Jump to content

Grumman C-2 Greyhound

(Перенаправлен из Grumman C-2A Greyhound )

C-2 БЕРЖИХОВНАЯ
Грейхаунд из флота США C-2A (R) эскадрильи флота VRC-40 Rawhides VRC-40
Общая информация
Тип Транспортный транспорт / перевозчик на борту на борту.
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Нортроп Грумман
Статус C-2A: в отставке
C-2A (R): в обслуживании
Основной пользователь ВМС США
Номер построен C-2A: 17
C-2A (R): 39
История
Производится C-2A: 1965–1968
C-2A (R): 1985–1989
Дата введения 1966
Первый полет 18 ноября 1964 года
Разработан из Northrop Grumman E-2 Соколиное Глаз

Grumman C-2 Greyhound двигателями, с двумя представляет собой двухмоторный грузовой самолет предназначенный для доставки припасов, почты и пассажиров в авианосцы и из военно -морского флота Соединенных Штатов . Его основная миссия - перевозчика на борту (COD). Самолет обеспечивает критическую логистическую поддержку группам ударов. Самолет в основном используется для транспортировки высокоприоритетных грузов, таких как реактивные двигатели и специальные магазины, почта и пассажиры между перевозчиками и береговыми базами. [ 1 ]

Прототип C-2с впервые пролетел в 1964 году, а производство последовало в следующем году. Первоначальные борзые самолеты были пересмотрены в 1973 году. В 1984 году больше C-2as были заказаны в соответствии с обозначением C-2A или C-2A (R). В 2010 году все самолеты C-2A (R) получили обновленные пропеллеры (от четырех до восьми лезвий) и навигационные обновления ( стеклянная кабина ). Военно-морской флот США должен начать замену оставшихся 27 C-2AS 38 Bell Boeing CMV-22BS OSPREY Tiltrotors в 2020 году, с полным полем в 2028 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Грейхаунд C-2, производная от Northrop Grumman E-2 Hawkeye , разделяет складывающиеся «стоп-крышки» и двигатели с E-2, но имеет расширенный фюзеляж с рампой задней нагрузки. Первый из двух прототипов пролетел в 1964 году. После успешного тестирования Грумман начал производство самолета в 1965 году. C-2 заменил торговца Grumman C-1 в поршневом двигателе на роли доставки (COD). Первоначальные самолеты C-2A были пересмотрены, чтобы продлить свою эксплуатационную жизнь в 1973 году. [ 2 ]

Основанный на двух турбовинтовых двигателях Allison T56 , C-2A может доставлять до 10000 фунтов (4500 кг) груза или до 28 пассажиров и обычно настроен для грузового/пассажирского смеси. Он также может нести пациенты с мусором в медицинских миссиях . Система клетки или транспортная подставка сдерживает грузы во время запуска перевозчика и ускорения посадки, чтобы предотвратить перераспределение веса, что может отрицательно повлиять на стабильность в полете. Большая кормовая грузовая рампа и дверь, а также питательная лебедка позволяют прямой грузовой загрузке и разгрузке для быстрого оборота. Способность борзых на воздушные поставки и персонал, складывать крылья и генерировать мощность для запуска двигателя и других использования обеспечивает большую эксплуатационную универсальность. Некоторые части разделены с E-2 Hawkeye и Intruder Grumman A-6, чтобы облегчить логистическую поддержку. [ 3 ]

Такси C-2A до взлета на рейс в USS John F. Kennedy в феврале 1984 года. Это была первая борзая, доставленная в 1966 году.

C-2 имеет четыре вертикальных стабилизатора, из которых три оснащены рулями. Один вертикальный стабилизатор, достаточно большой для адекватного управления направленным, сделал бы самолет слишком высоким, чтобы поместить на палубу авианосца. Конфигурация с четырьмя стабилизаторами имеет преимущество в размещении поверхностей подвесного руля непосредственно в соответствии с промывкой пропеллера, обеспечивая эффективное управление рысканием до низкой скорости воздушной скорости, например, во время взлета и посадки. Внутреннем левом стабилизаторе не хватает руля, и его называют «исполнительным хвостом», поскольку он не имеет ничего общего с другими тремя. [ 4 ] Один C-2 (2797) был оснащен зондом заправки с воздухом-воздухом, но это не было установлено в других самолетах. [ 4 ] [ 5 ]

В 1984 году военно-морской флот заказал 39 новых самолетов C-2A для замены старых планеров. Названный перепроектированный C-2A или C-2A (R) из-за сходства с оригиналом, новый самолет имеет улучшение планера и лучшую авионику. Старые C-2A были сняты в 1987 году, а последние из новых моделей были доставлены в 1990 году.

