Общий самолет поддержки
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2015 г. ) |
Самолет общей поддержки ( CSA ) представлял собой предложенную концепцию, которая рассматривалась ВМС США, по крайней мере, с начала 1990-х годов, для замены ряда различных самолетов, способных работать с авианосца и служащих функция поддержки», при которой один тип самолета или авиационной платформы способен выполнять все задачи поддержки.
Текущие роли, которые ВМФ считают «поддержкой», включают: доставку на борт авианосца (COD), электронное наблюдение (ES), электронную войну (EW) и систему раннего предупреждения с воздуха (AEW). Другая возможная вспомогательная роль для палубного самолета — это дозаправка в воздухе .
Среди боевых ролей противолодочную борьбу (ПЛО) и борьбу с надводными силами (ASUW) иногда также считают «поддержкой»; роли истребителя , бомбардировщика и штурмовика не являются. [ оригинальное исследование? ]
В настоящее время палубные самолеты поддержки, используемые ВМС США и которые предположительно будут заменены CSA, включают: [ оригинальное исследование? ]
- C-2 Greyhound , для наложенного платежа
- E-2 Hawkeye для ДРЛО
Другие самолеты поддержки, использовавшиеся ВМС США в недавнем прошлом, включают:
- С-3 «Викинг» для противолодочной, противолодочной и аварийно-восстановительной заправки.
- ES-3 Shadow , для ES
- EA-6B Prowler для РЭБ
- КА-6Д , для боевой заправки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Самолет общей поддержки (CSA) на GlobalSecurity.org
- «Самолет общего обеспечения (CSA)» на веб-сайте Федерации американских ученых (ФАС).
- Химера , Вомбат/Джоуи , Арбалет и Пингвин Дизайн исследования CSA