Индиго
![]() | |
Основан | 7 января 1975 г |
---|---|
Штаб-квартира | 1501 Вест Вашингтон-стрит Индианаполис , Индиана |
Зона обслуживания | Округ Мэрион , Индиана |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит , скоростной автобусный транспорт , микротранзит |
Маршруты | 30 (29 фиксированных маршрутов, 1 BRT) |
Остановки | 3,385 [ 1 ] |
Хабы | Транзитный центр Джулии М. Карсон |
Станции | 28 [ 2 ] |
Флот | 168 |
Ежедневное количество пассажиров | 21 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ] |
Годовой пассажиропоток | 6,279,700 (2023) [ 4 ] |
Тип топлива | дизель , дизель-электрический гибрид , аккумуляторно-электрический |
Оператор | Город Индианаполис |
Генеральный директор | Дженнифер Пирз [ 5 ] |
Веб-сайт | индиго |
Корпорация общественного транспорта Индианаполиса , известная как IndyGo , является агентством общественного транспорта и муниципальной корпорацией города Индианаполис в американском штате Индиана . Он обслуживает маршрутные автобусы , скоростные автобусы , микротранзит и паратранзит .
IndyGo управляет городской системой общественного автобусного транспорта с 1975 года. В 2023 году пассажиропоток системы составил 6 279 700 человек, или около 21 700 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]История IndyGo началась в 1953 году, когда городская трамвайная система была преобразована в автобусные маршруты, большинство из которых следовали по тем же маршрутам, что и трамваи. В 1975 году город Индианаполис взял на себя управление общественным транспортом и основал Корпорацию общественного транспорта Индианаполиса для управления автобусными перевозками. Первоначально корпорация управляла автобусами под названием Metro Bus; название IndyGo было принято в 1996 году. Части системы были ненадолго приватизированы в 1990-х годах, но этот шаг оказался непопулярным, и все операции в конечном итоге перешли в руки города.
IndyGo наблюдает почти постоянную тенденцию к снижению пассажиропотока с 1970-х годов и продолжает изучать варианты оживления. Автобусные маршруты «Экспресс» использовались в 1980-х годах как попытка привлечь больше пассажиров среднего класса из отдаленных районов, но к началу 2000-х эти маршруты были в значительной степени прекращены. [ нужно обновить ]
Циркуляционный маршрут Blue Line в центре города был добавлен в 2005 году для привлечения пассажиров и обеспечил значительный поток пассажиров. В конце 2006 года IndyGo дополнила синюю линию введением красной линии, которая проходила между кампусом Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе и центром города с 15-минутной частотой. Пассажиропоток «Голубой линии» снизился, поскольку федеральное финансирование, выделенное на этот маршрут, закончилось, и после 31 декабря 2007 года маршрут был закрыт. [ 6 ] Красная линия оставалась бесплатным маршрутом до января 2009 года, после чего она стала маршрутом с регулярной оплатой. [ 7 ] Красная линия была закрыта, когда открылся Транзитный центр в центре города, при этом услуги IUPUI покрываются маршрутами 3, 10 и 37, а также с 15-минутной частотой движения на улицах Мичигана и Нью-Йорка. [ 8 ]
Осенью 2007 года IndyGo представила экспресс-маршрут, обслуживаемый подрядчиком, с использованием доступных для ADA автобусов MCI J4500, . Маршрут пролегал из центра города в северный пригород Фишерс в округе Гамильтон , самом густонаселенном пригородном округе Индианаполиса. В марте 2008 года был запущен дополнительный экспресс-маршрут до Кармела (также в округе Гамильтон), а в марте 2009 года - экспресс-маршрут до Гринвуда , южного пригорода округа Джонсон . Деятельность этих экспресс-маршрутов ICE в Гринвуд, Фишерс и Кармель была прекращена в 2010 году после истечения срока действия их федеральных грантов.
