Jump to content

104 -я истребительская эскадрилья

(Перенаправлено из 104 -й эскадрильи наблюдения )

104 -я истребительская эскадрилья
A-10C Thunderbolt IIS 104th FS, 2008
Активный 29 июня 1921 - 18 октября 1942 года
1 марта 1943 - 1 мая 1944 г.
17 августа 1946 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Мэриленд
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Наземная атака
Часть Национальная гвардия Maryland Air
Гарнизон/штаб Национальная база национальной гвардии Warfield , Middle River, штат Мэриленд
Прозвище (ы) Сражаться [ 1 ]
Оборудование A-10C Thunderbolt II
Осознание
Эмблема 104 -й истребительной эскадры
Код хвоста эскадрильи Доктор медицинских наук

104 -й истребительной эскадрилья (104 -й FS), прозвалив The Fightin 'O's's , является подразделением Национальной гвардии Maryland Air 175 -й крыла , расположенного на базе Национальной гвардии Warfield Air , Middle River, штат Мэриленд. 104-й оснащен Республикой Фэйрчайлд А-10C Thunderbolt II .

Эскадрилья - это потомка организация 104 -й эскадрильи (наблюдение) , которая была сформирована 29 июня 1921 года. Это одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдений Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны и является старейшей подразделением Национальной гвардии Мэриленда.

Вестника

[ редактировать ]

Эмблема блока: карикатура из балтиморской перриолевой (черной и оранжевой) в боксерской стойке, с крыльями, представленными в виде рук, носящих боксерские перчатки, перед желтой вспышкой молниеносной вспышки, диагонально вниз по синему нерегулярному фону (одобрено 21 сентября. 1953). [ 2 ]

Национальная гвардия Мэриленда

[ редактировать ]
Консолидированная O-17, назначенная в 104-ю наблюдательную эскадрилья Национальной гвардии Мэриленда во время миссии 11 сентября 1931 года.

В персонале, если не в официальной линии, 104 -й истребительной эскадрилья может проследить свое происхождение до 1920 года, когда летающий клуб Балтимора был организован для бывших Первой мировой войны авиационной службы Армии офицеров в этом городе. Этот клуб стал частью Национальной гвардии Мэриленда в 1921 году, когда Мэриленд сформировал одну из первых послевоенных летающих подразделений в стране с созданием 1-й эскадрильи наблюдения в Балтиморе, которая получила федеральное признание 29 июня 1921 года.

Мэриленд стал пятым штатом, у которого была авиационная авиационная подразделение Национальной гвардии после мировой войны. 1-я эскадрилья наблюдения (государственное обозначение) была переизведена 104-й эскадрильи (наблюдение) в рамках федеральной системы нумерации. В то время число 104 широко использовалось для обозначения боевых подразделений в Национальной гвардии Мэриленда, включая 104 -й медицинский полк и 104 -й батальон военной полиции.

104-й стал первым подразделением Национальной гвардии Соединенных Штатов после Виративной войны, оборудованной собственным самолетом, 13 Curtiss JN-4 Jennies, который он пролетел до 1927 года. Первоначально назначенный в качестве авиации подразделения для 29-й пехотной дивизии , подразделение управляло подразделением. Из Балтиморского поля Логана . В дополнение к Дженнисам, 104-й пролетел множество других самолетов в межвоенный период, почти все из них двухместные бипланы.

Проводил ежегодную летнюю обучение в различных местах, включающих Лэнгли Филд, Вирджиния; Шепард Филд, Мартинсбург, WV; Middletown Air Depot, PA; и на аэродроме Детрик , Фредерик, штат Мэриленд.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны 104 -й стал частью антилоседжного патруля, используемого вдоль восточного побережья. Первоначально работая из аэродрома армии Форт-Дикс , эскадрилья была перенесена в муниципальный аэропорт Атлантик-Сити , в рамках 59-й группы наблюдений с использованием миссий по авиационным патрульным патрульным авиациям O-46 и O-47. 18 октября 1942 года 104 -й был инактивирован, а его персонал и самолеты были переданы в 517 -ю эскадрилью бомбардировки . 517-й вскоре был перенесен в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, где он был переизведен в качестве 12-й антисвязной эскадрильи и оснащена B-18 Bolo , а затем бомбардировщики B-24 и B-25 Митчелл, настроенные для миссий по атаке антисвяза.

