SAIC-GM-Вулин
Родное имя | SAIC-GM-Wuling Automobile Co., Ltd. |
---|---|
Тип компании | Совместное предприятие |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 18 ноября 2002 г |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Китай Индонезия |
Ключевые люди | |
Продукты | Автомобили Микровэны |
Бренды | Баоцзюнь Улин |
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 20,000 [ 4 ] |
Дочерние компании | Баоцзюнь СГМВ Индонезия В действии (2002–03) |
Веб-сайт | sgmw.com.cn |
SAIC-GM-Wuling Automobile ( китайский : SAIC-GM-Wuling Automobile Co., Ltd. , сокращенно SGMW ) — совместное предприятие компаний SAIC Motor , General Motors и Guangxi Auto (ранее Wuling Group), базирующееся в Лючжоу , Гуанси . Чжуанский автономный район , расположенный на юго-западе Китая , производит коммерческие и потребительские автомобили, продаваемые в Китае под Wuling и Baojun марками соответственно.
SGMW является крупным массовым производителем во внутренних районах Китая: в 2011 году SGMW продала 1 286 000 автомобилей в Китае и 1 445 000 в 2012 году. [ 5 ] Цена его предложений варьируется от 5000 до 10 000 долларов США. [ 6 ] Это также один из крупнейших производителей микроавтобусов в Китае. известные как сяо мяньбао че (小面包车), или «маленькие хлебницы», размером не больше компактного автомобиля, хорошо продаются в бедных интерьерах. Эти небольшие коммерческие автомобили, [ 7 ] Одним из популярных микровэнов был Wuling Sunshine . Продавая более 450 000 единиц в год на пике своей популярности, SGMW утверждает, что ни одна модель не продается лучше ее в Китае. [ 8 ] [ 9 ]
И SGMW, и Liuzhou Wuling Automobile Industry Co. Ltd. используют торговую марку Wuling и красный логотип «W» из пяти бриллиантов.
История
[ редактировать ]В 2002 году было образовано совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором SAIC получила 50,1% акций, GM — 34%, а Wuling Group (позже стала Guangxi Auto ) — 15,9%. [ 10 ] Wuling передала новой компании производство микроавтобусов и небольших грузовиков. По крайней мере, с 2008 года GM стремилась увеличить свою долю собственности, достигая этой цели c. 2011. [ 11 ] Его доля выросла до 44%. [ 12 ] - оставляя Улин с 5,9%. [ 13 ]
В 2010 году SGMW создала бренд легковых автомобилей, чтобы конкурировать с местной продукцией Baojun . [ 14 ] Однако с 2007 по 2012 год компания продавала легковой автомобиль Chevy Spark / Daewoo Matiz M150 под названием Baojun Lechi. [ 8 ]
В конце 2012 года, через десять лет после образования совместного предприятия, SGMW открыла новый завод по производству легковых автомобилей Baojun в Лючжоу Гуанси-Чжуанского автономного района, готовый производить 400 000 единиц в год. [ 15 ] Также строится завод мощностью такого же количества силовых агрегатов. [ 15 ]
- Приобретение в процессе
Наиболее известная своими крошечными предложениями, в 2005 году SGMW приобрела миниатюрную Etsong Vehicle Manufacturing , небольшой производственный концерн, базирующийся в Циндао , Китай. Фабрика была первоначально основана в 1997 году китайской табачной компанией и затем некоторое время принадлежала компании First Automotive Works ( FAW Jiefang ), прежде чем группа SAIC взяла на себя управление фабрикой. С 2000 года ряд амальгам Austin Maestro / Montego производился под марками Etsong Lubao и Etsong Lande, но после поглощения SGMW не возобновила производство этих устаревших моделей. Вместо этого завод используется для увеличения мощности мини-автомобилей SGMW. [ 16 ]
- Баоцзюнь
Возможно, это кульминация мечты GM о создании «фермерского автомобиля». [ 17 ] Бренд Baojun был основан в 2010 году и нацелен на продажи потребителям в китайских городах третьего и четвертого уровня. [ 18 ] Такие крупные и средние китайские города не входят в четверку крупнейших по численности населения и вкладу в ВВП . [ 19 ]
Baojun в настоящее время конкурирует за потребителей с местными брендами, такими как Chery и Geely . [ 14 ] Два его предложения по состоянию на 2012 год включают 630 , небольшой четырехдверный седан, и миникар Lechi . [ 14 ] Последний представляет собой обновленную версию Daewoo Matiz первого поколения и ранее продавался под маркой Chevrolet. Во время перехода между брендами Lechi предлагался как Chevrolet, так и Baojun. [ 20 ]