Зеленая линия, автобус-экспресс между центром города и международным аэропортом Индианаполиса , также была открыта в 2007 году. Она прекратила работу 16 сентября 2012 года из-за истечения срока действия федерального гранта, финансирующего ее, в результате чего для обслуживания аэропорта остался местный Маршрут 8. [ 9 ]
План транзита округа Мэрион
[ редактировать ]
Indy Connect — это план стоимостью 1,2 миллиарда долларов по созданию сети линий скоростного автобусного транспорта , велосипедных и пешеходных дорожек. В 2017 году совет города и округа одобрил референдум избирателей, увеличивший подоходный налог округа Мэрион, чтобы помочь финансировать первое крупное расширение системы IndyGo с момента ее основания в 1975 году. [ 10 ] Местные налоги и федеральные гранты финансируют общесистемные улучшения, включая создание трех линий скоростного автобусного транспорта , аккумуляторных электробусов, тротуаров, автобусных остановок, продленных часов работы и графиков выходных дней. [ 11 ] [ 12 ]
Первый сегмент, который будет построен, - это первая фаза Красной линии , протянувшаяся на 14 миль (23 км) от Броуд-Риппл-авеню до Университета Индианаполиса . [ 13 ] Строительство вдоль трассы началось в июне 2018 года. [ 14 ] и маршрут открылся 1 сентября 2019 года. [ 15 ]
В феврале 2020 года корпорация объявила, что отменяет заказ на пять автобусов с аккумуляторным питанием для шоссе 39 вдоль 38-й Восточной улицы из-за проблем с надежностью автомобилей BYD . В пресс-релизе IndyGo заявили, что компания не выполнила свой контракт, согласно которому автобусы должны были проехать 275 миль (443 км) до подзарядки, а также не предоставила решение для постоянной подзарядки в пути. Существующие автомобили BYD были перенесены на красную линию, что потребовало нового контракта на сумму 7,5 миллионов долларов на 13 40-футовых (12-метровых) дизельных автомобилей Gillig для Маршрута 39. [ 16 ]
В марте 2020 года Генеральная ассамблея Индианы обсудила сокращение государственного финансирования IndyGo на 10% после того, как законодатели заявили, что корпорация не соблюдает закон 2015 года, который требует от нее изыскивать до 10% своего бюджета за счет частного финансирования. Законодатели предложили удерживать деньги с подоходного налога и предотвращать пути расширения до тех пор, пока IndyGo не достигнет своей цели финансирования в 10%. Однако генеральный директор IndyGo Инес Эванс ответила, что корпорация не смогла официально достичь цели из-за задержек с созданием своего фонда, который недавно получил 35 000 долларов США в виде частных инвестиций, и заявила, что сокращение государственного финансирования может поставить под угрозу ее транзитные планы. [ 17 ]
В апреле 2020 года IndyGo отложила общесистемные изменения маршрутов в рамках реализации Транзитного плана округа Мэрион из-за пандемии COVID-19 . Изменения переключили бы текущую звездообразную систему на сетевую сеть, которая позволила бы упростить передвижение по городу. [ 18 ]
В августе 2020 года IndyGo инициировала проект «балансировки автобусных остановок», направленный на устранение или консолидацию 524 лишних или малоиспользуемых посадочных автобусных остановок и создание 45 новых автобусных остановок. [ 1 ] Ожидалось, что эти усилия ускорят обслуживание на маршрутах с большим количеством пассажиров. [ 19 ]
25 февраля 2022 года началось строительство второго проекта скоростного автобусного транспорта IndyGo — Purple Line. [ 20 ] [ 21 ] Закладка третьего и последнего проекта скоростного автобусного сообщения «Голубая линия» ожидается в 2024 году. [ 22 ] Использование «Голубой линии» выделенных полос для автобусов подверглось критике со стороны некоторых законодателей штата, которые в 2024 году внесли законопроект о их запрете. [ 23 ] [ 24 ] Законопроект был отклонен после того, как IndyGo и правительство города согласились сохранить две полосы в каждом направлении для общего движения на большем количестве участков маршрута. [ 25 ]
Транзитный центр Джулии М. Карсон
[ редактировать ]
Транзитный центр Джулии М. Карсон на улице Э. Вашингтон, 201 обслуживает маршруты, проходящие транзитом через центр Индианаполиса. Начало строительства объекта стоимостью 26,5 миллионов долларов было заложено в сентябре 2014 года. [ 26 ] Церемония перерезания ленточки состоялась 21 июня 2016 года, а официальное автобусное сообщение началось 26 июня 2016 года. Помимо розничного центра обслуживания клиентов IndyGo, в 2 ) центр включает в себя бесплатный Wi-Fi, общественные туалеты, конференц-зал, административные помещения, зал для операторов автобусов, места для сидения, информацию о прибытии и отправлении в режиме реального времени, 19 автобусных площадок и площадь 700 квадратных футов (65,03 м ). 2 ) торговых площадей. Из 31 маршрута IndyGo 26 маршрутов предлагают пересадки на станции. [ 27 ]
Транзитный центр назван в честь Джулии Карсон , бывшего представителя США в 7-м избирательном округе Индианы (1997–2007). Во время своего пребывания в Конгрессе Карсон помогла обеспечить федеральное финансирование транзитного центра стоимостью 26,5 миллионов долларов. [ 28 ]
Маршруты
[ редактировать ]![]() | Части этой статьи (относящиеся к автобусным маршрутам) нуждаются в обновлении . ( февраль 2024 г. ) |

IndyGo обслуживает 31 фиксированный маршрут с почти 3400 остановками; [ 1 ] Частота движения автобусов зависит от плотности населения на маршруте. Ежегодно система перевозит около 10,2 миллиона пассажиров, преодолевая общее расстояние около 9 миллионов миль. Хотя IndyGo обеспечивает автобусное сообщение в основном в Индианаполисе , некоторые фиксированные маршруты IndyGo простираются к югу от города до округа Джонсон .
Список маршрутов
[ редактировать ]- 2 Восточная 34-я улица
- 3 Мичиган-стрит
- 4 Форт Харрисон
- 5 Восточная 25-я улица
- 6 Хардинг
- 8 Вашингтон (скоро будет выведен из эксплуатации и полностью заменен на Blue Line BRT в октябре 2024 г.)
- 10 10-я улица
- 11 Восточный 16-й
- 13 Рэймонд-стрит
- 15 Западная 34-я улица
- 16 Бич Гроув
- 18 Broad Ripple (скоро будет выведен из эксплуатации и в основном заменен маршрутом 19 в октябре 2024 г.)
- 19 Каслтон (скоро выйдет на пенсию в октябре 2024 г.)
- 21 Восточная 21-я улица
- 24 Марс Хилл
- 25 Западная 16-я улица
- 26 Кистоун Кросстаун
- 28 Сент-Винсент/Женская больница
- 30 30-я улица Кросстаун
- 31 США 31
- 34 МЛК/Мичиган Роуд
- 37 Парк 100
- 38 Западная 38-я улица
- 39 East 38th Street (скоро будет заменена на Purple Line BRT в октябре 2024 г.)
- 56 Эмерсон
- 86 86th Street Crosstown (скоро будет закрыта и частично заменена новым маршрутом 82, который появится в октябре 2024 г.)
- 87 Истсайд Циркулятор
- 90 Красная линия
- 901 Нора (скоро будет выведена на пенсию и почти полностью заменена на будущую 82 в октябре 2024 г.)
- 902 U Indy – County Line Rd – торговый центр Greenwood Park (скоро будет закрыт в октябре 2024 г.)
Флот
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( декабрь 2017 г. ) |

Стандартный парк транзитной системы Индианаполиса состоял в основном из темно-оранжевых автобусов GM Old Look и GM New Look; последние 40-футовые автобусы были оснащены кондиционерами. Когда в 1975 году компания стала Корпорацией общественного транспорта Индианаполиса (приняв название Metro), New Looks стала рабочей лошадкой автопарка, а позже агентство добавило автобусы AM General, серии GM RTS-II, GMDD Canada New Look и автобусы Orion I. в состав, поскольку к середине 1990-х годов New Looks устарели. Эти автобусы были окрашены в белый цвет с коричнево-золото-коричневыми полосами и названием «Метро» рядом с выходной дверью (за исключением Canadian New Looks, у которого вокруг окон был яркий черный верх) вплоть до перехода к брендингу IndyGo в 1997.
