Jump to content

16 -я эскадрилья воздуха

16 -я эскадрилья воздуха
16-й эскадриль-эскадрилью AirLift выходит из самолета C-17 GlobeMaster III на совместной базе Чарльстон
Активный 1940–1945; 1947–1948; 1950–1955; 1969–2000; 2002 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиалифт
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб Совместная база Чарльстон
Занятия Средиземноморский театр операций
Китайский бирма -театр [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
16 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 17 декабря 1980 года) [ 1 ]
Эмблема 16 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 25 июня 1951 года) [ 2 ]

16 -я эскадрилья воздуха является активной подразделением ВВС США , назначенной 437 -м крылу воздушного перерыва , командованием воздушной мобильности . Он базируется на совместной базе в Чарльстоне , штат Южная Каролина. Эскадрилья управляет самолетами Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающей миссию «Глобальная досягаемость ВВС США по всему миру».

16-я эскадрилья AirLift предоставляет готовые к бою Boeing C-17a Globemaster III воздушные эворины для миссий по вспомогательным миссиям по вспомогательному авиационным миссиям. Они проводят операции AirDrop и воздушной земли, поддерживая глобальные непредвиденные обстоятельства для командиров с боевыми действиями, проецируя и поддерживая боевые силы непосредственно в театральные зоны и строгие аэродромы.

Подразделение выполняет аварийные ядерные воздушные перевозки, аээромом эвакуации и гуманитарные миссии по рельефу в технологически продвинутых воздушных самолетах C-17A во всех этапах наземной и полетной активности.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

20 ноября 1940 года подразделение было составлено как 16 транспортной эскадрилья и активировано через две недели, 11 декабря 1940 года. [ 1 ] Эскадрилья превратилась в Douglas DC-2 транспортный самолет в качестве транспортной эскадрильи ВВС GHQ . Преобразованный в Skytrains Douglas C-47 в начале 1942 года, обученная под командованием Is Carrier для боевых операций. Переизвенная 16 -х эскадрилья для авианосцев от 4 июля 1942 года. Порученная командованием Air Support Viii , восьмой ВВС и развернута в Англии в августе 1942 года, обеспечивая транспорт в недавно созданные американские ВВС. [ 1 ]

Был переведен в Алжир , Алжир, в ноябре 1942 года, и он был впоследствии назначен в двенадцатые ВВС в рамках кампании Северной Африки . Самолеты эскадрильи полетели на предварительные поставки на передовые подразделения в Алжире и Тунисе, как только были доступны подходящие посадочные полосы и эвакуированные жертвы обратно в госпиталы задних мест. Полет эскадрильи был развернут в десятых военно-воздушных силах в Индии осенью 1942 года, чтобы помочь в повторном положении бригадного генерала Меррилла и его людей, с любовью известными как « Мародеры Меррилла ». Именно во время этой кампании Цейлона, Бирмы, Индии, эскадрилья получила свою первую выдающуюся цитату подразделения , возвращаясь в Тунис к концу года. [ 3 ]

Эскадрилья переехала на Сицилию, бросив воздушные силы на остров во время операции Хаски , а затем переехала на авиабилеты в Италии в 1943 году в рамках итальянской кампании. Непосредственно до дня D , часть 16 -й покинула Индию, чтобы Италия побудила планеры во Францию ​​в день "D". В июле 1944 года к отделению к отдельному подразделению присоединились оставшаяся часть 16 -го в аэропорту Чампино , Италия, и когда европейский театр закрылся в Германии, часть 16 -го числа снова отправилась на отдельное обслуживание на аэродром Розигнено , Италия, работая по греческим миссиям на греческом Партизаны с сентября по октябрь 1944 года. [ 3 ]

Осенью 1944 года переехал во Францию ​​в поддержку операции «Анвавана» , вторжение союзников в южную Францию, и поддержало сухопутные силы, движущиеся на север через долину Рона, чтобы соединить союзные силы, движущиеся на восток от Нормандии. Вернулся в северную Италию в начале 1945 года, поддерживая поездку в долину реки По и конец боя в Италии в течение мая 1945 года. Эвакуированные пациенты в больницы задней зоны.

В конце мая 1945 года, после дня , эскадрилья переехала в Уоллер Филд , Тринидад и прикреплена к командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправила возвращающихся военнослужащих в Моррисон Филд , штат Флорида, где их отправили на другие базы или готовы к разделению после войны. Инактивирован в конце июля 1945 года. [ 1 ]

Тактический воздушный транспорт в холодной войне

[ редактировать ]

Реактировано кратко в 1947–1948 гг. На Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как эскадрилью тактического воздушного командования , но никогда не полностью укомплектован и не оборудован.

