Jump to content

Развлечения в полете

(Перенаправлено из подключения в полете )

Экономический класс Entertainment в 2015 году на Emirates Airlines

Entertainment в полете ( IFE ) относится к развлечениям и другим услугам с добавленной стоимостью, доступными пассажирам самолетов во время полета. Часто управляемые поставщиками услуг контента, типы развлечений в полете и их содержание значительно различаются в зависимости от авиакомпании , типа самолетов и географического региона.

В первые годы авиационных путешествий в 1920-х годах развлечения в полете приняли форму фильмов , которые первоначально были показаны на большом экране. С достижениями в области цифровых технологий за десятилетия, личные экраны дисплея IFE стали распространенными в 1990 -х годах, когда спрос на лучшую IFE стал основным фактором в разработке самолетных домиков. Появление небольших развлекательных и коммуникационных устройств также позволяет пассажирам использовать свои собственные устройства, при условии, что они предотвращают их вмешательство в авиационное оборудование.

Проблемы проектирования для IFE включают безопасность системы, эффективность затрат , надежность программного обеспечения , техническое обслуживание оборудования и совместимость с пользователями.

Первый фильм в полете показался во время театрализованного представления 1921 года в Чикаго в Чикаго. [ 1 ]
фильма в DC-8 SAS Показ , 1968

Первый фильм в полете был показан Aeromarine Airways в 1921 году, показывающий фильм « Howdy Chicago» пассажирам на Felixstowe F.5 Flying Boat, когда он пролетел вокруг Чикаго. [ 2 ] Фильм «Потерянный мир» был показан пассажирам полета Imperial Airways в апреле 1925 года между Лондоном (аэропорт Кройдона и Парижем. [ 3 ] Одиннадцать лет спустя, в 1932 году, было показано первое телевидение в полете под названием «Медиа-событие» на самолете Western Air Express Fokker F.10 . [ 2 ] В 1936 году дирижабль Гинденбург предложил пассажирам пианино, гостиную, столовую, курительную комнату и бар во время 2 + 1 ~ 2 -дневный полет между Европой и Америкой. [ 4 ]

Британский авиалайнер Бристоль Бристоль Бристоль Бристоль Бристоль был первоначально указан с 37-местным кинотеатром в его огромном фюзеляже; Позже это было уменьшено до 23-местного кинотеатра, разделяющего заднюю часть самолета с зал и коктейль-баром. Самолет никогда не входил в эксплуатацию. [ 5 ]

Однако только в 1960-х годах развлечения в полете стали основными и популярными. В 1961 году David Flexer of Follight Motion Pictures разработал 16-миллиметровую пленочную систему, используя 25-дюймовую катушку для широкого спектра коммерческих самолетов. Способный удерживать всю пленку, и установленные горизонтально, чтобы максимизировать пространство, это заменило предыдущие пленки 30-дюймовых фильмов. В 1961 году TWA посвятил себя технологии Flexer и первым дебютировал в художественном фильме в полете. [ 2 ] Опрос нью -йоркцев в 1962 году. скучный." [ 6 ] Amerlon Productions, дочерняя компания Plought, выпустила хотя бы один фильм, более смертоносной, чем мужчина , специально для использования на самолетах. Pakistan International Airlines была первой международной авиакомпанией, которая представила эту развлекательную систему, демонстрируя регулярно запланированные фильмы с 1962 года. [ 2 ] [ 7 ]

В 1963 году продукты Avid Airline разработали и производили первую пневматическую гарнитуру, используемую на борту авиакомпании, и предоставили эти ранние гарнитуры TWA. Эти ранние системы состояли из аудио на сиденье, которое можно было услышать с помощью наушников с полыми трубки. [ 2 ] В 1979 году пневматические гарнитуры были заменены электронными гарнитурами, которые первоначально были доступны только на выбранных рейсах и домиках премиум -класса. [ Цитация необходима ] Пневматические наушники продолжали предлагаться на рейсах Delta Airlines до 2003 года, несмотря на то, что электронные разъемы наушников существовали на самолетах Delta с момента принятия Boeing 767-200 в 1982 году.

В течение начала до середины 1960-х годов некоторые фильмы в полете были воспроизведены из видеозаписей с использованием ранних компактных транзисторированных видеозаписей, сделанных Sony и Ampex, и воспроизводили на мониторах CRT, установленных на верхних сторонах в салоне над пассажирскими сиденьями с Несколько мониторов разместили несколько мест друг от друга. Аудио был воспроизведен через гарнитуры.

В 1971 году Transcom разработал 8 -миллиметровую пленку. Стюардессы теперь могут изменить фильмы в полете и добавить короткие тематические программы.

В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов проекторы, основанные на CRT , начали появляться на новых самолетах с широкими широкими телами, такими как Boeing 767 . Они использовали лазердиски или видео кассеты для воспроизведения. Некоторые авиакомпании обновляли старые системы IFE на основе CRT Systems в конце 1980-х и начале 1990-х годов в некоторых из их старых широких средств. В 1985 году Avicom представила первую систему личной аудиоплеерной системы, основанную на технологии кассета Philips. В 1988 году компания Airvision представила первые системы аудио/видео по требованию, используя технологию LCD 2,7 дюйма (69 мм) для Northwest Airlines . [ 8 ] Испытания, которыми управляли Northwest Airlines на своем флоте Boeing 747 , получили подавляющую положительную реакцию пассажиров. В результате это полностью заменило технологию CRT. [ Цитация необходима ]

Пассажирские азартные игры по развлекательной системе в полете на борту McDonnell Douglas MD-11 Airline Swissair в 1997 году
Видеосистема на Swissair MD-11

В 1996 и 1997 годах Swissair и Alitalia представили первые цифровые развлекательные системы в полете на борту своих самолетов, производимых американскими компаниями Interactive Flight Technologies, что ознаменовало заметное развитие пассажирских удобств, которые принесут дополнительный доход для авиакомпании. В этих системах индивидуальные сенсорные дисплеи, интегрированные в подлокотники сидений, позволяя пассажирам получить доступ к различным развлечениям, включая библиотеку фильмов с оплатой за просмотр, музыку, игры и детали полета, такие как движущаяся карта, скорость и высота. Кроме того, системы IFT на Swissair предложили первые в истории азартные мероприятия с выигрышами, которые могут достигать 3500 долларов. [ 9 ] [ 10 ]

Сегодня развлечения в полете доступны практически на всех широких самолетах тела и часто исключаются из узких самолетов, в основном из-за хранения самолетов и лимитов веса. Boeing 757 был первым узким самолетом, который широко отображал как аудио, так и видео развлечения в полете. Большинство Boeing 757S оснащены потолочными экранами CRT, хотя некоторые новые 757 могут оснащены раскрывающимися ЖК-дисплеев или аудиовидео в системах спроса на задней части каждого места. Многие серии Airbus A320 и самолеты Boeing 737 Next Generation также оснащены раскрывающимися ЖК-экранами. Некоторые авиакомпании, такие как Westjet , United Airlines и Delta Air Lines , оборудовали несколько узких самолетов с личными видеоэкранами на каждом сиденье. такие как Air Canada и JetBlue , даже оснащены некоторыми региональными самолетами VOD Другие , .

Для введения персональных телевизоров на борту JetBlue Management отслеживало, что стойки стойки ушли вниз. Первоначально у них было два плоскости, один с функционирующим IFE и один без никого; Функционирующий один позже был назван «Счастливый самолет». [ 11 ]

Безопасность и регулирование системы

[ редактировать ]
Экран для развлекательного оборудования в полете на борту Swissair MD-11 в 1997 году

Одним из серьезных препятствий в создании развлекательной системы в полете является безопасность системы. С учетом того, что иногда задействованы мили проводки, утечки напряжения, разбиение и тепло становятся проблемой. Это больше, чем теоретическая проблема; Система IFE была вовлечена в аварию Swissair Flight 111 в 1998 году. Чтобы содержать любые возможные проблемы, развлекательная система в полете обычно изолирована из основных систем самолета. В Соединенных Штатах, чтобы авиационный продукт считался безопасным и надежным, он должен быть сертифицирован FAA и принять все применимые требования, найденные в федеральных авиационных правилах . В отношении секции или заголовка, посвященного авиационной промышленности и электронных системам, встроенным в самолет, является CFR Title 14 Часть 25. Внутри 25, содержащие правила, касающиеся электронной системы самолета. [ 12 ]

Существует два основных участка правил летной годности FAA, которые регулируют системы полезных развлечений и их безопасность в транспортных категориях самолеты: 14 CFR 25.1301, которые одобряют электронное оборудование для установки и использования, гарантируя, что рассматриваемая система правильно помечена и что ее Дизайн подходит для его предполагаемой функции. [ 13 ] 14 CFR 25.1309 утверждает, что электрическое оборудование не должно изменять безопасность или функциональность самолета в результате сбоя . [ 14 ] Одним из способов для предполагаемой системы IFE соответствовать этому требованию регулирования, чтобы она была независимой от основного источника питания самолета и процессора. Отделяя поставки питания и передачи данных от процесса производительности самолета, в случае сбоя система является автономной и не может изменить функциональность самолета. После демонстрации соответствия всем применимым правилам США развлекательная система в полете способна одобрена в Соединенных Штатах. Некоторые разрешения на дизайн США для IFE могут быть непосредственно приняты в других странах или могут быть способны быть подтверждены в соответствии с существующими двусторонними соглашениями о безопасности на лечении.

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

Вовлеченные компании находятся в постоянной борьбе за снижение затрат на производство, не сокращая качество и совместимость системы. Сокращение производственных затрат может быть достигнуто за счет всего от изменения жилья для персональных телевизоров до сокращения объема встроенного программного обеспечения в процессоре развлечений в полете. Трудности с затратами также присутствуют с клиентами или авиакомпаниями , которые стремятся приобрести развлекательные системы в полете. Большинство развлекательных систем в полете приобретаются существующими авиакомпаниями в качестве пакета обновления для существующего парка самолетов. Эта стоимость может составлять от 2 до 5 миллионов долларов за самолет, который будет оснащен набором ЖК -мониторов с сидением и встроенной системой IFE. [ 15 ] Некоторые из систем IFE приобретаются уже установлены в новом самолете, таких как Airbus A320, [ 16 ] что устраняет вероятность обновления трудностей. Некоторые авиакомпании передают стоимость непосредственно в цену билета клиентов, в то время как некоторые взимают плату за пользователь на основе использования отдельных клиентов. Некоторые также пытаются получить большую часть стоимости, заплаченных рекламными объявлениями, вокруг и в их IFE.

Крупнейшие международные авиакомпании иногда платят более 90 000 долларов за лицензию, чтобы показать один фильм в течение двух или трех месяцев. Эти авиакомпании обычно показывают до 100 фильмов одновременно, тогда как 20 лет назад у них было только 10 или 12. В Соединенных Штатах авиакомпании платят фиксированную плату каждый раз, когда фильм смотрит пассажир. Некоторые авиакомпании тратят до 20 миллионов долларов в год на содержание. [ 17 ]

Разновидности развлечений в полете

[ редактировать ]

Системы движущейся карты

[ редактировать ]
Упрощенная версия Airshow
Отображение карты перемещения на экране PTV

Система с движущейся картой -это видеоканал в реальном времени, транслируемый в рамках проекта/видео-экранов и видео-экранов и личных телевизоров (PTV). В дополнение к отображению карты, которая иллюстрирует положение и направление плоскости, система дает (используя как имперские , так и метрические системы ) высоты, воздушная скорость, внешняя температура воздуха, расстояние до места назначения, расстояние от точки происхождения и происхождения /назначение/локальное время (используя как 12-часовые , так и 24-часовые часы ). Информация о системе движущейся карты получена в режиме реального времени из систем полета самолета. [ 18 ]

Первая система движущейся карты, разработанная для пассажиров, была названа Airshow и представлена ​​в 1982 году. [ 19 ] Он был изобретен Airshow Inc (ASINC), небольшой корпорацией Южной Калифорнии, которая впоследствии стала частью Роквелла Коллинза . KLM и Swissair были первыми авиакомпаниями, которые предложили систему движущейся карты своим пассажирам.

