Личная городская мобильность и доступность

Personal Urban Mobility and Accessibility ( PUMA ) — экспериментальный дорожный автомобиль с электрическим приводом, созданный Segway и принятый General Motors в качестве концептуального автомобиля, представляющего будущее городского транспорта. Он работает на двух колесах, расположенных рядом, и его расположение отличается от мотоциклов , у которых вместо этого два колеса расположены спереди и сзади.
Конструкция PUMA переносит характеристики самобалансировки двухколесного Segway PT в транспортное средство, которое может перевозить двух пассажиров бок о бок со скоростью до 35 миль в час (56 км/ч) на расстояние до 35 миль (56 км/ч). км). [1]
Генеральный директор и президент Segway Джеймс Д. Норрод заявил, что использование сети продаж General Motors по всему миру может позволить продажам PUMA превысить количество проданных на сегодняшний день моделей Segway PT. [2]
К 2016 году Segway больше не размещала информацию о проекте PUMA на Segway.com. Тем не менее, компания представила PUMA в своем новом флагманском магазине в Китае, который открылся в Пекине в августе 2016 года. [3]
Прототип
[ редактировать ]Первый публичный прототип был продемонстрирован в апреле 2009 года, о нем официально объявили Segway и General Motors перед его показом на Нью-Йоркском международном автосалоне . Норрод заявил, что использование « соседский электромобиль размером литий-ионной батареи » обеспечит PUMA запас хода в 35 миль (56 км), а ее можно будет перезарядить примерно за три часа при цене 0,35 доллара США. [1] Прототип весит около 300 фунтов (140 кг).
Безопасность
[ редактировать ]Одна из предлагаемых идей заключается в том, что транспортное средство будет использовать положение, определенное своей системой глобального позиционирования (GPS), чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами; позиция будет передаваться на другие транспортные средства с использованием коммуникационных технологий. Поскольку все транспортные средства будут знать свое местонахождение, это позволит каждому автомобилю управлять самостоятельно, избегая препятствий, в том числе других транспортных средств и пешеходов. Разработчики утверждают, что системы предотвращения столкновений устранят необходимость в подушках безопасности и будут включать ремни безопасности исключительно для «целей комфорта». [4]
Ограниченная максимальная скорость не позволит использовать автомобиль на автомагистралях и других дорогах с ограничением скорости, превышающим 35 миль в час (56 км/ч). [1] Первоначальное использование может включать кампусы колледжей и другие места, где использование традиционных легковых и грузовых автомобилей ограничено. [4]
Технология
[ редактировать ]В автомобиле используется технология динамической стабилизации Segway для поддержания баланса между двумя параллельными колесами во время движения. [5] Помимо основных ведущих колес с каждой стороны автомобиля, спереди и сзади имеются небольшие стабилизирующие колеса, которые поддерживают автомобиль во время стоянки и ограничивают максимальный угол наклона. [2]
См. также
[ редактировать ]- General Motors EN-V
- BMW Мега Городской Автомобиль
- VisLab и их межконтинентальный вызов VIAC (движение из Италии в Китай на автономных транспортных средствах)
- Гугл беспилотный автомобиль
- Медиалаборатория Массачусетского технологического института CityCar
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мотавалли, Джим. «GM создает капсулу для перемещения людей» , The New York Times , 6 апреля 2009 г. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гелси, Стив. «GM и Segway представляют городской автомобиль Puma: двухместный автомобиль с электроприводом — это что-то вроде iPod на колесах» , MarketWatch , 7 апреля 2009 г. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
- ^ «Флагманский магазин Segway в Пекине принимает большое количество людей в день открытия» . Китайская денежная сеть . PRНовости. 18 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фаулер, Бри; и Штрумпф, Дэн. «GM и Segway представляют новый двухколесный городской автомобиль» , — Ларри Бернс, вице-президент по исследованиям, разработкам и стратегическому планированию General Motors. [ постоянная мертвая ссылка ] , Associated Press , 7 апреля 2009 г. По состоянию на 7 апреля 2009 г.
- ^ Проект PUMA. Архивировано 9 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Segway. По состоянию на 7 апреля 2009 г.