Jump to content

Международная серия S (автобусное шасси)

Международная серия S "Schoolmaster"
Международный 3700/3800
Международный 3800 с Уэйном Боди
Обзор
Производство 1979–2004
Тело и шасси
Сорт Класс 6
Стиль тела (ы) Шасси капля (обычное)
Связанный International S Series/International 4000 Series (1989–2001)
Хронология
Предшественник International Harvester Loadstar 1703/1803
Преемник Международный 3300 ( Durastar )

Вариант автобусного шасси серии Series - это шасси на капот -автобусе (обычный стиль), который был произведен International Harvester (более поздний Navistar International ) с 1979 по 2004 год. Произведено в основном для заявок на школьные автобусы , также было произведено для других применений, в том числе автобусы коммерческого использования и автобусы. Кроме того, шасси капота сформировало основу для переднего двигателя и задних двигателей, произведенного для автобусных применений.

Разработанное в качестве замены для международного шасси автобусного шасси S-Series автобусное шасси производилось в двух разных поколениях. Сопоставление разработки серии международной S, в 1989 году, модельная линия прошла крупное обновление, став международным 3800. 3800 также был сделан в варианте грузовика. В 2004 году Международный 3800 закончил производство, замененное International 3300 (версия международного 4300/дурастар ). В производстве более 25 лет шасси S-Series Bus Bus было самой долговечной модельной линией, когда-либо созданной International и финальной линейкой продуктов Navistar, разработанной International Harvester.

Первое поколение (серия S; 1979–1989)

[ редактировать ]
Международная серия S "Schoolmaster"
1987-1989 гг. Navistar International S-1800 (в отставке)
Обзор
Производитель Международный комбайн
Navistar International
Также называется International Harvester S-1723/S-1753 "Школьник"
Производство 1979–1989
Сборка Спрингфилд, штат Огайо
Тело и шасси
Стиль тела
  • Капо -верховое шасси
  • Школьный автобус
  • Коммерческий автобус
  • Разрезанное шасси (1853fc)
Платформа Международная серия S.
Трансмиссия
Двигатель
Бензин
Дизель
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
5-ступенчатое руководство
Allison AT545 4-ступенчатая автоматическая
Allison Mt643 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 152 в (3861 мм)
  • 170 в (4318 мм)
  • 193 в (4902 мм)
  • 216 в (5486 мм)
  • 254 в (6452 мм)
  • 276 в (7,010 мм)
Водительский отдел типичного международного школьного автобуса Series 1980-х годов ( изображенное тело спасателя Уэйна )

Выпущенный во время производства 1979 года, International Harvester представил шасси S-Series автобусного шасси вместе со своим коллегой по обычной камере. Заменив вариант автобусного шасси международного Harvester Loadstar, шасси S-Series продолжила использование названия продукта «Школьный учитель». [ 1 ] [ 2 ] В отчете от адаптации шасси грузовика, школьник был разработан как отдельная модельная линия, предназначенная исключительно для использования автобуса. [ 3 ] Наряду с совершенно прямыми рельсами рамы, шасси было разработано с плоским брандмауэром, что позволяет установить корпус с минимальными адаптациями дизайна. [ 1 ] [ 3 ]

Во время производства школьный учитель изменился относительно мало. Наряду с пересмотрами трансмиссии, многие изменения отражали переход производителя от международного комбайна в Navistar International. В 1987 году решающая решетка прошла ревизию, с «международной» формулировкой, перемещающейся с вершины решетки в слева внизу, в сочетании со знаменитым логотипом «Diamond Road» Навистара (заменив логотип IH на руле). В другом изменении Navistar закончил использование двигателей бензинового топлива (во всех своих транспортных средствах).

Обзор модели

[ редактировать ]

Школьный учитель был произведен в качестве варианта международных S1700 и S1800 (грузовики 6 класса), с более легким S1700 и более тяжелым S1800. Наряду с конфигурациями трансмиссии, два диапазона модели были отличались в основном путем веса подвески. [ 1 ] [ 4 ] Следуя международной традиционной номенклатуре модели, конкретные номера моделей для школьников закончились 3; Примеры бензинового двигателя были приведены «23» модели номеров, в то время как примерах дизель-двигателя получали номер модели «53».

