Jump to content

Балтиморский муниципальный аэропорт

Координаты : 39 ° 14′50,86 ″ N 76 ° 31′46,81 ″ W / 39,2474611 ° N 76,5296694 ° W / 39,2474611; -76.5296694
(Перенаправлен с поля гавани )
В апреле 1994 года в апреле 1994 года воздушный вид на бывший аэропорт Балтимора

39 ° 14′50,86 ″ N 76 ° 31′46,81 ″ W / 39,2474611 ° N 76,5296694 ° W / 39,2474611; -76.5296694

Карта Балтимора расположена в Мэриленде
Балтиморская карта
Балтиморская карта
Расположение муниципального аэропорта Балтимора, штат Мэриленд

Муниципальный аэропорт Балтимора («Harbour Field») - бывший аэродром аэропорта и аэродрома США в 6 милях к юго -востоку от Балтимора , штат Мэриленд, на искусственном полуострове. Строительство началось в 1929 году [ 1 ] с базой гидросамолета и был завершен в 1941 году. Он закрылся 30 декабря 1960 года. Западная половина аэропорта находилась в городе Балтимор, тогда как восточная половина находилась в Дандулке , в округе Балтимор .

Сегодня бывший аэродром является местом морского терминала Dundalk, многоцелевого судоходного заведения порта Балтимора .

Официальные имена

[ редактировать ]
  • 1929-1941 Муниципальный аэропорт Балтимора
  • 1942-1945 гг.
  • 1946-1950 Муниципальный аэропорт Балтимора
  • 1950-1960 Harbour Field
  • 1960 - Морский терминал Дандолк Дандолк

Колониальная эпоха

[ редактировать ]

Основания бывшего «Муниципального аэропорта Балтимора» вдоль берегов нижнего ручья Колгейт был первоначальным местом первого церковного здания для прихода Святого Павла Старой Церкви Англии , устоявшейся государственной церкви тогдашней колониальной эры Провинция Мэриленд и один из первоначальных 30 приходов, обозначенных для колонии, и в недавно созданном в округе Балтимор, штат Мэриленд , в 1692 году. Это самая старая церковь как в округе Балтимор, так и в городе Балтимор .

После 1706 года, когда официальный табачный порт был создан в Балтиморском городе вдоль Уэтстоун -Пойнт на северо -западном отделении реки властью Генеральной Ассамблеи Мэриленда для доставки и импорта, было достаточно, чтобы местные жители ходатайствовали за законодательное собрание, чтобы выложить город который был уполномочен в 1729 году и последовал в следующем году официальным «оригинальным обзором», изложенным много земли. Как официальная англиканская церковь для графства, было решено переехать приход в новый Балтиморский город, так что лот № 19 был приобретен у Чарльза Кэрролла из Аннаполиса в 1730 году, и строительство нового кирпичного здания (первое в городе Балтимор) было Начался в юго -восточном углу Фореста (позже Северная улица Чарльз) и переулок Сент -Пол (позже Ист -Саратога -стрит) на скале с видом на изгиб на востоке в Старом потоке Фолс Джонс .

Строительство «Муниципального аэропорта Балтимора» началось в 1929 году под властью и усиливанием муниципального правительства города Балтимор. Аэропорт был запланирован в качестве замены для меньшего поля Логана 1920 -х годов, которое было рядом с запланированным местом нового аэропорта. Он был построен на искусственном полуострове, построенном из ила с дноуглубренной гаваней вдоль старого ручья Колгейт на полуострове «Патапско -шея», который заканчивается и выходит в Чесапикский залив между рекой Патапско на юге и задней реке на севере на вершине Воробья и Норт -Пойнт . Нижний Colgate Creek пошел в реку Патапско и сегодня является местом морской терминала Dundalk в порту Хелен Делич Бентли в Балтиморе .

открыли гидросамолетную установку Пан -американские авиакомпании в 1932 году, и к 1937 году имперские авиакомпании начали работу из аэропорта (использование гидросамолета впоследствии сократилось, и к концу 1940 -х годов объекты гидросамолета упали в развод). Различные авиакомпании и «Pan Am» (Searlanes (известные как «Clippers») использовали объект до Второй мировой войны . Проблемы с илом гавани привели к длительным задержкам, а объекты для наземных самолетов не были готовы к использованию до 1941 года.

Гражданское движение было приостановлено в 1942 году, когда воздушный корпус армии США захватил аэродром. Авиационный корпус армии использовал «аэродром армии Балтимора» в качестве аэродрома I истребителя . Единицы, назначенные на аэродром, были 324-й истребительной группой (6 июля-28 октября 1942 года); 353-я истребительская группа (26 октября 1942 г.-27 мая 1943 г.) и 358-й истребительной группы (28 апреля-28 мая 1943 г.). Начиная с 1943 года, он был перенесен в команду Air Technical Service в качестве подзадачи ремонта и технического обслуживания для Air Depot Middletown , расположенного недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания .

В 1942 году премьер -министр Великобритании Уинстон Черчилль отправился из муниципального аэропорта Балтимора на зарубежной компании Airways Company (BOAC), который сегодня является British Airways », после посещения президента Франклина Д. Рузвельта в первом рейсе британской Дом в Вашингтоне, округ Колумбия, во время рождественского сезона для консультаций по союзникам вскоре после того, как США вступили в Вторая мировая война после того, как авиационная служба Императорского японского флота начала неожиданную атаку на Перл -Харбор в Перл -Харбор , Гавайи , 7 декабря 1941 года, а затем на других Air Филиппинах и базы на военно -морские Лодка «Служба в муниципальный аэропорт Балтимора закончился в 1948 году.

Служба гражданской авиакомпании вернулась в «Балтиморский муниципальный аэропорт» в 1946 году. Подиционные полосы аэропорта были недолго и были ограничены меньшими самолетами. Когда международный аэропорт дружбы (позже международный аэропорт Балтимора-Вашингтон открылся в 1950 году, недалеко от Линтикума в пригороде северного округа Анн Арундел , авиакомпании почти сразу же перешли в новый аэропорт, который впоследствии обрабатывал бы трансконтинентальные реактивники. «Муниципальный аэропорт Балтимора» был официально переименован в «Поле Harbour» в 1950 году. В течение 1950 -х годов «Baltimore Harbour Field» продолжала служить частным пилотам и деловой авиации.

Он также использовался в качестве базы национальной гвардии Мэриленда (MDANG) после войны. [ 2 ] Начиная с 1946 года, MDANG основал свою 104 -ю истребительную эскадрилья в аэропорту. Эскадрилья была первоначально оснащена пи-47 самолетом Thunderbolt с поршневым пистоном, впоследствии заменен Mustangs F-51 , но в конечном итоге устройство преобразовано в Sabre F-86 с реактивным питанием . В 1957 году 104 -й переехал в аэропорт компании Гленн Л. Мартин , бывшего производителя самолетов Гленна Л. Мартина дальше на восток вдоль Восточной авеню в Мидл -Ривер, чья более длинные взлетно -посадочные полосы были необходимы для поддержки реактивных работ. Кроме того, Maryland Air Group в 135 -я группа Air Commando находилась на Harbor Field с 1955 по 1960 год, когда она также переехала в аэропорт компании Martin. Это подразделение летало с двумя двигателями C-46 Commando и SA-16 Albatross самолеты.

В 1958 году аэропорт был приобретен недавно созданным Управлением порта Старого Мэриленда штата Мэриленд для превращения в морской терминал для порта и морского бизнеса и доставки, заканчивая использование объекта в качестве аэропорта. Аэродром был официально закрыт 30 декабря 1960 года после отъезда последнего подразделения Национальной гвардии.

Строительство в течение 1960 -х годов удаляло взлетно -посадочные полосы и другие сооружения аэропорта, и к 1971 году почти все физические доказательства бывшего аэропорта города исчезли. Историческое обследование в 1990 году сообщило о четырех основных сооружениях из «эпохи аэропорта», которые все еще сохранились: старый пан-деко в стиле ар-деко 1930-х годов , аэродрома, Ангар № 1 и здание воздушной охраны.

Впоследствии ранее Историческое доверие Мэриленда обнаружило, что эти здания имеют право на национальный реестр исторических мест, основанный на их инновационных объектах проектирования и их связи с местной историей транспорта. В 2005 году бывшее здание контрольной башни, которое стало заброшенным, было снесено. К апреле 2013 года Фредерик Н. Расмуссен, историческая и ностальгия газета из Балтиморского Солнца , сообщил, что культовый терминал Пан Ам, который он посетил пять лет назад, был разрушен, и был потерян значительный кусок истории авиации Мэриленда.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд, юго-восточный район Балтимор» .
  2. ^ «Harbour Field был первым послевоенным домом Мэриленда» . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-10-12 .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726386571a4ee9c10a5d12fe7ae511ef__1725163380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ef/726386571a4ee9c10a5d12fe7ae511ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)