Jump to content

Unigov

Современный Индианаполис перекрывается Индианаполисом до Унигова.
Современный Индианаполис перекрывается Индианаполисом до Унигова (примечание: некоторые тогдашние независимые анклавы включены в Индианаполис до Унигова) [ 1 ]

Unigov — разговорное название, принятое городом Индианаполис, штат Индиана , для описания его консолидированного правительства города и округа . [ 2 ] Актом Генеральной ассамблеи Индианы Индианаполис объединился с правительством округа Мэрион в 1970 году.

В состав Унигова входят одиннадцать «включенных городов». Согласно Кодексу штата Индиана 36-3-1-4 сек. 4(a)(2)), включенные в него города сохраняют свою идентичность как города в соответствии с законодательством штата Индиана и имеют некоторую ограниченную автономию. Однако по закону они являются частью Объединенного города Индианаполис и полностью подчиняются законам и контролю правительства Индианаполиса. Четыре других муниципалитета в округе Мэрион не являются частью правительства Индианаполиса («исключенные города и поселки»), но получают услуги на уровне округа от Unigov и принимают участие в выборах в совет города и округа Индианаполиса и мэра.

Территория округа Мэрион, не входящая в включенные или исключенные города, но включая то, что было городом Индианаполис до принятия Унигова, определяется Бюро переписи населения США как «баланс» , а ее население обычно указывается как численность населения. Индианаполиса для целей переписи населения.

Индианаполис был намеренно обследован и основан как столица американского штата Индиана. Учитывая состояние городского планирования в 1821 году, росту города уделялось мало внимания. Первоначальные планировщики придерживались мнения, что он никогда не вырастет за пределы своей первоначальной планировки на квадратную милю (2,6 км²) (до сих пор известной как « Площадь мили »). [ 3 ] Вопреки их убеждению, округ Мэрион вскоре был заполнен небольшими общинами, связанными с Индианаполисом, или предприятиями, которые сформировались, чтобы воспользоваться преимуществом расположения Индианаполиса на полпути между озером Мичиган и Цинциннати , штат Огайо , и Луисвиллем, штат Кентукки . Рост города происходил урывками. К концу 1960-х годов в некоторых районах стало возможным выезжать из Индианаполиса и возвращаться в него, путешествуя по прямой. Перемещение богатых граждан в более фешенебельные пригороды, особенно к северу от городской черты, ускорилось до полного бегства белых в период после Второй мировой войны . Хотя это разрастание в основном происходило в округе Мэрион, оно ускорило упадок самого города.

Унигов был предложен в конце 1960-х годов тогдашним мэром (а позже сенатором ) Ричардом Лугаром для решения этих проблем и ряда других связанных с ними вопросов. Чтобы поддержать Унигова, был устроен компромисс; города Бич-Гроув , Лоуренс и Саутпорт , а также город Спидвей сохраняли ограниченную автономию со своими полицейскими силами, школьными системами и мэрами (кроме Спидвея); кроме того, на границах, существовавших до Унигова, сохранялись пожарная служба и школьные округа, а в некоторых из входящих в состав городов сохранились независимые полицейские силы. Тем не менее, исключенные города также являются частью консолидированного правительства города-округа и, таким образом, представлены в совете города-округа. Помимо голосования за мэров и советы своих городов, жители также могут голосовать за мэра Индианаполиса и члена районного совета города-округа, а до тех пор, пока эти должности не были упразднены Генеральной Ассамблеей, четыре члены совета в целом. Ряд услуг и государственных обязанностей, включая содержание дорог, управление природными ресурсами, зонирование и борьбу с наводнениями, делегируются штатом Индиана правительству на уровне округа; В результате жители исключенных городов обязаны платить налоги в масштабе округа, а полномочия мэра Индианаполиса распространяются на весь округ Мэрион. [ 4 ]

Включенные города

[ редактировать ]
Клермонт расположен на северо-западе Индианаполиса. Это пример включенного города.

Несколько городов, существовавших за пределами города, были включены в состав Унигова, но решили сохранить некоторую степень автономии. В большинстве этих городов проводятся выборы городского совета и секретаря-казначея. Городские власти имеют налоговые полномочия, и некоторые из них продолжают назначать свои собственные полицейские управления, содержать свои улицы и выполнять различные другие функции независимо от города Индианаполис. [ 5 ] Однако они не могут принять какое-либо постановление, которое противоречит или допускает меньшие стандарты, чем любое постановление города-округа. [ 6 ] Включенные города:

Камберленд разделен между округами Мэрион и Хэнкок. Хотя Камберленд имеет полную правительственную автономию на стороне города округа Хэнкок, он входит в состав города Унигова на стороне округа Мэрион. В таких целях, как изменение зонирования части округа Мэрион, последнее слово в отношении политики остается за официальными лицами Индианаполиса. [ 7 ]

Исключенные города и поселки

[ редактировать ]
Спидвей, анклав Индианаполиса, является примером исключенного города.