Последние версии движущихся карт, предлагаемые производителями IFE, включают Adonisone Ife, Icarus Moving Map Systems, Airshow 4200 от Rockwell Collins , Ixlor2 от Panasonic Avionics и Jetmap HD от Honeywell Aerospace . В 2013 году Betria Interactive представила FlightPath3d, полностью интерактивную карту движения, которая позволяет пассажирам увеличивать и пэшн вокруг 3D-карты мира, используя жесты, похожие на Google Earth . [ 20 ] FlightPath3d был выбран норвежским языком в качестве движущейся карты на своем новом флоте Boeing 787 Dreamliners , работающей на сенсорной системе на основе Android на основе Android на Android. [ 21 ]

После попытки взрыва Рождества в 2009 году Администрация транспортной безопасности США (TSA) кратко заказала отключить живую карту на международных рейсах в Соединенных Штатах [ Цитация необходима ] Полем Некоторые авиакомпании жаловались на то, что это может заставить всю систему IFE оставаться закрытой. После жалоб от авиакомпаний и пассажиров эти ограничения были ослаблены.

Аудио развлечения

[ редактировать ]

Audio Entertainment освещает музыку, а также новости, информацию и комедию. Большинство музыкальных каналов предварительно записаны и показывают свои собственные диджеи, чтобы обеспечить болтовню, представления песен и интервью с артистами. Кроме того, иногда существует канал, посвященный радиосвязи самолета, который позволяет пассажирам прослушать разговоры пилота с другими самолетами и наземными станциями.

В системах Audio-Video на спрос (AVOD), программное обеспечение, такое как MusicMatch, используется для выбора музыки с музыкального сервера. Music Server Phillips является одним из наиболее широко используемых серверов, работающих под Windows Media Center , используемым для управления системами AVOD.

Эта форма развлечений в полете испытывается через наушники , которые распространяются на пассажиров. Заглушки для наушников, как правило, совместимы только с аудиозребкой на подлокотнике пассажира (и наоборот), и некоторые авиакомпании могут взимать небольшую плату за получение пары. Представленные наушники также могут быть использованы для просмотра личных телевизоров. Пассажиры также могут соединить свои собственные наушники, если у них есть совместимые разъемы; Наушники с шумоподавлением, которые значительно уменьшают двигатель и окружающий шум, популярны.

Развлекательные системы в полете были совместимы со спутниковым радио XM и с iPod , что позволяет пассажирам получить доступ к своим счетам или приносить свою собственную музыку, а также предложение библиотеки полных аудио- компакт-дисков разных жанров. [ 22 ]

Видео развлечения

[ редактировать ]
IQ Entertainment System на Qantas A330

Видеоэтажные развлечения предоставляются с помощью большого видеоэкрана в передней части секции салона, а также меньшие мониторы, расположенные каждые несколько рядов над проходами. Звук поставляется через те же наушники, что и те, которые распространяются для аудиовдат.

Тем не менее, личные телевизоры (PTV) для каждого пассажира предоставляют пассажирам каналы, транслирующие новые и классические фильмы, а также комедии, новости, спортивные программы, документальные фильмы, детские шоу и драматические серии. Некоторые авиакомпании также представляют программы новостей и текущих дел, которые часто предварительно записаны и доставляются рано утром до начала рейсов. На некоторых внутренних авиакомпаниях США предлагается живое телевидение, которое включает в себя множество национальных новостных каналов.

PTV управляются через систему управления в полете, которая хранит предварительно записанные каналы на центральном сервере и передает их на PTV, оснащенные сиденьями во время полета. Avod Systems хранят отдельные программы отдельно, что позволяет пассажиру иметь конкретную программу в частном порядке и иметь возможность контролировать воспроизведение.

Некоторые авиакомпании также предоставляют видеоигры в рамках системы видео развлечений. Например, пассажиры Singapore Airlines на некоторых рейсах имеют доступ к ряду игр Super Nintendo в рамках своей развлекательной системы Krisworld . Также Virgin America и Virgin Australia развлекательная система Linux на основе предлагает пассажирам интернет -игры по операционной системе . [ 23 ]

Личные телевизоры

[ редактировать ]
System Panasonic EFX , установленная на Delta Air Lines Boeing 737-800

Большинство авиакомпаний теперь установили персональные телевизоры (иначе известные как PTV) для каждого пассажира на большинстве дальних маршрутов. Эти телевизоры обычно расположены в защитниках сидений или спрятаны в подлокотниках для сидений в первом ряду и первого класса. Некоторые показывают прямое вещательное спутниковое телевидение , которое позволяет пассажирам просматривать трансляции в прямом эфире. Некоторые авиакомпании также предлагают видеоигры с использованием оборудования PTV. Многие в настоящее время предоставляют закрытые подписи для глухих и услышанных пассажиров.

