Jump to content

Dornier 328

(Перенаправлено из C-146a Wolfhound )
Dornier 328
Dornier 328 Sun-Air of Scandinavia , нарисованный в British Airways Livery
Общая информация
Тип Авиалайнер
Национальное происхождение Германия
Производитель Дорнье ,
Fairchild-Dornier
Сьерра -Невада Корпорация
Немецкий самолет
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Центральный горный воздух
Номер построен 217
История
Производится 1991–2000
2020-й
Дата введения Октябрь 1993
Первый полет 6 декабря 1991 года
Превратился в Fairchild Dornier 328Jet D328ECO

Dornier 328 представляет собой турбовинтовый пригородный авиалайнер. Первоначально, созданная Dornier Luftfahrt Gmbh , фирма была приобретена в 1996 году самолетом Fairchild . Полученная фирма, названная Fairchild-Dornier , производила 328 семейство в Оберпфаффенхофен , Германия, провела продажи из Сан-Антонио, штат Техас , США, и поддержала линейку продуктов в обоих местах. Также была выпущена реактивная версия самолета, Fairchild Dornier 328JET .

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Программа Dornier 328 началась, когда Dornier все еще принадлежал Deutsche Aerospace . Обратная связь с исследования рынка 1984 года показала стремление к быстрому, тихому и легкому в мощности пригородной авиалайнеры с мощностью 30 мест. [ 1 ] Прогнозируется, что продажи достигли не менее 400 единиц. [ 2 ] Благоприятные функции включали высокую крейсерскую скорость 345 кт (640 км/ч) и более высокую крейсерскую высоту и диапазон, что делает самолет почти так же быстро, как авиалайнеры реактивных авиабилетов, будучи более эффективными. Тенденция от распределения Spoke-and-Hub в пользу транзита точки-точки также рассматривалась как благоприятная для 328. [ 3 ]

В декабре 1988 года проект 328 был перезапущен после предоставления одобрения акционеров после переговоров между семьей Дорнера и Даймлером Бенцем . [ 1 ] [ 4 ] В результате шестимесячной оценки был сформирован выбор силовых установок, которые считались подходящими для 328, это представляет собой General Electric CT7-9D , Garrett TPE-341-21 и Pratt & Whitney Canada PW119A . В то время как двигатель Garrett рассматривался Deutsche Aerospace как технически превосходная, силовая установка Pratt & Whitney была более продвинутой в разработке, поэтому была выбрана. [ 5 ] Вскоре за выбором двигателя последовал выбор шестизащитного композитного винта из Харцелла , причем представление Хартцелла, как сообщается, значительно легче, чем конкурирующие заявки от Dowty и Hamilton Standard . [ 5 ] После различных соображений между электромеханическими и цифровыми инструментами Дорнье выбрал цифровую стеклянную кабину и выбрал Honeywell , чтобы предоставить это после рассмотрения вариантов от Saab Group , Rockwell Collins и Smiths Aerospace . [ 6 ]

В мае 1991 года Horizon Air , авиакомпания в США, разместила заказ на 35 самолетов; Это был самый большой приказ для 328 на тот момент и был больше, чем любой другой заказ для его или его конкурентов, которые будут размещены в этом году. [ 4 ] В октябре 1991 года первый прототип 328 был официально развернут. [ 7 ] типа 6 декабря 1991 года первый прототип провел первый полет . [ 8 ] 4 июня 1992 года второй 328 прототип выполнил свой первый полет. [ 9 ] 14 декабря 1992 года один из 328 прототипов получил почти катастрофический сбой пропеллера в полете, когда все шесть лопастей по винтам на одном двигателе отделились, прежде чем проколоть фюзеляж ; Последующая временная потеря контроля заставила самолет катиться 280 ° и спуститься на 5000 футов (1500 м) до восстановления контроля. [ 10 ]

