Jump to content

1 -я группа перевозчиков (предварительная)

1 -я группа перевозчиков (предварительная)
C-46D Commando на взлетно-посадочной полосе Южной Кореи
Активный 1950–1951
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть ВВС
Занятия Корейская война

1 -я группа перевозчиков войск (предварительно) была подразделением ВВС США, сформированным в Японии вскоре после начала Корейской войны , выходя из ресурсов по всему Тихому океану, чтобы расширить возможности воздушного перевозки на Дальневосточные воздушные силы . ИТ -перегрузка войск и оборудование в Японии и Корее, работающая на домашней станции авиабазы ​​Тачикава , Японии и форвардных мест в Корее. Он летал курьерскими миссиями и эвакуировал раненых из зоны битвы.

В конце ноября группа перенесла подразделение корпуса морской пехоты в Северную Корею. Когда китайская контратака заставляет силы Организации Объединенных Наций отступить, это помогло эвакуировать элементы X Corps из Северной Кореи. Подразделение было прекращено в начале 1951 года после прибытия в театр резервных подразделений, которые были мобилизованы для войны, и большинство его оставшихся ресурсов были включены в эти подразделения.

Планирование посадки на Инчон включало воздушную кадров 187-й воздушной полной боевой команды , которая будет поддерживать 314-й группы перевозчиков войск , летающая в летающих ящиках C-119 New Fairchild C-119 . Однако оба эти подразделения все еще были в Соединенных Штатах. 314 -й имел возможность к воздушным десантникам 2700 . Армия Соединенных Штатов уведомила ВВС, что 187-е и вспомогательные войска будут иметь силу 3500, плюс тяжелое оборудование, которое также потребуется, что потребует 140 C-119 или их эквиваленты. Военно-воздушные силы согласились увеличить силу 314-го числа с 64 до 96 C-119, но сообщили о воздушных силах Дальнего Востока (FEAF), что ему придется предоставить оставшуюся воздушную лифту от своих собственных ресурсов. Более того, генерал Макартур сообщил Феффом, что после того, как его силы будут созданы в Корее, им потребуется от 700 до 1000 тонн груза перевозки по воздуху каждый день на постоянной основе. [ 1 ] В ответ FEAF преобразовал 21-ю эскадрилью для авианосцев 374-го перевозчика из Douglas C-124 Globemaster IIS в Douglas C-47 Skytrains и организовал 1-ю транспортную группу (Provisional). [ 2 ] [ 3 ]

1 -я группа была организована в качестве временного подразделения на авиабазе Ашия , Япония, 26 августа 1950 года, хотя она сразу же переехала на авиабазу Тачикава , из которой она и три ее эскадрильи работали до тех пор, пока она не была прекращена. Группа 374 находилась под оперативным контролем 1 -й целевой группы по перевозке войск (предварительно), но была прикреплена к -м крылу перевозчика военнослужащих в Тачикаве для поддержки. Персонал и оборудование, взятые из Тринадцатых ВВС на Филиппинах, двадцатых ВВС на Гуаме и командовании Air Materiel в Японии, использовались в группе. [ 3 ]

Использование Curtiss C-46 Commandos (и вкратце Douglas C-47 Skytrains). Группа начала грузовые перевозки и пассажиров между Японией и Кореей 2 1950 сентября . года , затем прилетел на экстренные эвакуации воздуха из Синанджу (K-29) [ 4 ] и другие форвардные базы как китайцы продвинулись. [ 3 ] Давление от продвижения развивающейся Армии освобождения народов (PLA) требовало эвакуации давления от PLA, сделанного эвакуацией морем без увеличения в результате непрактичной авиации. 14 декабря эвакуация воздушной авиации X Корпуса с аэродрома Йонпо (K-27) [ 4 ] начался. Эвакуация воздуха закончилась три дня спустя, когда X Corps больше не смог обеспечить Йонпо. Эвакуирующие экипажи поддерживали операцию двадцать четыре часа, когда самолеты взлетали каждые пять минут в том, что обычно было плохой погодой. Эйреры должны были помочь с загрузкой их самолетов для ускорения отъездов. Усталость, вызванная этими операциями, в конечном итоге привела к госпитализации ряда групповых пилотов. [ 5 ] [ А ]

