Эллисон передача
![]() | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
| |
Основан | 14 сентября 1915 года |
Основатель | Джеймс А. Эллисон |
Штаб -квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Дэвид С. Гразиоси ( председатель и генеральный директор ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | W. 3400 (декабрь 2021 г.) |
Веб -сайт | AllisonTransmission |
Сноски / ссылки [ 1 ] |
Allison Transmission Holdings Inc. - американский производитель коммерческих автоматических передач и гибридных двигателей. Продукты Allison определяются более чем 250 производителями транспортных средств и используются во многих секторах рынка, включая автобус, отказа, пожар, строительство, распределение, военные и специальные применения.
С штаб -квартирой в Индианаполисе , штат Индиана , Allison Transmission присутствует в более чем 150 странах и производственных объектах в Индианаполисе, Ченнаи , Индии и Сентотготтхарде , Венгрии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Гоночная команда
[ редактировать ]Эллисон начал в 1909 году, когда Джеймс А. Эллисон вместе с тремя деловыми партнерами помог финансировать и построить Индианаполис Мотор Спидвей . В 1911 году новый трек Эллисон провел первую гонку в Индианаполисе 500 миль. В дополнение к финансированию нескольких гоночных команд, Джеймс Эллисон основал компанию команды Speedway Racing 14 сентября 1915 года [ 3 ] и быстро приобрел репутацию своей работы над гоночными автомобилями и автомобильными технологиями в целом. [ 4 ] Эллисон построил магазин рядом с трассой и изменила название команды на экспериментальную компанию Allison ; Позже магазин стал заводом № 1. [ 3 ]
Военная авиация
[ редактировать ]Когда началась Первая мировая война , Эллисон приостановила гонки, и экспериментальная компания Allison начала обрабатывать детали, инструменты и мастеров для двигателя самолета Liberty - основной электростанции, используемой в военных усилиях США. После войны Эллисон вошла в машину в Инди 500 1919 года и выиграла. Это была последняя гонка команда Эллисон, когда -либо вошла, когда он обратил внимание своей компании на авиационную инженерию, переименуя ее в Ellison Engineering Company ; Компания, ориентированная на авиацию, разработала подшипники бронзового рукава , поддерживаемые сталью для коленчатого вала и шатунов, а также высокоскоростной редукторы , чтобы повернуть винты и воздуходувки типа корней . [ 3 ] Репутация и опыт компании в авиации были основным фактором в решении General Motors купить компанию после смерти Джеймса Эллисона в 1928 году. [ 5 ] [ 6 ]

Вскоре после продажи General Motors 1 апреля 1929 года инженеры Allison начали работу над 12-цилиндровым двигателем для замены стареющих двигателей Liberty. Результатом стал 12-цилиндровый двигатель V1710 , который сделал компанию, переименованную в отдел Allison of GM в 1934 году, [ 3 ] Также известная как компания Allison Engine Company , основная сила в авиации. [ 7 ] Завод 3 был построен в 1939 году, 360 000 кв. Футов (33 000 м. 2 ) Фабрика для создания двигателей V1710. Из -за спроса во время Второй мировой войны Эллисон добавит вторую фабрику (завод 5) и 23 000 новых сотрудников; К концу войны Эллисон построил 70 000 двигателей V1710. [ 3 ]
Раннее развитие передачи
[ редактировать ]Наряду с разработкой и производством V1710, инженеры GM начали проектировать трансмиссию по рулевым управлению CD-850 для отслеживаемых военных транспортных средств в 1941 году; Дизайн был завершен в 1944 году, и Эллисон был заключен контракт на производство прототипов. В феврале 1945 года General Motors сформировал раздел Ellison Transmission Engineering , разделяя вспомогательную компанию на операции и передачу самолетов в 1946 году. [ 3 ] CD-850 комбинированные изменения диапазона, рулевое управление и торможение. [ 8 ] [ 9 ] Эллисон перестала производить CD-850 в 1986 году, но в Испании была произведена лицензированная версия более десяти лет. [ 3 ]
General Motors начал разрабатывать автоматические передачи с гидравлическим конвертером крутящего момента в 1930 -х годах в рамках исследования продукта, предлагая его в качестве опции для Oldsmobile впервые в 1940 году. [ 3 ] После Второй мировой войны Эллисон передача обратила свое внимание на гражданскую транспортировку. Эллисон спроектировала, разработала и производила первые в истории автоматические передачи для тяжелых транспортных средств, включая грузовики-доставки, городские автобусы и железнодорожные вагоны, начиная с 1948 года. [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, Allison продавала трансмиссии для автомобилей вне Highway Heavy Duty при бренде PowerShift Torqmatic, с первыми передачами серии TG, производимой в июле 1948 года. [ 10 ]
Конвертер крутящего момента серии Allison 850 был важным компонентом послевоенного развития самоходных железнодорожных вагонов, в частности, Budd Rail Diesel Car , который впервые вошел в эксплуатацию в 1950 году. [ 11 ] Сочетание с дизельным двигателем серии GM -серии 110 «Блин», установленным под железнодорожным полом, позволило хранить всю электроэнергию за пределами автомобильного корпуса, что сделало полную длину автомобиля доступным для дохода. Конвертер крутящего момента позволил беспрецедентным показателям ускорения, прежде чем блокировать прямое привод. [ 12 ]