Также было введено развлечение аудио-видео по требованию (AVOD). Это позволяет пассажирам сделать пассажиров, перемотать, быстро или останавливать программу, которую они смотрели. Это в отличие от более старых развлекательных систем, где не предусмотрена интерактивность. Avod также позволяет пассажирам выбирать среди фильмов, хранящихся в компьютерной системе самолета.

В дополнение к персональным телевизорам, которые установлены в спинках сидений, в настоящее время ведется новая революция портативного медиаплеера (PMP). [ когда? ] Доступно два типа: коммерческие с полки (COTS) игроки и фирменные игроки. PMP могут быть разданы и собраны саниной экипажем или могут быть «полуэклеированными» в спинку сиденья или руку сиденья. В обоих этих сценариях PMP может появляться в корпусе, встроенном в сиденье, или в корпусе. Преимущество PMP состоит в том, что, в отличие от PTV, оборудования для оборудования для развлекательной системы, не нужно устанавливать под сиденьями, поскольку эти коробки увеличивают вес самолета и препятствуют слою.

Фильмы в полете

[ редактировать ]

Персональные видео по требованию хранятся в основной развлекательной системе самолета, откуда они могут быть просмотрены по требованию пассажиром по встроенной системе медиа-сервера и беспроводной передачи самолета. Наряду с концепцией по требованию приходит возможность для пользователя сделать паузу, перемотку, перемотку вперед или прыгать в любую точку в фильме. Есть также фильмы, которые показываются по всему самолету одновременно, часто на общих накладных экранах или экране в передней части кабины. В настоящее время более современные самолеты позволяют использовать личные электронные устройства (PED) для подключения к встроенным развлекательным системам в полете. [ Цитация необходима ]

Регулярно запланированные в летные фильмы начали премьера в 1961 году на рейсах из Нью -Йорка в Лос -Анджелес . [ 24 ] Первый фильм, показанный «Любовь, одержимый» (1961), в главной роли Лана Тернер ; Впервые он был показан 19 июля 1961 года, когда TWA показал его своим первоклассным пассажирам.

Закрытый Капитал

[ редактировать ]

Технология закрытых подписаний для глухих пассажиров и условных пассажиров началась в 2008 году с Emirates Airlines . Подписи передаются текстовым потокам вместе с видео и разговорным звуком и позволяют пассажирам включать или отключать язык субтитров/подписи. Закрытая подвеска способна транслировать различные текстовые языки, включая арабский, китайский, английский, французский, немецкий, хинди, испанский и русский. Технология в настоящее время основана на сценаристском мультиплексировании файлов; Тем не менее, портативные медиаплееры, как правило, используют альтернативные технологии. Технический комитет WAEA пытается стандартизировать спецификацию закрытого заголовка. В 2009 году Министерство транспорта США постановило, что обязательное использование подписи всех видео, DVD-дисков и других аудиовизуальных дисплеев, разыгрываемых для безопасности и/или информационных целей в самолетах, должны быть высококонтрастными подписанием (например, белые буквы на последовательных Черный фон [14 CFR Часть 382/ Rin 2105 - AD41/ OST Docket № 2006–23999]). По состоянию на 2013 год несколько авиакомпаний, в том числе

Закрыты, предоставленные в их системах AVOD.

Игры в полете

[ редактировать ]

Видеоигры являются еще одним новым аспектом развлечений в полете. Некоторые игровые системы представлены в сети, чтобы позволить интерактивную игру несколькими пассажирами. Более поздние поколения игр IFE начали смещаться от чистого развлечения к обучению. Лучшими примерами этой изменяющейся тенденции являются популярная серия игр викторины и берлиц Word Traveler, который позволяет пассажирам изучать новый язык на своем собственном языке. Появляясь как смесь уроков и мини -игр, пассажиры могут изучить основы нового языка, когда их развлекают. Многие другие учебные приложения продолжают появляться на рынке IFE.

Исламские молитвы и направления в Мекку

[ редактировать ]

В нескольких авиакомпании из мусульманского мира системы AVOD предоставляют направления Qibla , чтобы позволить мусульманам молиться лицом к Мекке , как это требуется. Такие авиакомпании включают Emirates , Turkish Airlines , Pakistan International Airlines , Etihad Airways , Malaysia Airlines , Iranair , Katar Airways , Mahan Air , Royal Jordanian и Saudia . Авиакомпании Саудовской и Малайзии имеют встроенные Кораны , Исламскую Священную Книгу в форме электронной книги , а Гаруда Индонезия имеет выделенный канал Корана. Саудовская и Эмираты имеют аудио -Кораны.

Подключение в полете

[ редактировать ]

IFE был расширен, чтобы включить подключение в полете-такие услуги, как просмотр интернета, обмен текстовыми сообщениями, использование мобильного телефона (где разрешено) и электронная почта. Фактически, некоторые в авиационной индустрии начали ссылаться на категорию в полете в полете как «IFEC» (развлечения и подключение в полете или подключение или общение в полете).

Производитель самолетов Boeing вступил в индустрию подключения к полету в 2000 и 2001 годах с ответом под названием Connexion By Boeing . Сервис был разработан для обеспечения широкополосного обслуживания в полете для коммерческих авиакомпаний; Боинг установил партнерские отношения с United Airlines, Delta и American. В 2006 году Boeing Closed Connexion; Отраслевые аналитики процитировали технологии, веса и проблемы с затратами. Затем доступное оборудование Connexion весило 1000 фунтов (450 кг).

После того, как Connexion была прекращена, появились другие поставщики для обеспечения широкополосной связи в полете с авиакомпаниями-в частности, на основе спутников по Row 44 , Onair и Aeromobile , а также подключение к воздуху к земле через клеточный сигнал Aircell. Многие протестировали и развернули подключение в полете для пассажиров. Ожидания отрасли заключались в том, что к концу 2011 года тысячи самолетов, летящих в США, предложили бы пассажирам некоторую форму широкополосной связи в полете.

Спутниковая и внутренняя телефония

[ редактировать ]

Некоторые авиакомпании предоставляют спутниковые телефоны, которые обычно могут совершать, но не получать вызовы, интегрированные в их систему, расположенные в стратегических местах самолета или интегрируются в дистанционное управление, используемое для развлечений пассажиров. Некоторые самолеты позволяют факсы и телефонные SMS отправлять («тексты»).

Некоторые системы позволяют пассажиру вызывать другой по номеру места.

Передача данных

[ редактировать ]

Интранет -типа системы связи были введены. Функциональные возможности могут включать в себя разрешение пассажирам общаться друг с другом, конкурировать друг с другом в предоставленных играх, общаться с стюардессами , запросить и оплачивать еду или напитки, а также иметь полный доступ к Интернету и электронной почте .

Несколько авиакомпаний тестируют системы Wi-Fi в кабине. [ 29 ] Интернет-сервис в полете предоставляется либо через спутниковую сеть, либо в сеть воздуха-земля. [ 30 ] В самолете Airbus A380 связь передачи данных через спутниковую систему позволяет пассажирам подключаться к живым Интернету из отдельных единиц IFE или своих ноутбуков в полете через доступ Wi-Fi . [ 31 ]

System Отмена Boeing Connexion Boeing в 2006 году вызвала опасения в том, что перепроданный интернет не будет доступен на самолетах следующего поколения, таких как Airbus флот Qantas A380S и Boeing Dreamliner 787S . Тем не менее, Qantas объявил в июле 2007 года, что все классы обслуживания в его парке A380s будут иметь беспроводной доступ в Интернет, а также доступ к сиденьям к электронной почте и кэшированным веб-просмотрам, когда Airbuss начали работу в октябре 2008 года. Некоторые элементы также были модернизированы в существующие Boeing 747-400S . [ 32 ]

По состоянию на 2010 год Шестнадцать крупных авиакомпаний США предложили услуги подключения к Wi-Fi на своем самолете. Большинство этих авиакомпаний использовали услуги, предоставляемые Gogo Wi-Fi Service . Служба позволяет устройствам с поддержкой Wi-Fi подключаться к Интернету. У Delta был самый оборудованный Wi-Fi флот с 500 самолетами , предлагающим Wi-Fi. [ 33 ] В 2019 году некоторые авиакомпании удалили экраны спинка сидений, сэкономив деньги, передавая видео на личные мобильные устройства пассажиров . [ 34 ]

Мобильный телефон

[ редактировать ]

Как правило, использование мобильного телефона, в то время как воздух, как правило, не просто запрещен перевозчиком, но и регулирующими органами в соответствующей юрисдикции (например, FAA и FCC в США). Однако с помощью дополнительной технологии некоторые носители, тем не менее, позволяют использовать мобильные телефоны на выбранных маршрутах.

