Jump to content

Мэри де Бунзен

Мэри де Бунзен
Рожденный 29 мая 1910 г.
Мадрид, Испания
Умер 13 апреля 1982 г. (13 апреля 1982 г.) (71 год)
Уэймут, Англия
Национальность Британский
Известный Пилот АТА, автор

Мэри де Бунзен (29 мая 1910 - 13 апреля 1982) была пилотом и писателем вспомогательной британской воздушной транспортной службы .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Берта де Бунзен родилась в Мадриде 29 мая 1910 года в семье сэра Мориса Уильяма Эрнеста (1-го батальона) де Бунзена и Берты Мэри Лоури-Корри. Она была их четвертой дочерью и четвертым ребенком. Ожидалось, что она станет дебютанткой и будет присутствовать на балах и вечерах, но такой образ жизни ей не нравился. Она была хромой из-за полиомиелита, страдала от слабости сердца, из-за которой у нее часто одышка, и ей требовались очки, чтобы избавиться от близорукости.

Однако это не помешало Бунзен научиться летать, несмотря на противодействие родителей. Она считала это своим спасением от «ужасной участи невестки». [ 1 ] Лицензию пилота (№ 10484) она получила 19 марта 1932 года в летной школе Филлипса и Повиса в Вудли, Беркшир, на самолете De Havilland Moth . [ 2 ]

Благодаря своим летным связям она была назначена руководителем отдела по связям с общественностью и внутреннего журнала Straight Corporation Ltd. [ 3 ] крупный оператор британских авиакомпаний, аэропортов и аэроклубов, основанный в 1935 году. В 1939 году она написала статью « Место аэродрома в современной жизни » для The Woman Engineer, журнала Женского инженерного общества , демонстрируя идеи, которые Straight Corp. имело целью превратить небольшие британские аэропорты в местные культурные центры. Предложения по созданию аэропорта Ипсвича включали бассейн, беговую дорожку, театр и площадку для загара, а также более ожидаемые автостоянки и рестораны. [ 3 ]

Вспомогательный пилотаж и воздушный транспорт

[ редактировать ]

Она попыталась присоединиться к вспомогательному воздушному транспорту в первой группе, но ей отказали по медицинским показаниям. Получив письмо от врача, подтверждающее, что она прекрасно видит в очках, 1 августа 1941 года она добилась успеха и была отправлена ​​в паромный бассейн № 15 в Хэмбле в Хэмпшире, женский паромный бассейн АТА, под командованием Марго. Гор и ее заместитель Розмари Рис . Там Бунзен купила каноэ и вместе с матерью начала грести по Соленту, чтобы снять стресс, связанный с полетом на ATA. [ 1 ]

После нескольких тяжелых приземлений Бунзен попросила, чтобы ее перевели в Шотландию, где ее отправили на «соляные шахты» паромного бассейна Киркбрайд, и она стала очень успешным пилотом. [ 1 ]

Бусен оставалась в АТА в качестве первого пилота до конца войны, когда ее уволили 1 августа 1945 года. [ 4 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны Бунзен улетела в Филадельфию для новаторской операции на сердце, которую она оплатила сама. Она выжила, несмотря на один шанс из десяти, предоставленный хирургом. [ 1 ]

Позже она написала о своем опыте работы в АТА в книге « Mount Up with Wings» . Она писала статьи о полетах для различных журналов, в том числе «Практические полеты для женщин».

Бунзен умер 13 апреля 1982 года в Уэймуте, Дорсет . [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Семья Бунзена

[ редактировать ]

Мэри де Бунзен была членом большой англо-немецкой семьи. Ее дедом по отцовской линии был Эрнест де Бунзен , писатель, чьи произведения позже стали частью расистской арийской мифологии. Ее бабушкой и дедушкой по отцовской линии были писательница и дипломатическая хозяйка Фрэнсис Бунзен , сестра леди Ллановер и Кристиана Чарльза Иозиаса фон Бунзена , посла Пруссии в Великобритании. [ 10 ] Она была дальним родственником в синем чулке Мэри Делани через ее прапрабабушку по отцовской линии Джорджину Мэри Энн Уоддингтон (урожденную Порт). [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Когда женщины летали на Спитфайрах» . ИсторияДополнительно . 26 июля 2018 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  2. ^ «Сертификат авиаторов Королевского аэроклуба Великобритании» .
  3. ^ Jump up to: а б «Женщина-инженер, том 4» . www2.theiet.org . Проверено 29 мая 2020 г.
  4. ^ «Персонал АТА» . archive.atamuseum.org . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ «Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Указатель завещаний и администраций), 1858–1995» . www.ancestry.co.uk . Проверено 2 июня 2022 г.
  6. ^ «Всегда напуганные летчицы» вспомогательного воздушного транспорта» (PDF) .
  7. ^ Шредер, HP (2006). Сестры по оружию: Женщины, участвовавшие во Второй мировой войне . Книги о ручке и мече. п. 151. ИСБН  978-1-4738-1827-9 . Проверено 5 марта 2020 г.
  8. ^ «Сборник: переписка и документы сэра Мориса Уильяма Эрнеста де Бунзена» . Бодлианские архивы и рукописи . 5 марта 2020 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  9. ^ Мэри Эллис, ATTMF (2016). Девушка-спитфайр: одна из величайших в мире женщин-пилотов паромов ATA рассказывает свою историю . Pen & Sword Books Limited. п. 144. ИСБН  978-1-4738-9536-2 . Проверено 5 марта 2020 г.
  10. ^ «Бунзен, Кристиан Карл Иозиас фон, барон фон Бунзен в прусском дворянстве (1791–1860), дипломат, учёная хозяйка и биограф» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/53760 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 31 мая 2021 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  11. ^ «Джорджина Мэри Энн Уоддингтон (урожденная Порт) — Национальная портретная галерея» . npg.org.uk. ​Проверено 31 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f87d5ad5df90a48acbc7ecde1d96c2e__1720284180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/2e/0f87d5ad5df90a48acbc7ecde1d96c2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary de Bunsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)