Jump to content

Думай город

(Перенаправлено из Th!nk City )
Думай город
Обзор
Производитель Мыслите глобально
Производство 2001–2002 (испытания)
2008 г. – март 2011 г. (Европа)
Ноябрь 2010 г. - август 2012 г. (США)

Think City (стилизованный под TH!NK City ) — электрический городской автомобиль , производившийся норвежским автопроизводителем Think Global и партнером по производству Valmet Automotive с 2008 по 2012 год. Это небольшой двухместный/2+2-местный шоссейный автомобиль. способный автомобиль с максимальной скоростью 110 километров в час (68 миль в час) и запасом хода на полностью электрическом ходу 160 километров (99 миль) при полной зарядке. [ 1 ] [ 2 ]

По состоянию на начало 2011 года Th!nk был одним из пяти , прошедших краш-тесты , серийно выпускаемых и сертифицированных для эксплуатации на шоссейных дорогах электромобилей в мире , наряду с Tesla Roadster (2008) , Mitsubishi i-MiEV , Nissan Leaf. и Smart ED . Th!nk City продавался в Норвегии , Нидерландах , Испании , Франции , Австрии , Швейцарии , Финляндии , Великобритании и США . [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на октябрь 2010 г. Всего на заводе TH!NK в Осло было изготовлено 2500 единиц. [ 4 ] Норвегия была ведущим рынком: по сентябрь 2013 года было зарегистрировано 1120 единиц. [ 5 ]

Из-за финансовых трудностей производство Th!nk City в Финляндии было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания в четвертый раз за 20 лет подала заявление о банкротстве. [ 6 ] Вскоре после этого Think Global была куплена компанией Electric Mobility Solutions AS, которая объявила о возобновлении производства в начале 2012 года с усовершенствованным Think City. [ 7 ] Однако производство так и не возобновилось, и в августе 2012 года завод в Индиане выпустил последний автомобиль. [ 8 ]

На этапе прототипа автомобиль был известен как Pivco PIV4. Форд купил норвежскую компанию в 1999 году в ожидании нового мандата Калифорнийского совета по воздушным ресурсам на автомобили с нулевым уровнем выбросов . [ 9 ] После того, как законы частично отменили и стали менее строгими, Ford прекратил производство автомобилей в 2002 году, выпустив 1005 единиц. В следующем году Форд продал норвежскую компанию по производству электромобилей. [ 10 ]

Th!nk City впервые был выставлен в Великобритании в июле 2008 года. [ 1 ] На Женевском автосалоне 2008 года компания Think объявила, что Th!nk City будет запущен в Дании и Швеции в 2008 году, а затем в Великобритании, Германии, Италии и Нидерландах в 2009 году. [ 11 ]

На Британском международном автосалоне 2008 года в выставочном центре ExCeL в Лондоне компания THINK объявила, что Th!nk City будет доступен клиентам из Великобритании с лета 2009 года. [ 12 ] Премьер-министр Гордон Браун присоединился к министру транспорта Джеффу Хуну на презентации управляющего директора Think UK. [ 13 ]

Первое поколение (2000)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Форд ТХ!НК
Производство 2000–2002 (произведено 370 штук)
Сборка Аурског , Норвегия
Силовой агрегат
Электродвигатель Трехфазный асинхронный двигатель мощностью 27 кВт (36 л.с.)
Батарея 12 кВтч. Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) емкостью
Диапазон 30 миль (48,3 км)
Размеры
Колесная база 1976 мм (77,8 дюйма)
Длина 2991 мм (117,8 дюйма)
Ширина 1604 мм (63,1 дюйма)
Высота 1563 мм (61,5 дюйма)
Снаряженная масса 940 кг (2070 фунтов)

Оригинальный Think City производился Ford Motor Company норвежским филиалом TH!NK с 2000 по 2002 год. [ 10 ] [ 14 ] Он был сдан в аренду в ограниченном количестве в Европе и США.

