Jump to content

SAIC-GM-Вулин

(Перенаправлено с автомобиля SAIC-GM-Wuling )

Автомобиль SAIC-GM-Wuling
Родное имя
SAIC-GM-Wuling Automobile Co., Ltd.
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 18 ноября 2002 г .; 21 год назад ( 18 ноября 2002 )
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Китай
Индонезия
Ключевые люди
  • Шен Ян (генеральный директор) [ 1 ]
  • Раймонд Бержински (исполнительный вице-президент) [ 2 ]
Продукты Автомобили
Микровэны
Бренды Баоцзюнь
Улин
Владельцы [ 3 ]
Количество сотрудников
20,000 [ 4 ]
Дочерние компании Баоцзюнь
СГМВ Индонезия
В действии (2002–03)
Веб-сайт sgmw.com.cn

SAIC-GM-Wuling Automobile ( китайский : SAIC-GM-Wuling Automobile Co., Ltd. , сокращенно SGMW ) — совместное предприятие компаний SAIC Motor , General Motors и Guangxi Auto (ранее Wuling Group), базирующееся в Лючжоу , Гуанси . Чжуанский автономный район , расположенный на юго-западе Китая , производит коммерческие и потребительские автомобили, продаваемые в Китае под Wuling и Baojun марками соответственно.

SGMW является крупным массовым производителем во внутренних районах Китая: в 2011 году SGMW продала 1 286 000 автомобилей в Китае и 1 445 000 в 2012 году. [ 5 ] Цена его предложений варьируется от 5000 до 10 000 долларов США. [ 6 ] Это также один из крупнейших производителей микроавтобусов в Китае. известные как сяо мяньбао че (小面包车), или «маленькие хлебницы», размером не больше компактного автомобиля, хорошо продаются в бедных интерьерах. Эти небольшие коммерческие автомобили, [ 7 ] Одним из популярных микровэнов был Wuling Sunshine . Продавая более 450 000 единиц в год на пике своей популярности, SGMW утверждает, что ни одна модель не продается лучше ее в Китае. [ 8 ] [ 9 ]

И SGMW, и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co. Ltd. используют торговую марку Wuling и красный логотип «W» из пяти бриллиантов.

В 2002 году было образовано совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором SAIC получила 50,1% акций, GM — 34%, а Wuling Group (позже стала Guangxi Auto ) — 15,9%. [ 10 ] Wuling передала новой компании производство микроавтобусов и небольших грузовиков. По крайней мере, с 2008 года GM стремилась увеличить свою долю собственности, достигая этой цели c. 2011. [ 11 ] Его доля выросла до 44%. [ 12 ] - оставляя Улин с 5,9%. [ 13 ]

В 2010 году SGMW создала бренд легковых автомобилей, чтобы конкурировать с местной продукцией Baojun . [ 14 ] Однако с 2007 по 2012 год компания продавала легковой автомобиль Chevy Spark / Daewoo Matiz M150 под названием Baojun Lechi. [ 8 ]

В конце 2012 года, через десять лет после образования совместного предприятия, SGMW открыла новый завод по производству легковых автомобилей Baojun в Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района, готовый производить 400 000 единиц в год. [ 15 ] Также строится завод мощностью такого же количества силовых агрегатов. [ 15 ]

Приобретение в процессе

Наиболее известная своими крошечными предложениями, в 2005 году SGMW приобрела миниатюрную Etsong Vehicle Manufacturing , небольшой производственный концерн, базирующийся в Циндао , Китай. Фабрика была первоначально основана в 1997 году китайской табачной компанией и затем некоторое время принадлежала компании First Automotive Works ( FAW Jiefang ), прежде чем группа SAIC взяла на себя управление фабрикой. С 2000 года ряд амальгам Austin Maestro / Montego производился под марками Etsong Lubao и Etsong Lande, но после поглощения SGMW не возобновила производство этих устаревших моделей. Вместо этого завод используется для увеличения мощности мини-автомобилей SGMW. [ 16 ]

Баоцзюнь

Возможно, это кульминация мечты GM о создании «фермерского автомобиля». [ 17 ] Бренд Baojun был основан в 2010 году и нацелен на продажи потребителям в китайских городах третьего и четвертого уровня. [ 18 ] Такие крупные и средние китайские города не входят в четверку крупнейших по численности населения и вкладу в ВВП . [ 19 ]

