Jump to content

Солевая батарея

FZSoNick 48TL200: натрий-никелевый аккумулятор с запаянными элементами и теплоизоляцией.

Батареи с расплавленными солями представляют собой класс батарей используются расплавленные соли , в которых в качестве электролита и которые обеспечивают как высокую плотность энергии , так и высокую плотность мощности . Традиционные неперезаряжаемые тепловые батареи можно хранить в твердом состоянии при комнатной температуре в течение длительного периода времени, прежде чем они активируются при нагревании. Аккумуляторные жидкометаллические аккумуляторы используются для резервного питания промышленных предприятий, специальных электромобилей. [ нужна ссылка ] и для хранения энергии в сети , чтобы сбалансировать прерывистые возобновляемые источники энергии, такие как солнечные панели и ветряные турбины .

В 2023 году было продемонстрировано использование расплавленных солей в качестве электролитов для высокоэнергетических литий-металлических аккумуляторов. [1] [2]

Термальные батареи возникли во время Второй мировой войны , когда немецкий ученый Георг Отто Эрб разработал первые практические элементы, использующие смесь солей в качестве электролита. Эрб разработал батареи для военного применения, в том числе летающую бомбу Фау-1 и ракету Фау-2 , а также системы артиллерийского взрывателя. Ни одна из этих батарей во время войны не использовалась в полевых условиях. После этого Эрб был допрошен британской разведкой. О его работе сообщалось в «Теории и практике тепловых ячеек». США Эта информация впоследствии была передана в Отдел разработки боеприпасов Национального бюро стандартов . [3] Когда технология достигла Соединенных Штатов в 1946 году, она была немедленно применена для замены проблемных жидкостных систем, которые ранее использовались для питания артиллерийских неконтактных взрывателей . Они использовались для боеприпасов (например, неконтактные взрыватели) со времен Второй мировой войны, а затем и в ядерном оружии . Эту же технологию изучали Аргоннские национальные лаборатории. [4] и другими исследователями в 1980-х годах для использования в электромобилях . [5]

Аккумуляторные конфигурации

[ редактировать ]

С середины 1960-х годов была проведена большая работа по разработке аккумуляторных батарей с использованием натрия (Na) в качестве отрицательных электродов. Натрий привлекателен своим высоким восстановительным потенциалом -2,71 вольт, малым весом, относительной распространенностью и низкой стоимостью. Для создания практичных батарей натрий должен находиться в жидкой форме. Температура плавления натрия составляет 98 ° C (208 ° F). Это означает, что батареи на основе натрия работают при температуре от 245 до 350 °C (от 470 до 660 °F). [6] В ходе исследований были изучены комбинации металлов с рабочей температурой 200 ° C (390 ° F) и комнатной температурой. [7]

Натрий-сера

[ редактировать ]

В натриево-серной батарее (батарея NaS), как и в родственной ей литий-серной батарее, используются дешевые и распространенные электродные материалы. Это была первая коммерческая щелочно-металлическая батарея. использовалась жидкая сера В качестве положительного электрода и керамическая трубка с твердым электролитом из бета-глинозема (BASE). Коррозия изоляторов была проблемой, поскольку они постепенно становились проводящими, а скорость саморазряда увеличивалась.

Из-за своей высокой удельной мощности батареи NaS были предложены для применения в космосе. [8] [9] Батарея NaS для использования в космосе была успешно испытана на космическом корабле STS -87 в 1997 году. [10] но батареи в космосе не использовались. Батареи NaS были предложены для использования в высокотемпературной среде Венеры . [10]