Международные модельные обозначения серии S-серии "
Имена моделей S1700 S1800 1853-FC
S1723 S1753 S1823 S1853
Тип топлива Бензин Дизель Бензин Дизель Дизель
Годы продюсированы 1979–1986 C.1983–1989 1979–1981 1979–1989 1981–1989

Трансмиссия

[ редактировать ]

На своем запуске школьник был предложен с четырьмя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями (в зависимости от указанного диапазона моделей). S1723 работал исключительно с бензиновыми двигателями, при этом International 345 V8 в качестве стандартного, с тремя дополнительными бензиновыми V8 (392, и MV404 и MV446). S1823 был предложен исключительно с V8S-V8s (который закончил производство после 1981 года). S1853 был оснащен дизельными двигателями со стандартным 9.0L V8, а также DT466 и Caterpillar 3208 в качестве вариантов (последний, снятый в 1982 году, для школьного учителя).

В 1983 году был введен S1753 для введения дизельных двигателей в шасси S1700; Вместо уровня 9,0L V8 и DT466 Inline-6, международный дебютировал 6,9L -серию V8. В 1987 году смещение IDI V8 было увеличено до 7,3 л. 4-ступенчатое руководство было стандартным для вариантов S1700, в то время как варианты S1800 были оснащены 5-ступенчатым механическим механизмом; 4-ступенчатая автоматическая скорость была необязательной на всех двигателях. После прекращения интенсивности двигателей серии MV S-1823 был снят после 1981 года, в то время как S-1723 был снят после 1986 года, после того, как международное сняло производство бензиновых двигателей.

Международная серия S серия «Школьный учитель» [ 4 ]
Двигатель Производство Конфигурация Топливо Топливная система Выход Передача инфекции
International Harvester V345 1979-1986 345 с в (5,7 л) OHV V8 Бензин Карбюратор 147 л.с. Руководство по 4 скорости (только S-1723)

5-ступенчатое руководство (необязательно на S-1723, стандарт на S-1753, S-1823/1853

4-ступенчатая автоматическая (опционально все)

International Harvester V392 392 с в (6,4 л) OHV V8 185 л.с.
International Harvester MV-404 1979-1982 404 с в (6,6 л) OHV V8 189 л.с. (2-bbl)

206 л.с. (4-BBL)

International Harvester MV-446 446 с в (7,3 л) OHV V8 227 л.с.
Международный харватер 9.0L V8 1980-1989 551 с в (9,0 л) OHV V8 Дизель Прямая инъекция 165 л.с.

180 л.с.

International Harvester DT466 1979-1989 466 с в (7,6 л) OHV inline-6

Турбонаддуво/естественно аспирирован

180 л.с.

210 л.с.

Международный комбайн -иди 1983-1987 (6,9 л)

1986-1989 (7,3 л)

420 с в (6,9 л) OHV V8 Косвенная инъекция 155 л.с.

170 л.с.

444 с в (7,3 л) OHV V8 170 л.с.

185 л.с.

Caterpillar 3208 1979-C.1981 636 с в (10,4 л) OHV V8

Турбонаддуво/естественно аспирирован

Прямая инъекция 160 л.с.

175 л.с.

200 л.с.

210 л.с.

Второе поколение (3800; середина 1989–2004)

[ редактировать ]
Международный 3800
2000–2001 International 3800 (Carpenter Classic 2000 Body)
Обзор
Производитель Navistar International
Также называется Международный 3700/3800
Производство 1989–2004
Сборка Спрингфилд, штат Огайо [ 5 ] Конвей, Арканзас, Талса, Оклахома
Тело и шасси
Стиль тела
  • Капо -верховое шасси
  • Школьный автобус
  • Коммерческий автобус
  • Шасси с передним двигателем (3900)
  • Заднее двигательное шасси (3000)
Платформа Международная серия S.
Трансмиссия
Двигатель
Дизель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Allison AT545 4-ступенчатая автоматическая
Allison Mt643 4-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Международный 3300
Водительский отдел типичного интернационального автобуса 3800 1990 -х годов 3800

В 1989 году Navistar представила второе поколение грузовиков S-Series средних сумочных грузовиков, переименовав диапазон класса 6 серии 4000. Завершая 10-летнее использование названия продукта «Школа», шасси автобус получило отдельное обозначение модели; S-1753 был заменен 3700, а S-1853 был заменен на 3800. Как часть редизайна 3700/3800 получили перепроектированный капюшон; Наряду с аэродинамическими улучшениями, конструкция включала более низкую линию капюшона и крылья с более близким подходом. Передний бампер был обновлен, чтобы лучше соответствовать дизайну капюшона. В то время как шасси из кап-автобуса производилось без кабины или интерьера, рулевая колонка была перепроектирована (адаптировала два списка рулевого колеса со спицами в конфигурации «V») и более крупных датчиков для кластера прибора.

