Jump to content

Такер 48

Такер 48
Седан Tucker 48 1948 года выпуска
Обзор
Производитель Такер Корпорейшн
Производство 1947–1948 (1948 г.в.; всего построено 50 машин)
Модельные годы 1948
Сборка Чикаго , Иллинойс , США
Дизайнер Джордж С. Лоусон, Алекс Тремулис , Рид Вимейстер , Бадд Стейнхильбер, Такер Мэдавик, Хэл Бергстром, Филип С. Иган
Кузов и шасси
Сорт Затем
Макет Задний двигатель, задний привод, независимая подвеска на 4 колеса (резиновая торсионная труба (без пружин) с амортизаторами)
Силовой агрегат
Двигатель Боксер-6 (горизонтально-оппозитный) , OHV , 334,1 кубических дюймов (5,475 л) [ 1 ] (диаметр цилиндра 4,50 дюйма × ход поршня 3,50 дюйма), степень сжатия 7,0: 1, 166 л.с., крутящий момент 372 фунт-фут (504 Нм).
Передача инфекции Шнур 810/812; Tucker Y-1 (Модифицированный Корд 810/812); [ 1 ]
TuckerMatic (версии R-1, R-1-2, R-3)
Размеры
Колесная база 128,0 дюймов (3251 мм)
Длина 219,0 дюймов (5563 мм)
Ширина 79,0 дюймов (2007 мм)
Высота 60,0 дюймов (1524 мм)
Снаряженная масса 4200 фунтов (1900 кг)

Tucker 48 , часто, но ошибочно называемый Tucker Torpedo , был автомобилем, задуманным Престоном Такером в Ипсиланти, штат Мичиган , и недолгое время производившимся в Чикаго, штат Иллинойс , в 1948 году. До основания компании был выпущен всего 51 автомобиль, включая их прототип. был вынужден объявить о банкротстве и прекратить все операции 3 марта 1949 года из-за негативной огласки, инициированной средствами массовой информации, расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам и широко разрекламированного судебного процесса о мошенничестве с акциями (в котором обвинения были признаны необоснованными и привели к полное оправдание). Такер подозревал, что большая тройка автопроизводителей и от Мичигана сенатор Гомер С. Фергюсон сыграли роль в упадке Tucker Corporation. [ 2 ]

Первоначальная предложенная цена 48 составляла 1000 долларов, но фактическая цена продажи была ближе к 4000 долларов. [ 3 ]

Фильм 1988 года «Такер: Человек и его мечта» основан на саге о производстве автомобиля. Режиссер фильма Фрэнсис Форд Коппола , владелец компании Tucker, демонстрирует свой автомобиль на территории своей винодельни. [ 4 ]

Tucker 48 часто называют Tucker Torpedo. Однако на самом деле «Торпедо» было прототипом, и это название никогда не использовалось для серийной модели, которая официально называлась «Такер 48». [ 3 ] [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

После Второй мировой войны общественность была готова к новым конструкциям автомобилей, но большая тройка автопроизводителей Детройта не разрабатывала ни одной новой модели с 1941 года, поскольку их ресурсы были перенаправлены на производство военной техники . Это предоставило возможности новым небольшим автопроизводителям, которые могли разрабатывать новые автомобили быстрее, чем огромные устаревшие автопроизводители. «Студебекер» был первым, кто представил совершенно новую послевоенную модельную серию в стиле «понтон» , который только что стал массовым, но Такер пошел другим путем, разработав безопасный автомобиль с инновационными функциями и современным стилем. Его спецификации предусматривали использование с водяным охлаждением. алюминиевого блока [ 1 ] оппозитный шестицилиндровый задний двигатель , дисковые тормоза всех четырех колес , независимая подвеска , [ 1 ] впрыск топлива , расположение всех приборов в пределах досягаемости от руля, ремней безопасности и мягкой приборной панели.

Брошюра Tucker Torpedo, гр. 1947 год. На этом концептуальном чертеже изображено центральное рулевое колесо, двери, заходящие в крышу, и передние крылья, которые поворачиваются при повороте автомобиля. Эти функции не дошли до производства.

Перед окончанием войны Престон Такер начал работать над проектом своего нового автомобиля. Летом 1944 года он нанял известного автомобильного дизайнера Джорджа С. Лоусона для оформления своего нового автомобиля. [ 6 ] Лоусон работал над проектом более полутора лет, прежде чем его проект был представлен публично, начиная примерно с февраля 1946 года и обнаруженный год спустя, в марте 1947 года. [ 7 ] Лоусон был назначен «главным стилистом» Tucker Corporation в феврале 1946 года, сразу после создания компании. [ 8 ]

В декабре 1946 года Лоусон ушел из компании после разногласий с Престоном Такером, и вскоре после этого был нанят стилист Алекс Тремулис из местной чикагской дизайнерской фирмы Tammen & Denison, который продолжил разработку дизайна Лоусона. Такер заключил с Тамменом и Денисоном и Тремулисом трехмесячный контракт, срок действия которого истек в марте 1947 года и не был продлен. [ 9 ] Кульминацией усилий Тремулиса на этом этапе разработки дизайна стала полностраничная реклама, опубликованная во многих национальных газетах в марте 1947 года. Дизайн Тремулиса был основан непосредственно на работах Джорджа Лоусона, но включал в себя его собственное художественное чутье.

Одновременно с уходом Тремулиса Престон Такер нанял команду из пяти дизайнеров ( Рид Вимейстер , Бадд Стейнхильбер, Такер Мадавик, Хэл Бергстром и Филип Иган) из нью-йоркской дизайнерской фирмы Дж. Гордона Липпинкотта , которые обновили дизайн Тремулиса так же, как это сделал Тремулис. покончено с Лоусоном. [ 10 ]

(Слева): Такер Торпедо, сфотографированный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2008 году , Англия ; (справа): Tucker 48 в Автомобильном музее Сан-Диего.

После месячного отсутствия Тремулис был вновь принят на работу, и две независимые дизайнерские группы бок о бок разработали полноразмерные глиняные модели в условиях прямой конкуренции. [ 9 ] Сохранившиеся фотографии двух моделей показывают, что глиняный дизайн Тремулиса остался неизменным по сравнению с его рекламным предложением в марте 1947 года и не был выбран для производства. Пассажирская сторона глиняной модели команды Липпинкотт (они представили два проекта), которая включала боковой профиль, разработанный Тремулисом до их прибытия, была выбрана практически нетронутой для стиля серийного автомобиля. [ 10 ]

Постоянно меняющееся появление Tucker 48 в пресс-релизах компании и других рекламных материалах в сочетании с многообещающими заявлениями, такими как «15 лет испытаний создали автомобиль года» — несмотря на то, что в то время не существовало работающего прототипа — сыграли важную роль в подаче в Комиссию по ценным бумагам и биржам писем (SEC). и обвинения в мошенничестве против Престона Такера. Однако SEC не смогла доказать свою правоту, и в январе 1950 года с Такера были сняты все обвинения. [ 11 ] Однако компания так и не оправилась.