Оставив свое развернутое место на авиабазе Kimpo (K-14), [ 4 ] 4 января 1951 года Корея группа была прекращена 25 января. [ 3 ] Это было частью реорганизации авиационных подразделений в ВВС [ 6 ]

Многие из сотрудников группы перевели в 86 -ю эскадрилью авианосцев , которая была активирована на его месте [ 7 ] [ B ] [ 8 ] и который был назначен 437 -й группе по перевозчикам войск , резервному подразделению, которое было мобилизовано для войны и которая переехала на авиабазу Брэди , Япония в ноябре 1950 года. [ 9 ] За пять месяцев работы в группе было более 28 000 пассажиров, 7000 эвакуированных воздуха и почти 12 000 тонн груза. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обознается на данный момент ВВС ВВС как 1 -я группировка для перевозчиков (предварительно), средняя и организованная 26 августа 1950 года. [ 3 ]
Переизгнанная группа перевозчиков войск, средняя № 1 (предварительная) [ 10 ]
Прекращено 25 января 1951 года [ 3 ]
  • 1 -я оперативная группа перевозчика (предварительная) [ 11 ] (Прикреплено к 374 -м крылу перевозки войск), 26 августа 1950 г. [ 12 ]
  • Командование боевого груза на Дальнем Востоке (предварительное) [ 11 ] (Прикреплено к 374 -м крылу перевозки войск), c. 10 сентября 1950 - 25 января 1951 года [ 12 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 46 -я эскадрилья перевозчика войск (предварительная), 26 августа 1950 - 6 октября 1950 г. [ 3 ]
  • 47 -я эскадрилья перевозчиков войск (предварительная), 26 августа 1950 - 25 января 1951 г. [ 3 ]
  • 48 -я эскадрилья перевозчика войск (предварительная), 26 августа 1950 - 10 января 1951 г. [ 3 ]
  • Авиабаза Ашия, Япония, 26 августа 1950 г. [ 3 ]
  • Авиабаза Тачикава, Япония, 26 августа 1950 - 25 января 1951 г. [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Curtiss C-46 Commando, 1950-1951 [ 3 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1950 [ 3 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Полковник Сесил Х. Дети, 26 августа 1950 - 21 октября 195 [ 3 ]
  • Полковник Эдвард Х. Нигро, 21 октября 1950–25 января 1951 г. [ 3 ]

Кампании

[ редактировать ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Необоротный 26 августа 1950 - 15 сентября 1950 г. [ 13 ]
Не оскорбительно 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. [ 13 ]
CCF вмешательство 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Регулярные подразделения ВВС, участвующие в этом действии, 314 -й группы перевозчиков войск, 21 -я эскадрилья для перевозчиков военнослужащих и эвакуации 801 -й эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной .
  2. ^ 86 -я была новой эскадрой, поскольку 437 -я группа расширилась с трех до четырех эскадрильи. Futrell, p. 383.
Цитаты
  1. ^ Futrell, p. 155
  2. ^ Futrell, p. 154
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Endicott, p. 91
  4. ^ Jump up to: а беременный в Endicott, p. 178
  5. ^ Futrell, с.260
  6. ^ Futrell, с. 383-384
  7. ^ Endicott, с. 91, 99
  8. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с.298
  9. ^ Маурер, боевые единицы , с. 310
  10. ^ Равенштейн, с. 197
  11. ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 94
  12. ^ Jump up to: а беременный Futrell, с.155-156
  13. ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, с

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950-1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN  0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент индекса ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 17 июля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25cc64830dd255fb6993045569be4e00__1724688420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/00/25cc64830dd255fb6993045569be4e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Troop Carrier Group (Provisional) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)