Jump to content

Личная городская мобильность и доступность

Прототип ПУМА

Personal Urban Mobility and Accessibility ( PUMA ) — экспериментальный дорожный автомобиль с электрическим приводом, созданный Segway и принятый General Motors в качестве концептуального автомобиля, представляющего будущее городского транспорта. Он работает на двух колесах, расположенных рядом, и его расположение отличается от мотоциклов , у которых вместо этого два колеса расположены спереди и сзади.

Конструкция PUMA переносит характеристики самобалансировки двухколесного Segway PT в транспортное средство, которое может перевозить двух пассажиров бок о бок со скоростью до 35 миль в час (56 км/ч) на расстояние до 35 миль (56 км/ч). км). [1]

Генеральный директор и президент Segway Джеймс Д. Норрод заявил, что использование сети продаж General Motors по всему миру может позволить продажам PUMA превысить количество проданных на сегодняшний день моделей Segway PT. [2]

К 2016 году Segway больше не размещала информацию о проекте PUMA на Segway.com. Тем не менее, компания представила PUMA в своем новом флагманском магазине в Китае, который открылся в Пекине в августе 2016 года. [3]

Прототип

[ редактировать ]

Первый публичный прототип был продемонстрирован в апреле 2009 года, о нем официально объявили Segway и General Motors перед его показом на Нью-Йоркском международном автосалоне . Норрод заявил, что использование « соседский электромобиль размером литий-ионной батареи » обеспечит PUMA запас хода в 35 миль (56 км), а ее можно будет перезарядить примерно за три часа при цене 0,35 доллара США. [1] Прототип весит около 300 фунтов (140 кг).

Безопасность

[ редактировать ]

Одна из предлагаемых идей заключается в том, что транспортное средство будет использовать положение, определенное своей системой глобального позиционирования (GPS), чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами; позиция будет передаваться на другие транспортные средства с использованием коммуникационных технологий. Поскольку все транспортные средства будут знать свое местонахождение, это позволит каждому автомобилю управлять самостоятельно, избегая препятствий, в том числе других транспортных средств и пешеходов. Разработчики утверждают, что системы предотвращения столкновений устранят необходимость в подушках безопасности и будут включать ремни безопасности исключительно для «целей комфорта». [4]

Ограниченная максимальная скорость не позволит использовать автомобиль на автомагистралях и других дорогах с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час (56 км/ч). [1] Первоначальное использование может включать кампусы колледжей и другие места, где использование традиционных легковых и грузовых автомобилей ограничено. [4]

Технология

[ редактировать ]

В автомобиле используется технология динамической стабилизации Segway для поддержания баланса между двумя параллельными колесами во время движения. [5] Помимо основных ведущих колес с каждой стороны автомобиля, спереди и сзади имеются небольшие стабилизирующие колеса, которые поддерживают автомобиль во время стоянки и ограничивают максимальный угол наклона. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мотавалли, Джим. «GM создает капсулу для перемещения людей» , The New York Times , 6 апреля 2009 г. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гелси, Стив. «GM и Segway представляют городской автомобиль Puma: двухместный автомобиль с электроприводом — это что-то вроде iPod на колесах» , MarketWatch , 7 апреля 2009 г. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
  3. ^ «Флагманский магазин Segway в Пекине принимает большое количество людей в день открытия» . Китайская денежная сеть . PRНовости. 18 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Бри; и Штрумпф, Дэн. «GM и Segway представляют новый двухколесный городской автомобиль» , — Ларри Бернс, вице-президент по исследованиям, разработкам и стратегическому планированию General Motors. [ постоянная мертвая ссылка ] , Associated Press , 7 апреля 2009 г. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
  5. ^ Проект PUMA. Архивировано 9 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Segway. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5397133bccb8195e05734f62305cc3bc__1693888200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/bc/5397133bccb8195e05734f62305cc3bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal Urban Mobility and Accessibility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)