3700 (эквивалент 4700) был ниже в GVWR и оснащен 7,3 -литровым IDI V8 и гидравлическими тормозами; 3800 (эквивалент 4900) был оснащен DTA360 I6 и воздушными тормозами.

Модельная история

[ редактировать ]

За 15 лет производства второе поколение шасси S-Series претерпело несколько изменений, сосредоточенных на пересмотрах его трансмиссии. В 1991 году был разработан вариант шасси 3600 для Thomas Vista полупроводного контроля . Нижний GVWR 3700 был прекращен после 1994 года.

После 1994 года нижний GVWR 3700 был прекращен. В 1995 году, наряду со всеми другими международными грузовиками среднего звена, 3800 получили хромированные значки, обозначающие серию моделей и тип двигателя; Значок в решетке решетки изменился с красного на хром.

Ключевым событием, которое повлияет на производство школьных автобусов в течение более поздних 1990 -х годов, было завершение приобретения Amtran от Navistar в апреле 1995 года. К концу десятилетия автобусы Amtran начнут носить международные значки на теле. Чтобы продвинуть изменения, в 2002 году международный перепроектировал капюшон для своего обычного автобуса, названного международным ИК. Они носили вертикальные решетки для решетки решетки вместо горизонтальных, которые можно увидеть с 1989 года (хотя горизонтальные решетки решетки продолжали производиться в течение 3800 до 2004 года). Поскольку это было изменение, предназначенное для продвижения IC Corporation, шасси, предназначенные для синей птицы или канадского производителя Корбейла, все еще были получены со стандартным дизайном капота и решетки решетки.

Международная серия «Школа».
Имена моделей Общепринятый Разрезанное шасси
3400 3600 3700 3800 3900FC 3000
Тип топлива Дизель
Годы продюсированы 1991–1999 1989–1994 1989–2004 1990–2010 1996 - Present

Варианты

[ редактировать ]
Международный 3400 используется в качестве транзитной автобуса.

Используя низкопрофильную международную 4700LP в качестве основы, 3400 были одними из крупнейших автомобилей, разработанных в качестве шасси Cutaway Cab . Несмотря на гораздо больше, чем ван-шасси, международный продает свой дизайн, позволив более высокой GVWR и более высокой долговечности, связанной с шасси средней сумасшедшей. Все версии 3400 были оснащены двигателями 7.3L IDI и T444E V8 и использовали гидравлические тормоза.

В основном используемые производителями транзитных микроавтобусов и специальных транспортных средств, в течение середины до конца 1990 -х годов несколько производителей кузова школьных автобусов ( Mid Bus и US Bus ) разработали проекты тела для международных 3400.

После 2001 года международное прекращение производства серии 4000; 3400 был заменен 3200 на основе грузовиков серии 4000 новых поколений (позже Durastar , сегодня MV). В то время как International (под его брендом IC Bus ) производит шасси Cutaway-Cab, все производство предназначено для коммерческого использования, включая транзитные, коммерческие и специальные приложения для транспортных средств.

Томас Vista , кузов автобуса в паре с международным 3600 -й шасси

Введенный в 1991 году, 3600 был разработанным на заказ производителя автобуса для линейки продуктов Thomas Vista . Основанная на полупродажном дизайне управления, комбинированные элементы дизайна обычных и прямых школьных автобусов.

3600 шасси позаимствовали элементы и общая конфигурация из шасси на Navistar Step Van , адаптируя другие компоненты из 3800. По сравнению с 3800 водитель Vista сидел дальше (почти почти на вершине передней оси вместо этого). В соответствии с автобусом в транзитном стиле водитель сидел рядом с большей частью двигателя; Доступ с фронта также поддерживался с помощью капюшона (сокращается по длине почти наполовину). Были предложены как двигатели 7,3L/T444E V8S, так и двигатели DT Inline-6.

Поскольку шасси 3600 было разработано вместе с обновлением 1991 года для тела Thomas Vista, оно никогда не использовалось на другой линейке продуктов. После покупки автобусов Thomas, построенных Freightliner , Thomas Vista была прекращена после производства 1998 года; Элементы его дизайна были приняты в Thomas Saf-T-Liner C2 .