К этому времени большинство первоначальных членов Национальной гвардии Мэриленда были переведены в других местах в качестве отдельных замены, хотя горстка все еще служила в подразделении, когда она была развернута в Англию в 1943 году, когда 517 -я бомба , часть 492D Groupment Group , Восьмой ВВС , группа Liberator B-24. Однако нет официальной линии между 104 -й эскадрой наблюдения и 859 -й эскадрой бомбардировки.

Между тем, 104 -й наблюдения эскадрилья была реактивирована с 59 -й группой наблюдения. Эскадрилья была переименована в 104-й разведывательной эскадрильи (истребитель) 1 марта 1943 года. Оснащенная P-39 Airacobras , эскадрилья была назначена 59-й группе разведки , III Fighter Command . Его миссия состояла в том, чтобы обучить недавно выпускных пилотов из летных школ AAF летать на самолетах с одним двигателем в качестве подразделения по замене подразделений (RTU). В августе 1943 года эскадрилья была переименована в 489 -й истребительной эскадрильи. Однако эти изменения носили административный характер, миссия эскадрильи осталась прежней. Эскадрилья была инактивирована и расформирована 1 мая 1944 года как часть реорганизации ВВС ее программы обучения. Учебная миссия эскадрильи впоследствии была выполнена «эскадрилья B», подразделением по замене Томасвилля. С окончанием войны Томасвилль ААФ и все его назначенные подразделения были инактивированы 30 сентября 1945 года.

Национальная гвардия Maryland Air

[ редактировать ]
104th FS F-47D Thunderbolts, 1947.

489-я истребительская эскадрилья военного времени была восстановлена ​​21 июня 1945 года и переименована в 104-й истребительной эскадрильи выделена в Национальную гвардию Мэриленда мая 1946 г. 24 и была Признание 17 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 104 -я истребительская эскадрилья продолжила линию 489 -й истребительной эскадрильи и всех подразделений -предшественников. Первоначально он был оснащен F-47D Thunderbolts .

Командование ПВО

[ редактировать ]
Полковник ВВС США Джон Фр Скотт, пилот Национальной гвардии Мэриленда, готовится к сбору североамериканской F-86H-10-NH Sabre (S/N 53-1397 ) 104-й тактической истребительной эскадрильи.

Эскадрилья была одной из первых в Национальной гвардии авиации и была оперативно получена АВР первыми ВВС . По мере того, как были сформированы эшелоны ANG и контроль, 104 -й поступил под эксплуатационный контроль над крылом истребителя PA ANG 53D , хотя Maryland Ang был сохранен административный контроль.

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. Национальная гвардия Maryland Air не была федерализована, однако ее самолеты были заменены очень длинными F-51H Mustangs в 1951 году, чтобы лучше выполнить свою миссию противовоздушной обороны.

К 1955 году Мустанги были в конце своего срока службы в сфере работы, и ВВС выпустили директиву ADC, чтобы заменить все свои силы перехвата на реактивные самолеты. В результате 104-й вступил в эпоху реактивного возраста и получил корейской войны ветеран F-86E саблей , чтобы заменить свои мустанги, управляемые пропеллером, которые были на пенсии. Тем не менее, Baltimore Harbour Field не подходил для самолетов реактивных самолетов из -за продолжительности его взлетно -посадочной полосы, и эскадрилья была вынуждена временно основывать свои реактивные самолеты в Andrews AFB , а затем в аэропорту дружбы (ныне аэропорт BWI ), в то время как он искал новый дом. В конце концов, эскадрилья переехала в аэропорт компании Гленна Л. Мартина 1 июля 1957 года, чья более длинная взлетно -посадочная полоса была необходима для поддержки реактивных операций.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
104th FIS North American F-86HS в 1968 году в Pueblo Crisis, Cannon AFB, Нью-Мексико, нарисованный в камуфляжном мотиве Юго-Восточной Азии. F-86H-10-NH SABRE 53-1511 На переднем плане также показан хвост 53-1255 . ( 53-1511 теперь выставлен в Музее авиации, Robins AFB, Грузия)