Консорциум, образованный Tokyo Electric Power Co. (TEPCO) и NGK Insulators Ltd. заявили о своей заинтересованности в исследовании батареи NaS в 1983 году и с тех пор стали основными движущими силами разработки этого типа. Компания TEPCO выбрала батарею NaS, поскольку ее составные элементы (натрий, сера и керамика) широко распространены в Японии. Первые крупномасштабные полевые испытания прошли на подстанции TEPCO «Цунашима» в период с 1993 по 1996 год с использованием 3 × аккумуляторных батарей мощностью 2 МВт и напряжением 6,6 кВ. На основе результатов этого испытания были разработаны улучшенные аккумуляторные модули, которые стали коммерчески доступными в 2000 году. Коммерческий банк аккумуляторов NaS предлагает:

  • Мощность: 25–250 кВтч на банк.
  • КПД 87%
  • Срок службы 2500 циклов при глубине разряда 100 % (DOD) или 4500 циклов при глубине разряда 80 %.

Хлоридно-натриевый аккумулятор (Зебра)

[ редактировать ]
В Citroën Berlingo First Electric «Powered by Venturi» использовалась аккумуляторная батарея ZEBRA; специально подготовленная версия была перевезена из Шанхая в Париж в 2010 году.

Более низкая температура [11] Вариантом аккумуляторов с расплавленной солью стала разработка батареи ZEBRA (первоначально «Исследование цеолитовых батарей в Африке»; позже «Исследовательская деятельность в области батарей с нулевым уровнем выбросов») в 1985 году, первоначально разработанная для электромобилей. [12] [13] В аккумуляторе используется NaNiCl.
2
с На + -бета-глиноземистый керамический электролит. [14]

NaNiCl
№ 2
Аккумулятор работает при температуре 245 °C (473 °F) и использует расплавленный тетрахлоралюминат натрия ( NaAlCl
4
), который имеет температуру плавления 157 °C (315 °F) в качестве электролита. Отрицательный электрод представляет собой расплавленный натрий. Положительный электрод представляет собой никель в разряженном состоянии и хлорид никеля в заряженном состоянии. Поскольку никель и хлорид никеля практически нерастворимы в нейтральных и основных расплавах, контакт допускается, обеспечивая небольшое сопротивление переносу заряда. Поскольку оба NaAlCl
4
натрийпроводящая керамика из β-оксида алюминия . используется и Na являются жидкими при рабочей температуре, для отделения жидкого натрия от расплавленного NaAlCl
4
. Первичные элементы, используемые при производстве этих батарей, имеют гораздо более высокие мировые запасы и годовое производство, чем литий. [15]

Он был изобретен в 1985 году группой проекта Zeolite Battery Research Africa Project (ZEBRA) при Совете по научным и промышленным исследованиям (CSIR) в Претории, Южная Африка . Его можно собрать в разряженном состоянии, используя порошок NaCl, Al, никеля и железа. Положительный электрод состоит в основном из материалов в твердом состоянии, что снижает вероятность коррозии и повышает безопасность. [16] Его удельная энергия составляет 100 Втч/кг; удельная мощность 150 Вт/кг. Твердая керамика из β-глинозема не реагирует с металлическим натрием и хлоридом алюминия-натрия. Срок службы более 2000 циклов и двадцати лет был продемонстрирован для полноразмерных батарей, а также более 4500 циклов и пятнадцати лет для модулей с 10 и 20 элементами. Для сравнения: [ нужна ссылка ] LiFePO 4 Литий-железо-фосфатные батареи запасают 90–110 Втч/кг, а более распространенные батареи LiCoO 2 литий-ионные — 150–200 Втч/кг. Нано -литий-титанатная батарея запасает 72 Втч/кг и может обеспечить мощность 760 Вт/кг. [17]

Жидкий электролит ZEBRA замерзает при температуре 157 °C (315 °F), а нормальный диапазон рабочих температур составляет 270–350 °C (520–660 °F). Добавление железа в клетку увеличивает ее энергетическую реакцию. [16] Батареи ZEBRA в настоящее время производятся компанией FZSoNick. [18] и используется в качестве резервного источника питания в телекоммуникационной отрасли, нефтегазовой отрасли и на железных дорогах. Он также используется в специальных электромобилях, используемых в горнодобывающей промышленности. В прошлом он использовался в электрическом фургоне Modec . [ нужна ссылка ] 3,5-тонный развозной автомобиль Iveco Daily , [ нужна ссылка ] прототип Smart ED и Th!nk City . [19] В 2011 году Почтовая служба США начала испытания полностью электрических фургонов для доставки грузов, один из которых работает от аккумулятора ZEBRA. [20]

В 2010 году General Electric объявила о выпуске Na-NiCl.
2
, которую они назвали натрий-металлогалогенной батареей, со сроком службы 20 лет. Его катодная структура состоит из проводящей никелевой сетки, расплавленного солевого электролита, металлического токосъемника, резервуара с электролитом из углеродного войлока и активных солей натрия и галогенидов металлов. [21] [22] В 2015 году в результате глобальной реструктуризации компания отказалась от проекта. [23] В 2017 году китайский производитель аккумуляторов Chilwee Group (также известный как Chaowei) создал новую компанию с General Electric (GE) для вывода на рынок Na-NiCl-батареи для промышленного применения и хранения энергии. [24]

Когда не используется, Na-NiCl
Две
батареи обычно хранятся расплавленными и готовыми к использованию, поскольку, если им дать затвердеть, на их разогрев и зарядку обычно уходит двенадцать часов. [25] Время разогрева зависит от температуры аккумуляторной батареи и мощности, доступной для разогрева. После выключения полностью заряженный аккумулятор теряет достаточно энергии, чтобы остыть и затвердеть в течение пяти-семи дней, в зависимости от степени изоляции. [ нужна ссылка ]

Хлорид-натриевые батареи очень безопасны; можно тепловой разгон активировать только путем прокалывания аккумулятора, кроме того, в этом маловероятном случае не произойдет возгорания или взрыва. По этой причине, а также из-за возможности установки вне помещений без систем охлаждения, натрий-металл-хлоридные батареи очень подходят для промышленных и коммерческих установок хранения энергии.

Sumitomo изучила батарею, в которой используется соль, которая плавится при температуре 61 °C (142 °F), что намного ниже, чем у батарей на основе натрия, и работает при температуре 90 °C (194 °F). Он обеспечивает плотность энергии до 290 Втч/л и 224 Втч/кг, скорость зарядки/разрядки 1C и срок службы 100–1000 циклов зарядки. В аккумуляторе используются только негорючие материалы, он не воспламеняется при контакте с воздухом и не подвергается риску термического выхода из-под контроля. Это исключает накопление отходящего тепла или использование пожаро- и взрывозащищенного оборудования, а также обеспечивает более плотную упаковку ячеек. Компания заявила, что для батареи требуется половина объема литий-ионных батарей и четверть объема натриево-серных батарей. [26] В ячейке использовался никелевый катод и стеклоуглеродный анод. [27]

В 2014 году исследователи обнаружили жидкий натрий-цезиевый сплав, который работает при температуре 50 °C (122 °F) и производит 420 миллиампер-часов на грамм. Новый материал смог полностью покрыть или «намочить» электролит. После 100 циклов зарядки/разрядки тестовая батарея сохранила около 97% своей первоначальной емкости. Более низкая рабочая температура позволила использовать менее дорогой полимерный внешний корпус вместо стального, что частично компенсировало увеличение стоимости цезия. [28]

Компания Innovenergy из Майрингена , Швейцария, дополнительно оптимизировала эту технологию, используя отечественное сырье, за исключением компонента никелевого порошка. Несмотря на уменьшенную емкость по сравнению с литий-ионными батареями , технология ZEBRA применима для стационарного хранения энергии от солнечной энергии . В 2022 году компания эксплуатировала хранилище солнечных батарей мощностью 540 кВтч на крыше торгового центра и в настоящее время производит более миллиона аккумуляторных единиц в год из экологически чистых, нетоксичных материалов ( поваренной соли ). [29]

