16 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
16 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 16-й эскадриль-эскадрилью AirLift выходит из самолета C-17 GlobeMaster III на совместной базе Чарльстон | |
Активный | 1940–1945; 1947–1948; 1950–1955; 1969–2000; 2002 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | Совместная база Чарльстон |
Занятия | Средиземноморский театр операций Китайский бирма -театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
16 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 17 декабря 1980 года) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 16 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 25 июня 1951 года) [ 2 ] | ![]() |
16 -я эскадрилья воздуха является активной подразделением ВВС США , назначенной 437 -м крылу воздушного перерыва , командованием воздушной мобильности . Он базируется на совместной базе в Чарльстоне , штат Южная Каролина. Эскадрилья управляет самолетами Boeing C-17 Globemaster III, поддерживающей миссию «Глобальная досягаемость ВВС США по всему миру».
Миссия
[ редактировать ]16-я эскадрилья AirLift предоставляет готовые к бою Boeing C-17a Globemaster III воздушные эворины для миссий по вспомогательным миссиям по вспомогательному авиационным миссиям. Они проводят операции AirDrop и воздушной земли, поддерживая глобальные непредвиденные обстоятельства для командиров с боевыми действиями, проецируя и поддерживая боевые силы непосредственно в театральные зоны и строгие аэродромы.
Подразделение выполняет аварийные ядерные воздушные перевозки, аээромом эвакуации и гуманитарные миссии по рельефу в технологически продвинутых воздушных самолетах C-17A во всех этапах наземной и полетной активности.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]20 ноября 1940 года подразделение было составлено как 16 транспортной эскадрилья и активировано через две недели, 11 декабря 1940 года. [ 1 ] Эскадрилья превратилась в Douglas DC-2 транспортный самолет в качестве транспортной эскадрильи ВВС GHQ . Преобразованный в Skytrains Douglas C-47 в начале 1942 года, обученная под командованием Is Carrier для боевых операций. Переизвенная 16 -х эскадрилья для авианосцев от 4 июля 1942 года. Порученная командованием Air Support Viii , восьмой ВВС и развернута в Англии в августе 1942 года, обеспечивая транспорт в недавно созданные американские ВВС. [ 1 ]
Был переведен в Алжир , Алжир, в ноябре 1942 года, и он был впоследствии назначен в двенадцатые ВВС в рамках кампании Северной Африки . Самолеты эскадрильи полетели на предварительные поставки на передовые подразделения в Алжире и Тунисе, как только были доступны подходящие посадочные полосы и эвакуированные жертвы обратно в госпиталы задних мест. Полет эскадрильи был развернут в десятых военно-воздушных силах в Индии осенью 1942 года, чтобы помочь в повторном положении бригадного генерала Меррилла и его людей, с любовью известными как « Мародеры Меррилла ». Именно во время этой кампании Цейлона, Бирмы, Индии, эскадрилья получила свою первую выдающуюся цитату подразделения , возвращаясь в Тунис к концу года. [ 3 ]
Эскадрилья переехала на Сицилию, бросив воздушные силы на остров во время операции Хаски , а затем переехала на авиабилеты в Италии в 1943 году в рамках итальянской кампании. Непосредственно до дня D , часть 16 -й покинула Индию, чтобы Италия побудила планеры во Францию в день "D". В июле 1944 года к отделению к отдельному подразделению присоединились оставшаяся часть 16 -го в аэропорту Чампино , Италия, и когда европейский театр закрылся в Германии, часть 16 -го числа снова отправилась на отдельное обслуживание на аэродром Розигнено , Италия, работая по греческим миссиям на греческом Партизаны с сентября по октябрь 1944 года. [ 3 ]
Осенью 1944 года переехал во Францию в поддержку операции «Анвавана» , вторжение союзников в южную Францию, и поддержало сухопутные силы, движущиеся на север через долину Рона, чтобы соединить союзные силы, движущиеся на восток от Нормандии. Вернулся в северную Италию в начале 1945 года, поддерживая поездку в долину реки По и конец боя в Италии в течение мая 1945 года. Эвакуированные пациенты в больницы задней зоны.
В конце мая 1945 года, после дня , эскадрилья переехала в Уоллер Филд , Тринидад и прикреплена к командованию воздушного транспорта . Из Тринидада эскадрилья переправила возвращающихся военнослужащих в Моррисон Филд , штат Флорида, где их отправили на другие базы или готовы к разделению после войны. Инактивирован в конце июля 1945 года. [ 1 ]
Тактический воздушный транспорт в холодной войне
[ редактировать ]Реактировано кратко в 1947–1948 гг. На Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как эскадрилью тактического воздушного командования , но никогда не полностью укомплектован и не оборудован.
