Jump to content

Майкл Дж. Фриман

Майкл Дж. Фриман
Рожденный 1947 (возраст 76–77 лет)
Альма-матер Городской университет Нью-Йорка, Колледж Баруха, Городской колледж Нью-Йорка
Род занятий Изобретатель, бизнес- и государственный консультант, педагог.
Известный Робототехника, электронные развивающие игрушки

Майкл Дж. Фриман (род. 1947) — американский изобретатель, занимающийся анализом тенденций, передовыми поведенческими системами, программированием умных игрушек, кабельным телевидением и робототехникой. Он был профессором трех американских университетов и консультантом бизнеса и правительств.

Образование и карьера

[ редактировать ]

В 1969 году Фримен получил степень бакалавра экономики и менеджмента в Городском колледже Нью-Йорка, степень магистра делового администрирования и экономики в 1970 году в колледже Бернарда Баруха и докторскую степень в 1977 году в Городском университете Нью-Йорка. [ который? ] , специализирующийся на науках о поведении и специализирующийся на методах психической адаптации. [1]

Фримен был профессором Баруха-колледжа Городского университета Нью-Йорка. [1] в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, и в Университете Хофстра в деревне Хемпстед, штат Нью-Йорк . Фриман был основным докладчиком в Гарвардском университете 14 ноября 2001 года на конференции « Инновации, предпринимательство и будущее» . [ нужна ссылка ] Внесен в список «Кто есть кто в Америке» за 1975–2007 годы. [2]

Он коммерциализировал около сорока патентов США и внес вклад в работу примерно двадцати пяти других патентов. [3] [4] [5] [6] в образовательных устройствах, программировании, телефонии, лазерных/спецэффектах, кабельном телевидении и других. Основные патентные претензии включают сигналы телефонных кнопок в качестве входных сигналов в дом посредством разветвления». [7] Патентные претензии также касаются кабельного телевидения, адресуемости кабельных преобразователей, оцифровки, интерактивности и умных игрушек. Он программировал и озвучивал интерактивные образовательные программы. Он основал американскую корпорацию NASDAQ для дальнейшей разработки патентных заявок на спецэффекты для фильмов, лазерные спецэффекты, гипертелевидение и системы дистанционного обучения. [8] [9] [10] [11]

В 1960 году, в возрасте 13 лет, Фриман получил первый приз на научной ярмарке Вестингауза, ныне известной как Международная выставка науки и техники Intel, за демонстрацию элементарной компьютерной памяти. [12] Это был один из первых новаторских вариантов того, как компьютерная память может управлять физическим механизмом. В 1970-х годах Фримен обратил свое внимание на будущую область компьютеров с вербальным выводом. [13]

Лихим с третьеклассниками, около 1975 года.

В 1974 году он создал Личима, робота-помощника учителя ростом 6 футов и 200 фунтов, которого Фримен запрограммировал с помощью учебной программы класса, а также некоторую биографическую информацию о 40 учениках, которых Лихим был запрограммирован обучать. Лихим продемонстрировал, что ветвление голоса может быть выполнено достаточно быстро, чтобы воспроизвести понятную речь (то есть вербальный вывод). Этот метод объединял фонемы, слова и предложения для формирования вербальных ответных сообщений. В Лихиме также была запрограммирована биографическая информация об учениках и имитирована «бесконечное терпение». [14] Лихима протестировали в четвертом классе в Бронксе, Нью-Йорк. [15] [16] Сообщалось, что в 1975 году Лихим был украден из грузовика, перевозившего Личима обратно в Нью-Йорк после часового выступления на шоу Фила Донахью, проходившем в Чикаго. Lloyd's of London предложила вознаграждение в размере 7500 долларов США, исходя из страховой стоимости в 75 000 долларов США. [17] Было подозрение в корпоративном шпионаже. [18]

Разветвление тонального набора телефона/автоматические меню телефона

[ редактировать ]

