Jump to content

Индиго

Индиго
Основан 7 января 1975 г .; 49 лет назад ( 1975-01-07 )
Штаб-квартира 1501 Вест Вашингтон-стрит
Индианаполис , Индиана
Зона обслуживания Округ Мэрион , Индиана
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит , скоростной автобусный транспорт , микротранзит
Маршруты 30 (29 фиксированных маршрутов, 1 BRT)
Остановки 3,385 [ 1 ]
Хабы Транзитный центр Джулии М. Карсон
Станции 28 [ 2 ]
Флот 168
Ежедневное количество пассажиров 21 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 3 ]
Годовой пассажиропоток 6,279,700 (2023) [ 4 ]
Тип топлива дизель , дизель-электрический гибрид , аккумуляторно-электрический
Оператор Город Индианаполис
Генеральный директор Дженнифер Пирз [ 5 ]
Веб-сайт индиго .сеть

Корпорация общественного транспорта Индианаполиса , известная как IndyGo , является агентством общественного транспорта и муниципальной корпорацией города Индианаполис в американском штате Индиана . Он обслуживает маршрутные автобусы , скоростные автобусы , микротранзит и паратранзит .

IndyGo управляет городской системой общественного автобусного транспорта с 1975 года. В 2023 году пассажиропоток системы составил 6 279 700 человек, или около 21 700 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

История IndyGo началась в 1953 году, когда городская трамвайная система была преобразована в автобусные маршруты, большинство из которых следовали по тем же маршрутам, что и трамваи. В 1975 году город Индианаполис взял на себя управление общественным транспортом и основал Корпорацию общественного транспорта Индианаполиса для управления автобусными перевозками. Первоначально корпорация управляла автобусами под названием Metro Bus; название IndyGo было принято в 1996 году. Части системы были ненадолго приватизированы в 1990-х годах, но этот шаг оказался непопулярным, и все операции в конечном итоге перешли в руки города.

IndyGo наблюдает почти постоянную тенденцию к снижению пассажиропотока с 1970-х годов и продолжает изучать варианты оживления. Автобусные маршруты «Экспресс» использовались в 1980-х годах как попытка привлечь больше пассажиров среднего класса из отдаленных районов, но к началу 2000-х эти маршруты были в значительной степени прекращены. [ нужно обновить ]

Циркуляционный маршрут Blue Line в центре города был добавлен в 2005 году для привлечения пассажиров и обеспечил значительный поток пассажиров. В конце 2006 года IndyGo дополнила синюю линию введением красной линии, которая проходила между кампусом Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе и центром города с 15-минутной частотой. Пассажиропоток «Голубой линии» снизился, поскольку федеральное финансирование, выделенное на этот маршрут, закончилось, и после 31 декабря 2007 года маршрут был закрыт. [ 6 ] Красная линия оставалась бесплатным маршрутом до января 2009 года, после чего она стала маршрутом с регулярной оплатой. [ 7 ] Красная линия была закрыта, когда открылся Транзитный центр в центре города, при этом услуги IUPUI покрываются маршрутами 3, 10 и 37, а также с 15-минутной частотой движения на улицах Мичигана и Нью-Йорка. [ 8 ]

Осенью 2007 года IndyGo представила экспресс-маршрут, обслуживаемый подрядчиком, с использованием доступных для ADA автобусов MCI J4500, . Маршрут пролегал из центра города в северный пригород Фишерс в округе Гамильтон , самом густонаселенном пригородном округе Индианаполиса. В марте 2008 года был запущен дополнительный экспресс-маршрут до Кармела (также в округе Гамильтон), а в марте 2009 года - экспресс-маршрут до Гринвуда , южного пригорода округа Джонсон . Деятельность этих экспресс-маршрутов ICE в Гринвуд, Фишерс и Кармель была прекращена в 2010 году после истечения срока действия их федеральных грантов.

Зеленая линия, автобус-экспресс между центром города и международным аэропортом Индианаполиса , также была открыта в 2007 году. Она прекратила работу 16 сентября 2012 года из-за истечения срока действия федерального гранта, финансирующего ее, в результате чего для обслуживания аэропорта остался местный Маршрут 8. [ 9 ]

План транзита округа Мэрион

[ редактировать ]
Генеральный директор IndyGo Инес Эванс и высокопоставленные лица перерезали ленточку на открытии первого скоростного автобусного маршрута Индианаполиса Red Line в сентябре 2019 года.