В 1957 году завоеванное командование 104-й было перенесено в Tactical Air Command (TAC), а эскадрилья получила пост- корейскую североамериканскую F-86H Sabre . F-86H был истребителем-бомбардировщиком, предназначенной для TAC, и была передана в ANG подразделениями TAC, которые были обновлены до Super Sabre F-100 . Однако противовоздушная оборона Балтимора и Вашингтона была оставлена ​​в качестве вторичной миссии, и эскадрилья оставалась под административным контролем крыла AUN 111th An -Antry Pa Ang , подразделения -преемника для 53D Fighter Wing. 10 ноября 1958 года эскадрилья была переизведена как тактическая истребительная эскадрилья. 104-й пролетел в F-86H более десяти лет, оставаясь на службе до тех пор, пока Соединенные Штаты не посвятили себя войне во Вьетнаме . Тем не менее, ни один F-86HS никогда не шел за границей, чтобы принять участие в этом конфликте, и истребитель-бомбардировщика во Вьетнаме летала F-100, F-105 и F-4C Phantom IIS .

1 октября 1962 года 104 -й был уполномочен расширяться до группового уровня, а 175 -я группа тактических истребителей была признана и активирована и активирована Бюро Национальной гвардии. 104 -й TF, ставшие летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 175 -я штаб -квартира, 175 -я материальная эскадрилья, 175 -я эскадрилья боевой поддержки и 175 -й диспансер ВВС США. С образованием 175 -го TFG все введение подразделения 111 -й ADW закончилось.

13 мая 1968 года 175 -я группа тактических истребителей была федерализована и приказана на активную службу. Он был перенесен на базу Cannon ВВС , Нью -Мексико вместе с тридневной истребительной эскадрилья из Нью -Йорка Анг и 174 -й тактической истребительной эскадрильей, а также 104 -й TFS. В Cannon AFB миссия группы состояла в том, чтобы выступить в качестве подразделения наполнителя для 27 -го тактического истребителя , которое было развернуто в войне во Вьетнаме. В Кэнноне эскадрилья обучала пилотов активных ВВС в обязанности переднего воздушного контроллера. Подразделение не развернуло за рубежом. Подразделения были возвращены в контроль штата Нью-Йорк и штат Мэриленд 20 декабря 1968 года, когда TAC 4429-й боевой экипаж была активирована с регулярными активными сотрудниками ВВС.

В 1970 году сабли F-86H были перенесены после того, как он был в 104-м TFS в течение тринадцати лет. 104-й был одним из последних подразделений ANG, которые летали на F-86. Сабли, однако, не были вышли на пенсию, а вместо этого были перенесены в военно -морской флот Соединенных Штатов , который использовал их как в качестве целевых беспилотников, так и в качестве симуляторов MIG для тренировок с агрессором в высшем оружии. F-86H имел аналогичный размер, форму и производительность, как и боец ​​MIG-17, который затем встречался над Северным Вьетнамом , и многие военно-морские флоты были «убиты» в F-86H Sabre во время этих макетов.

104th TFS A-10A Thunderbolt II 78-0705 на военно-воздушной станции Oceana , 1989.

В свою очередь, 104-й TFS получил Cessna A-37B Dragonfly самолет . В войне во Вьетнаме A-37 был очень эффективным самолетом наземной поддержки, который был прост в работе, обслуживании и летании. Миссия 104 -го состояла в том, чтобы тренироваться на самолете, чтобы поддержать персонал и подразделения ВВС и армейского спецназа. В 1974 году, после окончания американского участия во Вьетнаме, подразделение начало поддерживать программу военной помощи (MAP), поставив подготовку к латиноамериканским военно -воздушным силам. Кроме того, в конфигурации OA-37 самолет использовался в качестве самолета прямого воздушного управления (FAC), который заменил стареющий O-2 Skymaster . В конфигурации OA-37 самолет был оснащен небольшими ракетными стручками, обычно с дымом или белыми боеголовками с фосфором, используемыми для маркировки цели.

В 1979 году 175-й TFG был первым подразделением Национальной гвардии воздушной авиации, получившим самолет наземной поддержки Thunderbolt II Fairchild Republic A-10A . 104-й получил совершенно новые самолеты Atderbolt II A-10A от фабрики в Хейгерстауне, штат Мэриленд . Устройство продолжает летать на последней версии (A-10C) знаменитого танкового убийцы.