Реактивировано во время корейской войны на базе ВВС Sewart , штат Теннесси и оснащены Fairchild C-119 летающие ящики и другие штурмовые транспорты, которые будут использоваться для боевых штурмовых операций. Проведено обучение для боевых подразделений, но оставалось в Соединенных Штатах. Переехал на базу ВВС Ардмор , штат Оклахома в 1954 году и был инактивирован в 1955 году. [ 1 ]
Переизгнал 16-ю тактическую эскадрилью для тренировок с воздушным перевозом 14 августа 1969 года и вновь спустя через шесть недель Hercules на базе ВВС , штат Теннесси, в Теннесси. С ожиданием закрытия Sewart в марте 1970 года эскадрилья была переназначена Little Rock AFB , штат Арканзас, чтобы летать и провести первоначальное обучение обновлению на моделях C-130 A и E. [ 3 ]
16 февраля 1972 года Lockheed C-130e Hercules #62-1813, C/N 3775, 16-й тактической эскадрильи по воздушным направлениям, в середине воздуха с твиттом Cessna T-37, в 6 километрах к северо-востоку от Литл-Рок, Арканзас. [ 4 ]
После реорганизации войны после холодной войны эскадрилья была переименована в 16-й эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года в рамках 314-й операционной группы.
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]1 октября 1993 года эскадрилья была переназначена без самолетов или персонала 437-й операционной группе, Чарльстона АФБ , Южная Каролина, чтобы заменить 76-ю эскадрилью воздушного воздуха, летящую в составе звездного манера C-141 . В течение следующих шести лет 16-е место обеспечивало единственную в стране долгосрочный, быстрый отклик, специальные операции низкого уровня (SOLL). Эскадрилья предоставила основу элитных сил элиты нации и использовала девиз «Bad to Bone» на своих подразделениях. Вечно бдительный в сидении непрерывного предупреждения 24 часа, 7 дней в неделю, 16-й регулярно отвечал на задания национального управления национального команд с коротким утомком. Эскадрилья использовала однозначно квалифицированные экипажи, обученные использованию оборудования для расширенного ночного видения и специально модифицированных самолетов для нетрадиционных военных действий. В этом качестве 16-го числа было поручено обеспечить укус американского спецназа, сохраняя непрерывную силу оповещения, направленную на JCS для глобальных непредвиденных обстоятельств, и, таким образом, обеспечивает быстрое развертывание в стране развертывание воздушного подсчета/воздушного воздушного воздуха. Эти экипажи быстро развернули и вставили наземные силы специальных операций в затемненные, строгие авиационные зоны/капли и извлекили эти сухопутные силы после завершения миссии. Эта уникальная миссия была официально перенесена в McGuire AFB, штат Нью -Джерси в апреле 1999 года. [ 5 ]
Последний C-141, который покинул Чарльстон AFB, произошел 7 сентября 2000 года или около 7 сентября 2000 года, а эскадрилья была официально инактивирована 29 сентября 2000 года. Эскадрилья была реактивирована 1 июля 2002 года в качестве четвертой действующей летающей эскадрильи, управляющей C-17 Globemaster III.
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 16 -я транспортная эскадрилья 20 ноября 1940 года
- Активировано 11 декабря 1940 года
- Переизгнанная 16 -я эскадрилья перевозчиков отряда 4 июля 1942 года
- Инактивирован 31 июля 1945 года
- Активировано 19 мая 1947 года
- Инактивирован 10 сентября 1948 года
- Передонированная 16 -я эскадрилья перевозчиков , нападение, свет 19 сентября 1950 г.
- Активировано 5 октября 1950 года
- Перепрофила 16 -й эскадрилья перевозчиков , нападение, фиксированное крыло 8 ноября 1954 года
- Инактивирован 8 июля 1955 года
- Переизгнанная 16 -я тактическая эскадрилья для тренировок с воздушным перевозок 14 августа 1969 г.
- Активировано 15 октября 1969 года
- Перепро заданная 16 -я эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года
- Инактивирован 29 сентября 2000 года
- Активировано 1 июля 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 64 -я транспортная группа (позже 64 -й группы перевозчиков), 11 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- 64 -я группа перевозчиков, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 316 -я группа перевозчиков , 5 октября 1950 г.
- Восемнадцатые ВВС (прикрепленные к 463D Крылу перевозки войск ), 14 ноября 1954 г. - 8 июля 1955 г.
- 4442D Крыло обучения боевых экипажей, 15 октября 1969 г.
- 314th Tactical Airlift Wing , 1 августа 1971 г.
- 34th Tactical Airlift Training Group , 1 ноября 1978 г.
- 314 -я операционная группа , 1 декабря 1991 года
- 437 -я операционная группа , 1 октября 1993 г. - 29 сентября 2000 г.
- 437 -я операционная группа, 1 июля 2002 г. - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Алжир-французский Марокко; Тунис; Сицилия; Неапоггия; Рим-Арно; Южная Франция; Северные Апеннины; До -долины По; Индия-Бурма; Воздушный бой, театр Иам.
- Украшения. Выдающая часть цитирования подразделения : Театр CBI, 7 апреля 15 июня 1944 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 30 сентября 1975 г.-30 июня 1976 года; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 года; 1 июля 1991 - 30 июня 1993 года; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 года; 1 июля 1997 - 30 июня 1998 года; 1 июля 1998 - 29 сентября 2000 года.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бейли, Карл Э. (6 марта 2012 г.). «Факторный лист 16 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 25 ноября 2016 года . Получено 29 апреля 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 92–93
- ^ Jump up to: а беременный в «16 -я эскадрилья воздуха» . Совместная база Чарльстон . Получено 10 марта 2020 года .
- ^ «События C-130 с 1972 года» . Получено 20 апреля 2021 года .
- ^ «16 -я эскадрилья воздуха» .
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Бейли, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 29 апреля 2018 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982). Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .