Вскоре после того, как эта линия соединила Абердин и Пайнхерст, грузоотправители из округов Монтгомери и Мур, которые отправляли свои грузы в фургонах в Мэнли по Приморской авиалинии, создали у A&WE спрос на перевозку не только бревен; этот спрос привел к тому, что линия стала общей перевозчиком, а не промышленной линией. [ 9 ] К 1890 году линия также числилась как перевозящая пассажиров по одному поезду в день в каждом направлении между Абердином и Кандором . [ 10 ] Он был продлен от Абердина до Стара , Северная Каролина, и был завершен в 1895 году.
В 1896 году Пажи организовали и построили железную дорогу Эшборо и Монтгомери , которая простиралась от Эшборо , Северная Каролина, на юг до Стара. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В 1897 году две линии объединились и образовали железную дорогу Эшборо и Абердин. [ 11 ] но к концу года был известен как Абердин и Эшборо. [ 12 ] С самого начала на работу в A&A нанимали только некурящих; это было сделано не из соображений здоровья или безопасности, а потому, что его основатель А.Ф. Пейдж «не только не терпел пьянства, но и был в равной степени противником сигарет». [ 13 ]
22 января 1898 года в Эшборо произошел сбой на поезде A&A, когда машинистка поезда отцепила локомотив от поезда, не применив достаточные тормоза на вагонах; машины оставили на холме, а инженер отвез локомотив к ближайшей водонапорной башне вниз по склону. В результате столкновения в локомотиве оказались инженер и пожарный, оба получили несмертельные травмы. [ 14 ] [ 15 ] Пожарный, попавший в аварию, Дж. М. Бернс, позже скончался 10 февраля после ампутации поврежденной ноги. [ 16 ] Семья Бернса подала иск против A&A, требуя 2500 долларов. [ 17 ] Дело было урегулировано в декабре 1900 года, когда судья присудил семье Бернсов 3125 долларов. [ 18 ]
К марту 1898 года начались исследования по расширению рукава Трои до горы Галаад . [ 19 ] Начало строительства 20 апреля. [ 20 ] Расширение открылось позже в том же году и вскоре после этого появилось в расписаниях. [ 6 ]
По мере роста трафика на линии к концу 1898 года начали распространяться слухи о том, что пассажирские перевозки вскоре будут удвоены за счет двух ежедневных поездов в каждом направлении. [ 21 ] Новые поезда начали ходить 3 января 1899 года. [ 22 ]
Основательница железной дороги Эллисон Фрэнсис Пейдж умерла 17 октября 1899 года. [ 8 ]
12 декабря 1899 года железнодорожная станция Миллборо сгорела; причина не была сразу известна. [ 23 ]
Пассажирские перевозки на A&A продолжали расти в 1900 году с добавлением в феврале сквозных рейсов от Южной железной дороги до Пайнхерста через A&A. [ 24 ] Добавление этой услуги позволило пассажирам добираться из Пайнхерста в Нью-Йорк всего с одной сменой автомобилей в пути. [ 25 ] Чтобы справиться с возросшим трафиком в Пайнхерст, A&A перестроила там станцию, открыв в апреле 1900 года более крупное здание. [ 26 ] Вскоре после того, как было добавлено сквозное автомобильное сообщение, начали распространяться слухи о том, что A&A была продана интересам Севера, при этом некоторые слухи говорили, что Южная железная дорога купила A&A. [ 27 ] Генри Пейдж, президент A&A, поспешил опровергнуть слухи в письме в газету, в котором они были опубликованы: [ 28 ] Слухи были опровергнуты в ходе контактов с Южной железной дорогой и опровергнуты вице-президентом Southern А. Б. Эндрюсом. [ 29 ] Первоначально сквозное обслуживание Southern осуществлялось бригадами Южной железной дороги, но с 26 декабря 1900 года на борту поездов были заменены бригады A&A. [ 30 ]
Сыновья Пейджа продали свою долю в лесопильных заводах, обслуживаемых A&A, компании WW Mills из Карфагена в 1900 году. Утверждалось, что посредством обслуживания «отобрали у Приморья монополию бизнеса Саузерн Пайнс и Пайнхерст». [ 31 ]
Август 1900 года принес в регион сильную засуху локомотивов , которая настолько негативно повлияла на способность A&A заполнять котлы , что некоторые пассажирские перевозки пришлось отменить, а железная дорога была вынуждена предупредить грузоотправителей о том, что они, возможно, не смогут перевезти свой груз. [ 32 ] [ 33 ] Последствия засухи, хотя и серьезные, были недостаточны, чтобы остановить дальнейшее расширение железной дороги: ветки от Вест-Энда до Джексон-Спрингс : в следующем месяце было объявлено о строительстве [ 34 ] [ 35 ] и завершено в начале 1901 года. [ 4 ] Обслуживание новой ветки Приморской железной дороги в Джексон-Спрингс началось 17 июня 1901 года. [ 36 ]
Благодаря большему количеству соединений и большей частоте обслуживания другие местные железные дороги также стремились подключиться к A&A, а железная дорога Дарема и Шарлотты завершила свою линию до Стара в 1901 году. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Но даже при возросшем спросе на услуги по АиА, как со стороны местных жителей, так и со стороны других железнодорожных компаний, осуществляющих пересадочные и сквозные перевозки, руководство железной дороги отказалось эксплуатировать железную дорогу по воскресеньям. [ 40 ] [ 41 ]
На встрече многих местных железнодорожных чиновников в Роли 28 июня 1902 года A&A согласилось ввести суточные для грузовых вагонов в пересадочных службах, заменив плату за пробег, которая была начислена ранее. [ 42 ]
На встрече промышленных и политических лидеров 1 июля 1903 года Роберт Н. Пейдж , который к тому времени был конгрессменом штата, сохраняя при этом свою должность секретаря и казначея A&A, пообещал использовать ресурсы и логистику A&A в штате Северная Каролина. выставка на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года. [ 43 ] К августу 1903 года стоимость A&A составила 330 000 долларов. [ 44 ] за что государство начислило ему 822 доллара налогов. [ 45 ]
По завершении конкурсного производства по железной дороге Атлантики и Северной Каролины в марте 1904 года Генри Пейдж, президент A&A, был одним из трех руководителей, вместе с Р. Т. Греем из железной дороги Кейп-Фир и Ядкин-Вэлли и бизнесменом У. Т. Ли из Хейвуда, которым было поручено с проверкой имущества АиНК. [ 46 ]
13 мая 1904 года в Биско произошел крупный пожар, в результате которого были уничтожены станция, офисы и ресторан A&A. [ 47 ] [ 48 ]
Пассажирский поезд A&A сошел с рельсов и упал на небольшую насыпь возле станции Троя 24 января 1905 года, в результате чего погиб преподобный Г. А. Оглсби , который был «одним из самых выдающихся методистских служителей в штате», и его сын, а многие другие были ранены. [ 49 ] По предварительным данным, рельсы вышли за пределы колеи и стали причиной аварии. [ 50 ] [ 51 ] который был назван худшим в истории A&A. [ 52 ] Уборка обломков длилась больше недели, бригады работали до февраля. [ 53 ] Представителю Роберту Пейджу, который все еще исполнял обязанности казначея A&A, после аварии было предложено стать управляющим имуществом Оглсби, и эта должность считалась вероятной причиной конфликта интересов. [ 54 ] [ 55 ]
Летом 1905 года братья Пейдж приобрели компанию по производству электрических трамваев в Пайнхерсте; путевые бригады начали удалять часть уличных путей на Брод-стрит в сентябре 1905 года. Ходили слухи, что линия трамвая будет включена в систему A&A, а в городе будет построена новая станция Пайнхерст, и линия будет эксплуатироваться паром. власть с остальной частью железной дороги. Это соединение позволило A&A напрямую подключиться к морской воздушной линии в Пайнхерсте в дополнение к существующим соединениям Южной железной дороги, а также позволило бы отправлять дополнительные сквозные поезда на основные рынки. [ 56 ] К этому времени Пайнхерст ежедневно обслуживало уже 11 пассажирских поездов A&A. [ 57 ]
В 1906 году A&A открыла новый офис Департамента земли и промышленности, который возглавил Мэнли Лак, с целью увеличения количества поселений вдоль линии A&A. [ 58 ] Также в 1906 году планировалось построить новую железнодорожную линию, которая соединит Карфаген с точкой на автомагистрали A&A либо в Пайнхерсте, либо в Вест-Энде. [ 59 ] К декабрю оно стало известно как Карфагенское расширение A&A. [ 60 ]
3 декабря 1906 года на A&A произошло еще одно крушение и крушение; Около 6:00 утра по местному времени специальный цирковой поезд для выступлений Спарка сошел с рельсов на Робердо , остановке под флагом в четырех милях к югу от Трои. Причина аварии была очевидна не сразу. Скотовод, ехавший в одном из конных вагонов поезда , был раздавлен насмерть, когда вагон перевернулся, и на него приземлились несколько лошадей; двое других работников шоу получили серьезные ранения. После аварии съемочная группа A&A и съемочная группа шоу подрались. [ 61 ] Члены съемочной группы возложили вину за аварию на машиниста поезда г-на Слака и избили его до потери сознания в рукопашной. [ 62 ]
Позже в 1912 году A&A стала частью Южной железной дороги Норфолка . [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Визит в Трою» . Чатем Рекорд . Питтсборо, Северная Каролина. 28 сентября 1905 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» (1907 г.). «Таблица с указанием пробега, колеи и оборудования подвижного состава железных дорог США, Канады и Мексики» . Карманный список железнодорожных чиновников . 13 (2). Информация Прайммедиа: 5 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Google Книги.
- ^ «Абердин и Эшборо Рай. Ко» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 24 августа 1899 г. с. 205 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «(без названия)» . Гринсборо Патриот . Гринсборо, Северная Каролина. 27 февраля 1901 г. с. 4 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание поездов Абердина и Эшборо» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 22 октября 1897 года . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Расписание поездов Абердина и Эшборо» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 6 января 1899 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая карта железных дорог» . Утренняя почта . Роли, Северная Каролина. 12 мая 1900 г. с. 8 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Мистер А. Ф. Пейдж мертв» . Ежедневный стандарт Конкорда . Конкорд, Северная Каролина. 17 октября 1899 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Выдергивание страниц» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 30 января 1906 г. с. 9 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание поездов Абердина и Вест-Энда» . Монтгомери Видетт . 25 сентября 1890 года . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Курьер Эшборо» . Союз республиканцев . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 4 марта 1897 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кавказец и мистер Пейдж: исправление неверных высказываний» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 3 октября 1897 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Государственная пресса» . Уилмингтонский посланник . Уилмингтон, Северная Каролина. 29 декабря 1899 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Крушение в Эшборо» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 23 января 1898 г. с. 8 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Winston Daily Journal (27 января 1898 г.). «Ужасная авария на железной дороге Эшборо и Абердина» . Еженедельник Вебстера . Рейдсвилл, Северная Каролина. п. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пожарный умирает» . Западный страж . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 10 февраля 1898 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Причина задержки суда» . Ежедневный стандарт Конкорда . Конкорд, Северная Каролина. 26 июля 1899 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Гринсборо Патриот . Гринсборо, Северная Каролина. 12 декабря 1900 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая железная дорога в округе Монтгомери» . Окружной союз . Данн, Северная Каролина. 9 марта 1898 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Краткие заявления» . Пресс-посетитель . Роли, Северная Каролина. 21 апреля 1898 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Коротко о новостях» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 9 декабря 1898 г. с. 5 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Лучшее железнодорожное сообщение» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 6 января 1899 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Записки из Хай-Пойнта» . Гринсборо Телеграмма . Гринсборо, Северная Каролина. 13 декабря 1899 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Оценка государственных железных дорог» . Эшвилл Ситизен Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. 1 января 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Абердин и Эшборо RR" Обзор Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 5 января 1900 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Коротко о новостях» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 6 апреля 1900 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Абердин и Эшборо проданы?" . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 30 января 1900 г. с. 8 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Абердин и Эшборо не проданы» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 31 января 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 1 февраля 1900 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 26 декабря 1900 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Важная сделка: Южные вторгаются на прибрежную территорию Северной Каролины» . Вирджинский пилот (Первое изд.). Норфолк, Вирджиния. 8 февраля 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Большой ущерб посевам» . Уилмингтонский посланник . Уилмингтон, Северная Каролина. 