Grumman C-2 Greyhound
C-2 БЕРЖИХОВНАЯ | |
---|---|
![]() Грейхаунд из флота США C-2A (R) эскадрильи флота VRC-40 Rawhides VRC-40 | |
Общая информация | |
Тип | Транспортный транспорт / перевозчик на борту на борту. |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Грумман Нортроп Грумман |
Статус | C-2A: в отставке C-2A (R): в обслуживании |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | C-2A: 17 C-2A (R): 39 |
История | |
Производится | C-2A: 1965–1968 C-2A (R): 1985–1989 |
Дата введения | 1966 |
Первый полет | 18 ноября 1964 года |
Разработан из | Northrop Grumman E-2 Соколиное Глаз |
Grumman C-2 Greyhound двигателями, с двумя представляет собой двухмоторный грузовой самолет предназначенный для доставки припасов, почты и пассажиров в авианосцы и из военно -морского флота Соединенных Штатов . Его основная миссия - перевозчика на борту (COD). Самолет обеспечивает критическую логистическую поддержку группам ударов. Самолет в основном используется для транспортировки высокоприоритетных грузов, таких как реактивные двигатели и специальные магазины, почта и пассажиры между перевозчиками и береговыми базами. [ 1 ]
Прототип C-2с впервые пролетел в 1964 году, а производство последовало в следующем году. Первоначальные борзые самолеты были пересмотрены в 1973 году. В 1984 году больше C-2as были заказаны в соответствии с обозначением C-2A или C-2A (R). В 2010 году все самолеты C-2A (R) получили обновленные пропеллеры (от четырех до восьми лезвий) и навигационные обновления ( стеклянная кабина ). Военно-морской флот США должен начать замену оставшихся 27 C-2AS 38 Bell Boeing CMV-22BS OSPREY Tiltrotors в 2020 году, с полным полем в 2028 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2008 г. ) |
Грейхаунд C-2, производная от Northrop Grumman E-2 Hawkeye , разделяет складывающиеся «стоп-крышки» и двигатели с E-2, но имеет расширенный фюзеляж с рампой задней нагрузки. Первый из двух прототипов пролетел в 1964 году. После успешного тестирования Грумман начал производство самолета в 1965 году. C-2 заменил торговца Grumman C-1 в поршневом двигателе на роли доставки (COD). Первоначальные самолеты C-2A были пересмотрены, чтобы продлить свою эксплуатационную жизнь в 1973 году. [ 2 ]
Основанный на двух турбовинтовых двигателях Allison T56 , C-2A может доставлять до 10000 фунтов (4500 кг) груза или до 28 пассажиров и обычно настроен для грузового/пассажирского смеси. Он также может нести пациенты с мусором в медицинских миссиях . Система клетки или транспортная подставка сдерживает грузы во время запуска перевозчика и ускорения посадки, чтобы предотвратить перераспределение веса, что может отрицательно повлиять на стабильность в полете. Большая кормовая грузовая рампа и дверь, а также питательная лебедка позволяют прямой грузовой загрузке и разгрузке для быстрого оборота. Способность борзых на воздушные поставки и персонал, складывать крылья и генерировать мощность для запуска двигателя и других использования обеспечивает большую эксплуатационную универсальность. Некоторые части разделены с E-2 Hawkeye и Intruder Grumman A-6, чтобы облегчить логистическую поддержку. [ 3 ]
C-2 имеет четыре вертикальных стабилизатора, из которых три оснащены рулями. Один вертикальный стабилизатор, достаточно большой для адекватного управления направленным, сделал бы самолет слишком высоким, чтобы поместить на палубу авианосца. Конфигурация с четырьмя стабилизаторами имеет преимущество в размещении поверхностей подвесного руля непосредственно в соответствии с промывкой пропеллера, обеспечивая эффективное управление рысканием до низкой скорости воздушной скорости, например, во время взлета и посадки. Внутреннем левом стабилизаторе не хватает руля, и его называют «исполнительным хвостом», поскольку он не имеет ничего общего с другими тремя. [ 4 ] Один C-2 (2797) был оснащен зондом заправки с воздухом-воздухом, но это не было установлено в других самолетах. [ 4 ] [ 5 ]
В 1984 году военно-морской флот заказал 39 новых самолетов C-2A для замены старых планеров. Названный перепроектированный C-2A или C-2A (R) из-за сходства с оригиналом, новый самолет имеет улучшение планера и лучшую авионику. Старые C-2A были сняты в 1987 году, а последние из новых моделей были доставлены в 1990 году.