Эмираты стали первой авиакомпанией, которая позволила использовать мобильные телефоны во время полета. Используя системы, поставляемые Telecom Company Aeromobile , Emirates выпустил сервис в коммерческом порядке 20 марта 2008 года. [ 35 ] Сначала установленная на Airbus A340-300, Aeromobile в настоящее время работает во всем парке Emirates Boeing 777S и Airbus A380S. [ 36 ]

Ранее Ryanair стремился стать первой авиакомпанией, которая включила использование мобильных телефонов в полете, но не выпустила свою систему в коммерческих целях до февраля 2009 года. [ 37 ] Система была создана на 22 737-800 Jets, базирующихся в аэропорту Дублина , и к 2010 году была установлена ​​на 200+ парке Ryanair 737-800.

Onair предлагает подключение к мобильной связи с различными авиакомпаниями через свою сеть GSM , которая подключается к наземной инфраструктуре с помощью спутника inmarsat swiftbroadband, обеспечивающего постоянное глобальное покрытие.

Virgin Australia также имела встроенные услуги Wi-Fi, бесплатную на всех внутренних рейсах , оплачиваемой на международных рейсах. После их поглощения Bain Capital Virgin Australia прекратила живой доступ в Интернет.

China Airlines и Singapore Airlines также имеют аналогичные услуги Wi-Fi, в соответствии с используемым временем.

Подключение к магистрату

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год , SpaceX и OneWeb тестировали спутники с низким уровнем орбита Земли, а Amazon стремилась к одобрению для большего, а другие компании работали над HAPS . прототипами [ Цитация необходима ] Выскочители подключения на основе самолетов, включая Simi Valley , AWN и Aeronet Global Communications Services, с 2019 года сокращают операции. [ 38 ]

