Jump to content

Железная дорога Абердина и Эшборо

Железная дорога Абердина и Эшборо
Обзор
Штаб-квартира Биско, Северная Каролина [ 1 ]
Местный Северная Каролина , США
Даты работы 1897  ( 1897 ) –1912  ( 1912 )
Предшественник Абердинская и Вест-Эндская железная дорога и
Железная дорога Эшборо и Монтгомери
Преемник Норфолкская Южная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) [ 2 ]
Длина 56 миль (90 км) магистральная линия
Всего 82 миль (132 км) [ 2 ] [ 1 ]

Железная дорога Абердина и Эшборо (A&A), известная в местном масштабе как «Дорога Пейджа». [ 1 ] была конгломератом двух предыдущих железных дорог, построенных семьей Пейдж из Абердина , Северная Каролина , на рубеже 20-го века. [ 3 ] Железная дорога протянулась на 56 миль (90 км), чтобы соединить одноименные города с веткой длиной 20,75 мили (33,39 км), соединяющей Биско с Троей и горой Галаад , и еще одной веткой, соединяющей Вест-Энд с Джексон-Спрингс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первая железная дорога, построенная Пейджами, известная как Aberdeen and West End Railroad (A&WE), была лесозаготовительной железной дорогой примерно с 1887 года. [ 8 ] Вскоре после того, как эта линия соединила Абердин и Пайнхерст, грузоотправители из округов Монтгомери и Мур, которые отправляли свои грузы в фургонах в Мэнли по Приморской авиалинии, создали у A&WE спрос на перевозку не только бревен; этот спрос привел к тому, что линия стала общей перевозчиком, а не промышленной линией. [ 9 ] К 1890 году линия также числилась как перевозящая пассажиров по одному поезду в день в каждом направлении между Абердином и Кандором . [ 10 ] Он был продлен от Абердина до Стара , Северная Каролина, и был завершен в 1895 году.

В 1896 году Пажи организовали и построили железную дорогу Эшборо и Монтгомери , которая простиралась от Эшборо , Северная Каролина, на юг до Стара. [ 9 ]

В 1897 году две линии объединились и образовали железную дорогу Эшборо и Абердин. [ 11 ] но к концу года был известен как Абердин и Эшборо. [ 12 ] С самого начала на работу в A&A нанимали только некурящих; это было сделано не из соображений здоровья или безопасности, а потому, что его основатель А.Ф. Пейдж «не только не терпел пьянства, но и был в равной степени противником сигарет». [ 13 ]

22 января 1898 года в Эшборо произошел сбой на поезде A&A, когда машинистка поезда отцепила локомотив от поезда, не применив достаточные тормоза на вагонах; машины оставили на холме, а инженер отвез локомотив к ближайшей водонапорной башне вниз по склону. В результате столкновения в локомотиве оказались инженер и пожарный, оба получили несмертельные травмы. [ 14 ] [ 15 ] Пожарный, попавший в аварию, Дж. М. Бернс, позже скончался 10 февраля после ампутации поврежденной ноги. [ 16 ] Семья Бернса подала иск против A&A, требуя 2500 долларов. [ 17 ] Дело было урегулировано в декабре 1900 года, когда судья присудил семье Бернсов 3125 долларов. [ 18 ]

К марту 1898 года начались исследования по расширению рукава Трои до горы Галаад . [ 19 ] Начало строительства 20 апреля. [ 20 ] Расширение открылось позже в том же году и вскоре после этого появилось в расписаниях. [ 6 ]

По мере роста трафика на линии к концу 1898 года начали распространяться слухи о том, что пассажирские перевозки вскоре будут удвоены за счет двух ежедневных поездов в каждом направлении. [ 21 ] Новые поезда начали ходить 3 января 1899 года. [ 22 ]

Основательница железной дороги Эллисон Фрэнсис Пейдж умерла 17 октября 1899 года. [ 8 ]

12 декабря 1899 года железнодорожная станция Миллборо сгорела; причина не была сразу известна. [ 23 ]

