Jump to content

AVIC AS700 Дирижабль

AS700 Класс
Роль Пассажирский/коммерческий нежесткий дирижабль
Национальное происхождение Китай
Производитель АВИК
Дизайнер АВИК
Первый полет Октябрь 2022 г.
Статус Тестовый полет
Основной пользователь АВИК
Количество построенных 3 прототипа
18-20 заказано

класс Xiangyun Дирижабли класса AVIC AS700 (также известные как , что переводится как благоприятные облака). [ 1 ] ) — класс нежестких дирижаблей, построенных для коммерческого и туристического использования. Он разработан и построен компанией AVIC как первая попытка выхода на рынок гражданских дирижаблей.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

AS700 — это дирижабль среднего размера длиной около 48 метров (158 футов), высотой 12 метров (39 футов) и общим объемом около 3500 м². 3 (123 600 футов 3 ). [ 2 ] он работает на гелии . Как и все современные дирижабли, [ 2 ]

AS700 имеет эллипсоидный корпус с жестким хвостовым оперением, выполненным в положении «X», а не в традиционном положении «+». [ 2 ] Конструкция рассматривается как легкий и экономичный дирижабль капсульной формы. [ 3 ] В хвостовой части имеются поверхности управления полетом, облегчающие управление. Гондола дирижабля имеет неубирающееся одноточечное шасси под задней частью, которое создает центр тяжести, обеспечивающий устойчивость AS700 при переправке по земле. [ 2 ]

Как нежесткий дирижабль, оболочка AS700 представляет собой единую камеру подъемного газа, изготовленную из многослойного ламинированного композитного материала ткань-пленка, который обеспечивает необходимую прочность, низкую скорость утечки гелия, устойчивость к разрыву и атмосферным воздействиям. Внутри внешней оболочки дирижабль оснащен баллонами для управления тангажем. [ 1 ] [ 2 ] Баллонеты изготовлены из легких полимерных ячеек, оснащенных гелиевыми предохранительными клапанами для предотвращения избыточного давления и обеспечения безопасной посадки в случае отказа системы маневрирования. [ 2 ]

AS700 оснащен современными электродистанционными системами управления полетом с усовершенствованной авионикой, при этом гондола достаточно велика, чтобы вместить одного пилота и 9 пассажиров, и может быть оснащена пунктом общественного питания и туалетом. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Большие окна спроектированы так, чтобы открываться в полете. Пилотное управление осуществляется с помощью бокового джойстика, что упрощает управление дирижаблем. [ 2 ] Его также можно настроить для беспилотных операций.

Интересным аспектом AS700 являются его функции управления вектором тяги. Дирижабль оснащен современными двигательными установками с регулируемым вектором тяги, которые позволяют AS700 выполнять операции как вертикального, так и вертикального взлета и посадки . [ 2 ] Максимальная взлетная масса — 4150 кг, максимальная дальность — 700 км. [ 1 ] [ 2 ] Аналогично, его максимальное время полета составляет 10 часов, а максимальная скорость составляет 100 км/ч. [ 2 ] Поскольку это гражданский дирижабль, AVIC рекомендует не летать на дирижабле в сложных погодных условиях, таких как гроза, снежная буря, сильный туман или молния. [ 2 ]

Обзор и история

[ редактировать ]

AS700 предназначен в основном для гражданского использования, в частности, в туристическом секторе. Впервые проект стартовал в августе 2018 года. [ 5 ] По словам руководителя проекта AS700 Ду Вэя, он заявил, что рынок дирижаблей построен в соответствии с потребностями Китая в трансформации потребления и модернизации. [ 1 ] Специально для осмотра достопримечательностей и туризма на малых высотах, а также для потенциального расширения услуг корабля по аварийно-спасательным работам, городским общественным службам и другим областям. [ 1 ]

На данный момент построено три прототипа. Первой стала беспилотная платформа, которая полетела в октябре 2022 года в качестве технологического демонстратора. [ 2 ] Второй и третий прототипы представляли собой пилотируемые машины, которым было поручено выполнить различные испытания для обеспечения проверки безопасности. Второй прототип совершил свой первый полет в Хубэе 29 декабря 2022 года. [ 2 ] Полет продолжался 39 минут. 13 декабря 2023 года Управление гражданской авиации Китая выдало сертификат типа AS700, что сделало его первым пилотируемым дирижаблем в Китае, разработанным и сертифицированным внутри страны. [ 2 ] Третий прототип снова успешно совершил свой первый рейс 2 апреля 2024 года в провинции Хубэй. [ 2 ] [ 6 ] Полет занял один час 46 минут. [ 7 ]

По оценкам AVIC, в ближайшие 10 лет на рынке существует потребность в 100 дирижаблях этого типа. [ 1 ] но в настоящее время получены заказы всего на 18-20 экземпляров, которые должны быть доставлены к концу 2024 года. [ 7 ] [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: ок. 1 пилот
  • Вместимость: ок. 9 пассажиров
  • Длина: 48 м (158 футов 0 дюймов)
  • Диаметр: 12 м (39 футов 0 дюймов)
  • Объем: 3500 м 3 (123 600 куб. футов)
  • Полезный подъем: 4150 кг (9149 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Lycoming IO-390-C3B6. авиационных поршневых двигателя [ 2 ] , по 160 кВт (215 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Китайский пилотируемый дирижабль AS700 совершил свой первый полет» . JEC (Пресс-релиз).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC) – дирижабль AS700, стр. 1–13» (PDF) (пресс-релиз).
  3. ^ «Китай тестирует дирижабль для туристического сектора и городских служб» . e-Turbo News (пресс-релиз).
  4. ^ «Китайский дирижабль AS700 отправляется в полет» . АэроНовости (Пресс-релиз).
  5. ^ «Китайский авиационный гигант собирается поставить новые экскурсионные дирижабли» . Space Daily (пресс-релиз).
  6. ^ «Китай испытывает экскурсионный дирижабль» . Новости туризма Южной Африки (пресс-релиз).
  7. ^ Перейти обратно: а б «Китайский дирижабль AS700 совершил первый паромный полет» . Городская воздушная мобильность (Пресс-релиз).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97b3ae0c8360522ddbde134d9c16405__1718957700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/05/e97b3ae0c8360522ddbde134d9c16405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AVIC AS700 Airship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)