18 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
18 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Звездный лифт C-141 438- го крыла AirLift, пролетающий над береговой линией Северной Нью-Джерси недалеко от McGuire AFB [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1943; 1954-1966; 1968-1995 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Вьетнамский галантный крест с ладони [ 1 ] |
Осознание | |
18 -я эмблема эскадрильи воздуха | ![]() |
18 -я эмблема перевозки эскадры | ![]() |
18 -я эскадрилья воздуха - неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 305 -й операционной группе , Air Mobility Command , расположенной на базе ВВС МакГуайр , штат Нью -Джерси.
Он был инактивирован 1 июля 1995 года.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]От активации в апреле до июля 1942 года 18 -й переправили самолеты из Соединенных Штатов до южно -тихоокеанских и юго -западных Тихоокеанских театров операций . Большинство рейсов происходили с поля Макклеллана и прошли через Гавайские острова , остров Рождества , остров Кантон , острова Фиджи и Новую Каледонию в Австралию. С июля 1942 года до распада в октябре 1943 года 18 -й обслуживаемый исходящий самолет проинформировал экипажи этих самолетов и контролировал рейсы до тех пор, пока они не достигли Гавайев.
Реактивированная 18 июля 1954 года в McGuire AFB, штат Нью -Джерси, эскадрилья попала под службу военного воздушного транспорта (Mats). В сентябре он стал оперативным, перевозив пассажиров, грузов и почты в C-118 в Южную Америку, Европу, Африку, Азию и Австралию, а также в США. Он участвовал в операциях, упражнениях и маневрировании вооруженных служб США и транспортировал важных американских и иностранных чиновников. Он также обеспечил поддержку авиации для Организации Объединенных Наций (ООН).
В декабре 1956 года и в январе 1957 года подразделение покинуло более 9 700 венгерских беженцев от Rhein Main AB , Западная Германия в Соединенные Штаты. В 1961 году 18-й начал летать C-135 . Первое крупное развертывание с этими новыми самолетами было в Арктике с 2300 сотрудниками армии для обучения холодной погоде. В 1963 году он участвовал в воздушном лифте сил ООН и груза в Конго и в Новой Зеландии в поддержку антарктических операций. Он изменился в 1965 году с в основном европейских рейсов на авиационную поддержку сил в Южном Вьетнаме . Затем в марте 1965 года он участвовал в воздушной лифте до Доминиканской Республики, где США сохранили порядок. 1 февраля 1966 года, вскоре после того, как он был назначен 18 -й военной эскадрой воздушной подставки (MAS), все сотрудники были переназначены, и 15 июня 1966 года эскадрилья инактивирована.
Современная эра
[ редактировать ]Эскадрилья стала подразделением C-141, когда она была активирована в июле и организованной в августе 1968 года. 15 августа она проехала первую миссию в Юго-Восточную Азию (море). Большинство регулярных запланированных рейсов до 1969 года были в море в поддержку войны во Вьетнаме . Как правило, поездка из McGuire AFB и Back взяла с пяти до семи дней. В период с марта по июнь 1972 года рейсы в море заняли большую долю миссий C-141. За исключением этих миссий, 18 -й MAS обычно пролетел над Атлантикой в Гренландию, Европу, Ближний Восток и Африку. Каждый год после активации в 1968–2974 годы эскадрильи пополняли научные станции в Антарктике, участвующую в операции глубокой заморозкой . В течение трех или четырех месяцев каждого года, в период с октября по февраль, он вылетел в Новую Зеландию из МакГуайра, а затем вытащил из Новой Зеландии в Антарктику.
18 -й часто участвовал в воздушном лифте для воздушных упражнений армии США и поддерживал другие службы США и силы НАТО . Он оказал поддержку авиации для президентских и вице-президентских поездок в США и за рубежом. Он поддерживал программу Аполлона НАСА до 1971 года. Эскадрилья часто летала гуманитарными миссиями для облегчения жертв землетрясений, ураганов, наводнений и мечевов; Это включало рейсы в Пакистан в 1970 и 1971 годах; Managua , Никарагуа, в 1972 и 1973 годах; Гватемала, Италия и Турция в 1976 году; Доминиканская Республика в 1978 году; и Йеменская Арабская Республика в декабре 1982 года. В некоторых случаях она предоставляла воздушную лифту для Государственного департамента США, а в апреле 1972 года доставила в Китай два вола мускуса в обмен на две гигантские панда. 13 и 14 апреля того же года ИТ -по воздуху поставки в Израиль в поддержку обороны этой страны от арабских соседей. Он также предоставил воздушный лифт сил-хранения ООН на Ближнем Востоке после прекращения огня, с 19 ноября по 16 декабря 1973 года. В период с апреля по июнь 1975 года эскадрильи участвовали в воздушном лифте вьетнамских беженцев от моря в Соединенные Штаты. Это перебросило французские и бельгийские войска Заир в мае и июне 1978 года для защиты и эвакуирования европейцев угрожает гражданской войной. В Ju1y-October 1980 он помог Airlift с крылом F-4 в Египет в поддержку сначала совместных упражнений ВВС США/Египта. 9–12 мая 1983 года первая команда C-141, члена 18-го MAS, вылетела из McGuire AFB в Rhein Main AB, Германия, на миссии по аэромиальной эвакуации.
Инактивировано в июле 1995 года в рамках выхода на пенсию звездочка C-141.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирован как 18 -я транс -эскадрилья 18 февраля 1942 года
- Активировано 27 апреля 1942 года
- Переизгнанная 18 -й транспортной эскадрилья 19 марта 1943 года
- Расформировано 31 октября 1943 года
- Восстановлен и переименовал 18 -ю эскадрилья воздуха, среда 22 марта 1954 года.
- Активировано 18 июля 1954 года
- Переиграл 18 -й эскадрилью воздушного транспорта, тяжелой 1 января 1962 года
- Переименовал 18 -ю военную эскадрилью воздушного подсчета 8 января 1966 года
- Прекращено и инактивировано 15 июня 1966 года
- Активировано 11 июля 1968 года
- Переименовал 18 -й эскадрилью Airlift 1992
- Инактивирован 1 июля 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Тихоокеанский сектор, Командование Air Corps, 27 апреля 1942 г.
- 25 -е крыло, Военно -воздушные силы армии (позже, крыло южной части Тихого океана, Air Transport Command ), 23 июня 1942 года
- 11 -я трансферная группа, 28 июля 1942 - 31 октября 1943 г.
- 1611th Air Transport Group, 18 июля 1954 г.
- 1611th Air Transport Wing , 18 января 1963 г.
- 438-е военное крыло воздушного перерыва , 8 января-8 июня 1966 г.
- Военное командование по воздушным выстрелу , 11 июля 1968 года
- 438 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 августа 1968 г.
- 438 -я военная группа Airlift, 1 октября 1978 г.
- 438 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 июня 1980 - 30 сентября 1994 г.
- 305 -я операционная группа , 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Мартовское поле , Калифорния, по состоянию на декабрь 1941 года
- Гамильтон Филд , Калифорния, 27 апреля 1942 - 31 октября 1943 г.
- McGuire AFB, Нью -Джерси, 18 июля 1954 - 8 июня 1966 года; 1 августа 1968 - 1995
Самолеты
[ редактировать ]- Неизвестно, 1942–1943 (переворачивается B-17 и B-26 до июня 1942 года)
- C-118 Liftmaster, 1954–1961
- C-135 Стратолифтер, 1961–1966
- C-141 Starlifter, 1968-1995.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C-141b, сериал 64-616.
- Цитаты
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 13 сентября 2022 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .