Jump to content

Конкурсы и призы по искусственному интеллекту

Существует ряд конкурсов и премий для продвижения исследований в области искусственного интеллекта .

Общий машинный интеллект [ править ]

Премия Дэвида Э. Румельхарта — это ежегодная награда за «значительный современный вклад в теоретические основы человеческого познания». Приз составляет 100 000 долларов.

Премия за человеческое соревнование [1] это ежегодный конкурс, начатый в 2004 году, чтобы вознаграждать результаты, «конкурирующие с работой творческих и изобретательных людей». Приз составляет 10 000 долларов. Записи необходимы для использования эволюционных вычислений .

Intel AI Global Impact Festival — это международный ежегодный конкурс, проводимый корпорацией Intel. [2] для школьников и студентов с призами на сумму более 15 000 долларов США. Речь идет о технологии искусственного интеллекта. В этом соревновании участвуют две возрастные категории: возрастная группа от 13 до 18 лет и возрастная группа от 18 лет и старше.

Премия IJCAI за выдающиеся достижения в области исследований — это награда, вручаемая два раза в год на конференции IJCAI исследователям в области искусственного интеллекта в знак признания выдающихся достижений в их карьере.

2011 года Федеральный конкурс виртуального мира , рекламируемый Белым домом. [3] при поддержке Центра технологий моделирования и обучения Исследовательской лаборатории армии США , [3] [4] [5] провела конкурс, предлагающий денежные призы на общую сумму 52 000 долларов США за общие приложения искусственного интеллекта, включая «системы адаптивного обучения, интеллектуальных диалоговых ботов, адаптивное поведение (объекты или процессы)» и многое другое. [6]

Премия Machine Intelligence Prize ежегодно присуждается Британским компьютерным обществом за прогресс в области машинного интеллекта. [7]

Kaggle . – «крупнейшее в мире сообщество ученых, занимающихся данными, соревнуются за решение наиболее важных проблем»

Разговорное поведение [ править ]

Премия Лебнера — это ежегодный конкурс по определению лучших участников теста Тьюринга . Победителем становится компьютерная система, которая, по мнению судей, демонстрирует «самое человечное» диалоговое поведение. Дополнительный приз они получают за систему, которая, по их мнению, проходит тест Тьюринга. Эта вторая премия еще не присуждена.

Автоматическое управление [ править ]

Беспилотный самолет [ править ]

Международный конкурс воздушной робототехники

Международный конкурс воздушной робототехники — это продолжительное мероприятие, начатое в 1991 году с целью продвижения современных технологий в области полностью автономных летательных аппаратов. В этом соревновании могут участвовать только университетские команды (хотя разрешено спонсорство команд со стороны промышленности и государства). Ключом к этому событию является создание летающих роботов, которые должны выполнять сложные миссии без вмешательства человека. Успешные заявки могут интерпретировать окружающую среду и принимать решения в режиме реального времени, основываясь только на директиве миссии высокого уровня (например, «найти конкретную цель внутри здания, имеющего определенные характеристики, которое находится среди группы зданий в 3 километрах от воздушного робота»). точка запуска»). В 2000 году за 3-ю миссию (поиск и спасение) был вручен приз в размере 30 000 долларов США, а в 2008 году по завершении 4-й миссии (городская разведка) был вручен приз в размере 80 000 долларов США.

Беспилотные автомобили [ править ]

Дарпа Гранд Челлендж

DARPA Grand Challenge — это серия соревнований по продвижению технологии беспилотных автомобилей , целью которых является выполнение мандата Конгресса, гласящего, что к 2015 году одна треть действующих наземных боевых машин Вооружённых сил США должна быть беспилотной. [8] Хотя в первой гонке не было победителя, во второй был вручен приз в 2 миллиона долларов за автономное прохождение маршрута длиной в сто миль с использованием GPS , компьютеров и сложного набора датчиков. В ноябре 2007 года DARPA представило DARPA Urban Challenge — городскую гонку на шестьдесят миль, требующую, чтобы транспортные средства ориентировались в пробках. В ноябре 2010 года Вооруженные силы США расширили соревнование, организовав приз в размере 1,6 миллиона долларов США, в рамках Международного конкурса мультиавтономных наземных роботов, чтобы рассмотреть возможность сотрудничества между несколькими транспортными средствами в моделируемой боевой ситуации.

Roborace станет глобальным чемпионатом по автоспорту с участием транспортных беспилотных средств с электроприводом . Эта серия будет проводиться в качестве серии поддержки во время чемпионата Формулы E среди электромобилей. [9] Это будет первый мировой чемпионат среди беспилотных автомобилей. [10]

данных и прогнозирование Интеллектуальный анализ

Премия Netflix — это конкурс на лучший совместной фильтрации алгоритм , который прогнозирует пользовательские рейтинги фильмов на основе предыдущих рейтингов. Конкурс проводил Netflix — онлайн- DVD-дисков . сервис проката [ нужна ссылка ] . Приз составил 1 000 000 долларов.