Тремулис, как и Джордж Лоусон, в конечном итоге был назван «главным стилистом Tucker Corporation», хотя первое упоминание о том, что он занимал эту должность, появилось только в 1948 году, после того как внешний дизайн Tucker 48 был завершен. [ 12 ]

Автомобиль Такера первоначально назывался «Торпедо», но был изменен на «Такер '48» примерно во время отъезда Лоусона и прибытия Тремулиса, как сообщается, потому, что Такер не хотел напоминать публике об ужасах Второй мировой войны. Несмотря на смену названия, Tucker 48 по-прежнему часто называют Tucker Torpedo. Алекс Тремулис взял на себя ответственность за название первого прототипа автомобиля «Жестяной гусь», имя, которое в настоящее время используется в нежной манере, но в то время считалось уничижительным. [ 13 ]

Инновационные конструктивные особенности

[ редактировать ]
седана Tucker 48. патента на дизайн Иллюстрация [ 14 ]

Tucker был пионером с точки зрения инженерных решений и функций безопасности. Задний двигатель и заднеприводная конфигурация использовались в Tatras и Volkswagen, а фары, вращающиеся вместе с передними колесами, были доступны с 1920-х годов, но они были первыми для современного американского серийного автомобиля. Самой узнаваемой особенностью Tucker 48 была фара третьего направления . Расположенный в центре, он активируется при угле поворота рулевого колеса более 10 градусов, чтобы освещать путь автомобиля на поворотах. В то время в 17 штатах действовали законы, запрещающие автомобилям иметь более двух фар. [ 15 ] Такер изготовил крышку для центрального фонаря для использования в этих штатах.

Автомобиль имел задний двигатель и задний привод. Рама по периметру окружала автомобиль для защиты от столкновений, а также дуга безопасности , встроенная в крышу. Рулевой механизм находился за передней осью, чтобы защитить водителя при столкновении с передней частью автомобиля. Приборная панель и все органы управления находились в пределах легкой досягаемости от рулевого колеса, а приборная панель была мягкой в ​​целях безопасности. [ 16 ] Лобовое стекло было изготовлено из небьющегося стекла и способно выскочить при столкновении, чтобы защитить пассажиров. Стояночный тормоз автомобиля имел отдельный ключ, поэтому его можно было заблокировать во избежание кражи. Двери выходили на крышу, чтобы облегчить вход и выход. [ 15 ] Каждый построенный Tucker несколько отличался от предыдущего автомобиля, поскольку каждый построенный автомобиль представлял собой по сути «прототип», в котором конструктивные особенности и инженерные концепции опробовались, улучшались или отбраковывались на протяжении всего производственного цикла. Дверные замки в салоне Tucker пришли от Lincoln Zephyr. Рулевые колонки, используемые в Tucker, были подарены Ford и взяты из Lincoln 1941 года. Престон Такер получил патент на конструкцию складной рулевой колонки. Перчаточный ящик был добавлен к панелям передних дверей вместо более традиционного места на приборной панели, чтобы освободить место для «аварийной камеры», которой теперь славится Tucker. Это мягкая зона перед пассажирским сиденьем, свободная от препятствий, предоставляющая пассажирам на передних сиденьях зону для защиты в случае аварии. [ 3 ] Двигатель и трансмиссия монтировались на отдельном подрамнике , который крепился всего шестью болтами. Таким образом, всю трансмиссию можно было опустить и снять с автомобиля за считанные минуты. Такер предполагал, что арендованные двигатели можно будет быстро заменить для обслуживания всего за 30 минут. [ 17 ]

Такер предложил несколько других инноваций, от которых позже отказались. Магниевые колеса, дисковые тормоза , система впрыска топлива , самоуплотняющиеся бескамерные шины и гидротрансформаторная трансмиссия с прямым приводом были оценены или протестированы, но от их использования в окончательном прототипе отказались из-за стоимости, инженерной сложности и отсутствия времени на разработку. [ 18 ]

Первоначально Такер пытался разработать инновационный двигатель с помощью Бена Парсонса, тогдашнего владельца и президента Fuelcharger Corporation, а позже стал вице-президентом Такера по разработке. [ 19 ] двигатель объемом 589 кубических дюймов (9,65 л) Это был шестицилиндровый оппозитный шестицилиндровый с полусферическими камерами сгорания , системой впрыска топлива и верхними клапанами, приводившимися в действие давлением масла, а не распределительным валом . Распределитель давления масла был установлен на одной линии с распределителем зажигания и подавал прямое давление масла в нужное время для открытия каждого клапана через определенные промежутки времени. Давление масла, подаваемое к каждому клапану, «рассчитывалось» эксцентриками впуска и выпуска и измерялось подпружиненными плунжерами. [ 19 ] У него были большие поршни, отлитые из алюминия и магния, со стальными гильзами цилиндров. [ 19 ] Этот уникальный двигатель был разработан для работы на холостом ходу при 100 об/мин и на крейсерской скорости 250–1200 об/мин за счет использования гидротрансформаторов с прямым приводом на каждом ведущем колесе вместо трансмиссии. Он был разработан для выработки почти 200 л.с. (150 кВт ; 200 л.с. )1 и крутящего момента 450 фунт-футов (610 Нм) всего при 1800 об/мин. При движении со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) он поворачивался только со скоростью примерно 1000 об/мин. [ 19 ] Эти функции должны были стать первыми в автомобильной промышленности в 1948 году, но по мере разработки двигателей возникли проблемы. Было построено шесть прототипов двигателя 589, но он был установлен только на опытное шасси и первый прототип. [ 15 ]

Проблемная премьера

[ редактировать ]

Мировая премьера широко разрекламированного автомобиля Tucker 48 была назначена на 19 июня 1947 года. Более 3000 человек пришли на завод в Чикаго на обед, экскурсию по заводу и презентацию первого прототипа. Однако открытие казалось обреченным, поскольку в последнюю минуту возникли проблемы. В ночь перед премьерой два независимых рычага подвески прототипа сломались под тяжестью автомобиля. (Прототип был чрезвычайно тяжелым, намного тяжелее остальных 48-х.) Небольшие проблемы с двигателем были исправлены, и к моменту премьеры машина стала презентабельной. Однако экспериментальный двигатель 589 был чрезвычайно громким. Такер посоветовал группе играть как можно громче, чтобы заглушить шум. Кроме того, высоковольтный стартер требовал использования внешнего источника энергии для запуска двигателя, поэтому Такер приказал инженерной команде поддерживать двигатель в рабочем состоянии на протяжении всего мероприятия, опасаясь, что публика увидит, сколько усилий требуется для запуска двигателя. [ 19 ] Когда машину загнали на платформу, охлаждающая жидкость закипела, и из машины вырвался пар, но, похоже, никто этого не заметил. [ 10 ]

Дрю Пирсон , один из ведущих газетных обозревателей своего времени, публично сообщил, что машина была подделкой, потому что она не могла двигаться назад и ехала по дороге «гуси-гуси». [ 20 ] Хотя эта проблема ограничивалась только первым прототипом, это было признаком скорости, с которой была собрана первая машина, репутации автомобиля был нанесен ущерб, и последовала буря негативных отзывов в СМИ. [ 20 ]

Такер потерпел еще одну неудачу, когда его заявки на приобретение двух сталелитейных заводов для обеспечения сырьем для его автомобилей были отклонены Управлением военных активов под покровом сомнительной политики. [ 21 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]
Такер 589куб.дюйм. прототип двигателя с прямым приводом. (Обратите внимание на гидротрансформаторы на каждом конце и раннюю резиновую дисковую подвеску, использовавшуюся на прототипе.)
Двигатель Франклина О-335 и трансмиссия Такер Y-1

Такер обещал мощность 150 л.с. (110 кВт ; 150 л.с. ), но его инновационный двигатель не сработал. Клапанный механизм оказался проблематичным, и двигатель выдавал всего около 88 л.с. (66 кВт). Высокое давление масла требовало наличия 24-вольтовой электрической системы (до 60 В для запуска) и длительного проворачивания двигателя при запуске. Кроме того, давление масла, необходимое для поддержания работы клапанов, не достигалось до тех пор, пока двигатель не начал вращаться на более высоких оборотах, и инженеры Такера изо всех сил пытались поддерживать работу клапанного механизма на холостом ходу и на более низких скоростях/об/мин. [ 19 ] Потратив почти год на попытки заставить 589 работать, Такер начал искать альтернативы.