Обновления
[ редактировать ]36 C-2A (R) S проходила критическую программу расширения срока службы (SLEP). Срок службы C-2A (R) составляла 10 000 часов или 15 000 посадков перевозчиков; Планы требуют, чтобы C-2A выполняла свою миссию, поддерживающую оперативную готовность к боевой группе до 2015 года. Нижний предел посадки приближался к большинству планеров, и SLEP увеличит свою прогнозируемую жизнь до 15 000 часов или 36 000 посадков. После завершения, SLEP позволит самолетам 36 до 2027 года. SLEP включает в себя структурные улучшения в центральное крыло, пропеллер NP2000 из восьми лезвиев, обновления навигации, включая добавление GPS и навигационную систему Dual Cains II, добавление Управляемые сбоями рекордеры, затрачивающие полеты, и система предупреждения о близости . Первый модернизированный C-2A (R) Left Navair Depot North Island 12 сентября 2005 года, после того как он посидил на земле в течение трех с половиной лет, пока был разработан и установлен SLEP. Все самолеты должны были получить SLEP к 2015 году. [ 6 ]

В ноябре 2008 года компания также получила контракт на 37 млн долларов на услуги по техническому обслуживанию, логистике и авиационному администрированию в течение пяти лет для флота C-2A, назначенного в эскадрилью VX-20 в Патуксент-Ривер . Northrop Grumman работал над обновленной версией C-2 и предложил модернизировать флот с компонентами, общими для E-2D Hawkeye. [ 7 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
В период с ноября 1985 года по февраль 1987 года VR-24 (бывшая транспортная эскадрилья ВМФ) и ее семь перепроектированных C-2AS продемонстрировали исключительную работу самолета. Эскадрилья доставила 2 000 000 фунтов (910 т) груза, 2 000 000 фунтов (910 т) почты и 14 000 пассажиров в европейских и средиземноморских кинотеатрах. C-2A (R) также служил боевым группам перевозчиков во время операций Desert Shield и пустынного шторма во время войны в Персидском заливе , а также операции по переживанию свободы во время войны в Афганистане. [ 8 ] [ Цитация необходима ]
2 июня 2011 года военно-морской флот США одолжил два борзых C-2A (R) от VRC-40 на военно-морской флот Франции . Два самолета были размещены в аэропорту Тулон-Хирес , Хирес , чтобы помочь в улучшении потока логистики и расходных материалов французскому авианосцу Чарльзу де Голле, работающему в Средиземном море у Ливии в поддержку вмешательства НАТО в Ливии . Через 16 дней оба самолета вернулись в США через аэропорт Шеннон , Ирландия , 18 июня 2011 года. [ 9 ]

Замена
[ редактировать ]Общий самолет поддержки когда-то рассматривался в качестве замены для C-2, но не смог материализоваться. Военно-морской флот США изучал замену C-2 в сентябре 2009 года. [ 10 ] Три варианта были предложены в качестве замены для старения C-2S: новая партия обновленных C-2S, транспортная версия викинга Lockheed S-3 и Osprey V-22 Tilt-Rotor Boeing V-22 . [ 11 ]
C-2 конкурировал с Osprey V-22 за использование в качестве будущего самолета трески. Northrop Grumman предложил модернизировать C-2, установив те же крылья, стеклянную кабину и двигатели, что и E-2d Advanced Hawkeye . Установка двигателей Rolls-Royce T56-427A сократит расход топлива на 13–15% с тем же пропеллером из восьми кадров, что позволяет взлетам с полезной нагрузкой в размере 10 000 фунтов (4500 кг) при температуре 125 ° F (52 ° C) и диапазон превышает 1400 нм (1600 миль; 2600 км); Аналогичная производительность с помощью C-2A требует температуры двигателя при 70 ° F (21 ° C), торгового топлива для полезной нагрузки. Внедрение кабины E-2D обеспечит 10% экономию по жизни логистической поддержки. Одной из самых важных особенностей борзых является его внутренний объем 860 кубических футов (24 м. 3 ) грузового пространства. [ 12 ] Northrop Grumman заявил, что их подход может стоить гораздо меньше, чем V-22, включая экономию 120 миллионов долларов от общности C-2 и E-2D. [ 13 ]