Питтсбургский конкурс интерпретации активности мозга [11] вознаградит анализ данных фМРТ , «чтобы предсказать, что люди воспринимают, как они действуют и чувствуют в новом мире виртуальной реальности, включающем поиск и сбор объектов, интерпретацию изменяющихся инструкций и избегание угрожающей собаки». Приз в 2007 году составил 22 000 долларов.

Грандиозный конкурс по распознаванию лиц (с мая 2004 г. по март 2006 г.) был направлен на продвижение и развитие технологии распознавания лиц . [12]

классификатора для Конкурс искусственного интеллекта Американского метеорологического общества предполагает изучение характеристики осадков на основе метеорологического анализа условий окружающей среды и данных поляриметрического радара. [13]

и координация Сотрудничество

Робот-футбол [ править ]

Легкая игра лиги RoboCup 2004 в Лиссабоне, Португалия.

RoboCup — ежегодные международные соревнования по и FIRA футболу роботов. Задача Международной федерации RoboCup заключается в том, что к 2050 году «команда полностью автономных гуманоидных роботов-футболистов должна выиграть футбольный матч, соответствующий официальным правилам ФИФА, против победителя последнего чемпионата мира». [14]

Логика, рассуждения и представление знаний

Отрывок доказательства в agda2

Премия Эрбрана — это премия, вручаемая CADE Inc. в честь отдельных лиц или групп за важный вклад в область автоматизированных дедуктивных выводов . Приз составляет 1000 долларов.

Системное соревнование CADE ATP (CASC) — это ежегодное соревнование полностью автоматизированных средств доказательства теорем для классической логики первого порядка, проводимое в рамках конференций CADE и IJCAR . Конкурс был частью конференции столетия Алана Тьюринга в 2012 году, общая сумма призов которого составила 9000 фунтов стерлингов, предоставленных Google .

Премия SUMO — это ежегодная премия за лучшее расширение онтологии с открытым исходным кодом Предлагаемой верхней объединенной онтологии (SUMO) , формальной теории терминов и логических определений, описывающих мир. [15] Приз составляет 3000 долларов.

Премия Хаттера за сжатие человеческих знаний без потерь — это денежный приз, который вознаграждает за улучшение сжатия конкретного текстового файла на английском языке размером 100 МБ. Премия присуждается в размере 500 евро за каждый процент улучшения, до 50 000 евро. Организаторы считают, что сжатие текста и искусственный интеллект — равноценные проблемы, и уже разыграно 3 приза стоимостью около 2 тысяч евро.

Cyc TPTP Challenge — это соревнование по разработке методов рассуждения для комплексной онтологии Cyc и базы данных повседневных знаний, основанных на здравом смысле. [16] Приз составляет 100 евро «каждому победителю двух связанных соревнований». [ нужна ссылка ]

Задача Eternity II представляла собой задачу удовлетворения ограничений , очень похожую на игру Tetravex . Цель состоит в том, чтобы уложить 256 плиток на сетку 16x16, удовлетворив при этом ряд ограничений. Известно, что задача NP-полная . [17] Приз составил 2 000 000 долларов США. [18] Конкурс завершился в декабре 2010 года.

Игры [ править ]

Чемпионат мира по компьютерным шахматам проводится с 1970 года. Международная ассоциация компьютерных игр продолжает проводить ежегодную компьютерную олимпиаду , которая включает в себя это мероприятие, а также компьютерные соревнования по многим другим играм.

Премия Инг представляла собой крупный денежный приз, присуждаемый Всемирному конгрессу по компьютерному го , начиная с 1985 года и истекающий в 2000 году. Это был поэтапный набор соревнований с гандикапом против молодых профессиональных игроков с увеличением призов по мере снижения гандикапа. На момент истечения срока его действия в 2000 году невостребованный приз составлял 400 000 тайваньских долларов за победу в матче с гандикапом в 9 камней.

AAAI Соревнования по общим играм – это соревнования по разработке программ, эффективных для общих игр . [19] [20] Учитывая определение игры, программа должна играть в нее эффективно без вмешательства человека. Поскольку игра заранее не известна, участники не могут особо адаптировать свои программы к конкретному сценарию. Приз в 2006 и 2007 годах составлял 10 000 долларов.

Общий конкурс искусственного интеллекта в видеоиграх (GVGAI [21] ) ставит проблему создания искусственного интеллекта, способного играть в широкий и в принципе неограниченный набор игр. Конкретно, он решает проблему разработки алгоритма, способного играть в любую заданную игру, даже если игра априори неизвестна. Кроме того, в конкурсах ставится задача создания генераторов уровней и правил для любой игры. Эту область исследований можно рассматривать как приближение к общему искусственному интеллекту, с очень небольшим пространством для эвристики, зависящей от игры. Соревнования проводятся ежегодно по разным направлениям: планирование одиночной игры, [22] планирование для двух игроков, [23] обучение в одиночном режиме, [24] уровень [25] и править [26] поколения, а также призы для каждого трека в размере от 200 до 500 долларов США для победителей и призеров.

Ultimate Computer Chess Challenge 2007 года — соревнование, организованное Всемирной шахматной федерацией , в котором участвовали Дип Фриц против Дип Джуниора . Приз составил 100 000 долларов.

Ежегодный конкурс Arimaa Challenge предлагал приз в размере 10 000 долларов до 2020 года за разработку программы, которая играет в настольную игру Arimaa и побеждает группу избранных противников-людей. В 2015 году бот Дэвида Ву bot_sharp обыграл людей, проиграв всего 2 игры из 9. [27] В результате Arimaa Challenge был объявлен завершенным, а Дэвид Ву получил приз в размере 12 000 долларов (2 000 долларов были предложены третьими сторонами за чемпионат 2015 года).

2K Australia предлагает приз в размере 10 000 австралийских долларов за разработку игрового бота, играющего в шутер от первого лица . Цель состоит в том, чтобы убедить судейскую коллегию, что это на самом деле игрок-человек. Конкурс начался в 2008 году и был выигран в 2012 году. Новый конкурс запланирован на 2014 год. [28]

Задача Google по искусственному интеллекту [29] Это онлайн-конкурс, проводимый раз в два года, организованный Клубом компьютерных наук Университета Ватерлоо и спонсируемый Google , который проводился с 2009 по 2011 год. Каждый год выбиралась игра, и участники представляли специализированных автоматических ботов для игры против других конкурирующих ботов.

Первый раунд Cloudball прошел весной 2012 года и завершился 15 июня. Это международное соревнование по программированию искусственного интеллекта, в котором пользователи постоянно представляют действия, которые их футбольные команды будут предпринимать на каждом временном шаге, с помощью простого кода C# высокого уровня.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Человеческая конкуренция» . www.human-competitive.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  2. ^ «Intel | Решения для центров обработки данных, Интернет вещей и инновации в ПК» . Интел . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Публикация Белого дома, информационный бюллетень Challenge.Gov» (PDF) . Управление научно-технической политики . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 7 июня 2013 г. - из Национального архива .
  4. ^ «Объявлены победители федерального конкурса виртуальных миров» . Исследовательская лаборатория армии США. 2011. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  5. ^ «Армия выбирает победителей в битве виртуальных миров» . DefenseSystems.com. 2011. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  6. ^ «Конкурс Министерства обороны США по искусственному интеллекту 2011 года» . «Вооруженные наукой», ежедневный блог Министерства обороны США. 2010. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  7. ^ «SGAI: Конкурс машинного интеллекта BCS» . www.bcs-sgai.org . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 22 февраля 2008 г.
  8. Мандат Конгресса. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine DARPA.
  9. ^ «Formula E и Kinetik объявляют о серии поддержки беспилотных автомобилей» . fiaformulae.com. 27.11.2015. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
  10. ^ «Формула E планирует первую гоночную серию для беспилотных автомобилей» . engadget.com. 28 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  11. ^ «Проект познания, основанного на опыте» . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года.
  12. ^ «Большая задача NIST по распознаванию лиц» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  13. ^ «Конкурс искусственного интеллекта 2008» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г. Проверено 6 января 2009 г.
  14. The RoboCup2003 представляет: роботы-гуманоиды, играющие в футбол. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine. ПРЕСС-РЕЛИЗ: 2 июня 2003 г.
  15. ^ «Ежегодная премия СУМО» . www.adampease.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  16. ^ «Набор задач Cyc TPTP Challenge» . opencyc.org . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г.
  17. ^ Такенага, Ясухико; Уолш, Тоби (2006). «Тетравекс NP-полный». Письма об обработке информации . 99 (5): 171–174. arXiv : 0903.1147 . дои : 10.1016/j.ipl.2006.04.010 . S2CID   7228681 .
  18. ^ «Eternity 2 — Правила соревнований — Eternity II». Архивировано 20 января 2009 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Общая игра» . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года.
  20. ^ «Общие соревнования по игровым играм АААИ-07» . www.aaai.org . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 14 мая 2008 г.
  21. ^ «Конкурс ГВГ-ИИ» . www.gvgai.net . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  22. ^ «Планирование GVGAI для одиночной игры» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 26 января 2018 г.
  23. ^ «Планирование GVGAI для двух игроков» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2018 г. Проверено 26 января 2018 г.
  24. ^ «Однопользовательское обучение GVGAI» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2018 г. Проверено 26 января 2018 г.
  25. ^ «Генерация уровней ГВГАИ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 26 января 2018 г.
  26. ^ «Генерация правил GVGAI» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2018 г. Проверено 26 января 2018 г.
  27. ^ «Матч вызова Аримаа 2015» . arimaa.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 26 сентября 2015 г.
  28. ^ «Приз ботов | Роботы, искусственный интеллект и медиа» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г. Проверено 13 ноября 2008 г.
  29. ^ «Google AI Challenge» . www.ai-contest.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 13 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ece7242eee55f5511358bb3cc2b7cbb__1707294360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/bb/3ece7242eee55f5511358bb3cc2b7cbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competitions and prizes in artificial intelligence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)