Indy Connect — это план стоимостью 1,2 миллиарда долларов по созданию сети линий скоростного автобусного транспорта , велосипедных и пешеходных дорожек. В 2017 году совет города и округа одобрил референдум избирателей, увеличивший подоходный налог округа Мэрион, чтобы помочь финансировать первое крупное расширение системы IndyGo с момента ее основания в 1975 году. [ 10 ] Местные налоги и федеральные гранты финансируют общесистемные улучшения, включая создание трех линий скоростного автобусного транспорта , аккумуляторных электробусов, тротуаров, автобусных остановок, продленных часов работы и графиков выходных дней. [ 11 ] [ 12 ]

Первый сегмент, который будет построен, - это первая фаза Красной линии , протянувшаяся на 14 миль (23 км) от Броуд-Риппл-авеню до Университета Индианаполиса . [ 13 ] Строительство вдоль трассы началось в июне 2018 года. [ 14 ] и маршрут открылся 1 сентября 2019 года. [ 15 ]

В феврале 2020 года корпорация объявила, что отменяет заказ на пять автобусов с аккумуляторным питанием для шоссе 39 вдоль 38-й Восточной улицы из-за проблем с надежностью автомобилей BYD . В пресс-релизе IndyGo заявили, что компания не выполнила свой контракт, согласно которому автобусы должны были проехать 275 миль (443 км) до подзарядки, а также не предоставила решение для постоянной подзарядки в пути. Существующие автомобили BYD были перенесены на красную линию, что потребовало нового контракта на сумму 7,5 миллионов долларов на 13 40-футовых (12-метровых) дизельных автомобилей Gillig для Маршрута 39. [ 16 ]

В марте 2020 года Генеральная ассамблея Индианы обсудила сокращение государственного финансирования IndyGo на 10% после того, как законодатели заявили, что корпорация не соблюдает закон 2015 года, который требует от нее изыскивать до 10% своего бюджета за счет частного финансирования. Законодатели предложили удерживать деньги с подоходного налога и предотвращать пути расширения до тех пор, пока IndyGo не достигнет своей цели финансирования в 10%. Однако генеральный директор IndyGo Инес Эванс ответила, что корпорация не смогла официально достичь цели из-за задержек с созданием своего фонда, который недавно получил 35 000 долларов США в виде частных инвестиций, и заявила, что сокращение государственного финансирования может поставить под угрозу ее транзитные планы. [ 17 ]

В апреле 2020 года IndyGo отложила общесистемные изменения маршрутов в рамках реализации Транзитного плана округа Мэрион из-за пандемии COVID-19 . Изменения переключили бы текущую звездообразную систему на сетевую сеть, которая позволила бы упростить передвижение по городу. [ 18 ]

В августе 2020 года IndyGo инициировала проект «балансировки автобусных остановок», направленный на устранение или консолидацию 524 лишних или малоиспользуемых посадочных автобусных остановок и создание 45 новых автобусных остановок. [ 1 ] Ожидалось, что эти усилия ускорят обслуживание на маршрутах с большим количеством пассажиров. [ 19 ]

25 февраля 2022 года началось строительство второго проекта скоростного автобусного транспорта IndyGo — Purple Line. [ 20 ] [ 21 ] Закладка третьего и последнего проекта скоростного автобусного сообщения «Голубая линия» ожидается в 2024 году. [ 22 ] Использование «Голубой линии» выделенных полос для автобусов подверглось критике со стороны некоторых законодателей штата, которые в 2024 году внесли законопроект о их запрете. [ 23 ] [ 24 ] Законопроект был отклонен после того, как IndyGo и правительство города согласились сохранить две полосы в каждом направлении для общего движения на большем количестве участков маршрута. [ 25 ]

Транзитный центр Джулии М. Карсон

[ редактировать ]
Транзитный центр Джулии М. Карсон в 2020 году.