Более 370 автомобилей было доставлено клиентам в Северной Америке. В основном они сдавались в аренду частным лицам и компаниям в рамках испытаний универсальных автомобилей в Калифорнии и Нью-Йорке. Правила NHTSA предусматривали, что эти автомобили не могут законно оставаться в Соединенных Штатах после трехлетнего периода испытаний. Около половины североамериканских единиц было списано, а другая половина была экспортирована обратно в Норвегию в качестве подержанных автомобилей. [ 15 ]

Второе поколение (2008 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Город мыслей в Дании
Обзор
Производитель Мыслите глобально
Производство 2008 г. – март 2011 г. (Европа)
Ноябрь 2010 г. - август 2012 г. (США) (произведено 2500 штук)
Сборка Аурског , Норвегия
Уусикаупунки , Финляндия ( Valmet Automotive )
Элкхарт, Индиана , США
Силовой агрегат
Электродвигатель Трехфазный асинхронный двигатель мощностью 34 кВт (46 л.с.) [ 16 ]
Батарея емкостью 24 кВтч аккумулятор «Зебра» (NaAlCl 4 ),
23 кВтч Литий-ионный аккумулятор EnerDel емкостью ,
18,7 кВтч Литий-ионный аккумулятор A123 емкостью [ 16 ]
Диапазон 160 км (99,4 миль) [ 16 ]
Размеры
Колесная база 1970 мм (77,6 дюйма)
Длина 3143 мм (123,7 дюйма)
Ширина 1658 мм (65,3 дюйма)
Высота 1596 мм (62,8 дюйма)
Снаряженная масса 1038 кг (2288 фунтов)

Производство

[ редактировать ]

Первоначально Think Global было произведено около 100 электромобилей планировала начать поставки норвежским клиентам в последнем квартале 2007 года. Эта цель была достигнута, но по состоянию на август 2008 года для клиентов в Норвегии . [ 17 ] 15 декабря 2008 года автопроизводитель приостановил производство всех автомобилей и уволил 50% своего персонала в ожидании переговоров о в размере до 29 миллионов долларов США , сославшись на «срочные финансовые затруднения». финансировании оборотного капитала [ 18 ] Производство Th!nk City возобновилось 10 декабря 2009 года на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки , Финляндия . [ 19 ] [ 20 ] В октябре 2010 года производство достигло 2500 единиц, что сделало Th!nk City одним из самых продаваемых в мире электромобилей. [ 21 ]

24 ноября 2010 года компания Think North America начала производство на заводе Magnum Drive, расположенном в Элкхарте, штат Индиана . Первоначально завод в Финляндии изготавливает кузов и колеса на шасси, затем отправляет их в США. Литий -ионный аккумулятор производства EnerDel в Индианаполисе, двигатель и коробка передач, сиденья, фары и другие компоненты собираются на заводе в Элкхарте. На изготовление каждой машины уходит около недели. [ 22 ]

Из-за финансовых трудностей производство Th!nk City в Финляндии было остановлено в марте 2011 года, а 22 июня 2011 года компания в четвертый раз за 20 лет подала заявление о банкротстве в Норвегии. Хотя Think North America является отдельной организацией, ее будущее также находится под вопросом, поскольку ее финансово поддерживает штаб-квартира в Норвегии. [ 6 ] [ 23 ] Производство на заводе в Элкхарте было остановлено за несколько дней до подачи заявления о банкротстве из-за задержек с поставкой деталей, необходимых для сборки электромобилей. [ 24 ] [ 25 ]

Активы Think Global были куплены Electric Mobility Solutions AS в июле 2011 года, включая акции дочерних компаний THINK North America и THINK UK. Новые владельцы объявили, что производство планируется возобновить в начале 2012 года с усовершенствованным Think City. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Автомобиль оснащен тяговым аккумулятором емкостью 24 кВтч и встроенным зарядным устройством и заряжается от стандартного источника питания на 230 В, 10 или 16 А за 9,5–10 часов. [ 26 ]

  • Двигатель: 3-фазный асинхронный двигатель. Он способен развивать крутящий момент 34 кВт (46 л.с.) и 66 фунт-фут (89 Нм).
  • Коробка передач: фиксированный редуктор, постоянно соединенный с ведущими колесами. Соотношение 1:10,15.
  • Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Тормоза с ABS Power, электронасосом и рекуперативным торможением.
  • Тип рулевого управления: Электрогидравлический усилитель руля с бачком для жидкости в моторном отсеке. Рулевая рейка с гидроусилителем. Диаметр поворота: 29,5 футов.
  • Снаряженная масса: 1065 кг (2348 фунтов); грузоподъемность с пассажирами: 202 кг (445 фунтов); Общий вес 1307 кг (2881 фунт)