Компания сначала попробовала авиационный двигатель Lycoming , но он не поместился в заднем моторном отсеке автомобиля.

Шестицилиндровый с воздушным охлаждением оппозитный двигатель Franklin O-335 производства Air Cooled Motors (изначально предназначавшийся для Bell 47 ), [ 22 ] подходил, и его мощность в 166 л.с. (124 кВт ; 168 л.с. ) понравилась Такеру. Он приобрел четыре образца по 5000 долларов каждый, а его инженеры переоборудовали двигатель объемом 334 кубических дюйма (5470 куб.см) на водяное охлаждение (решение, которое с тех пор озадачивает историков). [ 22 ] Двигатель Франклина был сильно модифицирован инженерами Такера, в том числе Эдди Оффаттом и сыном Такера Престоном-младшим в его механическом цехе в Ипсиланти. Использование авиационного двигателя в автомобилестроении потребовало значительных модификаций; таким образом, очень немногие части оригинального двигателя Франклина были сохранены в окончательном двигателе Такера. Эта прочная модификация двигателя была испытана на максимальной мощности в течение 150 часов, что эквивалентно пробегу в 18 000 миль (29 000 км), на полном газу. [ 23 ]

Такер быстро купил Air Cooled Motors за 1,8 миллиона долларов, чтобы обеспечить себе источник двигателей, а затем расторг все контракты компании с самолетами, чтобы ее ресурсы можно было сосредоточить на производстве автомобильных двигателей. Это было важное решение, поскольку на момент покупки Такера компания Air Cooled Motors владела более 65% послевоенных контрактов на производство авиационных двигателей в США. Потеря дохода была существенной.

Передача инфекции

[ редактировать ]

Благодаря горизонтальному межколесному двигателю 589 и системе привода с двойным гидротрансформатором (и без реверса), Такеру теперь требовалась трансмиссия, подходящая для Franklin O-335. Этот мотор также был горизонтальным, но его карданный вал был направлен в сторону передней части автомобиля. После того, как было сделано несколько эскизов, было обнаружено, что теоретически возможно адаптировать предыдущую конструкцию трансмиссии, предназначенную для использования с передним расположением двигателя и передним приводом . Эта передача послужила временным «исправлением» вполне реальной проблемы успеха Такера.

Преселектор механической коробки передач

[ редактировать ]

Было обнаружено, что у Cord 810/812 Auburn Gear с передним приводом; 4-ступенчатая трансмиссия с электровакуумным механизмом переключения передач Bendix «Electric Hand» соответствует непосредственным проектным требованиям, необходимым для сборки автомобилей и их эксплуатации на дорогах; пока не была разработана будущая автоматическая трансмиссия (трансмиссия Такера). Эта трансмиссия изначально была разработана для стандартного двигателя V-8 и была направлена ​​вперед, к передней части автомобиля, на передние колеса. Однако эта трансмиссия имела плохую репутацию после ее первоначального использования в автомобиле Cord 810 . (В 1936 году, когда Cord 810 дебютировал на автомобильной выставке в Нью-Йорке, трансмиссии были настолько проблематичными, что модели 810 в основном демонстрировались без какой-либо установленной трансмиссии. Проблем было много, пока в 1937 году не был выпущен последний Cord.) Коробки передач Cord, даже после ремонта изначально были неадекватны мощности и крутящему моменту двигателя О-335. Шнурам не хватало достаточной смазки, а главный вал был настолько длинным, что деформировался под нагрузкой (из-за чего шестерни выскакивали из зазора), а зубья шестерен были довольно слабыми. Тем не менее, в Tucker эта трансмиссия работала достаточно хорошо для новой конфигурации двигателя; он обеспечивал адекватную (хотя и хрупкую) трансмиссию с передачей заднего хода. Затем компания отправила нескольких своих сотрудников, в том числе Престона Такера-младшего, в кампанию по покупке бывших в употреблении трансмиссий Cord для ремонта; Всего на свалках и у дилеров подержанных автомобилей было приобретено в общей сложности 22 подержанные трансмиссии. Эти трансмиссии были доставлены в компанию Ypsilanti Machine And Tool. После ремонта некоторые из них были соединены с О-335 и оказались работоспособными, обеспечивая четыре скорости вперед и назад. В результате было решено, что конструкция Cord, которой уже почти 12 лет, станет «механической коробкой передач» для автомобилей Tucker 1948 года и последующих. Около 18 из 22 кордов оказались пригодными к использованию и – поскольку новые трансмиссии Y-1 еще не были доступны – были установлены на серийные автомобили Tucker. Некоторые автомобили сохранились с трансмиссией Cord.

Трансмиссия Ипсиланти Y-1

[ редактировать ]

Компания Ypsilanti Machine and Tool, которая занималась ремонтом агрегатов Cord, немедленно приступила к перепроектированию трансмиссии для массового производства для Такера. Эта новая конструкция, в которой было мало деталей, аналогичных трансмиссии Корда, по-прежнему использовала ту же базовую конструкцию непрямой передачи, но имела совершенно новые зубчатые передачи, валы и электровакуумное управление. Такер и его инженеры модифицировали его, установив более прочные шестерни и удлинив корпус. Модифицированная трансмиссия Корда получила название Tucker Y-1 (Ипсиланти-1) и устанавливалась на несколько Такеров. Оба также использовали электрический вакуумный механизм переключения передач, разработанный Bendix, без механической связи с рычагом переключения рулевой колонки. У этих EVS были свои проблемы с электрическими соединениями и утечками вакуума, которые препятствовали переключению передач, поэтому потребовалась бы новая полностью механическая конструкция переключения передач, если бы Tucker дожил до 1949 года.

Такерматичный привод

[ редактировать ]
Двигатель Tucker 335 и трансмиссия Tuckermatic R-1-2 (трансмиссия взята из автомобиля № 1042; обратите внимание на второй гидротрансформатор в конце)

Чтобы решить проблемы с трансмиссией с помощью новой окончательной конструкции трансмиссии, были проконсультированы Уоррен Райс, создатель трансмиссии Buick Dynaflow . Была разработана уникальная бесступенчатая трансмиссия под названием «Tuckermatic», которая была достаточно мощной, чтобы выдерживать мощность и крутящий момент Franklin O-335. Это была простая, но эффективная конструкция с одним гидротрансформатором, установленным сзади, и всего 27 основными движущимися частями, что примерно на 90 меньше, чем обычно требуется для современной автоматической коробки передач. Гидротрансформатор с изменяемым шагом позволял бесступенчато изменять передаточное число с двумя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода.

Единственный сохранившийся автомобиль с установленным Tuckermatic имел стандартный подколонный рычаг переключения передач с трехпозиционным квадрантом на рулевой колонке. Вверх — задний ход, середина — нейтраль, а вниз — драйв. Благодаря конструкции Tuckermatic не требовалось переключать более низкие передачи, следовательно, не было необходимости в многозапорном селекторе, как в других автоматических системах.

