Парень Мензис
Парень Мензис | |
---|---|
![]() | |
Имя рода | Парень Ламбтон Мензис |
Рожденный | Drummoyne, Новый Южный Уэльс , Австралия | 20 августа 1909 г.
Умер | 1 ноября 1940 г. | (31 год)
Верность | Австралия |
Услуга/ | Королевские ВВС |
Годы службы | 1939–40 |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Номер обслуживания | 32061 |
Единица | № 228 эскадрилья RAF |
Сражения/войны | Вторая мировая война |


Гай Ламбтон Мензис (20 августа 1909 г.-1 ноября 1940 года) был австралийским авиатором , который пролетел первый сольный транс-тасманский рейс из Сиднея , Австралия до западного побережья Новой Зеландии , 7 января 1931 года.
Семья
[ редактировать ]"В 12:30 молодой авиатор взглянул на его
смотреть. «Я думаю, что мы будем начать сейчас», - сказал он.
.... немного после 14:30
что он благополучно приземлился на Харихари, который
Рядом с здесь. "
Был дикий колониальный мальчик,
Гай Мензис был его именем,
Он разрезал его за один день
Глубоко на свитка славы.
В полночь он был неизвестен;
В двадцать пять до трех
PM (время Новой Зеландии) он летал
Великолепно
Через Тасманский море.
По проводам и пучкам новости, которые они переключаются,
Они прошарачают это и сюда:
"Он в безопасности на Харихари, который
Близко к здесь. "
Был дикий колониальный мальчик
Некоторые ветчины и яйца, которые издевались
В рамках неприхотливого сустава,
Затем прохладно плыл вверх.
Они считали юношеской на запад;
Он не был вне поля зрения
До того, как обнаружили дикие наблюдатели
Он не бы ни был на земле
Великий австралийский байт.
'Twas East-South-East
Пока беспроводной скручивание "Привет!
Он в безопасности в Харихари, который
Близко к здесь. "
Был дикий колониальный мальчик,
Просто достаточно взрослый, чтобы голосовать,
Имя, чтобы пойти с Кингсфордом Смитом
Ненуковыважно, кто написал.
Затем дайте парню с Линдберг -Плейс,
И Эке с Эми Дж.,
Кто встал - двойка - и горит - туз,
От берега до берега в пространстве
Половины летнего дня.
Луна в талисмане, круглый и богатый,
Лучи на него, поднимаясь с поля,
И, прежде чем солнце низкое
Он в безопасности в Харихари, который
Близко к здесь.
Бюллетень , 14 января 1931 года. [ 2 ]
Старший из пяти детей врача Гая Диксона Мензиса (1873–1947), [ 3 ] и Ида Мейбл Мензис MBE , урожденный Ламбтон (1881–1975), [ 4 ] [ 5 ] Гай Ламбтон Мензис родился в Драммояне, Новый Южный Уэльс 20 августа 1909 года. [ 6 ]
Братья и сестры
[ редактировать ]Его младший брат, Ян Ламбтон Мензис (1912–1941), который служил в RAAF, скончался 18 апреля 1941 года в авиастроении недалеко от Равенсвуда, Квинсленд , и примерно в 100 км миль к югу от Таунсвилла . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Другими тремя братьями и сестрами были: Бетти Ламбтон Мензис (1915–1980), позже миссис Уильям А. Хорсли, [ 13 ] врач Брюс Ламбтон Мензис (1917–2021), [ 14 ] и Кэтлин Одри Ламбтон Мензис (родилась в 1921 году), позже миссис Джозеф С. Хендерсон. [ 15 ]
Свадьба
[ редактировать ]Он женился на миссис Марсия Ина Гранди (родился в 1909 году), урожденная Лесли, в Лондоне, 12 апреля 1940 года. [ 16 ] [ 17 ]
Тот факт, что объявление в Сиднейской прессе о его предстоящем браке определило его будущую жену как одну «миссис Марсия Ина Гранди», очень важен. [ 18 ] Коннолли (2017b) показывает, что «истинная история», стоящая за «таинственными травмами», которые Мензис получил во время служения в Северном Уилде и сообщил в прессе 1936 года, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Были ли, что, чем получение «травм головы» с 12 метров (40 футов), падает из окна - самыми значимыми из травм, которые он получил (которые «не совсем соответствовали падению»), были двумя сломанными коленными частями, такой серьезности, что в течение некоторого времени считалось, что он никогда не сможет снова летать. Травмы, которые получили Мензис, были нанесены Мензисам или от имени «Один из его коллег-офицеров», эмора Эмфа-лидера Гранди (26046) , позже маршала авиации сэр Эдуард Гранди, «потерпевший муж» Марсии, с у кого у Мензиса был роман. Этот факт, по словам Коннолли, объясняет, почему детали секретных, внутренних, запросов RAF никогда не были опубликованы для общественности. По словам Коннолли, Марсия в конце концов развелась с мужем, который покинул Англию за некоторое время до своего брака с Мензисом, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] который состоялся примерно через четыре года после того, как Мензис подвергся нападению.
