Jump to content

New Hope Valley Railway

New Hope Valley Railway
Нью -Хоуп -Вэлли Железнодорожный Музей Музей и Локомотивы
Обзор
Штаб -квартира Бонсал, Северная Каролина , США
Отчетность Ncrm
Местный Бонсал, Северная Каролина , США
Даты работы 1963 ( 1963 ) - Present
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 5 миль (8,0 км)
Другой
Веб -сайт www .triangletrain

Железная дорога New Hope Valley -это железная дорога наследия в Бонсале, штат Северная Каролина, управляемая в Музее железной дороги Северной Каролины, Inc., добровольной, некоммерческой и освобожденной налоговой образовательной и исторической организацией.

Железная дорога состоит из пяти миль дорожки между общинами Бонсала, Северная Каролина и Нью -Хилл, Северная Каролина .

Музей железной дороги Северной Каролины, расположенный в Бонсале, штат Северная Каролина , содержит коллекцию антикварных железнодорожных автомобилей, артефактов и исторических памятных вещей поезда, а также модельный макет и клуб моделей G-масштаба.

Экскурсионные поезда

[ редактировать ]
Железнодорожный поезда New Hope Valley Railway возвращается в Бонсал во главе с двойным заголовком посещения Flagg Coal Co. #75 и собственными паровыми двигателями NHVRY #17.

Железная дорога управляет пассажирскими экскурсионными поездами каждый месяц с апреля по декабрь. Специальные поезда эксплуатируются на Хэллоуин вечером последних трех суббот в октябре. [ 1 ] У них есть много других тематических экскурсий поезда в течение года.

Операция-Локо

[ редактировать ]

Железная дорога New Hope Valley предлагает различные мероприятия для общественности. Одним из них является их программа Operate-A-Loco. В отдельные субботы и воскресенье любой, кто хочет (должен быть старше 18 лет и иметь действительную водительские права), может прийти и управлять одним из своих дизельных локомотивов. Вы ориентируетесь вдоль их 4 миль дорожки (8 -мильная поездка в оба конца) под наблюдением одного из их обученных инженеров. Все оборудование и другие предметы предоставляются железной дорогой.

Организация

[ редактировать ]

Железная дорога управляется музеем железной дороги Северной Каролины, ранее известной в 2008 году, как глава Восточной Каролины Национального железнодорожного исторического общества, она также является членом Альянса Heritagerailail

Коллекция

[ редактировать ]

В музее железной дороги Северной Каролины также представлена ​​коллекция исторического железнодорожного оборудования, используемого в Северной Каролине на железнодорожной терминале. Это в первую очередь выставка на открытом воздухе и открыта для публики в дни поездки в течение года. Для получения дополнительной информации, Goto www.triangletrain.com.

