Jump to content

Парень Мензис

(Перенаправлено из южного кросса младшего )

Парень Мензис
Имя рода Парень Ламбтон Мензис
Рожденный ( 1909-08-20 ) 20 августа 1909 г.
Drummoyne, Новый Южный Уэльс , Австралия
Умер 1 ноября 1940 г. (1940-11-01) (31 год)
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Годы службы 1939–40
Классифицировать Лидер эскадрильи
Номер обслуживания 32061
Единица № 228 эскадрилья RAF
Сражения/войны Вторая мировая война
Menzies, c. 1931
7 января 1931 г. Австралийский авиатор авиасьи авария Menzies приземлилась в болоте La Fontaine, недалеко от Хари Хари на западном побережье Новой Зеландии

Гай Ламбтон Мензис (20 августа 1909 г.-1 ноября 1940 года) был австралийским авиатором , который пролетел первый сольный транс-тасманский рейс из Сиднея , Австралия до западного побережья Новой Зеландии , 7 января 1931 года.

(Современный) дикий колониальный мальчик.
Т. Р. [ 1 ]

"В 12:30 молодой авиатор взглянул на его
смотреть. «Я думаю, что мы будем начать сейчас», - сказал он.
.... немного после 14:30
что он благополучно приземлился на Харихари, который
Рядом с здесь. "


Был дикий колониальный мальчик,
Гай Мензис был его именем,
Он разрезал его за один день
Глубоко на свитка славы.
В полночь он был неизвестен;
  В двадцать пять до трех
PM (время Новой Зеландии) он летал
Великолепно
Через Тасманский море.
По проводам и пучкам новости, которые они переключаются,
Они прошарачают это и сюда:
"Он в безопасности на Харихари, который
Близко к здесь. "

Был дикий колониальный мальчик
Некоторые ветчины и яйца, которые издевались
В рамках неприхотливого сустава,
Затем прохладно плыл вверх.
Они считали юношеской на запад;
Он не был вне поля зрения
До того, как обнаружили дикие наблюдатели
Он не бы ни был на земле
Великий австралийский байт.
'Twas East-South-East
Пока беспроводной скручивание "Привет!
Он в безопасности в Харихари, который
Близко к здесь. "

Был дикий колониальный мальчик,
Просто достаточно взрослый, чтобы голосовать,
Имя, чтобы пойти с Кингсфордом Смитом
Ненуковыважно, кто написал.
Затем дайте парню с Линдберг -Плейс,
И Эке с Эми Дж.,
Кто встал - двойка - и горит - туз,
От берега до берега в пространстве
Половины летнего дня.
Луна в талисмане, круглый и богатый,
Лучи на него, поднимаясь с поля,
И, прежде чем солнце низкое
Он в безопасности в Харихари, который
Близко к здесь.

Бюллетень , 14 января 1931 года. [ 2 ]

Старший из пяти детей врача Гая Диксона Мензиса (1873–1947), [ 3 ] и Ида Мейбл Мензис MBE , урожденный Ламбтон (1881–1975), [ 4 ] [ 5 ] Гай Ламбтон Мензис родился в Драммояне, Новый Южный Уэльс 20 августа 1909 года. [ 6 ]

Братья и сестры

[ редактировать ]

Его младший брат, Ян Ламбтон Мензис (1912–1941), который служил в RAAF, скончался 18 апреля 1941 года в авиастроении недалеко от Равенсвуда, Квинсленд , и примерно в 100 км миль к югу от Таунсвилла . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Другими тремя братьями и сестрами были: Бетти Ламбтон Мензис (1915–1980), позже миссис Уильям А. Хорсли, [ 13 ] врач Брюс Ламбтон Мензис (1917–2021), [ 14 ] и Кэтлин Одри Ламбтон Мензис (родилась в 1921 году), позже миссис Джозеф С. Хендерсон. [ 15 ]

Он женился на миссис Марсия Ина Гранди (родился в 1909 году), урожденная Лесли, в Лондоне, 12 апреля 1940 года. [ 16 ] [ 17 ]

Тот факт, что объявление в Сиднейской прессе о его предстоящем браке определило его будущую жену как одну «миссис Марсия Ина Гранди», очень важен. [ 18 ] Коннолли (2017b) показывает, что «истинная история», стоящая за «таинственными травмами», которые Мензис получил во время служения в Северном Уилде и сообщил в прессе 1936 года, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Были ли, что, чем получение «травм головы» с 12 метров (40 футов), падает из окна - самыми значимыми из травм, которые он получил (которые «не совсем соответствовали падению»), были двумя сломанными коленными частями, такой серьезности, что в течение некоторого времени считалось, что он никогда не сможет снова летать. Травмы, которые получили Мензис, были нанесены Мензисам или от имени «Один из его коллег-офицеров», эмора Эмфа-лидера Гранди (26046) , позже маршала авиации сэр Эдуард Гранди, «потерпевший муж» Марсии, с у кого у Мензиса был роман. Этот факт, по словам Коннолли, объясняет, почему детали секретных, внутренних, запросов RAF никогда не были опубликованы для общественности. По словам Коннолли, Марсия в конце концов развелась с мужем, который покинул Англию за некоторое время до своего брака с Мензисом, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] который состоялся примерно через четыре года после того, как Мензис подвергся нападению.

Марсия и ее сын Фредерик Майкл (родился в 1934 году), [ 28 ] переехал в Австралию в 1946 году. [ 29 ] Майкл продолжил присоединиться к RAAF. [ 30 ] [ 31 ]

Образование

[ редактировать ]

Он получил образование в академически селективной средней школе Форт -стрит в Сиднее. [ 32 ]

Несмотря на то, что Menzies все еще был подростком, был хорошо выполненным грязным дорожком, бетонной дорожкой и гонщиком мотоцикла Speedway, который мчался под предполагаемым именем Дона МакКея, и был объявлен «летающим шотландцем». [ 33 ] [ 34 ] Ряд других австралийских гонщиков Speedway, таких как Дейв Брюстер, Эрн Бак, Вик Хаксли , Билл Килминстер, Чарли Спинкс и Лайонел Ван Прааг , также имели лицензии пилота. [ 35 ]

Первый сольный транс-тасманский рейс

[ редактировать ]

Первый пересечение Tasman от Air был достигнут 10–11 сентября 1928 года Чарльзом Кингсфордом Смитом и Чарльзом Ульмом на Южном Кресте .

Лицензия пилота

[ редактировать ]

Мензис получил лицензию своего пилота в 1929 году, [ 36 ] и имел опыт полета. [ 37 ] [ 38 ]

Южный Кросс Младший

[ редактировать ]

Самолет Мензис, используемый для его сольного пересечения, был спортивным птицем Avro , который Смит летел из Англии в Австралию, южного кросса . [ 39 ]

Бленхейм

[ редактировать ]

Опасаясь, что ему может быть отказано в разрешении на рейс, [ 40 ] Мензис сообщил властям и его семье, что он летит в Перт . Вместо этого он покинул Сидней в 1 утра 7 января 1931 года и направился в Бленхейм, Новая Зеландия . [ 41 ] [ 42 ]

Плохая погода вынудила Menzies от курса, и через 11 часов и 45 минут, с высокими приливами в этом районе, удаляя любую вероятность того, что он совершит безопасную аварийную посадку на песчаном пляже, он потерпел крушение (в 15:12 по местному времени) -Данинг в болоте Ла Фонтейна возле Хари Хари Новой Зеландии на западном побережье , которое, как он предполагал, был лугом. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Как только стало известно, что мистер Мензис направлялся в Новую Зеландию. Полем Полем Полковник Гораций С. Бринсмид , в то время контролер гражданской авиации в Австралии, отправил сообщение директору воздушных служб в министерстве обороны в Новой Зеландии. Он спросил слово о Мензисах.
«Пилот Гл Мензис покинул Сидни в 1 утра сегодня утром, летя в одиночном соло в авиационном самолете Avro ABCF с назначением Новой Зеландии. У этого департамента не было предварительного знания о предложении Мензиса. Я понимаю новостей о его прибытии в Новую Зеландию ».
На следующий день после успешного полета, напротив номера полковника Бринсмида, ответила противоположное число.
«Пилот Мензис сделал принудительные посадки в 20 милях к югу от Росса в 312 вечера.
Записка в департаменте записывает время полета как 12 часов 47 минут. Лесли Джиллетт в своей книге «Крылья над [sic] Тасман» дает время на 12 часов 12 минут, и, как сообщается, мать авиатора заявила, что его время полета все еще на полчаса меньше. - Пресса , вторник, 13 июля 1954 года. [ 47 ]

Несмотря на несчастную посадку, Мензис сломал время Смита и Ульма на 2,5 часа.

Исторический маркер

[ редактировать ]

Обширный исторический маркер на открытом воздухе с фотографиями и описаниями расположен на координатах GPS -43.076716, 170,531477 (Южная широта, восточная долготу). [ 48 ] Маркер находится примерно в половине километра к юго -западу от фактического места посадки (в настоящее время на частной земле), который отмечен шестом с ветровым носком, который виден из исторического маркера. Новостные вырезки и дополнительные исторические детали демонстрируются в вестибюле отеля Хари Хари, в нескольких километрах от государственной шоссе 6 . [ Цитация необходима ]

Служба Королевских ВВС

[ редактировать ]

Он вступил в Королевские ВВС в 1936 году, [ 49 ] и служил лидером эскадрильи RAF во время Второй мировой войны . Он был частью экипажа одного из двух Сандерлендса , которая спасла команду торпедированного Кенсингтонского двора 18 сентября 1939 года. [ 50 ] [ 51 ]

Он и его команда были убиты 1 ноября 1940 года, когда его короткая летающая лодка Сандерленда ( N9020 ) была сбита над Средиземным морем , когда он по пути из Мальты на Сицилию . Никаких остатков самолета или экипажа никогда не было найдено. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Помидование

[ редактировать ]

Он отмечен в Мемориале Аламеина в Египте . [ 55 ]

75 -я годовщина

[ редактировать ]

7 января 2006 года в Хари Хари было проведено празднование 75-й годовщины транс-тасманского путешествия Мензиса, и были отмечены реконструкцией полета авантюристом Диком Смитом . [ 52 ] Он приземлился в том, что было названо «Международный аэропорт Хари Хари».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Т. Р.», который стоял за «Томас -ример», был одним из многих перо Чарльза Вилтенса Андрея Хейворда (1866–1950): см. Беннетт (1983).
  2. ^ 'T the r', "(современный) дикий колониальный мальчик" , Бюллетень , (среда, 14 января 1931 г., стр. 11.
  3. ^ Смерть: Menzies The Sydney Morning Herald , вторник, 1 апреля 1947 г., с. 22
  4. ^ Браки: Menzies - Lambton The Sydney Morning Herald , суббота, 28 ноября 1908 г., с. 12
  5. ^ Смерти; Menzies The Sydney Morning Herald , четверг, 8 мая 1975 г., с. 30
  6. ^ Рождения: Menzies The Sydney Morning Herald , суббота, 4 сентября 1909 г., с. 12
  7. ^ Авария RAAF: пилот и пассажир убит: смертность, приписываемая Сталлу , Западно -Австралию (суббота, 19 апреля 1941 года), с. 11
  8. ^ Смерть: Menzies , Sydney Morning Herald , (понедельник, 21 апреля 1941 г.), с. 8
  9. ^ НОМИНАЛЬНАЯ РУНКА ВТОРАЯ МОРТА ВТОРОЙ ВОЗДУХ: Летающий офицер Ян Ламбтон Мензис (774) , Департамент ветеранов .
  10. ^ Служба второй мировой войны: летающий офицер Ян Ламбтон Мензис (774) , Национальный архив Австралии .
  11. ^ Roll of Honor: летающий офицер Ян Ламбтон Мензис (774) , Австралийский военный мемориал .
  12. ^ Летающий офицер Ян Ламбтон Мензис, Служба № 774, Королевские австралийские военно -воздушные силы , Комиссия по военным могилам Содружества .
  13. ^ Интерес страны к свадьбе: пять служителей невесты , Sydney Morning Herald , (пятница, 16 февраля 1940 г.), с. 4
  14. ^ Выдержка из Хансарда: отсрочка, Палата представителей: доктор Брюс Ламбтон Мензис , Джон Мерфи , 16 июня 2003 года.
  15. ^ Офицеры США в отпуске на свадьбы , The Daily Telegraph , (пятница, 25 мая 1945 г.), с. 10
  16. ^ Браки: Menzies - Grundy The Sydney Morning Herald , четверг, 6 июня 1940 года, с. 8
  17. ^ . ​2
  18. ^ Австралия, офицер RAF, чтобы жениться на The Daily Telegraph , понедельник, 8 апреля 1940 г., с. 1
  19. ^ Тайна: травма летчика: Сиднейский пилот: лицо избило солнце (Сидней) , вторник, 25 августа 1936 г., с. 1
  20. ^ Парень Мензис Тайна: RAF рассчит о Вестнике , вторник, 25 августа 1936 г., с. 1
  21. ^ Тайна аэропорта не раскрыта: травмы Гая Мензиса . Новости (Аделаида) , среда, 23 сентября 1936 г., с. 5
  22. ^ Guy Menzies: Причина несчастного случая по -прежнему загадка Меркурия , пятница, 25 сентября 1936 г., с. 3
  23. ^ На самом деле, в июне 1937 года Гранди был отправлен в Новую Зеландию в «обменной публикации с RNZAF» ( биографии RAF: маршал авиации сэр Эдуард Грунди (26054), rafweb.org ).
  24. ^ Обмен офицерами: первые прибытия из RAF , Окленд -звезды , (суббота, 17 июля 1937 г.), с. 7
  25. ^ Взаимодействие: Гранди -Карр , The Evening Post , (среда, 10 апреля 1940 года), с. 14
  26. ^ Свадьба ВВС: почетный охранник , (суббота, 8 июня 1940 года), с. 18
  27. ^ Темы для женщин (фотография) , (суббота, 8 июня 1940 года), с. 18
  28. ^ Официальное уведомление в Лондонской газете от 2 сентября 1941 года (на стр. 5130 ) объявляет, что фамилия Фредерика Майкла Грунди была изменена в результате опроса , на которую было представлено Мензис.
  29. ^ Восстание своих сыновей в Австралии «Сиднейский утренний геральд» , в среду, 28 августа 1946 г., с. 6