13 октября 1993 года 328 официально вступил в коммерческую службу. [ 11 ] [ 12 ] 328 был запущен на рынок в течение большого количества конкурирующих турбовинтовых самолетов, а также растущая конкуренция со стороны недавно запущенных региональных самолетов , которые становятся все более популярными в начале 1990 -х годов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 328 имел преимущества быть и более тише, так и быстрее, чем многие из его соперников, но это не обеспечило его коммерческого успеха. [ 13 ] Последняя половина программы 328 состоялась во время рецессии, которая ограничивала спрос на новые самолеты от операторов. [ 4 ] И 328, и более широкое подразделение Dornier Deutsche Aerospace оказалось теряющим деньги; Соответственно, Deutsche Aerospace колебалась при совершении большего количества ресурсов на региональный рынок самолетов, неоднократно откладывая решение о продолжении 48-местной растянутой модели 328, которая первоначально была представлена ​​в 1991 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов Deutsche Aerospace и Fokker исследовали перспективы коммерческих отношений, чтобы взаимозаменяться на региональном рынке самолетов; [ 14 ] Это кумана в Deutsche Aerospace приобрела 40% доли в Fokker в 1993 году. [ 19 ] В июне 1995 года, как сообщается, Deutsche Aerospace и Daewoo Heavy Industries проводили переговоры о создании второй 328 сборки в Южной Корее для азиатского рынка. [ 20 ] В 1995 году и Fokker, и Deutsche Aerospace столкнулись с существенными финансовыми трудностями, что в конечном итоге привело к окончанию амбиций последнего доминировать на европейском региональном рынке самолетов. [ 21 ] [ 19 ] В июне 1996 года Deutsche Aerospace продала большую часть Dornier Luftfahrt GmbH американским самолетам Fairchild , что привело к созданию Fairchild Dornier GmbH. [ 13 ] Недавно объединенная компания Fairchild Dornier стала третьим по величине региональным производителем самолетов в мире и рассматривала 328 как ключевой продукт в своем составе и основу для будущего семейства самолетов. [ 13 ]

Продолжающаяся разработка варианта 328 с реактивным двигателем был первоначально обозначен как Dornier 328-300, а затем просто известный как Dornier 328Jet , который был начат при Deutsche Aerospace. Fairchild Dornier также стремился разработать растянутую версию, обозначенную Dornier 428JET , и специальная модель грузового корабля. [ 13 ] [ 22 ] [ 23 ] Кроме того, Farchild Dornier разработал более крупный самолет, семейство Fairchild Dornier 728 . В дополнение к типичным пассажирским моделям были прогнозированы конфигурации бизнес -реактивных реактивных реакций как 728JET, так и 928JET, предварительно называемые AS Envoy 3 и Anvoy 7 соответственно. [ 13 ] Амбициозный семейный проект привлекла поддержку правительства Германии, что гарантировало 350 миллионов долларов США в виде кредитов для этой схемы. [ 13 ] В конце 1990 -х годов Фэйрчайлд Дорнер изо всех сил пытался найти как капитальных, так и стратегических партнеров для поддержки проекта, и компания вступила в банкротство в апреле 2002 года. [ 13 ]

Дорнье Афтмат

[ редактировать ]
Dornier 328, 2006

После банкротства Fairchild Dornier Avcraft Aviation приобрела права Dornier 328/328JET, но эта компания вступила в банкротство менее чем через три года. [ 24 ] [ 25 ] В июне 2006 года 328 служб поддержки GmbH приобрела сертификат типа для Dornier 328. [ 26 ] Он предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту существующему флоту без отрыва от работы. [ 27 ]

В феврале 2015 года американская инженерная компания Sierra Nevada Corporation приобрела 328 служб поддержки GmbH. [ 28 ] [ 24 ] Вскоре после этого владелец Sierra Nevada, турецко-американский инженер Fatih Ozmen основал частную корпорацию под названием özjet havacık teknolojileri A.ş. в Technopark из университета Билкента , Анкара , и подписал меморандум о взаимопонимании с Министерством транспорта Турции для производства 328 в Анкаре. [ 29 ] В июне 2015 года правительство Турции запустило проект Turkish TR328 и TRJ328 Региональный самолет, модернизированный 328/328 дж, с турбовинтовыми или самолетами для гражданского и военного использования [ 30 ] и более крупный TR628/TRJ-628 [ 31 ] Прогнозирование уровня безубыточности и рынка 500–1000 для каждого типа.

