Jump to content

Эдвард С. Майкл

Эдвард Стэнли Майкл
Лейтенант Эдвард С. Майкл, официальное изображение
Рожденный ( 1918-05-02 ) 2 мая 1918 г.
Чикаго, Иллинойс
Умер 10 мая 1994 г. (10 мая 1994 г.) (76 лет)
Фэрфилд, Калифорния
Место захоронения
Кладбище Эвергрин, Спрингвилл, Юта
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
ВВС США
Лет службы 1940 - 1971
Классифицировать Подполковник
Единица 364-я бомбардировочная эскадрилья
305-я бомбардировочная группа (тяжелая)
8-я воздушная армия
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Медаль Почета
Заслуженный летный крест
Пурпурное сердце
Воздушная медаль (5)

Эдвард Стэнли Майкл (2 мая 1918 — 10 мая 1994) был офицером ВВС США и награжден высшей военной наградой США — Медалью Почёта — за свои действия во Второй мировой войне .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвард С. Майкл родился в Чикаго, штат Иллинойс , 2 мая 1918 года. Он был сыном Стэнли В. Майкла и Лилиан Харриет Кониор Майкл. [ 1 ] Он окончил среднюю школу Чикаго в 1936 году. [ 2 ] и присоединился к армейскому воздушному корпусу из своего родного города Чикаго, штат Иллинойс, в ноябре 1940 года. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году рядового Майкла перевели в Уиллер-Филд, Гавайи, чтобы пройти обучение на механика. Сначала он провалил экзамен на курсанта авиации и готовился пересдать его, когда 7 декабря 1941 года японцы атаковали Перл-Харбор . [ 4 ] В середине 1942 года его приняли на обучение пилотов, а 12 апреля 1943 года он получил комиссию и свое пилотское крыло на армейском аэродроме Дугласа в Аризоне . [ 5 ]

B-17 Flying Fortress лейтенанта Эдварда С. Майкла, Берти Ли , на авиабазе Королевских ВВС Гримсби , Линкольншир, Англия, 11 апреля 1944 года. (ВВС США)

К апрелю 1944 года он был первым лейтенантом, пилотировавшим B-17 Flying Fortress в 364-й бомбардировочной эскадрилье 305-й бомбардировочной группы . Он назвал свой самолет в честь своей первой жены Берти Ли. 11 апреля во время полета над Германией его самолет был замечен истребителями противника и серьезно поврежден их артиллерийским огнем. самолета полыхало пламя Когда в бомбоотсеке , Майкл, который был серьезно ранен, приказал своему экипажу спастись. Обнаружив, что парашют одного члена экипажа непригоден для использования, он вернулся к управлению и сумел уклониться от истребителей противника и сильного зенитного огня и направить свой бомбардировщик на территорию союзников . Он потерял сознание из-за потери крови из ран, но проснулся вовремя, чтобы совершить успешную аварийную посадку на английской земле. Все семь членов экипажа, сбежавшие из самолета, были захвачены немцами и содержались в качестве военнопленных. [ 1 ] За свои действия он был награжден Почетной медалью девять месяцев спустя, 15 января 1945 года.

Майкл вернулся в США на госпитализацию. Позже, уже будучи капитаном, он перегонял самолеты из Лав Филд, Даллас, Техас.

Карьера в ВВС США

[ редактировать ]

После войны он перешел во вновь созданные ВВС США и служил в Форт-Тоттене, Вашингтон, округ Колумбия . В апреле 1949 года он окончил Воздушный университет и в течение следующих трёх лет был пилотом на авиабазе Хилл, штат Юта .

В сентябре 1952 года его направили на Гуам, а затем в Хикам-Филд, Гавайи , где он служил начальником отдела резервных дел в штаб-квартире 1500-го крыла авиабазы . [ 2 ]

В июне 1955 года Майкл вернулся в континентальную часть США и служил на различных должностях на авиабазе Форт-Дуглас, штат Юта , авиабазе Макконнелл, штат Канзас (в звании майора), авиабазе Трэвис, Калифорния .

1 августа 1963 года Михаилу было присвоено звание подполковника .

Он вышел на пенсию в 1971 году. [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Эдвард С. Майкл, около 1986 г.

После выхода на пенсию Майкл поселился в Фэрфилде, Калифорния . [ 4 ]

Он умер в возрасте 76 лет и был похоронен на кладбище Эвергрин в Спрингвилле, штат Юта .