V-Drive
[ редактировать ]Примерно в то же время, когда CD-850 вступал в производство, GMC Truck and Coach Division попросили GM разработать трансмиссию V-Drive с преобразователем крутящего момента в 1945 году для использования транзитной шины , заменив затем механическую коробку передач Spicer . [ 3 ] Эти автобусы имели задние двигатели, и для максимизации пассажирского пространства моторный отсек был сведен к минимуму; Передача V-привода была названа в соответствии с углом пересечения 63 ° между входом вала трансмиссионного вала (от двигателя) и выходной (до задней оси). [ 3 ] Развитие передачи V-Drive возглавляли Боб Шефер, эмигрант из Германии, который присоединился к GM в 1942 году после того, как помог возглавить компанию по дисков-близнецам, которая была одним из лицензиатов гидравлического конвертера Twin Troot. Шефер был переназначен от подразделения передачи Детройта в Эллисон в 1946 году. [ 3 ]

Первые производственные передачи V-Drive были доставлены в октябре 1947 года, причем первый крупный контракт на 900 автобусов в 1948 году для Нью-Йорка. [ 3 ] VS-2 был введен в 1955 году, который добавил двухступенчатую входной сплиттер; В 1958 году была введена версия с гидравлическими и прямыми сцеплениями, и в июле 1976 года было завершено производство оригинальных трансмиссий V-Drive с 65 389. [ 3 ]
Коммерческие передачи
[ редактировать ]В дополнение к рынку транзитных автобусов, Эллисон начала разрабатывать автоматические передачи для коммерческих грузовиков в 1953 году. Эти усилия привели к тому, что MT-25, который обозначал предполагаемое применение («M» Edium «T» и максимальная мощность, 250 л.с. (190 кВт). MT-25 был 6-ступенчатым автоматическим, с использованием двухступенчатой двухступенчатой двухступенчатой двухступенчатой двухступенчатой трансляции. Сплиттер был оснащен гидравлическим замедлителем . [ 3 ] Из-за дополнительных затрат на автоматическую коробку передач продажи изначально были медленными, пока Эллисон не начала ориентироваться на конкретные рынки, которые требовали как на вождении, так и на бездорожье, а также частых остановок и запуска, таких как бетонные и мусорные грузовики в начале 1960-х годов. [ 3 ] MT-25 был установлен сначала как вариант, фирменной PowerMatic PowerMatic, [ 13 ] [ 14 ] Эксклюзивно для этого бренда в течение первого года, но вскоре был предложен другими производителями грузовиков, включая Ford (1957), REO (1958), Dodge (1958), Diamond T (1959), White (1961) и International Harvester (1961) ; Производство MT-25 продолжилось до начала 1970-х годов. [ 3 ]
MT-25 был дополнен в сентябре 1970 года более легкой протяженной передачей второго поколения, четырехступенчатой AT-540, AT-540, [ 15 ] который Эллисон развивался совместно с гидраматической дивизией в конце 1960 -х годов; AT-540 был предназначен специально для использования на Highway и общих сходства с автомобильными передачами, чтобы снизить штраф за стоимость для оборудования грузовиков на Highway с автоматическими передачами. [ 3 ] Позже сам MT-25 был заменен MT-640, и была представлена более тяжелая версия HT-740; Новые MT и HT были получены из AT-540. В качестве опции, передачи серии MT-6 NN и HT-7 NN могут быть оснащены более низкой пятой передачей для тяжелых условий бездорожья. [ 3 ] Эллисон и Детройт В 1970 году GM объединил дизельные подразделения в качестве дизельного подразделения Detroit Diesel Allison GM . [ 3 ]
Трансмиссии серии 500 (AT-540 и т. Д.) Были оценены для принятия входной мощности до 235 л.с. (175 кВт) и предназначены для автомобилей до 30 000 фунтов (14 000 кг) валовой вес (GVW). Средний серий средней 600 имел повышенные оценки до 300 л.с. (220 кВт) и 73 280 фунтов (33 240 кг) GVW, в то время как тяжелые серии 700-х годов были оценены до 445 л.с. (332 кВт) и 80 000 фунтов (36 000 кг) GVW. [ 3 ] была введена трансмиссия V-Drive серии 700 В 1976 году для автобусов V730 . [ 3 ] AT/MT/HT все еще производились в 1998 году. [ 3 ]
Эллисон также произвела за пределами Highway Transmissions в 1960-х годах, начиная с серии «Dual PowerShift» DP 8000. [ 16 ] Первые электронные элементы управления были установлены на выездной серии DP 8000 в 1971 году. [ 17 ] Электронные элементы управления (фирменная электронная управление трансмиссионным управлением Ellison или ATEC) были добавлены к MT/HT/V730 в 1983 году, улучшая экономию топлива за счет более точно контролируя сдвиги. [ 3 ]
Всемирная передача
[ редактировать ]
Шестиступенчатая мировая передача (WT) третьего поколения была введена в 1991 году, заменив линии второго поколения AT/MT/HT/V730. Разработка WT началась в середине 1980-х годов, до продажи Detroit Diesel Roger Penske в 1987 году. WT использовал систему электронного управления WT (WTEC) для управления внутренними сцеплениями во время смещения, оснащенная с помощью блока управления адаптируется к вариациям во время использования. [ 3 ] Линия WT была разделена на MD (средний обязанности), HD (тяжелый долг, введен в 1993 году), [ 18 ] и B (T-Drive Buses) линии; [ 3 ] Линии MD и HD были позже переименованы в серию 3000 и 4000 соответственно.
По состоянию на 1998 [update] В Соединенных Штатах Эллисон построил 92% передач в школьных автобусах; 75% транзитных автобусных трансмиссий, 65% транспортных транспортных средств с тяжелым мусором и 32% всех трансмиссий для грузовиков средней даты. [ 3 ]
Эллисон последовал за линией WT (3000 и 4000) с серией 1000 и 2000, начиная с 1999 года. [ 3 ] Трансмиссия 1000 серии включала много функций из линии WT для легких грузовиков, включая электронную систему управления, и первоначально была доступна в качестве опции с дизельным двигателем 6,6 л GM/Isuzu Duramax и бензолитным двигателем Vortec 8,1 л для грузовиков для грузовиков на основе платформы GMT800 . [ 19 ] [ 20 ]
В 2007 году GM продала Allison Transmission частным акционерным компаниям Carlyle Group и Onex Corporation за 5,6 млрд. Долл. США. [ 21 ]
Временная шкала
[ редактировать ]1940 -е годы
[ редактировать ]- 1949-Allison начинает производство передачи танков CD-850, наиболее исторически значимой передачи Дивизиона [ 8 ]
- Декабрь 1949 года - первая трансмиссия железнодорожных автомобилей производится; Установлен на железнодорожной машине Budd [ 10 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]- 1954-ПЕРВЫЕ ВЫСОКОЕ РЕКОМЕНДЫ (CRT-5530/CRT-3330) [ 10 ]
- 1955-Allison разрабатывает MT-25/PowerMatic Transmission для использования на Highway с Chevrolet [ 10 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]- Октябрь 1960 г.-продуцируется первая передача Allison XT-1410-2 [ 22 ]
- Июнь 1961 года - Аллисон объявляет о передаче серии MT
- Июль 1962 г.-введена Allison TT-2000 Hydro PowerShift.
- Март 1965 г.-Внедрение двойного пути DP-8000, крупнейшая на сегодня [ 10 ]
- Ноябрь 1966 г.-лилитий- . хлор [ Цитация необходима ]
- Июнь 1967 года-Аллисон начинает производство нового DP-8960 для крупных грузовых автомобилей. [ 10 ]
- Октябрь 1967 г.-Первый прототип основного боевого танка армии США представлен в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 23 ] [ 24 ]
- Февраль 1969 г.-Allison представляет электрическую систему управления переключением передач для автомобилей вне Highway
- Июль 1969 г. - Аполлон 11 Астронавты совершают первую посадку человека на Луну; Пропелленты, построенные Эллисон, являются частью модуля обслуживания [ 25 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]- Сентябрь 1970 года - Детройт дизельный двигатель сформирует дизель -дизель -дизель, штаб -квартиру в Детройте.
- Январь 1971 года-Allison представляет первую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач за 72 000 фунтов (33 000 кг). GVW автомобильных транспортных средств; Эллисон модель HT-740 [ 26 ]
- первая автоматическая коробка передач Апрель 1973 г.- представлена для крупных грузовиков, скребков и других типов тяжелых автомобилей вне высоких мест; Allison Model Clbt 750 [ 27 ]
- 1974 - Сначала европейский офис создан [ Цитация необходима ]
1980 -е годы
[ редактировать ]- Allison DP 8962 нового поколения автоматической передаче Октябрь 1982 г.- объявлена об Allison DP 8962; включает в себя более 15 новых технологических изменений [ Цитация необходима ]
- Май 1983 г. - GM продает подразделение газовой турбины Allison; Эллисон становится частью вновь сформированной GM Power Products and Defense Operations Group [ 28 ]
- Июнь 1986 г. - первая военная передача x200 выпускается [ 29 ]
- Декабрь 1987 года - Detroit Diesel Allison становится Allison Transmission, подразделение General Motors [ Цитация необходима ]
1990 -е годы
[ редактировать ]- Февраль 1991 г. - Аллисон представляет мировые передачи с электронным управлением [ 30 ]
- Ноябрь 1995 г. - Allison принимает принципы Lean Manufacturing и начинает реализовывать производственную систему Allison (APS), систему сотовой связи; Около 10 000 машин и вспомогательного оборудования переработаны через все заводы
- 1999- Программа гибридных автобусов демонстрируется для транзитного управления Нью-Йорка [ Цитация необходима ]
- Июнь 1999 г. - Allison представляет 1000 серий и серии 2000 полной автоматической передачи [ Цитация необходима ]
2000 -е годы
[ редактировать ]- 2000- Гибридная электрическая программа запускается [ Цитация необходима ]
- Сентябрь 2000 г.-Тест Track 2000-это первая езда на клиентах и моделирование реальных условий работы; Проводится в Walt Disney World в Орландо, штат Флорида [ Цитация необходима ]
- Январь 2001 г.-Аллисон представляет первую в своем роде параллельные гибридные технологии
- Ноябрь 2003 г. - Алтисонский приключение по вождению грузовиков доходит до крайности в высокой пустыне Невады
- Ноябрь 2003 г. - Профессиональные модели Allison выпускаются для лучшего обслуживания конкретных приложений
- Май 2005 г.- Шанхайский центр настройки открывается
- Июнь 2007 года - GM объявил, что продает Allison Transmission частным акционерным компаниям Carlyle Group и Onex Corporation , в сделке стоимостью 5,6 миллиарда долларов. [ 21 ] Сделка закрылась 7 августа 2007 года.
- 2008-Allison представляет бортовые прогностики 2009 года 2009 на автоматических трансмиссиях
- 2009-Аллисон получил приблизительно 10% акций в британском Торотраке [ 31 ] Производитель бесконечно переменной передачи (IVT).