В феврале 2015 года бюджет военно-морского флота на 2016 год подтвердил выбор V-22 для миссии COD, заменив C-2A. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Военно-морской флот должен заказать 44 Osprey, обозначенную CMV-22B, с поставками начнутся в 2020 году. [ 17 ] Первоначально C-2 был запланирован на пенсию в 2027 году, но это ускорилось до 2024 года. [ 18 ] Ожидается, что флот будет полностью переведен в Osprey к 2028 году. [ 19 ] [ 20 ]
Варианты
[ редактировать ]- YC-2A
- Прототип, два, преобразованные из E-2A Swakeyes с перепроектированным фюзеляжем
- C-2A
- Производственный вариант, 17 построено
- C-2A (R)
- «Перепроектированный» C-2A с улучшенными системами на основе варианта E-2C, 39 построенных
Операторы
[ редактировать ]Несчастные случаи
[ редактировать ]- 29 апреля 1965 года YC-2A Buno 148147 был на испытательном полете, когда он был брошен в Лонг-Айленд-Саунд , где четыре члена экипажа умерли от воздействия. [ 21 ]
- 2 июля 1969 года командир лейтенанта Питеру Монро Кеннеди была вручена воздушная медаль с Bronze Star , первой наградой за героические достижения в воздушных рейсах для авиаперевозчика на борту. Вернувшись в точку кубики военно -воздушной станции от USS Kitty Hawk, работающего в Юго -Восточной Азии, сбой в коробке передач двигателя и в сборке пропеллера привел к потере всей сборки пропеллера порта и значительных частях коробки передач и гондолы. Отдельный винт проник в фюзеляж, вызывая декомпрессию на высоте более 20 000 футов. Кеннеди и его копилот обеспечили двигатель, [ нужно разъяснения ] спустился до нижней высоты и вернулся в точку Куби. [ 22 ]

- 2 октября 1969 года C-2A VRC-50 с шестью членами экипажа и 21 пассажирам потерпел крушение в Тонкинском заливе по пути от Куби-Пойнт в USS Созвездие . Все на борту официально указаны как пропавшие без вести в действии, так как их тела никогда не были восстановлены. [ 23 ]
- 15 декабря 1970 года C-2A VRC-50 разбился вскоре после запуска из USS Ranger , убив всех четырех членов экипажа и пять пассажиров. [ 24 ]
- 12 декабря 1971 года C-2A разбился по пути из Куби-Пойнт до международного аэропорта Tan Nhat , убив всех четырех членов экипажа и шести пассажиров. [ 25 ]
- 29 января 1972 года C-2A разбился, пытаясь приземлиться на USS независимость в Средиземном море, убив обоих членов экипажа. [ 26 ]
- 16 ноября 1973 года C-2A врезался в море после взлета из международного аэропорта Чании , убив семь из 10 человек на борту. [ 27 ]
- 22 ноября 2017 года C-2A VRC-30 с 11 экипажами и пассажирами потерпели крушение в водах к юго-востоку от Японского острова Окинава в Филиппинском море во время полета к авианосцам USS Ronald Reagan . Восемь из 11 были спасены. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Самолет был расположен на дне океана на глубине 5640 м (18 500 футов) в течение последней недели декабря 2017 года, когда спасательный корабль использовал пинг -приемник, чтобы найти аварийный сигнал самолета. Военно -морской флот спас самолет и восстановил останки трех моряков внутри, [ 34 ] [ 35 ] в конце мая 2019 года. [ 36 ]