Первый рейс был ожидается в 2019 году, но Турция отказалась от программы в октябре 2017 года, после того, как столкнулась с растущими затратами и больше не была уверена в прогнозах рыночного спроса. Веря в рынок до 40 мест, Sierra Nevada Corporation и 328 Support Services GmbH ищут другие средства для возрождения самолета, надеясь выполнить к концу 2017 года или в начале 2018 года. [ 32 ] [ нуждается в обновлении ]

Существующие самолеты могут быть получены 328 службами поддержки и конвертированы для гражданского транспорта , военных операций , медицинской эвакуации , или грузовых или коммунальных миссий за 7–9 миллионов долларов, включая турбовинтовые условия с нулевым временем. Sierra Nevada Corp. планирует построить новый растянутый 328 в Германии. [ 33 ]

21 августа 2019 года 328 служб поддержки объявили о создании DRA GmbH , чтобы установить свою окончательную сборочную линию для D328NEU в аэропорту Leipzig/Halle , создав до 250 новых рабочих мест и более 100 рабочих мест в Oberpfaffenhofen , недалеко от Мюнхена; Программа должна быть подробно описана в конце первого квартала 2020 года. [ 34 ] Компания подписала меморандум о взаимопонимании с федеральными властями Германии и государственными министерствами саксона . [ 35 ] Чтобы возродить дизайн турбовинтового проживания, SNC должен был инвестировать 80 миллионов евро (88,75 млн. Долл. США) в DRA, в то время как штат Саксония пообещал 6,5 млн. Евро. [ 36 ] 29 апреля 2020 года DRA GmbH переименовал в предложенный D328NEU как «D328ECO». [ 37 ] DRA GmbH не смог использовать имя Dornier, поскольку товарная марка принадлежит Airbus и используется ее дочерней компанией Dornier Consulting . Вместо этого DRA GmbH создал новый бренд Deutsche самолетов . [ 38 ] [ 39 ]

Модернизированный самолет растянут на 2 м (6 футов 7 дюймов) до 23,3 м (76,4 фута), что позволяет ему нести до 43 пассажиров, на 10 больше, чем оригинальный Dornier 328. [ 40 ] Принятие передовой авионики, такой как The Garmin G5000 Avionics Suite, может разрешить операции с одним пилотом при некоторых обстоятельствах. [ 40 ] [ 41 ] Он будет работать от Pratt & Whitney Canada PW127XT-S ; Мощность двигателя увеличивается с 2180 до 2750 л.с. (от 1 630 до 2050 кВт) с 2-3% лучшим потреблением топлива, специфичного для тормоза , а максимальный вес взлета увеличивается на 1,7 до 15,6 т (от 3700 до 34,400 фунтов), аналогично 328JET. Полем [ 42 ] Компания нацелена на скорость 600 км / ч / 324 кН, высота 9 144 м / 30 000 футов, операции от 1000 м (3300 футов взлетно ) 43 пассажира; Его длина составит 23,31 м (76,5 футов), а его размах крыльев 20,98 м (68,8 фута) [ 39 ]

В январе 2021 года сообщалось, что первый рейс должен был пройти в течение 2024 года, в то время как сертификация дополнительного типа на 2025 год были запланированы и вход услуг; Производство было размещено для размещения до 48 самолетов в год. [ 42 ] [ 38 ] В течение июня 2023 года компания объявила, что начала изготовление первого прототипа самолета. [ 43 ]

Впередная часть 328

Dornier 328 представляет собой двигатель с двойным турбовинтовым , региональным самолетом , в основном предназначенным для операторов пассажиров с коротким домом; Deutsche Aerospace часто продвигает тип как «авиалайнер третьего поколения». [ 1 ] Фюзеляж 328 использует необычную обтекательную форму, оптимизированную для высоких крейсерских скоростей; Самолет способен к более высоким скоростям круиза и подхода, чем большинство самолетов с турбовинтовым двигателем, что позволяет ему быть более легко просатываемыми вокруг реактивных работ во время подходов к посадке. [ 44 ] Согласно Deutsche Aerospace, 328 предложил «самый низкий уровень шума, самую широкую кабину, самую высокую комнату, самый широкий пол в салоне и самые широкие сиденья в трехстороннем классе». [ 45 ] 328 способен выполнять работу из полупрофильных взлетно-посадочных полос и грубых взлетно-посадочных полос, включающих такие функции, как убирающиеся шасси , оборудованные шинами с высоким содержанием флотации и управляемым носовым шестернином и гравийной защитой. [ 46 ]

