Jump to content

422-я бомбардировочная эскадрилья

422-я бомбардировочная эскадрилья
B-47 Stratojets на базе SAC в 1950-е годы.
Активный 1942–1946; 1952–1954; 1958–1961
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 422-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 422-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] Джей-Джей

422-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 305-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана, где оно было выведено из строя 15 февраля 1961 года . Впервые эскадрилья была задействована в марте 1942 года как 32-я разведывательная эскадрилья , но вскоре была переименована в бомбардировочную эскадрилью. После обучения в Соединенных Штатах осенью 1942 года он переехал в Англию, где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии , получив награду за выдающиеся заслуги за свои действия . После Дня Победы эскадрилья перебралась в Германию, где входила в состав оккупационных сил до деактивации в декабре 1946 года.

Эскадрилья была снова задействована в 1953 году, когда она приняла на себя личный состав и технику эскадрильи Воздушной национальной гвардии , мобилизованной Корейской для участия в войне и возвращаемой под контроль государства. Первоначально он готовил экипажи на легких бомбардировщиках , но переоборудовался в первые реактивные бомбардировщики, прежде чем в следующем году был выведен из строя.

Последняя активизация эскадрильи произошла в 1959 году, когда Стратегическое авиационное командование реорганизовало свои Boeing B-47 Stratojet крылья с трех до четырех оперативных эскадрилий. Он выведен из строя в 1961 году, когда его головное крыло начало переоборудоваться в Convair B-58 Hustler .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одна из была впервые активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, 1 марта 1942 года как 32-я разведывательная эскадрилья первых эскадрилий 305-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] и начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . В следующем месяце эскадрилья получила обозначение 422-й бомбардировочной эскадрильи . В июне он переехал на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, а в июле — на армейский аэродром Мюрок , Калифорния, для более интенсивного обучения. [ 1 ] [ 5 ] 23 августа его наземный эшелон отправился в Форт-Дикс , штат Нью-Джерси, и 5 сентября направился к Европейскому театру военных действий на корабле RMS Queen Mary , приземлившись в Шотландии 12 сентября. Воздушный эшелон прошел дополнительную подготовку в Хэнкок-Филд , штат Нью-Йорк, прежде чем в сентябре и октябре отправиться на переправу через Северную Атлантику в Прествик. [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
305-я группа B-17G Flying Fortress над Германией [ б ]

Сухопутный эшелон прибыл в RAF Grafton Underwood в сентябре. До конца октября эскадрилья совершила восемь ночных бомбардировок, к этому времени прибыл весь воздушный эшелон. Присоединившись к остальной части группы для выполнения дневных вылетов в ходе стратегической бомбардировки Германии , он совершил свой первый вылет вместе с группой 17 ноября 1942 года. [ 5 ] В декабре он переехал в ВВС Великобритании в Челвестоне , который будет его боевой базой до конца войны. [ 1 ]

Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии . Он атаковал цели в Бельгии, Франции и Германии, в том числе объекты Кригсмарине , такие как загоны для подводных лодок , доки, гавани и верфи. Сюда входит атака военно-морских верфей в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года, когда тяжелые бомбардировщики VIII бомбардировочного командования нанесли свой первый боевой удар в воздушном пространстве Германии. [ 4 ]

Он также атаковал автомобильные заводы и сортировочные станции на континенте. 4 апреля 1943 года он нанес точечный удар по автомобильному заводу Renault в Париже, несмотря на разрушительные атаки истребителей примерно от 50 до 75 Focke-Wulf Fw 190 , которые атаковали строй эскадрильи в течение пятидесяти минут. [ 6 ] и тяжелая зенитная артиллерия , [ с ] за что он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). Миссии включали нападения на Берлин , нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге , авиационные заводы в Анкламе , судоходство в Гдыне и заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте . [ 4 ]

Офицер Восьмой воздушной армии регулирует взрыватель бомбы-листовки.

приступила к ночным бомбардировкам совместно с бомбардировщиками Королевских ВВС В конце лета 1943 года эскадрилья в экспериментальном порядке . Эти эксперименты закончились в сентябре. [ 7 ] но, имея опыт ночных полетов, начиная с 7 сентября 1943 года, эскадрилья начала выполнять ночные вылеты «Никелирования», сбрасывая листовки над оккупированной территорией. Первоначально листовки выбрасывали за борт вручную. Затем их бросали в картонные коробки, пока офицер по вооружению эскадрильи не изобрел бомбу-листовку, сделанную из ламинированной бумаги и расплавленную, чтобы разбрасывать листовки на высоте от 1000 футов (300 м) до 2000 футов (610 м). 24 июня 1944 года эта миссия вместе с большей частью личного состава и самолетов эскадрильи была передана в 858-ю бомбардировочную эскадрилью , а 422-я дивизия была пополнена и переоборудована, когда вернулась к стратегическим бомбардировочным операциям. [ 8 ] [ 9 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач по перехвату и поддержке с воздуха . В июле 1944 года он атаковал позиции противника перед наземными войсками в ходе операции «Кобра» при прорыве у Сен-Ло . Они атаковали зенитные батареи для поддержки операции «Маркет-Гарден» — воздушных атак возле Арнема с целью захватить плацдарм через Рейн . В декабре 1944 года и январе 1945 года он атаковал объекты противника в районе Арденнской битвы . В марте 1945 года он поддерживал операцию «Варсити» — воздушно-десантную операцию через Рейн в Германии. [ 4 ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 4 ] После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Синт-Трейден в Бельгии, откуда проводила фотографические полеты над Европой и Северной Африкой, получившие название «Проект Кейси Джонс». 15 декабря 1945 года он стал частью оккупационных сил , перебравшись на аэродром Лехфельд в Германии, который он бомбил 18 марта 1944 года и который теперь использовал в качестве оккупационной базы. [ 5 ] В 1946 году эскадрилья была сокращена как в личном составе, так и в технике, а к концу октября прекратила все операции. [ 5 ] Выведен из строя 25 декабря 1946 года. [ 1 ]