Жидко-металлические батареи

[ редактировать ]

Профессор Дональд Садовей из Массачусетского технологического института стал пионером в исследовании жидкометаллических аккумуляторных батарей, в которых используются как магний-сурьма, так и, в последнее время, свинец-сурьма . Слои электрода и электролита нагреваются до тех пор, пока они не станут жидкими и не начнут саморасслояться из-за плотности и несмешиваемости . Такие батареи могут иметь более длительный срок службы, чем обычные батареи, поскольку электроды проходят цикл создания и разрушения во время цикла зарядки-разрядки, что делает их невосприимчивыми к деградации, от которой страдают обычные аккумуляторные электроды. [30]

Технология была предложена в 2009 году на основе магния и сурьмы, разделенных расплавленной солью. [31] [32] [33] В качестве отрицательного электрода был выбран магний из-за его низкой стоимости и низкой растворимости в расплавленном солевом электролите. Сурьма была выбрана в качестве положительного электрода из-за ее низкой стоимости и более высокого ожидаемого напряжения разряда.

В 2011 году исследователи продемонстрировали ячейку с литиевым анодом и свинцово-сурьмяным катодом, которая имела более высокую ионную проводимость и более низкие температуры плавления (350–430 °C). [30] Недостатком химии Li является более высокая стоимость. Элемент Li/LiF + LiCl + LiI/Pb-Sb с потенциалом холостого хода около 0,9 В, работающий при 450 °C, имел стоимость электроактивных материалов 100 долларов США/кВтч и 100 долларов США/кВт и прогнозируемый срок службы 25 лет. Его мощность разряда 1,1 А/см. 2 составляет всего 44% (и 88% при 0,14 А/см 2 ).

Экспериментальные данные показывают эффективность хранения 69% при хорошей емкости (более 1000 мАч/см). 2 ), низкая утечка (< 1 мА/см 2 ) и высокой максимальной разрядной способностью (более 200 мА/см 2 ). [34] К октябрю 2014 года команда MIT достигла эксплуатационной эффективности примерно 70% при высоких скоростях заряда/разряда (275 мА/см2). 2 ), аналогично гидроаккумулирующей гидроэлектростанции и имеет более высокий КПД при меньших токах. Испытания показали, что после 10 лет регулярного использования система сохранит около 85% своей первоначальной мощности. [35] В сентябре 2014 года в исследовании была описана конструкция, использующая расплавленный сплав свинца и сурьмы в качестве положительного электрода и жидкий литий в качестве отрицательного электрода; и расплавленную смесь солей лития в качестве электролита.

Недавней инновацией является сплав PbBi, который позволяет использовать литиевые батареи с более низкой температурой плавления. Он использует расплавленный солевой электролит на основе LiCl-LiI и работает при температуре 410 °C. [36]

ионные жидкости Было показано, что пригодны для использования в перезаряжаемых батареях. Электролит представляет собой чистую расплавленную соль без добавления растворителя, что достигается использованием соли, имеющей жидкую фазу комнатной температуры. Это приводит к образованию очень вязкого раствора, который обычно состоит из структурно крупных солей с податливой решетчатой ​​структурой. [37]

Термальные батареи (неперезаряжаемые)

[ редактировать ]

Технологии

[ редактировать ]

В тепловых батареях используется твердый и неактивный при температуре окружающей среды электролит. Они могут храниться неограниченное время (более 50 лет), но при необходимости обеспечивают полную мощность в одно мгновение. После активации они обеспечивают всплеск высокой мощности на короткий период (от нескольких десятков секунд до 60 минут и более) с выходной мощностью от ватт до киловатт . Высокая мощность обусловлена ​​высокой ионной проводимостью расплавленной соли (приводящей к низкому внутреннему сопротивлению), которая на три порядка (и более) превышает проводимость серной кислоты в свинцово-кислотном автомобильном аккумуляторе .