Было изготовлено три версии Tuckermatic: R-1, R-1-2 и R-3 (R в честь Уоррена Райса, его дизайнера). Первая версия, Р-1, не устанавливалась ни на одну из финальных машин. Для переключения передачи требовалось заглушить двигатель. R-1-2 был улучшен за счет добавления тормоза промежуточного вала , позволяющего выбирать передачу при работающем двигателе. Эта версия устанавливалась только на автомобили №1026 и 1042. Версия R-3 имела дополнительные улучшения, включая центробежное сцепление , которое еще больше помогало переключаться между передним и задним ходом, и, возможно, предназначалась для автомобиля № 1048 для дальнейших испытаний.

Поскольку внешний гидротрансформатор на Tuckermatic удлинил агрегат двигатель-трансмиссия, топливный бак в Tucker 48 пришлось перенести из-за заднего сиденья в переднюю часть приборной панели для всех Tuckers, начиная с автомобиля № 1026 вперед, хотя только на двух из них действительно был установлен Tuckermatic. Это имело дополнительное преимущество в виде улучшения распределения веса в автомобиле.

Другие приводы, предусмотренные для Tucker 48

[ редактировать ]

Трехступенчатая автоматическая коробка передач на базе Borg-Warner предположительно была испытана и была установлена ​​на автомобиле № 1048 в какой-то момент, когда компания работала, хотя ни в одной письменной истории такой привод никогда не упоминался. Тем не менее, Такер в конечном итоге захотел разработать собственную трансмиссию для последней машины, что и воплотилось в жизнь с появлением Tuckermatic. В 1949 году №1048 был продан на аукционе без установленной трансмиссии. Сегодня № 1048 имеет 4-ступенчатую коробку передач с преселектором, которая использовалась на всех, кроме двух, из первоначальных 50 пилотных моделей. Вполне вероятно, что эта трансмиссия была установлена ​​в частном порядке после аукциона, и это была трансмиссия Y-1, построенная Ипсиланти. [ нужна ссылка ]

Подвеска и кузов

[ редактировать ]
Резиновая торсионная труба задней подвески Tucker (слева) и передняя подвеска сэндвич-типа (справа), используемые на автомобилях № 1001–1025.
Резиновая торсионная трубка Tucker (версия 2) Передняя подвеска, используемая на автомобиле № 1026-on. Этот агрегат взят с автомобиля №1046 для переоборудования V8.

Конструкции подвески, особенно передней подвески, пришлось менять в ходе разработки. Вместо стальных пружин Такер использовал эластомерную (резиновую) независимую подвеску на четыре колеса. [ 15 ] подвеска аналогична той, что использовалась на гоночных автомобилях, которые он разработал вместе с Гарри Миллером на гонке Indianapolis 500 . Резиновые эластомеры были разработаны при содействии компании Firestone Tire Company и использовали специальный процесс вулканизации для получения определенной жесткости пружины.

На протяжении всего периода разработки конструкции подвески Такера страдали от сильной жесткости, которая, хотя и была хороша для управляемости, вызывала подъем передних колес в поворотах на неровных поверхностях. Испытательный стенд и прототип имели переднюю и заднюю подвеску с двойными резиновыми дисками, аналогичную гоночным автомобилям Миллера, которая была слишком слабой для веса легкового автомобиля. На автомобилях № 1001 и 1002 задние колеса невозможно было снять без снятия крыла или подвески из-за жесткости подвески и конструкции крыла задней колесной арки. Начиная с автомобиля № 1003, форма заднего крыла была изменена, чтобы можно было легко снять шину. За исключением изменений крыльев, задняя подвеска осталась такой же, как у автомобиля № 1001.

На автомобили устанавливались три варианта передней подвески (кроме резино-дисковой, использованной на прототипе). В автомобилях № 1001–1002 использовалась конструкция с резиновой торсионной трубкой, которая страдала от сильного схождения при резком торможении. Затем Такер перешел на подвеску типа резинового сэндвича (с резиновым блоком, зажатым между верхним и нижним А-образными рычагами) на автомобилях № 1003–1025, однако этот тип был очень жестким. Начав с автомобиля № 1026, Такер наконец остановился на конструкции подвески с модифицированной версией резиновой торсионной трубки с исправленной проблемой торможения с схождением.

Цветовые коды оригинальной краски Tucker: [ 1 ]

  • 100: Черный
  • 200: Синий вальс
  • 300: Зеленый
  • 400: Бежевый
  • 500: Серый (Серебристый)
  • 600: Бордовый

Цветовые коды оригинальной внутренней отделки Tucker: [ 3 ]

  • 900: Зеленый
  • 920: Синий
  • 940: Бежевый

Финансирование и реклама

[ редактировать ]

Собрав 17 000 000 долларов в результате выпуска акций, одного из первых спекулятивных IPO , Такеру потребовалось больше денег для продолжения разработки автомобиля. Он продавал дилерские и дистрибьюторские центры по всей стране. Еще одним источником дохода стала программа аксессуаров Tucker. Чтобы обеспечить себе место в списке ожидания Такера, будущие покупатели могли приобрести аксессуары, такие как чехлы на сиденья, радио и багаж, еще до того, как их автомобиль будет построен. Это принесло дополнительно 2 000 000 долларов.

Подготовив окончательный вариант дизайна, Престон Такер вывел предсерийные автомобили на дорогу, чтобы показать их в городах по всей стране. Автомобили имели мгновенный успех: везде, где они останавливались, собирались толпы людей. В одном сообщении говорится, что Такера остановил полицейский, намеревавшийся получше рассмотреть машину. [ нужна ссылка ]

Чтобы доказать пригодность своих автомобилей к эксплуатации, Такер и его инженеры провели несколько испытаний на автодроме Индианаполиса в нескольких испытаниях на выносливость. Во время испытаний автомобиль № 1027 трижды перекатился со скоростью 95 миль в час (153 км/ч), а водитель (главный механик Эдди Оффатт) отделался лишь синяками. Во время аварии лобовое стекло выдвинулось, как и предполагалось, что подтвердило эффективность систем безопасности Такера. После замены поврежденной шины машина завелась и вылетела с трассы.

Расследование SEC и кончина

[ редактировать ]
1948 Такер в Автомобильном музее Петерсена , Лос-Анджелес, Калифорния, США.

Одна из самых инновационных бизнес-идей Такера вызвала проблемы у компании. Его программа аксессуаров собрала средства за счет продажи аксессуаров еще до того, как автомобиль был запущен в производство. После войны спрос на новые автомобили превысил возможности дилеров, и у большинства дилеров были очереди на новые автомобили. Предпочтение отдавалось вернувшимся ветеранам, а это означало, что неветераны попадали в списки ожидания на неопределенный срок. Программа Tucker позволила потенциальным покупателям, купившим аксессуары Tucker, получить гарантированное место в списке ожидания дилера Tucker для автомобиля Tucker 48.

Эта концепция была расследована Комиссией по ценным бумагам и биржам США и прокурором США и привела к предъявлению обвинения руководителям компании. Хотя все обвинения в конечном итоге были сняты, негативная огласка разрушила компанию и остановила производство автомобиля.

Такер 48 машин

[ редактировать ]
Tucker 48 в автомобильной коллекции Stahl's Automotive Collection

Первым произведенным Такером был прототип седана, известный как «Tin Goose». На заводе было построено 58 рам и кузовов. Из этих частей до закрытия завода было построено 36 седанов. После закрытия завода, но до ликвидации своих активов, Такер сохранил ядро ​​сотрудников, которые собрали еще 14 седанов, всего 50. 51-й автомобиль был достроен частично. Некоторые из оставшихся рам и кузовов были встроены в комплектные автомобили, в частности № 1052 и № 1057 (прототип 1949 года с изменениями конструкции), но судьба остальных неизвестна.