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Серебряная гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Значок пилота командования ВВС США
Медаль Почета Заслуженный летный крест
Пурпурное сердце Воздушная медаль
с четырьмя гроздьями бронзовых дубовых листьев
Почетная медаль ВВС
Почетная медаль армии Цитата президентского подразделения ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС
Армейская медаль за хорошее поведение Медаль за службу обороны США
со звездой обслуживания
Медаль американской кампании
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с бронзовой звездой кампании
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию
с бронзовой звездой кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль оккупационной армии Медаль за службу национальной обороны
со звездой обслуживания
Премия ВВС за выслугу лет
с серебряными и бронзовыми гроздьями дубовых листьев

Цитирование Почетной медали

[ редактировать ]

Официальная цитата Майкла из Почетной медали гласит:

За выдающуюся храбрость и бесстрашие, выходящие за рамки служебного долга, во время службы в качестве пилота самолета B17 во время тяжелой бомбардировки Германии, 11 апреля 1944 года. Группа, в которой летел 1-й лейтенант Михаэль, была атакована рой бойцы. Его самолет был выделен, и истребители безрассудно продолжили свои атаки, полностью игнорируя истребительное сопровождение союзников и собственную интенсивную зенитную артиллерию . Его самолет был изрешечен от носа до хвоста разорвавшимися артиллерийскими снарядами и выбит из строя, а большое количество истребителей преследовали его, обстреливая его артиллерийским огнем во время снижения. разорвался снаряд пушки В кабине , ранил второго пилота, выбил приборы и выбил боковое окно. 1-й лейтенант Михаил был тяжело и болезненно ранен в правое бедро. Гидравлическая жидкость залила лобовое стекло, сделав видимость невозможной, а кабину заполнил дым. Органы управления не среагировали, и он потерял 3000 футов, прежде чем ему удалось выровняться. Радист сообщил ему, что весь бомбоотсек загорелся в результате взрыва трех снарядов пушки, вызвавших возгорание зажигательные вещества . При полной загрузке зажигательных веществ в бомбоотсеке и значительном запасе газа в баках опасность охвата самолета пожаром и взрыва баков казалась неминуемой. Когда рычаг аварийного спуска не сработал, 1-й лейтенант Майкл сразу же отдал приказ катапультироваться, и 7 членов экипажа покинули самолет. Увидев, как бомбардир стреляет из штурманской пушки по самолетам противника, 1-й лейтенант Майкл приказал ему катапультироваться, поскольку самолет мог взорваться в любую минуту. Когда бомбардир искал свой парашют, он обнаружил, что он был пронизан 20-миллиметровыми пулями. фрагменты и был бесполезен. 1-й лейтенант Майкл, увидев испорченный парашют, понял, что, если самолет бросят, бомбардир погибнет, и решил, что единственным шансом будет аварийная посадка. Совершенно не обращая внимания на собственные болезненные и обильно кровоточащие раны, а думая только о безопасности остальных членов экипажа, он храбро уклонялся от противника, прибегая к жестоким уклонениям, несмотря на потрепанное состояние своего самолета. После того, как самолет находился под продолжительной атакой противника в течение целых 45 минут, 1-й лейтенант Майкл наконец потерял стойких истребителей в облаках. После выхода из самолета точный зенитный залп заставил его опуститься на уровень верхушек деревьев, где зенитные башни облили самолет непрерывным огненным дождем. Он продолжал в Франция , понимая, что в любой момент может потребоваться попытка аварийной посадки, но старается уйти как можно дальше, чтобы увеличить возможности эвакуации, если удастся добиться безопасной посадки. 1-й лейтенант Майкл управлял самолетом до тех пор, пока не обессилел от потери крови, образовавшейся на полу лужами, и не потерял сознание. Второму пилоту удалось добраться до Англии и увидеть поле британских ВВС у побережья. 1-й лейтенант Майкл наконец пришел в сознание и настоял на том, чтобы взять на себя управление и посадить самолет. Ходовая часть была бесполезна; створки бомбового отсека были распахнуты; гидравлическая система и высотомер вышли из строя. Кроме того, отсутствовал указатель воздушной скорости , шаровая турель была заклинена орудиями, направленными вниз, а закрылки не срабатывали. Несмотря на эти, казалось бы, непреодолимые препятствия, он без происшествий посадил самолет. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Своупс, Брайан. «Архивы Эдварда Стэнли Майкла» . Этот день в авиации . Проверено 17 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Майкл — первый лейтенант Эдвард С. Майкл» . Отдел исторической поддержки ВВС . Проверено 17 апреля 2020 г.
  3. ^ Записи о призыве в армию времен Второй мировой войны.
  4. ^ Jump up to: а б «Салют ветеранам 2019: Солано является домом для упокоения награжденных Почетной медалью» . Ежедневная республика . 10.11.2019 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  5. ^ Бэмфорд, Хэл (1960). «Последняя миссия Берти Ли». Летчик . Центр информации и новостей службы ВВС (AFSINC): 19–20.
  6. ^ «Кавалеры Почетной медали — Великая Отечественная война (МС)» . Цитаты о Почетной медали . Центр военной истории армии США . 8 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad72d83482458ffec2ddf6fd94c50ac__1718038080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/ac/4ad72d83482458ffec2ddf6fd94c50ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward S. Michael - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)