2010 -е
[ редактировать ]- Завод по производству 2010 года открылся в Ченнаи, Индия, также создавая региональные штаб-квартиры с руководителями, маркетинговыми и продажами [ Цитация необходима ]
- Июнь 2010 года-Аллисон посвящает новую гибридную завод в Индианаполисе , штат Индиана. [ 32 ]
- 15 марта 2012 г. Первоначальное публичное предложение в размере 26,3 млн. Акций Allison Transmission Accasion в 23 долл. США/акция на Нью -Йоркской фондовой бирже под символом ALSN. [ 33 ]
- 27 октября 2013 г. Allison 10-Speed TC10 Трансмиссия доступна для заказа на NaviStar [ 34 ] [ 35 ]
- Текущий [ когда? ] Доходы составляли 1,985 млрд. Долл. США на снижение с 2014 года. [ 36 ]
Продукция
[ редактировать ]Эллисон маркирует свои передачи по профессиональному сериалу в соответствии с предполагаемым использованием; Например, серия тракторов продается и устанавливается в тракторах 8 класса , а серия автомобилей продается производителям транспортных средств для отдыха . [ 37 ] Передача дается обозначение, специфичное для профессионального сериала, но в остальном идентична механически для других передач, продаваемых для других профессиональных серий; Например, трансмиссии серии шин B210 / B220 / B295 также продаются с идентичной передач, как:
- 1000 часов (серия шоссе)
- 1000mh (серия автодомов)
- 1000EV (серия аварийных автомобилей)
- 1000rds (серия с бурной обязанностью)
- 1000pts (серия зрачков/транспорт)
- 1000sp (серия специальных)
- 1350HS/MH/EVS/RDS/PTS/SP
- 2100HS/MH/EVS/RDS/PTS/SP
- 2200HS/MH/EVS/RDS/PTS/SP
- 2350HS/MH/EVS/RDS/PTS/SP
В совокупности они сгруппированы в семейство передачи серии 1000/2000; Трансмиссии в семье имеют те же основные размеры, возможности ввода мощности и вес. Семейства трансмиссии Allison включают серию 1000/2000, серия 3000, 4000 серии, 5000 серий, серия 6000, серия 8000, серия 9000 и серии тракторов. [ 37 ] Каждому семейству трансмиссии предоставляется обозначение поколений на основе электронной системы управления; Части, как правило, не взаимозаменяемы между поколениями в определенной семье: [ 38 ]
- Gen 1 / Gen 2 (aka World Transmission или World Encroly Electronic Controller (WTEC) / WTEC II) –1991–98
- Gen 3 — 1998–2004/05
- Gen 4 — 2004/05–2012
- Gen 5 - 2012 - Present
Профессиональный сериал (Обозначение модели) |
Семья передачи | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 8000 | 9000 | TC10 | |
Шоссе ( NNN HS) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автодом ( nnn x ya mm) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Автобус (B NN ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аварийный автомобиль ( NNN EVS) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Грубая обязанность ( NNN RDS) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Транспорт учеников/ трансфер ( NNN PTS) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Грузовик RV ( nnn a trv) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Специальность ( NNN SP) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нефтяное поле ( nnn ofs) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внедорожный ( nnn ors) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Трактор (TC10 TS NNNN ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гибридная автобусная серия
[ редактировать ]- Первое поколение

GM-Allison представила технологию гибридных транспортных средств для транзитных автобусов в 2003 году. Продукты Allison Hybrid Transit Bus были первоначально маркированы как Ellison Electric Drives E П Система , [ 39 ] который включал следующие компоненты:
- И V Приводной блок - интеграция генератора и электродвигателя на диаграмме
- Инвертор (модуль с двойным мощным инвертором, DPIM) - Интеграция зарядного устройства и преобразователя на диаграмме
- Батарея (система хранения энергии, ESS или блок хранения энергии)
- Гибридные модули управления (модуль управления передачей, TCM; и модуль управления транспортным средством, VCM)
Эллисон характеризует систему как «двухмодовую составную расщепленную параллельную гибридную архитектуру» . [ 40 ] : 4 Как установлено в шинах, E П Система имеет два режима эксплуатации или диапазоны скорости, с изменением, как правило, происходит от 15 до 25 миль в час (24 и 40 км/ч). [ 40 ] : 14 Под полной дорожкой начальный запуск транспортного средства в низкоскоростной режиме повышается выходным двигателем. По мере увеличения скорости автомобиля входной двигатель начинает доминировать, [ 40 ] : 18 приводя к почти полной механической мощности. [ 39 ] До 2011 года GM намеревался ввести 16 гибридных моделей пассажирских и грузовых автомобилей на основе системы разделения Allison. [ 41 ] Основным преимуществом гибридной системы Allison является повторная кинетическая энергия во время регенеративного торможения и хранение ее в виде электрической энергии, которая впоследствии может быть преобразована обратно в кинетическую энергию через выходной двигатель, который помогает ускорить транспортное средство, уменьшая спрос на двигатель и Следовательно, расход топлива. [ 40 ] : 12 Экономия топлива улучшается до 60%, а также может быть улучшено ускорение по сравнению с обычной шиной. [ 39 ]