Марсия и ее сын Фредерик Майкл (родился в 1934 году), [ 28 ] переехал в Австралию в 1946 году. [ 29 ] Майкл продолжил присоединиться к RAAF. [ 30 ] [ 31 ]
Образование
[ редактировать ]Он получил образование в академически селективной средней школе Форт -стрит в Сиднее. [ 32 ]
Спидвей
[ редактировать ]Несмотря на то, что Menzies все еще был подростком, был хорошо выполненным грязным дорожком, бетонной дорожкой и гонщиком мотоцикла Speedway, который мчался под предполагаемым именем Дона МакКея, и был объявлен «летающим шотландцем». [ 33 ] [ 34 ] Ряд других австралийских гонщиков Speedway, таких как Дейв Брюстер, Эрн Бак, Вик Хаксли , Билл Килминстер, Чарли Спинкс и Лайонел Ван Прааг , также имели лицензии пилота. [ 35 ]
Первый сольный транс-тасманский рейс
[ редактировать ]Первый пересечение Tasman от Air был достигнут 10–11 сентября 1928 года Чарльзом Кингсфордом Смитом и Чарльзом Ульмом на Южном Кресте .
Лицензия пилота
[ редактировать ]Мензис получил лицензию своего пилота в 1929 году, [ 36 ] и имел опыт полета. [ 37 ] [ 38 ]
Южный Кросс Младший
[ редактировать ]Самолет Мензис, используемый для его сольного пересечения, был спортивным птицем Avro , который Смит летел из Англии в Австралию, южного кросса . [ 39 ]
Бленхейм
[ редактировать ]Опасаясь, что ему может быть отказано в разрешении на рейс, [ 40 ] Мензис сообщил властям и его семье, что он летит в Перт . Вместо этого он покинул Сидней в 1 утра 7 января 1931 года и направился в Бленхейм, Новая Зеландия . [ 41 ] [ 42 ]
День
[ редактировать ]Плохая погода вынудила Menzies от курса, и через 11 часов и 45 минут, с высокими приливами в этом районе, удаляя любую вероятность того, что он совершит безопасную аварийную посадку на песчаном пляже, он потерпел крушение (в 15:12 по местному времени) -Данинг в болоте Ла Фонтейна возле Хари Хари Новой Зеландии на западном побережье , которое, как он предполагал, был лугом. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
- Как только стало известно, что мистер Мензис направлялся в Новую Зеландию. Полем Полем Полковник Гораций С. Бринсмид , в то время контролер гражданской авиации в Австралии, отправил сообщение директору воздушных служб в министерстве обороны в Новой Зеландии. Он спросил слово о Мензисах.
«Пилот Гл Мензис покинул Сидни в 1 утра сегодня утром, летя в одиночном соло в авиационном самолете Avro ABCF с назначением Новой Зеландии. У этого департамента не было предварительного знания о предложении Мензиса. Я понимаю новостей о его прибытии в Новую Зеландию ».
На следующий день после успешного полета, напротив номера полковника Бринсмида, ответила противоположное число.
«Пилот Мензис сделал принудительные посадки в 20 милях к югу от Росса в 312 вечера.
