Майкл Дж. Фриман
Майкл Дж. Фриман (род. 1947) — американский изобретатель, занимающийся анализом тенденций, передовыми поведенческими системами, программированием умных игрушек, кабельным телевидением и робототехникой. Он был профессором трех американских университетов и консультантом бизнеса и правительств.
Образование и карьера
[ редактировать ]В 1969 году Фримен получил степень бакалавра экономики и менеджмента в Городском колледже Нью-Йорка, степень магистра делового администрирования и экономики в 1970 году в колледже Бернарда Баруха и докторскую степень в 1977 году в Городском университете Нью-Йорка. [ который? ] , специализирующийся на науках о поведении и специализирующийся на методах психической адаптации. [1]
Фримен был профессором Баруха-колледжа Городского университета Нью-Йорка. [1] в Корнельском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, и в Университете Хофстра в деревне Хемпстед, штат Нью-Йорк . Фриман был основным докладчиком в Гарвардском университете 14 ноября 2001 года на конференции « Инновации, предпринимательство и будущее» . [ нужна ссылка ] Внесен в список «Кто есть кто в Америке» за 1975–2007 годы. [2]
Он коммерциализировал около сорока патентов США и внес вклад в работу примерно двадцати пяти других патентов. [3] [4] [5] [6] в образовательных устройствах, программировании, телефонии, лазерных/спецэффектах, кабельном телевидении и других. Основные патентные претензии включают сигналы телефонных кнопок в качестве входных сигналов в дом посредством разветвления». [7] Патентные претензии также касаются кабельного телевидения, адресуемости кабельных преобразователей, оцифровки, интерактивности и умных игрушек. Он программировал и озвучивал интерактивные образовательные программы. Он основал американскую корпорацию NASDAQ для дальнейшей разработки патентных заявок на спецэффекты для фильмов, лазерные спецэффекты, гипертелевидение и системы дистанционного обучения. [8] [9] [10] [11]
События
[ редактировать ]В 1960 году, в возрасте 13 лет, Фриман получил первый приз на научной ярмарке Вестингауза, ныне известной как Международная выставка науки и техники Intel, за демонстрацию элементарной компьютерной памяти. [12] Это был один из первых новаторских вариантов того, как компьютерная память может управлять физическим механизмом. В 1970-х годах Фримен обратил свое внимание на будущую область компьютеров с вербальным выводом. [13]
Лихим
[ редактировать ]В 1974 году он создал Личима, робота-помощника учителя ростом 6 футов и 200 фунтов, которого Фримен запрограммировал с помощью учебной программы класса, а также некоторую биографическую информацию о 40 учениках, которых Лихим был запрограммирован обучать. Лихим продемонстрировал, что ветвление голоса может быть выполнено достаточно быстро, чтобы воспроизвести понятную речь (то есть вербальный вывод). Этот метод объединял фонемы, слова и предложения для формирования вербальных ответных сообщений. В Лихиме также была запрограммирована биографическая информация об учениках и имитирована «бесконечное терпение». [14] Лихима протестировали в четвертом классе в Бронксе, Нью-Йорк. [15] [16] Сообщалось, что в 1975 году Лихим был украден из грузовика, перевозившего Личима обратно в Нью-Йорк после часового выступления на шоу Фила Донахью, проходившем в Чикаго. Lloyd's of London предложила вознаграждение в размере 7500 долларов США, исходя из страховой стоимости в 75 000 долларов США. [17] Было подозрение в корпоративном шпионаже. [18]
Разветвление тонального набора телефона/автоматические меню телефона
[ редактировать ]В 1984 году Фримен представил технологию телефонного разветвления, которая записывала систему голосовых интерактивных сообщений. [19] процесс, при котором вызывающие абоненты слышат варианты меню, предоставленные автоматическим телефонным оператором, когда они достигают предприятия. [20] Официально эта технология называется «автоматизированное телефонное меню» или «телефонное ветвление». [19] [21]
Кабельное телевидение
[ редактировать ]ACTV Инкорпорейтед; Двустороннее кабельное телевидение
[ редактировать ]В начале 1984 года Фримен создал основные патенты на интерактивное телевидение и основал американскую корпорацию ACTV Inc. [22] Он вывел компанию на биржу в 1990 году, при этом газете Washington Post принадлежало 25% акций, а также основателю Atari Нолану Бушнеллу. [23] [24] предоставление абонентам кабельного телевидения интерактивных программ». [25] Он основал нью-йоркскую корпорацию ACTV. 4 мая 1990 года она стала публичной корпорацией и стала сотрудничать с NBC TV и Showtime для тестирования программ. [26] [27] Акции котировались на фондовой бирже Nasdaq. [28] Фриман был генеральным директором и президентом компании до 2001 года. [29] Леонард Нимой был представителем компании. [30] [31] В 1992 году Фримен нанял Джона Лэка, основателя MTV, на пост президента ACTV Inc. [23]