Пассажирские перевозки на A&A продолжали расти в 1900 году с добавлением в феврале сквозных рейсов от Южной железной дороги до Пайнхерста через A&A. [ 24 ] Добавление этой услуги позволило пассажирам добираться из Пайнхерста в Нью-Йорк всего с одной сменой автомобилей в пути. [ 25 ] Чтобы справиться с возросшим трафиком в Пайнхерст, A&A перестроила там станцию, открыв в апреле 1900 года более крупное здание. [ 26 ] Вскоре после того, как было добавлено сквозное автомобильное сообщение, начали распространяться слухи о том, что A&A была продана интересам Севера, при этом некоторые слухи говорили, что Южная железная дорога купила A&A. [ 27 ] Генри Пейдж, президент A&A, поспешил опровергнуть слухи в письме в газету, в котором они были опубликованы: [ 28 ] Слухи были опровергнуты в ходе контактов с Южной железной дорогой и опровергнуты вице-президентом Southern А. Б. Эндрюсом. [ 29 ] Первоначально сквозное обслуживание Southern осуществлялось бригадами Южной железной дороги, но с 26 декабря 1900 года на борту поездов были заменены бригады A&A. [ 30 ]

Сыновья Пейджа продали свою долю в лесопильных заводах, обслуживаемых A&A, компании WW Mills из Карфагена в 1900 году. Утверждалось, что посредством обслуживания «отобрали у Приморья монополию бизнеса Саузерн Пайнс и Пайнхерст». [ 31 ]

Август 1900 года принес в регион сильную засуху локомотивов , которая настолько негативно повлияла на способность A&A заполнять котлы , что некоторые пассажирские перевозки пришлось отменить, а железная дорога была вынуждена предупредить грузоотправителей о том, что они, возможно, не смогут перевезти свой груз. [ 32 ] [ 33 ] Последствия засухи, хотя и серьезные, были недостаточны, чтобы остановить дальнейшее расширение железной дороги: ветки от Вест-Энда до Джексон-Спрингс : в следующем месяце было объявлено о строительстве [ 34 ] [ 35 ] и завершено в начале 1901 года. [ 4 ] Обслуживание новой ветки Приморской железной дороги в Джексон-Спрингс началось 17 июня 1901 года. [ 36 ]

Благодаря большему количеству соединений и большей частоте обслуживания другие местные железные дороги также стремились подключиться к A&A, а железная дорога Дарема и Шарлотты завершила свою линию до Стара в 1901 году. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Но даже при возросшем спросе на услуги по АиА, как со стороны местных жителей, так и со стороны других железнодорожных компаний, осуществляющих пересадочные и сквозные перевозки, руководство железной дороги отказалось эксплуатировать железную дорогу по воскресеньям. [ 40 ] [ 41 ]

На встрече многих местных железнодорожных чиновников в Роли 28 июня 1902 года A&A согласилось ввести суточные для грузовых вагонов в пересадочных службах, заменив плату за пробег, которая была начислена ранее. [ 42 ]

На встрече промышленных и политических лидеров 1 июля 1903 года Роберт Н. Пейдж , который к тому времени был конгрессменом штата, сохраняя при этом свою должность секретаря и казначея A&A, пообещал использовать ресурсы и логистику A&A в штате Северная Каролина. выставка на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года. [ 43 ] К августу 1903 года стоимость A&A составила 330 000 долларов. [ 44 ] за что государство начислило ему 822 доллара налогов. [ 45 ]

По завершении конкурсного производства по железной дороге Атлантики и Северной Каролины в марте 1904 года Генри Пейдж, президент A&A, был одним из трех руководителей, вместе с Р. Т. Греем из железной дороги Кейп-Фир и Ядкин-Вэлли и бизнесменом У. Т. Ли из Хейвуда, которым было поручено с проверкой имущества АиНК. [ 46 ]

13 мая 1904 года в Биско произошел крупный пожар, в результате которого были уничтожены станция, офисы и ресторан A&A. [ 47 ] [ 48 ]

Пассажирский поезд A&A сошел с рельсов и упал на небольшую насыпь возле станции Троя 24 января 1905 года, в результате чего погиб преподобный Г. А. Оглсби , который был «одним из самых выдающихся методистских служителей в штате», и его сын, а многие другие были ранены. [ 49 ] По предварительным данным, рельсы вышли за пределы колеи и стали причиной аварии. [ 50 ] [ 51 ] который был назван худшим в истории A&A. [ 52 ] Уборка обломков длилась больше недели, бригады работали до февраля. [ 53 ] Представителю Роберту Пейджу, который все еще исполнял обязанности казначея A&A, после аварии было предложено стать управляющим имуществом Оглсби, и эта должность считалась вероятной причиной конфликта интересов. [ 54 ] [ 55 ]