Он оснащен парой турбовинтовых двигателей Pratt и Whitney PW119C , которые стимулируют полностью обратимые пропеллеры Hartzell HD-E6C-3B. [ 46 ] Клебы пропеллера создают особенно меньше шума по сравнению с их современными аналогами из -за таких функций, как их более низкая скорость вращения, [ 47 ] [ 4 ] Синхрофазирование пропеллера и использование конфигурации из шести лезвий. [ 5 ] Система пропеллера является переменной, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя. [ 5 ] В начале 1990-х годов производитель утверждал, что использование различных мер по снижению шума в самолете сохраняло внутренний шум кабины «ниже, что даже некоторые современные реактивные самолеты». [ 7 ]

Фузеляж 328 обеспечивает удобное трехстороннее расположение сидений в авиакомпании, а также плотную, четырехстороннюю конфигурацию для размещения больших пассажирских номеров, из которых он может нести максимум 27. [ 46 ] В общей сложности шесть конфигураций салона доступны для пассажирских и грузовых операций; К ним относятся гибкая комбинация самолетов с подвижной стеной, разделяющей пассажиров и груза, а также медицинскую эвакуационную договоренность, оснащенную биофлюсами и позициями для четырех пометов и участников. [ 46 ] 328 оказывается под давлением, первым для самолета, построенного Дорнье, который был реализован для достижения более высокого уровня комфорта пассажиров; Пассажирская кабина предназначена для того, чтобы быть в большей степени сродни тем, что у гораздо более крупных пассажирских самолетов. [ 44 ] Также можно установить полноразмерный камбуз, туалет и умывальник. [ 1 ]

Внутренний вид, обращенный вперед с кабины в полете 328

328 снабжен тем же суперкритическим дизайном крыла , который был первоначально разработан для более ранних Dornier 228 Dornier ; Это крыло предоставляет самолету отличные возможности круиза и восхождения. [ 47 ] [ 4 ] Прямые методы строительства Dornier 228 также были использованы для 328, несмотря на более широкое использование композитных материалов в таких областях, как задний фюзеляж и Empennage . 328, как сообщается, более широко использовали композиты, чем любой из его прямых конкурентов при запуске; Утверждается, что использование композитов кевлара - углеродного волокна снизило его вес на 20%. [ 47 ] [ 48 ] Различные материалы используются по всему планеру; Среди них алюминиевый сплав используется для фюзеляжа давления и большей части крылья , титанового сплава для хвостового конуса и пластика с армированным стеклянным волокном для радома и переднего края вертикального стабилизатора . [ 49 ] Материал с шумом расположен через фюзеляж, в то время как стена кабины подвешенна из изоляторных кронштейнов, чтобы уменьшить вибрацию и передачу шума. [ 47 ] [ 48 ]

Двойная стеклянная кабинка 328 оснащена Honeywell Primus 2000 Avionics Suite, а кабина имеет электронную систему полета, 20 x 17,5 см . содержащая пять мониторов катодной трубки (CRT) [ 46 ] Центральный CRT служит системой, индикативной двигателя, и экипажа , в то время как два внутренних CRT используются в качестве многофункциональных дисплеев, а самые внешние два CRT работают в качестве основных дисплеев полета. [ 49 ] Дополнение Avionics включает в себя двойной интегрированный компьютер Avionics, цифровой базу данных (коммерческая производная базы данных MIL-STD-1553 ), интегрированная радиосистема DualUS II, автоматическая система управления полетом , контрольные блоки данных с двумя цифровыми воздуха, Primus 650 погодного радара , Двойной режим S- транспондер , расширенная система предупреждения о близости земли и система предотвращения столкновений с дорожным движением . [ 46 ] [ 47 ] [ 50 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В 2005 году Австралийское управление по безопасности на море заключило контракт на Aerorescue для обеспечения продолжительных поисковых и спасательных возможностей по всей Австралии. Соответственно, пять 328-100 были постепенно заказаны с апреля 2006 года [ 51 ] до февраля 2007 года и размещены вокруг береговой линии Австралии, чтобы обеспечить 24-часовую 30-минутную возможность ответа. Эти самолеты были оснащены комплексным электронным набором датчиков Aerodata AG в Германии, в том числе; Израильская аэрокосмическая промышленность Elta El/M 2022a радар, FSI Star Safire III, выглядящий инфра -красный, искатель направлений и аргон -стрит -красный/ультра -фиолетовый сканер. Самолеты также оснащены авиационной дипетчерской системой Австралии , позволяющей спасательным магазинам сбросить с самолета через желоб через чрезвычайный уход под перекрытием. Они постепенно обновляются с помощью грузовой двери в полете, чтобы позволить отправить более крупные предметы, до 20 человек с жизненно важными и насосами на лодках для спасения с открытой водой. Эти самолеты были заменены парком Jets CL604 по контракту AMSA. [ 52 ]