  30. ^ Королевские ВВС Австралии: Корпус подготовки авиации (эскадрилья Нового Южного Уэльса): пилотный офицер кадета Фредерик Майкл Гранди Мензис (46562) Содружество Австралии , № 31, четверг, 24 апреля 1952 г. с. 2311.
  31. ^ Королевские австралийские ВВС: Постоянные ВВС: пилотный офицер Фредерик Майкл Мензис (0216042) Содружество Австралии , № 19, четверг, 28 марта 1957 г. с. 980.
  32. ^ Взгляд «Старый мальчик» , (Сиднейский) Труд ежедневно , суббота, 28 февраля 1931 г.), с. 1
  33. ^ Реклама , Труд ежедневно , (пятница, 2 декабря 1927 г.), с. 1
  34. ^ Когда-то эксперт по IRT-Track, он теперь снимается в другой сфере , рефери (среда, 14 января 1931 г.), с. 22
  35. ^ Случайные белки: пилоты с грунтовой дорожкой , рефери , (среда, 5 октября 1932 г.), с. 24.]
  36. ^ Тасман пересек: Замечательный подвиг молодого пилота: опасное начинание , воскресенье Times , (воскресенье, 11 января 1931 г.), с. 28
  37. ^ Вынуждено вниз: «Машневая ошибка самолета в Тентерфилде , Armidale Express и New England General Advertiser , (пятница, 2 мая 1930 г.), с. 4
  38. ^ Он летал бы над адом в целлулоидном автобусе: вещи о молодом парне Мензисах, которые вы еще не читали , еженедельно, Смит (суббота, 17 января 1931 года), с. 15
  39. ^ «История аэродрома Омака» . Классические бойцы благотворительный фонд. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Получено 18 апреля 2006 года .
  40. ^ Wearne, Max (2005). Жизнь парня Мензиса - забытый флаер . ISBN  9780646451152 . [ страница необходима ]
  41. ^ Закончил свою ветчину и яйца, так что летал на Тасман: неизвестно в полночь; Герой мира несколько часов спустя: не сделает это снова за 50 000 фунтов стерлингов говорит, что герой рейса Новой Зеландии: Гай Мензис - отличный «парень» , (Сиднейский) ежедневный рисунок (четверг, 8 января 1931 года), с. 3.]]
  42. ^ Письмо рассказывает о хорошем секрете , ежедневном рисунке (Сидней) (четверг, 8 января 1931 года), с. 3
  43. ^ Сольный рейс через Тасман: Великое секретное достижение: Сидней к западному пальто: Авиационные приземления в Болоте: небольшой повреждение Машины Новой Зеландии Геральд , четверг, 8 января 1931 г., с. 10
  44. ^ Яркая и свежая вечерняя звезда , четверг, 8 января 1931 г., с. 12
  45. ^ 2000-мильная поездка, чтобы увидеть болото The Daily Telegraph , воскресенье, 4 марта 1951 г., с. 7
  46. ^ Болотный паломник (Брисбен Sunday Mail , воскресенье, 4 марта 1951 г., стр. 3.
  47. ^ Первый рейс Тасмана Соло был несанкционирован прессой , четверг, 13 июля 1954 г., с. 8
  48. ^ Буш, Джемма (23 июля 2019 г.). «Парень Мензис: бунтарь в глубине души» . Национальная библиотека Австралии . Получено 5 января 2022 года .
  49. ^ Сиднейский летчик: эскорт для короля (Сидней) Солнце , среда, 5 августа 1936 г., с. 16
  50. ^ Парень Мензис Северный шахтер , суббота, 23 ноября 1940 г., с. 5
  51. ^ «Корабли, пораженные подводными лодками: Кенсингтон Корт» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Получено 7 января 2022 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Madgwick, Paul (8 января 2006 г.). «Дик Смит воссоздает первый сольный транс-тасманский рейс» . Сиднейский утренний геральд . Получено 18 апреля 2006 года .
  53. ^ Лидер эскадрильи Гай Ламбтон Мензис (32061) из Royal Air Force Rafcommands.com .
  54. ^ «Гай Ламбтон Мензис: смелый авиатор с семейными связями с пионерами Хоксбери» . Запись истории Хоксбери . 7 августа 2019 года . Получено 7 января 2022 года .
  55. ^ Лидер эскадрильи Гай Ламбтон Мензис, номер обслуживания: 32061) Комиссия по военным могилам Содружества , www.cwgc.org/, получена 8 января 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b7b277f69c01209b1a22fc765448cd__1721916540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/cd/e6b7b277f69c01209b1a22fc765448cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guy Menzies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)