Норфолк Южная железная дорога (1942–1982)
![]() | |
![]() Норфолкская южная система до приобретения 1974 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Норфолк, Вирджиния (переехал в Роли, Северная Каролина 29 сентября 1961 года) |
Отчетность | Нс |
Местный | Вирджиния и Северная Каролина |
Даты работы | 1881–1974 |
Преемник | Южная железная дорога (ныне Норфолк Южная железная дорога ) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Норфолкская южная железная дорога ( сообщающая о знаке NS ) была окончательным названием железной дороги , которая проходила из Норфолка, штат Вирджиния , юго -запад и запада до Шарлотты, штат Северная Каролина . Он был приобретен южной железной дорогой в 1974 году, которая объединилась с Норфолкой и Западной железной дорогой в 1982 году, чтобы сформировать нынешнюю южную железную дорогу Норфолка .
В мае 1920 года предшественник Норфолк Южная железная дорога арендовал железную дорогу в Дареме и Южной Каролине , которая стала его филиалом в Дареме. Это будет самым большим, чтобы NSRR станет: маршрут в 942 мили (1516 км). В конце 1970 года преемник Норфолк Южной железной дороги проработала 624 мили (1 004 км) дороги с 801 миль (1289 км) трассы; В том же году он сообщил о 710 миллионах тонн грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Железная дорога Элизабет и Норфолк была основана 20 января 1870 года, а в 1881 году открылась линия, пробежавшая на юг от Беркли, штат Вирджиния , через восточную филиал реки Элизабет из Норфолка через Элизабет -Сити в Элентон, Северная Каролина . 1 февраля 1883 года название было изменено на южную железную дорогу Норфолка («NSRR»), что отражает амбиции компании по строительству. Он вступил в прием впервые в 1889 году и был приобретен 29 апреля и реорганизован в мае 1891 года как Норфолк и Южная железная дорога. К тому времени он приобрел права на отслеживание над Норфолком и Западной железной дорогой над рекой Элизабет в Норфолк. С реорганизацией также произошло приобретение железной дороги Альбемарл и Пантего в Северной Каролине от компании John L. Roper Lumber , которая простирает линию от Mackeys на другой стороне звука Альбемарл от Эдентона Юга до Белхейвена на реке Пунго , филиала реки Памлико .
1 ноября 1899 года N & S купила Норфолк, Вирджиния -Бич и Южную железную дорогу , бегущую на восток от Норфолка до Вирджиния -Бич в Атлантическом океане . Расширение, параллельное с океанином, пошло на север от Вирджиния -Бич до мыса Генри в 1902 году, но два года спустя N & S купила конкурирующую компанию Chesapeake Transit , которая имела линию от Норфолка до мыса Генри через впускной район Линнхейвен и, следовательно, до пляжа Вирджинии до пляжа Вирджинии до пляжа Вирджинии до пляжа Вирджинии до пляжа Вирджинии до мыса Генри. и отказался от дублирующей трассы между мысом Генри и Вирджиния -Бич. Важность пассажирской железнодорожной службы в районе океана для роста курорта Вирджиния -Бич в конце 19 -го и начале 20 -го века была затмевана только в 1922 году строительством мощеной дороги Вирджиния -Бич на бульваре между районами океана и Норфолком.
Также в 1902 году N & S приобрела железной дорогой Roanoke Railroad и Lumber Company в Вашингтоне и Плимутской железной дороге , проходящей из Плимута, штат Северная Каролина , на юг до Вашингтона , построил линию от Макки до Плимута и начал автомобильную паром Эдентон и МакКис (заменены 5 -мильным мостом в 1910 году). W & P был построен Lumber Company в 1889 году по 3 фута ( 914 мм ) узкой интенсивностью , стал обычным перевозчиком в 1901 году и был преобразован в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик по N & S в 1904 году.
Железная дорога Роли и Восточной Северной Каролины была организована в 1903 году и переименован в железную дорогу Роли и Памлико Саунд в 1905 году. В 1906 году она построила линию от конца N & S на юге Вашингтона до Бриджтона , а также полностью отделенная линия от Raleigh восток до Зебулона .
