859 -я эскадрилья специальных операций
859 -я эскадрилья специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() C-146a Wolfhound вылетает с шоссе | |
Активный | 1942–1945; 2016 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Герцог Филд , Флорида |
Занятия | Европейский театр операций Средиземноморский театр операций |
Украшения | Французская война крест с ладонивой |
Осознание | |
859 -я Эмблема эскадрильи специальной операции | ![]() |
859 -й эмблема бомбардировки [ 1 ] [ А ] | ![]() |
859 -я эскадрилья специальных операций является резервной подразделением ВВС США . Впервые он был активирован в октябре 1942 года в качестве 517 -й эскадрильи бомбардировки , когда военно -воздушные силы армии заменили подразделения наблюдения Национальной гвардии , которые были мобилизованы и выполняли антилосминные патрулирование у Атлантической береговой линии. Через месяц после его активации эскадрилья была переименована 12 -й антилосминной эскадрилья . В августе 1943 года военно -воздушные силы армии начали превращать миссию по антилосвяженному патрулированию в военно -морской флот , а эскадрилья переехала в Калифорнию, где, как 859 -й эскадрильи бомбардировки , она сформировала кадры для 492 -й группы бомбардировки .
После развертывания в Англию 492D вступил в стратегическую кампанию бомбардировки против Германии , но через три месяца боя понесла самые серьезные потери восьмой группы бомбардировщиков ВВС . Группа 492D была отозвана с боя в августе 1944 года, и 859 -й перешел на бумагу, чтобы заменить 788 -й эскадрилью бомбардировки , которая занималась операцией Carpetbagger , падающими агентами и расходными материалами за немецкими линиями, в первую очередь во Франции. По мере того, как американские силы продвинулись во Франции, эта специальная оперативная миссия уменьшилась. Эскадрилья переехала в Италию, где она выполнила ту же миссию на Балканах и Италии. Эскадрилья была инактивирована в Италии в октябре 1945 года.
Эскадрилья была переименована 859-й эскадрилья специальной операции и активирована в 2016 году в качестве сотрудника 524-й эскадрильи специальных операций , выполняя нестандартную авиационную миссию.
Миссия
[ редактировать ]Совместно с подразделениями Active Duty, выполняет нестандартную авиационную миссию. Нестандартная авиация относится к операциям, выполняемым самолетами, используемыми командой специальных операций ВВС для поддержки строгих и удаленных мест, не обслуживаемых надежными и безопасными средами коммерческой авиации взлетно-посадочной полосы. [ 2 ] Эскадрилья управляет Dornier C-146 Wolfhound . The Wolfhound предоставляет команду специальных операций в Соединенных Штатах Гибкое движение небольших команд специальных операций для поддержки специальных команд театра. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Антисвязанная кампания
[ редактировать ]
Эскадрилья 517 была впервые активирована в аэропорту Атлантик -Сити , штат Нью -Джерси, в качестве -й эскадрильи бомбардировки 18 октября 1942 года, когда 377 -я группа бомбардировки заменила 59 -ю наблюдательную группу на авиационном поле Форт -Дикс и предполагала свою миссию, персонал и оборудование. Первоначально он был оснащен бдительными из Стинсона , Дугласом О-46 и Североамериканскими О-47 104- й эскадрильи наблюдения , которую он заменил в Атлантик-Сити. преобразован в Douglas B-18 Bolos и североамериканский B-25 Mitchells . но в следующем году [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эскадрильи 377 -й группы находились на различных базах вдоль побережья между Делавэром и Нью -Гемпширом. [ 7 ]
В октябре 1942 года военно -воздушные силы армии единого организовали свои антилосвязные силы в антисвязное командование армии , которое в следующем месяце установило 25 -е антилостолостное крыло для контроля своих сил, действующих над Атлантикой. [ 8 ] [ 9 ] Его штаб -квартира группы бомбардировки, в том числе 377 -й, была инактивирована, и эскадрилья, которая теперь обозначена 12 -й антисвязанной эскадрилья , была назначена непосредственно на 25 -е крыло. [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья переехала в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в январе 1943 года. [ 4 ] В июле 1943 года AAF и флот достигли соглашения о передаче прибрежной антилосвязной миссии в военно -морской флот. Эта передача миссии также включала обмен бомбардировщиками AAF на большие расстояния, оснащенные антисвязанными войнами для консолидированных военно-морских лиц, без такого оборудования. [ 10 ]