В начале 1950-х годов Ft. Лодердейл, Флорида , владелец ярмарочной площади Ник Дженин приобрел более десяти Tuckers, оригинальное шасси испытательного стенда Tucker, многочисленные детали Tucker, фотографии и документы. [ 24 ] Он разработал передвижную экспозицию под названием «Сказочные Такеры». Он возил автомобили и памятные вещи по стране в течение почти 10 лет, демонстрируя их на ярмарочных площадках и автомобильных выставках. Его демонстрация подчеркнула сомнительную политику и расследование мошенничества SEC, которые привели к увольнению Такера. [ 24 ]

Когда автомобили появляются на аукционе, что случается редко, их цены достигают лишь нескольких выдающихся автомобилей. В августе 2010 года Такер № 1045 был продан за 1,127 миллиона долларов. [ 25 ] а Такер № 1043 был продан на аукционе в 2012 году за 2,915 миллиона долларов. [ 26 ]

Полные модели Tucker 48 № 0000–1050, завершенные на фабрике Tucker.
Номер шасси Расположение Статус Владелец Двигатель Передача инфекции Версия с передней подвеской Оригинальный цвет кузова/код краски
0000 Хантингдон, Пенсильвания Нетронутый Музей антикварных автомобилей Свигарта Tucker 589 куб. Дюймов. Прямой привод (оригинал)

Франклин О-335 (после первого показа)

Гидротрансформаторы с прямым приводом (оригинал)

Такер Y-1 (после первого показа)

