H Двигатель

Двигатель H представляет собой поршневой двигатель, включающий два отдельных плоских двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), чаще всего ориентированный на общий выходной вал. Название «H Engine» связано с блоками двигателя, напоминающими букву «H», когда просмотрено спереди. Наиболее успешным двигателем «H» в этой форме был кинжал Napier и его деривативы. Название также было применено к двигателям того же базового макета, но повернувшись до 90 градусов - наиболее классно серия Napier Sabre . Изменением темы «H» были монарх Фейре Принца (H-16) и Fairey P.24 , где два двигателя сохранили отдельные диски, управляя пропеллерами с противодействием через отдельные концентрические валы. Хотя они успешны, они существовали только в форме прототипа.
Двигатель H является относительно редкой планировкой, причем его основное использование находится в авиационных двигателях в течение 1930 -х и 1940 -х годов. Formula One 1966 года Автомобиль Lotus 43 использовал 16-цилиндровый двигатель BRM , а в 1970-х годах использовался 8-цилиндровый H-двигатель.
Дизайн
[ редактировать ]![]() | В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2019 ) |
Преимущества H-двигателя-это способность делиться общими частями с плоским двигателем, на котором он основан, и хороший баланс двигателя , который приводит к меньшему вибрации (чего трудно достичь во многих других типах четырехцилиндровых двигателей). [ 1 ]
Тем не менее, H двигатели относительно тяжелые и имеют высокий центр тяжести. Последний связан не только из -за того, что второй коленчатый вал расположен рядом с верхней частью двигателя, но и двигатель должен быть достаточно высоким от земли, чтобы обеспечить зазор внизу для выхлопных труб [ Цитация необходима ] .
В компоновке u Engine используется аналогичная концепция, размещая два прямых двигателя бок о бок.
История
[ редактировать ]Самолетные двигатели
[ редактировать ]
- Lycoming , США
- Lycoming H-2470 H-24 " Гипер-двигатель " (1930-е годы) 2300 л.с. (1700 кВт)
- Fairey Aviation , Великобритания
- Фэйри Принс (H-16) (1939)-1500 л.с. (1100 кВт)
- Fairey Monarch (1939)-H-24 2240 л.с. (1670 кВт)
- Klöckner-humboldt-deutz dz 720 -H-32, 102,9 литров дизель
- D. Napier & Son , Великобритания.
- Napier Rapier (1929)-Вертикальная вертикаль H-16, 8,83 литра 340 л.с. (250 кВт)
- Нейпир Кинжал (1934)-H-24, вертикальная вертикаль, 16,85 литра 890 л.с. (660 кВт), развитие рапира
- Napier Sabre (1938)-H-24, горизонтальные клапаны в рукаве с водой, 36,7 литра 3500 л.с. (2600 кВт).
- Пратт и Уитни , США
- Rolls-Royce Eagle (1944)-H-24, 46,2 литра, 3200 л.с. (2400 кВт).
Гоночные двигатели Формулы -1
[ редактировать ]British Racing Motors (BRM) H-16 Formula-One Двигатель Formula One выиграл Гран-при США в 1966 году в Lotus 43, управляемом Джимом Кларком. [ 2 ] Он также использовался неудачным автомобилем BRM P83 1966 года , управляемым Грэмом Хиллом и Джеки Стюартом. Как двигатель гоночного автомобиля, ему затруднялось высокий центр тяжести , и он был тяжелым и сложным, с двойными двойными кулачками с помощью передач для каждой из четырех головок цилиндров, двумя коленчатыми валами, связанными с передачей, и механическим впрыском топлива. [ 3 ] [ 4 ]
-
BRM H-16 Engine (64-клапана версия)
Мотоциклетные двигатели
[ редактировать ]Мотоцикл Brough Superior Golden Dream , впервые показанный в 1938 году. [ 5 ] Конструкция H-4 1000 куб. См и несколько подразделений были произведены в начале 1939 года. Любое запланированное развитие было прервано Второй мировой войной и последующими годами жесткой экономии.
Вулер построил прототип мотоцикла с аналогичной конфигурацией Brough Superior Golden Dream и выставил его на Британском международном автосалоне в выставочном центре Earls Court в 1948 году и снова в 1951 году. Это было заменено пластым-четвертым прототипом на шоу 1953 года. Полем
Силовые гоночные двигатели
[ редактировать ]![]() | В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2019 ) |
Немецкая фирма Konig, которая специализировалась на гоночных подвесных моторах, [ 6 ] Построил несколько 1000 куб. См H-8s в 1970-х годах, которые были в основном две из их vc500 плоских четверки, установленных на одну над другой, с направлением вращения было изменено на одном из них. Каждая половина двигателя представляла собой 2-ступенчатый дисковый клапан с водяным охлаждением с вращающимся дисковым клапаном, управляемым зубчатым ремнем через два шкива 45/90 градусов, плюс две выхлопные выхлопы расширения, питаемые двумя однодневными углеводами. Оба цилиндра на каждом конце каждого двигателя стреляли одновременно, отсюда и выхлопные выхлопы для каждой пары.
Другие двигатели под названием «H»
[ редактировать ]Subaru продавал свои плоские и плоские двигатели в виде «H4» и «H6» соответственно. Письмо «H» в данном случае относится к «горизонтальноподобному», альтернативному термину для плоских двигателей ; Эти двигатели также можно сказать, что они выглядят как «H» или соединенные «H» S, хотя и сверху и в схематической форме.
Двигатель Saab H представляет собой прямую четыре двигателя, произведенный с 1981 по 2009 год. Буква «H» представляет «высокое сжатие».
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Willoughby, Vic (1989). Классические моторные циклы . Плющ Лист. ISBN 0-86363-005-7 .
- ^ «Двигатели BRM H16» . Members.madasafish.com . Получено 2010-09-12 .
- ^ Тейлор, Роджер. "Lotus 43 & BRM 83" . Модельные автомобили (июль 1967 г.): 327. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года.
- ^ Тейлор, Роджер. "Lotus 43 & BRM 83" . Модельные автомобили (июль 1967 г.): 328. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Уилсон, Хьюго (1995). "Brough Superior Dream" . Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. С. 34–35 . ISBN 0-7513-0206-6 .
- ^ «Куинси против Конига» . www.quincylooperracing.us . Получено 16 ноября 2019 года .