Jump to content

Паровые двигатели Брукса

Привилегированная акция Brooks Steam Motors, Ltd., выпущенная 7 октября 1925 г.

Brooks Steam Motors, Ltd. была канадским производителем паровых вагонов, основанным в марте 1923 года. Ее автомобили с точки зрения техники больше напоминали Stanley Steamers , чем более сложные Doble паровые вагоны . Компания была образована из несуществующей Detroit Steam Motors Corporation .

Компания и ее автомобиль были названы в честь американского финансиста Оланда Дж. Брукса , который переехал из Буффало, штат Нью-Йорк , в Торонто в 1920 году. Его основной сферой деятельности были финансы и второе ипотечное кредитование, которым занималась Banking Service Corporation. ООО

В сентябре 1923 года прототип автомобиля был показан на выставке в Торонто , а в следующем месяце было достигнуто соглашение с городом Стратфорд, Онтарио, о покупке бывшего завода по производству молотилок за 55 000 долларов. был открыт исполнительный офис В то же время в помещениях 1305–7 здания Канадской Тихоокеанской железной дороги в Торонто .

Планируемые модели

[ редактировать ]

Брукс планировал производить три линейки автомобилей: модели 1, 2 и 3.

Самая маленькая, Model 1, имела колесную базу 112 дюймов (2800 мм) и котел 18 дюймов (460 мм), а цены должны были начинаться с 1000 долларов. Были запланированы варианты, в том числе туристический автомобиль с четырьмя пассажирами и родстер с двумя пассажирами, а также модели с закрытым кузовом, включающие купе, коляску с четырьмя пассажирами и седан с пятью пассажирами. Технические характеристики очень соответствовали самой маленькой модели несуществующего парового вагона Траск-Детройт .

Модель 2 имела более длинную 122-дюймовую (3100 мм) колесную базу и 20-дюймовый (510 мм) котел. Открытыми моделями были спортивный автомобиль с четырьмя пассажирами и туристический автомобиль с пятью пассажирами. Предлагались три модели с закрытым кузовом: четырехместная коляска, пятиместный седан и городской автомобиль. Колеса должны были быть стальными дисковыми типами Budd-Michelin. Опять же, характеристики очень напоминали Trask-Detroit, в данном случае более крупный прототип.

Модель 3 должна была использовать колесную базу длиной 122 дюйма (3100 мм), как и модель 2, но с более крупным 23-дюймовым (580 мм) котлом. Модели с открытым кузовом также должны были быть такими же, как и Модель 2, с семиместным туристическим автомобилем с закрытым кузовом. Опять же, все автомобили должны были быть оснащены стальными дисковыми колесами Budd-Michelin. Выбор цвета был ограничен и идентичен модели 2: автомобили с открытым кузовом могли быть синими (один оттенок назывался «Brooks Blue») или темно-бордовым, а автомобили с закрытым кузовом были доступны еще в двух оттенках синего. Могут быть поставлены и другие цвета, но для этого потребуется уведомление за шесть недель.

В действительности была произведена только одна модель Brooks, которую лучше всего можно охарактеризовать как комбинацию двигателя Модели 2 и веса Модели 3. Один туристический автомобиль был прототипом (по всей видимости, переименованным в Trask-Detroit), а остальные были пятиместными седанами. Стандартный цвет был черный.

Технология

[ редактировать ]

Первым главным инженером Брукса был эксперт по пару Эрик Деллинг (который также основал автомобильную компанию ). Он разработал силовую установку Brooks по образцу Stanley двухцилиндрового двигателя , а не по более сложному (и дорогостоящему в производстве) Doble. Сообщалось, что Brooks был более надежным, чем паровые вагоны Stanley, его котел имел обычную цельносварную стальную конструкцию с водяной опорой, но котел был меньше по размеру для массы автомобиля, из-за чего он производил слишком мало пара, чтобы привести в движение 3800 фунтов (1700 кг). ) автомобиль со скоростью намного выше 35–40 миль в час (64 км/ч).

Автомобили Brooks отличались тканевыми кузовами, изготовленными из ткани торговой марки Meritas, произведенной American Auto Trimming Company в Уокервилле, Онтарио . Meritas представлял собой композитный материал, состоящий из проволочной сетки, двух слоев ваты, холста и внешнего слоя двухслойного искусственного материала. кожа . Металлических панелей кузова не было. автомобиля Относительно легкий вес тканевого кузова улучшил соотношение мощности и веса и понизил центр тяжести, что улучшило устойчивость. Брукс разработал тканевый кузов, как если бы он был металлическим, используя традиционную форму седана с тремя окнами и определенным количеством хромированных деталей.

Brooks был дорогим автомобилем: седан стоил 3885 долларов, в то время как Pierce-Arrows начального уровня можно было купить в Канаде за 3800 долларов. В 1927 году цены упали до 2885 долларов. [ 1 ]

Несмотря на ожидания трудоустройства сотен человек, к 1925 году на фабрике работало всего 90 человек, и еще около 20 работали на станциях технического обслуживания и в автосалонах в Монреале и Торонто. [ 2 ] Сообщается, что большая часть работы заключалась в вождении автомобилей по Канаде, некоторых в сопровождении Оланда Дж. Брукса, для продвижения компании. Было объявлено о филиалах в разных городах, но, возможно, они существовали только как агентства.