Baojun в настоящее время конкурирует за потребителей с местными брендами, такими как Chery и Geely . [ 14 ] Два его предложения по состоянию на 2012 год включают 630 , небольшой четырехдверный седан, и миникар Lechi . [ 14 ] Последний представляет собой обновленную версию Daewoo Matiz первого поколения и ранее продавался под маркой Chevrolet. Во время перехода между брендами Lechi предлагался как Chevrolet, так и Baojun. [ 20 ]

Текущие продукты

[ редактировать ]

С 2020 года компания SAIC-GM-Wuling делит свои модели автомобилей на «Красный значок» и «Серебряный значок». Модели «Red Badge» в первую очередь предназначены для легких коммерческих автомобилей или легковых автомобилей начального уровня, а модели «Silver Badge» используются для легковых автомобилей более премиум-класса на мировых рынках. [ 21 ] [ 22 ]

Серебряный значок

[ редактировать ]
  • Hongguang Mini EV (2020 – настоящее время), городской автомобиль, BEV
  • Nano EV (2021 – настоящее время), городской автомобиль, BEV
  • Air EV (2022 – настоящее время), городской автомобиль, BEV
  • Бинго (2023 – настоящее время), малолитражный автомобиль, BEV
  • Bingo SUV (2024 – настоящее время), малолитражный внедорожник, BEV
  • Xingguang / Starlight (2023 – настоящее время), седан среднего размера, PHEV и BEV
  • Xingchi / Alvez (2022 – настоящее время), малолитражный внедорожник
  • Синчэнь / Аста (2021 – настоящее время), компактный внедорожник, ДВС и HEV
  • Xingguang S / Starlight S (скоро), компактный внедорожник, PHEV и BEV
  • Синюнь / Небула (2023 – настоящее время), компактный внедорожник, HEV
  • Цзячен (2022 – настоящее время), компактвэн
  • Kaijie / Victory (2020 – настоящее время), среднеразмерный минивэн, ДВС и HEV

Красный значок

[ редактировать ]
  • E10 EV (2023 – настоящее время), микровэн, BEV
  • Zhiguang/Sunshine (2002 – настоящее время), микровэн
  • Жунгуан (2008 – настоящее время), микровэн
  • Хунгуан (2010 – настоящее время), компактвэн
    • Hongguang S1 (2015 – настоящее время), модернизированный вариант Hongguang
      • Hongguang S3 (2017 – настоящее время), вариант компактного внедорожника Hongguang S1.
    • Hongguang V (2015 – настоящее время), вариант Hongguang с раздвижными дверями
  • Hongguang Plus (2019 – настоящее время), компактвэн
  • Чжэнчэн (2014 – настоящее время), полноразмерный минивэн
  • Чжэнту (2021 – настоящее время), среднеразмерный пикап
  • Янгуан (2024 – настоящее время), фургон среднего размера, BEV

Модели только для экспорта

[ редактировать ]
  • Алмаз (2018 – настоящее время), переименован в Baojun 530 , ICE и HEV.
  • Cloud EV (2024 – настоящее время), переименованный в Baojun Yunduo , BEV
  • Кортес (2018 – настоящее время), переименованный в Baojun 730.
  • Форма (2018 – настоящее время), фургон-версия Wuling Hongguang S1.
  • Formo Max (2023 – настоящее время), пикап Wuling Hongguang S1.

Баоцзюнь

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Компания имеет ряд производственных баз в Китае. К ним относятся объект в Лючжоу , Гуанси , [ 14 ] и завод в Циндао , который он приобрел ок. 2007. [ 8 ]

Зарубежная деятельность

[ редактировать ]

20 августа 2015 года компания PT SGMW Motor Indonesia (Wuling Motors) заложила первый камень нового производственного предприятия в Чикаранге , Западная Ява , Индонезия . Завод занимает площадь 600 000 квадратных метров и предназначен для производства и производства автомобилей в Индонезии, а также для создания экспортной базы в Юго-Восточной Азии. Инвестиции в проект составляют около 700 миллионов долларов США. Ожидается, что при максимальной мощности завод будет производить до 150 000 автомобилей в год и создаст примерно 3 000 рабочих мест. 11 июля 2017 года завод приступит к работе по серийному производству. Первым продуктом под брендом Wuling Motors для индонезийского рынка является Wuling Hongguang S1 , переименованный в Wuling Confero. [ 23 ] В 2018 году компания SGMW Indonesia выпустила Baojun 730 под названием Wuling Cortez. В 2019 году компания SGMW Indonesia представила Baojun 530 , переименованный в Wuling Almaz, в качестве своего первого внедорожника.