Записка в департаменте записывает время полета как 12 часов 47 минут. Лесли Джиллетт в своей книге «Крылья над [sic] Тасман» дает время на 12 часов 12 минут, и, как сообщается, мать авиатора заявила, что его время полета все еще на полчаса меньше. - Пресса , вторник, 13 июля 1954 года. [ 47 ]
- Как только стало известно, что мистер Мензис направлялся в Новую Зеландию. Полем Полем Полковник Гораций С. Бринсмид , в то время контролер гражданской авиации в Австралии, отправил сообщение директору воздушных служб в министерстве обороны в Новой Зеландии. Он спросил слово о Мензисах.
Несмотря на несчастную посадку, Мензис сломал время Смита и Ульма на 2,5 часа.
Исторический маркер
[ редактировать ]Обширный исторический маркер на открытом воздухе с фотографиями и описаниями расположен на координатах GPS -43.076716, 170,531477 (Южная широта, восточная долготу). [ 48 ] Маркер находится примерно в половине километра к юго -западу от фактического места посадки (в настоящее время на частной земле), который отмечен шестом с ветровым носком, который виден из исторического маркера. Новостные вырезки и дополнительные исторические детали демонстрируются в вестибюле отеля Хари Хари, в нескольких километрах от государственной шоссе 6 . [ Цитация необходима ]
Служба Королевских ВВС
[ редактировать ]Он вступил в Королевские ВВС в 1936 году, [ 49 ] и служил лидером эскадрильи RAF во время Второй мировой войны . Он был частью экипажа одного из двух Сандерлендса , которая спасла команду торпедированного Кенсингтонского двора 18 сентября 1939 года. [ 50 ] [ 51 ]
Смерть
[ редактировать ]Он и его команда были убиты 1 ноября 1940 года, когда его короткая летающая лодка Сандерленда ( N9020 ) была сбита над Средиземным морем , когда он по пути из Мальты на Сицилию . Никаких остатков самолета или экипажа никогда не было найдено. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Помидование
[ редактировать ]Он отмечен в Мемориале Аламеина в Египте . [ 55 ]
75 -я годовщина
[ редактировать ]7 января 2006 года в Хари Хари было проведено празднование 75-й годовщины транс-тасманского путешествия Мензиса, и были отмечены реконструкцией полета авантюристом Диком Смитом . [ 52 ] Он приземлился в том, что было названо «Международный аэропорт Хари Хари».
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Т. Р.», который стоял за «Томас -ример», был одним из многих перо Чарльза Вилтенса Андрея Хейворда (1866–1950): см. Беннетт (1983).
- ^ 'T the r', "(современный) дикий колониальный мальчик" , Бюллетень , (среда, 14 января 1931 г., стр. 11.
- ^ Смерть: Menzies The Sydney Morning Herald , вторник, 1 апреля 1947 г., с. 22
- ^ Браки: Menzies - Lambton The Sydney Morning Herald , суббота, 28 ноября 1908 г., с. 12
- ^ Смерти; Menzies The Sydney Morning Herald , четверг, 8 мая 1975 г., с. 30
- ^ Рождения: Menzies The Sydney Morning Herald , суббота, 4 сентября 1909 г., с. 12
- ^ Авария RAAF: пилот и пассажир убит: смертность, приписываемая Сталлу , Западно -Австралию (суббота, 19 апреля 1941 года), с. 11
- ^ Смерть: Menzies , Sydney Morning Herald , (понедельник, 21 апреля 1941 г.), с. 8
- ^ НОМИНАЛЬНАЯ РУНКА ВТОРАЯ МОРТА ВТОРОЙ ВОЗДУХ: Летающий офицер Ян Ламбтон Мензис (774) , Департамент ветеранов .
- ^ Служба второй мировой войны: летающий офицер Ян Ламбтон Мензис (774) , Национальный архив Австралии .
- ^ Roll of Honor: летающий офицер Ян Ламбтон Мензис (774) , Австралийский военный мемориал .
- ^ Летающий офицер Ян Ламбтон Мензис, Служба № 774, Королевские австралийские военно -воздушные силы , Комиссия по военным могилам Содружества .
- ^ Интерес страны к свадьбе: пять служителей невесты , Sydney Morning Herald , (пятница, 16 февраля 1940 г.), с. 4
- ^ Выдержка из Хансарда: отсрочка, Палата представителей: доктор Брюс Ламбтон Мензис , Джон Мерфи , 16 июня 2003 года.
