Jump to content

Влияние бюджетных авиакомпаний на общество

Эффект, часто называемый « эффектом Юго-Запада », заключается в увеличении числа авиаперевозок , исходящих из сообщества, после открытия обслуживания в этом сообществе и обратно Southwest Airlines или любой аналогичной авиакомпании, которая улучшает обслуживание или снижает затраты .

Исходное описание

[ редактировать ]

Министерство транспорта США ввело этот термин в 1993 году, чтобы описать значительный рост авиаперевозок, который неизменно возникал в результате выхода Southwest на новые рынки. [1] или аналогичной деятельностью другой авиакомпании.

Говорят, что юго-западный эффект состоит из трех элементов:

  • Новая авиакомпания увеличила предложение и предложила более низкие цены . Southwest предлагала значительно более низкие тарифы на авиабилеты, чем традиционные авиакомпании , которые обычно пользовались почти монополией в местных сообществах.
  • Действующие авиакомпании снизили свои тарифы . Известные авиакомпании, конкурирующие с Southwest Airlines, стремились избежать выхода Southwest на их рынки и опасались потери пассажиров и необходимости предлагать более низкие цены. После выхода на рынок Southwest действующие перевозчики снизили свои тарифы на этот рынок (и тем самым снизили свою прибыльность ), чтобы оставаться конкурентоспособными .
  • Продажи растут у всех авиакомпаний на рынке. Для пострадавших сообществ появление Southwest и соответствующее снижение цен на авиабилеты стимулировали бизнес и увеличили спрос на воздушные перевозки. Это, в свою очередь, увеличило доходы всех авиакомпаний, предлагающих перевозки населению, а иногда и привело к увеличению чистой прибыли.

Другие носители с аналогичными эффектами

[ редактировать ]

В последние годы некоторые новые авиакомпании имели больший «эффект Юго-Запада», чем сама Southwest. Исследование MIT, опубликованное в августе 2013 года, показало, что новые, более мелкие авиакомпании оказывают большее влияние на снижение средней цены билета, которым они летают. Согласно анализу статистики билетов, проведенному Международным центром воздушного транспорта MIT, в период с 2007 по 2012 год способность Southwest снижать тарифы снизилась с 36 долларов за проезд в одну сторону до всего лишь 17 долларов за проезд в одну сторону. В то же время JetBlue , Allegiant и Spirit Airlines были связаны с падением цен на 32, 29 и 22 доллара соответственно на рынках, на которые они вышли. Однако более низкие тарифы других авиакомпаний не учитывают вспомогательные продукты, которые являются важным компонентом их бизнеса. [2]

В августе 2013 года газета USA Today , отметив, что конкурентное влияние на цены продолжает наблюдаться, но влияние JetBlue на цены теперь было наибольшим, предположила: «Возможно, вы захотите начать называть это эффектом JetBlue». В статье также обращается внимание на эффект JetBlue . гораздо меньший вклад в общий внутренний пассажиропоток, что делает любые заявления о широко распространенном эффекте гораздо более сомнительными. [3]

  1. ^ Беннетт, Рэндалл Д.; Краун, Джеймс М. (май 1993 г.). Эволюция дерегрегации авиакомпаний продолжается: юго-западный эффект . Управление авиационного анализа Министерства транспорта США.
  2. ^ Уиттман, Майкл Д.; Свелбар, Уильям С. (август 2013 г.). Тенденции развития внутренних авиаперевозок в США: влияние конкуренции, консолидации и бюджетных перевозчиков (PDF) . Международный центр воздушного транспорта MIT. п. 34 . Проверено 9 апреля 2014 г. Влияние других бюджетных и сверхбюджетных перевозчиков на среднюю стоимость авиабилетов в аэропортах США теперь превышает эффект Юго-Запада. В 2012 году присутствие JetBlue Airways, еще одного бюджетного перевозчика, было связано со снижением примерно на 32 доллара средней стоимости проезда в одну сторону с учетом средней дальности маршрута и конкуренции со стороны других бюджетных перевозчиков. В том же году услуги Allegiant Air были связаны со снижением среднего тарифа за проезд в одну сторону примерно на 29 долларов, а услуги Spirit Airlines были связаны со снижением примерно на 22 доллара. Однако важно отметить, что эти последние перевозчики часто взимают дополнительные сборы в дополнение к базовой стоимости авиабилетов, поэтому сравнение изменений только в базовых тарифах на авиабилеты не полностью отражает различия в общей стоимости поездки. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Джонс, Чарисс (16 августа 2013 г.). «Влияние Southwest на снижение цен на авиабилеты ослабевает» . США сегодня . Проверено 9 апреля 2014 г. Возможно, вы захотите назвать это «эффектом JetBlue»... Легендарная способность Southwest снижать тарифы за счет простого присутствия на рынке уменьшилась. Между тем JetBlue и сверхбюджетные перевозчики, такие как Allegiant и Spirit, показали большее влияние на снижение средней цены билета, куда они летают.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57fc98b6e70cbbeb380a80daccf9f185__1685475660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/85/57fc98b6e70cbbeb380a80daccf9f185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effect of low-cost airlines on communities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)