Варианты

[ редактировать ]
Отличный воздух Dornier 328-100
  • 328-100 -начальный 328.
  • 328-110 -Стандартный 328 с большим диапазоном и весами
  • 328-120-328 с улучшенной . производительности
  • 328-130-328 с прогрессивным сокращением полномочий руля при более высокой скорости воздушной скорости
  • 328JET -вариант с турбовентиром, ранее 328-300
  • C-146a Wolfhound -назначение, назначенное 20 Dornier 328S, управляемому США ВВС командой специальных операций ВВС . [ 53 ] [ 54 ]
  • Deutsche Aircraft D328ECO - Новое производство в Лейпциге , объявлено в августе 2019 года. [ 34 ]

Операторы

[ редактировать ]

В июле 2018 года 24 самолета были в авиакомпании. Основные операторы включают частные крылья (9) и Дана (4). Семь других авиакомпаний работают меньше числа типа. [ 55 ] К 2018 году 328 служб поддержки поддерживали 200 турбовинторов и самолетов . [ 33 ] К августу 2019 года 58 турбовинторов и 50 самолетов были в эксплуатации, а самые большие операторы- ВВС США (20 единиц), датский перевозчик Sun-Air (12), немецкие частные крылья (10) и американские Ultimate Jetcharters (8 ); 19 турбовинторов и девять самолетов были в хранилище, а 79 были на пенсии. [ 56 ]

Военные/правительство

[ редактировать ]
 Ботсвана
Версия ВВС США C-146A работает для 524-й эскадрильи специальных операций
 Соединенные Штаты
  • Командование специальных операций ВВС ( 20 ) [ 53 ]

Гражданское лицо

[ редактировать ]
Центральный горной воздух Дорнер 328-100 по подходу к международному аэропорту Ванкувера
 Канада
 Германия
 Исландия
 Мальта
 Нигерия
 Филиппины
 ЮАР
 Соединенные Штаты

Кроме того, самолет ранее использовался для предоставления услуг подачи пассажиров в США, работающих в качестве United Express и US Airways Express рейсов .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Технические характеристики (Dornier 328-110)

[ редактировать ]
Интерьер Dornier 328

Данные из All The World's All All Aircraft 1999–2000 гг. [ 59 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (2 пилота, один бортпроводник)
  • Емкость: от 30 до 33
  • Длина: 21,28 м (69 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 20,98 м (68 футов 10 дюймов)
  • Высота: 7,24 м (23 фута 9 дюймов)
  • Область крыла: 40,00 м 2 (430,6 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 11.0: 1
  • Аэродинамическая профиль : сделать A-5 [ 60 ]
  • Пустой вес: 8 920 кг (19 665 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 13 990 кг (30 843 фунта)
  • Топливная емкость: 4268 л (1127 США Гал; 939 IMP GAL)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PW119B Турбовинтовые двигатели, 1625 кВт (2179 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 6-летняя Hartzell, 3,60 м (11 футов 10 дюймов) диаметром

Производительность

  • Скорость круиза: 620 км/ч (390 миль в час, 330 кН) при 6100 м (20 000 футов)
  • Диапазон: 1852 км (1151 миль, 1000 нми) на уровне 9 450 м (31 000 футов) (резервы за 190 км (120 миль; 100 нм).
  • Потолок обслуживания: 9 492 м (31 100 футов)

