Unigov

Unigov — разговорное название, принятое городом Индианаполис, штат Индиана , для описания его консолидированного правительства города и округа . [ 2 ] Актом Генеральной ассамблеи Индианы Индианаполис объединился с правительством округа Мэрион в 1970 году.
В состав Унигова входят одиннадцать «включенных городов». Согласно Кодексу штата Индиана 36-3-1-4 сек. 4(a)(2)), включенные в него города сохраняют свою идентичность как города в соответствии с законодательством штата Индиана и имеют некоторую ограниченную автономию. Однако по закону они являются частью Объединенного города Индианаполис и полностью подчиняются законам и контролю правительства Индианаполиса. Четыре других муниципалитета в округе Мэрион не являются частью правительства Индианаполиса («исключенные города и поселки»), но получают услуги на уровне округа от Unigov и принимают участие в выборах в совет города и округа Индианаполиса и мэра.
Территория округа Мэрион, не входящая в включенные или исключенные города, но включая то, что было городом Индианаполис до принятия Унигова, определяется Бюро переписи населения США как «баланс» , а ее население обычно указывается как численность населения. Индианаполиса для целей переписи населения.
Фон
[ редактировать ]Индианаполис был намеренно обследован и основан как столица американского штата Индиана. Учитывая состояние городского планирования в 1821 году, росту города уделялось мало внимания. Первоначальные планировщики придерживались мнения, что он никогда не вырастет за пределы своей первоначальной планировки на квадратную милю (2,6 км²) (до сих пор известной как « Площадь мили »). [ 3 ] Вопреки их убеждению, округ Мэрион вскоре был заполнен небольшими общинами, связанными с Индианаполисом, или предприятиями, которые сформировались, чтобы воспользоваться преимуществом расположения Индианаполиса на полпути между озером Мичиган и Цинциннати , штат Огайо , и Луисвиллем, штат Кентукки . Рост города происходил урывками. К концу 1960-х годов в некоторых районах стало возможным выезжать из Индианаполиса и возвращаться в него, путешествуя по прямой. Перемещение богатых граждан в более фешенебельные пригороды, особенно к северу от городской черты, ускорилось до полного бегства белых в период после Второй мировой войны . Хотя это разрастание в основном происходило в округе Мэрион, оно ускорило упадок самого города.
Унигов был предложен в конце 1960-х годов тогдашним мэром (а позже сенатором ) Ричардом Лугаром для решения этих проблем и ряда других связанных с ними вопросов. Чтобы поддержать Унигова, был устроен компромисс; города Бич-Гроув , Лоуренс и Саутпорт , а также город Спидвей сохраняли ограниченную автономию со своими полицейскими силами, школьными системами и мэрами (кроме Спидвея); кроме того, на границах, существовавших до Унигова, сохранялись пожарная служба и школьные округа, а в некоторых из входящих в состав городов сохранились независимые полицейские силы. Тем не менее, исключенные города также являются частью консолидированного правительства города-округа и, таким образом, представлены в совете города-округа. Помимо голосования за мэров и советы своих городов, жители также могут голосовать за мэра Индианаполиса и члена районного совета города-округа, а до тех пор, пока эти должности не были упразднены Генеральной Ассамблеей, четыре члены совета в целом. Ряд услуг и государственных обязанностей, включая содержание дорог, управление природными ресурсами, зонирование и борьбу с наводнениями, делегируются штатом Индиана правительству на уровне округа; В результате жители исключенных городов обязаны платить налоги в масштабе округа, а полномочия мэра Индианаполиса распространяются на весь округ Мэрион. [ 4 ]
Включенные города
[ редактировать ]
Несколько городов, существовавших за пределами города, были включены в состав Унигова, но решили сохранить некоторую степень автономии. В большинстве этих городов проводятся выборы городского совета и секретаря-казначея. Городские власти имеют налоговые полномочия, и некоторые из них продолжают назначать свои собственные полицейские управления, содержать свои улицы и выполнять различные другие функции независимо от города Индианаполис. [ 5 ] Однако они не могут принять какое-либо постановление, которое противоречит или допускает меньшие стандарты, чем любое постановление города-округа. [ 6 ] Включенные города:
- Клермон
- Воронье гнездо
- Хоумкрофт
- Меридиан Хиллз
- Северное Воронье Гнездо
- Рокки Риппл
- Спринг Хилл
- Уоррен Парк
- Уильямс Крик
- Виннедейл
Камберленд разделен между округами Мэрион и Хэнкок. Хотя Камберленд имеет полную правительственную автономию на стороне города округа Хэнкок, он входит в состав города Унигова на стороне округа Мэрион. В таких целях, как изменение зонирования части округа Мэрион, последнее слово в отношении политики остается за официальными лицами Индианаполиса. [ 7 ]
Исключенные города и поселки
[ редактировать ]
Города Бич-Гроув , Лоуренс и Саутпорт , а также город Спидвей известны как «исключенные города» и во многих отношениях сохраняют автономию правительства. Они избирают своих городских чиновников и городские советы. Жители также представлены в совете города-округа и голосуют за мэра Индианаполиса, поскольку эти чиновники округа обладают налоговыми и другими полномочиями по всему округу.