1994 International 3700 с Thomas Body

С 1989 по 1994 год International предложила две версии своего шасси школьного автобуса (как это было в серии S). 3700 была более легкой моделью линейки GVWR, полученной от международного 4600. Производился только с двигателем 7,3L IDI V8, 3700 были предложены с гидравлическими тормозами.

В 1995 году международная консолидировала две модельные линии, прекратив 3700.

Трансмиссия

[ редактировать ]

После выхода на пенсию бензиновых двигателей в 1986 году серия S-серии второго поколения стала первым американским школьным автобусным шасси, полностью работавшим с дизельными двигателями. Вместо обоих его предшественника (и преемника) все двигатели были получены из международной. 3700 предложил 7,3L IDI в качестве стандартного двигателя с DTA360 в качестве стандартного двигателя для 3800; DT466 был предложен в качестве опции на последнем.

Наряду с 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, несколько автоматических передач были в паре с двигателями T444E и DT466.

1989-2004 гг.
Название двигателя Производство Конфигурация Топливная система Выход Передача инфекции
Navistar DTA360 1989-1994 360 хвостов в (5,9 л) турбодизеля i6 (Afracood) Прямая инъекция (механическая) Spicer 5-ступенчатое руководство

Spicer 6+1 Руководство

Eaton-Fuller 6-ступенчатая механизм

Эллисон AT545 Автомат

Allison MT643 Автомат

Allison A2000 Automatic

Navistar DT408 1994-1995 408 в 6,7 л) турбодизель I6
Navistar DTA466 1989-1994 466 хвостов в (7,6 л) Torbodiesel i6 (послеклейком)
NAVISTAR DT466E 1994-2004 Прямая инъекция (электронная/ HEUI )
IHC 7.3L IDI 1989-1994 444 с в (7,3 л) дизель V8

444 с в (7,3 л) турбодизель V8

Косвенная инъекция (механическая)
NAVISTAR T444E 1994-2004 444 с в (7,3 л) турбодизель V8 Прямая инъекция (электронная/ HEUI )

Снительное шасси (1981–2024)

[ редактировать ]

Наряду со своим шасси с капюшкой в ​​обычном стиле, International выпустила урезанные варианты для школьных автобусов в транзитном стиле как в передней, так и в конфигурациях заднего двигателя.

Правный контроль (1981–2010)

[ редактировать ]

Заменив LoadStar 1853FC, с 1981 по 1989 год был произведен передний двигатель International 1853FC (FC = прямое управление). В то время как создается в виде голого шасси модельной линии разделяла рулевую колонку и кластер приборов из растворов S-серии. В отличие от традиционного Series S-Series, шасси работало исключительно дизельным двигателем; 9.0L V8 был стандартным двигателем, с DT466 I6, предлагаемым в качестве опции.

В 1990 году 1853FC был заменен более усовершенствованным 3900. В основном пересмотре рамы 3900 значительно сократил внутреннее пространство, необходимое для моторного отсека (освобождение места для водителя и передней лестницы), используя более узкие DT-серии Инлайн-6 двигателей исключительно. Используемые несколькими производителями тела (хотя в основном Ward/Amtran и его преемником IC), 3900 был произведен до 2010 года.

Задний двигатель (1996–2024)

[ редактировать ]

В 1996 году International вступила в производство шасси на заднем двигателе (впервые с начала 1970-х годов), разработав международное 3000 шасси для Amtran Re. Обмен компонентами трансмиссии и шасси с 3800, 3000 был разработан как для двигателей V8, так и для inline-6 ​​от нескольких производителей.

По состоянию на 2020 год международное шасси 3000 задних двигателей является последним вариантом серии S, который остается в производстве (через 24 года после его выпуска).

Производители тела

[ редактировать ]

В течение 25-летнего производства S-Series была организована многими производителями автобусов, в первую очередь для использования в качестве школьного автобуса. В шасси первого поколения использовались многие производители по всей Северной Америке, как и 3800 в течение большей части 1990 -х годов.

После приобретения Amtran на Navistar 1995 года производство школьных автобусов начало переход, поскольку поставщики шасси и производители тела начали период совместных предприятий и приобретений. В конце 1990 -х годов доля международного рынка выросла, когда несколько производителей тела ( Уэйн и Карпентер закрылись ); В то время как FreightLiner начал производство шасси в 1997 году, Ford и General Motors постепенно вышли из полноразмерного производства шасси.