Современная эра

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. 175 -й принял новую «объективную организацию» ВВС США в начале 1992 года, причем слово «тактическое» было исключено из ее обозначения и стала 175 -й истребительной группой. Тактическое воздушное командование было инактивировано 1 июня, было заменено новым Air Combat Command (ACC).

104th EFS A-10C Thunderbolt II 78-0702 находится на авиационном рампе на аэродроме Баграма, Афганистан, 2012.

15 июня 1996 года в соответствии с директивой «Один крыло», «Одно крыло», «Одно базовое», подразделения 135 -й группы воздушных перевозок и 175 -го истребителя, объединившись с образованием 175 -го крыла. 175 -е крыло стало композитной организацией с истребителем истребителями Air Combat, подразделением AirLift Command , авиационным подразделением, авиационным сил США в Европе , и с 2006 по 2016 год, эскадрилью сетевой войны Полем

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

После террористической атаки 11 сентября 2001 года члены 175 -го крыла неоднократно добровольно вызвались или были мобилизованы, чтобы принять участие в глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-й экспедиционной истребительной эскадрильи была сформирована и развернута на авиабазе Баграм в Афганистане, где она нанесла удар по силам Талибан и Аль-Каиды и заработал различие в том, что он был самой продолжительностью национальной истребительной истребительной авиации в Баграме. [ 2 ]

В мае 2022 года десять 104-й A-10CS развернули в Европу в течение двух недель. [ 3 ] Четыре вархога были отправлены в Норвегию, в то время как остальные шесть развернулись в Северную Македонию. Находясь в Европе, борьба O также посещала Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в рамках обучения Agile боевой занятости. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Эмблема 104 -й эскадры наблюдения, WW1 (не единичный патч)
1994 Операция отрицает патч полета
Операция Иракской Платывание развертывания свободы, 2006
  • Сформировано в Национальной гвардии в 1921 году как 104 -й эскадрильи (наблюдение) и выделена в штат Мэриленд
Организованный и федеральный признан 29 июня 1921 года
Перепроектирована 104-й эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
Заказано в активную службу 3 февраля 1941 года
Перепроектировано: 104-я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
Перепроектировано: 104-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Инактивирован 18 октября 1942 года
  • Активировано 1 марта 1943 года
Перепроектировано: 104-я разведка эскадрилья (бойца) 2 апреля 1943 года
Перепроектировано: 489-я истребительская эскадрилья 11 августа 1943 года
Расформировано: 1 мая 1944 года.
  • Восстановлен 21 июня 1945 года
Перепроектировано: 104-я истребительная эскадрилья и выделена Мэриленду Анг 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 17 августа 1946 года
Перепроектирована: 104-й эскадрилья-истребителя в августе 1951 года.
Перепроектировано: 104-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 1 декабря 1952 года
Перепроектировано: 104-й эскадрилья для истребителя в июне 1956 года
Перепроектировано: 104-я тактическая истребительская эскадрилья 10 ноября 1958 года
Федерализован и приказано на активную службу: 13 мая 1968 г.
Выпущен из Active Duty и вернулся в Maryland Control, 20 декабря 1968 г.
Перепроектировано: 104-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 104 -я экспедиционная истребительная эскадрилья , когда она развернута как часть эфирного и космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Получил первые воздушные силы , командование AIN Defense

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Уклонение от столкновения в воздухе» (PDF) . Март 2019 г. с. 2
  2. ^ Jump up to: а беременный «104 -я истребительская эскадрилья» (PDF) . Авиабилеты и награды . 14 июля 2012 года . Получено 10 августа 2022 года .
  3. ^ «Десять Мэриленд Анг A-10CS завершают развертывание в Европе» . Key.aero . 1 июня 2022 года . Получено 10 августа 2022 года .
  4. ^ Cenciotti, David (6 мая 2022 г.). «Ten Maryland Air National Guard A-10 Warthogs только что развернулись в Европе» . Авиационный . Получено 10 августа 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c21e2e05fdb8e50c23cc683b9024c9d__1717401360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/9d/8c21e2e05fdb8e50c23cc683b9024c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
104th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)