В одной конструкции используется полоса взрывателя (содержащая хромат бария и порошкообразный металлический цирконий в керамической бумаге) вдоль края тепловых таблеток для инициирования электрохимической реакции. Полоса взрывателя обычно воспламеняется электрическим воспламенителем или пиропатроном , который активируется электрическим током.

В другой конструкции используется центральное отверстие в середине аккумуляторной батареи, в которое высокоэнергетический электрический воспламенитель запускает смесь горячих газов и раскаленных частиц. Это позволяет значительно сократить время активации (десятки миллисекунд) по сравнению с сотнями миллисекунд для конструкции с кромочной полосой. Активация батареи может быть осуществлена ​​ударным капсюлем , похожим на патрон для дробовика . Источник тепла должен быть безгазовым. Стандартный источник тепла обычно состоит из смесей железного порошка и перхлората калия в весовых соотношениях 88/12, 86/14 или 84/16. [38] Чем выше уровень перхлората калия, тем выше тепловая мощность (номинально 200, 259 и 297 кал / г соответственно). Это свойство неактивированного хранения имеет двойное преимущество: позволяет избежать ухудшения качества активных материалов во время хранения и исключить потерю емкости из-за саморазряда до тех пор, пока батарея не будет активирована.

В 1980-х годах аноды из литиевых сплавов заменили кальциевые или магниевые аноды катодами из хромата кальция , ванадия или оксидов вольфрама . Литий- кремниевые сплавы предпочтительнее более ранних литий-алюминиевых сплавов. Соответствующий катод для использования с анодами из литиевого сплава представляет собой в основном дисульфид железа (пирит), замененный дисульфидом кобальта для применений большой мощности. Электролит обычно представляет собой эвтектическую смесь хлорида лития и хлорида калия .

другие легкоплавкие эвтектические электролиты на основе бромида лития , бромида калия и хлорида или фторида лития Совсем недавно для обеспечения более длительного срока службы также использовались ; они также лучшие проводники. Так называемый «полностью литий» электролит на основе хлорида лития , бромида лития и фторида лития (без солей калия) также используется для применений с высокой мощностью из-за его высокой ионной проводимости. Радиоизотопный тепловой генератор , например, в виде гранул 90 SrTiO 4 , может использоваться для длительной подачи тепла аккумулятору после активации, поддерживая его в расплавленном состоянии. [39]

Использование

[ редактировать ]