Транзитный центр Джулии М. Карсон на улице Э. Вашингтон, 201 обслуживает маршруты, проходящие транзитом через центр Индианаполиса. Начало строительства объекта стоимостью 26,5 миллионов долларов было заложено в сентябре 2014 года. [ 26 ] Церемония перерезания ленточки состоялась 21 июня 2016 года, а официальное автобусное сообщение началось 26 июня 2016 года. Помимо розничного центра обслуживания клиентов IndyGo, в 2 ) центр включает в себя бесплатный Wi-Fi, общественные туалеты, конференц-зал, административные помещения, зал для операторов автобусов, места для сидения, информацию о прибытии и отправлении в режиме реального времени, 19 автобусных площадок и площадь 700 квадратных футов (65,03 м ). 2 ) торговых площадей. Из 31 маршрута IndyGo 26 маршрутов предлагают пересадки на станции. [ 27 ]

Транзитный центр назван в честь Джулии Карсон , бывшего представителя США в 7-м избирательном округе Индианы (1997–2007). Во время своего пребывания в Конгрессе Карсон помогла обеспечить федеральное финансирование транзитного центра стоимостью 26,5 миллионов долларов. [ 28 ]

Маршруты

[ редактировать ]


Типичный знак автобусной остановки IndyGo.

IndyGo обслуживает 31 фиксированный маршрут с почти 3400 остановками; [ 1 ] Частота движения автобусов зависит от плотности населения на маршруте. Ежегодно система перевозит около 10,2 миллиона пассажиров, преодолевая общее расстояние около 9 миллионов миль. Хотя IndyGo обеспечивает автобусное сообщение в основном в Индианаполисе , некоторые фиксированные маршруты IndyGo простираются к югу от города до округа Джонсон .

Список маршрутов

[ редактировать ]
  • 2 Восточная 34-я улица
  • 3 Мичиган-стрит
  • 4 Форт Харрисон
  • 5 Восточная 25-я улица
  • 6 Хардинг
  • 8 Вашингтон (скоро будет выведен из эксплуатации и полностью заменен на Blue Line BRT в октябре 2024 г.)
  • 10 10-я улица
  • 11 Восточный 16-й
  • 13 Рэймонд-стрит
  • 15 Западная 34-я улица
  • 16 Бич Гроув
  • 18 Broad Ripple (скоро будет выведен из эксплуатации и в основном заменен маршрутом 19 в октябре 2024 г.)
  • 19 Каслтон (скоро выйдет на пенсию в октябре 2024 г.)
  • 21 Восточная 21-я улица
  • 24 Марс Хилл
  • 25 Западная 16-я улица
  • 26 Кистоун Кросстаун
  • 28 Сент-Винсент/Женская больница
  • 30 30-я улица Кросстаун
  • 31 США 31
  • 34 МЛК/Мичиган Роуд
  • 37 Парк 100
  • 38 Западная 38-я улица
  • 39 East 38th Street (скоро будет заменена на Purple Line BRT в октябре 2024 г.)
  • 56 Эмерсон
  • 86 86th Street Crosstown (скоро будет закрыта и частично заменена новым маршрутом 82, который появится в октябре 2024 г.)
  • 87 Истсайд Циркулятор
  • 90 Красная линия
  • 901 Нора (скоро будет выведена на пенсию и почти полностью заменена на будущую 82 в октябре 2024 г.)
  • 902 U Indy – County Line Rd – торговый центр Greenwood Park (скоро будет закрыт в октябре 2024 г.)
BRT 2020 года, идущий на восток, Автобус Gillig Low Floor недалеко от пересечения улиц Кэпитол-авеню и Огайо-стрит в центре Индианаполиса .

Стандартный парк транзитной системы Индианаполиса состоял в основном из темно-оранжевых автобусов GM Old Look и GM New Look; последние 40-футовые автобусы были оснащены кондиционерами. Когда в 1975 году компания стала Корпорацией общественного транспорта Индианаполиса (приняв название Metro), New Looks стала рабочей лошадкой автопарка, а позже агентство добавило автобусы AM General, серии GM RTS-II, GMDD Canada New Look и автобусы Orion I. в состав, поскольку к середине 1990-х годов New Looks устарели. Эти автобусы были окрашены в белый цвет с коричнево-золото-коричневыми полосами и названием «Метро» рядом с выходной дверью (за исключением Canadian New Looks, у которого вокруг окон был яркий черный верх) вплоть до перехода к брендингу IndyGo в 1997.