Города Бич-Гроув , Лоуренс и Саутпорт , а также город Спидвей известны как «исключенные города» и во многих отношениях сохраняют автономию правительства. Они избирают своих городских чиновников и городские советы. Жители также представлены в совете города-округа и голосуют за мэра Индианаполиса, поскольку эти чиновники округа обладают налоговыми и другими полномочиями по всему округу.

Политические последствия

[ редактировать ]

В течение многих лет объединение пригородов города рассматривалось как работа на политическую выгоду Республиканской партии , которая занимала должность мэра с момента избрания Ричарда Лугара в 1967 году до выборов демократа Барта Петерсона в 1999 году. - большинство мест в городском и окружном совете впервые на общегородских выборах в 2003 году.

Столкнувшись с бюджетным кризисом, Петерсон внес предложение по дальнейшему объединению функций города и округа, получившее название «Индианаполис работает!». Он утверждал, что это устранит остающееся дублирование, в то время как оппоненты рассматривали это как попытку дальнейшей консолидации власти Демократической партии в округе Мэрион. Расширение городского управления теперь рассматривалось как выгода демократам, которые добились многих успехов (как и на национальном уровне) во внутренних пригородах, гораздо больше из которых включено в границы города, чем во многих сопоставимых мегаполисах.

В декабре 2005 года Совет города-округа одобрил слияние Департамента полиции Индианаполиса и Департамента шерифа округа Мэрион, в результате чего было создано Управление столичной полиции Индианаполиса , возглавляемое шерифом округа Мэрион. [ 8 ]

На муниципальных выборах 2007 года Республиканская партия во главе с Грегори А. Баллардом вернула себе пост мэра, а также вернула себе большинство в совете города и округа. Одним из принципов предвыборной платформы Балларда было то, что полицейское управление должно находиться в ведении мэра, а не шерифа. В феврале 2008 года новый совет, возглавляемый Республиканской партией, передал мэру власть над Департаментом столичной полиции Индианаполиса, оставив шерифу Фрэнку Дж. Андерсону власть над окружной тюрьмой, защитой зданий города-округа и традиционными функциями по сбору налогов и подавал бумаги, но оставил его единственным шерифом в Индиане, не имеющим территории, которую нужно защищать.

Демократы получили все четыре места в общегородском совете впервые на выборах 2011 года (и большинство во второй раз), что побудило республиканцев в Генеральной ассамблее Индианы исключить места в целом на выборах 2015 года .

Другие объединения городов и округов

[ редактировать ]

Согласно положению Unigov закона Индианы, объединение города и округа происходит автоматически, когда население города превышает порог для квалификации в качестве так называемого города первого класса. [ 9 ] Когда положение Unigov было принято, порог численности населения города первого класса составлял 250 000 человек. В 1970 году в Индианаполисе проживало более 500 000 человек, что более чем вдвое превышает порог. Следующим по численности населения городом был Форт-Уэйн с населением 174 000 человек; таким образом, Индианаполис был единственным городом, на который действовал этот закон.

К 2006 году Форт-Уэйн почти достиг порога для обозначения города первого класса, поскольку он присоединил к себе густонаселенные части городка Абоит . Однако упреждающее изменение законодательства в 2004 году увеличило необходимое количество населения для города первого класса с 250 000 до 600 000, что обеспечило Индианаполису статус единственного города первого класса в Индиане. [ 10 ] В результате любая обозримая консолидация городов и округов в Индиане будет скорее добровольной, чем автоматической. [ 11 ]

Наследие и критика

[ редактировать ]

Unigov хвалили за его экономическое влияние, но подвергали критике как за его первоначальное принятие, так и за последующее влияние на сообщества, особенно на афроамериканцев и тех, кто жил в Индианаполисе до Unigov. [ 12 ]

Унигов никогда не выставлялся на прямой референдум . Это побудило критиков во время его принятия, а затем назвать этот процесс недемократическим. [ 12 ] Ближе всего к референдуму в Индианаполисе подошли выборы мэра Индианаполиса в 1967 году , на которых Лугар победил с небольшим перевесом. [ 13 ]

Из-за сопротивления общественности и отсутствия политического аппетита Унигов оставил многие государственные услуги как есть и не интегрировал их. В частности, школьные округа не были объединены. Хотя некоторые службы, такие как полиция, позже были объединены, [ 14 ] школьные округа остались неслитыми. Позже Лугар сказал, что он знает, что законопроект Unigov не будет принят Генеральной ассамблеей Индианы, если в него будут включены школы, но слияние того стоило, несмотря на влияние на школы. Влияние на государственные школы Индианаполиса (IPS), в частности, способствовало снижению набора учащихся и финансирования на протяжении многих десятилетий. [ 15 ]

После слияния афроамериканцы потеряли значительное политическое влияние, упав с 23% населения до 16%. В течение десятилетий после слияния добавленное население пригородов политически доминировало в Индианаполисе. Упадок IPS сильно повлиял на афроамериканских студентов, которые увидели негативные последствия от сокращения набора учащихся и финансирования соседних школьных округов за пределами школьного округа, в котором в основном существовали до Unigov IPS. [ 13 ]

Экономический эффект получил больше похвал. Объединенный город имеет гораздо большее население, налоговую базу и экономику в целом. наблюдался значительно меньший спад, чем во многих других городах Ржавого пояса В Индианаполисе из-за деиндустриализации , хотя производство все еще сокращалось. Начиная с 1980-х годов в городе также наблюдался больший экономический рост и рост населения, чем в сопоставимых городах региона. [ 16 ]

Unigov, наряду с более поздними событиями, такими как переезд Baltimore Colts в Индианаполис , способствовал потере Индианаполисом репутации «Нэптауна», которую он приобрел ранее. [ 13 ]

  1. ^ «Территориальный рост Индианаполиса, 1900–1972 годы» . indianamemory.contentdm.oclc.org . Проверено 24 мая 2022 г.
  2. ^ Хаммар, Колин. «Обзор Унигова для проекта устной истории Унигова» . 01.08.2012 . Проверено 17 сентября 2017 г.
  3. ^ Боденхамер, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г., ред. (1994). «Миля-сквер». Энциклопедия Индианаполиса . Издательство Университета Индианы. п. 1007. ИСБН  0-253-31222-1 .
  4. ^ «Город Индианаполис и округ Мэрион» . Indygov.org . Проверено 7 сентября 2013 г.
  5. ^ «Код Индианы 36-3-1» . In.gov . Проверено 7 сентября 2013 г.
  6. ^ «Код Индианы 36-3-2» . In.gov . Проверено 7 сентября 2013 г.
  7. ^ Персли, Джилл (6 февраля 2015 г.). «Дебаты по поводу плана продажи исторической Камберлендской немецкой церкви» . ВРТВ .
  8. ^ «Годовой отчет Indy Works за 2006 год» (PDF) . Indygov.org . Проверено 7 сентября 2013 г.
  9. ^ «Код Индианы 36-3-1» . Штат Индиана . Проверено 31 марта 2007 г.
  10. ^ «ACTS 2004: Вторая очередная сессия 113-й Генеральной ассамблеи Индианы» (PDF) . Штат Индиана . Проверено 20 января 2011 г. РАЗДЕЛ 34. IC 36-4-1-1 ИЗМЕНЕН НА СЛЕДУЮЩЕЕ [ВСТУПАЕТ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ]: Раздел. 1. (a) Муниципалитеты классифицируются в зависимости от их статуса и численности населения следующим образом: СТАТУС И КЛАСС НАСЕЛЕНИЯ Города с населением 250 000 600 000 или более Города первого класса Города от 35 000 до 249 999 599 999 Города второго класса Города с населением менее 35 000 Города третьего класса
  11. ^ «Реструктуризация местного самоуправления в округе Аллен имеет долгую историю» . 8 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Полетика, Николь (29 марта 2019 г.). «Недемократическое создание Индианаполиса - журнал Belt» . www.beltmag.com . Проверено 17 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с UniGov: Бурное создание современного Индианаполиса (телепродукция). ПБС . 24 июня 2021 г.
  14. ^ «История ИМПД» . Город Индианаполис . Проверено 17 ноября 2022 г.
  15. ^ Кавасос, Шайна (3 августа 2016 г.). «Как расовые предубеждения помогли превратить Индианаполис в один город с 11 школьными округами» . Мелбит Индиана . Проверено 17 ноября 2022 г.
  16. ^ Вахтер, Джефф (май 2014 г.). «40 лет после Унигова: опыт Индианаполиса и округа Мэрион с консолидированным правительством» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95ea800ca1160b5f0bd527841f29644__1718607060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/44/e95ea800ca1160b5f0bd527841f29644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unigov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)