К 1986 году автобусы имели три зеленовато-голубые полосы сразу под окнами и надпись «Метро» возле входной двери. С 1997 по 2010 год автобусы «Фантомы» и низкопольные автобусы были окрашены в белый цвет с одной большой темно-зеленой полосой на правом переднем окне и одной светло-зеленой полосой над первым окном с левой стороны. Купол более новых моделей 2003 и 2007 годов выпуска был покрашен сзади. С 2010 года все автобусы окрашены в белый цвет и имеют гладкие синие колпаки вверху, за исключением гибридных моделей, у которых колпаки зеленые.
Активный автобусный парк
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Номера флота | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Гиллиг | БРТ 40' | 1001-1011 | Камминс ИСЛ | Эллисон B400R | |
2010 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 1012H-1022H | Камминз ИСБ | Эллисон EP40 | |
2013 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 1301H-1304H | Камминс ISB6.7 | Эллисон EP40 | |
2014 | Гиллиг | БРТ 40' | 1401-1413 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2015 | Гиллиг | БРТ 40' | 1501-1513 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2016 | Гиллиг | БРТ 40' | 1601-1613 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R | |
2017 | Гиллиг | БРТ 40' | 1701-1716 | Камминс Л9 | Эллисон B400R | |
2018 | Гиллиг | БРТ 40' | 1801-1817 | Камминс Л9 | Эллисон B400R | |
2019 | Гиллиг | БРТ 40' | 1901-1916 | Камминс Л9 | Эллисон B400R | |
2018-2019 | МИР | К11М 60' | 1899, 1970-1999 | МИР | Используется только для BRT Red Line и будущих BRT Blue Line и Purple Line. | |
2020 | Гиллиг | БРТ 40' | 2072-2099 | Камминс Л9 | Эллисон B400R | |
2021-2022 | Гиллиг | БРТ Плюс ХЕВ 40' | 2101H-2127H | Камминс Б6.7 | Эллисон ЭДжен Флекс 40' |
IndyGo также управляет 40 фургонами с гибким обслуживанием и нанимает подрядчика для эксплуатации еще 40. [ 29 ]
Куплен б/у
[ редактировать ]- 9789–9799: 1997 г. New Flyer Industries D40LF 40-футовые низкопольные автобусы. IndyGo приобрела их в Санта-Монике . Эти автобусы сняты с производства.
- 0101-0118: 2000 New Flyer Industries D40LF 40-футовые низкопольные автобусы. IndyGo приобрела эти автобусы у COTA в начале 2018 года. Эти автобусы сняты с производства.
- 01:30-01:40: 2000 New Flyer Industries D40LF 40-футовые низкопольные автобусы. IndyGo приобрела эти автобусы у COTA в 2013 году. Эти автобусы сняты с эксплуатации.
- 0001-0021: 40-футовые низкопольные автобусы с электроприводом ЗЭПС. IndyGo приобрела эти автобусы в 2015 году для эксплуатации на более коротких маршрутах, поскольку на одной зарядке автобусы могут проехать 130 миль. Эти автобусы сняты с производства.
- 0201-0217: 2002 Новые автобусы Flyer Industries D60LF 60-футовые сочлененные низкопольные автобусы. [ 30 ] IndyGo приобрела эти автобусы в Лос-Анджелесе, чтобы вместить больше пассажиров на более загруженные маршруты. Эти автобусы сняты с производства.