Тепловые батареи используются почти исключительно в военных целях, особенно для ядерного оружия. [40] и управляемые ракеты . [41] [ ненадежный источник? ] [42] [ ненадежный источник? ] Они являются основным источником энергии для многих ракет, таких как AIM-9 Sidewinder , AIM-54 Phoenix , MIM-104 Patriot , BGM-71 TOW , BGM-109 Tomahawk и других. В этих батареях электролит при расплавлении иммобилизуется специальным сортом оксида магния , который удерживает его на месте за счет капиллярного действия . Эту порошкообразную смесь прессуют в гранулы , образуя сепаратор между анодом и катодом каждого элемента аккумуляторной батареи. Пока электролит (соль) твердый, аккумулятор инертен и остается неактивным. Каждая ячейка также содержит пиротехнический источник тепла , который используется для нагрева ячейки до типичной рабочей температуры 400–550 °C.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фан, Ан Л; Джаявардана, Чамитри; Ле, Фунг МЛ; Чжан, Цзясюнь; Нэн, Бо; Чжан, Вейран; Лухт, Бретт Л; Хоу, Сингюк; Ван, Чуньшэн (август 2023 г.). «Электролит, не содержащий растворителей, для высокотемпературных перезаряжаемых литий-металлических батарей» . Передовые функциональные материалы . 33 (34). дои : 10.1002/adfm.202301177 . hdl : 1903/30697 . ISSN   1616-301X .
  2. ^ Ву, Минь Кан; Мирмира, Приядаршини; Гомес, Режинальдо Дж.; Ма, Пэйюань; Дойл, Эмили С.; Шринивасан, Хришикеш С.; Аманчукву, Чибуэзе В. (декабрь 2023 г.). «Легкоплавкие щелочные расплавленные солевые электролиты для литий-металлических аккумуляторов, не содержащих растворителей» . Иметь значение . 6 (12): 4357–4375. дои : 10.1016/j.matt.2023.10.017 . ISSN   2590-2385 .
  3. ^ Материалы 9-й Межобщественной конференции по технологиям преобразования энергии . Американское общество инженеров-механиков. 1974. с. 665.
  4. ^ А. Э. Мартин, «Высокопроизводительные аккумуляторы для электромобилей и стационарных накопителей энергии», Отчет Аргоннских национальных лабораторий ANL-78-94 (1980); и отчет ANL-79-39 (1979 г.).
  5. ^ Т.М. О'Салливан, К.М. Бингхэм и Р.Э. Кларк, « Технологии аккумуляторов Zebra для всех электрических интеллектуальных автомобилей », Международный симпозиум по силовой электронике, электроприводам, автоматизации и движению, SPEEDAM 2006, IEEE, 23–26 мая 2006 г. Проверено 12 июнь 2018 г.
  6. ^ Бухманн, Исидор (август 2011 г.). «Странные и чудесные батарейки: но выживут ли изобретения за пределами лаборатории?» . Батареи в портативном мире . Проверено 30 ноября 2014 г.
  7. ^ Дин, Ю; Го, Сюэлинь; Ю, Гуйхуа (26 августа 2020 г.). «Жидкометаллические аккумуляторы нового поколения на основе химии легкоплавких сплавов» . Центральная научная служба ACS . 6 (8): 1355–1366. doi : 10.1021/accentsci.0c00749 . ПМЦ   7453561 . ПМИД   32875076 . Жидкометаллические батареи средней и комнатной температуры, позволяющие избежать сложного управления температурным режимом, а также проблем, связанных с герметизацией и коррозией, становятся новой энергетической системой для широкого внедрения.
  8. ^ Кениг, А.А.; Расмуссен, младший (1990). «Разработка натриево-серного электролизера высокой удельной мощности». Материалы 34-го Международного симпозиума по источникам энергии . стр. 30–33. дои : 10.1109/IPSS.1990.145783 . ISBN  978-0-87942-604-0 . S2CID   111022668 .
  9. ^ В. Осер, «Натриево-серный элемент PB для применения в спутниковых батареях», 32-й Международный симпозиум по источникам энергии, Черри-Хилл, Нью-Джерси, 9–12 июня 1986 г., том A88-16601 , 04-44, Electrochemical Society, Inc. , Пеннингтон, Нью-Джерси, стр. 49–54.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лэндис, Джеффри А; Харрисон, Рэйчел (2010). «Батареи для работы на поверхности Венеры». Журнал движения и мощности . 26 (4): 649–654. дои : 10.2514/1.41886 .