К 1986 году автобусы имели три зеленовато-голубые полосы сразу под окнами и надпись «Метро» возле входной двери. С 1997 по 2010 год автобусы «Фантомы» и низкопольные автобусы были окрашены в белый цвет с одной большой темно-зеленой полосой на правом переднем окне и одной светло-зеленой полосой над первым окном с левой стороны. Купол более новых моделей 2003 и 2007 годов выпуска был покрашен сзади. С 2010 года все автобусы окрашены в белый цвет и имеют гладкие синие колпаки вверху, за исключением гибридных моделей, у которых колпаки зеленые.

Активный автобусный парк

[ редактировать ]
Год Производитель Модель Номера флота Двигатель Передача инфекции Примечания
2010 Гиллиг БРТ 40' 1001-1011 Камминс ИСЛ Эллисон B400R
2010 Гиллиг БРТ ГЭВ 40' 1012H-1022H Камминз ИСБ Эллисон EP40
2013 Гиллиг БРТ ГЭВ 40' 1301H-1304H Камминс ISB6.7 Эллисон EP40
2014 Гиллиг БРТ 40' 1401-1413 Камминс ISL9 Эллисон B400R
2015 Гиллиг БРТ 40' 1501-1513 Камминс ISL9 Эллисон B400R
2016 Гиллиг БРТ 40' 1601-1613 Камминс ISL9 Эллисон B400R
2017 Гиллиг БРТ 40' 1701-1716 Камминс Л9 Эллисон B400R
2018 Гиллиг БРТ 40' 1801-1817 Камминс Л9 Эллисон B400R
2019 Гиллиг БРТ 40' 1901-1916 Камминс Л9 Эллисон B400R
2018-2019 МИР К11М 60' 1899, 1970-1999 МИР Используется только для BRT Red Line и будущих BRT Blue Line и Purple Line.
2020 Гиллиг БРТ 40' 2072-2099 Камминс Л9 Эллисон B400R
2021-2022 Гиллиг БРТ Плюс ХЕВ 40' 2101H-2127H Камминс Б6.7 Эллисон ЭДжен Флекс 40'

IndyGo также управляет 40 фургонами с гибким обслуживанием и нанимает подрядчика для эксплуатации еще 40. [ 29 ]