Авионика
Honeywell первый 2000

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок Вставные кадры 328 во время визуальной посадки
видео значок Рекламное видео о конверсии частного реактивного самолета Dornier 328
видео значок Видео о том, что Дорнье 328 такси и взлет

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моксон 1991, с. 69
  2. ^ Моксон, Барри и Голд 1991, с. 31–32.
  3. ^ Моксон, Барри и Голд 1991, с. 32–33.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Моксон, Барри и Голд 1991, с. 32
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моксон, Барри и Голд 1991, с. 34
  6. ^ Моксон, Барри и Голд 1991, с. 38
  7. ^ Jump up to: а беременный Моксон, Барри и Голд 1991, с. 31
  8. ^ Свонборо 1992, с. 123.
  9. ^ «Второй Дорнер 328 присоединяется к программе тестирования». Flight International , 23 июня 1992 г. с. 9
  10. ^ Барри, Дуглас. «Прототип Dornier 328 пострадал от пропеллера». Flight International , 12 января 1993 г. с. 4
  11. ^ Тейлор 1999, с. 195.
  12. ^ "Премьера: Дорнер 328." Flight International , 8 октября 1991 г. с. 28
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Fairchild Dornier GmbH Профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Fairchild Dornier GmbH». Ссылка на бизнес , Получено: 5 мая 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный «Решения, решения». Flight International , 2 июня 1992 года. С. 35, 38.
  15. ^ «Даса предупреждает о столкновении в региональных планах запуска». Flight International , 10 декабря 1991 г. с. 6
  16. ^ Барри, Дуглас. «Домиер подробно описывает растянутый DO.328». Flight International , 29 октября 1991 года. С. 4–5.
  17. ^ "Даса дирижает на Dornier 328 растяжение". Flight International , 11 мая 1993 г. с. 10
  18. ^ «Покупатели требуют растягиваемого Дорнера 328». Flight International , 11 июня 1991 г. с. 5
  19. ^ Jump up to: а беременный Jeziorski, Andrzej. «Даса складывает свои крылья». Flight International , 31 января 1996 года.
  20. ^ Jeziorski, Andrzej. «DASA в переговорах по корейскому производству сделок 328». Flight International , 14 июня 1995 года.
  21. ^ Jeziorski, Andrzej. «Даса сделал двойной удар». Flight International , 23 августа 1995 года.
  22. ^ «Дорнер устанавливает дату реактивной реакции». Flight International , 17 сентября 1996 г. с. 9
  23. ^ Дойл, Эндрю. «Региональная авиация: присоединение к реактивному возрасту». Flight International , 28 сентября 1999 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Дэн Атделл (18 февраля 2015 г.). «Новая эра для Dornier 328 с приобретением Sierra Nevada» . Flight International .
  25. ^ Кейт Сарсфилд (27 марта 2015 г.). «Вернуться к жизни: возродился девять гражданских типов» . Flight International .
  26. ^ «Сертификат данных типа FAA № A45NM» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 9 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2021 года . Получено 21 октября 2017 года .
  27. ^ «328 Службы поддержки GmbH» . Сьерра -Невада Корпорация.
  28. ^ «Корпорация Sierra Nevada расширяется на мировые авиационные рынки посредством инвестиций в Великобританию и Германии - SNC приобретает 328 служб поддержки GmbH» (пресс -релиз). Сьерра -Невада Корпорация . 6 февраля 2015 г.
  29. ^ «Сьерра -Невада Корпорация сотрудничает на региональных реактивных самолетах в Турции» (пресс -релиз). Сьерра -Невада Корпорация . 27 мая 2015 года.
  30. ^ Доминик Перри (15 июня 2015 г.). «Париж: турецкие региональные самолеты могут оснащены двигателями P & W» . Flight International .
  31. ^ Найл О'Киф (15 октября 2015 г.). «Партнер программы описывает производственный план для модернизированных 328 с» . Flight International .
  32. ^ Алан Дрон (20 октября 2017 г.). «Турция отходов Дорнер 328 Возрождение» . Авиационная неделя сеть . Архивировано из оригинала 2017-10-20.