  11. ^ Ли, Гошэн; Лу, Сяочуань; Ким, Джин Ю.; Мейнхардт, Керри Д.; Чанг, Хи Юнг; Кэнфилд, Натан Л.; Спренкл, Винсент Л. (11 февраля 2016 г.). «Усовершенствованные натрий-никелевые аккумуляторы средней температуры со сверхвысокой плотностью энергии» . Природные коммуникации . 7 : 10683. Бибкод : 2016NatCo...710683L . дои : 10.1038/ncomms10683 . ПМЦ   4753253 . ПМИД   26864635 .
  12. ^ 7.6 Натрий-никель-хлоридная батарея «Зебра» , Meridian International Research, 2006, стр. 104-112. По состоянию на 2 августа 2017 г.
  13. ^ Садворт, Дж. Л. (август 1994 г.). «Батарейки Зебра». Журнал источников энергии . 51 (1–2): 105–114. Бибкод : 1994JPS....51..105S . дои : 10.1016/0378-7753(94)01967-3 .
  14. ^ Шукла, А.К.; Марта, СК (июль 2001 г.). «Электрохимические источники энергии». Резонанс . 6 (7): 52–63. дои : 10.1007/BF02835270 . S2CID   109869429 .
  15. ^ Уильям Тахил, директор по исследованиям (декабрь 2006 г.). «Проблема с литием, последствия будущего производства PHEV для спроса на литий» (PDF) . Меридиан Международное исследование. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2009 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Эллис, Брайан Л.; Назар, Линда Ф. (2012). «Натриевые и натрий-ионные энергоаккумуляторы» (PDF) . Современное мнение в области твердого тела и материаловедения . 16 (4): 168–177. Бибкод : 2012COSSM..16..168E . дои : 10.1016/j.cossms.2012.04.002 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2014 г. Проверено 6 декабря 2014 г.
  17. ^ Техническое описание литий-титаната .
  18. ^ «СОЛЯНАЯ БАТАРЕЯ» . www.fzsonick.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года.
  19. ^ «Веб-сайт Think Global» . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года.
  20. ^ «Спецификация Национальной лаборатории Айдахо» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2012 г. Проверено 11 ноября 2011 г.
  21. ^ «GE выпускает натрий-металлогалогенные батареи Durathon для рынка ИБП» . Конгресс зеленых автомобилей. 18 мая 2010 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  22. ^ «GE будет производить аккумуляторы на основе расплавленной соли, натриево-никелевые хлориды для стационарных систем хранения электроэнергии» .
  23. ^ «GE перезагружает свой бизнес по хранению данных с помощью литий-ионных аккумуляторов и сопутствующих услуг» . 28 апреля 2015 г.
  24. ^ «Совместное предприятие по выводу натрий-никелевых аккумуляторов на рынок | www.bestmag.co.uk» . www.bestmag.co.uk . 6 января 2017 г.
  25. ^ Юнг, Киён (ORCID: 0000000233322335); Чанг, Хи-Чжон; Боннетт, Джеффри Ф.; Кэнфилд, Натан Л.; Спренкл, Винсент Л.; Ли, Гошэн (14 июня 2018 г.). «Усовершенствованная батарея Na-NiCl2 с использованием двухслойных (плотных/микропористых) твердотельных электролитов на основе β»-оксида алюминия» . Журнал источников питания . 396 (C). doi : 10.1016/J.JPOWSOUR.2018.06.039 . S2CID   102547122 – через www.osti.gov. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «Sumitomo рассматривает возможность продажи новой низкотемпературной батареи с расплавленным солевым электролитом автопроизводителям для электромобилей и гибридов» . Конгресс зеленых автомобилей. 11 ноября 2011 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  27. ^ Кодзи НИТТА; Сёитиро САКАИ; Эйко ИТАНИ; Рика ХАГИВАРА и Тошиюки НОХИРА (апрель 2013 г.) «Разработка батареи с расплавленным солевым электролитом» (PDF) .