Производственные показатели

[ редактировать ]
год Тотальный Китай Улин Баоцзюнь
2009 1,000,000+ [ 4 ] 1,000,000+ 0
2010 1,226,860. [ 24 ] ? ?
2011 1,285,820 [ 20 ] ? ?
2012 1,445,203 [ 25 ] ? ?

Хотя большая часть продукции SGMW продается внутри Китая, некоторая часть продукции все же имеет место на экспорт. В 2009 году Wuling начала экспортировать свои небольшие коммерческие автомобили в Южную Америку, на Ближний Восток и в Северную Африку, где они продаются под брендом Chevrolet . [ 26 ] Первые такие машины были отправлены в Перу в июле 2009 года. [ 27 ] Эти экспортные поставки могут представлять собой комплекты для разборки CKD , окончательная сборка которых производится только в принимающей стране, как в случае с Египтом. [ 28 ] [ 29 ]

В 2010 году GM и SAIC создали совместное предприятие с равными долями, которое экспортировало продукцию SGMW в Индию, пока General Motors не прекратила продажу автомобилей в Индии в конце 2017 года. [ 11 ]

Мини-грузовики Wuling экспортировались в США в ограниченном количестве с 2004 по 2005 год. SGMW USA, компания Cobra Motors, импортировала и распространяла автомобили. Эти грузовики предназначались только для бездорожья (то есть в частной собственности) и в основном продавались как промышленные и коммерческие автомобили. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бренд Baojun компании SGMW будет продавать легковые автомобили в Китае» . Дженерал Моторс (Пресс-релиз). 18 июля 2010 г.
  2. ^ «Раймонд Бержински назначен исполнительным вице-президентом SAIC-GM-Wuling» . media.gm.com (пресс-релиз). 12 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г. Бержински занимал руководящие должности в Китае в качестве президента Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC) с 2004 по 2007 год, а также вице-президента GM Asia Pacific и исполнительного директора GM China Engineering с 2007 по 2009 год.
  3. ^ «О GM China» . gmchina.com . 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рагхав Нарсалай, Райан Т. Коффи, Черри Лу Куи и Джон Гонг (2012). «SGM Wuling: предоставление доступных автомобилей потребителям с низкими доходами» (PDF) . Аксенчер . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Данные о производстве на 2011 год и цель в 2 миллиона единиц в год см. «Chevrolet Lechi будет продаваться под брендом Baojun в Китае» . GM Media: Китай (выпуск новостей). Дженерал Моторс. 15 августа 2012 г.
    • Данные о производстве за 2012 год см. «О GM China» . gmchina.com . 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  6. ^ О микровэне за 5000 долларов см. Самилтон, Трейси (18 февраля 2010 г.). «Минивэн GM за 5000 долларов — хит в Китае» . npr.org . Национальное общественное радио . Проверено 12 октября 2013 г.
  7. ^ О «вагонах с хлебом» см. Уэбб, Алиша (24 ноября 2012 г.). «Чтобы увидеть будущее GM в Китае, обратите внимание на совместное предприятие SAIC-GM-Wuling» . chinaev.wordpress.com («Блог ChinaEV Алиши Уэбб») . Проверено 8 октября 2013 г. Однако в конце 2010 года GM увеличила свою долю до 44%, оставив Wuling с долей 5,9%.
  8. ^ Jump up to: а б с Шифферес, Стив (17 мая 2007 г.). «Взлом автомобильного рынка Китая» . bbc.co.uk. ​Би-би-си . Проверено 29 ноября 2012 г. (Wuling Sunshine) стоит 3700 долларов (1872 фунта стерлингов), имеет двигатель объемом 0,8 литра, максимальную скорость 60 миль в час и весит менее 1000 кг.
  9. ^ «SAIC-GM-Wuling Automobile Co. Ltd. (SAIC-GM-Wuling)» . media.gmchina.com . 2013 . Проверено 9 октября 2013 г.
  10. ^ Уайт, Джозеф Б. (20 апреля 2007 г.). «Для GM в Китае Tiny Is Mighty; Wuling Venture планирует расширение на фоне роста продаж малолитражных автомобилей». Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания. п. А9.
  11. ^ Jump up to: а б Ширузу, Норихико (12 ноября 2010 г.). «Корпоративные новости: GM усилит ставку Китая». Уолл Стрит Джорнал . Доу-Джонс и компания: B2.
  12. ^ «GM сохраняет первое место по продажам в Китае» . Bloomberg.com . Блумберг ЛП. 28 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  13. ^ Уэбб, Алиша (24 ноября 2012 г.). «Чтобы увидеть будущее GM в Китае, обратите внимание на совместное предприятие SAIC-GM-Wuling» . chinaev.wordpress.com («Блог ChinaEV Алиши Уэбб») . Проверено 8 октября 2013 г. Однако в конце 2010 года GM увеличила свою долю до 44%, оставив Wuling с долей 5,9%.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ширузу, Норихико (18 ноября 2012 г.). «GM наращивает мощности на простом автомобильном рынке Китая» . Reuters.com . Томсон Рейтер . Проверено 23 ноября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «SAIC-GM-Wuling открывает базу по производству легковых автомобилей» . media.gm.com (пресс-релиз). 18 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г. Продукты Baojun ориентированы в первую очередь на тех, кто впервые покупает автомобиль в городах второго, третьего и четвертого уровня Китая.
  16. ^ «GM покупает старый китайский автозавод» . Экономические времена . Bennett, Coleman & Co. Ltd., 3 июня 2005 г. Проверено 30 ноября 2012 г.
  17. ^ МакГрегор, Ричард (20 июля 2001 г.). «GM надеется на Китай для создания тройного автомобильного альянса» . Файнэншл Таймс . Пирсон: 31.
  18. ^ Фан Ян; Уиллс, Кен (22 ноября 2010 г.), «GM представляет новый бренд в Китае, нацеленный на небольшие города» , reuters.com , Thomson Reuters , получено 30 ноября 2012 г. , Эти крупные прибрежные города быстро становятся менее четверти нашего бизнеса, и реальный рост наблюдается в городах, которые мы называем третьим и четвертым уровнями», — сказал в интервью агентству Reuters Терри Джонссон, вице-президент китайского подразделения GM. «Не было бы неожиданностью увидеть 60 процентов бизнеса в городах третьего и четвертого уровня». города 4 уровня (через пять лет).
  19. ^ Маллич, Джо. «Города «второго эшелона» Китая взлетают» . Специальный рекламный раздел, представленный Cathay Pacific. Уолл Стрит Джорнал . «Доу Джонс и компания, Инк .» Проверено 4 июня 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Chevrolet Lechi будет продаваться под брендом Baojun в Китае» . GM Media: Китай (выпуск новостей). Дженерал Моторс. 15 августа 2012 г.
  21. ^ «Новый логотип Wuling Global Silver — следующая глава | GM Authority» .
  22. ^ «Логотип Wuling Silver Label официально выпущен на мировой рынок» www.sohu.com Проверено 5 января 2024 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Улин Моторс Индонезия» .
  24. ^ «SAIC-GM-Wuling Automobile Co. Ltd. (SAIC-GM-Wuling)» . ГМ Китай . Проверено 1 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Глобальные продажи GM в 2012 году выросли на 2,9% благодаря высокому спросу на Chevy» . Рейтер. 14 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  26. ^ Ли Фанфан (14 августа 2009 г.). «Мини Wuling выходят на мировой рынок под брендом GM Chevrolet» . Китайская газета . Проверено 2 декабря 2010 г.
  27. ^ Тан, Рэйчел (ноябрь 2009 г.). Подъем автомобильной промышленности Китая и его влияние на автомобильную промышленность США (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 18–19 . Проверено 30 ноября 2012 г.
  28. ^ Просто-Авто (23 ноября 2011 г.). «Китай: SAIC-GM-Wuling начнет сборку Chevy Move в третьем квартале 2012 года» . Just-Auto Global News . Лондон. ПроКвест   905880515 . Комплекты автомобилей будут поставляться совместным предприятием SAIC-GM-Wuling (SGMW) китайской компании GM.
  29. ^ «GM Egypt выпустит пассажирский фургон Chevrolet Move в 2012 году» (PDF) . GM Egypt (Пресс-релиз). 13 декабря 2011 года . Проверено 10 октября 2013 г. GM Egypt планирует ежегодно производить около 5000 единиц для продажи в Египте, начиная с третьего квартала 2012 года. Комплекты автомобилей будут поставляться совместным предприятием GM China SAIC-GM-Wuling. [...] Chevrolet Move основан на Wuling Rong Guang, [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Продукты Мини-Трак» . SGMW USA Мини-грузовики, внедорожники и низкоскоростные автомобили (LSV) . СГМВ США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44c331fb26417c8113dedc57d20f88c__1722487860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/8c/d44c331fb26417c8113dedc57d20f88c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAIC-GM-Wuling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)