Технические характеристики (перепрокат C-2A)
[ редактировать ]
Данные из ВМС США [ 37 ] [ 38 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 летной экипании и 2 Loadmaster
- Вместимость: 26 пассажиров / 12 пациентов с пометом / 10000 фунтов (4536 кг) полезная нагрузка
- Длина: 56 футов 10 дюймов (17,32 м)
- Размах крыльев: 80 футов 7 в (24,56 м)
- Высота: 15 футов 10,5 дюйма (4,839 м)
- Область крыла: 700 кв. Футов (65 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63A216; Совет: NACA 63A414 [ 39 ]
- Пустой вес: 33 746 фунтов (15 307 кг)
- Валовой вес: 49 394 фунта (22 405 кг)
- Максимальный вес взлета: 60 000 фунтов (27 216 кг)
- Силовая установка: 2 × Эллисон T56-A-425 Турбовинтовые двигатели, 4600 SHP (3400 кВт) каждый
- Пропеллеры: 8-летняя UTC Aerospace Systems NP2000
Производительность
- Максимальная скорость: 343 кН (395 миль в час, 635 км/ч) при 12000 футов (3658 м)
- Скорость круиза: 251 кН (289 миль в час, 465 км/ч) при 28 700 футов (8 748 м)
- Скорость стойла: 82 кН (94 миль в час, 152 км/ч)
- Диапазон: 1300 нми (1500 миль, 2400 км) с нагрузкой 10 000 фунтов (4500 кг); или 1500 нми (1700 миль; 2800 км) с легкой нагрузкой [ 3 ]
- Диапазон паром: 2000 нм (2300 миль, 3700 км) с внутренним пакетом топлива [ 3 ]
- Потолок обслуживания: 33 500 футов (10 200 м)
- Уровень подъема: 3700 футов/мин (19 м/с) на уровне моря
- Загрузка крыла: 77,6 фунта/кв. Фута (379 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, Джеймс; Rogoway, Тайлер (29 ноября 2017 г.). «Исповедь о бортовой бортовой пилоте борзых C-2» . Драйв .
- ^ Файл Факта: C-2A борзовые логистические самолеты архивировали 2 февраля 2017 года на машине Wayback . ВМС США, полученное 27 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Пурнелл, Ричард Х. (1986). "Новая старая треска". Разбирательство . 112 (1). Военно -морской институт Соединенных Штатов : 108–111.
- ^ Jump up to: а беременный Grumman C-2 Greyhound Archived 2 февраля 2017 года на машине Wayback Получено 27 января 2017 года.
- ^ C-2 Greyhound Roveuling от американского корпуса морской пехоты KC-130 Архивировал 2 февраля 2017 года на машине Wayback, извлеченной 27 января 2017 года.
- ^ C-2A Greyhound Logistic Aircraft Archived 5 мая 2009 г. на машине Wayback
- ^ «Osprey берет борзую в борьбе за треску флота США». Полем Архивировано 13 апреля 2013 года на машине Wayback . Авиация сегодня , 9 апреля 2013 года.
- ^ ПЕТРКСУ, ДОЛЖНА Победа; Петску, Флориан Ион (февраль 2013 г.). Northrop Цвет BOD - Книги на Ask. ISBN 9783848267989 .
- ^ "ВМС США ссуды борзы за Францию". Авиационные фонды ежемесячно ( Key Publishing ), выпуск 281, август 2011, с. 13 ISSN 0955-7091 . Получено: 4 октября 2011 года.
- ^ Тилгман, Эндрю (23 сентября 2009 г.). «Военно -морские глаза оспах как замены трески» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 21 апреля 2010 года .
- ^ Lockheed хочет вернуть S-3 викинга из мертвых 4/9/2014 Archived 15 января 2017 года на машине Wayback, извлеченной 23 января 2016 года.
- ^ «Будущие претенденты на самолета трески: Northrop Grumman C-2A Greyhound» Аархивировал 6 августа 2013 года на машине Wayback . DefensemedianetWork.com, 3 августа 2013 года.
- ^ -морской флот может отложить решение на платформе по замене самолетов снабжения» « Военно 18 апреля 2018 года на машине Wayback . Insidedefense.com, 25 апреля 2014 года.
- ^ ВМС 2016 Бюджетные фонды V -22 Cod Buy, Archived Archived 10 мая 2015 года на машине Wayback - BreakingDefense.com, 2 февраля 2015 г.
