Jump to content

H Двигатель

(Перенаправлен из H-двигателя )
Анимация двигателя H

Двигатель H представляет собой поршневой двигатель, включающий два отдельных плоских двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), чаще всего ориентированный на общий выходной вал. Название «H Engine» связано с блоками двигателя, напоминающими букву «H», когда просмотрено спереди. Наиболее успешным двигателем «H» в этой форме был кинжал Napier и его деривативы. Название также было применено к двигателям того же базового макета, но повернувшись до 90 градусов - наиболее классно серия Napier Sabre . Изменением темы «H» были монарх Фейре Принца (H-16) и Fairey P.24 , где два двигателя сохранили отдельные диски, управляя пропеллерами с противодействием через отдельные концентрические валы. Хотя они успешны, они существовали только в форме прототипа.

Двигатель H является относительно редкой планировкой, причем его основное использование находится в авиационных двигателях в течение 1930 -х и 1940 -х годов. Formula One 1966 года Автомобиль Lotus 43 использовал 16-цилиндровый двигатель BRM , а в 1970-х годах использовался 8-цилиндровый H-двигатель.

Преимущества H-двигателя-это способность делиться общими частями с плоским двигателем, на котором он основан, и хороший баланс двигателя , который приводит к меньшему вибрации (чего трудно достичь во многих других типах четырехцилиндровых двигателей). [ 1 ]

Тем не менее, H двигатели относительно тяжелые и имеют высокий центр тяжести. Последний связан не только из -за того, что второй коленчатый вал расположен рядом с верхней частью двигателя, но и двигатель должен быть достаточно высоким от земли, чтобы обеспечить зазор внизу для выхлопных труб [ Цитация необходима ] .

В компоновке u Engine используется аналогичная концепция, размещая два прямых двигателя бок о бок.

Самолетные двигатели

[ редактировать ]
Napier Sabre H-24 Engine (Starboard Side)

Гоночные двигатели Формулы -1

[ редактировать ]

British Racing Motors (BRM) H-16 Formula-One Двигатель Formula One выиграл Гран-при США в 1966 году в Lotus 43, управляемом Джимом Кларком. [ 2 ] Он также использовался неудачным автомобилем BRM P83 1966 года , управляемым Грэмом Хиллом и Джеки Стюартом. Как двигатель гоночного автомобиля, ему затруднялось высокий центр тяжести , и он был тяжелым и сложным, с двойными двойными кулачками с помощью передач для каждой из четырех головок цилиндров, двумя коленчатыми валами, связанными с передачей, и механическим впрыском топлива. [ 3 ] [ 4 ]

Мотоциклетные двигатели

[ редактировать ]
Brough Superior H-4 мотоциклетный двигатель

Мотоцикл Brough Superior Golden Dream , впервые показанный в 1938 году. [ 5 ] Конструкция H-4 1000 куб. См и несколько подразделений были произведены в начале 1939 года. Любое запланированное развитие было прервано Второй мировой войной и последующими годами жесткой экономии.

Вулер построил прототип мотоцикла с аналогичной конфигурацией Brough Superior Golden Dream и выставил его на Британском международном автосалоне в выставочном центре Earls Court в 1948 году и снова в 1951 году. Это было заменено пластым-четвертым прототипом на шоу 1953 года. Полем

Силовые гоночные двигатели

[ редактировать ]

Немецкая фирма Konig, которая специализировалась на гоночных подвесных моторах, [ 6 ] Построил несколько 1000 куб. См H-8s в 1970-х годах, которые были в основном две из их vc500 плоских четверки, установленных на одну над другой, с направлением вращения было изменено на одном из них. Каждая половина двигателя представляла собой 2-ступенчатый дисковый клапан с водяным охлаждением с вращающимся дисковым клапаном, управляемым зубчатым ремнем через два шкива 45/90 градусов, плюс две выхлопные выхлопы расширения, питаемые двумя однодневными углеводами. Оба цилиндра на каждом конце каждого двигателя стреляли одновременно, отсюда и выхлопные выхлопы для каждой пары.

Другие двигатели под названием «H»

[ редактировать ]

Subaru продавал свои плоские и плоские двигатели в виде «H4» и «H6» соответственно. Письмо «H» в данном случае относится к «горизонтальноподобному», альтернативному термину для плоских двигателей ; Эти двигатели также можно сказать, что они выглядят как «H» или соединенные «H» S, хотя и сверху и в схематической форме.

Двигатель Saab H представляет собой прямую четыре двигателя, произведенный с 1981 по 2009 год. Буква «H» представляет «высокое сжатие».

  1. ^ Willoughby, Vic (1989). Классические моторные циклы . Плющ Лист. ISBN  0-86363-005-7 .
  2. ^ «Двигатели BRM H16» . Members.madasafish.com . Получено 2010-09-12 .
  3. ^ Тейлор, Роджер. "Lotus 43 & BRM 83" . Модельные автомобили (июль 1967 г.): 327. Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года.
  4. ^ Тейлор, Роджер. "Lotus 43 & BRM 83" . Модельные автомобили (июль 1967 г.): 328. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  5. ^ Уилсон, Хьюго (1995). "Brough Superior Dream" . Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. С. 34–35 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  6. ^ «Куинси против Конига» . www.quincylooperracing.us . Получено 16 ноября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b990630f3a8f3ac6a0c0ec9b7498dd98__1706429280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/98/b990630f3a8f3ac6a0c0ec9b7498dd98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)