422-я бомбардировочная эскадрилья
422-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-47 Stratojets на базе SAC в 1950-е годы. | |
Активный | 1942–1946; 1952–1954; 1958–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 422-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 422-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | Джей-Джей |
— 422-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 305-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана, где оно было выведено из строя 15 февраля 1961 года . Впервые эскадрилья была задействована в марте 1942 года как 32-я разведывательная эскадрилья , но вскоре была переименована в бомбардировочную эскадрилью. После обучения в Соединенных Штатах осенью 1942 года он переехал в Англию, где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии , получив награду за выдающиеся заслуги за свои действия . После Дня Победы эскадрилья перебралась в Германию, где входила в состав оккупационных сил до деактивации в декабре 1946 года.
Эскадрилья была снова задействована в 1953 году, когда она приняла на себя личный состав и технику эскадрильи Воздушной национальной гвардии , мобилизованной Корейской для участия в войне и возвращаемой под контроль государства. Первоначально он готовил экипажи на легких бомбардировщиках , но переоборудовался в первые реактивные бомбардировщики, прежде чем в следующем году был выведен из строя.
Последняя активизация эскадрильи произошла в 1959 году, когда Стратегическое авиационное командование реорганизовало свои Boeing B-47 Stratojet крылья с трех до четырех оперативных эскадрилий. Он выведен из строя в 1961 году, когда его головное крыло начало переоборудоваться в Convair B-58 Hustler .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одна из была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 1 марта 1942 года как 32-я разведывательная эскадрилья первых эскадрилий 305-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] и начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . В следующем месяце эскадрилья получила обозначение 422-й бомбардировочной эскадрильи . В июне он переехал на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, а в июле — на армейский аэродром Мюрок , Калифорния, для более интенсивного обучения. [ 1 ] [ 5 ] 23 августа его наземный эшелон отправился в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, и 5 сентября направился к Европейскому театру военных действий на корабле RMS Queen Mary , приземлившись в Шотландии 12 сентября. Воздушный эшелон прошел дополнительную подготовку в Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк, прежде чем в сентябре и октябре отправиться на переправу через Северную Атлантику в Прествик. [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Сухопутный эшелон прибыл в RAF Grafton Underwood в сентябре. До конца октября эскадрилья совершила восемь ночных бомбардировок, к этому времени прибыл весь воздушный эшелон. Присоединившись к остальной части группы для выполнения дневных вылетов в ходе стратегической бомбардировки Германии , он совершил свой первый вылет вместе с группой 17 ноября 1942 года. [ 5 ] В декабре он переехал в ВВС Великобритании в Челвестоне , который будет его боевой базой до конца войны. [ 1 ]
Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии . Он атаковал цели в Бельгии, Франции и Германии, в том числе объекты Кригсмарине , такие как загоны для подводных лодок , доки, гавани и верфи. Сюда входит атака военно-морских верфей в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года, когда тяжелые бомбардировщики VIII бомбардировочного командования нанесли свой первый боевой удар в воздушном пространстве Германии. [ 4 ]
Он также атаковал автомобильные заводы и сортировочные станции на континенте. 4 апреля 1943 года он нанес точечный удар по автомобильному заводу Renault в Париже, несмотря на разрушительные атаки истребителей примерно от 50 до 75 Focke-Wulf Fw 190 , которые атаковали строй эскадрильи в течение пятидесяти минут. [ 6 ] и тяжелая зенитная артиллерия , [ с ] за что он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). Миссии включали нападения на Берлин , нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге , авиационные заводы в Анкламе , судоходство в Гдыне и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . [ 4 ]

приступила к ночным бомбардировкам совместно с бомбардировщиками Королевских ВВС В конце лета 1943 года эскадрилья в экспериментальном порядке . Эти эксперименты закончились в сентябре. [ 7 ] но, имея опыт ночных полетов, начиная с 7 сентября 1943 года, эскадрилья начала выполнять ночные вылеты «Никелирования», сбрасывая листовки над оккупированной территорией. Первоначально листовки выбрасывали за борт вручную. Затем их бросали в картонные коробки, пока офицер по вооружению эскадрильи не изобрел бомбу-листовку, сделанную из ламинированной бумаги и расплавленную, чтобы разбрасывать листовки на высоте от 1000 футов (300 м) до 2000 футов (610 м). 24 июня 1944 года эта миссия вместе с большей частью личного состава и самолетов эскадрильи была передана в 858-ю бомбардировочную эскадрилью , а 422-я дивизия была пополнена и переоборудована, когда вернулась к стратегическим бомбардировочным операциям. [ 8 ] [ 9 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач по перехвату и поддержке с воздуха . В июле 1944 года он атаковал позиции противника перед наземными войсками в ходе операции «Кобра» при прорыве у Сен-Ло . Они атаковали зенитные батареи для поддержки операции «Маркет-Гарден» — воздушных атак возле Арнема с целью захватить плацдарм через Рейн . В декабре 1944 года и январе 1945 года он атаковал объекты противника в районе Арденнской битвы . В марте 1945 года он поддерживал операцию «Варсити» — воздушно-десантную операцию через Рейн в Германии. [ 4 ]
Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 4 ] После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Синт-Трейден в Бельгии, откуда проводила фотографические полеты над Европой и Северной Африкой, получившие название «Проект Кейси Джонс». 15 декабря 1945 года он стал частью оккупационных сил , перебравшись на аэродром Лехфельд в Германии, который он бомбил 18 марта 1944 года и который теперь использовал в качестве оккупационной базы. [ 5 ] В 1946 году эскадрилья была сокращена как в личном составе, так и в технике, а к концу октября прекратила все операции. [ 5 ] Выведен из строя 25 декабря 1946 года. [ 1 ]
Тактическая подготовка бомбардировщиков
[ редактировать ]
Во время войны Корейской Тактическое авиационное командование создало школу подготовки боевых расчетов для экипажей Douglas B-26 Invader на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 10 ] Три эскадрильи 4400-й группы подготовки боевых расчетов, выполнявшие эту задачу, представляли собой подразделения ВВС Национальной гвардии , призванные на войну. В январе 1953 года эти эскадрильи были переданы под государственный контроль, и 422-я эскадрилья взяла на себя миссию, личный состав и оборудование 115-й бомбардировочной эскадрильи , которая вернулась в состав Национальной гвардии ВВС Калифорнии . [ 11 ] Однако 422d не остался в школе подготовки экипажей, а был приписан к 4430-му крылу авиабазы, принимающей организации в Лэнгли. [ 1 ] [ 12 ] В мае его придали 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку . только что сформированному [ 1 ] Эскадрилья начала перевооружение легкими бомбардировщиками North American B-45 Tornado . В декабре 1953 года эскадрилья перебралась в RAF Sculthorpe , Англия, где была придана 47-му бомбардировочному авиакрылу . Через три месяца его отключили. [ 1 ] а его личный состав и техника были перераспределены между другими частями 47-го крыла.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 13 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 13 ] [ 14 ] 422d был задействован на базе ВВС Макдилл во Флориде в качестве четвертой эскадрильи 305-го бомбардировочного крыла . В июне того же года подразделение перебралось на базу ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана. Когда 305-е авиакрыло перешло на Convair B-58 Hustler , в феврале 1961 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована в 33-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую). 28 января 1942 года
- Активирован 1 марта 1942 г.
- Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 30 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 декабря 1946 г.
- Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 15 ноября 1952 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Деактивирован 23 марта 1954 г.
- Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 6 октября 1958 г.
- Активирован 1 января 1959 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 февраля 1961 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 305-я бомбардировочная группа, 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.
- 4430-е крыло авиабазы, 1 января 1953 г.
- Тактическое авиационное командование, 1 мая 1953 г. (прикреплено к 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку)
- Третьи воздушные силы , 20 декабря 1953 г. (присоединены к 47-му бомбардировочному авиаполку)
- 47-я бомбардировочная группа , 8 февраля - 23 марта 1954 г. (прикреплена к 47-му бомбардировочному крылу)
- 305-е бомбардировочное авиаполк, 1 января 1959 г.
- 3958-я группа оперативной оценки и обучения, 1 октября 1959 г.
- 305-е бомбардировочное авиаполк, 8 марта 1960 г. - 15 февраля 1961 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1953 г.
- Североамериканский B-45 Торнадо, 1953–1954 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1959 г. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 4 апреля 1943 г. | [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 сентября 1942 г. – 5 июня 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 сентября 1942 г. – 11 мая 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | [ 1 ] |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) | 19 декабря 1945 г. – 25 декабря 1946 г. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 22 октября 1953 г. Описание: На желтом щите характерного дизайна меч (красная рукоять и стальное лезвие), направленный к основанию, испускающий четыре красные вспышки (две справа и две слева), главным образом - стилизованное белое овальное облако. позади и над рукоятью меча с четырьмя голубыми звездами в форме дуги, по две с каждой стороны рукояти; все в узкой красной рамке.
- ↑ Самолет — Boeing B-17G-60-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102964, Мисс Ивонн . Он пережил войну и был отправлен на хранение в Кингман-Филд , штат Аризона, 4 декабря 1945 года, а затем продан на металлолом в июле 1946 года. Баугер, Джо (7 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ↑ Маурер описывает зенитную артиллерийскую установку как тяжелую, но Фриман описывает ее как легкую, по крайней мере, до тех пор, пока подразделение не достигнет цели.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 517-518.
- ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 54-55.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 450–453, 517–518.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 177-179.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, стр. 247–248.
- ^ Фриман, с. 29
- ^ Фриман, с. 71
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 517–518, 784–785.
- ^ Фриман, с. 264
- ^ Мюллер, с. 315
- ^ Нет подписи. «Резюме, история 115-й бомбардировочной эскадрильи, декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Мюллер, с. 307
- ^ Перейти обратно: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 19.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 40.
- ^ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 517-518, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 315. ИСБН 0-912799-53-6 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Дальнейшее чтение
- Уоррен, майор Харрис Г. (июнь 1947 г.). «Специальные операции: Помощь ВВС европейским движениям сопротивления 1943–1945, Историческое исследование ВВС США № 121 (ранее Справочная история ВВС № 21)» (PDF) . Историческое управление ВВС армии . Проверено 29 октября 2018 г.