Тактическая подготовка бомбардировщиков

[ редактировать ]
47-е бомбардировочное крыло B-45 Tornadoes на авиабазе Лэнгли

Во время войны Корейской Тактическое авиационное командование создало школу подготовки боевых расчетов для экипажей Douglas B-26 Invader на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 10 ] Три эскадрильи 4400-й группы подготовки боевых расчетов, выполнявшие эту задачу, представляли собой подразделения ВВС Национальной гвардии , призванные на войну. В январе 1953 года эти эскадрильи были переданы под государственный контроль, и 422-я эскадрилья взяла на себя миссию, личный состав и оборудование 115-й бомбардировочной эскадрильи , которая вернулась в состав Национальной гвардии ВВС Калифорнии . [ 11 ] Однако 422d не остался в школе подготовки экипажей, а был приписан к 4430-му крылу авиабазы, принимающей организации в Лэнгли. [ 1 ] [ 12 ] В мае его придали 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку . только что сформированному [ 1 ] Эскадрилья начала перевооружение легкими бомбардировщиками North American B-45 Tornado . В декабре 1953 года эскадрилья перебралась в RAF Sculthorpe , Англия, где была придана 47-му бомбардировочному авиакрылу . Через три месяца его отключили. [ 1 ] а его личный состав и техника были перераспределены между другими частями 47-го крыла.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 13 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 13 ] [ 14 ] 422d был задействован на базе ВВС Макдилл во Флориде в качестве четвертой эскадрильи 305-го бомбардировочного крыла . В июне того же года подразделение перебралось на базу ВВС Банкер-Хилл , штат Индиана. Когда 305-е авиакрыло перешло на Convair B-58 Hustler , в феврале 1961 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована в 33-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую). 28 января 1942 года
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 30 августа 1943 г.
Деактивирован 25 декабря 1946 г.
  • Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 15 ноября 1952 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Деактивирован 23 марта 1954 г.
  • Переименована в 422-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 6 октября 1958 г.
Активирован 1 января 1959 г.
Прекращено и дезактивировано 15 февраля 1961 г. [ 1 ]
  • 305-я бомбардировочная группа, 1 марта 1942 г. - 25 декабря 1946 г.
  • 4430-е крыло авиабазы, 1 января 1953 г.
  • Тактическое авиационное командование, 1 мая 1953 г. (прикреплено к 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку)
  • Третьи воздушные силы , 20 декабря 1953 г. (присоединены к 47-му бомбардировочному авиаполку)
  • 47-я бомбардировочная группа , 8 февраля - 23 марта 1954 г. (прикреплена к 47-му бомбардировочному крылу)
  • 305-е бомбардировочное авиаполк, 1 января 1959 г.
  • 3958-я группа оперативной оценки и обучения, 1 октября 1959 г.
  • 305-е бомбардировочное авиаполк, 8 марта 1960 г. - 15 февраля 1961 г. [ 1 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1946 гг.
  • Дуглас B-26 Invader, 1953 г.
  • Североамериканский B-45 Торнадо, 1953–1954 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1959 г. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 4 апреля 1943 г. [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 сентября 1942 г. – 5 июня 1944 г. [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 12 сентября 1942 г. – 11 мая 1945 г. [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) 19 декабря 1945 г. – 25 декабря 1946 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 22 октября 1953 г. Описание: На желтом щите характерного дизайна меч (красная рукоять и стальное лезвие), направленный к основанию, испускающий четыре красные вспышки (две справа и две слева), главным образом - стилизованное белое овальное облако. позади и над рукоятью меча с четырьмя голубыми звездами в форме дуги, по две с каждой стороны рукояти; все в узкой красной рамке.
  2. Самолет — Boeing B-17G-60-BO Flying Fortress, серийный номер 42-102964, Мисс Ивонн . Он пережил войну и был отправлен на хранение в Кингман-Филд , штат Аризона, 4 декабря 1945 года, а затем продан на металлолом в июле 1946 года. Баугер, Джо (7 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 15 ноября 2023 г.
  3. Маурер описывает зенитную артиллерийскую установку как тяжелую, но Фриман описывает ее как легкую, по крайней мере, до тех пор, пока подразделение не достигнет цели.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 517-518.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 54-55.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 450–453, 517–518.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 177-179.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Фриман, стр. 247–248.
  6. ^ Фриман, с. 29
  7. ^ Фриман, с. 71
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 517–518, 784–785.
  9. ^ Фриман, с. 264
  10. ^ Мюллер, с. 315
  11. ^ Нет подписи. «Резюме, история 115-й бомбардировочной эскадрильи, декабрь 1952 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 ноября 2023 г.
  12. ^ Мюллер, с. 307
  13. ^ Перейти обратно: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  14. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Андерсоне, с. 19.
  16. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
  17. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 40.
  18. ^ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 517-518, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8e7ab16f91093a533471bf091773f78__1725290820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/78/a8e7ab16f91093a533471bf091773f78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
422d Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)