Локомотивы

[ редактировать ]
  • 5 - Локомотивы General Electric Diesel, полученные из армии Соединенных Штатов, военно -морского флота США и корпуса морской пехоты США
  • 1 - Whitcomb Дизельный локомотив
  • 1-Дизельный локомотив Болдуин-Лима-Гамилтон
  • от New Hope Valley Railway Alco S1 , спрятанная между железной дорогой Boston & Maine RDC9 #6929 и некоторым бывшим дорожным оборудованием.
    1 - Alco S1 дизельный локомотив
  • 1-Паромотив 0-4-0T, построенный в Vulcan Iron Works в 1941 году для нью-йоркского судостроения в Камдене, штат Нью-Джерси , в начале 2017 года, вывезенного с службы для проверки FRA 1472 Day. Инженерная работа на котле 17 была завершена в 2019 году. В конце 2019 года была заказана новая дымовая коробка и завершена в январе 2020 года; Доставка в Бонсал ожидается в феврале 2020 года.
  • 1-2-6-2 Vulcan Prairie Type Locomotive, построенный в Iron Works в 1927 году для компании McRae Lumber & Manufacturing Company. Продано на железной дороге Cliffside [ 2 ] В 1933 году и переносился 110, и был последним паровым локомотивом, который работал на дороге, прежде чем он дизелизировался в 1962 году. 110 в конечном итоге был продан на железной дороге Каменной горы , туристической железной дороги, которая работает по периметру Парка Стоуна на Каменной горе. , Грузия . 110 работали здесь до 1982 года, когда он столкнулся с проблемами бега. Владелец железной дороги, Мемориальная ассоциация Стоун Маунтин, затем выставил ее на выставку. Мемориальная ассоциация Стоун Маунтин пожертвовала двигатель на железную дорогу долины Новой Хоуп в Бонсал, штат Северная Каролина, в 2012 году, и двигатель был перенесен на железную дорогу в начале февраля 2013 года. Долина Новой Хоуп намерена восстановить двигатель в рабочее состояние, которое является Ожидается, что займет пять -семь лет по оценкам, в размере 600 000 долл. США на основе первоначального обследования двигателя, выполненного в 2012 году. Работа над 110 находится в ожидании 1472 двигателя 17.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Первоначально железнодорожная линия была зафрахтована на железной дороге Новой Долины Долины Хоуп в 1904 году. Впоследствии она была объединена с железной дорогой Дарем и Южной Каролины в 1905 году после того, как NHVRR приобрела землю, чтобы построить линию от Бонсала, Северная Каролина, до Уэст -Энда, Северная Каролина (теперь известен как Карборро), но до того, как был построен какой -либо трек. Линия была построена как железная дорога Дарема и Южной Каролины (D & SC) в 1905-1906 годах, чтобы поступить на лесные ресурсы долины Нью-Хоуп-Крик , и служил сообществам Бонсал, штат Северная Каролина , где у нее было соединение с воздушной линией Seaboard Air Line Железная дорога (в настоящее время часть CSX ), Бивер -Крик, Северная Каролина , Сифорт, Северная Каролина , Фаррингтон, Северная Каролина , Блэндс, Северная Каролина , Пенни, Северная Каролина и Дарем, Северная Каролина . В Дареме это была единственная железная дорога с доступом к EH American Tobacco Company для транспортировки табачных изделий на заводе. Американская табачная компания инвесторы также были инвесторами в «Старом» Норфолке и Южной железной дороге между Норфолком, Вирджилой и Шарлоттой, Северная Каролина.

Линия была продлена на юг от Бонсала, штат Северная Каролина, между 1911 и 1913 годами до Дункана, штат Северная Каролина , где она присоединилась к «старой» Норфолке Южной железной дороге . Линия D & SC была сдана в аренду Южной железной дорогой Норфолк в 1920 году, чтобы обеспечить большую железную дорогу с доступом к городу Дарем, штат Северная Каролина . была построена шпора В 1925 году в Дареме, штат Северная Каролина, для обслуживания нового завода американской табачной компании в этом городе. Линия была восстановлена ​​на новом выравнивании в 1970 -х годах Инженерным корпусом армии США , когда была построена плотина Б. Эверетта Джордана , которая составила долину Нью -Хоуп -Крик с образованием озера Джордан . В конечном итоге эта линия стала (кратко) частью южной железной дороги была продана 6-мильная секция в главу Восточной Каролины NRHS , и в 1983 году , .

Северная часть оригинальной железной дороги, от сообщества Нью -Хилл, Северная Каролина, до Дарема, штат Северная Каролина, была преобразована в американскую тропу табака . На юге железная дорога является частью атомной электростанции Shearon Harris и ее окружающей земли. [ 3 ]

  1. ^ График NHV 2016
  2. ^ «Помни Клиффсайд» . Архивировано из оригинала 2013-07-21 . Получено 2012-12-06 .
  3. ^ Кейпхарт, Ал, американская табачная тропа , архивирована из оригинала 2007-11-02 , извлечен 2007-11-06
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 530a6d781f83590c216c965492cbe032__1726440900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/32/530a6d781f83590c216c965492cbe032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hope Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)