Куплен б/у

[ редактировать ]
  • 9789–9799: 1997 г. New Flyer Industries D40LF 40-футовые низкопольные автобусы. IndyGo приобрела их в Санта-Монике . Эти автобусы сняты с производства.
  • 0101-0118: 2000 New Flyer Industries D40LF 40-футовые низкопольные автобусы. IndyGo приобрела эти автобусы у COTA в начале 2018 года. Эти автобусы сняты с производства.
  • 01:30-01:40: 2000 New Flyer Industries D40LF 40-футовые низкопольные автобусы. IndyGo приобрела эти автобусы у COTA в 2013 году. Эти автобусы сняты с эксплуатации.
  • 0001-0021: 40-футовые низкопольные автобусы с электроприводом ЗЭПС. IndyGo приобрела эти автобусы в 2015 году для эксплуатации на более коротких маршрутах, поскольку на одной зарядке автобусы могут проехать 130 миль. Эти автобусы сняты с производства.
  • 0201-0217: 2002 Новые автобусы Flyer Industries D60LF 60-футовые сочлененные низкопольные автобусы. [ 30 ] IndyGo приобрела эти автобусы в Лос-Анджелесе, чтобы вместить больше пассажиров на более загруженные маршруты. Эти автобусы сняты с производства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Мэй, Итан (25 августа 2020 г.). «IndyGo удалит более 500 автобусных остановок» . Звезда Индианаполиса . Проверено 26 августа 2020 г.
  2. ^ «Скорый транспорт IndyGo по красной линии» (PDF) . Езда по красной линии . Индиго . Проверено 20 октября 2018 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  5. ^ Шарф, Надя (23 мая 2024 г.). «Новый президент и генеральный директор IndyGo — это «женщина, стоящая за фиолетовой линией» » . Звезда Индианаполиса . Проверено 23 мая 2024 г.
  6. ^ «Выпуск новостей IndyGo: IndyGo прекращает поддержку Blue Line, освещая будущие улучшения» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
  7. ^ «Правление IndyGo одобрило повышение тарифов» . Индиго . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года.
  8. ^ «Инициатива IndyGo Forward представляет основные изменения в сервисах на 2015 год» . Индиго . 28 октября 2014 г.
  9. ^ «IndyGo прекращает движение по зеленой линии между аэропортом и центром города» . ВТХР . 22 августа 2012 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  10. ^ Бриггс, Джеймс (27 февраля 2017 г.). «Совет Индии утверждает транзитный налог» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 4 марта 2017 г.
  11. ^ «Транзитный план округа Мэрион» (PDF) . Инди Коннект. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  12. ^ Туохи, Джон (23 апреля 2015 г.). «План Инди по быстрому транспорту продвигается быстро» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 7 февраля 2016 г.
  13. ^ Туохи, Джон (11 августа 2015 г.). «План скоростного автобусного сообщения Инди начинает переход на скоростную полосу» . Звезда Индианаполиса . Проверено 13 сентября 2015 г.
  14. ^ «Начинается строительство проекта IndyGo Red Line» . Индиго. 31 мая 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  15. ^ Хван, Келли (9 июля 2019 г.). «IndyGo объявляет о назначении нового генерального директора за несколько дней до запуска Red Line» . Звезда Индианаполиса . Проверено 21 августа 2019 г.
  16. ^ «IndyGo отменяет заказ на электробусы BYD» . Фокс 59 . 28 февраля 2020 г. . Проверено 7 марта 2020 г.
  17. ^ «IndyGo в разгар борьбы за государственное финансирование» . 13 WTHR Индианаполис . 6 марта 2020 г. . Проверено 7 марта 2020 г.
  18. ^ «IndyGo заявляет, что COVID-19 задержит запланированное улучшение маршрута» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 23 апреля 2020 г. . Проверено 26 августа 2020 г.
  19. ^ «IndyGo уберет более 500 автобусных остановок в попытке «сбалансировать» ситуацию» . Бизнес-журнал Индианаполиса . 25 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  20. ^ Ванек-Либман, Миша (28 февраля 2022 г.). «IndyGo начинает работу над проектом BRT Purple Line» . Массовый транзит . Проверено 30 марта 2024 г.
  21. ^ Бонилья Муньис, Лесли (25 февраля 2022 г.). «IndyGo начинает работу над двухлетним проектом Purple Line стоимостью 188 миллионов долларов» . Бизнес-журнал Индианаполиса . ИБЖ Медиа . Проверено 26 февраля 2022 г.
  22. ^ Бонилья Муньис, Лесли (26 ноября 2021 г.). «Следующие быстрые линии IndyGo приближаются к реальности» . Бизнес-журнал Индианаполиса . ИБЖ Медиа . Проверено 26 февраля 2022 г.
  23. ^ Дуайер, Кайла (18 января 2024 г.). «Выделенные автобусные полосы создают или разрушают синюю линию IndyGo? Законодатели Индианы скоро примут решение» . Индианаполис Стар . Проверено 27 февраля 2024 г.
  24. ^ Торп, Бенджамин (27 февраля 2024 г.). « Теперь он нацелен на один город». Несмотря на сопротивление, комитет Палаты представителей принимает законопроект, фактически уничтожающий «голубую линию» Индианаполиса» . К вашему сведению . Проверено 27 февраля 2024 г.
  25. ^ Дуайер, Кайла (29 февраля 2024 г.). «Сенатский законопроект 52, законопроект о выделенных полосах движения, который, по мнению IndyGo, угрожает Blue Line, мертв» . Индианаполис Стар . Проверено 29 февраля 2024 г.
  26. ^ Туохи, Джон (23 сентября 2014 г.). «Закладка фундамента Транзитного центра состоится в четверг» . Звезда Индианаполиса . Проверено 25 мая 2018 г.
  27. ^ Туохи, Джон (14 июня 2016 г.). «5 вещей, которые нужно знать об этом блестящем новом транзитном центре в Индианаполисе» . Звезда Индианаполиса . Проверено 25 мая 2018 г.
  28. ^ Туохи, Джон (11 апреля 2016 г.). «В предложении будет назван транзитный центр для Джулии Карсон» . Звезда Индианаполиса . Проверено 25 мая 2018 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» (PDF) . Корпорация общественного транспорта Индианаполиса. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 31 декабря 2007 г.
  30. ^ «Новые сочлененные автобусы выйдут на улицы 18 ноября» . Корпорация общественного транспорта Индианаполиса. 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc018f4c4e78bc233f1c1c008126a64f__1723386300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/4f/bc018f4c4e78bc233f1c1c008126a64f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IndyGo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)