Jump to content

Выбери свой мозг

Выбери свой мозг
Жанр Игровое шоу
Создано Марк Саммерс
Режиссер Ричард С. Клайн
Представлено Марк Саммерс
Рассказал Грег Берг
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов 1
Производство
Продюсеры Марк Саммерс , Майкл Дж. Фриман, доктор философии, лицензиар 2XL
Время работы 30 минут
Производственные компании Марк Саммерс Продакшнс
Саммит Медиа Группа
Оригинальный выпуск
Сеть Синдикация
Выпускать 18 сентября 1993 г. ( 18.09.1993 ) -
21 мая 1994 г. ( 21 мая 1994 г. )

Pick Your Brain — американское синдицированное игровое шоу , в котором в качестве участников участвовали дети. Сериал транслировался по выходным в течение одного года, дебютировав 18 сентября 1993 года и продлившись до 21 мая 1994 года. «Выбери свой мозг» был создан Марком Саммерсом , который также был его ведущим и исполнительным продюсером. [ 1 ] Ему помогал гигантский робот по имени 2-XL , основанный на Tiger Electronics одноименной игрушке и озвученный Грегом Бергом .

«Выбери свой мозг» Продюсерами проекта выступили Marc Summers Productions и The Summit Media Group . [ 2 ] [ 3 ] и распространялся компанией Rysher TPE .

Геймплей

[ редактировать ]

Трое детей соревновались в игре, состоящей из трех раундов.

Первый раунд

[ редактировать ]

Первый тур представлял собой викторину на основе памяти. Для начала 2-XL предоставил детям выбор из двух персонажей в начале раунда. Затем дети тайно голосовали за то, кого они хотели бы увидеть. После того, как дети сделали свой выбор, им был показан короткометражный фильм, в котором Саммерс либо играл рассматриваемого персонажа, либо кто-то другой рассказывал историю о персонаже. После показа фильма Саммерс задал о нем серию из семи вопросов. Чтобы ответить, игрок нажимал зуммер в форме мозга, и первый, кто звонил, должен был попробовать задать вопрос; игроки не могли войти, пока Саммерс не прочитал весь вопрос. На каждый вопрос разрешался только один ответ, и любой ребенок, давший правильный ответ, получал 25 очков, максимум 175 очков, если игрок дал все 7 правильных ответов. Если кто-то не ответил правильно/не ответил вообще или ни один из троих детей не позвонил, 2-XL давал ответ сам.

В конце первого раунда 2-XL задал вопрос домашним зрителям и дал ответ перед началом второго раунда.

Второй раунд

[ редактировать ]

Во втором раунде ко всем трем игрокам на сцене присоединился взрослый товарищ, который помогал им в игре. В этом раунде 2-XL отображал в своем окне три игры и перемешивал их случайным образом. Чтобы выбрать игру, ребенку нужно было нажать одну из трех кнопок под окном и сыграть в любую игру, которая отображалась. Каждая игра проводилась одинаково: все три приносили максимум 250 очков, а целью всегда было выполнить как можно больше частей из пяти.

Суммарное максимальное количество очков, которое мог выиграть игрок, составило 425 (175 очков в первом раунде и 250 очков во втором раунде).

Всегда фигурировали одни и те же три игры:

  • Физическая викторина : два игрока участвовали в физическом трюке продолжительностью 60 секунд.
  • 2 на 2 : одному из игроков была дана тема, а затем ему был предоставлен выбор из двух подкатегорий, на которые его партнер мог бы ответить на вопросы.
  • Дополнительный бонус XL : команде, выбравшей этот вариант, был предоставлен шанс выиграть бонусный приз, если они дали пять ответов на вопрос по выбранной теме. Игроки поочередно давали ответы, и раунд заканчивался, если они набирали все пять, отвечали дольше трех секунд, давали неверный ответ или повторяли ответ.

Третий раунд

[ редактировать ]

Этот финальный раунд проводился как простая викторина на общие знания. На этот раз дети помчались зажечь пять мозгов, выстроенных в линию на подиуме. Игроки, занявшие первое и второе места, получили фору, в то время как третье место не получило форы: лидер получил два бесплатных мозга, а игрок, занявший второе место, получил один, а третье место не имело свободных мозгов. Если какой-либо из баллов был равным, дети получали одинаковое количество мозгов, соответствующее их месту. Как и в первом раунде, Саммерс зачитывал вопросы, а игроки приходили, чтобы ответить. В отличие от первого раунда, игроки могли прервать вопрос, и если игрок дал неправильный ответ, двое других могли затем подключиться и попытаться ответить правильно. Первый игрок, который зажжет все пять мозгов, выиграл игру, сберегательный залог в размере 5000 долларов на свое образование (предоставленный Toys «R» Us ) и перешел в бонусный раунд.

В конце этого раунда каждому ребенку выдали толстовку с названием/логотипом колледжа или университета, в который они хотели бы поступить, когда подрастут.

Бонусный раунд

[ редактировать ]

К победившему ребенку присоединился его взрослый партнер, чтобы сыграть в этом раунде. 2-XL отображал в своем окне два приза и случайным образом перемешивал их. Ребенку давалось три попытки, чтобы попытаться сопоставить одну из них. Одним из призов была какая-то поездка, а другим — меньший приз — 1000 долларов. Чтобы выбрать приз, ребенок нажимал одну из четырех кнопок 2-XL, которые фиксировали выбор и место и не могли быть повторно нажаты после нажатия. Какой бы приз ни угадал ребенок, он и выиграл.

  1. ^ «Лето» . Звезда Индианаполиса . 23 августа 2002 года . Проверено 24 июля 2021 г. Значок закрытого доступа(Требуется подписка.)
  2. ^ Фриман, Майк (7 февраля 1994 г.). «Natpe способствует продажам детских шоу. (Выставка Национальной ассоциации руководителей телевизионных программ, январь 1994 года; синдицированные телевизионные программы)» . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  3. ^ «Саммит дает толчок первому забегу: среди других новых участников планируется версия боевых искусств Всемирной федерации борьбы. (Summit Media Group)» . Радиовещание и кабельное телевидение . 20 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e928059430e01c82eab5ffe452f5c52__1718412420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/52/6e928059430e01c82eab5ffe452f5c52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pick Your Brain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)