Jump to content

Корпорация «Шеллер-Глобус»

Корпорация «Шеллер-Глобус»
Тип компании Частный
Промышленность ( автомобильный )
Предшественник Городская автоштамповочная компания
Основан 1966
Несуществующий 1989
Судьба Приобретенный
Преемник Объединенная технологическая корпорация
Штаб-квартира ,
Подразделения Северная Америка

Shell-Globe Corporation — американский производитель автозапчастей и промышленный конгломерат, базирующийся в Толедо, штат Огайо . Основанная в 1966 году на базе гораздо более старых компаний, Shell-Globe выросла за счет приобретения (и продажи) многих других предприятий, прежде чем она была приобретена United Technologies Corporation в 1989 году.

Корпорация Shell-Globe была основана в 1966 году в результате объединения двух гораздо более старых компаний, первая из которых была основана в 19 веке.

1882: Компания Globe Files

[ редактировать ]

-квартирой в Цинциннати, штат Огайо, со штаб Компания Globe Files была основана в Цинциннати в 1882 году. Первоначальной целью компании Globe Files было производство картотечных шкафов и офисного оборудования. Через два года после образования компании был выпущен ее первый каталог. По мере расширения бизнеса в различные области название компании было изменено на Globe Company . из Мичигана, занимающаяся поставками канцелярских товаров компания Wernicke Company В 1890 году была приобретена . Компания стала Globe Wernicke .

В 1950-х годах компания Globe-Wernicke была приобретена Толедо базирующейся в компанией City Auto Stamping Company , производителем штампов для автомобильных кузовов и других крупных штампованных изделий, которая производила решетки, осветительные приборы, консоли и подлокотники для крупных производителей автомобилей. Объединенная компания была переименована в Globe-Wernicke Industries, Inc. и впоследствии приобрела компанию Aluminium Seating Corporation из Акрона, штат Огайо .

1916: Производственная корпорация Шеллера

[ редактировать ]

В середине 1960-х годов, когда новый акцент был сделан на средствах автомобильной безопасности, Globe-Wernicke внимательно присмотрелась к базирующейся в Детройте компании Shell Manufacturing Corporation .

Шеллер начал свою деятельность в 1916 году как производитель рулевых колес с деревянным ободом в Портленде, штат Индиана . В 1958 году Шеллер выпустил первое безопасное рулевое колесо с утопленным корпусом и комплект безопасности на приборной панели, предложенный Ford Motor Company .

1966: Создание Shell-Globe, рост.

[ редактировать ]

В 1966 году корпорация Dana предприняла попытку поглощения корпорации Shell, а тогдашний президент и генеральный директор Shell Януариус Артур Маллен организовал слияние с использованием заемных средств с Globe, в результате которого возникла частная корпорация Shell-Globe. Слияние двух компаний произошло 30 декабря 1966 года. Штаб-квартира нового промышленного конгломерата, специализирующегося на автозапчастях, находилась в Толедо, штат Огайо .

В 1969 году Sheller-Globe приобрела в качестве дочерней компании Superior Coach Company , давнего производителя школьных автобусов и профессиональных автомобилей , базирующегося в Лиме в округе Аллен, штат Огайо .

В 1974 году базирующаяся в Кливленде корпорация VLN была объединена с Shell-Globe. Подразделения VLN Leece-Neville переменного тока поставляли мощные генераторы и сопутствующее оборудование для автомобильной промышленности, а также двигатели малой мощности для автомобильных и промышленных заказчиков. Ее подразделение Paramount Fabricating в Детройте производило автомобильные штамповки и сборки, а Accurate Parts линия компонентов стартеров обслуживала рынки послепродажного обслуживания автомобилей. Другая часть VLN, Victoreen Instrument Company, была лидером в разработке и производстве электронных компонентов и оборудования.

В 1981 году Shell-Globe приобрела Radiation-Medical Products Corporation, производителя радиационных медицинских инструментов и рентгеновских измерительных приборов. Приобретение этой конкретной компании не имело ничего общего с автомобильной промышленностью, а решение заняться несвязанной с ней областью отражало новое стремление извлечь выгоду из любого рынка, который выглядел чрезвычайно продуктивным. Таким образом, деятельность Radiation Medical была объединена с Victoreen.

В 1982 году Sheller-Globe приобрела автомобильный бизнес базирующейся в Детройте компании Olsonite Corporation , которая производила рулевые колеса, а также пластиковые детали и компоненты, полученные методом литья под давлением. В 1984 году Shell-Globe приобрела компанию Northern Fiber Products Company , производителя изоляционных и звукопоглощающих материалов и изделий для салонов автомобилей.