Текущие продукты
[ редактировать ]Улин
[ редактировать ]С 2020 года компания SAIC-GM-Wuling делит свои модели автомобилей на «Красный значок» и «Серебряный значок». Модели «Red Badge» в первую очередь предназначены для легких коммерческих автомобилей или легковых автомобилей начального уровня, а модели «Silver Badge» используются для легковых автомобилей более премиум-класса на мировых рынках. [ 21 ] [ 22 ]
Серебряный значок
[ редактировать ]- Hongguang Mini EV (2020 – настоящее время), городской автомобиль, BEV
- Nano EV (2021 – настоящее время), городской автомобиль, BEV
- Air EV (2022 – настоящее время), городской автомобиль, BEV
- Бинго (2023 – настоящее время), малолитражный автомобиль, BEV
- Bingo SUV (2024 – настоящее время), малолитражный внедорожник, BEV
- Xingguang / Starlight (2023 – настоящее время), седан среднего размера, PHEV и BEV
- Xingchi / Alvez (2022 – настоящее время), малолитражный внедорожник
- Синчэнь / Аста (2021 – настоящее время), компактный внедорожник, ДВС и HEV
- Xingguang S / Starlight S (скоро), компактный внедорожник, PHEV и BEV
- Синюнь / Небула (2023 – настоящее время), компактный внедорожник, HEV
- Цзячен (2022 – настоящее время), компактвэн
- Kaijie / Victory (2020 – настоящее время), среднеразмерный минивэн, ДВС и HEV
-
Хунгуан Мини-электромобиль
-
Синчэнь (Аста)
-
Улин Синчи
-
Победа
Красный значок
[ редактировать ]- E10 EV (2023 – настоящее время), микровэн, BEV
- Zhiguang/Sunshine (2002 – настоящее время), микровэн
- Жунгуан (2008 – настоящее время), микровэн
- Хунгуан (2010 – настоящее время), компактвэн
- Hongguang S1 (2015 – настоящее время), модернизированный вариант Hongguang
- Hongguang S3 (2017 – настоящее время), вариант компактного внедорожника Hongguang S1.
- Hongguang V (2015 – настоящее время), вариант Hongguang с раздвижными дверями
- Hongguang S1 (2015 – настоящее время), модернизированный вариант Hongguang
- Hongguang Plus (2019 – настоящее время), компактвэн
- Чжэнчэн (2014 – настоящее время), полноразмерный минивэн
- Чжэнту (2021 – настоящее время), среднеразмерный пикап
- Янгуан (2024 – настоящее время), фургон среднего размера, BEV
-
Е10
-
Хунгуан Плюс
-
Хунгуан S3
-
Хунгуан V
-
Жунгуан
-
Жунгуан V
-
Саншайн II
-
Саншайн С
-
Янгуан
-
Чжэнту
Модели только для экспорта
[ редактировать ]- Алмаз (2018 – настоящее время), переименован в Baojun 530 , ICE и HEV.
- Cloud EV (2024 – настоящее время), переименованный в Baojun Yunduo , BEV
- Кортес (2018 – настоящее время), переименованный в Baojun 730.
- Форма (2018 – настоящее время), фургон-версия Wuling Hongguang S1.
- Formo Max (2023 – настоящее время), пикап Wuling Hongguang S1.
Баоцзюнь
[ редактировать ]-
Ага
-
Да Плюс
-
Киви ЕВ
-
Юндуо
Операции
[ редактировать ]Компания имеет ряд производственных баз в Китае. К ним относятся объект в Лючжоу , Гуанси , [ 14 ] и завод в Циндао , который он приобрел ок. 2007. [ 8 ]
Зарубежная деятельность
[ редактировать ]20 августа 2015 года компания PT SGMW Motor Indonesia (Wuling Motors) заложила первый камень нового производственного предприятия в Чикаранге , Западная Ява , Индонезия . Завод занимает площадь 600 000 квадратных метров и предназначен для производства и производства автомобилей в Индонезии, а также для создания экспортной базы в Юго-Восточной Азии. Инвестиции в проект составляют около 700 миллионов долларов США. Ожидается, что при максимальной мощности завод будет производить до 150 000 автомобилей в год и создаст примерно 3 000 рабочих мест. 11 июля 2017 года завод приступит к работе по серийному производству. Первым продуктом под брендом Wuling Motors для индонезийского рынка является Wuling Hongguang S1 , переименованный в Wuling Confero. [ 23 ] В 2018 году компания SGMW Indonesia выпустила Baojun 730 под названием Wuling Cortez. В 2019 году компания SGMW Indonesia представила Baojun 530 , переименованный в Wuling Almaz, в качестве своего первого внедорожника.