- ^ Офицеры США в отпуске на свадьбы , The Daily Telegraph , (пятница, 25 мая 1945 г.), с. 10
- ^ Браки: Menzies - Grundy The Sydney Morning Herald , четверг, 6 июня 1940 года, с. 8
- ^ . 2
- ^ Австралия, офицер RAF, чтобы жениться на The Daily Telegraph , понедельник, 8 апреля 1940 г., с. 1
- ^ Тайна: травма летчика: Сиднейский пилот: лицо избило солнце (Сидней) , вторник, 25 августа 1936 г., с. 1
- ^ Парень Мензис Тайна: RAF рассчит о Вестнике , вторник, 25 августа 1936 г., с. 1
- ^ Тайна аэропорта не раскрыта: травмы Гая Мензиса . Новости (Аделаида) , среда, 23 сентября 1936 г., с. 5
- ^ Guy Menzies: Причина несчастного случая по -прежнему загадка Меркурия , пятница, 25 сентября 1936 г., с. 3
- ^ На самом деле, в июне 1937 года Гранди был отправлен в Новую Зеландию в «обменной публикации с RNZAF» ( биографии RAF: маршал авиации сэр Эдуард Грунди (26054), rafweb.org ).
- ^ Обмен офицерами: первые прибытия из RAF , Окленд -звезды , (суббота, 17 июля 1937 г.), с. 7
- ^ Взаимодействие: Гранди -Карр , The Evening Post , (среда, 10 апреля 1940 года), с. 14
- ^ Свадьба ВВС: почетный охранник , (суббота, 8 июня 1940 года), с. 18
- ^ Темы для женщин (фотография) , (суббота, 8 июня 1940 года), с. 18
- ^ Официальное уведомление в Лондонской газете от 2 сентября 1941 года (на стр. 5130 ) объявляет, что фамилия Фредерика Майкла Грунди была изменена в результате опроса , на которую было представлено Мензис.
- ^ Восстание своих сыновей в Австралии «Сиднейский утренний геральд» , в среду, 28 августа 1946 г., с. 6
- ^ Королевские ВВС Австралии: Корпус подготовки авиации (эскадрилья Нового Южного Уэльса): пилотный офицер кадета Фредерик Майкл Гранди Мензис (46562) Содружество Австралии , № 31, четверг, 24 апреля 1952 г. с. 2311.
- ^ Королевские австралийские ВВС: Постоянные ВВС: пилотный офицер Фредерик Майкл Мензис (0216042) Содружество Австралии , № 19, четверг, 28 марта 1957 г. с. 980.
- ^ Взгляд «Старый мальчик» , (Сиднейский) Труд ежедневно , суббота, 28 февраля 1931 г.), с. 1
- ^ Реклама , Труд ежедневно , (пятница, 2 декабря 1927 г.), с. 1
- ^ Когда-то эксперт по IRT-Track, он теперь снимается в другой сфере , рефери (среда, 14 января 1931 г.), с. 22
- ^ Случайные белки: пилоты с грунтовой дорожкой , рефери , (среда, 5 октября 1932 г.), с. 24.]
- ^ Тасман пересек: Замечательный подвиг молодого пилота: опасное начинание , воскресенье Times , (воскресенье, 11 января 1931 г.), с. 28
- ^ Вынуждено вниз: «Машневая ошибка самолета в Тентерфилде , Armidale Express и New England General Advertiser , (пятница, 2 мая 1930 г.), с. 4
- ^ Он летал бы над адом в целлулоидном автобусе: вещи о молодом парне Мензисах, которые вы еще не читали , еженедельно, Смит (суббота, 17 января 1931 года), с. 15
- ^ «История аэродрома Омака» . Классические бойцы благотворительный фонд. Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Получено 18 апреля 2006 года .
- ^ Wearne, Max (2005). Жизнь парня Мензиса - забытый флаер . ISBN 9780646451152 . [ страница необходима ]
- ^ Закончил свою ветчину и яйца, так что летал на Тасман: неизвестно в полночь; Герой мира несколько часов спустя: не сделает это снова за 50 000 фунтов стерлингов говорит, что герой рейса Новой Зеландии: Гай Мензис - отличный «парень» , (Сиднейский) ежедневный рисунок (четверг, 8 января 1931 года), с. 3.]]
- ^ Письмо рассказывает о хорошем секрете , ежедневном рисунке (Сидней) (четверг, 8 января 1931 года), с. 3
- ^ Сольный рейс через Тасман: Великое секретное достижение: Сидней к западному пальто: Авиационные приземления в Болоте: небольшой повреждение Машины Новой Зеландии Геральд , четверг, 8 января 1931 г., с. 10
- ^ Яркая и свежая вечерняя звезда , четверг, 8 января 1931 г., с. 12
- ^ 2000-мильная поездка, чтобы увидеть болото The Daily Telegraph , воскресенье, 4 марта 1951 г., с. 7
- ^ Болотный паломник (Брисбен Sunday Mail , воскресенье, 4 марта 1951 г., стр. 3.
- ^ Первый рейс Тасмана Соло был несанкционирован прессой , четверг, 13 июля 1954 г., с. 8
- ^ Буш, Джемма (23 июля 2019 г.). «Парень Мензис: бунтарь в глубине души» . Национальная библиотека Австралии . Получено 5 января 2022 года .
- ^ Сиднейский летчик: эскорт для короля (Сидней) Солнце , среда, 5 августа 1936 г., с. 16
- ^ Парень Мензис Северный шахтер , суббота, 23 ноября 1940 г., с. 5
- ^ «Корабли, пораженные подводными лодками: Кенсингтон Корт» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Получено 7 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Madgwick, Paul (8 января 2006 г.). «Дик Смит воссоздает первый сольный транс-тасманский рейс» . Сиднейский утренний геральд . Получено 18 апреля 2006 года .
- ^ Лидер эскадрильи Гай Ламбтон Мензис (32061) из Royal Air Force Rafcommands.com .
- ^ «Гай Ламбтон Мензис: смелый авиатор с семейными связями с пионерами Хоксбери» . Запись истории Хоксбери . 7 августа 2019 года . Получено 7 января 2022 года .
- ^ Лидер эскадрильи Гай Ламбтон Мензис, номер обслуживания: 32061) Комиссия по военным могилам Содружества , www.cwgc.org/, получена 8 января 2022 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Беннетт, Брюс (1983), «Хейворд, Чарльз Вилтенс Андрее (1866–1950)» , Австралийский словарь биографии , том 9, издательство Мельбурнского университета.
- Конолли, Полин (2017a), «Гай Мензис: жизнь, проживаемая на Fast Forward», PaulineConolly.com , 18 июля 2017 года.
- Конолли, Полин (2017b), "Guy Menzies: Larrikin Airman", Paulineconolly.com , 21 июля 2017 года.
- Гай Мензис ездит на мотоцикле на скоростной дороге, Сидней, 1920 -е годы , коллекция фотографий Ea Crome об авиации, Национальная библиотека Австралии .
- Джиллетт, Лесли (1953), Крылья через Тасман , Сидней: Ангус и Робертсон.
- Swopes, Ryan R. (2019), «7 января 1931 года», ThisdayInaviation.com .
- Wearne, Max (2005), «Жизнь парня Мензиса: забытый флаер» , 1 -е изд., (2005). ISBN 0646451154
- Памятный ролл: лидер эскадрильи Гай Ламбтон Мензис (32061), Австралийский военный мемориал .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет о праздновании 75 -й годовщины , Питер Кларк, Нзин
- Изображения Гая Мензиса 1931 года (из семейного альбома доктора Питера Кларка)
- Гай Мензис: бунтарь в глубине души - история из архива Национальной библиотеки Австралии
- 1909 Рождения
- 1940 Смерть
- Военнослужащие из Нового Южного Уэльса
- Люди обучались в средней школе Форт -стрит
- Австралийские гонщики спидвея
- Австралийские авиаторы
- Лидеры эскадрильи Королевских ВВС
- Люди из Сиднея
- Сотрудники Королевских ВВС убиты во Второй мировой войне
- Пилоты Королевских ВВС во Второй мировой войне
- 1931 в Новой Зеландии
- История региона Западного побережья
- Спортсмены из Нового Южного Уэльса
- Авиаторы убиты, будучи сбитыми