21 августа 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Миллионы, потерянные из-за засухи в этом штате» . Эшвилл Ситизен Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. 21 августа 1900 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Телеграфная сводка» . Уилмингтонский посланник . Уилмингтон, Северная Каролина. 26 сентября 1900 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «A.&A. будет расширен» . Гринсборо Телеграмма . Гринсборо, Северная Каролина. 26 сентября 1900 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожное сообщение с Джексон-Спринг» . Северная Каролина . Роли, Северная Каролина. 13 июня 1901 г. с. 3 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Чатем Рекорд . Питтсборо, Северная Каролина. 25 апреля 1901 г. с. 2 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Духовой скипидар» . Уилмингтон Морнинг Стар . Уилмингтон, Северная Каролина. 17 мая 1901 г. с. 2 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Местные отчеты: The D. & CRR" Chatham Record . Питтсборо, Северная Каролина. 19 декабря 1901 г. с. 3 . Проверено 31 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 30 августа 1903 г. с. 10 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонсон, Арчибальд (3 июля 1904 г.). «Комментарии на живые темы» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Принять систему суточных» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 29 июня 1902 г. с. 1 . Проверено 31 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Блестящие перспективы нашей выставки» . Северная Каролина . 2 июля 1903 г. с. 8 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Чистая прибыль подтверждает оценку акций» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 5 августа 1903 г. с. 5 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Эшвилл Ситизен Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. 21 августа 1903 г. с. 6 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Названы эксперты» . Северная Каролина . Роли, Северная Каролина. 13 марта 1904 г. с. 8 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Биско сожжен» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 14 мая 1904 г. с. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пожар в Биско на пятнадцать тысяч долларов» . Гринсборо Патриот . Гринсборо, Северная Каролина. 18 мая 1904 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа в Северной Каролине» . Давенпорт Дейли Республиканская газета . Давенпорт, Айова. 25 января 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Рельсы раздвинулись» . Бельвидер Дейли Республиканская . Бельвидер, Иллинойс. 25 января 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Крушение в Северной Каролине» . Галвестон Дейли Ньюс . Галвестон, Техас. 25 января 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Крушение железной дороги А. и А. в Трое» . Утренняя почта . Роли, Северная Каролина. 25 января 1905 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новости округа Монтгомери» . Курьер . Эшборо, Северная Каролина. 9 февраля 1905 г. с. 4 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Капитолийский чат» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. 26 января 1905 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Придется подать в суд на собственную железную дорогу» . Предприятие . Альбемарл, Северная Каролина. 2 февраля 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разрывая дорожку» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 11 сентября 1905 г. с. 9 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «A. & A. Train Service» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 2 декабря 1905 г. с. 18 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый офис A.&A». Курьер . Эшборо, Северная Каролина. 12 апреля 1906 г. с. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новая железная дорога в Карфаген» . Уилмингтонский посланник . 15 июня 1906 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Опасность пробки» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 1 декабря 1906 г. с. 8 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поезд потерпел крушение возле Трои» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 3 декабря 1906 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Локалетты» . Обзор Рейдсвилля . Рейдсвилл, Северная Каролина. 4 декабря 1906 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Коулман, Алан (2008). Железные дороги Северной Каролины . Издательство Аркадия . п. 10. ISBN 978-0738553368 . Проверено 8 сентября 2015 г. - через Google Книги.