Производственные показатели
[ редактировать ]год | Тотальный Китай | Улин | Баоцзюнь |
---|---|---|---|
2009 | 1,000,000+ [ 4 ] | 1,000,000+ | 0 |
2010 | 1,226,860. [ 24 ] | ? | ? |
2011 | 1,285,820 [ 20 ] | ? | ? |
2012 | 1,445,203 [ 25 ] | ? | ? |
Экспорт
[ редактировать ]Хотя большая часть продукции SGMW продается внутри Китая, некоторая часть продукции все же имеет место на экспорт. В 2009 году Wuling начала экспортировать свои небольшие коммерческие автомобили в Южную Америку, на Ближний Восток и в Северную Африку, где они продаются под брендом Chevrolet . [ 26 ] Первые такие машины были отправлены в Перу в июле 2009 года. [ 27 ] Эти экспортные поставки могут представлять собой комплекты для разборки CKD , окончательная сборка которых производится только в принимающей стране, как в случае с Египтом. [ 28 ] [ 29 ]
В 2010 году GM и SAIC создали совместное предприятие с равными долями, которое экспортировало продукцию SGMW в Индию, пока General Motors не прекратила продажу автомобилей в Индии в конце 2017 года. [ 11 ]
Мини-грузовики Wuling экспортировались в США в ограниченном количестве с 2004 по 2005 год. SGMW USA, компания Cobra Motors, импортировала и распространяла автомобили. Эти грузовики предназначались только для бездорожья (то есть в частной собственности) и в основном продавались как промышленные и коммерческие автомобили. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бренд Baojun компании SGMW будет продавать легковые автомобили в Китае» . Дженерал Моторс (Пресс-релиз). 18 июля 2010 г.
- ^ «Раймонд Бержински назначен исполнительным вице-президентом SAIC-GM-Wuling» . media.gm.com (пресс-релиз). 12 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
Бержински занимал руководящие должности в Китае в качестве президента Паназиатского технического автомобильного центра (PATAC) с 2004 по 2007 год, а также вице-президента GM Asia Pacific и исполнительного директора GM China Engineering с 2007 по 2009 год.
- ^ «О GM China» . gmchina.com . 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Рагхав Нарсалай, Райан Т. Коффи, Черри Лу Куи и Джон Гонг (2012). «SGM Wuling: предоставление доступных автомобилей потребителям с низкими доходами» (PDF) . Аксенчер . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Данные о производстве на 2011 год и цель в 2 миллиона единиц в год см. «Chevrolet Lechi будет продаваться под брендом Baojun в Китае» . GM Media: Китай (выпуск новостей). Дженерал Моторс. 15 августа 2012 г.
- Данные о производстве за 2012 год см. «О GM China» . gmchina.com . 2013. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ О микровэне за 5000 долларов см. Самилтон, Трейси (18 февраля 2010 г.). «Минивэн GM за 5000 долларов — хит в Китае» . npr.org . Национальное общественное радио . Проверено 12 октября 2013 г.
- О седане стоимостью 10 000 долларов см. Ширузу, Норихико (18 ноября 2012 г.). «GM наращивает мощности на простом автомобильном рынке Китая» . Reuters.com . Томсон Рейтер . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ О «вагонах с хлебом» см. Уэбб, Алиша (24 ноября 2012 г.). «Чтобы увидеть будущее GM в Китае, обратите внимание на совместное предприятие SAIC-GM-Wuling» . chinaev.wordpress.com («Блог ChinaEV Алиши Уэбб») . Проверено 8 октября 2013 г.
Однако в конце 2010 года GM увеличила свою долю до 44%, оставив Wuling с долей 5,9%.
- О высоких продажах в сельской местности см. Рагхав Нарсалай, Райан Т. Коффи, Черри Лу Куи и Джон Гонг (2012). «SGM Wuling: предоставление доступных автомобилей потребителям с низкими доходами» (PDF) . Аксенчер . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
- О высоких продажах в сельской местности см. Рагхав Нарсалай, Райан Т. Коффи, Черри Лу Куи и Джон Гонг (2012). «SGM Wuling: предоставление доступных автомобилей потребителям с низкими доходами» (PDF) . Аксенчер . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Шифферес, Стив (17 мая 2007 г.). «Взлом автомобильного рынка Китая» . bbc.co.uk. Би-би-си . Проверено 29 ноября 2012 г.
(Wuling Sunshine) стоит 3700 долларов (1872 фунта стерлингов), имеет двигатель объемом 0,8 литра, максимальную скорость 60 миль в час и весит менее 1000 кг.