В 1984 году Фримен представил технологию телефонного разветвления, которая записывала систему голосовых интерактивных сообщений. [19] процесс, при котором вызывающие абоненты слышат варианты меню, предоставленные автоматическим телефонным оператором, когда они достигают предприятия. [20] Официально эта технология называется «автоматизированное телефонное меню» или «телефонное ветвление». [19] [21]

Кабельное телевидение

[ редактировать ]
Первый в мире телефонный разветвитель, изобретенный Фрименом в 1979 году.
Леонард Нимой защемил доктору Фримену вулканский нерв

ACTV Инкорпорейтед; Двустороннее кабельное телевидение

[ редактировать ]

В начале 1984 года Фримен создал основные патенты на интерактивное телевидение и основал американскую корпорацию ACTV Inc. [22] Он вывел компанию на биржу в 1990 году, при этом газете Washington Post принадлежало 25% акций, а также основателю Atari Нолану Бушнеллу. [23] [24] предоставление абонентам кабельного телевидения интерактивных программ». [25] Он основал нью-йоркскую корпорацию ACTV. 4 мая 1990 года она стала публичной корпорацией и стала сотрудничать с NBC TV и Showtime для тестирования программ. [26] [27] Акции котировались на фондовой бирже Nasdaq. [28] Фриман был генеральным директором и президентом компании до 2001 года. [29] Леонард Нимой был представителем компании. [30] [31] В 1992 году Фримен нанял Джона Лэка, основателя MTV, на пост президента ACTV Inc. [23]

Развивающие игрушки

[ редактировать ]

В 1975 году Фримен лицензировал 2-XL, считавшуюся первой умной игрушкой. [32] в корпорацию Mego, [33] американская компания по производству игрушек. Игрушка имела «мономентальный успех». [34] бестселлер конца 1970-х годов. [ нужна ссылка ] Программы переведены на шесть иностранных языков. Совместно с роботом 2-XL был создан ряд настольных игр. [34]

В 1992 году игрушка была вновь представлена ​​на рынке компанией Tiger Electronics , американской компанией по производству игрушек, базирующейся в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. Как и раньше, запрограммированные кассеты были переведены на многие иностранные языки и проданы по всему миру. [33] Известный баскетболист Майкл Джордан был официальным представителем бренда новой версии 2-XL. [35]

2XL стала одной из самых успешных игрушек в мире и вскоре выделила образовательное подразделение, созданное для продажи кассет школам и школьным системам. Эти ленты отличались от тех, что были представлены на публичном рынке, и объявлен формат 2XL. [ кем? ] как важный шаг в развитии игрушек и, в частности, обучающих игрушек. [36]

Спин-офф телеигры

[ редактировать ]

Фриман был одним из исполнительных продюсеров и лицензиаром спин-оффа игрового шоу 2-XL под названием « Выбери свой мозг» с ведущим Марком Саммерсом в главной роли. Это было синдицированное телеигровое шоу. [37] [38] В шоу снимался гигантский макет робота 2-XL, но Фриман не озвучивал.

Говори и играй

[ редактировать ]

В 1984 году Фримен создал образовательную игровую консоль под названием Talk'n Play (также называемую Electronic Talk'n Play). [39] Впервые выпущен компанией CBS Toys под торговой маркой Child Guidance в 1984 году как Electronic Talk 'n Play. Позже в 1986 году он был выпущен Hasbro под торговой маркой Playskool как Talk'n Play.