Обращение в тяжелый бомбардировщик и обучение
[ редактировать ]
В сентябре 1943 года эскадрилья переехала на авиабазу Блайта , штат Калифорния, где ее персонал использовался в качестве кадров для 492D Groupmarmment Group , которая была сформирована на авиационном поле Аламогордо , штат Нью -Мексико. Он был переименован 859 -й эскадрилья бомбардировки , а затем, 1 октября, назначен в группу 492D. [ 4 ] В декабре он присоединился к штаб-квартире группы и три других эскадрильи 492D в Аламогордо, где они проводили консолидированную подготовку Liberator B-24. [ 11 ] [ 12 ]
К январе 1944 года большая часть наземного эшелона эскадрильи была использована для формирования других единиц бомбардировщика. 2D -бомбардировка , которая контролировала подразделения Liberator Command Viii Command в Англии, начали формировать новые наземные эшелоны от персонала бомбардировщиков, уже в Англии, [ 13 ] в то время как воздушный эшелон 859 -го продолжения обучения в Аламогордо. [ 11 ] Воздушный эшелон начал покинуть Аламогордо 1 апреля 1944 года, по маршруту на южном пароме, в то время как немногие оставшиеся члены наземного эшелона покинули 11 апреля, плывшая на RMS Queen Elizabeth 20 апреля. [ 13 ]
Стратегические операции бомбардировщика
[ редактировать ]
14 апреля наземный эшелон, сформированный в Англии, прибыл в RAF North Pickenham [ D ] Воздушный эшелон начал прибывать 18 апреля. [ 13 ] Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 11 мая 1944 года, присоединившись к кампании стратегической бомбардировки с атаками, главным образом на цели в Центральной Германии. В течение первой недели июня эскадрилья была отвлечена от стратегических целей для поддержки Operation Overlord, атаковав аэродромы и летучую бомбу V-1 и места запуска V-2 . Он бомбил прибрежную оборону в Нормандии в день D , 6 июня 1944 года и продолжал атаки запрета до середины месяца. За исключением поддержки операции Cobra , прорыва в Сент -Ло, эскадрилья возобновила бомбардировку стратегических целей в Германии. [ 11 ] Однако в течение трех месяцев стратегических операций 492D -группа понесла самые тяжелые потери любой восьмой группы ВВС . 5 августа было принято решение о выводе 492D -группы из боя. [ 13 ] Тяжелые потери группы начались с одной из самых ранних миссий группы, атаки на Брауншвейг , в которой она потеряла восемь освободителей для вражеских перехватчиков . [ 14 ] Когда 492D-группа вернулась к стратегической операции, 20 июня Люфтваффе истребители , в первую очередь Messerschmitt BF 110S , с использованием AIR для Air Rockets сбили четырнадцать из B-24 группы 492D. [ 15 ] Тяжелые потери, на этот раз для бойцов из Jagdgeschwader 3 , были снова понесены 29 июня. [ 16 ] [ E ]
Специальные операции
[ редактировать ]Эскадрилья перешла в RAF Harrington 1 августа 1944 года, [ 4 ] где он заменил 788 -й эскадрильи бомбардировки , которая перешла на бумагу к RAF Rackheath и была назначена там 467 -й группе бомбардировки . [ 17 ] Несмотря на номинальное движение без персонала или оборудования, некоторые команды с низким уровнем миссии и самолеты со всей 492 -й группы бомбы переехали в Харрингтон и были назначены в 859 -ю эскадрилью по прибытии. [ 18 ] Эскадрилья работала в основном над южной Францией с B-24 и несколькими Skytrains Douglas C-47 , участвующими в операционных миссиях по ковры, сбрасывая агенты и припасы за вражескими линиями. По мере того, как союзники продвинулись по всей северной Франции и с операцией «Драгун», размещающий союзные силы на юге Франции, полномасштабные операции по ковровам коврову заканчиваются 16 сентября. Эта поддержка французского сопротивления принесла эскадрильи французский Круа -де -Герре с Palm . С помощью прорезания миссии Carpetbagger эскадрилья сосредоточилась на перевозке бензина в продвижение механизированных сил во Франции и Бельгии. [ 4 ] [ 11 ] [ 19 ] Во время назначения в специальные операции в Англии эскадрилья полетала 179 вылетов и доставила 121 «Джо», как назывались агенты. Он также выполнил небольшое количество «носинг» миссий (бросая пропагандистские листочки). [ 20 ]