Компания высоко оценила пригодность автомобиля Brooks для женщин-водителей, опубликовав в одной брошюре следующее заявление: «Женщины-автомобилисты, которые неизменно держат руль так же крепко, как подлокотник стоматологического кресла, теперь расслабляются и расслабляются, когда управляют пароходом Brooks». [ 2 ]

Был назначен английский представитель, и планировалось экспортировать автомобили в Великобританию. Один из автомобилей был показан на лондонском автосалоне «Олимпия» в октябре 1924 года, но британская цена составляла 996 фунтов стерлингов, в то время как седан Itala стоил 800 фунтов стерлингов, а шестицилиндровый Packard — 775 фунтов стерлингов.

Паровые автобусы Брукса

[ редактировать ]

В конце 1926 года было объявлено, что Брукс купил завод в Буффало, штат Нью-Йорк, по производству паровых автобусов. Также было объявлено, что завод в Стратфорде будет перенесен на канадскую площадку ближе к Буффало, и была основана американская холдинговая компания Brooks Steam Motors Inc.

В первом автобусе Brooks использовалась стандартная технология парового автомобиля с тарельчатым двигателем V8; Поскольку оба такта парового двигателя являются рабочими, восьмицилиндровый двигатель считался эквивалентом бензинового двигателя V16.

Летом 1927 года компания Buffalo Body Company построила прототип с 29-местным алюминиевым кузовом в стиле салонного автомобиля . В то время главная автобусная выставка в Соединенных Штатах проводилась на ежегодном съезде ассоциации троллейбусов Американской ассоциации электрических железных дорог (AERA), а автобус был представлен на мероприятии в октябре 1927 года в Кливленде, штат Огайо . Там впервые была показана паровая машина, но заказов принято не было; он был показан исключительно как экспериментальный автомобиль.

В конце 1927 года, из-за отсутствия прогресса в производстве, акционеры взяли на себя управление компанией и вытеснили Оланда Брукса. Был назначен новый инженер, А. Кларксон, который был главным инженером Лондонской компании омнибусов в Англии и чей отец был пионером в области паровых автобусов.

В 1928 году компания Brooks Steam Motors, Inc. 10 февраля подала заявление о «сдаче полномочий» в Олбани, штат Нью-Йорк.

Второй паровой автобус V8 был представлен в июле 1929 года. Произведенный в Буффало, он предлагал паровую технологию нового поколения, приводившую в действие предыдущий двигатель V8. Пилотную лампу и котел исключили и заменили парогенератором (по сути, котлом в виде змеевиков водотрубных труб квадратного сечения). Пожар контролировался искрами, как и в паровых машинах Doble, что позволило машине тронуться с места за 20 секунд. Это означало, что уже не существовало опасности серьезного взрыва от испаряющегося топлива. Одной из новых особенностей двигателя было то, что при достижении рабочей мощности (750 фунтов на квадратный дюйм) зажигание двигателя прекращалось, что позволяло автобусу работать без работающего двигателя.

Этот последний автобус был городским, вмещал 39 сидячих пассажиров и примерно столько же стоячих.

Конец Брукса

[ редактировать ]

Газета New York Times сообщила о демонстрации автобуса 14 октября 1929 года, за две недели до краха фондового рынка , ознаменовавшего Великую депрессию .

Канадская компания оказалась в правовой неопределенности, поскольку акционеры потребовали ликвидации. 15 и 16 декабря 1931 года на фабрике в Стратфорде прошла безоговорочная аукционная распродажа, на которой было продано все содержимое завода. Остальные автомобили были проданы по цене от 150 до 400 долларов. [ 1 ] Общий объем производства Brooks Steam Car оценивается в 180 машин. [ 1 ]

Неясно, как именно распалась империя Брукса, но сохранившиеся записи позволяют предположить, что Депрессия помешала усилиям по ее продолжению. Brooks Steam Motors, Inc. продолжала числиться в справочнике города Буффало до 1932 года, а в 1931 году компания была указана как производящая электрические холодильники в дополнение к паровым автобусам. К 1933 году фабрика числилась домом компании Cataract-Sharpe, производителя стеклянной посуды, а компания Brooks Steam Motors Inc. была распущена Отделением корпораций штата Нью-Йорк 15 декабря 1936 года.

Фабрика Brooks в Стратфорде вернулась в собственность города и использовалась в качестве склада до Второй мировой войны, когда ее купила обивочная компания. В конечном итоге его снесли в 2001 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN  0117023191 .
  2. ^ Jump up to: а б Дернфорд, Хью (1973). Автомобили Канады . Канада: Макклелланд и Стюарт. п. 384. ИСБН  0771029578 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef929806a8ced02d25ba9ce4c7754f3__1712007540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f3/eef929806a8ced02d25ba9ce4c7754f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooks Steam Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)