В то время, когда 3800 закончил производство в 2004 году, число полноразмерных производителей тела с 1979 года уменьшилось с восьми до трех (Blue Bird, Thomas и IC, преемника Amtran/Ward); International был единственным оставшимся производителем шасси (после выхода Ford и GM, Freightliner и Blue Bird начали производство капсового шасси).

Международное использование шасси Series автобус
Производитель тела Варианты шасси Примечания
Общепринятый Передний двигатель Задний двигатель
S1700

S1800

(1979-1989)

3700

3800

(1989-2004)

1853fc

(1981-c.1989)

3900FC

(1989-2010)

3000

(1996–2024)

Американская транспортная корпорация ( Amtran )
Волонтер Amtran (1993-1996)
Amtran CS (1997-2002)
Amran Genesis (1992-1997)
Amtran Fe (1998-Early 2002)
Amtran Re (1996-Early 2002)
Blue Bird Corporation
Blue Bird Fustral (1979-1989) Blue Bird Fustral (1989-2004) Заменен By Blue Bird SBCV (на основе международного 3300 ) и Blue Bird Vision .
Карпентерский кузов работает
Carpenter Classic (1979-1989) Carpenter (Crown) Classic (1989-1999)
Carpenter Classic 2000 (конец 1999-2001)
Карпентер Кавалер (1983-1988) Консультант по плотнику (1991-1993) С 1996 по 1999 год Карпентер использовал Карпентера корону от бренда в своих автобусах.
Гиллиг Корпорация Гиллиг тренер (1979-1981) Последний автобус Gillig Type C (School School Coach Gillig) был построен в 1981 году; Очень немногие были произведены.
Интегрированная Coach Corporation (IC)
Международный IC (2001)
Международная серия CE (конец 2001–2004)
Международная серия FE (2002–2010) Международная серия RE (2002–2024) Версия 3800, используемого IC, носила модифицированный капюшон.
Предприятия Мишель Корбейл

EMC 1-й премьер (1990-1995)
Корбейл Традиционный (C.1996-C.2004)
EMC-3900 (1993-1999) EMC-3900 Re (C.2000–2001) Автобусы Corbeil Type C не были проданы в Соединенных Штатах.
Средний автобус Mid Bus SC-это школьной автобус, построенный на международном шасси 3400 Cutaway-Cab (с кабиной грузовика и двери со стороны водителя); SC был построен в середине 1990-х годов.
Новая автобусная компания 1988-1989
Высшая тренерская компания Верхний пионер (1979–1985) Верхнее окончательное производство автобусов типа C в 1985 году, чтобы сконцентрироваться на автобусах типа A (см. Mid Bus )
Томас построил автобусы, Inc.
SAF-T-Liner Fuardal (1979-1989) SAF-T-Liner Eversalal (1989-2001)
Уорд работает Волонтер Уорда (1979-1989) Волонтер Уорда (1989-1992) Президент Уорда (1981-1986) Уорд Сенатор (1991-1992) Версии волонтера, не участвующих в школе, были проданы после 1980 года, были проданы под названием Amtran.
Уэйн Корпорация
Wayne Lifeguard (1979-1989) Lifeguard Wayne (1989-1992) Уэйн-Лифестар (1991-1992)
Уэйн колесные транспортные средства Wayne Lifeguard (1992-1995)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «1981 Международное школьное училище для школьного учителя 1723 1823 1853 Брошюра по продажам | eBay» . eBay (брошюра продукта). Международная корпорация комбайна. 1981 . Получено 2018-05-31 .
  2. ^ «Международный школьный учитель 1723, 1823, 1853» . Международная корпорация комбайна. 1981. с. 1 ​Получено 31 мая 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Международный школьный учитель 1723, 1823, 1853» . Международная корпорация комбайна. 1981. С. 2–4 . Получено 31 мая 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Международный школьный учитель 1723, 1823, 1853» . Международная корпорация комбайна. 1981. с. 8 ​Получено 31 мая 2018 года .
  5. ^ «Меню автобусного тизера» . www.navistar.com:80 . Архивировано из оригинала 15 февраля 1997 года . Получено 12 января 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e8e5b35051b8bb3d117bac46c74359d__1713730620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9d/1e8e5b35051b8bb3d117bac46c74359d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International S series (bus chassis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)