См. также
[ редактировать ]- Правительство Индианаполиса
- Индианаполис: Транспорт
- Список систем автобусного транспорта в США
- Список систем скоростного автобусного транспорта в Америке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мэй, Итан (25 августа 2020 г.). «IndyGo удалит более 500 автобусных остановок» . Звезда Индианаполиса . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Скорый транспорт IndyGo по красной линии» (PDF) . Езда по красной линии . Индиго . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Шарф, Надя (23 мая 2024 г.). «Новый президент и генеральный директор IndyGo — это «женщина, стоящая за фиолетовой линией» » . Звезда Индианаполиса . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Выпуск новостей IndyGo: IndyGo прекращает поддержку Blue Line, освещая будущие улучшения» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
- ^ «Правление IndyGo одобрило повышение тарифов» . Индиго . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года.
- ^ «Инициатива IndyGo Forward представляет основные изменения в сервисах на 2015 год» . Индиго . 28 октября 2014 г.
- ^ «IndyGo прекращает движение по зеленой линии между аэропортом и центром города» . ВТХР . 22 августа 2012 года . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Бриггс, Джеймс (27 февраля 2017 г.). «Совет Индии утверждает транзитный налог» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Транзитный план округа Мэрион» (PDF) . Инди Коннект. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Туохи, Джон (23 апреля 2015 г.). «План Инди по быстрому транспорту продвигается быстро» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Туохи, Джон (11 августа 2015 г.). «План скоростного автобусного сообщения Инди начинает переход на скоростную полосу» . Звезда Индианаполиса . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Начинается строительство проекта IndyGo Red Line» . Индиго. 31 мая 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Хван, Келли (9 июля 2019 г.). «IndyGo объявляет о назначении нового генерального директора за несколько дней до запуска Red Line» . Звезда Индианаполиса . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «IndyGo отменяет заказ на электробусы BYD» . Фокс 59 . 28 февраля 2020 г. . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «IndyGo в разгар борьбы за государственное финансирование» . 13 WTHR Индианаполис . 6 марта 2020 г. . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «IndyGo заявляет, что COVID-19 задержит запланированное улучшение маршрута» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 23 апреля 2020 г. . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «IndyGo уберет более 500 автобусных остановок в попытке «сбалансировать» ситуацию» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 25 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (28 февраля 2022 г.). «IndyGo начинает работу над проектом BRT Purple Line» . Массовый транзит . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Бонилья Муньис, Лесли (25 февраля 2022 г.). «IndyGo начинает работу над двухлетним проектом Purple Line стоимостью 188 миллионов долларов» . Бизнес-журнал Индианаполиса . ИБЖ Медиа . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Бонилья Муньис, Лесли (26 ноября 2021 г.). «Следующие быстрые линии IndyGo приближаются к реальности» . Бизнес-журнал Индианаполиса . ИБЖ Медиа . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Дуайер, Кайла (18 января 2024 г.). «Выделенные автобусные полосы создают или разрушают синюю линию IndyGo? Законодатели Индианы скоро примут решение» . Индианаполис Стар . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Торп, Бенджамин (27 февраля 2024 г.). « Теперь он нацелен на один город». Несмотря на сопротивление, комитет Палаты представителей принимает законопроект, фактически уничтожающий «голубую линию» Индианаполиса» . К вашему сведению . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Дуайер, Кайла (29 февраля 2024 г.). «Сенатский законопроект 52, законопроект о выделенных полосах движения, который, по мнению IndyGo, угрожает Blue Line, мертв» . Индианаполис Стар . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Туохи, Джон (23 сентября 2014 г.). «Закладка фундамента Транзитного центра состоится в четверг» . Звезда Индианаполиса . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Туохи, Джон (14 июня 2016 г.). «5 вещей, которые нужно знать об этом блестящем новом транзитном центре в Индианаполисе» . Звезда Индианаполиса . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Туохи, Джон (11 апреля 2016 г.). «В предложении будет назван транзитный центр для Джулии Карсон» . Звезда Индианаполиса . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» (PDF) . Корпорация общественного транспорта Индианаполиса. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
- ^ «Новые сочлененные автобусы выйдут на улицы 18 ноября» . Корпорация общественного транспорта Индианаполиса. 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]