104 -я истребительская эскадрилья
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2013 г. ) |
104 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() A-10C Thunderbolt IIS 104th FS, 2008 | |
Активный | 29 июня 1921 - 18 октября 1942 года 1 марта 1943 - 1 мая 1944 г. 17 августа 1946 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Наземная атака |
Часть | Национальная гвардия Maryland Air |
Гарнизон/штаб | Национальная база национальной гвардии Warfield , Middle River, штат Мэриленд |
Прозвище (ы) | Сражаться [ 1 ] |
Оборудование | A-10C Thunderbolt II |
Осознание | |
Эмблема 104 -й истребительной эскадры | ![]() |
Код хвоста эскадрильи | Доктор медицинских наук |
104 -й истребительной эскадрилья (104 -й FS), прозвалив The Fightin 'O's's , является подразделением Национальной гвардии Maryland Air 175 -й крыла , расположенного на базе Национальной гвардии Warfield Air , Middle River, штат Мэриленд. 104-й оснащен Республикой Фэйрчайлд А-10C Thunderbolt II .
Эскадрилья - это потомка организация 104 -й эскадрильи (наблюдение) , которая была сформирована 29 июня 1921 года. Это одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдений Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны и является старейшей подразделением Национальной гвардии Мэриленда.
Вестника
[ редактировать ]Эмблема блока: карикатура из балтиморской перриолевой (черной и оранжевой) в боксерской стойке, с крыльями, представленными в виде рук, носящих боксерские перчатки, перед желтой вспышкой молниеносной вспышки, диагонально вниз по синему нерегулярному фону (одобрено 21 сентября. 1953). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Национальная гвардия Мэриленда
[ редактировать ]
В персонале, если не в официальной линии, 104 -й истребительной эскадрилья может проследить свое происхождение до 1920 года, когда летающий клуб Балтимора был организован для бывших Первой мировой войны авиационной службы Армии офицеров в этом городе. Этот клуб стал частью Национальной гвардии Мэриленда в 1921 году, когда Мэриленд сформировал одну из первых послевоенных летающих подразделений в стране с созданием 1-й эскадрильи наблюдения в Балтиморе, которая получила федеральное признание 29 июня 1921 года.
Мэриленд стал пятым штатом, у которого была авиационная авиационная подразделение Национальной гвардии после мировой войны. 1-я эскадрилья наблюдения (государственное обозначение) была переизведена 104-й эскадрильи (наблюдение) в рамках федеральной системы нумерации. В то время число 104 широко использовалось для обозначения боевых подразделений в Национальной гвардии Мэриленда, включая 104 -й медицинский полк и 104 -й батальон военной полиции.
104-й стал первым подразделением Национальной гвардии Соединенных Штатов после Виративной войны, оборудованной собственным самолетом, 13 Curtiss JN-4 Jennies, который он пролетел до 1927 года. Первоначально назначенный в качестве авиации подразделения для 29-й пехотной дивизии , подразделение управляло подразделением. Из Балтиморского поля Логана . В дополнение к Дженнисам, 104-й пролетел множество других самолетов в межвоенный период, почти все из них двухместные бипланы.
Проводил ежегодную летнюю обучение в различных местах, включающих Лэнгли Филд, Вирджиния; Шепард Филд, Мартинсбург, WV; Middletown Air Depot, PA; и на аэродроме Детрик , Фредерик, штат Мэриленд.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны 104 -й стал частью антилоседжного патруля, используемого вдоль восточного побережья. Первоначально работая из аэродрома армии Форт-Дикс , эскадрилья была перенесена в муниципальный аэропорт Атлантик-Сити , в рамках 59-й группы наблюдений с использованием миссий по авиационным патрульным патрульным авиациям O-46 и O-47. 18 октября 1942 года 104 -й был инактивирован, а его персонал и самолеты были переданы в 517 -ю эскадрилью бомбардировки . 517-й вскоре был перенесен в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, где он был переизведен в качестве 12-й антисвязной эскадрильи и оснащена B-18 Bolo , а затем бомбардировщики B-24 и B-25 Митчелл, настроенные для миссий по атаке антисвяза.
К этому времени большинство первоначальных членов Национальной гвардии Мэриленда были переведены в других местах в качестве отдельных замены, хотя горстка все еще служила в подразделении, когда она была развернута в Англию в 1943 году, когда 517 -я бомба , часть 492D Groupment Group , Восьмой ВВС , группа Liberator B-24. Однако нет официальной линии между 104 -й эскадрой наблюдения и 859 -й эскадрой бомбардировки.