Продажи и цена

[ редактировать ]
Th!nk City был представлен на Вашингтонском автосалоне 2010 года .
Электромобили Th!nk City на тест-драйве в Вашингтоне, округ Колумбия

По состоянию на сентябрь 2010 года Th!nk City продавался в Норвегии , Нидерландах , Испании , Франции , Австрии , Швейцарии и Финляндии . [ 2 ] [ 3 ]

Норвегия

Прейскурантная цена автомобиля в Норвегии составляла 244 000 крон без учета дополнительных функций, что составляет примерно 38 000 долларов США , или 25 400 фунтов стерлингов , или 30 700 евро . В 2011 году в Норвегии было продано 133 единицы. По состоянию на 30 сентября 2013 г. 4 . Всего зарегистрировано 1120 единиц Th!nk City/PIV [ 5 ] [ 27 ]

Финляндия

Прейскурантная цена автомобиля в Финляндии составляла 49 600 евро . [ 28 ]

Франция

В 2010 году во Франции было зарегистрировано 11 единиц. [ 29 ] Всего в 2011 году было продано 110 единиц. [ 30 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Розничная цена Th!nk City составляла 36 495 долларов США без учета всех применимых федеральных и местных льгот . [ 31 ] Однако из-за более высокой стоимости низкого производства Think USA объявила, что цена первых 100 единиц составит 41 695 долларов США без учета каких-либо льгот. Первые 100 самолетов Th!nk были доставлены в конце 2010 года в основном клиентам автопарка в Индиане . Ожидалось, что продажи широкой публике начнутся к середине 2011 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Компания Think North America трижды отзывала первые автомобили, произведенные на заводе в Элкхарте, из-за дефектов рычагов переключения передач, ремней безопасности и систем размораживания. [ 24 ]

Компания рассчитывала продать от 2000 до 3000 автомобилей в 2011 году через три-пять фирменных магазинов на пяти рынках: Южная Калифорния , район залива Сан-Франциско , Нью-Йорк , Вашингтон, округ Колумбия и Индианаполис , и планировала продавать электромобиль как городской автомобиль. городской автомобиль . [ 32 ]