Обновления

[ редактировать ]

36 C-2A (R) S проходила критическую программу расширения срока службы (SLEP). Срок службы C-2A (R) составляла 10 000 часов или 15 000 посадков перевозчиков; Планы требуют, чтобы C-2A выполняла свою миссию, поддерживающую оперативную готовность к боевой группе до 2015 года. Нижний предел посадки приближался к большинству планеров, и SLEP увеличит свою прогнозируемую жизнь до 15 000 часов или 36 000 посадков. После завершения, SLEP позволит самолетам 36 до 2027 года. SLEP включает в себя структурные улучшения в центральное крыло, пропеллер NP2000 из восьми лезвиев, обновления навигации, включая добавление GPS и навигационную систему Dual Cains II, добавление Управляемые сбоями рекордеры, затрачивающие полеты, и система предупреждения о близости . Первый модернизированный C-2A (R) Left Navair Depot North Island 12 сентября 2005 года, после того как он посидил на земле в течение трех с половиной лет, пока был разработан и установлен SLEP. Все самолеты должны были получить SLEP к 2015 году. [ 6 ]

A VRC-40 C-2A (R) после SLEP на USS CARL VINSON , июль 2009 г.

В ноябре 2008 года компания также получила контракт на 37 млн ​​долларов на услуги по техническому обслуживанию, логистике и авиационному администрированию в течение пяти лет для флота C-2A, назначенного в эскадрилью VX-20 в Патуксент-Ривер . Northrop Grumman работал над обновленной версией C-2 и предложил модернизировать флот с компонентами, общими для E-2D Hawkeye. [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Грейхаунд C-2 запускается от перевозчика в море

В период с ноября 1985 года по февраль 1987 года VR-24 (бывшая транспортная эскадрилья ВМФ) и ее семь перепроектированных C-2AS продемонстрировали исключительную работу самолета. Эскадрилья доставила 2 000 000 фунтов (910 т) груза, 2 000 000 фунтов (910 т) почты и 14 000 пассажиров в европейских и средиземноморских кинотеатрах. C-2A (R) также служил боевым группам перевозчиков во время операций Desert Shield и пустынного шторма во время войны в Персидском заливе , а также операции по переживанию свободы во время войны в Афганистане. [ 8 ] [ Цитация необходима ]

2 июня 2011 года военно-морской флот США одолжил два борзых C-2A (R) от VRC-40 на военно-морской флот Франции . Два самолета были размещены в аэропорту Тулон-Хирес , Хирес , чтобы помочь в улучшении потока логистики и расходных материалов французскому авианосцу Чарльзу де Голле, работающему в Средиземном море у Ливии в поддержку вмешательства НАТО в Ливии . Через 16 дней оба самолета вернулись в США через аэропорт Шеннон , Ирландия , 18 июня 2011 года. [ 9 ]

USS George Washington Crew Unload Mail от двух борзых C-2A в 2011 году

Общий самолет поддержки когда-то рассматривался в качестве замены для C-2, но не смог материализоваться. Военно-морской флот США изучал замену C-2 в сентябре 2009 года. [ 10 ] Три варианта были предложены в качестве замены для старения C-2S: новая партия обновленных C-2S, транспортная версия викинга Lockheed S-3 и Osprey V-22 Tilt-Rotor Boeing V-22 . [ 11 ]

C-2 конкурировал с Osprey V-22 за использование в качестве будущего самолета трески. Northrop Grumman предложил модернизировать C-2, установив те же крылья, стеклянную кабину и двигатели, что и E-2d Advanced Hawkeye . Установка двигателей Rolls-Royce T56-427A сократит расход топлива на 13–15% с тем же пропеллером из восьми кадров, что позволяет взлетам с полезной нагрузкой в ​​размере 10 000 фунтов (4500 кг) при температуре 125 ° F (52 ° C) и диапазон превышает 1400 нм (1600 миль; 2600 км); Аналогичная производительность с помощью C-2A требует температуры двигателя при 70 ° F (21 ° C), торгового топлива для полезной нагрузки. Внедрение кабины E-2D обеспечит 10% экономию по жизни логистической поддержки. Одной из самых важных особенностей борзых является его внутренний объем 860 кубических футов (24 м. 3 ) грузового пространства. [ 12 ] Northrop Grumman заявил, что их подход может стоить гораздо меньше, чем V-22, включая экономию 120 миллионов долларов от общности C-2 и E-2D. [ 13 ]