Реактивировано во время корейской войны на базе ВВС Sewart , штат Теннесси и оснащены Fairchild C-119 летающие ящики и другие штурмовые транспорты, которые будут использоваться для боевых штурмовых операций. Проведено обучение для боевых подразделений, но оставалось в Соединенных Штатах. Переехал на базу ВВС Ардмор , штат Оклахома в 1954 году и был инактивирован в 1955 году. [ 1 ]

Переизгнал 16-ю тактическую эскадрилью для тренировок с воздушным перевозом 14 августа 1969 года и вновь спустя через шесть недель Hercules на базе ВВС , штат Теннесси, в Теннесси. С ожиданием закрытия Sewart в марте 1970 года эскадрилья была переназначена Little Rock AFB , штат Арканзас, чтобы летать и провести первоначальное обучение обновлению на моделях C-130 A и E. [ 3 ]

16 февраля 1972 года Lockheed C-130e Hercules #62-1813, C/N 3775, 16-й тактической эскадрильи по воздушным направлениям, в середине воздуха с твиттом Cessna T-37, в 6 километрах к северо-востоку от Литл-Рок, Арканзас. [ 4 ]

После реорганизации войны после холодной войны эскадрилья была переименована в 16-й эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года в рамках 314-й операционной группы.

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

1 октября 1993 года эскадрилья была переназначена без самолетов или персонала 437-й операционной группе, Чарльстона АФБ , Южная Каролина, чтобы заменить 76-ю эскадрилью воздушного воздуха, летящую в составе звездного манера C-141 . В течение следующих шести лет 16-е место обеспечивало единственную в стране долгосрочный, быстрый отклик, специальные операции низкого уровня (SOLL). Эскадрилья предоставила основу элитных сил элиты нации и использовала девиз «Bad to Bone» на своих подразделениях. Вечно бдительный в сидении непрерывного предупреждения 24 часа, 7 дней в неделю, 16-й регулярно отвечал на задания национального управления национального команд с коротким утомком. Эскадрилья использовала однозначно квалифицированные экипажи, обученные использованию оборудования для расширенного ночного видения и специально модифицированных самолетов для нетрадиционных военных действий. В этом качестве 16-го числа было поручено обеспечить укус американского спецназа, сохраняя непрерывную силу оповещения, направленную на JCS для глобальных непредвиденных обстоятельств, и, таким образом, обеспечивает быстрое развертывание в стране развертывание воздушного подсчета/воздушного воздушного воздуха. Эти экипажи быстро развернули и вставили наземные силы специальных операций в затемненные, строгие авиационные зоны/капли и извлекили эти сухопутные силы после завершения миссии. Эта уникальная миссия была официально перенесена в McGuire AFB, штат Нью -Джерси в апреле 1999 года. [ 5 ]

Последний C-141, который покинул Чарльстон AFB, произошел 7 сентября 2000 года или около 7 сентября 2000 года, а эскадрилья была официально инактивирована 29 сентября 2000 года. Эскадрилья была реактивирована 1 июля 2002 года в качестве четвертой действующей летающей эскадрильи, управляющей C-17 Globemaster III.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​16 -я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 года
Активировано 11 декабря 1940 года
Переизгнанная 16 -я эскадрилья перевозчиков отряда 4 июля 1942 года
Инактивирован 31 июля 1945 года
  • Активировано 19 мая 1947 года
Инактивирован 10 сентября 1948 года
  • Передонированная 16 -я эскадрилья перевозчиков , нападение, свет 19 сентября 1950 г.
Активировано 5 октября 1950 года
Перепрофила 16 -й эскадрилья перевозчиков , нападение, фиксированное крыло 8 ноября 1954 года
Инактивирован 8 июля 1955 года
  • Переизгнанная 16 -я тактическая эскадрилья для тренировок с воздушным перевозок 14 августа 1969 г.
Активировано 15 октября 1969 года
Перепро заданная 16 -я эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года
Инактивирован 29 сентября 2000 года
  • Активировано 1 июля 2002 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
  • Кампании. Вторая мировая война: Алжир-французский Марокко; Тунис; Сицилия; Неапоггия; Рим-Арно; Южная Франция; Северные Апеннины; До -долины По; Индия-Бурма; Воздушный бой, театр Иам.
  • Украшения. Выдающая часть цитирования подразделения : Театр CBI, 7 апреля 15 июня 1944 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 30 сентября 1975 г.-30 июня 1976 года; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 года; 1 июля 1991 - 30 июня 1993 года; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 года; 1 июля 1997 - 30 июня 1998 года; 1 июля 1998 - 29 сентября 2000 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бейли, Карл Э. (6 марта 2012 г.). «Факторный лист 16 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 25 ноября 2016 года . Получено 29 апреля 2018 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 92–93
  3. ^ Jump up to: а беременный в «16 -я эскадрилья воздуха» . Совместная база Чарльстон . Получено 10 марта 2020 года .
  4. ^ «События C-130 с 1972 года» . Получено 20 апреля 2021 года .
  5. ^ «16 -я эскадрилья воздуха» .
  6. ^ Номер станции в Джонсоне.
  7. ^ Информация о станции в Бейли, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a083747c9c282a1a14e28650415849__1707468360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/49/62a083747c9c282a1a14e28650415849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
16th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)