24 ноября 1906 года Норфолк и Южная железная дорога была сформирована в качестве консолидации Норфолк и Южной железной дороги с железной дорогой Роли и Памлико Саунд и несколькими другими компаниями:
- Железная дорога Вирджинии и Каролины Берега : построена с 1885 по 1902 год от Саффолка, штат Вирджиния , до Эдентона и из Бекфордского Джанкшен (на участке Саффолк-Эдентона) в город Элизабет; Первоначально построенный как железная дорога Саффолк и Каролина и переименована в 1906 г.).
- Пэмлико, Восточная и Западная железная дорога : построенная в 1906 году у Нью -Берна (через реку Нойс от Бриджтона) на восток до Байборо , включая мост по реке Нейс, который стал частью главной линии.
- Атлантическая и Северная Каролина железная дорога (сдана в аренду 1 сентября 1904 года): построен в 1858 году из Голдсборо на юго -восток до Морхед -Сити , пересекая главную линию в Нью -Берне.
- Бофорт и Западная железная дорога : построена в 1905 году от Морхед -Сити Восток до Бофорта .
Компания снова вступила в прием в 1908 году, а в реорганизации 1910 года вернулась к названию 1883 года: Норфолк Южная железная дорога. В том же году он построил длинную филиал от Chocowinity (также известный как Марсден) на главной линии к югу от Вашингтон -Уэста до изолированной секции до Роли в Зебулоне (которая стала главной линией Шарлотты через Роли, в то время как старая линия до Нью -Берна стал ветвью). Несколько более коротких филиалов также открылись в этом году - от юга Бэйборо до Восточного , от Пинетауна на главной линии на восток до епископов, пересекающихся на линии до Белхейвена и от маккиса до Колумбии (а также эстакада через звук Альбемарл между Маккисом и Эдентоном )
Железная дорога Египта была зафрахтована 14 июня 1890 года и открылась 15 октября 1891 года, пройдя на небольшом расстоянии от толстой кишки на железнодорожной линии Seaboard Air Line , на запад до Кумнока . Он был сдан в аренду на Роли и Западной железной дороге, еще одна короткая линия, продолжающаяся на запад от Cumnock до Harpers Crossroads , 6 сентября 1893 года. , 1910, как железная дорога Санфорда и Троя.
Железная дорога Дарема и Шарлотты была зафрахтована 2 марта 1893 года и планировала соединить два города, названные с железной дорогой. 15 июля 1896 года он купил железную дорогу Глендона и Персидского залива, проходящую от залива (к западу от Cumnock) на юго -запад до Глендона . Достигнув Элиза ( Роббинс ) в 1899 году, железная дорога Дарема и Шарлотты строилась в сторону звезды . Компания пережила несколько лет судебного разбирательства по праву с трамвайной дорогой Райта, которая была построена в 1896 году. Трамвай был удален в 1901 году, а железная дорога Дарема и Шарлотты была построена, чтобы сыграть в 1902 году. Через некоторое время после 1900 года. Купил бывшую достопримечательность Raleigh и Western Railway и перестроил линию от Cumnock до залива, и построил расширение от звездного юго-запада до Трои .
В ноябре 1911 года NSRR сформировал Роли, Шарлотту и Южную железную дорогу (RC & S) в качестве консолидации нескольких небольших компаний; RC & S был объединен в NSR осенью 1912 года. RC & S состоял из железной дороги Санфорда и Троя, Дарема и Шарлотты, и следующих линий:
- RALEIGH и Southport Railway : Raleigh South в Фейетвилл .
- Абердин и Ашборо Железная дорога : Абердин на северо -запад до Эшборо , с филиалом от Биско -Уэст через Трою до горы Галаад и несколькими другими короткими филиалами.
В то время только железная дорога Роли и Саутпорт подключена к другим линиям NSRR. В 1914 году NSRR построил линию от Варины на бывшем R & S на юго -западе до Колона и от горы Галаад -запад до Шарлотты, давая ему непрерывную линию, используя бывшую S & T, D & C и филиал A & A от Колона на гору Галаад.
27 мая 1920 года NSRR арендовал железную дорогу Дарема и Южной Каролины , предоставив ему доступ к Дарему . D & SC пробежала от Дарема Юга до Бонсала на железной дороге Seaboard Air Line и был распространен до Дункана на NSRR примерно в то время, когда Норфолк Южный железная дорога арендовал его.

Другое приемное дело произошло в 1932 году, и в 1935 году он не выполнил по умолчанию по аренде железной дороги Атлантической и Северной Каролины , которая была переосмыслена 16 ноября того же года. Многие линии филиала были заброшены или проданы в течение этого периода, такие как местные линии в Саффолке, штат Вирджиния , которые были проданы на железной дороге Вирджинии в 1940 году. 21 января 1942 года компания была реорганизована в последний раз в качестве южной железной дороги Норфолка. Полем В 1954 году железная дорога удалила свой последний паровой локомотив от дохода.
1 января 1974 года Южная железная дорога купила Норфолк Южную железную дорогу и объединила ее в Каролину и Северо -Западную железную дорогу , но сохранила название Норфолк Южной железной дороги. В 1982 году имя Каролина и Северо -Западное место было возвращено, чтобы освободить название Норфолк Южное для запланированного слияния Южной железной дороги с Норфолком и Западной железной дорогой . Новая южная железная дорога Норфолк была сформирована в 1982 году. В то время как название когда -то представляло простые железные дороги из Вирджинии и Северной Каролины, которая проходила на юг от Норфолка до Шарлотты, теперь это было сочетание имен двух объединенных железных дорог класса I.
Норфолк Саутерн по -прежнему владеет основной линией от залива (недалеко от Комнока) на северо -восток до Роли. Часть от Gulf West до Шарлотты (а также филиала до Абердина) в настоящее время является Абердин, Каролина и Западная железная дорога , часть от Эдентона Северного до Норфолка теперь является Чесапик и Альбемарл . Сегмент Плимут-Рейли в настоящее время управляется прибрежной железной дорогой Каролины . Линия между Плимутом и Эдентоном была удалена, [ 1 ] С знаменитой эстакадой Albemarle Sound был снесен в конце 1980 -х годов.
Пассажирская служба
[ редактировать ]
В 1932 году компания имела услуги пассажиров в нескольких его линиях. Примечательным был два раза в день в каждом направлении от Норфолк -Терминала до Юнион -депо в Роли. Какое -то время ночная поездка в Роли и из Роли носила название, Midnight Express. [ 2 ] У пассажиров Роли пассажиры могли перейти на поезда по времени подключения к Шарлотте . Эта линия служила крупным городам Северо -Восточной Северной Каролины, включая Элизабет -Сити, Вашингтон, Гринвилл и Уилсон. [ 3 ] Кроме того, железная дорога управляла поездами для ряда прибрежных направлений Северной Каролины, включая Колумбию , Белхейвен и Бофорт . [ 4 ] В 1902 году Chesapeake Transit Company открыла электрическую межгородную линию от Норфолка до Вирджиния -Бич, а затем на север четыре мили до мыса Генри. В 1904 году эта линия объединилась с южным Норфолком [ 5 ] и был назван электрическим делением NS. В конце концов тележка была сброшена, и газовый электрический «Doodlebug» вступил во владение. [ 6 ] 15 мая 1940 года NS перенесла свою основную линейную службу поезда с станции терминала Норфолка на станцию Беркли на главной улице 701, на южной стороне Норфолка. [ 7 ]
К 1943 году NS перечислил замену автобусных услуг на своих линиях, за исключением главной линии Норфолка для Роли и электрического подразделения Вирджиния -Бич, последняя теперь называется «Дивизион Вирджиния -Бич». [ 8 ] Пляжное пассажирское обслуживание с использованием газового электрического «Doodlebug» длилась до 1947 года, когда компания закончила обслуживание к востоку от Норфолка. Все пассажирские поезда закончили службу 31 января 1948 года. [ 9 ] Mail and Express Runs продолжались еще несколько лет. [ 10 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Президенты Норфолка Южного:
- Президент Уильяма Э. Филипса, EC & N RR (1881-1882)
- Президент Уильяма Э. Филипса, NS RR (1883-1889)
- Уотсон Б. Дикерман приемник, NS RR (1889-1891)
- Президент Watson B. Dickerman , N & S RR (1891-1899)
- Президент Джона Карстенсена, N & S RR (1900-1904)
- Президент AH Flint, N & S RR (1904-1905)
- Президент Марсден Дж. Перри, N & S RR (1905-1906)
- Президент Фрэнка С. Гэннона, N & S RR (1906-1908)
- Thomas Fitzgerald Receiver, N & S Ry (1908)
- Гарри К. Уолкотт приемник, N & S Ry (1908-1910)
- Хью М. Керр приемник, N & S Ry (1908-1910)
- ET Lamb President, NS RR (1910-1912)
- Президент Charles H. Hix, NS RR (1912-1914)
- Джозеф Янг президент, NS RR (1914-1918)
- Президент RH Swartwout, NS RR (1918-1919)
- Президент Джорджа Р. Лоялла, NS RR (1920-1932)
- GR Loyall & LH Windholz Pecients, NS RR (1932-1933)
- MH Hawkins & LH Windholz Pecients, NS RR (1933-1942)
- Президент La Beck, NS RY (1942-1947)
- Президент JT Kingsley, NS RY (1947-1953)
- Патрик Б. Макгиннис занимал должность председателя совета директоров в течение этого времени с промоутером Вашингтона, Джозефом Т. Кингсли. отправился в центральную железную дорогу Джорджии Позже он некоторое время , а затем в Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд , а затем президент железной дороги Бостона и Мэн .
- GM Self President, NS RY (1953-1954)
- Президент JR Prichard, NS RY (1954-1956)
- Генри Оетджен Президент, NS RY (1956-?)
Блок наследия
[ редактировать ]В рамках нынешней 30 -летия Норфолк Южной железной дороги в 2012 году компания покрасила 20 новых локомотивов в схемах предшественников. NS #8114, локомотив GE ES44AC , был покрашен в оригинальной схеме Норфолка Южной краски.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Норфолк и Южная железная дорога
- История локомотивов Шей, участвующая в районе южной железной дороги Норфолка
- Краткая история Норфолка Южного (включает в себя годы оставления)
- База данных истории железной дороги
- Первоначальная железная дорога Норфолка, 1883–1774 годы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бобби Р. «Боб» Сприуилл: Норфолк и Южная Железная дорога на Mackeys Ferry [ Постоянная мертвая ссылка ] Доступ 23 ноября 2009 г.
- ^ Кокс, Джим. Rails через Dixie, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 282 ISBN 9781476666013 .
- ^ «Норфолк Южная железная дорога, Таблица 7». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
- ^ "Норфолк Южная железная дорога, таблицы 1, 2, 3, 4, 10a, 12". Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
- ^ Департамент исторических ресурсов штата Вирджиния: знак, размещенный на бывшем участке на Кейп -Генри
- ^ «Норфолк Южная железная дорога, Таблица 14». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
- ^ «Норфолк Южная железная дорога, Таблица 7». Официальный гид железных дорог . 71 (7). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1941 года.
- ^ «Норфолк Южная железная дорога, Таблица 1; NS отчетность из его расписаний 1943 года». Официальный гид железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная публикационная компания. Май 1946 года.
- ^ Кокс, Джим. Rails через Dixie, McFarland and Col., Inc., 2011, с. 282 ISBN 9781476666013 .
- ^ «Норфолк Южная Железная дорога, только фрахт». Официальный гид железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1949.
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Неумеренные железные дороги Северной Каролины
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Железнодорожные компании созданы в 1942 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1982 году
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Американские компании основаны в 1942 году
- Американские компании основаны в 1893 году
- Железнодорожные компании созданы в 1870 году