После банкротства Think Global оставшиеся 150 автомобилей Th!nk, имеющиеся на складе в США, были выставлены на общенациональную продажу по сниженной цене в 22 500 долларов США без учета каких-либо федеральных и местных льгот. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Новый TH!NK city EV дебютирует на выставке в Великобритании» . Мировые автомобилифаны . Проверено 27 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «THINK начинает продажи электромобилей в Финляндии» . Конгресс зеленых автомобилей . 11 сентября 2010 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (13 сентября 2010 г.). «Think запускает продажи электромобиля City в Финляндии» . АвтоблогGreen . Проверено 14 сентября 2010 г.
  4. ^ Персонал (12 октября 2010 г.). «Производитель электромобилей Think строит 2500-ю самую продаваемую модель города в мире» . Энергетический тренд . Проверено 12 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Оле Хенрик Ханнисдал (9 января 2012 г.). «Продажи электромобилей Adventyrlig в 2011 году» [Продажи приключенческих электромобилей в 2011 году] (на норвежском языке). Зелёная машина. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 14 января 2012 г. В таблице «Продажи электромобилей в 2011 году по месяцам и маркам» (Продажи электромобилей в 2011 году по месяцам и маркам) можно увидеть ежемесячные продажи за 2011 год. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Дуглас А. Болдук (22 июня 2011 г.). «Норвежский производитель электромобилей Think подает заявление о банкротстве» . Автомобильные новости . Проверено 23 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Себастьян Бланко (25 июля 2011 г.). «Официально: Think Global приобретена компанией Electric Mobility Solutions AS» . АвтоблогGreen . Проверено 1 августа 2011 г.
  8. ^ Ингрэм, Энтони (20 августа 2012 г.). «Последние электромобили Think City завершаются в Индиане» . Отчет о зеленых автомобилях . Проверено 22 августа 2012 г.
  9. ^ О'Делл, Джон (17 октября 2001 г.). «Город мысли Форда пытается сыграть за власть» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б Гилбой, Джеймс (4 октября 2019 г.). «Краткая, причудливая история города мыслей Форда: норвежско-американский микроэлектромобиль» . Драйв .
  11. ^ «Подумайте, пресс-релиз Женевского автосалона» . Думай.нет. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  12. ^ «Подумайте о пресс-релизе Британского международного автосалона» . Newspress.co.uk. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  13. ^ «Премьер-министр Гордон Браун пробует электромобиль TH!NK city на Даунинг-стрит» . Мировые автомобилифаны . Проверено 27 августа 2009 г.
  14. ^ «Думай (2000–2003)» (на норвежском языке). Норск эльбилфоренинг. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года.
  15. ^ «Демонстрационная программа электромобилей Ford Think City - итоговый отчет о проекте» (PDF) . Национальная лаборатория Айдахо . 18 июля 2005 г. Проверено 30 января 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Официальные технические характеристики» . Думать. 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г. Проверено 22 мая 2011 г.
  17. ^ Тодд Вуди (2008). «Руководитель Ford переходит к мысли глобально» . thegreenwombat.com . Проверено 28 декабря 2010 г.
  18. ^ «Производитель электромобилей внезапно попал в беду» . Нью-Йорк Таймс . 07.12.2008 . Проверено 14 сентября 2010 г.
  19. ^ «Производство THINK City начинается на заводе Valmet Automotive» . valmet-automotive.com/automotive . Проверено 11 декабря 2009 г.
  20. ^ Джим Монтавалли (11 декабря 2009 г.). «Think возобновляет производство в Финляндии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2010 г.
  21. ^ «Think строит 2500-й Think City в Европе; операции в США опережают график» . Автоблог Зеленый . 11 октября 2010 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  22. ^ «Элкхарт приступает к созданию самого продаваемого в мире электромобиля (видео)» . eTruth.com. 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
  23. ^ Себастьян Бланко (23 июня 2011 г.). «Внутри банкротства Think: не было ли пластиковое электричество слишком запоздалым и слишком дорогим?» . АвтоблогGreen . Проверено 23 июня 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Будущее затемнения завода по производству электромобилей в Элкхарте» . Звезда Индианаполиса . Ассошиэйтед Пресс. 2011-06-23. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  25. ^ Эрик Лавдей (24 июня 2011 г.). «Повлияет ли банкротство Think на деятельность в Элкхарте, Индиана?» . АвтоблогGreen . Проверено 25 июня 2011 г.
  26. ^ «Зарядка / THINK City / THINK Electric Car — полностью электрический и безопасный на шоссе THINK City» . Thinkev.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г. Проверено 23 июня 2010 г.
  27. ^ Норвежская ассоциация электромобилей (22 октября 2013 г.). «Так много электромобилей сейчас в Норвегии» [Так много электромобилей доступно Норвегии] (на норвежском языке). Норвежская ассоциация электромобилей. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 13 марта 2016 г. По состоянию на 30 сентября 2013 г. Всего Th!nk City /PIV 4. в Норвегии было зарегистрировано 1120 единиц
  28. ^ «Начались продажи электромобилей Think City (на финском)» . Хельсингин Саномат. 2 сентября 2010 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
  29. ^ Autoactu.com. «Показатели продаж и регистрации электромобилей во Франции» (на французском языке). Собственно автомобильная промышленность . Проверено 14 января 2012 г.
  30. ^ Лоран Мейо (14 января 2012 г.). «В 2011 году зарегистрировано 2630 электромобилей» (на французском языке). MSN Франция. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 14 января 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б Скотт Доггетт (30 марта 2011 г.). «Think объявляет рекомендованную розничную цену за городской электромобиль в размере 36 495 долларов» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Брэд Берман (15 ноября 2010 г.). «Think раскрывает маркетинговую стратегию города для своего небольшого электромобиля» . PluginCars.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  33. ^ Брэд Берман (25 марта 2011 г.). «Think Quietly установила цену городского электромобиля на уровне 41 695 долларов (обновление)» . PluginCars.com . Проверено 28 марта 2011 г.
  34. ^ Джон Воелкер (30 марта 2012 г.). «Продажа электромобилей Think City, снятых с производства в 2011 году: 22 500 долларов» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 2 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b19dd34bd6afbacc4a9621cf1c54d84__1707548100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/84/2b19dd34bd6afbacc4a9621cf1c54d84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Think City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)