  28. ^ Лу, Сяочуань; Ли, Гошэн; Ким, Джин Ю.; Мэй, Дунхай; Леммон, Джон П.; Спренкл, Винсент Л.; Лю, Цзюнь (1 августа 2014 г.). «Жидкометаллический электрод для создания сверхнизкотемпературных натрий-бета-глиноземных батарей для хранения возобновляемой энергии» . Природные коммуникации . 5 (1): 4578. Бибкод : 2014NatCo...5.4578L . дои : 10.1038/ncomms5578 . ПМИД   25081362 .
  29. ^ Innovenergy, Отчет SRF о «солевых батареях» (на немецком языке) . innov.energy.de . Проверено 4 февраля 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ким, Ходжонг; Бойсен, датчанин А; Ньюхаус, Джоселин М; Спатокко, Брайан Л; Чанг, Брайс; Берк, Пол Дж; Брэдвелл, Дэвид Дж; Цзян, Кай; Томашовская, Алина А; Ван, Кангли; Вэй, Вэйфэн; Ортис, Луис А; Баррига, Сальвадор А; Пуазо, Софи М; Садовей, Дональд Р. (2012). «Жидкометаллические аккумуляторы: прошлое, настоящее и будущее». Химические обзоры . 113 (3): 2075–2099. дои : 10.1021/cr300205k . ПМИД   23186356 . ( «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2019 г. Проверено 02 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) )
  31. ^ Сотрудники (2012) Веб-страница компании Ambri Technology Ambri, дата обращения 6 декабря 2012 г.
  32. ^ Дэвид Л. Чендлер, отдел новостей Массачусетского технологического института (19 ноября 2009 г.). «Жидкая батарея, достаточно большая для электросети?» . Новости МТИ .
  33. ^ США20110014503 0  
  34. ^ Брэдвелл, Дэвид Дж; Ким, Ходжонг; Сирк, Эйслинн Х.К.; Садовей, Дональд Р. (2012). «Магниево-сурьмяный жидкометаллический аккумулятор для стационарного хранения энергии» (PDF) . Журнал Американского химического общества . 134 (4): 1895–1897. CiteSeerX   10.1.1.646.1667 . дои : 10.1021/ja209759s . ПМИД   22224420 .
  35. ^ Ван, Кангли; Цзян, Кай; Чанг, Брайс; Оучи, Таканари; Берк, Пол Дж; Бойсен, датчанин А; Брэдвелл, Дэвид Дж; Ким, Ходжонг; Мюке, Ульрих; Садовей, Дональд Р. (2014). «Литий-сурьмяно-свинцовый жидкометаллический аккумулятор для сетевого хранения энергии» . Природа . 514 (7522): 348–350. Бибкод : 2014Natur.514..348W . дои : 10.1038/nature13700 . ПМИД   25252975 . S2CID   848147 .
  36. ^ Ким, Джунсу; Шин, Донхёк; Юнг, Ёнджэ; Хван, Су Мин; Сон, Тэсып; Ким, Янгсик; Пайк, Унгю (2018). «Расплавленный солевой электролит Li Cl -LiI с висмут-свинцовым положительным электродом для жидкометаллических аккумуляторов». Журнал источников энергии . 377 : 87–92. Бибкод : 2018JPS...377...87K . дои : 10.1016/j.jpowsour.2017.11.081 .
  37. ^ Гиффин, Гвиневра А. (30 августа 2016 г.). «Электролиты на основе ионной жидкости для аккумуляторных технологий, выходящих за рамки лития» . Журнал химии материалов А. 4 (35): 13378–13389. doi : 10.1039/C6TA05260F – через pubs.rsc.org.
  38. ^ Кох, Э.-К. (2019). «Специальные материалы в пиротехнике, VII: Пиротехника, используемая в тепловых батареях» . Определ. Тех . 15 (3): 254–263. дои : 10.1016/j.dt.2019.02.004 .
  39. ^ «Термические батареи замедленного действия с изотопным нагревом – Catalyst Research Corporation» . Freepatentsonline.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
  40. ^ Всегда/Никогда: В поисках безопасности, контроля и живучести. Часть 2 , получено 22 сентября 2022 г.
  41. ^ «Группа АСБ – Военные тепловые батареи» . Армейские технологии. 15 июня 2011 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
  42. ^ «ИглПичер – Батареи и энергетические устройства» . Военно-морская техника. 15 июня 2011 г. Проверено 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfa8e78a4077d6a5f0cdd13358f68fab__1721004600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ab/bfa8e78a4077d6a5f0cdd13358f68fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Molten-salt battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)