Летом 1905 года братья Пейдж приобрели компанию по производству электрических трамваев в Пайнхерсте; путевые бригады начали удалять часть уличных путей на Брод-стрит в сентябре 1905 года. Ходили слухи, что линия трамвая будет включена в систему A&A, а в городе будет построена новая станция Пайнхерст, и линия будет эксплуатироваться паром. власть с остальной частью железной дороги. Это соединение позволило A&A напрямую подключиться к морской воздушной линии в Пайнхерсте в дополнение к существующим соединениям Южной железной дороги, а также позволило бы отправлять дополнительные сквозные поезда на основные рынки. [ 56 ] К этому времени Пайнхерст ежедневно обслуживало уже 11 пассажирских поездов A&A. [ 57 ]

В 1906 году A&A открыла новый офис Департамента земли и промышленности, который возглавил Мэнли Лак, с целью увеличения количества поселений вдоль линии A&A. [ 58 ] Также в 1906 году планировалось построить новую железнодорожную линию, которая соединит Карфаген с точкой на автомагистрали A&A либо в Пайнхерсте, либо в Вест-Энде. [ 59 ] К декабрю оно стало известно как Карфагенское расширение A&A. [ 60 ]

3 декабря 1906 года на A&A произошло еще одно крушение и крушение; Около 6:00 утра по местному времени специальный цирковой поезд для выступлений Спарка сошел с рельсов на Робердо , остановке под флагом в четырех милях к югу от Трои. Причина аварии была очевидна не сразу. Скотовод, ехавший в одном из конных вагонов поезда , был раздавлен насмерть, когда вагон перевернулся, и на него приземлились несколько лошадей; двое других работников шоу получили серьезные ранения. После аварии съемочная группа A&A и съемочная группа шоу подрались. [ 61 ] Члены съемочной группы возложили вину за аварию на машиниста поезда г-на Слака и избили его до потери сознания в рукопашной. [ 62 ]