Тип резинового диска Бордовый/600
Модель-прототип. Tucker #0000 был единственным комплектным Tucker с прототипом подвески Rubber Disc, двигателем 589 и прямым приводом гидротрансформатора (без задней передачи). После первого показа на заводе Такера его переоборудовали в О-335/Y-1.
1001 Херши, Пенсильвания Нетронутый Музей ААКА Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 1 Бордовый/600
Такер № 1001 ранее принадлежал Дэвиду Каммаку как часть коллекции Такера в Александрии, штат Вирджиния . После смерти Каммака в 2013 году вся его обширная коллекция Такера была передана в дар музею AACA в Херши, штат Пенсильвания.
1002 Клейтон, Огайо Нетронутый Частная собственность Элейны Хилл Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 1 Вальс Синий/200
Tucker #1002 был последним Tucker, выпущенным с передней подвеской Rubber Torsion Tube 1, которая страдала от сильного схождения при торможении и была заменена на Rubber Sandwich от Tucker #1003. Задние крылья, начиная с № 1003, также были изменены, чтобы можно было снять заднее колесо.
1003 Калифорния Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бордовый/600
Такер № 1003 в настоящее время выставлен в Автомобильном музее Университета Академии художеств в Сан-Франциско. [ 27 ] Продано на аукционе Gooding & Co's Pebble Beach в 2014 году за 2 035 000 долларов. [ 28 ]
1004 Нагакуте , Япония Нетронутый Автомобильный музей Тойоты Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Серый(Серебристый)/500
Такер № 1004 изначально был серым (серебристым) / 500, но был окрашен в темно-бордовый / 600, когда был восстановлен в 1978 году. Сообщается, что он участвовал в двух гонках NASCAR в 1950 году. [ 29 ]
1005 Таллахасси, Флорида Нетронутый Автомобильный музей Таллахасси Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Вальс Синий/200
1006 Клейтон, Огайо Нетронутый Частная собственность Элейны Хилл Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Зеленый/300
1007 Такома, Вашингтон Нетронутый Семейная коллекция ЛеМэй Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Зеленый/300
Такер № 1007 покинул завод в автомобиле Green/300 с внутренней отделкой Green/900, одном из восьми, выпускаемых в зеленом цвете. В начале 1960-х Tucker # 1007 был окрашен в ярко-красно-оранжевый цвет, затем окрашен в черный цвет, а в начале 1990-х годов наконец покрашен в свой нынешний глубокий металлический синий цвет. В настоящее время он выставлен в семейной коллекции ЛеМэй в Центре мероприятий Мэримаунт в Такоме, штат Вашингтон. [ 3 ]
1008 Чикаго, Иллинойс Нетронутый Винтажная моторная повозка Чикаго Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бежевый/400
Такер № 1008 изначально был Бежевым/400, но теперь стал Бордовым/600. В настоящее время он находится в коллекции Ричарда Дрихауса в Chicago Vintage Motor Carriage.
1009 Калифорния Нетронутый Лукасфильм Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Серый(Серебристый)/500
1010 Скоттсдейл, Аризона Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Вальс Синий/200
хранения в сарае недалеко от Такомы, штат Вашингтон После 50 лет , Такер № 1010 был отправлен на аукцион в январе 2011 года компанией Gooding and Co. в Скоттсдейле, штат Аризона, по стартовой цене в 750 000 долларов. Отчеты и фотографии указывают на то, что автомобиль нуждается в серьезной реставрации: по сообщениям, двигатель был конфискован, весь автомобиль поврежден ржавчиной, а некоторые незначительные внешние детали отсутствуют, включая оригинальные колпаки.
1011 Монтана Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бежевый/400
1012 ЛаПорт, Индиана Нетронутый Музей исторического общества округа Ла-Порт Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бордовый/600
Такер № 1012 выставлен на всеобщее обозрение в Музее исторического общества округа Ла-Порт как часть коллекции автомобилей Кеслинга.
1013 Хантингдон, Пенсильвания Нетронутый Музей антикварных автомобилей Свигарта Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Вальс Синий/200
1014 Резерфорд, Калифорния Нетронутый Частная собственность Фрэнсиса Форда Копполы. Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Вальс Синий/200
Такер № 1014 выставлен на винодельне Inglenook в Резерфорде, штат Калифорния, в долине Напа.
1015 Сент-Клер Шорс, Мичиган Нетронутый Коллекция Сталя Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновый сэндвич Зеленый/300
1016 Дирборн, Мичиган Нетронутый Генри Форд Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Черный/100
1017 Манхэттен, Канзас Нетронутый Коллекция автомобилей мечты Среднего Запада Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Зеленый/300
1018 Гранд-Рапидс, Мичиган Разрушен Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бежевый/400
Такер № 1018 был поврежден и не подлежал ремонту в 1953 году после распиливания дерева в Южном Уэльсе, штат Нью-Йорк . Остатки кадра находятся в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Некоторые кузовные панели находятся в Роско, штат Иллинойс , у владельца Такера № 1027. Двигатель и трансмиссия Y-1 от № 1018 находятся в музее AACA в Херши, штат Пенсильвания. [ 30 ] [ 31 ] Передняя часть листового металла от № 1018 была использована для комплектации Tucker № 1052 в 2015 году. [ 32 ]
1019 Калифорния Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Серый/500
Такер № 1019 был покрашен владельцем в голубой цвет в 1959 году, вскоре после покупки автомобиля. Несколько лет спустя его снова перекрасили в синий металлик, оттенок, приближающийся к синему вальсу; этот цвет остается на машине и по сей день.
1020 Япония Нетронутый Хани Корпорейшн Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бордовый/600
1021 Аризона Нетронутый Автомобильный музей и центр мероприятий Мартина Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Черный/100
1022 Херши, Пенсильвания Нетронутый Музей ААКА Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Серый(Серебристый)/500
Такер № 1022 ранее принадлежал Дэвиду Каммаку как часть коллекции Такера в Александрии, штат Вирджиния . После смерти Каммака в 2013 году вся его обширная коллекция Такера была передана в дар музею AACA в Херши, штат Пенсильвания.
1023 ДеЛэнд, Флорида Разрушен Частная собственность Такер Y-1 Резиновый сэндвич Бордовый/600
Такер № 1023 был уничтожен пожаром в 1978 году, когда находился на складе в ДеЛэнде, штат Флорида, в ожидании восстановления. Склад сгорел дотла. Останки автомобиля были раздавлены в 1980 году его владельцем, основателем Американского автомобильного клуба Такера.
1024 Линкольн, Небраска Нетронутый Музей американской скорости Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновый сэндвич Вальс Синий/200
1025 Франкфорт, Индиана Нетронутый Коллекция Гудвина Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновый сэндвич Зеленый/300
Tucker № 1025 был последним автомобилем Tucker с передней подвеской Rubber Sandwich, от которой отказались из-за серьезных проблем с жесткостью и заменили ее резиновой торсионной трубкой 2 от Tucker № 1026 и далее.
1026 Херши, Пенсильвания Нетронутый Музей ААКА Франклин О-335 Такерматик Р-1-2 Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/600
Такер № 1026 - единственный оставшийся полный Такер с трансмиссией Tuckermatic. Автомобиль № 1026 ранее принадлежал Дэвиду Каммаку как часть коллекции Такера в Александрии, штат Вирджиния. После смерти Каммака в 2013 году вся его обширная коллекция Такера была передана в дар музею AACA в Херши, штат Пенсильвания. [ 3 ]
1027 Неизвестный Разрушен Неизвестный Франклин О-335 Неизвестный Резиновая торсионная трубка 2 Вальс Синий/200
Tucker #1027 был прокатан Такером во время испытаний на автодроме Индианаполиса в 1948 году. Двигатель и трансмиссия были сняты на заводе, а шасси было продано на заводском аукционе. Раньше в музее ACAA хранились некоторые панели кузова разбившегося Такера № 1018, другие части были либо утеряны, либо использовались при реставрации других Такеров. Автомобиль был продан владельцем Historic Auto Attractions; его нынешнее местоположение неизвестно. [ 33 ]
1028 Арундел, Мэн Нетронутый Музей классических автомобилей штата Мэн Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Бежевый/400
Такер №1028 был продан на аукционе в Автомобильном музее Тупело (Миссисипи) 27 апреля 2019 года за 1,985 миллиона долларов. [ 34 ] Тиму Стентифорду, владельцу Музея классических автомобилей штата Мэн. Такер № 1028 — единственный Такер, выставленный на всеобщее обозрение в Новой Англии . [ 35 ]
1029 Алисо Вьехо, Калифорния Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Серый(Серебристый)/500
Такер № 1029 был личным автомобилем Престона Такера, на котором он ездил семь лет, пока не продал его в 1955 году Уинтропу Рокфеллеру . До октября 2017 года он находился в Музее классических автомобилей Лью Уэбба в Алисо-Вьехо, Калифорния. В 2018 году Такер № 1029 был продан на аукционе RM Sotheby's в Аризоне за 1,8 миллиона долларов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
1030 Лос-Анджелес, Калифорния Нетронутый Автомобильный музей Петерсена Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Черный/100
Tucker #1030 — один из автомобилей, использовавшихся для испытаний в Индианаполисе, и личный автомобиль Престона Такера. Приобретена музеем Петерсена в 1996 году.
1031 Рино, Невада Нетронутый Коллекция Бреслоу Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Вальс Синий/200
1032 Рино, Невада Нетронутый Национальный автомобильный музей Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Серый(Серебристый)/500
1033 Южный Париж, Мэн Нетронутый Коллекция носилок Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/600
Якобы один из самых оригинальных Такеров из существующих, Такер № 1033 хранится в частной коллекции, которая открывается один раз в год в июле для сбора денег для города Южный Париж и в пользу поместья Ганнибала Хэмлина, где он проживает. [ 40 ]
1034 Такер, Джорджия Нетронутый Коллекция Кофер Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Вальс Синий/200
1035 Касапава , Бразилия Модифицированный Музей механических древностей Паулисты 346 Плоская головка V8. Автомобиль теперь оснащен трансмиссией Cadillac, оригинальный двигатель использовался на гоночной лодке. Неизвестный Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/600
Tucker №1035 был экспортирован в Бразилию в 1949 году, где в конечном итоге хранился в частной коллекции вместе с 50 другими автомобилями. В 1955 году его владелец заменил оригинальное шасси и трансмиссию Tucker на шасси и трансмиссию, первоначально принадлежавшие Cadillac Series 62 1947 года , причем примерно в это же время оригинальный двигатель Tucker был заменен на гоночную лодку. Чтобы учесть эти изменения, во внешний вид автомобиля было внесено несколько изменений, включая несколько дополнительных элементов отделки над передним бампером, которых не было в исходной модели. В какой-то момент машину покрасили в голубой цвет, но через некоторое время ей вернули первоначальный цвет. Автомобиль был продан музею в 1963 году, но его владелец не знал о редкости автомобиля и использовал его в качестве донора для других моделей Cadillac из своей коллекции. Затем автомобиль пролежал на хранении более 50 лет, пока его не купил другой музей, где он в настоящее время экспонируется в Касапаве . [ 41 ] 27 августа 2022 года в городе Касапава открылся памятник в честь названия столицы Бразилии коллекций старинных автомобилей. Памятник представляет собой копию Такера № 1035 из стекловолокна в масштабе 1:1 в заводских характеристиках и цвете. [ 42 ]
1036 Невада Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/600
Такер № 1036 был продан на RM Sotheby's аукционе в Монтерее 15 августа 2014 года за 1 567 500 долларов. [ 43 ]
1037 Гейсервилл, Калифорния Нетронутый Частная собственность Фрэнсиса Форда Копполы. Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/200
На всеобщее обозрение в дегустационном зале винодельни Фрэнсиса Форда Копполы в Гейсервилле, Калифорния.
1038 Неизвестный Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Зеленый/300
Такер № 1038 принадлежал Бернарду Глиберману . Он был выставлен в Шривпорте, штат Луизиана , в то время как Глиберман владел командой Shreveport Pirates . В 1995 году кредиторы попытались конфисковать автомобиль из-за финансовых проблем Глибермана, а адвокат Глибермана попытался украсть автомобиль и скрыть его от властей, но у него закончился бензин. В конце концов Глиберману разрешили оставить машину себе. [ 44 ] Автомобиль был продан на аукционе в августе 2006 года за 577 500 долларов (525 000 долларов плюс сборы) и снова продан в августе 2008 года за 1 017 500 долларов (925 000 долларов плюс сборы).
1039 Вашингтон, округ Колумбия Нетронутый Смитсоновский институт Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Серый(Серебристый)/500
После нескольких лет хранения в Смитсоновском институте Такер № 1039 был выставлен на всеобщее обозрение в Национальном музее американской истории в 2011 году. Такер № 1039 был приобретен Смитсоновским институтом через Службу маршалов США , которая ранее конфисковала автомобиль при аресте за наркотики в 1992 году. Вместо продажи автомобиля Служба маршалов США решила подарить его Смитсоновскому институту. В настоящее время выставлено по состоянию на май 2022 года. [ 45 ] [ нужно обновить ]
1040 Сильмар, Калифорния Нетронутый Коллекция Нетеркатта Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Бежевый/400
Такер № 1040 принадлежал коллекции Nethercutt. Он был продан на аукционе Sotheby's 18 января 2019 года за 1,6 миллиона долларов.
1041 Калифорния Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Черный/100
Такер № 1041 был продан на аукционе Clars 7 июня 2009 года за 750 000 долларов (765 000 долларов с комиссией).
1042 Мемфис, Теннесси Разрушен Частная собственность Франклин О-335 Такерматик Р-1-2 Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/600
Tucker №1042 был продан на аукционе Tucker без двигателя. Ходят слухи, что его использовали в сборе средств «Bash a Tucker» в 1950-х годах или, возможно, его утащил со склада недовольный арендатор. Его местонахождение было неизвестно до 1960 года, когда, как сообщается, его нашли заброшенным и разрушенным на берегу реки Миссисипи в Мемфисе. Останки завладел полицейский Мемфиса, но позже они были украдены из его собственности. Большая часть передачи Такерматика была найдена и в настоящее время находится в музее AACA в Херши, штат Пенсильвания.
1043 Скоттсдейл, Аризона Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Неизвестный Резиновая торсионная трубка 2 Вальс Синий/200
Tucker № 1043 был продан на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, 21 января 2012 года за 2 915 000 долларов, что, по-видимому, является самой высокой продажей седана Tucker 48 на сегодняшний день. [ 46 ]
1044 Рослин, Нью-Йорк Нетронутый Частная собственность Говарда Кроплика. Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Зеленый/300
Такер № 1044 был продан на аукционе RM Sotheby's в Аризоне 19 января 2017 года за 1 347 500 долларов Говарду Кроплику. [ 47 ] Автомобиль, окрашенный в коричневый цвет Root Beer Brown, был восстановлен до первоначального цвета в 2018 году. [ 48 ]
1045 Мельбурн, Австралия Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Серый(Серебристый)/500
Такер № 1045 был продан на аукционе RM Auctions Sports & Classics в Монтерее 13 августа 2010 года за 1 127 500 долларов. [ 49 ]
1046 Калифорния Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 (оригинал) / Oldsmobile Rocket 88 / Mercury 390CID Шнур Резиновая торсионная трубка 2 (оригинал)/Снята при переоборудовании переднего двигателя. Бордовый/600
Такер № 1046 был переоборудован в трансмиссию Oldsmobile с передним расположением двигателя в 1950-х годах Ником Дженином для своей дочери. В 1963 году он был продан дилеру Mercury в Орегоне и переоборудован в шасси Mercury Monterey 1964 года с передним двигателем 390 CID . Продан на eBay за 202 700 долларов (20 августа 2007 г.) и, как сообщается, вернулся к исходным характеристикам, включая правильный двигатель Tucker. В 2017 году его выставили на продажу за 2,1 миллиона долларов.
1047 Хикори Корнерс, Мичиган Нетронутый Автомобильный музей Гилмора Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Вальс Синий/200
1048 Хартфорд, Висконсин Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Borg-Warner 3-ступенчатый автомат (оригинал)