Для оператора гибридная система является автоматической и не требует особого обучения. [ 39 ] При нормальной операции в движении скорость двигателя контролируется TCM, который приводит к крутящему моменту и точке скорости в зависимости от потребностей гибридной системы. Во время запуска и выключения TCM представляет только требование скорости. [ 40 ] : 11

E V Приводной блок установлен вместо обычной передачи и действует как непрерывно переменная передача, контролируемая в электронном виде; [ 39 ] Он интегрирует два генератора двигателя (Mg-A и Mg-B, на входе и выходе, соответственно), три набора планеты (P1, P2 и P3), одна вращающаяся сцепление (C2) и одна стационарная муфта (C1 ) [ 40 ] : 7, 17 Из двигателя мощность передается в входной вал через демпфер крутящего момента вместо обычного преобразователя крутящего момента, обнаруженного в автоматической передаче. Входной вал связан с основным валом, а Mg-A через первый планетарный механизм (P1), а Mg-A связан с Mg-B через другой планетный механизм (P2). Mg-B связан с выходным валом через третью планетарную передачу (P3) и стационарные (C1) и вращающиеся (C2) сцепления. [ 40 ] : 17 Оба двигателя представляют собой трехфазные двигатели индукции переменного тока и автоматически переключаются с двигателя на генерацию, когда частота механического вращения превышает частоту поля статора. [ 40 ] : 13, 15
Доступны два привода (EP40 или H 40 EP; и EP50 или H 50 EP). H40 предназначен для регулярного использования транзитных автобусов, в то время как H50 предназначен для сочленения и пригородных тренеров, аналогичных по размеру и применению для передачи серии автобусов B400 и B500 соответственно. H40 имеет непрерывную входную емкость 280 л.с. (210 кВт) и 910 фунт -футов (1230 Нм) крутящего момента), в то время как соответствующие входные пределы H50 составляют 330 л.с. (250 кВт) и 1 050 фунт (1420 Н. М). [ 37 ]
DPIM включает инвертор для каждого мотора; Непрерывный и пиковой выход составляет 160 и 300 кВт соответственно. [ 40 ] : 19 В ESS используется гидридные батареи никеля-металлов, а воздухоостирание с использованием внутренних вентиляторов и весит приблизительно 915 фунтов (415 кг). [ 40 ] : 22 ESS изготовлен из трех подтегнутых, подключенных параллельно с емкостью хранения 450 A и 624 В постоянного тока. Каждое подстринг использует два модуля 312 В. Информационные модули контроля батареи (BCIM) контролируют температуру по одному в каждом подпакете. [ 40 ] : 23 DPIM и ESS были улучшены с момента первоначального введения, и новые модели обычно могут заменить более ранние единицы. [ 42 ] [ 43 ] Кроме того, новые установки включают в себя преобразователь DC-DC, твердотельное устройство, которое преобразует энергию мощности подтяжного двигателя высокого напряжения в мощность аксессуаров 12/24 В. [ 42 ]
По состоянию на 2008 год в 81 городе в США, Канаде и Европе работают более 2700 гибридных автобусов GM-Allison. [ 41 ] Это включает в себя:
- Translink (Ванкувер)
- Дрезден, Германия
- Управление транзитного транзита округа Кинг округа
- Массачусетское транспортное управление
- Миннеаполис-Сен-Сен-Пол Метро Транзит
- Региональная транспортная комиссия Южной Невады
- Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании
- Управление транзита столичного района Вашингтона
- Региональный транспортный район Денвер, CO
- Администрация транзита Мэриленда
- Индианаполисская корпорация общественного транспорта
- Чикагское транзитное управление
- Второе поколение
второго поколения Allison представила свой дизельный гибридный гибридный гибридный блок в 2022 году, партнерство с Gillig ; Первые подразделения будут доставлены в Индиго , обслуживая Индианаполис. [ 44 ] Egen Flex доступен в виде нескольких моделей, обозначенных Egen Flex 40, 40 CERTPLUS, 40 MAX или 40 MAX CERTPLUS (эквивалентно H 40 в физическом размере, вводе и выходных возможностях); или EGEN FLEX 50, 50 CERTPLUS, 50 MAX или 50 MAX CERTPLUS (эквивалент H 50). Модели «макс» способны работать только на электрической мощности до 10 миль (16 км), в зависимости от отношения оси и рабочего цикла. [ 45 ]
Электрические оси