Политические последствия
[ редактировать ]В течение многих лет объединение пригородов города рассматривалось как работа на политическую выгоду Республиканской партии , которая занимала должность мэра с момента избрания Ричарда Лугара в 1967 году до выборов демократа Барта Петерсона в 1999 году. - большинство мест в городском и окружном совете впервые на общегородских выборах в 2003 году.
Столкнувшись с бюджетным кризисом, Петерсон внес предложение по дальнейшему объединению функций города и округа, получившее название «Индианаполис работает!». Он утверждал, что это устранит остающееся дублирование, в то время как оппоненты рассматривали это как попытку дальнейшей консолидации власти Демократической партии в округе Мэрион. Расширение городского управления теперь рассматривалось как выгода демократам, которые добились многих успехов (как и на национальном уровне) во внутренних пригородах, гораздо больше из которых включено в границы города, чем во многих сопоставимых мегаполисах.
В декабре 2005 года Совет города-округа одобрил слияние Департамента полиции Индианаполиса и Департамента шерифа округа Мэрион, в результате чего было создано Управление столичной полиции Индианаполиса , возглавляемое шерифом округа Мэрион. [ 8 ]
На муниципальных выборах 2007 года Республиканская партия во главе с Грегори А. Баллардом вернула себе пост мэра, а также вернула себе большинство в совете города и округа. Одним из принципов предвыборной платформы Балларда было то, что полицейское управление должно находиться в ведении мэра, а не шерифа. В феврале 2008 года новый совет, возглавляемый Республиканской партией, передал мэру власть над Департаментом столичной полиции Индианаполиса, оставив шерифу Фрэнку Дж. Андерсону власть над окружной тюрьмой, защитой зданий города-округа и традиционными функциями по сбору налогов и подавал бумаги, но оставил его единственным шерифом в Индиане, не имеющим территории, которую нужно защищать.
Демократы получили все четыре места в общегородском совете впервые на выборах 2011 года (и большинство во второй раз), что побудило республиканцев в Генеральной ассамблее Индианы исключить места в целом на выборах 2015 года .
Другие объединения городов и округов
[ редактировать ]Согласно положению Unigov закона Индианы, объединение города и округа происходит автоматически, когда население города превышает порог для квалификации в качестве так называемого города первого класса. [ 9 ] Когда положение Unigov было принято, порог численности населения города первого класса составлял 250 000 человек. В 1970 году в Индианаполисе проживало более 500 000 человек, что более чем вдвое превышает порог. Следующим по численности населения городом был Форт-Уэйн с населением 174 000 человек; таким образом, Индианаполис был единственным городом, на который действовал этот закон.
