Новошотландская транспортно-автомобильная компания
Компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. была основана в 1912 году братьями Джоном В. и Дэниелом К. Маккеями. Компания возникла из предыдущей компании братьев, Nova Scotia Carriage Co., которую они приобрели в 1908 году после переезда в Кентвилл с острова Принца Эдуарда . Компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. была создана для производства и продажи автомобилей и конных экипажей . Автомобиль McKay был первым серийным автомобилем в Новой Шотландии . [ 1 ]

После основания компании Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. братья начали строительство второго завода в Амхерсте. Дэниел К. переехал в Амхерст, чтобы руководить новым заводом после его завершения в январе 1913 года, а Джон В. остался в Кентвилле, чтобы поддерживать работу завода. В сентябре 1914 года компания прекратила производство всех автомобилей. Это произошло из-за нехватки сотрудников и нехватки средств, вызванных началом Первой мировой войны. [ 2 ] Компания продолжала производить и продавать конные экипажи до 1915 года, когда она была передана в собственность Nova Scotia Carriages Ltd. Эта компания не процветала во время войны, и в 1918 году ипотека была лишена права выкупа.
Компания Nova Scotia Carriage Co.
[ редактировать ]Компания Nova Scotia Carriage Co., Ltd. из Кентвилля, Северная Каролина . была ликвидирована акционерами в 1907 году из-за плохого управления. Джон и Дэниел Маккеи арендовали помещение в следующем году. Братья Маккей ранее имели опыт работы в семейном транспортном бизнесе на острове Принца Эдуарда, научились этому ремеслу у своего отца, а также были агентами по продаже сельскохозяйственного инвентаря. [ 3 ]
В первые два года компания Nova Scotia Carriage Co. производила и продавала только конные экипажи. Потребительский спрос увеличился благодаря высокому качеству вагонов и продвижению продукции на различных мероприятиях. Джон был генеральным директором компании, а Дэниел — менеджером по продажам. В 1910 году братья решили заниматься производством и продажей автомобилей и открыли в своей компании автомобильный отдел. В компании уже были сотрудники, обладающие большинством навыков, необходимых для производства этих автомобилей. [ 1 ] и братья обратились к тогдашнему президенту Американской ассоциации автомобильных инженеров Э. Т. Бердсоллу для разработки первого автомобиля Маккея. [ 4 ] Маккей Пенн «30» . Этот автомобиль был спроектирован на основе автомобиля Penn, производившегося в Пенсильвании с 1911 по 1913 год с местными модификациями. [ 4 ] Компания построила кузова для Mckay Penn «30» на своем заводе, а остальные детали заказала у другого производителя для сборки на месте.
Mckay Penn был представлен в марте 1911 года, и к сентябрю 1911 года двенадцать таких автомобилей были зарегистрированы их владельцами в различных местах Новой Шотландии. Компания Nova Scotia Carriage Co. продолжила свою рекламную кампанию, участвуя в подъемах на холмы, гонках и пробегах на длинные дистанции. Летом 1911 года Дэниел и А. Л. Пелтон, начальник механики компании и продавец автомобилей, поехали из Кентвилля в Реджину, Саскачеван, на Mckay Torpedo Roadster в рамках рекламного пробега на дальние расстояния. [ 1 ] Поездка прошла успешно, и Даниил, как менеджер по продажам, обеспечил большое количество заказов на автомобили и кареты компании. Позже в том же году, на выставке в Вольфвилле 1911 года, А. Л. Пелтон выиграл первый приз на автомобильной выставке на своем McKay Penn «30» , а второй приз на той же выставке также достался другому McKay Penn «30» владельцу .
К 1912 году на заводе работало более ста человек, и он выпускал двенадцать различных моделей автомобилей, сто пятнадцать моделей карет и двадцать два различных типа саней. Было изготовлено 25 автомобилей. [ 5 ]
Переезд в Амхерст
[ редактировать ]Хотя компания Nova Scotia Carriage Co. была популярна, она не зарабатывала достаточно денег для удовлетворения своих потребностей. Компания потратила много денег на создание отдела по производству автомобилей, расширив помещения на своем заводе и наняв больше сотрудников, чтобы не отставать от производства автомобилей. В 1910 году город Кентвилл законодательным актом решил освободить компанию Nova Scotia Carriage Co. от уплаты муниципальных налогов, за исключением налогов на воду и канализацию, на следующие 10 лет, пока завод в Кентвилле будет продолжать активное производство. Четыре месяца спустя городской совет также проголосовал за выплату компании Nova Scotia Carriage Co. премии в размере 5000 долларов. Денег было недостаточно, чтобы компания могла расширяться и производить больше автомобилей. [ 6 ] [ 2 ]
Братья Маккей решили расширить свою компанию, проведя переговоры с другими городами Новой Шотландии и обратившись за помощью в строительстве второго завода. К ним подошел агент по недвижимости из Амхерста Н.Д. Эклз, подчеркнув важность Амхерста как производственного и распределительного центра. Братья направили предложение в Торговую палату Амхерста, и они провели несколько предварительных встреч. Именно в это время в апреле 1912 года компания Nova Scotia Carriage Co. и все ее активы были проданы компании Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. Закон о компаниях Новой Шотландии. Для новой компании был создан совет директоров, в который вошли два брата Маккей, четыре владельца бизнеса и промышленности из Амхерста, четыре человека из Галифакса и еще двое из других провинций. Компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. переезжала в Амхерст. [ 7 ]
Строительство завода в Амхерсте началось летом 1912 года, а завод в Кентвилле продолжал выпускать экипажи и автомобили. Фабрика имела размеры 340 на 60 футов и четырехэтажную высоту. [ 8 ] Он был разработан фирмой Lockwood, Greene & Co. из Бостона. Во время строительства возникла проблема, когда завод, а особенно один его угол, начал проваливаться в грунт. Фундамент здания был усилен. [ 8 ] Угол, где были вбиты самые необходимые бетонные штыри, уходящие в землю примерно на 30 футов. Эта проблема задержала строительство и стоила компании дополнительных денег. Пока это происходило в Амхерсте, завод в Кентвилле начал производство грузовиков. Когда в январе 1913 года фабрика в Амхерсте была готова к оккупации, Дэниел переехал в Амхерст, чтобы руководить ею. Джон остался на фабрике в Кентвилле. Братья перевели автомобильный цех на новый завод, и к февралю 1913 года на заводе в Кентвилле производились только сани и конные экипажи. Завод в Амхерсте в то время производил только автомобили, поскольку строительство завода еще не было завершено.