Развивающие игрушки
[ редактировать ]2-XL
[ редактировать ]В 1975 году Фримен лицензировал 2-XL, считавшуюся первой умной игрушкой. [32] в корпорацию Mego, [33] американская компания по производству игрушек. Игрушка имела «мономентальный успех». [34] бестселлер конца 1970-х годов. [ нужна ссылка ] Программы переведены на шесть иностранных языков. Совместно с роботом 2-XL был создан ряд настольных игр. [34]
В 1992 году игрушка была вновь представлена на рынке компанией Tiger Electronics , американской компанией по производству игрушек, базирующейся в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. Как и раньше, запрограммированные кассеты были переведены на многие иностранные языки и проданы по всему миру. [33] Известный баскетболист Майкл Джордан был официальным представителем бренда новой версии 2-XL. [35]
2XL стала одной из самых успешных игрушек в мире и вскоре выделила образовательное подразделение, созданное для продажи кассет школам и школьным системам. Эти ленты отличались от тех, что были представлены на публичном рынке, и объявлен формат 2XL. [ кем? ] как важный шаг в развитии игрушек и, в частности, обучающих игрушек. [36]
Спин-офф телеигры
[ редактировать ]Фриман был одним из исполнительных продюсеров и лицензиаром спин-оффа игрового шоу 2-XL под названием « Выбери свой мозг» с ведущим Марком Саммерсом в главной роли. Это было синдицированное телеигровое шоу. [37] [38] В шоу снимался гигантский макет робота 2-XL, но Фриман не озвучивал.
Говори и играй
[ редактировать ]В 1984 году Фримен создал образовательную игровую консоль под названием Talk'n Play (также называемую Electronic Talk'n Play). [39] Впервые выпущен компанией CBS Toys под торговой маркой Child Guidance в 1984 году как Electronic Talk 'n Play. Позже в 1986 году он был выпущен Hasbro под торговой маркой Playskool как Talk'n Play.
Кейси Киндербот
[ редактировать ]Игрушка Киндербот Кейси была спроектирована, разработана и продана компанией Fisher-Price, дочерней компанией Mattel , с использованием концепции интерактивного робота, лицензированной Майклом Дж. Фриманом. [40]
Игрушка получила награду как лучшая развивающая игрушка в 2002 году и награду «Золотая печать» от Oppenheim Toy Portfolio 2003. [41] Хотя голос Кейси был цифровым, первоначальные записи мастеринговала в студии профессиональная художница озвучивания Камала Крушка. [42] [43]
В 2004 году линия Kasey the Kinderbot расширилась за счет представления двух более дешевых игрушек под названием Toby the Totbot и Fetch the Phonicsbot, а также DVD с историями о Кейси. [44] Кейси распродала компанию Toys R Us [45]
Интерактививидение
[ редактировать ]В 1986 году Фримен передал лицензию на систему видеоигр компании View-Master Ideal Toy Company Inc. Эта система включала в себя цифровую интерактивность, считавшуюся передовой для того периода, а видеоигры производились компаниями Walt Disney и CTW (Children's Television Workshop). [46] Первоначально выпущенные игры назывались: «Улица Сезам: давайте учиться и играть вместе», «Улица Сезам: Магия на Улице Сезам», «Улица Сезам: давайте поиграем в школу», «Улица Сезам: вечеринка с письмами Оскара», «Маппет-шоу: Маппет-безумие», «Маппет-шоу: ты». «Директор» и Disney Cartoon Arcade. [47]
Автор
[ редактировать ]В 1976 году Фримен написал книгу под названием « Написание резюме, поиск работы и проведение собеседований» . Первоначально книга была опубликована издательством Richard D Irwin, но позже была выкуплена McGraw Hill. [48] [49] [50]
Семья
[ редактировать ]Фриман любит проводить время со своими пятью детьми: одной невесткой, одним зятем, тремя внуками и, конечно же, своей женой Лоуис Шерфи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Как сделать обучение увлекательным: изобретатель-новатор Майкл Дж. Фриман» (PDF) . Выпускники Баруха . Август 2016.
- ^ Кто есть кто в Америке 1975–2007 (выпуск 61) ISBN 9780837970066
- ^ «Патенты» . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Патенты» . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Патенты» . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Изобретения, патенты и патентные заявки Майкла Дж. Фримена - Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Бесплатная онлайн-база данных по патентам» . www.freepatentsonline.com .
- ^ «Actv Inc — Профиль компании и новости» . www.bloomberg.com . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Грузия выбирает ACTV для крупного проекта дистанционного обучения» . Мультимедийные школы . 2 (5): 11 ноября 1995 г.
