Эйр Раджниш
Начало деятельности | 1981 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1985 |
Операционные базы | Аэропорт Биг Мадди Ранч |
Направления | Неизвестный |
Эйр Раджниш была авиакомпанией, базировавшейся в аэропорту Биг Мадди Ранч. [ 1 ] с 1981 по 1985 год.
О деятельности «Эйр Раджниша» известно очень мало, за исключением того, что его основной целью была доставка грузов и новых рекрутов в Раджниши коммуну . Оперативным директором был Ма Прем Патипада. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]Известными самолетами в парке Эйр Раджниша по состоянию на 1984 год были: [ 2 ]
- 3 DC-3 [ 3 ]
- 1 Convair 240 (когда-то принадлежал Говарду Хьюзу ) [ 3 ]
- 1 БН-2 Айлендер (первый самолет, добавленный в Эйр Раджниш) [ 2 ]
- 1 Вертолет (В стиле милитари) [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Самолет Air Rajneesh Convair 240 в аэропорту Биг Мадди Ранч
-
Самолет Air Rajneesh Douglas DC-3 в аэропорту Биг Мадди Ранч
-
Еще один Air Rajneesh Convair 440
-
Несколько самолетов Эйр Раджниш DC-3
-
Аэропорт Биг Мадди Ранч
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Эйра Раджниша из Америки, США» . История авиакомпании . Архивировано из оригинала 04 сентября 2023 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берт Уэббер (1990). Раджнишпурам: кем были его жители? . Исследовательская группа Уэбба. стр. 109–111. ISBN 0936738448 .
- ^ Перейти обратно: а б Марк Кристенсен (2011). Кислотный Христос: Кен Кизи, ЛСД и политика экстази . Schaffner Press, Inc. ISBN 978-1936182275 .
- ^ «Бегство из Орегона заканчивается тем, что Раджниш оказывается в цепях» . Орегонец . 30 декабря 1985 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Шери Донал (2003). Ущелье реки Колумбия: национальное достояние на тропе Старого Орегона . Издательство Аркадия . п. 150. ИСБН 978-1589731424 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]