Балтиморский муниципальный аэропорт
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2015 г. ) |

39 ° 14′50,86 ″ N 76 ° 31′46,81 ″ W / 39,2474611 ° N 76,5296694 ° W
Муниципальный аэропорт Балтимора («Harbour Field») - бывший аэродром аэропорта и аэродрома США в 6 милях к юго -востоку от Балтимора , штат Мэриленд, на искусственном полуострове. Строительство началось в 1929 году [ 1 ] с базой гидросамолета и был завершен в 1941 году. Он закрылся 30 декабря 1960 года. Западная половина аэропорта находилась в городе Балтимор, тогда как восточная половина находилась в Дандулке , в округе Балтимор .
Сегодня бывший аэродром является местом морского терминала Dundalk, многоцелевого судоходного заведения порта Балтимора .
Официальные имена
[ редактировать ]- 1929-1941 Муниципальный аэропорт Балтимора
- 1942-1945 гг.
- 1946-1950 Муниципальный аэропорт Балтимора
- 1950-1960 Harbour Field
- 1960 - Морский терминал Дандолк Дандолк
История
[ редактировать ]Колониальная эпоха
[ редактировать ]Основания бывшего «Муниципального аэропорта Балтимора» вдоль берегов нижнего ручья Колгейт был первоначальным местом первого церковного здания для прихода Святого Павла Старой Церкви Англии , устоявшейся государственной церкви тогдашней колониальной эры Провинция Мэриленд и один из первоначальных 30 приходов, обозначенных для колонии, и в недавно созданном в округе Балтимор, штат Мэриленд , в 1692 году. Это самая старая церковь как в округе Балтимор, так и в городе Балтимор .
После 1706 года, когда официальный табачный порт был создан в Балтиморском городе вдоль Уэтстоун -Пойнт на северо -западном отделении реки властью Генеральной Ассамблеи Мэриленда для доставки и импорта, было достаточно, чтобы местные жители ходатайствовали за законодательное собрание, чтобы выложить город который был уполномочен в 1729 году и последовал в следующем году официальным «оригинальным обзором», изложенным много земли. Как официальная англиканская церковь для графства, было решено переехать приход в новый Балтиморский город, так что лот № 19 был приобретен у Чарльза Кэрролла из Аннаполиса в 1730 году, и строительство нового кирпичного здания (первое в городе Балтимор) было Начался в юго -восточном углу Фореста (позже Северная улица Чарльз) и переулок Сент -Пол (позже Ист -Саратога -стрит) на скале с видом на изгиб на востоке в Старом потоке Фолс Джонс .
20 -й век
[ редактировать ]Строительство «Муниципального аэропорта Балтимора» началось в 1929 году под властью и усиливанием муниципального правительства города Балтимор. Аэропорт был запланирован в качестве замены для меньшего поля Логана 1920 -х годов, которое было рядом с запланированным местом нового аэропорта. Он был построен на искусственном полуострове, построенном из ила с дноуглубренной гаваней вдоль старого ручья Колгейт на полуострове «Патапско -шея», который заканчивается и выходит в Чесапикский залив между рекой Патапско на юге и задней реке на севере на вершине Воробья и Норт -Пойнт . Нижний Colgate Creek пошел в реку Патапско и сегодня является местом морской терминала Dundalk в порту Хелен Делич Бентли в Балтиморе .
открыли гидросамолетную установку Пан -американские авиакомпании в 1932 году, и к 1937 году имперские авиакомпании начали работу из аэропорта (использование гидросамолета впоследствии сократилось, и к концу 1940 -х годов объекты гидросамолета упали в развод). Различные авиакомпании и «Pan Am» (Searlanes (известные как «Clippers») использовали объект до Второй мировой войны . Проблемы с илом гавани привели к длительным задержкам, а объекты для наземных самолетов не были готовы к использованию до 1941 года.
Гражданское движение было приостановлено в 1942 году, когда воздушный корпус армии США захватил аэродром. Авиационный корпус армии использовал «аэродром армии Балтимора» в качестве аэродрома I истребителя . Единицы, назначенные на аэродром, были 324-й истребительной группой (6 июля-28 октября 1942 года); 353-я истребительская группа (26 октября 1942 г.-27 мая 1943 г.) и 358-й истребительной группы (28 апреля-28 мая 1943 г.). Начиная с 1943 года, он был перенесен в команду Air Technical Service в качестве подзадачи ремонта и технического обслуживания для Air Depot Middletown , расположенного недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания .
В 1942 году премьер -министр Великобритании Уинстон Черчилль отправился из муниципального аэропорта Балтимора на зарубежной компании Airways Company (BOAC), который сегодня является British Airways », после посещения президента Франклина Д. Рузвельта в первом рейсе британской Дом в Вашингтоне, округ Колумбия, во время рождественского сезона для консультаций по союзникам вскоре после того, как США вступили в Вторая мировая война после того, как авиационная служба Императорского японского флота начала неожиданную атаку на Перл -Харбор в Перл -Харбор , Гавайи , 7 декабря 1941 года, а затем на других Air Филиппинах и базы на военно -морские Лодка «Служба в муниципальный аэропорт Балтимора закончился в 1948 году.
Служба гражданской авиакомпании вернулась в «Балтиморский муниципальный аэропорт» в 1946 году. Подиционные полосы аэропорта были недолго и были ограничены меньшими самолетами. Когда международный аэропорт дружбы (позже международный аэропорт Балтимора-Вашингтон открылся в 1950 году, недалеко от Линтикума в пригороде северного округа Анн Арундел , авиакомпании почти сразу же перешли в новый аэропорт, который впоследствии обрабатывал бы трансконтинентальные реактивники. «Муниципальный аэропорт Балтимора» был официально переименован в «Поле Harbour» в 1950 году. В течение 1950 -х годов «Baltimore Harbour Field» продолжала служить частным пилотам и деловой авиации.
Он также использовался в качестве базы национальной гвардии Мэриленда (MDANG) после войны. [ 2 ] Начиная с 1946 года, MDANG основал свою 104 -ю истребительную эскадрилья в аэропорту. Эскадрилья была первоначально оснащена пи-47 самолетом Thunderbolt с поршневым пистоном, впоследствии заменен Mustangs F-51 , но в конечном итоге устройство преобразовано в Sabre F-86 с реактивным питанием . В 1957 году 104 -й переехал в аэропорт компании Гленн Л. Мартин , бывшего производителя самолетов Гленна Л. Мартина дальше на восток вдоль Восточной авеню в Мидл -Ривер, чья более длинные взлетно -посадочные полосы были необходимы для поддержки реактивных работ. Кроме того, Maryland Air Group в 135 -я группа Air Commando находилась на Harbor Field с 1955 по 1960 год, когда она также переехала в аэропорт компании Martin. Это подразделение летало с двумя двигателями C-46 Commando и SA-16 Albatross самолеты.
В 1958 году аэропорт был приобретен недавно созданным Управлением порта Старого Мэриленда штата Мэриленд для превращения в морской терминал для порта и морского бизнеса и доставки, заканчивая использование объекта в качестве аэропорта. Аэродром был официально закрыт 30 декабря 1960 года после отъезда последнего подразделения Национальной гвардии.
Строительство в течение 1960 -х годов удаляло взлетно -посадочные полосы и другие сооружения аэропорта, и к 1971 году почти все физические доказательства бывшего аэропорта города исчезли. Историческое обследование в 1990 году сообщило о четырех основных сооружениях из «эпохи аэропорта», которые все еще сохранились: старый пан-деко в стиле ар-деко 1930-х годов , аэродрома, Ангар № 1 и здание воздушной охраны.
21 век
[ редактировать ]Впоследствии ранее Историческое доверие Мэриленда обнаружило, что эти здания имеют право на национальный реестр исторических мест, основанный на их инновационных объектах проектирования и их связи с местной историей транспорта. В 2005 году бывшее здание контрольной башни, которое стало заброшенным, было снесено. К апреле 2013 года Фредерик Н. Расмуссен, историческая и ностальгия газета из Балтиморского Солнца , сообщил, что культовый терминал Пан Ам, который он посетил пять лет назад, был разрушен, и был потерян значительный кусок истории авиации Мэриленда.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Мэриленд, юго-восточный район Балтимор» .
- ^ «Harbour Field был первым послевоенным домом Мэриленда» . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-10-12 .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Минами, Уэйд Р. "Харбор-Филд был первым послевоенным домом Мэриленда"
- [1] Заброшенные и малоизвестные аэродромы : Мэриленд, Юго-Восточный Балтиморский район, Балтиморский муниципальный аэропорт / гавань