Нет (последнее известное)

Резиновая торсионная трубка 2 Зеленый/300
Первоначально оснащенный трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Borg-Warner, Tucker № 1048 продавался на заводском аукционе без установленной трансмиссии. Tucker Y-1 мог быть установлен, когда автомобиль собирался в частном порядке. [ нужна ссылка ]
1049 Калифорния Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Такер Y-1 Резиновая торсионная трубка 2 Вальс Синий/200
Такер № 1049 был продан на аукционе RM Sotheby's в Монако 14 мая 2016 года за 1 344 000 евро (приблизительно 1 519 850 долларов США). [ 50 ] [ 51 ]
1050 Сан-Маркос, Техас Нетронутый Классический гараж Дика Франклин О-335 Шнур 810/812 Резиновая торсионная трубка 2 Бордовый/600
Tucker № 1050 — это Tucker с самым низким пробегом из существующих: на одометре он составляет 0,4 мили.
Неполные Tucker 48 № 1051-1058 Завершены после выхода с завода или разобраны.
Номер шасси Расположение Статус Владелец Двигатель Передача инфекции Версия с передней подвеской Оригинальный цвет кузова/код краски
1051 Батлер, Нью-Джерси Нетронутый Частная собственность Франклин О-335 Неизвестный Неизвестный Темно-красный
Tucker № 1051 не был построен на заводе Tucker, поэтому технически он не считается одним из первоначальных 51 автомобиля. № 1051 был куплен на заводском аукционе в незавершенном состоянии и был закончен в конце 1980-х годов с использованием оставшихся деталей Tucker и реплик дверей из стекловолокна. Шасси, использованное для сборки № 1051, на самом деле взято от Tucker № 1054. [ 32 ]
1052 Аврора, Индиана Нетронутый Частная собственность Джона Шулера Франклин О-335 Такер Y-1 Неизвестный Темно-красный
Tucker № 1052 не был достроен на заводе Tucker, поэтому технически он также не считается одним из первоначальных 51 автомобиля. Tucker № 1052 представлял собой тестовое шасси, использовавшееся на заводе для испытаний конструкций автоматических трансмиссий. Автомобиль состоял только из шасси, трансмиссии, подвески, приборной панели и сидений. Автомобиль был завершен в 2015 году энтузиастом Такера Джоном Шулером с использованием деталей, которые он собирал на протяжении многих лет, а также переднего листового металла, полученного от Такера № 1018. Использовались репродукции днища пола, крыши и задних дверей. [ 32 ]
1053 Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный
1054 Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный
Шасси Tucker № 1054 использовалось для комплектации Tucker № 1051. [ 32 ]
1055 Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный
1056 Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный
1057 Роулетт, Техас Нетронутый Частная собственность Accelerate Auto Group Франклин О-335 Шнур 610/812 Неизвестный Вальс Синий/200
Tucker #1057 был прототипом, над которым работал дизайнер Tucker Алексом Тремулисом для модели 1949 года, и, возможно, единственной моделью 1949 года, которая все еще существует. № 1057 был одним из восьми неполных кузовов (предположительно № 1051–1058), оставшихся на сборочной линии на момент закрытия завода в Такере. На фотографиях с завода видно, что № 1057 строился с «закругленным задним окном» как одно из изменений конструкции 1949 года. № 1057 в конечном итоге был переоборудован в кабриолет, завершенный в 2010 году, а с 2021 года он будет выставлен на аукцион в Роулетте, штат Техас, по стартовой цене 2 595 000 долларов. [ 52 ] [ 53 ]
1058 Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный

Реплики автомобилей

[ редактировать ]

В 1997 году компания Rob Ida Automotive начала работу над копией Tucker 48, кульминацией которой стал выпуск и продажа модели Ida Automotive New Tucker 48 2001 года. Эта копия точно воссоздает внешний вид кузова Tucker, но построена на шасси Hotrod с полимерным покрытием. — обшивка кузова пластиковыми панелями. Окраска и колеса отражают современный стиль хотрода, а интерьер полностью модернизирован. Он оснащен среднерасположенным двигателем Cadillac Northstar V8 . Его заявленная производительность составляет 0–60 за 7 секунд, а максимальная скорость превышает 120 миль в час (190 км/ч). Ида построила три копии Такера. [ 54 ]

Такер № 1004 некоторое время участвовал в гонках серии NASCAR Grand National в начале 1950-х годов. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Такер 1948 года: Технические характеристики» . Выставочный зал истории автомобилестроения . Генри Форд. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  2. ^ Лехто, Стив; Лено, Джей (1 июля 2016 г.). Престон Такер и его битва за создание автомобиля завтрашнего дня . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  978-1-61374-956-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Фонд семейной коллекции ЛеМэй | Центр мероприятий Мэримаунт» . www.lemaymarymount.org . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года.
  4. ^ «Винодельня Фрэнсиса Форда Копполы — страница не найдена» . www.francisfordcoppolawinery.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  5. ^ «История Такера: информационный бюллетень» . Американский автомобильный клуб Такера. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  6. ^ Свидетельские показания на суде Лоусона SEC, Национальный архив, Чикаго
  7. ^ «Автомобиль будущего». Сан-Антонио Лайт . 11 февраля 1946 г. с. 5.
  8. ^ «Машину Торпедо будут делать в Чикаго» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 11 февраля 1946 г. с. 2.
  9. ^ Перейти обратно: а б Свидетельские показания на суде Тремулиса SEC, Национальный архив, Чикаго
  10. ^ Перейти обратно: а б с Иган, Филип С. (1989). Дизайн и судьба: создание автомобиля Такера (1-е изд.). Ориндж, Калифорния: На отметке. ISBN  978-0-924321-00-9 . [ нужна страница ]
  11. ^ «Такер оправдан в мошенничестве; хочет производить автомобили». Джексонвиллский ежедневный журнал . 24 января 1950 г. с. 1.
  12. ^ Темы Такера", Tucker Corporation, 1948 г.
  13. ^ «Фантастическая история Такера». Уокеша Дейли Фриман . 29 июня 1949 г. с. 8.
  14. ^ Патент США на промышленный образец №. 154,192 , П. Т. Такер, Проектирование автомобиля , 14 июня 1949 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959: каждая модель, год за годом . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. стр. 855, 1013–1015. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  16. ^ «Указатель каталога: Такер/альбом/альбом» . Oldcarbrochures.com . Проверено 27 мая 2012 г.
  17. ^ Дюшен, Поль (1 февраля 2011 г.). «11 вещей, которые вы не знали о Такере 48-го года» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2012 г.
  18. ^ Ван Рипер, А. Боудойн (2011). Биографическая энциклопедия ученых и изобретателей американского кино и телевидения с 1930 года . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. стр. 235–237. ISBN  978-0-8108-8128-0 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Випфф, Джон (1978). Полная история Корвейра, Том 1, Глава 2 Такер и Корвайр — двое одинаковых? . Шелберн-Фолс, Массачусетс: Clark's Corvair, Inc., стр. 12–14.
  20. ^ Перейти обратно: а б Дюшен, Поль (1 февраля 2011 г.). «Престон Такер: Человек за машиной» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 февраля 2012 г.
  21. ^ Миттен, Рэй (24 января 1948 г.). «Такер борется с Республикой за сталелитейный завод» . Питтсбург Пресс . п. 18 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Берджесс-Уайз, Дэвид (1977). Уорд, Ян (ред.). Мир автомобилей: Иллюстрированная энциклопедия автомобилей (справочное издание). Милуоки: Справочник Пурнелла. п. 2386. ИСБН  978-0-8393-6009-4 .
  23. ^ Авторедакторы Consumer Guide (2002). Автомобили увлекательных 40-х: десятилетие вызовов и перемен . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International. стр. 264–265. ISBN  0-7853-6274-6 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Эш, Агнес (8 мая 1960 г.). «Машина прибыла раньше времени». Новости Майами .
  25. ^ «Лот 246 1948 Tucker 48 4Dr Sedan» . РМ Аукционы. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  26. ^ «Барретт-Джексон, лот 5008: Такер Торпедо 1948 года» . Аукционная компания Барретт-Джексон . Проверено 10 февраля 2012 г.
  27. ^ «Коллекция старинных автомобилей Академии, представленная на автосалоне в Сан-Франциско, 22–29 ноября - Университет Академии искусств» . www.academyart.edu .
  28. ^ «Аукцион Gooding's Pebble Beach 2014» . Гудинг и компания . Проверено 1 декабря 2014 г.
  29. ^ «Гонки» См. фото в 2:20 на видео YouTube ТОЧНО под названием: «Рапид Рой (Мальчик из серийной машины). Джим Кроче. (1974) «Автомобиль участвует в гонках под номером 12, и, возможно, им руководил «Дилер прекрасных подержанных автомобилей» Чак Бекман из Маунт-Оливер - Питтсбург, Пенсильвания. Рарити» . www.hemmings.com . Проверено 15 марта 2019 г.
  30. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ Перейти обратно: а б с д «Последний Такер, собранный из оригинальных деталей» . Проверено 30 июля 2015 г.
  33. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ «Bonhams: 1948 Tucker 48Шасси № 1028Двигатель № 335-35» .
  35. ^ «Автомобильный музей «Звезда Тупело» продан за 1,8 миллиона долларов» . 27 апреля 2019 г.
  36. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Такер Торпедо 1948 года» . Ютуб . Октябрь 2012.
  37. ^ «Купите личный Tucker 48 Престона Такера» . 26 декабря 2017 г.
  38. ^ «Личный автомобиль Престона Такера — настоящая часть автомобильной истории» . Автосовки . 16 декабря 2017 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  39. ^ «Аукционы RM Sotheby's — Такер 48, 1948 год, № 1029» .
  40. ^ «Ежегодный День основателя и выставка классических автомобилей» . www.hamlin.lib.me.us . Проверено 25 января 2021 г.
  41. ^ FlatOut Brasil, Утро в музее: история бразильца Такера 48 (на португальском языке) , Леонардо Контезини, 8 ноября 2018 г. , дата обращения 23 февраля 2022 г.
  42. ^ Maxicar, Памятник торпеде Такера открыт в Касапаве (на португальском языке) , 30 августа 2022 г. , дата обращения 18 сентября 2022 г.
  43. ^ Аукционы RM Sotheby's - 1948 Tucker 48, # 1036 , дата обращения 24 марта 2017 г.
  44. ^ Тобас, Дэниел. «Великий капер Такера (или: здесь застрял Глиберман!)» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  45. ^ «Автомобиль Такера» . Коллекция «Америка в движении» . Национальный музей американской истории . Проверено 10 февраля 2012 г.
  46. Барретт-Джексон, Tucker Torpedo, 1948 г., № 1043 , дата обращения 24 марта 2017 г.
  47. Аукционы RM Sotheby's — 1948 Tucker 48, # 1044. Архивировано 25 марта 2017 года в Wayback Machine , проверено 24 марта 2017 года.
  48. ^ «Гонки на Кубок Вандербильта - Блог - На пути к Гальке: первое видео недавно окрашенного Такера 1044» . www.vanderbiltcupraces.com . Проверено 14 марта 2019 г.
  49. Аукционы RM Sotheby's — 1948 Tucker 48, # 1045. Архивировано 25 марта 2017 года в Wayback Machine , проверено 24 марта 2017 года.
  50. ^ Аукционы RM Sotheby's - 1948 Tucker 48, # 1049 , дата обращения 24 марта 2017 г.
  51. ^ "Курс обмена евро (EUR) на доллар США (USD) на 14 мая 2016 года" . eur.fxexchangerate.com . FxexchangeRate.com. 14 мая 2016 г. Проверено 24 марта 2017 г.
  52. ^ «Единственный: кабриолет Tucker Torpedo 1948 года» . Лучшие старинные и классические автомобили на продажу онлайн | Принеси трейлер . 28 ноября 2018 года . Проверено 25 января 2021 г.
  53. ^ «Кабриолет Такер 1948 года, 1 из 1 прототипа, всего 10 ОРИГИНАЛЬНЫХ МИЛ! | Роулетт, Техас, 75088» . Ускорение автоматической группы . Проверено 25 января 2021 г.
  54. ^ Матрас, Джон (июль 2001 г.). «Новый автомобильный Такер 48» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 февраля 2012 г.
  55. ^ Шутта, Майк (1 марта 2012 г.). «Гоночная редкость» . Хеммингс Мотор Ньюс . )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b27bfa44b5d8c835aeee5688b8d5a5c__1722199200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/5c/9b27bfa44b5d8c835aeee5688b8d5a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tucker 48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)