Между тем, 104 -й наблюдения эскадрилья была реактивирована с 59 -й группой наблюдения. Эскадрилья была переименована в 104-й разведывательной эскадрильи (истребитель) 1 марта 1943 года. Оснащенная P-39 Airacobras , эскадрилья была назначена 59-й группе разведки , III Fighter Command . Его миссия состояла в том, чтобы обучить недавно выпускных пилотов из летных школ AAF летать на самолетах с одним двигателем в качестве подразделения по замене подразделений (RTU). В августе 1943 года эскадрилья была переименована в 489 -й истребительной эскадрильи. Однако эти изменения носили административный характер, миссия эскадрильи осталась прежней. Эскадрилья была инактивирована и расформирована 1 мая 1944 года как часть реорганизации ВВС ее программы обучения. Учебная миссия эскадрильи впоследствии была выполнена «эскадрилья B», подразделением по замене Томасвилля. С окончанием войны Томасвилль ААФ и все его назначенные подразделения были инактивированы 30 сентября 1945 года.
Национальная гвардия Maryland Air
[ редактировать ]
489-я истребительская эскадрилья военного времени была восстановлена 21 июня 1945 года и переименована в 104-й истребительной эскадрильи выделена в Национальную гвардию Мэриленда мая 1946 г. 24 и была Признание 17 августа 1946 года Бюро Национальной гвардии . 104 -я истребительская эскадрилья продолжила линию 489 -й истребительной эскадрильи и всех подразделений -предшественников. Первоначально он был оснащен F-47D Thunderbolts .
Командование ПВО
[ редактировать ]
Эскадрилья была одной из первых в Национальной гвардии авиации и была оперативно получена АВР первыми ВВС . По мере того, как были сформированы эшелоны ANG и контроль, 104 -й поступил под эксплуатационный контроль над крылом истребителя PA ANG 53D , хотя Maryland Ang был сохранен административный контроль.
С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, большая часть авиационной национальной гвардии была федерализована на действительной службе. Национальная гвардия Maryland Air не была федерализована, однако ее самолеты были заменены очень длинными F-51H Mustangs в 1951 году, чтобы лучше выполнить свою миссию противовоздушной обороны.
К 1955 году Мустанги были в конце своего срока службы в сфере работы, и ВВС выпустили директиву ADC, чтобы заменить все свои силы перехвата на реактивные самолеты. В результате 104-й вступил в эпоху реактивного возраста и получил корейской войны ветеран F-86E саблей , чтобы заменить свои мустанги, управляемые пропеллером, которые были на пенсии. Тем не менее, Baltimore Harbour Field не подходил для самолетов реактивных самолетов из -за продолжительности его взлетно -посадочной полосы, и эскадрилья была вынуждена временно основывать свои реактивные самолеты в Andrews AFB , а затем в аэропорту дружбы (ныне аэропорт BWI ), в то время как он искал новый дом. В конце концов, эскадрилья переехала в аэропорт компании Гленна Л. Мартина 1 июля 1957 года, чья более длинная взлетно -посадочная полоса была необходима для поддержки реактивных операций.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
В 1957 году завоеванное командование 104-й было перенесено в Tactical Air Command (TAC), а эскадрилья получила пост- корейскую североамериканскую F-86H Sabre . F-86H был истребителем-бомбардировщиком, предназначенной для TAC, и была передана в ANG подразделениями TAC, которые были обновлены до Super Sabre F-100 . Однако противовоздушная оборона Балтимора и Вашингтона была оставлена в качестве вторичной миссии, и эскадрилья оставалась под административным контролем крыла AUN 111th An -Antry Pa Ang , подразделения -преемника для 53D Fighter Wing. 10 ноября 1958 года эскадрилья была переизведена как тактическая истребительная эскадрилья. 104-й пролетел в F-86H более десяти лет, оставаясь на службе до тех пор, пока Соединенные Штаты не посвятили себя войне во Вьетнаме . Тем не менее, ни один F-86HS никогда не шел за границей, чтобы принять участие в этом конфликте, и истребитель-бомбардировщика во Вьетнаме летала F-100, F-105 и F-4C Phantom IIS .
