1 -я группа перевозчиков (предварительная)
1 -я группа перевозчиков (предварительная) | |
---|---|
![]() C-46D Commando на взлетно-посадочной полосе Южной Кореи | |
Активный | 1950–1951 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | ВВС |
Занятия | Корейская война |
1 -я группа перевозчиков войск (предварительно) была подразделением ВВС США, сформированным в Японии вскоре после начала Корейской войны , выходя из ресурсов по всему Тихому океану, чтобы расширить возможности воздушного перевозки на Дальневосточные воздушные силы . ИТ -перегрузка войск и оборудование в Японии и Корее, работающая на домашней станции авиабазы Тачикава , Японии и форвардных мест в Корее. Он летал курьерскими миссиями и эвакуировал раненых из зоны битвы.
В конце ноября группа перенесла подразделение корпуса морской пехоты в Северную Корею. Когда китайская контратака заставляет силы Организации Объединенных Наций отступить, это помогло эвакуировать элементы X Corps из Северной Кореи. Подразделение было прекращено в начале 1951 года после прибытия в театр резервных подразделений, которые были мобилизованы для войны, и большинство его оставшихся ресурсов были включены в эти подразделения.
Фон
[ редактировать ]Планирование посадки на Инчон включало воздушную кадров 187-й воздушной полной боевой команды , которая будет поддерживать 314-й группы перевозчиков войск , летающая в летающих ящиках C-119 New Fairchild C-119 . Однако оба эти подразделения все еще были в Соединенных Штатах. 314 -й имел возможность к воздушным десантникам 2700 . Армия Соединенных Штатов уведомила ВВС, что 187-е и вспомогательные войска будут иметь силу 3500, плюс тяжелое оборудование, которое также потребуется, что потребует 140 C-119 или их эквиваленты. Военно-воздушные силы согласились увеличить силу 314-го числа с 64 до 96 C-119, но сообщили о воздушных силах Дальнего Востока (FEAF), что ему придется предоставить оставшуюся воздушную лифту от своих собственных ресурсов. Более того, генерал Макартур сообщил Феффом, что после того, как его силы будут созданы в Корее, им потребуется от 700 до 1000 тонн груза перевозки по воздуху каждый день на постоянной основе. [ 1 ] В ответ FEAF преобразовал 21-ю эскадрилью для авианосцев 374-го перевозчика из Douglas C-124 Globemaster IIS в Douglas C-47 Skytrains и организовал 1-ю транспортную группу (Provisional). [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]1 -я группа была организована в качестве временного подразделения на авиабазе Ашия , Япония, 26 августа 1950 года, хотя она сразу же переехала на авиабазу Тачикава , из которой она и три ее эскадрильи работали до тех пор, пока она не была прекращена. Группа 374 находилась под оперативным контролем 1 -й целевой группы по перевозке войск (предварительно), но была прикреплена к -м крылу перевозчика военнослужащих в Тачикаве для поддержки. Персонал и оборудование, взятые из Тринадцатых ВВС на Филиппинах, двадцатых ВВС на Гуаме и командовании Air Materiel в Японии, использовались в группе. [ 3 ]
Использование Curtiss C-46 Commandos (и вкратце Douglas C-47 Skytrains). Группа начала грузовые перевозки и пассажиров между Японией и Кореей 2 1950 сентября . года , затем прилетел на экстренные эвакуации воздуха из Синанджу (K-29) [ 4 ] и другие форвардные базы как китайцы продвинулись. [ 3 ] Давление от продвижения развивающейся Армии освобождения народов (PLA) требовало эвакуации давления от PLA, сделанного эвакуацией морем без увеличения в результате непрактичной авиации. 14 декабря эвакуация воздушной авиации X Корпуса с аэродрома Йонпо (K-27) [ 4 ] начался. Эвакуация воздуха закончилась три дня спустя, когда X Corps больше не смог обеспечить Йонпо. Эвакуирующие экипажи поддерживали операцию двадцать четыре часа, когда самолеты взлетали каждые пять минут в том, что обычно было плохой погодой. Эйреры должны были помочь с загрузкой их самолетов для ускорения отъездов. Усталость, вызванная этими операциями, в конечном итоге привела к госпитализации ряда групповых пилотов. [ 5 ] [ А ]
Оставив свое развернутое место на авиабазе Kimpo (K-14), [ 4 ] 4 января 1951 года Корея группа была прекращена 25 января. [ 3 ] Это было частью реорганизации авиационных подразделений в ВВС [ 6 ]
Многие из сотрудников группы перевели в 86 -ю эскадрилью авианосцев , которая была активирована на его месте [ 7 ] [ B ] [ 8 ] и который был назначен 437 -й группе по перевозчикам войск , резервному подразделению, которое было мобилизовано для войны и которая переехала на авиабазу Брэди , Япония в ноябре 1950 года. [ 9 ] За пять месяцев работы в группе было более 28 000 пассажиров, 7000 эвакуированных воздуха и почти 12 000 тонн груза. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Обознается на данный момент ВВС ВВС как 1 -я группировка для перевозчиков (предварительно), средняя и организованная 26 августа 1950 года. [ 3 ]
- Переизгнанная группа перевозчиков войск, средняя № 1 (предварительная) [ 10 ]
- Прекращено 25 января 1951 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 1 -я оперативная группа перевозчика (предварительная) [ 11 ] (Прикреплено к 374 -м крылу перевозки войск), 26 августа 1950 г. [ 12 ]
- Командование боевого груза на Дальнем Востоке (предварительное) [ 11 ] (Прикреплено к 374 -м крылу перевозки войск), c. 10 сентября 1950 - 25 января 1951 года [ 12 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 46 -я эскадрилья перевозчика войск (предварительная), 26 августа 1950 - 6 октября 1950 г. [ 3 ]
- 47 -я эскадрилья перевозчиков войск (предварительная), 26 августа 1950 - 25 января 1951 г. [ 3 ]
- 48 -я эскадрилья перевозчика войск (предварительная), 26 августа 1950 - 10 января 1951 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Ашия, Япония, 26 августа 1950 г. [ 3 ]
- Авиабаза Тачикава, Япония, 26 августа 1950 - 25 января 1951 г. [ 3 ]
Самолеты
[ редактировать ]Командиры
[ редактировать ]- Полковник Сесил Х. Дети, 26 августа 1950 - 21 октября 195 [ 3 ]
- Полковник Эдвард Х. Нигро, 21 октября 1950–25 января 1951 г. [ 3 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Необоротный | 26 августа 1950 - 15 сентября 1950 г. | [ 13 ] |
![]() |
Не оскорбительно | 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. | [ 13 ] |
![]() |
CCF вмешательство | 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года | [ 3 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Регулярные подразделения ВВС, участвующие в этом действии, 314 -й группы перевозчиков войск, 21 -я эскадрилья для перевозчиков военнослужащих и эвакуации 801 -й эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной .
- ^ 86 -я была новой эскадрой, поскольку 437 -я группа расширилась с трех до четырех эскадрильи. Futrell, p. 383.
- Цитаты
- ^ Futrell, p. 155
- ^ Futrell, p. 154
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Endicott, p. 91
- ^ Jump up to: а беременный в Endicott, p. 178
- ^ Futrell, с.260
- ^ Futrell, с. 383-384
- ^ Endicott, с. 91, 99
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с.298
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 310
- ^ Равенштейн, с. 197
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 94
- ^ Jump up to: а беременный Futrell, с.155-156
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, с
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950-1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент индекса ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 17 июля 2024 года .