Во время встречи с директорами в феврале 1913 года Джон официально попросил прекратить активное участие в компании из-за плохого здоровья. Директора согласились, и Дэниел был назначен генеральным менеджером компании Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd., продолжая при этом работать менеджером по продажам. Однако Дэниел не обладал навыками, необходимыми для должности генерального менеджера. [ 9 ] и ему было трудно управлять фабрикой в Кентвилле со своего места в Амхерсте. В августе 1913 года в совет директоров были добавлены новые члены, и Дэниел был заменен на посту генерального директора, но сохранил свое место в совете директоров. Новый менеджер, У. Л. Бейкер, ранее был банкиром и хорошо разбирался в бизнес-планах. Он переехал в Амхерст в ноябре 1913 года, когда строительство завода в Амхерсте было наконец завершено и оборудование с завода в Кентвилле было отправлено на новый завод. К концу года оборудование Кентвиллского завода и вновь заказанная техника были установлены и начато производство конных экипажей и саней.
Конец компании
[ редактировать ]Известие о начинающейся войне зимой 1913–1914 годов привело к тому, что многие предприятия Новой Шотландии оказались в плохих экономических условиях. В городе Амхерст многие жили в нищете из-за отсутствия торговли и промышленной деятельности. Объем продаж компании Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. снижался, поэтому в феврале 1914 года компания рекламировала свои вагоны как продаваемые по цене на 20–35% ниже заводской стоимости. К марту 1914 года производство экипажей и автомобилей было стабильным и быстрым, что требовало от рабочих работы в две смены.
Во время этого роста производства компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. теряла деньги. Компании нужны были деньги на покупку запчастей для автомобилей, но они не продавали достаточно автомобилей, чтобы заработать необходимые деньги. Несмотря на усилия по увеличению производства карет и автомобилей, продажи компании были опасно низкими. Летом 1914 года, после объявления Первой мировой войны , компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd. прекратила производство автомобилей, а помещения в Кентвилле были переданы обратно братьям Маккей. В 1915 году предприятие вернулось к каретно-санному производству, построив 1800 карет и 420 саней. [ 10 ] затем компания была передана компании Nova Scotia Carriages Ltd. Конные экипажи в то время не пользовались популярностью, и Nova Scotia Carriages Ltd. не процветала. Наконец, в 1918 году Prudential Trust Company лишила права выкупа ипотеки.
После того, как ипотека была лишена права выкупа собственности компании Nova Scotia Carriage and Motor Car Co., Ltd., Джон купил недвижимость в Кентвилле и продал части земли и зданий множеству разных людей, и в конечном итоге вся собственность была выкуплена и перепродана. Kentville Woodworkers Ltd. В 1925 году фабрика в Кентвилле была уничтожена пожаром. [ 1 ] и то же самое произошло с фабрикой в Амхерсте в 1964 году. Мало что известно о том, чем еще занимались братья Маккей после закрытия своей компании.
Автомобилей McKay осталось очень мало, но одна репродукция 7-местного автомобиля Touring является частью экспозиции Промышленного музея Новой Шотландии в Стеллартоне, Новая Шотландия , а отреставрированный родстер McKay выставлен в Канадском автомобильном музее в Ошава , Онтарио.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Комо, Луи В. (2003). Исторический Кентвилл . Галифакс, Северная Каролина: Паб Nimbus. ISBN 1-55109-458-4 . OCLC 52919860 .
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Барбара (1991) «Новая Шотландская компания по перевозке и автомобилям с ограниченной ответственностью: пример промышленного предпринимательства» , .47
- ^ Робертсон, Барбара (1991) «The Nova Scotia Carriage and Motor Car Company, Limited: пример промышленного предпринимательства» , стр.2
- ^ Jump up to: а б Маккарди, Уильям Х. (1967). McCay Motor Car, первый серийный автомобиль в Новой Шотландии . Петерик Пресс. п. 3.
- ^ «NovaMuse: Производитель: Nova Scotia Carriage Co., Ltd. [4703]» . Новамусе . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Робертсон, Барбара (1991). «Компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Company, Limited: пример промышленного предпринимательства». Тематическое исследование в библиотеке Промышленного музея Новой Шотландии : 18.
- ^ «Оглядываясь назад» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2023 г. - через PressReader.
- ^ Jump up to: а б Маккарди, Уильям Х. (1967). McKay Motor Car, первый серийный автомобиль в Новой Шотландии . Петерик Пресс. п. 4.
- ^ Робертсон, Барбара (1991). «Компания Nova Scotia Carriage and Motor Car Company, Limited: пример промышленного предпринимательства». Пример промышленного предпринимательства : 40.
- ^ «Каретно-моторная компания Новой Шотландии» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2023 г. - через PressReader.