1 октября 1962 года 104 -й был уполномочен расширяться до группового уровня, а 175 -я группа тактических истребителей была признана и активирована и активирована Бюро Национальной гвардии. 104 -й TF, ставшие летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 175 -я штаб -квартира, 175 -я материальная эскадрилья, 175 -я эскадрилья боевой поддержки и 175 -й диспансер ВВС США. С образованием 175 -го TFG все введение подразделения 111 -й ADW закончилось.
13 мая 1968 года 175 -я группа тактических истребителей была федерализована и приказана на активную службу. Он был перенесен на базу Cannon ВВС , Нью -Мексико вместе с тридневной истребительной эскадрилья из Нью -Йорка Анг и 174 -й тактической истребительной эскадрильей, а также 104 -й TFS. В Cannon AFB миссия группы состояла в том, чтобы выступить в качестве подразделения наполнителя для 27 -го тактического истребителя , которое было развернуто в войне во Вьетнаме. В Кэнноне эскадрилья обучала пилотов активных ВВС в обязанности переднего воздушного контроллера. Подразделение не развернуло за рубежом. Подразделения были возвращены в контроль штата Нью-Йорк и штат Мэриленд 20 декабря 1968 года, когда TAC 4429-й боевой экипаж была активирована с регулярными активными сотрудниками ВВС.
В 1970 году сабли F-86H были перенесены после того, как он был в 104-м TFS в течение тринадцати лет. 104-й был одним из последних подразделений ANG, которые летали на F-86. Сабли, однако, не были вышли на пенсию, а вместо этого были перенесены в военно -морской флот Соединенных Штатов , который использовал их как в качестве целевых беспилотников, так и в качестве симуляторов MIG для тренировок с агрессором в высшем оружии. F-86H имел аналогичный размер, форму и производительность, как и боец MIG-17, который затем встречался над Северным Вьетнамом , и многие военно-морские флоты были «убиты» в F-86H Sabre во время этих макетов.
В свою очередь, 104-й TFS получил Cessna A-37B Dragonfly самолет . В войне во Вьетнаме A-37 был очень эффективным самолетом наземной поддержки, который был прост в работе, обслуживании и летании. Миссия 104 -го состояла в том, чтобы тренироваться на самолете, чтобы поддержать персонал и подразделения ВВС и армейского спецназа. В 1974 году, после окончания американского участия во Вьетнаме, подразделение начало поддерживать программу военной помощи (MAP), поставив подготовку к латиноамериканским военно -воздушным силам. Кроме того, в конфигурации OA-37 самолет использовался в качестве самолета прямого воздушного управления (FAC), который заменил стареющий O-2 Skymaster . В конфигурации OA-37 самолет был оснащен небольшими ракетными стручками, обычно с дымом или белыми боеголовками с фосфором, используемыми для маркировки цели.
В 1979 году 175-й TFG был первым подразделением Национальной гвардии воздушной авиации, получившим самолет наземной поддержки Thunderbolt II Fairchild Republic A-10A . 104-й получил совершенно новые самолеты Atderbolt II A-10A от фабрики в Хейгерстауне, штат Мэриленд . Устройство продолжает летать на последней версии (A-10C) знаменитого танкового убийцы.
Современная эра
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов с объявленным окончанием холодной войны и продолжающимся снижением военных бюджетов ВВС реструктурировали в соответствии с изменениями в стратегических требованиях, уменьшении персонала и меньшей инфраструктуре. 175 -й принял новую «объективную организацию» ВВС США в начале 1992 года, причем слово «тактическое» было исключено из ее обозначения и стала 175 -й истребительной группой. Тактическое воздушное командование было инактивировано 1 июня, было заменено новым Air Combat Command (ACC).

15 июня 1996 года в соответствии с директивой «Один крыло», «Одно крыло», «Одно базовое», подразделения 135 -й группы воздушных перевозок и 175 -го истребителя, объединившись с образованием 175 -го крыла. 175 -е крыло стало композитной организацией с истребителем истребителями Air Combat, подразделением AirLift Command , авиационным подразделением, авиационным сил США в Европе , и с 2006 по 2016 год, эскадрилью сетевой войны Полем
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
После террористической атаки 11 сентября 2001 года члены 175 -го крыла неоднократно добровольно вызвались или были мобилизованы, чтобы принять участие в глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-й экспедиционной истребительной эскадрильи была сформирована и развернута на авиабазе Баграм в Афганистане, где она нанесла удар по силам Талибан и Аль-Каиды и заработал различие в том, что он был самой продолжительностью национальной истребительной истребительной авиации в Баграме. [ 2 ]
В мае 2022 года десять 104-й A-10CS развернули в Европу в течение двух недель. [ 3 ] Четыре вархога были отправлены в Норвегию, в то время как остальные шесть развернулись в Северную Македонию. Находясь в Европе, борьба O также посещала Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в рамках обучения Agile боевой занятости. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]


- Сформировано в Национальной гвардии в 1921 году как 104 -й эскадрильи (наблюдение) и выделена в штат Мэриленд
- Организованный и федеральный признан 29 июня 1921 года
- Перепроектирована 104-й эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
- Заказано в активную службу 3 февраля 1941 года
- Перепроектировано: 104-я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 104-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Инактивирован 18 октября 1942 года
- Активировано 1 марта 1943 года
- Перепроектировано: 104-я разведка эскадрилья (бойца) 2 апреля 1943 года
- Перепроектировано: 489-я истребительская эскадрилья 11 августа 1943 года
- Расформировано: 1 мая 1944 года.
- Восстановлен 21 июня 1945 года
- Перепроектировано: 104-я истребительная эскадрилья и выделена Мэриленду Анг 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 17 августа 1946 года
- Перепроектирована: 104-й эскадрилья-истребителя в августе 1951 года.
- Перепроектировано: 104-я эскадрилья-бомбамбер-бомбардировщика 1 декабря 1952 года
- Перепроектировано: 104-й эскадрилья для истребителя в июне 1956 года
- Перепроектировано: 104-я тактическая истребительская эскадрилья 10 ноября 1958 года
- Федерализован и приказано на активную службу: 13 мая 1968 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в Maryland Control, 20 декабря 1968 г.
- Перепроектировано: 104-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 104 -я экспедиционная истребительная эскадрилья , когда она развернута как часть эфирного и космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия штата Мэриленд (Отдельная авиация, 29 -й дивизион), 29 июня 1921 г.
- Обработано 15 февраля 1929 года от назначения в 29 -й дивизион. Одновременно присвоено 315 -й группе наблюдения (III Corps) и дополнительно прикреплено к 29 -м делению для целей командования и контроля
- 43D Наблюдательная группа (III Corps), 1 октября 1933 г. - ноябрь 1940 г.
- II Армейский корпус, 3 февраля 1941 года
- 59 -я группа наблюдения , 1 сентября 1942 - 18 октября 1942 г.
- 59 -я группа наблюдений (позже разведка, Fighter) Группа , 1 марта 1943 г. - 1 мая 1944 г.
- Национальная гвардия Maryland Air , 17 августа 1946 г.
- 53d Fighter Wing , 17 января 1947 г.
- 111 -е крыло противовоздушной обороны , 1 ноября 1950 г.
- 111-й истребительный крыло , 1 июля 1955 г.
- 175th Tactical Fighter Group , 1 октября 1962 г.
- 175th Fighter Group , 15 марта 1992 г.
- 175 -я операционная группа, 1 апреля 1996 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
- Пилот истребителя Первой мировой войны Уильяма Типтона , который был одним из основателей 104 -й наблюдения эскадрильи, первоначальной подразделения Национальной гвардии Мэриленда Авиации (MDANG).
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Уклонение от столкновения в воздухе» (PDF) . Март 2019 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный «104 -я истребительская эскадрилья» (PDF) . Авиабилеты и награды . 14 июля 2012 года . Получено 10 августа 2022 года .
- ^ «Десять Мэриленд Анг A-10CS завершают развертывание в Европе» . Key.aero . 1 июня 2022 года . Получено 10 августа 2022 года .
- ^ Cenciotti, David (6 мая 2022 г.). «Ten Maryland Air National Guard A-10 Warthogs только что развернулись в Европе» . Авиационный . Получено 10 августа 2022 года .
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Клэй, Стивен Э. (2011), Орден Армии США в битве 1919–1941. 2 Службы: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 9780984190140 .
- 104 -я истребительская эскадрилья
- 2011 отмечает три годовщины для MDANG
- 175 -е крыло
- Тернбулл и Рэй олицетворяли «Величайшее поколение»