В феврале 2015 года бюджет военно-морского флота на 2016 год подтвердил выбор V-22 для миссии COD, заменив C-2A. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Военно-морской флот должен заказать 44 Osprey, обозначенную CMV-22B, с поставками начнутся в 2020 году. [ 17 ] Первоначально C-2 был запланирован на пенсию в 2027 году, но это ускорилось до 2024 года. [ 18 ] Ожидается, что флот будет полностью переведен в Osprey к 2028 году. [ 19 ] [ 20 ]

Варианты

[ редактировать ]
Внутренний вид от хвоста борзых C-2A, назначенного эскадрилья для логистики флота 40 (VRC-40)
YC-2A
Прототип, два, преобразованные из E-2A Swakeyes с перепроектированным фюзеляжем
C-2A
Производственный вариант, 17 построено
C-2A (R)
«Перепроектированный» C-2A с улучшенными системами на основе варианта E-2C, 39 построенных

Операторы

[ редактировать ]

 Соединенные Штаты

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 29 апреля 1965 года YC-2A Buno 148147 был на испытательном полете, когда он был брошен в Лонг-Айленд-Саунд , где четыре члена экипажа умерли от воздействия. [ 21 ]
  • 2 июля 1969 года командир лейтенанта Питеру Монро Кеннеди была вручена воздушная медаль с Bronze Star , первой наградой за героические достижения в воздушных рейсах для авиаперевозчика на борту. Вернувшись в точку кубики военно -воздушной станции от USS Kitty Hawk, работающего в Юго -Восточной Азии, сбой в коробке передач двигателя и в сборке пропеллера привел к потере всей сборки пропеллера порта и значительных частях коробки передач и гондолы. Отдельный винт проник в фюзеляж, вызывая декомпрессию на высоте более 20 000 футов. Кеннеди и его копилот обеспечили двигатель, [ нужно разъяснения ] спустился до нижней высоты и вернулся в точку Куби. [ 22 ]
C-2A проиграл 22 ноября 2017 года, приземлившись на USS Ronald Regan в июле 2017 года
  • 2 октября 1969 года C-2A VRC-50 с шестью членами экипажа и 21 пассажирам потерпел крушение в Тонкинском заливе по пути от Куби-Пойнт в USS Созвездие . Все на борту официально указаны как пропавшие без вести в действии, так как их тела никогда не были восстановлены. [ 23 ]
  • 15 декабря 1970 года C-2A VRC-50 разбился вскоре после запуска из USS Ranger , убив всех четырех членов экипажа и пять пассажиров. [ 24 ]
  • 12 декабря 1971 года C-2A разбился по пути из Куби-Пойнт до международного аэропорта Tan Nhat , убив всех четырех членов экипажа и шести пассажиров. [ 25 ]
  • 29 января 1972 года C-2A разбился, пытаясь приземлиться на USS независимость в Средиземном море, убив обоих членов экипажа. [ 26 ]
  • 16 ноября 1973 года C-2A врезался в море после взлета из международного аэропорта Чании , убив семь из 10 человек на борту. [ 27 ]
  • 22 ноября 2017 года C-2A VRC-30 с 11 экипажами и пассажирами потерпели крушение в водах к юго-востоку от Японского острова Окинава в Филиппинском море во время полета к авианосцам USS Ronald Reagan . Восемь из 11 были спасены. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Самолет был расположен на дне океана на глубине 5640 м (18 500 футов) в течение последней недели декабря 2017 года, когда спасательный корабль использовал пинг -приемник, чтобы найти аварийный сигнал самолета. Военно -морской флот спас самолет и восстановил останки трех моряков внутри, [ 34 ] [ 35 ] в конце мая 2019 года. [ 36 ]

Технические характеристики (перепрокат C-2A)

[ редактировать ]
Орфографически спроектированная диаграмма борзых C-2A
Orthographically projected diagram of the C-2A Greyhound

Данные из ВМС США [ 37 ] [ 38 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 летной экипании и 2 Loadmaster
  • Вместимость: 26 пассажиров / 12 пациентов с пометом / 10000 фунтов (4536 кг) полезная нагрузка
  • Длина: 56 футов 10 дюймов (17,32 м)
  • Размах крыльев: 80 футов 7 в (24,56 м)
  • Высота: 15 футов 10,5 дюйма (4,839 м)
  • Область крыла: 700 кв. Футов (65 м 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63A216; Совет: NACA 63A414 [ 39 ]
  • Пустой вес: 33 746 фунтов (15 307 кг)
  • Валовой вес: 49 394 фунта (22 405 кг)
  • Максимальный вес взлета: 60 ​​000 фунтов (27 216 кг)
  • Силовая установка: 2 × Эллисон T56-A-425 Турбовинтовые двигатели, 4600 SHP (3400 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 8-летняя UTC Aerospace Systems NP2000

Производительность

  • Максимальная скорость: 343 кН (395 миль в час, 635 км/ч) при 12000 футов (3658 м)
  • Скорость круиза: 251 кН (289 миль в час, 465 км/ч) при 28 700 футов (8 748 м)
  • Скорость стойла: 82 кН (94 миль в час, 152 км/ч)
  • Диапазон: 1300 нми (1500 миль, 2400 км) с нагрузкой 10 000 фунтов (4500 кг); или 1500 нми (1700 миль; 2800 км) с легкой нагрузкой [ 3 ]
  • Диапазон паром: 2000 нм (2300 миль, 3700 км) с внутренним пакетом топлива [ 3 ]
  • Потолок обслуживания: 33 500 футов (10 200 м)
  • Уровень подъема: 3700 футов/мин (19 м/с) на уровне моря
  • Загрузка крыла: 77,6 фунта/кв. Фута (379 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Уоллес, Джеймс; Rogoway, Тайлер (29 ноября 2017 г.). «Исповедь о бортовой бортовой пилоте борзых C-2» . Драйв .
  2. ^ Файл Факта: C-2A борзовые логистические самолеты архивировали 2 февраля 2017 года на машине Wayback . ВМС США, полученное 27 января 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Пурнелл, Ричард Х. (1986). "Новая старая треска". Разбирательство . 112 (1). Военно -морской институт Соединенных Штатов : 108–111.
  4. ^ Jump up to: а беременный Grumman C-2 Greyhound Archived 2 февраля 2017 года на машине Wayback Получено 27 января 2017 года.
  5. ^ C-2 Greyhound Roveuling от американского корпуса морской пехоты KC-130 Архивировал 2 февраля 2017 года на машине Wayback, извлеченной 27 января 2017 года.
  6. ^ C-2A Greyhound Logistic Aircraft Archived 5 мая 2009 г. на машине Wayback
  7. ^ «Osprey берет борзую в борьбе за треску флота США». Полем Архивировано 13 апреля 2013 года на машине Wayback . Авиация сегодня , 9 апреля 2013 года.
  8. ^ ПЕТРКСУ, ДОЛЖНА Победа; Петску, Флориан Ион (февраль 2013 г.). Northrop Цвет BOD - Книги на Ask. ISBN  9783848267989 .
  9. ^ "ВМС США ссуды борзы за Францию". Авиационные фонды ежемесячно ( Key Publishing ), выпуск 281, август 2011, с. 13 ISSN   0955-7091 . Получено: 4 октября 2011 года.
  10. ^ Тилгман, Эндрю (23 сентября 2009 г.). «Военно -морские глаза оспах как замены трески» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 21 апреля 2010 года .
  11. ^ Lockheed хочет вернуть S-3 викинга из мертвых 4/9/2014 Archived 15 января 2017 года на машине Wayback, извлеченной 23 января 2016 года.
  12. ^ «Будущие претенденты на самолета трески: Northrop Grumman C-2A Greyhound» Аархивировал 6 августа 2013 года на машине Wayback . DefensemedianetWork.com, 3 августа 2013 года.
  13. ^ -морской флот может отложить решение на платформе по замене самолетов снабжения» « Военно 18 апреля 2018 года на машине Wayback . Insidedefense.com, 25 апреля 2014 года.
  14. ^ ВМС 2016 Бюджетные фонды V -22 Cod Buy, Archived Archived 10 мая 2015 года на машине Wayback - BreakingDefense.com, 2 февраля 2015 г.
  15. ^ Специалист по массовым коммуникациям 3 -й класс Рене Канделярио, USN (8 октября 2012 г.). «MV-22 Esprey Light Operations проверяется на борту USS Nimitz » . NNS121008-13 . USS NIMITZ Public Affairs. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Получено 22 января 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Тилгман, Эндрю (23 сентября 2009 г.). «Военно -морские глаза оспах как замены трески» . ВМС ВРЕМЕНИ . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 21 апреля 2010 года .