  33. ^ Jump up to: а беременный Джеймс Винбрандт (17 июля 2018 г.). «328 Основных моментов поддержки Dornier Conversions» . Ain online .
  34. ^ Jump up to: а беременный «328 Support Services GmbH & Germany Partner для формирования OEM на основе Лейпцига, DRA GmbH» (PDF) (пресс-релиз). Sierra Nevada Corporation / 328 Support Services GmbH. 21 августа 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2019 года . Получено 21 августа 2019 года .
  35. ^ «Дорнье 328 Лейпц» в следующем поколении ». Мир авиалайнера . Октябрь 2019: 17.
  36. ^ Buyck, Кэти (21 августа 2019 г.). «Новый OEM в Германии, чтобы построить обновление Dornier 328» . Ain online .
  37. ^ «DRA - Deutsche Regional Aircraft GmbH Q1 2020 ОБНОВЛЕНИЕ - назначение главного сотрудника по технологиям Мартина Нюсселера» . 328 Службы поддержки GmbH. Архивировано из оригинала 2021-02-09 . Получено 2021-06-01 .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Мы считаем, что наш самолет лучше, чем ATR 42» [«Мы считаем, что наш самолет лучше, чем ATR 42»]. Aerotelegraph.com (на немецком языке). 1 февраля 2021 года . Получено 4 февраля 2021 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Продукты» . Deutsche самолет. Архивировано из оригинала 2021-06-03 . Получено 2020-12-07 .
  40. ^ Jump up to: а беременный Хеммердингер, Джон (8 декабря 2020 г.). «Germany's D328ECO будет иметь более длительный фюзеляж, однопилотистую технологию» . Flightglobal .
  41. ^ «Deutsche Aircraft выбирает Garmin G5000 Avionics Suite для своего нового самолета D328ECO» . Deutsche самолет.
  42. ^ Jump up to: а беременный Перри, Доминик (8 января 2021 года). «Как Deutsche Aircraft планирует заняться региональным возрождением с Reborn Dornier 328» . Flightglobal .
  43. ^ Перри, Доминик (21 июня 2023 г.). «Первый металлический разрез для D328ECO, с цепочкой поставок 90%« заблокирован » . Flightglobal . Получено 22 июня 2023 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Моксон 1991, с. 69-70.
  45. ^ Моксон, Барри и Голд 1991, с. 40
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Дорниер-328-100». Архив 2019-08-05 в The Wayback Machine Sierra Nevada Corporation , 2014.
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Моксон 1991, с. 70
  48. ^ Jump up to: а беременный Моксон, Барри и Голд 1991, с. 39
  49. ^ Jump up to: а беременный Моксон, Барри и Голд 1991, с. 38–39.
  50. ^ Моксон, Барри и Голд 1991, с. 36, 39.
  51. ^ «Поиск и спасение» (PDF) . Австралийское управление по безопасности на море . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
  52. ^ "Амса Сар" . Amsa.gov.au. ​Получено 2022-04-26 .
  53. ^ Jump up to: а беременный "C-146a Wolfhound" . ВВС США . 13 декабря 2013 года . Получено 2014-08-02 .
  54. ^ "C-146a Wolfhound" . 919 -й специальные операционные крыла. 13 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 29 января 2020 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в «Перепись мировой авиакомпании 2018» . FlightGlobal.com . Получено 2018-08-26 .
  56. ^ Майкл Губиш (15 августа 2019). «Сьерра -Невада перезапустить производство Дорнера 328 в Германии» . Flightglobal .
  57. ^ "OB2 Ботсвана Силы обороны Dornier 328-110 - CN 3083" . Planespotters.net . 2014. Архивировано из оригинала 2014-09-11 . Получено 2014-09-09 .
  58. ^ Харро Рантер (25 февраля 1999 г.). «ASN Aircraft Accade Dornier 328-110 D-CPRR Генуа Кристофоро Коломбо (Гоа)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 3 июля 2015 года .
  59. ^ Джексон 1999, с. 145–146
  60. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 837a2cbc193da6a1b5709348e4c80f45__1725915900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/45/837a2cbc193da6a1b5709348e4c80f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier 328 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)