- ^ «SAIC-GM-Wuling Automobile Co. Ltd. (SAIC-GM-Wuling)» . media.gmchina.com . 2013 . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Уайт, Джозеф Б. (20 апреля 2007 г.). «Для GM в Китае Tiny Is Mighty; Wuling Venture планирует расширение на фоне роста продаж малолитражных автомобилей». Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания. п. А9.
- ^ Jump up to: а б Ширузу, Норихико (12 ноября 2010 г.). «Корпоративные новости: GM усилит ставку Китая». Уолл Стрит Джорнал . Доу-Джонс и компания: B2.
- ^ «GM сохраняет первое место по продажам в Китае» . Bloomberg.com . Блумберг ЛП. 28 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Уэбб, Алиша (24 ноября 2012 г.). «Чтобы увидеть будущее GM в Китае, обратите внимание на совместное предприятие SAIC-GM-Wuling» . chinaev.wordpress.com («Блог ChinaEV Алиши Уэбб») . Проверено 8 октября 2013 г.
Однако в конце 2010 года GM увеличила свою долю до 44%, оставив Wuling с долей 5,9%.
- ^ Jump up to: а б с д Ширузу, Норихико (18 ноября 2012 г.). «GM наращивает мощности на простом автомобильном рынке Китая» . Reuters.com . Томсон Рейтер . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «SAIC-GM-Wuling открывает базу по производству легковых автомобилей» . media.gm.com (пресс-релиз). 18 ноября 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
Продукты Baojun ориентированы в первую очередь на тех, кто впервые покупает автомобиль в городах второго, третьего и четвертого уровня Китая.
- ^ «GM покупает старый китайский автозавод» . Экономические времена . Bennett, Coleman & Co. Ltd., 3 июня 2005 г. Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ МакГрегор, Ричард (20 июля 2001 г.). «GM надеется на Китай для создания тройного автомобильного альянса» . Файнэншл Таймс . Пирсон: 31.
- ^ Фан Ян; Уиллс, Кен (22 ноября 2010 г.), «GM представляет новый бренд в Китае, нацеленный на небольшие города» , reuters.com , Thomson Reuters , получено 30 ноября 2012 г. ,
Эти крупные прибрежные города быстро становятся менее четверти нашего бизнеса, и реальный рост наблюдается в городах, которые мы называем третьим и четвертым уровнями», — сказал в интервью агентству Reuters Терри Джонссон, вице-президент китайского подразделения GM. «Не было бы неожиданностью увидеть 60 процентов бизнеса в городах третьего и четвертого уровня». города 4 уровня (через пять лет).
- ^ Маллич, Джо. «Города «второго эшелона» Китая взлетают» . Специальный рекламный раздел, представленный Cathay Pacific. Уолл Стрит Джорнал . «Доу Джонс и компания, Инк .» Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Chevrolet Lechi будет продаваться под брендом Baojun в Китае» . GM Media: Китай (выпуск новостей). Дженерал Моторс. 15 августа 2012 г.
- ^ «Новый логотип Wuling Global Silver — следующая глава | GM Authority» .
- ^ «Логотип Wuling Silver Label официально выпущен на мировой рынок» www.sohu.com Проверено 5 января 2024 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Улин Моторс Индонезия» .
- ^ «SAIC-GM-Wuling Automobile Co. Ltd. (SAIC-GM-Wuling)» . ГМ Китай . Проверено 1 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Глобальные продажи GM в 2012 году выросли на 2,9% благодаря высокому спросу на Chevy» . Рейтер. 14 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Ли Фанфан (14 августа 2009 г.). «Мини Wuling выходят на мировой рынок под брендом GM Chevrolet» . Китайская газета . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Тан, Рэйчел (ноябрь 2009 г.). Подъем автомобильной промышленности Китая и его влияние на автомобильную промышленность США (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 18–19 . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Просто-Авто (23 ноября 2011 г.). «Китай: SAIC-GM-Wuling начнет сборку Chevy Move в третьем квартале 2012 года» . Just-Auto Global News . Лондон. ПроКвест 905880515 .
Комплекты автомобилей будут поставляться совместным предприятием SAIC-GM-Wuling (SGMW) китайской компании GM.
- ^ «GM Egypt выпустит пассажирский фургон Chevrolet Move в 2012 году» (PDF) . GM Egypt (Пресс-релиз). 13 декабря 2011 года . Проверено 10 октября 2013 г.
GM Egypt планирует ежегодно производить около 5000 единиц для продажи в Египте, начиная с третьего квартала 2012 года. Комплекты автомобилей будут поставляться совместным предприятием GM China SAIC-GM-Wuling. [...] Chevrolet Move основан на Wuling Rong Guang,
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Продукты Мини-Трак» . SGMW USA Мини-грузовики, внедорожники и низкоскоростные автомобили (LSV) . СГМВ США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.