- ^ Специалист по массовым коммуникациям 3 -й класс Рене Канделярио, USN (8 октября 2012 г.). «MV-22 Esprey Light Operations проверяется на борту USS Nimitz » . NNS121008-13 . USS NIMITZ Public Affairs. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Получено 22 января 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Тилгман, Эндрю (23 сентября 2009 г.). «Военно -морские глаза оспах как замены трески» . ВМС ВРЕМЕНИ . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 21 апреля 2010 года .
- ^ Экштейн, Меган. Военно-морской флот будет называться CMV-22B; Закупки для начала в 2018 финансовом году архивировали 2 февраля 2017 года на машине Wayback USNI News, полученные 23 января 2017 года.
- ^ Переход трески военно-морского флота от C-2A к CMV-22B ускорился; Первое развертывание V-22, установленное на 2021 год, архивировано 4 октября 2018 года на машине Wayback . USNI NEWS . 1 октября 2018 года.
- ^ Фуэнтес, Гиджет (15 октября 2019 г.). «Флот логистический крыло, установленное как военно -морской флот, подготовка к переходу COD, вторая эскадрилья скопей» . USNI NEWS . Получено 18 декабря 2022 года .
- ^ Экштейн, Меган (3 января 2018 года). «Переход военно-морского флота от C-2A к CMV-22B будет охватывать с 2020 по 2026 год; расположение учебной эскадрильи не определилась» . USNI NEWS .
- ^ «29 апреля 1965 года Grumman C-2A Greyhound» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ https://aviation-safety.net/wikisase/wiki.php?id=165261 Архивировал 28 марта 2018 года на машине Wayback . Aviation-sfeepety.net
- ^ «2 октября 1969 г. Грумман С-2А Бедяха» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ «15 декабря 1970 г. Грумман С-2А Бедяха» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ «12 декабря 1971 года Grumman C-2A Greyhound» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ «29 января 1972 г. Грумман С-2А Бедяха» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ «16 ноября 1973 года Grumman C-2A Greyhound» . Aviation-sfeepety.net. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ «Самолет ВМС США авиакатастроф в Филиппинском море, три пропали» . Рейтер . 22 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
- ^ Рич, Мотоко (22 ноября 2017 г.). «Военно -морские самолеты с 11 на борту аварии в воду у Японии» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
- ^ Локки, Алекс (22 ноября 2017 г.). «Самолет ВМС США с 11 аварий в Филиппинском море по пути к авианосцам» . BusinessInsider.com . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 23 ноября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ Уолтерс, Джоан (23 ноября 2017 г.). «Трое пропавших без вести после авиакатастрофы на военно -морском флоте в Филиппинском море» . Хранитель . Архивировано с оригинала 23 ноября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ Cenciotti, Дэвид (22 ноября 2017 г.). «Самолет ВМС США C-2A с 11 экипажами и пассажирами потерпел крушение в океане к юго-востоку от Окинавы» . theaviationist.com . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ «Поиск заканчивается моряками в аварии C-2A» . Военно -морской флот . 23 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2017 года . Получено 25 ноября 2017 года .
- ^ Военно-морской флот располагается разбитым C-2A Greyhound глубоко на тихоокеанском морском дне, архивировав 9 января 2018 года на машине Wayback . Associated Press /Mimilitarytimes.com, 2018-01-07
- ^ «Карты ВМС США сбили C-2A Greyhound» . 15 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2018 года . Получено 19 апреля 2018 года .
- ^ «Военно-морской флот восстанавливает C-2A после аварии Fatal 2017 с 3 миль под водой» . usni.news.org. 5 июня 2019 года . Получено 23 января 2020 года .
- ^ «Файл фактов военно -морского флота» . Военно -морской флот. 17 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 11 июня 2016 года .
- ^ Navair (ноябрь 1984). «Сводка производительности» (PDF) . Стандартные характеристики самолета, перепроектированный C-2A . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 21 апреля 2010 года .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Файл Факта ВМС США Аархивировал 17 апреля 2016 года на машине Wayback
- Исторический центр ВМС США C-2A Архивировал 24 сентября 2010 года на The Wayback Machine
- Частная домашняя страница Boerries Burkhardt со всей информацией Grumman C-2A Greyhound