Даже несмотря на то, что необходимость партизанской поддержки во Франции уменьшалась, она увеличивалась в Средиземноморье. 17 декабря 1944 года 859 -я покинула Англию, прибыв в свой новый дом, аэродрома Бриндиси , Италия, три дня спустя. [ 4 ] Первая сортировка 859 -го из Бриндиси была доставлена 29 декабря 1944 года. В тот день в Югославии последовали шесть успешных вылетов в Югославию, посвященные шести попыткам вылетить цели в Италии. Погода, механический сбой и сбой приема заставили все из них, кроме двух из них. [ Цитация необходима ] В январе 1945 года эскадрилья была прикреплена к недавно сформированной 15-й специальной группе (условной) вместе с 885-й эскадрой бомбардировки , которая работала из Бриндиси с октября 1944 года. [ 21 ] По большей части 859 -й работал в Югославии, а 885 -й работал в Италии. Большинство падений снабжения были сделаны в регионе Загреба , где партизаны атаковали немецкие силы, выводящие долину реки Сава . [ 22 ] 20 мая 1945 года, через тринадцать дней после дня , 859 -й переехал на аэродром Gioia del Colle и оттуда в аэродром Бари в Италии в июле 1945 года, где он оставался до октября 1945 года, когда он был инактивирован. [ 4 ]
Заповедники ВВС
[ редактировать ]Подразделение было реактивировано в заповеднике ВВС в качестве 859 -й эскадрильи специальных операций , отмеченной церемонией в Duke Field, штат Флорида, 1 апреля 2016 года. Подразделение было сформировано из активов отряда 1, 919 -й группы специальных операций . Это партнер 524 -й эскадрильи специальных операций на базе Кэннон ВВС , Нью -Мексико. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 517 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 13 октября 1942 года [ f ]
- Активировано 18 октября 1942 года
- 29 ноября 1942 г.
- Переизимой 859 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 24 сентября 1943 года
- Инактивирован 4 октября 1945 года [ 4 ]
- Переименованная 859 -я эскадрилья специальных операций
- Активировано c. 1 апреля 2016 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 377 -я бомбардировка, 18 октября 1942 года
- 25 -е антилосмажное крыло, c. 9 декабря
- 492D Groupment Group, 1 октября 1943 года (прикреплена к 15 -й специальной группе (Provisional) (позже 2641 -я специальная группа (предварительная)), 17 декабря 1944 г. [ 4 ] [ G ]
- Стратегические воздушные силы США , 14 августа - 4 октября 1945 г. [ Цитация необходима ]
- 919 -я группа специальных операций , ок. 1 апреля 2016 года [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Атлантик -Сити, Нью -Джерси, 18 октября 1942 года
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 12 января - 18 сентября 1943 г.
- Блайт -авиабилетный поле, Калифорния, 24 сентября 1943 г.
- Alamogordo Army Air Field, Нью -Мексико, 9 декабря 1943 г. - 1 января 1944 г.
- RAF North Pickenham (AAF-143), [ 23 ] Англия, 1 января 1944 года [ H ]
- Раф Харрингтон (AAF-179), [ 23 ] Англия, 17 августа 17 декабря 1944 года
- Бриндиси аэродром, Италия, 20 декабря 1944 г.
- Аэродром Розгенно , Италия, 24 марта 1945 г.
- Airfield Gioia del Colle, Италия, 20 мая 1945 г.
- Аэродром Бари, Италия, 20 июля - 4 октября 1945 г. [ 24 ]
- Герцог Филд, Флорида c. 1 апреля 2016 г. - настоящий [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Стинсон Бдитель, 1942–1943
- Дуглас O-46, 1942–1943
- Североамериканский O-47, 1942–1943 гг.
- Дуглас B-18 был, 1943
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943
- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
- Douglas C-47 Skytrain, 1944–1945 [ 4 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Французская война крест с ладонивой | 6 августа 1944-16 сентября 1944 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 18 октября 1942 г. - 1 августа 1943 г. | 517 -я бомбардировка эскадрильи (позже 12 -я антисвязанная эскадрилья) [ 4 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 1 января 1944 - 5 июня 1944 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 1 января 1944 - 11 мая 1945 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 20 декабря 1944 - 4 апреля 1945 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 859 -я бомбардировка эскадрильи [ 4 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- Список операторов Douglas C-47 Skytrain
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Эта эмблема никогда не была одобрена для эскадрильи, хотя она использовалась. Эмблема использовалась ранее 788 -й эскадрилья бомбардировки во время летающих в миссиях по ковры и в конечном итоге была одобрена для 788 -й эскадрильи в июне 1945 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 756.