[ редактировать ]В 2020 году Эллисон ввела линию моторных электрических оси, фирменной Egen Power . Первая модель, 100D, была обозначена для рейтинга веса валовой оси (GAWR) 10,4 т (23 000 фунтов) и (d) моторных двигателей; 100D имеет непрерывную и пиковую выходную мощность 424 и 648 кВт (569 и 869 л.с.), соответственно, с максимальным крутящим моментом 46 800 Нм (34 500 фунтов на фунт). [ 46 ] В 2021 году Эллисон расширила диапазон со 100-х годами (одномоторный вариант 100D, с непрерывной и пиковой мощностью 212 и 324 кВт (284 и 434 л.с.), соответственно и максимум 23 500 Нм (17 300 фунтов футов) крутящего момента) и 130D (вариант 100D с более высоким 13 т (29 000 фунтов) Гаур для европейских и Азиатско -Тихоокеанских рынков). [ 47 ]
Интегрированная ось Allison Egen Power также включает в себя многоступенчатую коробку передач для оптимизации как запуска, так и крейсерских скоростей; Он был разработан как замена для существующих ось для грузовиков и автобусов средней и тяжелой степени, что обеспечивает большую гибкость в размещении батареи. [ 48 ]
Текущие продукты (Gen 5)
[ редактировать ]Ряд | Модели | Передаточные числа [ А ] | Входная емкость | Сухой вес [ B ] | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | R1 | R2 | Власть | Крутящий момент | |||
1000 | 1000, 1350, 2100, 2200, 2350, B210, B220, B295 | 3.10 | 1.81 | 1.41 | 1.00 | 0.71 | 0.61 [ C ] | — | — | — | — | 4.49 | — | 230–340 л.с. (170–250 кВт) | 520–660 lb⋅ft (710–890 N⋅m) [ D ] | 146,5 кг (323 фунта) |
2000 | 2300 | 3.10 | 1.81 | 1.41 | 1.00 | 0.71 | 0.61 [ C ] | — | — | — | — | 4.49 | — | 340–365 л.с. (254–272 кВт) | 510–660 lb⋅ft (690–890 N⋅m) [ D ] | 146,5 кг (323 фунта) |
2500, 2550 | 3.51 | 1.90 | 1.44 | 1.00 | 0.74 | 0.64 [ C ] | — | — | — | — | 5.09 | — | 340 л.с. (250 кВт) | 575–660 lb⋅ft (780–895 N⋅m) [ D ] | 146,5 кг (323 фунта) | |
3000 | 3000 / b300 / b400 | 3.49 | 1.86 | 1.41 | 1.00 | 0.75 | 0.65 | — | — | — | — | 5.03 | — | 280–450 л.с. (210–340 кВт) | 735–1,250 lb⋅ft (997–1,695 N⋅m) [ D ] | 243 кг (536 фунтов) |
3200 | 3.49 | 1.86 | 1.41 | 1.00 | 0.75 | 0.65 | — | — | — | — | 5.03 | — | 450 л.с. (340 кВт) | 1,200–1,250 lb⋅ft (1,630–1,690 N⋅m) [ D ] | 243 кг (536 фунтов) | |
B3400 XFE | 3.49 | 2.03 | 1.47 | 1.00 | 0.69 | 0.59 | — | — | — | — | 3.80 | — | 300 л.с. (220 кВт) | 925 lb⋅ft (1,254 N⋅m) [ D ] | 243 кг (536 фунтов) | |
3500 | 4.59 | 2.25 | 1.54 | 1.00 | 0.75 | 0.65 | — | — | — | — | 5.00 | — | 330 л.с. (250 кВт) | 985 lb⋅ft (1,335 N⋅m) | 243 кг (536 фунтов) | |
3700 | 6.93 | 4.18 | 2.24 | 1.69 | 1.20 | 0.90 | 0.78 | — | — | — | 6.03 | — | 330 л.с. (250 кВт) | 875 lb⋅ft (1,186 N⋅m) | 530 кг (1170 фунтов) | |
4000 | 4000 /4200 / b500 | 3.51 | 1.91 | 1.43 | 1.00 | 0.74 | 0.64 | — | — | — | — | 4.80 | — | 420–650 л.с. (310–480 кВт) | 1,300–1,950 lb⋅ft (1,760–2,640 N⋅m) [ D ] | 377 кг (831 фунт) |
4430 / 4500 / 4600 | 4.70 | 2.21 | 1.53 | 1.00 | 0.76 | 0.67 | — | — | — | — | 5.55 | — | 500–565 л.с. (373–421 кВт) | 1,550–1,850 lb⋅ft (2,100–2,510 N⋅m) [ D ] | 377 кг (831 фунт) | |
4700 / 4750 | 7.63 | 3.51 | 1.91 | 1.43 | 1.00 | 0.74 | 0.64 | — | — | — | 4.80 | 17.12 | 565–600 л.с. (421–447 кВт) | 1,770–1,850 lb⋅ft (2,400–2,510 N⋅m) | 493 кг (1087 фунтов) | |
4800 / 4850 | 7.63 | 3.51 | 1.91 | 1.43 | 1.00 | 0.74 | 0.64 | — | — | — | 4.80 | 17.12 | 700–770 л.с. (520–570 кВт) | 1,950 lb⋅ft (2,640 N⋅m) | 493 кг (1087 фунтов) | |
5000 | 5620 | 4.00 | 2.68 | 2.01 | 1.35 | 1.00 | 0.67 | — | — | — | — | 5.15 | 3.46 | 500–750 л.с. (370–560 кВт) | 1,650–2,500 lb⋅ft (2,240–3,390 N⋅m) | 998 кг (2200 фунтов) |
6000 | 6620 | 4.00 | 2.68 | 2.01 | 1.35 | 1.00 | 0.67 | — | — | — | — | 5.15 | 3.46 | 700–1,025 л.с. (522–764 кВт) | 2,000–3,300 lb⋅ft (2,700–4,500 N⋅m) | 1025 кг (2260 фунтов) |
6625 | 4.00 | 2.68 | 2.01 | 1.35 | 1.00 | 0.67 | — | — | — | — | 5.15 | 3.46 | 700–1,025 л.с. (522–764 кВт) | 2,000–3,300 lb⋅ft (2,700–4,500 N⋅m) | 1025 кг (2260 фунтов) | |
6630 | 4.00 | 2.68 | 2.01 | 1.35 | 1.00 | 0.67 | — | — | — | — | 5.15 | 3.46 | 760 л.с. (570 кВт) | 2,500 lb⋅ft (3,400 N⋅m) | 1025 кг (2260 фунтов) | |
8000 | 8610 | 4.24 | 2.32 | 1.69 | 1.31 | 1.00 | 0.73 | — | — | — | — | 5.75 | — | 850–1,050 л.с. (630–780 кВт) | 3,200–3,600 lb⋅ft (4,300–4,900 N⋅m) | 1678 кг (3699 фунтов) |
9000 | 9610 | 4.24 | 3.05 | 2.32 | 1.67 | 1.00 | 0.23 | — | — | — | — | 5.75 | 4.13 | 1350 л.с. (1010 кВт) | 4,000 lb⋅ft (5,400 N⋅m) | 1678 кг (3699 фунтов) |
9817 | 3.75 | 2.69 | 2.20 | 1.77 | 1.58 | 1.27 | 1.00 | 0.72 | — | — | — | — | 1750 л.с. (1300 кВт) | 5,250 lb⋅ft (7,120 N⋅m) | 1637 кг (3609 фунтов) | |
9823 | 3.75 | 2.69 | 2.20 | 1.77 | 1.58 | 1.27 | 1.00 | 0.72 | — | — | — | — | 2350 л.с. (1750 кВт) | 6,300 lb⋅ft (8,500 N⋅m) | 1637 кг (3609 фунтов) | |
9826 | 3.75 | 2.69 | 2.20 | 1.77 | 1.58 | 1.27 | 1.00 | 0.72 | — | — | — | — | 2600 л.с. (1900 кВт) | 7,750 lb⋅ft (10,510 N⋅m) | 1683 кг (3710 фунтов) | |
9832 | 3.75 | 2.69 | 2.20 | 1.77 | 1.58 | 1.27 | 1.00 | 0.72 | — | — | — | — | 3200 л.с. (2400 кВт) | 9,000 lb⋅ft (12,000 N⋅m) | 1687 кг (3719 фунтов) | |