  17. ^ Экштейн, Меган. Военно-морской флот будет называться CMV-22B; Закупки для начала в 2018 финансовом году архивировали 2 февраля 2017 года на машине Wayback USNI News, полученные 23 января 2017 года.
  18. ^ Переход трески военно-морского флота от C-2A к CMV-22B ускорился; Первое развертывание V-22, установленное на 2021 год, архивировано 4 октября 2018 года на машине Wayback . USNI NEWS . 1 октября 2018 года.
  19. ^ Фуэнтес, Гиджет (15 октября 2019 г.). «Флот логистический крыло, установленное как военно -морской флот, подготовка к переходу COD, вторая эскадрилья скопей» . USNI NEWS . Получено 18 декабря 2022 года .
  20. ^ Экштейн, Меган (3 января 2018 года). «Переход военно-морского флота от C-2A к CMV-22B будет охватывать с 2020 по 2026 год; расположение учебной эскадрильи не определилась» . USNI NEWS .
  21. ^ «29 апреля 1965 года Grumman C-2A Greyhound» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  22. ^ https://aviation-safety.net/wikisase/wiki.php?id=165261 Архивировал 28 марта 2018 года на машине Wayback . Aviation-sfeepety.net
  23. ^ «2 октября 1969 г. Грумман С-2А Бедяха» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  24. ^ «15 декабря 1970 г. Грумман С-2А Бедяха» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  25. ^ «12 декабря 1971 года Grumman C-2A Greyhound» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  26. ^ «29 января 1972 г. Грумман С-2А Бедяха» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  27. ^ «16 ноября 1973 года Grumman C-2A Greyhound» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  28. ^ «Самолет ВМС США авиакатастроф в Филиппинском море, три пропали» . Рейтер . 22 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
  29. ^ Рич, Мотоко (22 ноября 2017 г.). «Военно -морские самолеты с 11 на борту аварии в воду у Японии» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
  30. ^ Локки, Алекс (22 ноября 2017 г.). «Самолет ВМС США с 11 аварий в Филиппинском море по пути к авианосцам» . BusinessInsider.com . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 23 ноября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
  31. ^ Уолтерс, Джоан (23 ноября 2017 г.). «Трое пропавших без вести после авиакатастрофы на военно -морском флоте в Филиппинском море» . Хранитель . Архивировано с оригинала 23 ноября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
  32. ^ Cenciotti, Дэвид (22 ноября 2017 г.). «Самолет ВМС США C-2A с 11 экипажами и пассажирами потерпел крушение в океане к юго-востоку от Окинавы» . theaviationist.com . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
  33. ^ «Поиск заканчивается моряками в аварии C-2A» . Военно -морской флот . 23 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
  34. ^ Военно-морской флот располагается разбитым C-2A Greyhound глубоко на тихоокеанском морском дне, архивировав 9 января 2018 года на машине Wayback . Associated Press /Mimilitarytimes.com, 2018-01-07
  35. ^ «Карты ВМС США сбили C-2A Greyhound» . 15 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2018 года . Получено 19 апреля 2018 года .
  36. ^ «Военно-морской флот восстанавливает C-2A после аварии Fatal 2017 с 3 миль под водой» . usni.news.org. 5 июня 2019 года . Получено 23 января 2020 года .
  37. ^ «Файл фактов военно -морского флота» . Военно -морской флот. 17 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 11 июня 2016 года .
  38. ^ Navair (ноябрь 1984). «Сводка производительности» (PDF) . Стандартные характеристики самолета, перепроектированный C-2A . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 21 апреля 2010 года .
  39. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd10af85196b97c4f129a9858e188b7__1725720420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/b7/3dd10af85196b97c4f129a9858e188b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman C-2 Greyhound - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)