Позже в 1912 году A&A стала частью Южной железной дороги Норфолка . [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Визит в Трою» . Чатем Рекорд . Питтсборо, Северная Каролина. 28 сентября 1905 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» (1907 г.). «Таблица с указанием пробега, колеи и оборудования подвижного состава железных дорог США, Канады и Мексики» . Карманный список железнодорожных чиновников . 13 (2). Информация Прайммедиа: 5 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Google Книги.
  3. ^ «Абердин и Эшборо Рай. Ко» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 24 августа 1899 г. с. 205 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б «(без названия)» . Гринсборо Патриот . Гринсборо, Северная Каролина. 27 февраля 1901 г. с. 4 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Расписание поездов Абердина и Эшборо» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 22 октября 1897 года . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание поездов Абердина и Эшборо» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 6 января 1899 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Новая карта железных дорог» . Утренняя почта . Роли, Северная Каролина. 12 мая 1900 г. с. 8 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Мистер А. Ф. Пейдж мертв» . Ежедневный стандарт Конкорда . Конкорд, Северная Каролина. 17 октября 1899 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Jump up to: а б «Выдергивание страниц» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 30 января 1906 г. с. 9 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Расписание поездов Абердина и Вест-Энда» . Монтгомери Видетт . 25 сентября 1890 года . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ «Курьер Эшборо» . Союз республиканцев . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 4 марта 1897 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Кавказец и мистер Пейдж: исправление неверных высказываний» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 3 октября 1897 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Государственная пресса» . Уилмингтонский посланник . Уилмингтон, Северная Каролина. 29 декабря 1899 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Крушение в Эшборо» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 23 января 1898 г. с. 8 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Winston Daily Journal (27 января 1898 г.). «Ужасная авария на железной дороге Эшборо и Абердина» . Еженедельник Вебстера . Рейдсвилл, Северная Каролина. п. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Пожарный умирает» . Западный страж . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 10 февраля 1898 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ «Причина задержки суда» . Ежедневный стандарт Конкорда . Конкорд, Северная Каролина. 26 июля 1899 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «(без названия)» . Гринсборо Патриот . Гринсборо, Северная Каролина. 12 декабря 1900 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Новая железная дорога в округе Монтгомери» . Окружной союз . Данн, Северная Каролина. 9 марта 1898 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ «Краткие заявления» . Пресс-посетитель . Роли, Северная Каролина. 21 апреля 1898 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Коротко о новостях» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 9 декабря 1898 г. с. 5 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Лучшее железнодорожное сообщение» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 6 января 1899 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Записки из Хай-Пойнта» . Гринсборо Телеграмма . Гринсборо, Северная Каролина. 13 декабря 1899 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Оценка государственных железных дорог» . Эшвилл Ситизен Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. 1 января 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ "Абердин и Эшборо RR" Обзор Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 5 января 1900 г. с. 7 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Коротко о новостях» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 6 апреля 1900 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ "Абердин и Эшборо проданы?" . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 30 января 1900 г. с. 8 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Абердин и Эшборо не проданы» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 31 января 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «(без названия)» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 1 февраля 1900 г. с. 4 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «(без названия)» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 26 декабря 1900 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Важная сделка: Южные вторгаются на прибрежную территорию Северной Каролины» . Вирджинский пилот (Первое изд.). Норфолк, Вирджиния. 8 февраля 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ «Большой ущерб посевам» . Уилмингтонский посланник . Уилмингтон, Северная Каролина. 21 августа 1900 г. с. 3 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ «Миллионы, потерянные из-за засухи в этом штате» . Эшвилл Ситизен Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. 21 августа 1900 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Телеграфная сводка» . Уилмингтонский посланник . Уилмингтон, Северная Каролина. 26 сентября 1900 г. с. 1 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «A.&A. будет расширен» . Гринсборо Телеграмма . Гринсборо, Северная Каролина. 26 сентября 1900 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Железнодорожное сообщение с Джексон-Спринг» . Северная Каролина . Роли, Северная Каролина. 13 июня 1901 г. с. 3 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ «(без названия)» . Чатем Рекорд . Питтсборо, Северная Каролина. 25 апреля 1901 г. с. 2 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Духовой скипидар» . Уилмингтон Морнинг Стар . Уилмингтон, Северная Каролина. 17 мая 1901 г. с. 2 . Проверено 27 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ "Местные отчеты: The D. & CRR" Chatham Record . Питтсборо, Северная Каролина. 19 декабря 1901 г. с. 3 . Проверено 31 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «(без названия)» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 30 августа 1903 г. с. 10 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Джонсон, Арчибальд (3 июля 1904 г.). «Комментарии на живые темы» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. п. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Принять систему суточных» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 29 июня 1902 г. с. 1 . Проверено 31 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  43. ^ «Блестящие перспективы нашей выставки» . Северная Каролина . 2 июля 1903 г. с. 8 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  44. ^ «Чистая прибыль подтверждает оценку акций» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 5 августа 1903 г. с. 5 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  45. ^ «(без названия)» . Эшвилл Ситизен Таймс . Эшвилл, Северная Каролина. 21 августа 1903 г. с. 6 . Проверено 1 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ «Названы эксперты» . Северная Каролина . Роли, Северная Каролина. 13 марта 1904 г. с. 8 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ «Биско сожжен» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 14 мая 1904 г. с. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Пожар в Биско на пятнадцать тысяч долларов» . Гринсборо Патриот . Гринсборо, Северная Каролина. 18 мая 1904 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  49. ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа в Северной Каролине» . Давенпорт Дейли Республиканская газета . Давенпорт, Айова. 25 января 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  50. ^ «Рельсы раздвинулись» . Бельвидер Дейли Республиканская . Бельвидер, Иллинойс. 25 января 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  51. ^ «Крушение в Северной Каролине» . Галвестон Дейли Ньюс . Галвестон, Техас. 25 января 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  52. ^ «Крушение железной дороги А. и А. в Трое» . Утренняя почта . Роли, Северная Каролина. 25 января 1905 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «Новости округа Монтгомери» . Курьер . Эшборо, Северная Каролина. 9 февраля 1905 г. с. 4 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  54. ^ «Капитолийский чат» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. 26 января 1905 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  55. ^ «Придется подать в суд на собственную железную дорогу» . Предприятие . Альбемарл, Северная Каролина. 2 февраля 1905 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  56. ^ «Разрывая дорожку» . Шарлотта Обсервер . Шарлотта, Северная Каролина. 11 сентября 1905 г. с. 9 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  57. ^ «A. & A. Train Service» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 2 декабря 1905 г. с. 18 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  58. ^ «Новый офис A.&A». Курьер . Эшборо, Северная Каролина. 12 апреля 1906 г. с. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  59. ^ «Новая железная дорога в Карфаген» . Уилмингтонский посланник . 15 июня 1906 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  60. ^ «Опасность пробки» . Перспективы Пайнхерста . Пайнхерст, Северная Каролина. 1 декабря 1906 г. с. 8 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  61. ^ «Поезд потерпел крушение возле Трои» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 3 декабря 1906 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  62. ^ «Локалетты» . Обзор Рейдсвилля . Рейдсвилл, Северная Каролина. 4 декабря 1906 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  63. ^ Коулман, Алан (2008). Железные дороги Северной Каролины . Издательство Аркадия . п. 10. ISBN  978-0738553368 . Проверено 8 сентября 2015 г. - через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658455b94d361897850be85f224c6ff8__1638918660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f8/658455b94d361897850be85f224c6ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen and Asheboro Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)