TC10 TS | 1700-80 | 7.40 | 5.44 | 4.25 | 3.43 | 2.94 | 2.16 | 1.59 | 1.24 | 1.00 | 0.86 | 0.71 | 1.96 | 600 л.с. (450 кВт) | 1,700 N⋅m (1,300 lbf⋅ft) | 487 кг (1074 фунта) |
1750-90 | 1,750 N⋅m (1,290 lbf⋅ft) | |||||||||||||||
1850-90 | 1,850 N⋅m (1,360 lbf⋅ft) | |||||||||||||||
1850-110 |
- Примечания
- ^ Умножение преобразователя крутящего момента не включено
- ^ Базовая модель без ВОМ или замедления, если не указано иное
- ^ Jump up to: а беременный в Необязательный
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Большая ценность с ограниченным крутящим моментом управления энергопотреблением
Прекращено
[ редактировать ]Off-Highway
[ редактировать ]Обозначения моделей для вне-высоких передач, продаваемых под брендом PowerShift Torqmatic, были в формате AAAA 1234 , где:
Аааа префикс |
1 Ряд |
2 Емкость |
3 Базовый диапазон скорости |
4 Версия |
---|---|---|---|---|
|
Серии указывают на относительный размер и вес, с более высокими числами, назначенными для больших передач. |
Максимальный входной крутящий момент (× 100) в LBF · Ft | Количество скоростей вперед | Основная ревизия дизайна |
Например, TT 2220 представлял собой автоматическую трансмиссию серии 2000 с двумя турбинами 2000 года с двумя прямыми скоростями и максимальной емкостью входного крутящего момента 250 фунт-футов (340 Нм). [ 49 ] [ 50 ]
На высоте
[ редактировать ]- Первое поколение
- Второе поколение
- Allison M и MH Marine Reverse and Reduce Gear
- Эллисон при передаче - AT540, AT542, AT543, AT545 (4 скорости)
- Allison Mt Transmission - Mt640, MT643, MT644, MT647, MT648, MT650, MT653DR, MT654CR, MTB643, MTB644, MTB647, MTB648, MTB65DR, MTB654CRCR
- Allison HT transmission—HT740D, HT740RS, HT741, HT746, HT747, HT748, HTB748, HT750CRD, HT750DRD, HT754CRD, HT755CRD, HT755DRD, HTB755CRD, HTB755DRD
- Allison V transmission—V730, V731, VR731, VR731RH
- Третье поколение
- Allison World Transmission (MD и HD) - MD3060, MD3060P, MD3560, MD3560P, MD3066, MD3066P, HD4060, HD4060P, HD4560, HD4560P
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Allison Condersision Inc. 2021 Годовой отчет (форма 10-K)» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 17 февраля 2022 года.
- ^ Обзор компании Allison Transmission Company
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Harmon, KB (1998). История автоматических передач Allison для грузовиков и автобусов на Highway . Международное собрание грузовиков и автобусов и экспозиция. doi : 10.4271/982791 . ISSN 0148-7191 . JSTOR 44668196 .
- ^ «История передачи Эллисон» . Архивировано из оригинала 2010-10-25.
- ^ «История передачи Эллисон 1910-1919» . Архивировано из оригинала на 2009-10-15.
- ^ «История передачи Эллисон 1920-1929» . Архивировано из оригинала на 2009-10-15.
- ^ «История передачи Эллисон 1930-1939» . Архивировано из оригинала на 2009-10-15.
- ^ Jump up to: а беременный в «История передачи Эллисон 1940-1949» . Архивировано из оригинала 2011-07-07 . Получено 2010-08-22 .
- ^ Jump up to: а беременный «История передачи Эллисон 1950-1959» . Архивировано из оригинала 2011-07-07.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Наше место в вашем мире» . Эллисон Отдел General Motors Corporation. 1968 . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ RDC с «новым взглядом» . Филадельфия: Баддская компания. 1950. с. 7
- ^ «Железные дороги Содружества покупают приятели дизельные железнодорожные машины». Журнал Железнодорожного Института . Аделаида: Южно -Австралийские железные дороги . Июнь по июль 1951 года. С. 4–6.
- ^ Флинн, Хо (1957). «PowerMatic: новый автомат для Chevrolet Transmission Transmission Transmission Transmision Trucks». Транзакции . SAE Технические бумаги серии. 1 Общество автомобильных инженеров. doi : 10.4271/570012 . ISSN 0148-7191 . JSTOR 44564356 .
- ^ «PowerMatic Transmission» (PDF) . 1956 г. Chevrolet Office: Достижения в области инженерии грузовиков (PDF) (отчет). Информационный отдел инженерного продукта, Chevrolet Engineering Center. 1956. С. 47–63 . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ Schuette, AR (1971). Автоматическая коробка передач Allison AT-540 в приложениях для автомобильных грузовиков . Национальное собрание грузовиков, силовая установка, топливо и смазочные материалы. doi : 10.4271/710658 . ISSN 0148-7191 .
- ^ «DP 8000 Torqmatic PowerShift Брошюра» . Дивизион Эллисон, Gmc . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ Бойер, Роберт С. (1986). «Цифровые электронные элементы управления для Детройтского дизельного топлива Allison Heavy Tailing Transmissions». Транзакции . SAE Технические бумаги серии. 95 Общество автомобильных инженеров: 709–719. doi : 10.4271/861170 . JSTOR 44469083 .
- ^ Джеймс, Стивен Ф. (ноябрь 1993 г.). Allison HD передача . Международное собрание грузовиков и автобусов и экспозиция. doi : 10.4271/932998 . ISSN 0148-7191 .