Кейси Киндербот

[ редактировать ]

Игрушка Киндербот Кейси была спроектирована, разработана и продана компанией Fisher-Price, дочерней компанией Mattel , с использованием концепции интерактивного робота, лицензированной Майклом Дж. Фриманом. [40]

Игрушка получила награду как лучшая развивающая игрушка в 2002 году и награду «Золотая печать» от Oppenheim Toy Portfolio 2003. [41] Хотя голос Кейси был цифровым, первоначальные записи мастеринговала в студии профессиональная художница озвучивания Камала Крушка. [42] [43]

В 2004 году линия Kasey the Kinderbot расширилась за счет представления двух более дешевых игрушек под названием Toby the Totbot и Fetch the Phonicsbot, а также DVD с историями о Кейси. [44] Кейси распродала компанию Toys R Us [45]

Интерактививидение

[ редактировать ]

В 1986 году Фримен передал лицензию на систему видеоигр компании View-Master Ideal Toy Company Inc. Эта система включала в себя цифровую интерактивность, считавшуюся передовой для того периода, а видеоигры производились компаниями Walt Disney и CTW (Children's Television Workshop). [46] Первоначально выпущенные игры назывались: «Улица Сезам: давайте учиться и играть вместе», «Улица Сезам: Магия на Улице Сезам», «Улица Сезам: давайте поиграем в школу», «Улица Сезам: вечеринка с письмами Оскара», «Маппет-шоу: Маппет-безумие», «Маппет-шоу: ты». «Директор» и Disney Cartoon Arcade. [47]

В 1976 году Фримен написал книгу под названием « Написание резюме, поиск работы и проведение собеседований» . Первоначально книга была опубликована издательством Richard D Irwin, но позже была выкуплена McGraw Hill. [48] [49] [50]

Фриман любит проводить время со своими пятью детьми: одной невесткой, одним зятем, тремя внуками и, конечно же, своей женой Лоуис Шерфи.

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Как сделать обучение увлекательным: изобретатель-новатор Майкл Дж. Фриман» (PDF) . Выпускники Баруха . Август 2016.
  2. ^ Кто есть кто в Америке 1975–2007 (выпуск 61) ISBN   9780837970066
  3. ^ «Патенты» . Проверено 17 октября 2016 г.
  4. ^ «Патенты» . Проверено 17 октября 2016 г.
  5. ^ «Патенты» . Проверено 17 октября 2016 г.
  6. ^ «Изобретения, патенты и патентные заявки Майкла Дж. Фримена - Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
  7. ^ «Бесплатная онлайн-база данных по патентам» . www.freepatentsonline.com .
  8. ^ «Actv Inc — Профиль компании и новости» . www.bloomberg.com . Проверено 6 октября 2020 г.
  9. ^ «Грузия выбирает ACTV для крупного проекта дистанционного обучения» . Мультимедийные школы . 2 (5): 11 ноября 1995 г.
  10. ^ «Адресуемость ACTV SpotOn DigitalConvergence PlanetPortal Digimarc Потоковое видео Цифровое соединение Digital Island Microcast Интернет на телевидении AOLTVWebTV. — скачать презентацию» . Slideplayer.com .
  11. ^ «Изобретения, патенты и патентные заявки Майкла Дж. Фримена» . Патентный поиск Justia . Проверено 17 октября 2016 г.
  12. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
  13. Continental Magazine, октябрь 1990 г., т. 3, № 10, история на обложке, стр. 36, 54. 57
  14. ^ История на обложке, журнал Scholastic Newstime, Том 44, № 13, 9 мая 1974 г.
  15. ^ «Робот в номере 317». Учебный журнал . 44 (13). 9 мая 1974 года.
  16. ^ «Роботы идут» . Журнал Нью-Йорк . 12 (30). 30 июля 1979 года.
  17. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Страховые отчеты, том = 17, стенограмма № 422.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Нам важен ваш звонок» . Личные финансы Киплингера . 57 (2). Февраль 2003 г. ISSN   1528-9729 .
  20. ^ Фриман, Майкл Дж. (16 марта 1982 г.), Устно-интерактивная система телефонных допросов с деревом решений с выбираемыми переменными , получено 22 сентября 2016 г.
  21. ^ BenchmarkPortal, доктор Джон Антон (12 июля 2005 г.). «Статья: Предоставьте своим абонентам возможность самостоятельного распознавания речи» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  22. ^ «Способ обеспечения целевого профиля интерактивных дисплеев кабельного телевидения» .
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вундеркинд MTV переходит от гиперактивности к интерактивности: Развлечения: свободолюбивый Джон А. Лэк должен убедить кабельные компании попробовать новую практическую телевизионную технологию» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июня 1992 года.
  24. ^ «Новая телевизионная система позволяет создавать собственные программы» . Ocala Star-Banner — Архив новостей Google Поиск news.google.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
  25. ^ «Waycross Journal-Herald — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
  26. ^ «NBC тестирует сигнал высокой четкости» . Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1989 года.
  27. ^ «ACTV готовит веб-тест с Showtime — DMN» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  28. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
  29. ^ «Телевизор своими руками» . Популярная наука . 233 (5): 60. Ноябрь 1988 г. ISSN   0161-7370 .
  30. ^ «Леонард Нимой» . Пинтерест . Проверено 22 сентября 2016 г.
  31. ^ «Почти известная интерактивная телекомпания ACTV уже 18 лет является следующим большим достижением в сфере развлечений. Вот как стартапу удалось сохранить мечту. Что-то вроде того» . деньги.cnn.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
  32. ^ «Вспоминая первую умную игрушку: 2-XL» . www.mentalfloss.com . 13 октября 2016 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ретро-техника: Mego's 2-XL» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В центре внимания музея Мего: Джон и Линда Макнетт» . megomuseum.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
  35. ^ «Мир 2-XL: Кнопка дополнительной информации: 2-XL на ТВ» . 2xlrobot.com . Проверено 25 сентября 2016 г.
  36. ^ Тейлор, Паула (1982). Каталог «Все будущее для детей» . п. 101. ИСБН  0-394-850904 .
  37. ^ «Выбери свой мозг (сериал, 1993–1994) - IMDb» - через www.imdb.com.
  38. ^ «Выбери свой мозг» . ТВ.com .
  39. ^ «Электронный разговор и игра» . Лучшее из 80-х . 20 декабря 2011 г. Проверено 23 сентября 2016 г.
  40. ^ «Киндербот Кейси от Фишера Прайса - Веб-сайт старых роботов» . theoldrobots.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
  41. ^ «Fisher-Price сообщает о высоких розничных продажах Kasey The Kinderbot™ (NASDAQ:MAT)» . www.investor.shareholder.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
  42. ^ «Театр: Камала Крушка | Калифорнийский государственный университет, Бейкерсфилд» . csub.edu . Проверено 23 сентября 2016 г.
  43. ^ Суне Нагуси (18 декабря 2013 г.), появление Киндербота Кейси на CNN-fn , получено 23 сентября 2016 г.
  44. ^ «Fisher-Price объявляет о выпуске двух новых платформ обучения и значительном расширении существующих систем в 2004 году | Business Wire» . businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 23 сентября 2016 г. .
  45. ^ Журнал, Лиза Бэннон и Джо Перейра, штатные репортеры Уолл-стрит (13 декабря 2002 г.). «Некоторые поставщики прекращают поставки в проблемную ФАО Шварц» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
  46. ^ «Популярная наука» . Ноябрь 1988 года.
  47. ^ «Давайте взглянем на консоль View-Master Interactive Vision Television System (VMTV)» . Имгур .
  48. ^ Ноубл, Барнс и. «Написание резюме, поиск работы, проведение собеседований | Мягкая обложка» . Барнс и Ноубл .
  49. ^ М. Фриман (автор). Написание резюме: поиск работы и проведение собеседований: М. Фриман: 9780256018714: Книги . АСИН   0256018715 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  50. ^ «Коробка электронных книг: написание резюме, поиск вакансий и проведение собеседований: комплексное руководство для охотника за работой RTF 0256018715, Майкл Дж. Фриман | Загрузите бесплатные книги в формате PDF» . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0165faba437c53c168d5a43cf7e2b6f5__1721257080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f5/0165faba437c53c168d5a43cf7e2b6f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael J. Freeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)