Возможности Shell-Globe по производству пластмасс были также расширены в 1984 году с появлением компании Engineered Polymers Company , изготовителя корпусов из конструкционного пенопласта для компьютеров, текстовых процессоров, компонентов рабочих станций, устройств связи, сетевых систем и других бизнес-машин.

Сокращение штата

[ редактировать ]

Начиная с 1980 года Shell-Globe избавилась от некоторых дополнительных подразделений, которые оказались не столь прибыльными, как хотелось бы. После спада объемов закупок школьных автобусов в Северной Америке, когда дети бэби -бума заканчивали школу, избытка мощностей среди производителей школьных автобусов и спада продаж похоронных автобусов, компания прекратила производство автобусов и профессиональных автомобилей на заводе Superior Coach в Лиме. в конце 1980 года, и часть ее активов была продана. Mid Bus , небольшой бизнес, базирующийся в Лиме, ​​возобновил производство самых маленьких школьных автобусов Superior, начиная с штата сотрудников из 7 человек. Малый бизнес успешно развивался, и после переезда в гораздо более крупный завод в Блаффтоне, штат Огайо , в 1998 году он был приобретен Collins Industries. В 1981 году бизнес Superior по производству похоронных автомобилей был продан Тому Эрнхарту, и с 2007 года он продолжает работать как часть Accubuilt, Inc., используя торговое название Superior Coach Company . В 1987 году подразделение Leece-Neville было продано компании Prestolite Electric. . В том же году компания Globe-Weis была продана Американской торгово-производственной компании.

В середине 1980-х годов Shell-Globe начала тонкую настройку своей деятельности, в значительной степени отказавшись от продажи запасных частей для автомобилей (послепродажное обслуживание). Вместо этого компания больше сосредоточилась на оригинальной внутренней автомобильной продукции для автопроизводителей. Подразделения Shell-Globe, связанные с автомобилестроением, поставляли производителям автомобилей широкий ассортимент оригинальных деталей, компонентов и агрегатов. Продукция включала рулевые колеса из термопластика, уретана и кожи, накладки на приборную панель, мягкие консоли, подлокотники и другие мягкие компоненты, задние фонари в сборе и большее количество других продуктов для автомобилей.

Катастрофа автобуса в Кэрроллтоне

[ редактировать ]

Спустя много лет после того, как Sheller-Globe вышла из бизнеса по производству школьных автобусов, произошла катастрофическая авария с одним из построенных ею кузовов автобусов Superior. По состоянию на январь 2007 года это была самая страшная авария школьного автобуса в истории США.

14 мая 1988 года, незадолго до 23:00, школьный автобус модели 1977 года с шасси Ford B-700 и 66-местным кузовом Superior, использовавшийся в качестве церковного автобуса, попал в аварию автобуса Кэрроллтона недалеко от Кэрроллтона, Кентукки . 27 человек погибли и многие получили ранения после того, как их автобус попал в лобовое столкновение с пьяным водителем, едущим в неправильном направлении на межштатной автомагистрали 71 . Хотя никто из пассажиров автобуса не получил смертельных травм в результате удара, пострадавшие не смогли быстро эвакуироваться сразу после удара, поскольку бензобак автобуса прорвался и возник пожар.

Автобус был построен всего за 9 дней до того, как стандарты FMVSS 1977 года потребовали дополнительной защиты топливного бака Ford от столкновений. Также потребовалось бы улучшить доступ к аварийным выходам в кузове автобуса. Расследование и отчет Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) также подвергли критике воспламеняемость сидений автобуса, что усугубило неспособность пассажиров автобуса выйти из горящего автобуса.

Авария и последовавшая за ней судебная тяжба были описаны в книге Джеймса С. Кунена, вышедшей в 1994 году . Безрассудное игнорирование: корпоративная жадность, безразличие правительства и авария школьного автобуса в Кентукки была опубликована издательством Simon & Schuster из Нью-Йорка . ( ISBN   0-671-70533-4 )

Хотя никакого юридического определения ответственности за качество продукции так и не было принято, Shell-Globe и Ford Motor Company внесли значительный вклад в фонды выплаты компенсации пострадавшим и семьям погибших.

Объединенная технологическая корпорация

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов Sheller-Globe Corporation была приобретена United Technologies Corporation и стала называться United Technologies Automotive Engineered Systems Division. В 1999 году Lear Corporation приобрела United Technologies Automotive у United Technologies Corporation.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21853bb18216db5e625d7fa34a07145a__1720917000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/5a/21853bb18216db5e625d7fa34a07145a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheller-Globe Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)