- ^ МакГлотлин, Майк (1 марта 2010 г.). "Allison 1000 Transmission - внутри Allison 1000" . Тенденция грузовика . Моторная тенденция . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ «General Motors 8.1L Vortec V-8» . Дизельный концентратор . Получено 4 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «GM продает Allison Transmission за 5,6 миллиарда долларов» . Рейтер . 28 июня 2007 г. Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ Публикация Allison Transmission SA5938EN (2010/07)
- ^ M551
- ^ «История передачи Эллисон 1960-1969» . Архивировано из оригинала 2011-07-07.
- ^ Apollo Spacecraft: Отчет о статусе № 2 (фильм). НАСА. 1966. Событие происходит в 5:23. [ Dead YouTube ссылка ]
- ^ Фишер, я (февраль 1971 г.). Автоматическая коробка передач Allison HT-740T для транспортных средств для газовых турбин . 1971 Автомобильный инженерный конгресс и экспозиция. doi : 10.4271/710201 . ISSN 0148-7191 .
- ^ Шмидт, JW; Хармон, КБ (февраль 1973 г.). Автоматическая коробка передач для автомобилей вне Highway . 24 -я ежегодная конференция по земляной промышленности. doi : 10.4271/7304442 . ISSN 0148-7191 .
- ^ Отдел газовых турбин.
- ^ «Объединенная оборона M113 История» . Архивировано из оригинала 2010-01-07 . Получено 2010-08-22 .
- ^ Баттермор, Джон Р.; McQuinn, Ted M. (1991). Allison World Transmission Developments . Международное собрание грузовиков и автобусов и экспозиция. doi : 10.4271/912696 . ISSN 0148-7191 .
- ^ «SAE Off-Highway Engineering Online:« Большая эффективность вызывает спрос на автоматические передачи »2009-04-29» . Архивировано из оригинала 2010-12-30 . Получено 2009-05-19 .
- ^ «TruckingInfo.com 30.06.2010 Эллисон посвящает новую гибридную производственную установку» . Архивировано из оригинала 2012-03-04 . Получено 2010-08-22 .
- ^ Эллисон цены на передачу первоначальное публичное предложение [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Эллисон TC10
- ^ Новая Allison TC10 Transmission, доступная для заказа на Navistar [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Доход, EPS, & Dividend - Allison Transmission Holdings, Inc. (ALSN) - NASDAQ.com» . Nasdaq.com . Получено 2016-09-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Руководство по профессиональной модели Allison 5th Gen 2017» (PDF) . Эллисон передача. 2017 . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ «Модели передачи Эллисон объяснили» . Copeland International. 30 ноября 2018 года . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Электрические диски Allison: лидеры в области передовых гибридных технологий» (PDF) . General Motors Corporation. Август 2002 . Получено 6 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Означание гибридных автобусов SEPTA» (PDF) . Электрические диски Эллисон. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Заказы на 1700 гибридных автобусов удваивают флот GM-Allison» (пресс-релиз). General Motors. 23 января 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-05-12 . Получено 2008-06-16 .
- ^ Jump up to: а беременный "Allison Hybrid H 40 EP / H 50 EP" (PDF) . Эллисон передача. 2011 год Получено 6 мая 2022 года .
- ^ «Allison Hybrids обеспечивают передовые технологии и проверенную надежность» (PDF) . Эллисон передача. 2016 Получено 6 мая 2022 года .
- ^ «Электрические гибридные автобусы следующего поколения с участием Egen Transmission elexmission прибывают в Indygo» . Массовый транзит . 16 июня 2022 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Электрикация своего флота с помощью революционного электрического гибрида Эллисон - Egen Flex» (PDF) . Эллисон передача. Март 2021 г. Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Полностью интегрированные электрические оси» (PDF) . Эллисон передача. Август 2021 . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Allison Transmission расширяет портфель Egen Power E-Axle для решения широкого спектра приложений и рынков транспортных средств» (пресс-релиз). Элисон передача. 31 августа 2005 г. Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Электрическая мощность, которая подходит» (PDF) . Эллисон передача. Ноябрь 2020 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Каталог продуктов Torqmatic» . Отдел Эллисон, General Motors Corporation . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ «Каталог продуктов Allison» . Отдел Эллисон, General Motors Corporation . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ «Эллисон Полностью автоматические передачи: серия MT» . Отдел Эллисон, General Motors Corporation . Получено 21 апреля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коллекция цифровых архивов Allison Transmission в Индианаполисе Университет Индианы Индианаполис
- Бизнес -данные для передачи Allison:
- Harmon, KB (1998). История автоматических передач Allison для грузовиков и автобусов на Highway . Международное собрание грузовиков и автобусов и экспозиция. doi : 10.4271/982791 . ISSN 0148-7191 .
Гибридные автобусы
[ редактировать ]- Гибридные автобусы сэкономит около 2,4 миллиона галлонов США (9 100 м. 3 ) топлива ежегодно в Вашингтоне, Филадельфии и Миннеаполисе/ул. Пол
- Гибридные автобусы с низким уровнем выбросов .
39 ° 46′46,92 ″ с.ш. 86 ° 14′12,39 ″ со / 39 7797000 ° с.ш. 86 2367750 ° С
- Поставщики автомобильных запчастей Соединенных Штатов
- Производители автомобильной передачи
- Производственные компании, базирующиеся в Индианаполисе
- Производственные компании созданы в 1915 году
- 1915 заведения в Индиане
- Производители грузовиков Соединенных Штатов
- Гибридные производители электрических автобусов
- 2012 Первоначальные публичные предложения
- Компании перечислены на Нью -Йоркской фондовой бирже
- 2007 слияния и поглощения
- Компании Carlyle Group
- Производители автобусов Соединенных Штатов
- Производители электромобилей в Соединенных Штатах
- Бывшие дочерние компании General Motors