  1. ^ "1922 Кафедра прогресса" . Чикагология . 2024 . Получено 8 апреля 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Уайт, Джон Норман (2013). История развлечений в полете (отчет). Ассоциация пассажиров авиакомпании - через академические круги.
  3. ^ «Аэрофотоснициальный театр» , « Полет : 225, 16 апреля 1925 г.
  4. ^ Гинденбургские интерьеры
  5. ^ «Бристоль Брамбазон» . Журнал Aviator. Архивировано с оригинала 24 октября 2016 года . Получено 23 октября 2016 года .
  6. ^ Цитируется в Ребекке Максел, в результате чего фильмы на авиалинии было сложнее, чем звучит , airspacemag.com, Смитсоновский, 12 июня 2015 г.
  7. ^ "История развлекательной системы в полете: вы не развлекаете?" Полем Тедий: скучная сторона Интернета . 24 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2017 года . Получено 18 апреля 2019 года .
  8. ^ Уорд, Саймон. «Сто лет голливудских развлечений в полете» . Удобные журналы . Удобные журналы . Получено 2 августа 2024 года .
  9. ^ Томпсон, Марк (9 ноября 1998 г.). "Играть в смертельные игры?" Полем Время . ISSN   0040-781X . Получено 22 февраля 2024 года .
  10. ^ «История систем IFE: от аналогового до цифрового - начало с трудностями» . Lufthansa Systems . 21 августа 2019 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2024 года . Получено 22 февраля 2024 года .
  11. ^ Петерсон, Барбара (2006). Синяя полоса: Внутри JetBlue, выдержка, которая качала отрасль . Портфель. п. XVI. ISBN  978-1-59184-058-9 .
  12. ^ Кодекс федеральных правил Раздел 14 Часть 25 Архивировал 10 февраля 2012 года в федеральной авиационной администрации Wayback Machine , вторник, 10 апреля 2007 г.
  13. ^ «Кодекс федеральных правил Раздел 14 Часть 25 Раздел 25.1301» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Получено 22 июня 2010 года .
  14. ^ «Кодекс федеральных правил Раздел 14 Часть 25 Раздел 25.1309» . Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года . Получено 22 июня 2010 года .
  15. ^ В Flight Entertainment Goes High Tech Digital Journal, вторник, 10 апреля 2007 г.
  16. ^ Airbus A-320 Семейный архив 14 апреля 2007 года в семье Airbus A- 320 Airbus A-320
  17. ^ Джеймс Дерстон (26 августа 2014 г.). «Внутри миллиарда голд, супер-цензурированная киноиндустрия в изогнуте» . CNN.
  18. ^ «Патент США № 4975696 A - Полез в режиме реального времени для пассажиров самолетов» . Google Патенты. 23 марта 1987 года . Получено 7 октября 2014 года .
  19. ^ «Airshow® 410 - брошюра продукта» . Airshow 410 . Роквелл Коллинз . Получено 7 октября 2014 года .
  20. ^ «Arrivalguides интегрировано в новую норвежскую службу Dreamliner» . travalution.co.uk . Траваляция. 23 августа 2013 года . Получено 16 февраля 2016 года .
  21. ^ «Norwegian запускает сервис перемещения FlightPath3D на международных маршрутах» . Prweb Press Leleases. 8 декабря 2013 года . Получено 7 октября 2014 года .
  22. ^ Apple объединяется с Antry Entertainment Archived 24 июня 2011 года на The Wayback Machine Computer , вторник, 10 апреля 2007 г.
  23. ^ Engadget , вторник, 10 апреля 2007 г.
  24. ^ Первый в Flight Movie Library, вторник, 10 апреля 2007 г.
  25. ^ «Подпись развлечений в полете: финальная граница» . Деаффриентно. 4 июня 2013 года . Получено 8 августа 2017 года .
  26. ^ «Информация для клиентов, которые являются глухими или нарушениями слуха» . Qantas . Получено 8 августа 2017 года .
  27. ^ «Юго -запад, чтобы предложить подпись на беспроводной IFE» . Взлетно -посадочная девушка сеть. 21 ноября 2013 года . Получено 8 августа 2017 года .
  28. ^ «Информация для клиентов с особыми потребностями» . Emirates.com. 18 мая 2017 года . Получено 8 августа 2017 года .
  29. ^ Список авиакомпаний, предлагающих блог Wi -Fi Wi -Fi Edreams, четверг, 22 августа 2014 г.
  30. ^ Intlight Internet: обоснован для жизни? Архивировано 15 мая 2008 года на машине Wayback Cnet News.com, пятница, 25 января 2008 г.
  31. ^ . ​В The Wayback Machine Airlines, работающие в настоящее время над доступом Wi-Fi, включают Alaska Airlines , American Airlines , Continental Airlines , JetBlue и Virgin America . Могу ли я получить онлайн в новом Airbus A380? Аэропорт Wi -Fi Guide, понедельник, 25 июня 2007 г.
  32. ^ Уорн, Дэн (24 июля 2007 г.). «Постоянный интернет снова живет: Qantas представляет беспроводную широкополосную связь, мощность ноутбука во всех классах» . Apcmag.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Получено 24 июля 2007 года .
  33. ^ Авиакомпании в полете Wi-Fi Access Tabes Архивировал 26 августа 2010 г.
  34. ^ Лаграв, Кэтрин (20 августа 2018 г.). «Delta не поддается тенденции, продолжает добавлять экраны с сиденьями в самолеты» . Condé Nast Traveler . Получено 2 мая 2019 года .
  35. ^ «Не выключайте свой мобильный телефон на этом полете Emirates» . Thaindian News. 21 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2018 года . Получено 8 августа 2017 года .
  36. ^ «Emirates Aeromobile в полете звонки в полете, авиакомпании, предлагающие мобильные звонки на рейсах» . DWS Aviation. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года.
  37. ^ Starmer-Smith, Charles (20 февраля 2009 г.). «Служба мобильных телефонов Ryanair:« Привет, я в самолете » . Ежедневный телеграф . Лондон ​Получено 5 мая 2010 года .
  38. ^ Майкл Бруно (23 сентября 2019 г.). «Что случилось с мечтами о коммерческих самолетах подключения?» Полем Авиационная неделя и космическая технология .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45fc22c5eb38c274c27b41a1f735d82a__1725392580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2a/45fc22c5eb38c274c27b41a1f735d82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In-flight entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)