К 2006 году Форт-Уэйн почти достиг порога для обозначения города первого класса, поскольку он присоединил к себе густонаселенные части городка Абоит . Однако упреждающее изменение законодательства в 2004 году увеличило необходимое количество населения для города первого класса с 250 000 до 600 000, что обеспечило Индианаполису статус единственного города первого класса в Индиане. [ 10 ] В результате любая обозримая консолидация городов и округов в Индиане будет скорее добровольной, чем автоматической. [ 11 ]
Наследие и критика
[ редактировать ]Unigov хвалили за его экономическое влияние, но подвергали критике как за его первоначальное принятие, так и за последующее влияние на сообщества, особенно на афроамериканцев и тех, кто жил в Индианаполисе до Unigov. [ 12 ]
Унигов никогда не выставлялся на прямой референдум . Это побудило критиков во время его принятия, а затем назвать этот процесс недемократическим. [ 12 ] Ближе всего к референдуму в Индианаполисе подошли выборы мэра Индианаполиса в 1967 году , на которых Лугар победил с небольшим перевесом. [ 13 ]
Из-за сопротивления общественности и отсутствия политического аппетита Унигов оставил многие государственные услуги как есть и не интегрировал их. В частности, школьные округа не были объединены. Хотя некоторые службы, такие как полиция, позже были объединены, [ 14 ] школьные округа остались неслитыми. Позже Лугар сказал, что он знает, что законопроект Unigov не будет принят Генеральной ассамблеей Индианы, если в него будут включены школы, но слияние того стоило, несмотря на влияние на школы. Влияние на государственные школы Индианаполиса (IPS), в частности, способствовало снижению набора учащихся и финансирования на протяжении многих десятилетий. [ 15 ]
После слияния афроамериканцы потеряли значительное политическое влияние, упав с 23% населения до 16%. В течение десятилетий после слияния добавленное население пригородов политически доминировало в Индианаполисе. Упадок IPS сильно повлиял на афроамериканских студентов, которые увидели негативные последствия от сокращения набора учащихся и финансирования соседних школьных округов за пределами школьного округа, в котором в основном существовали до Unigov IPS. [ 13 ]
Экономический эффект получил больше похвал. Объединенный город имеет гораздо большее население, налоговую базу и экономику в целом. наблюдался значительно меньший спад, чем во многих других городах Ржавого пояса В Индианаполисе из-за деиндустриализации , хотя производство все еще сокращалось. Начиная с 1980-х годов в городе также наблюдался больший экономический рост и рост населения, чем в сопоставимых городах региона. [ 16 ]
Unigov, наряду с более поздними событиями, такими как переезд Baltimore Colts в Индианаполис , способствовал потере Индианаполисом репутации «Нэптауна», которую он приобрел ранее. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Территориальный рост Индианаполиса, 1900–1972 годы» . indianamemory.contentdm.oclc.org . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Хаммар, Колин. «Обзор Унигова для проекта устной истории Унигова» . 01.08.2012 . Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Боденхамер, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г., ред. (1994). «Миля-сквер». Энциклопедия Индианаполиса . Издательство Университета Индианы. п. 1007. ИСБН 0-253-31222-1 .
- ^ «Город Индианаполис и округ Мэрион» . Indygov.org . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Код Индианы 36-3-1» . In.gov . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Код Индианы 36-3-2» . In.gov . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ Персли, Джилл (6 февраля 2015 г.). «Дебаты по поводу плана продажи исторической Камберлендской немецкой церкви» . ВРТВ .
- ^ «Годовой отчет Indy Works за 2006 год» (PDF) . Indygov.org . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Код Индианы 36-3-1» . Штат Индиана . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ «ACTS 2004: Вторая очередная сессия 113-й Генеральной ассамблеи Индианы» (PDF) . Штат Индиана . Проверено 20 января 2011 г.
РАЗДЕЛ 34. IC 36-4-1-1 ИЗМЕНЕН НА СЛЕДУЮЩЕЕ [ВСТУПАЕТ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ]: Раздел. 1. (a) Муниципалитеты классифицируются в зависимости от их статуса и численности населения следующим образом: СТАТУС И КЛАСС НАСЕЛЕНИЯ Города с населением
250 000600 000 или более Города первого класса Города от 35 000 до249 999599 999 Города второго класса Города с населением менее 35 000 Города третьего класса - ^ «Реструктуризация местного самоуправления в округе Аллен имеет долгую историю» . 8 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Полетика, Николь (29 марта 2019 г.). «Недемократическое создание Индианаполиса - журнал Belt» . www.beltmag.com . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с UniGov: Бурное создание современного Индианаполиса (телепродукция). ПБС . 24 июня 2021 г.
- ^ «История ИМПД» . Город Индианаполис . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Кавасос, Шайна (3 августа 2016 г.). «Как расовые предубеждения помогли превратить Индианаполис в один город с 11 школьными округами» . Мелбит Индиана . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Вахтер, Джефф (май 2014 г.). «40 лет после Унигова: опыт Индианаполиса и округа Мэрион с консолидированным правительством» (PDF) .