- ^ «Адресуемость ACTV SpotOn DigitalConvergence PlanetPortal Digimarc Потоковое видео Цифровое соединение Digital Island Microcast Интернет на телевидении AOLTVWebTV. — скачать презентацию» . Slideplayer.com .
- ^ «Изобретения, патенты и патентные заявки Майкла Дж. Фримена» . Патентный поиск Justia . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ↑ Continental Magazine, октябрь 1990 г., т. 3, № 10, история на обложке, стр. 36, 54. 57
- ^ История на обложке, журнал Scholastic Newstime, Том 44, № 13, 9 мая 1974 г.
- ^ «Робот в номере 317». Учебный журнал . 44 (13). 9 мая 1974 года.
- ^ «Роботы идут» . Журнал Нью-Йорк . 12 (30). 30 июля 1979 года.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Страховые отчеты, том = 17, стенограмма № 422.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Нам важен ваш звонок» . Личные финансы Киплингера . 57 (2). Февраль 2003 г. ISSN 1528-9729 .
- ^ Фриман, Майкл Дж. (16 марта 1982 г.), Устно-интерактивная система телефонных допросов с деревом решений с выбираемыми переменными , получено 22 сентября 2016 г.
- ^ BenchmarkPortal, доктор Джон Антон (12 июля 2005 г.). «Статья: Предоставьте своим абонентам возможность самостоятельного распознавания речи» . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Способ обеспечения целевого профиля интерактивных дисплеев кабельного телевидения» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вундеркинд MTV переходит от гиперактивности к интерактивности: Развлечения: свободолюбивый Джон А. Лэк должен убедить кабельные компании попробовать новую практическую телевизионную технологию» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июня 1992 года.
- ^ «Новая телевизионная система позволяет создавать собственные программы» . Ocala Star-Banner — Архив новостей Google Поиск news.google.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Waycross Journal-Herald — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «NBC тестирует сигнал высокой четкости» . Лос-Анджелес Таймс . 21 апреля 1989 года.
- ^ «ACTV готовит веб-тест с Showtime — DMN» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Телевизор своими руками» . Популярная наука . 233 (5): 60. Ноябрь 1988 г. ISSN 0161-7370 .
- ^ «Леонард Нимой» . Пинтерест . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Почти известная интерактивная телекомпания ACTV уже 18 лет является следующим большим достижением в сфере развлечений. Вот как стартапу удалось сохранить мечту. Что-то вроде того» . деньги.cnn.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Вспоминая первую умную игрушку: 2-XL» . www.mentalfloss.com . 13 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ретро-техника: Mego's 2-XL» . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В центре внимания музея Мего: Джон и Линда Макнетт» . megomuseum.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Мир 2-XL: Кнопка дополнительной информации: 2-XL на ТВ» . 2xlrobot.com . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ Тейлор, Паула (1982). Каталог «Все будущее для детей» . п. 101. ИСБН 0-394-850904 .
- ^ «Выбери свой мозг (сериал, 1993–1994) - IMDb» - через www.imdb.com.
- ^ «Выбери свой мозг» . ТВ.com .
- ^ «Электронный разговор и игра» . Лучшее из 80-х . 20 декабря 2011 г. Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Киндербот Кейси от Фишера Прайса - Веб-сайт старых роботов» . theoldrobots.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Fisher-Price сообщает о высоких розничных продажах Kasey The Kinderbot™ (NASDAQ:MAT)» . www.investor.shareholder.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Театр: Камала Крушка | Калифорнийский государственный университет, Бейкерсфилд» . csub.edu . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Суне Нагуси (18 декабря 2013 г.), появление Киндербота Кейси на CNN-fn , получено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Fisher-Price объявляет о выпуске двух новых платформ обучения и значительном расширении существующих систем в 2004 году | Business Wire» . businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 23 сентября 2016 г. .
- ^ Журнал, Лиза Бэннон и Джо Перейра, штатные репортеры Уолл-стрит (13 декабря 2002 г.). «Некоторые поставщики прекращают поставки в проблемную ФАО Шварц» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
- ^ «Популярная наука» . Ноябрь 1988 года.
- ^ «Давайте взглянем на консоль View-Master Interactive Vision Television System (VMTV)» . Имгур .
- ^ Ноубл, Барнс и. «Написание резюме, поиск работы, проведение собеседований | Мягкая обложка» . Барнс и Ноубл .
- ^ М. Фриман (автор). Написание резюме: поиск работы и проведение собеседований: М. Фриман: 9780256018714: Книги . АСИН 0256018715 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Коробка электронных книг: написание резюме, поиск вакансий и проведение собеседований: комплексное руководство для охотника за работой RTF 0256018715, Майкл Дж. Фриман | Загрузите бесплатные книги в формате PDF» . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.