- ^ Самолеты консолидируют B-24J-145-CO Liberator, Serial 44-40068. Умбьяго . Самолет был перенесен в 708 -й эскадрилью бомбардировки и был потерян 17 февраля 1945 года над Северным морем, возможно, из -за сильного обледенения. MACR 12431; Боугер, Джо (6 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 19 апреля 2023 года . Полем
- ^ Самолеты консолидируют B-24J-140-CO Liberator, Serial 42-110141, Breezy Lady . Этот самолет был перенесен в эскадрилью бомбардировки 752D и модифицирована как самолет азона . Он сохранил имя Бризи, нарисованную на стороне порта. Позже Супермен был добавлен в правый борт. Позже светская леди была изменена на Мари . Он пережил войну и вернулся в Соединенные Штаты в 1945 году. Боугер, Джо (7 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 19 апреля 2023 года .
- ^ Хотя Северный Пикенхэм был номинальной станцией эскадрильи с 1 января, на самом деле она собиралась на других станциях дивизии 2 -й бомбардировки. Фриман, с. 262
- ^ Судверные люди предположили, что репутация группы по ухаживанию перешла от 44 -й группы бомбардировки в 392 -й бомбардировую группу , и теперь она отдыхала в 492D Group. Фриман, с. 160. Другие предположили, что люфтваффе концентрировался на группе 492D, потому что это была первая группа освободителя, которая прибыла в театр с необратимыми B-24. Тем не менее, другие группы получали непредвзятые плоскости для замены своих потерь. Послевоенный обзор Luftwaffe Records не подтверждает теорию о том, что Luftwaffe выделил какую -либо единицу для особого внимания. Однако контроллеры истребителей Luftwaffe, естественно, направляли бойцов на то, что они воспринимали как наиболее уязвимые части американских формирования бомбардировщиков, позиционируя, что 492D -группа, по -видимому, занимала непропорциональное количество раз. Фриман, с. 172.
- ^ Маурер имеет дату Конституции в 1943 году. Это очевидная типографская ошибка.
- ^ Маурер датирует приложение к 15 -й специальной группе с даты прибытия эскадрильи в Италию. Однако Пятнадцатые ВВС не организовали группу до 20 января 1945 года. Находясь в Средиземноморском театре и до организации 15 -й специальной группы, эскадрилья находилась под оперативным контролем пятнадцатых ВВС. Уоррен, с. 25
- ^ Реформаторский эшелон был только в Северном Пикенхэме в эту дату. Воздушный эшелон оставался в Аламогордо до апреля 1944 года. Фриман, с. 262
- Цитаты
- ^ Уоткинс, с. 120–121
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилсон, подполковник Джеймс Р. (5 апреля 2016 г.). «919 -я SOW приветствует новую эскадрилья специальных операций» . 919th Специальные операции Крыло Общины . Получено 19 апреля 2023 года .
- ^ Руководство по обучению летающему бакалавению, с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Маурер, боевые эскадрильи , с. 785
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 265–266
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 123
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 75, 773, 785–786
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 437
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 388–389
- ^ Фергюсон, стр. 82-83
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 361–362
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 783–785
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фриман, с. 262
- ^ Фриман, с. 142
- ^ Фриман, с. 156
- ^ Фриман, с. 160
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 756
- ^ Фриман, с. 172
- ^ Фриман, с. 263
- ^ Уоррен, Приложение № 7, с. 215
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 797–798
- ^ Уоррен, с. 97–98
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Maurer, боевые эскадрильи , с. 785, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Фергюсон, Артур Б. (апрель 1945 г.). «Антиподобное командование, Историческое исследование ВВС США № 107» (PDF ) Помощник начальника авиакомпании, Исторический отдел разведки Получено 12 сентября
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Парнелл, Бен (1993). Carpetbaggers: секретная война Америки в Европе . Остин, Техас: Икин Пресс. ISBN 978-0890155929 .
- Уоррен, майор Харрис Г. (июнь 1947 г.). «Специальные операции: AAF Помощь в европейских движениях сопротивления 1943-1945 гг., Историческое исследование ВВС США № 121 (бывшая история справочника AAF № 21)» (PDF) . Историческое управление военно -воздушных сил . Получено 29 октября 2018 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- «Руководство по обучению летающего бакалавриата» (PDF) . Командование резерва ВВС. Февраль 2023 г. Получено 19 апреля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Хью с.; Мэттисон, Джон К. (23 декабря 2005 г.). «885 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая) (специальная), 859 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая): назначена 2641 -й специальной группе (предварительно), 15 -й ВВС армии, Бриндиси и Розигно, Италия, январь 1945 г. - май 1945 года» . Хью Тернер. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 29 октября 2018 года .