Jump to content

Пять ночей с Фредди (видеоигра)

Пять ночей с Фредди
Разработчик(и) Скотт Коутон
Издатель(и)
  • Скотт Коутон
  • Clickteam (мобильные устройства и консоли)
Ряд Пять ночей с Фредди
Двигатель Кликтим Фьюжн 2.5
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 8 августа 2014 г.
  • Андроид
  • 26 августа 2014 г.
  • iOS
  • 11 сентября 2014 г.
  • Windows Телефон
  • 1 декабря 2014 г.
  • Переключатель, PlayStation 4, Xbox One
  • 29 ноября 2019 г.
Жанр (ы) Survival Horror , point-and-click
Режим(ы) Одиночная игра

Five Nights at Freddy's ( FNaF ) — в жанре point-and-click, игра в жанре ужасов на выживание разработанная и изданная Скоттом Коутоном в 2014 году . Игрок управляет Майком Шмидтом, ночным охранником семейной пиццерии. Шмидт должен завершить свою смену, избегая при этом аниматронных персонажей-убийц, которые бродят по ресторану по ночам. У игрока есть доступ к камерам наблюдения для наблюдения за аниматрониками на протяжении всей смены, а также набору стальных дверей, которые могут запереть персонажей. Использование камер и дверей потребляет ограниченное количество электроэнергии игрока, а истощение всей энергии приводит к тому, что эти инструменты становятся неработоспособными. Если игроку не удастся удержать аниматроников вне офиса, они испугаются , и игра закончится .

Коутон задумал идею Five Nights at Freddy's на основе критики его предыдущей игры, Chipper & Sons Lumber Co. Рецензенты жаловались на ее непреднамеренно пугающих персонажей, которые двигались, как аниматроники, вдохновляя Коутона на создание намеренно более страшного опыта. разработанная за шесть месяцев с использованием Clickteam Fusion 2.5 игрового движка , Five Nights at Freddy's , была выпущена для Windows через Desura 8 августа 2014 года и через Steam она стала доступна для Android , iOS и Windows Phone. 18 августа. Позже в 2014 году Версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One были выпущены в 2019 году.

Five Nights at Freddy's получила в целом положительные отзывы критиков, многие из которых считали ее пугающей и уникальной игрой ужасов. Рецензенты высоко оценили атмосферу, звуковое оформление и игровую механику, хотя некоторые сочли, что скримеры повторяются , а игра не имеет особой ценности для повторного прохождения . Он стал предметом видеороликов Let's Play на YouTube и приобрел большое количество поклонников. Успех игры привел к запуску медиа-франшизы , включающей множество сиквелов и книг, а ее популярность привела к появлению нескольких подражаний и фанатских игр . Ее преемник и хронологический приквел Five Nights at Freddy's 2 вышел 10 ноября того же года. экранизация компании Blumhouse Productions В 2023 году вышла .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий внутреннюю часть офиса главного героя. На стенах расклеены плакаты и памятные вещи с изображением аниматроников. На столе в офисе стоит комплект компьютерных мониторов и вентилятор. Справа от комнаты находится открытый коридор с аниматроником, выполненным в виде антропоморфного желтого цыпленка, заглядывающего внутрь офиса.
Скриншот игрового процесса, показывающий интерьер офиса игрока: аниматроник Чика стоит у правого окна коридора.

Five Nights at Freddy's — это игра ужасов на выживание в жанре point-and-click. [ 1 ] [ 2 ] Игрок управляет Майком Шмидтом, ночным охранником семейной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza. Игрок должен завершить свою смену, которая длится с полуночи до 6:00 утра, и не быть пойманным аниматронными персонажами-убийцами, которые бродят по пиццерии по ночам. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Персонаж игрока , беззащитный и запертый в офисе, получает доступ к сети камер наблюдения, с которых открывается вид на различные части ресторана. [ 1 ] [ 5 ] Эти камеры используются для отслеживания движения аниматроников в течение ночи. У каждого из четырех аниматронных персонажей свое поведение, и большая часть их движений происходит за кадром. [ 4 ] [ 5 ] У игрока есть набор фонарей, которые он может использовать для освещения коридоров слева и справа от офиса, а если он обнаружит аниматроника в одном из коридоров, он может активировать набор стальных дверей, чтобы персонаж не мог войти. . [ 6 ] [ 7 ] Если аниматронику не помешать войти в офис, он убьет игрока, в результате чего игра закончится . [ 1 ] [ 3 ]

Использование камер, дверей и освещения потребляет ограниченную электроэнергию игрока; если все электричество исчерпано, камеры выходят из строя, открываются двери и гаснет свет. [ 8 ] [ 9 ] Затем появляется главный персонаж Фредди Фазбера, играющий « Песню Тореадора », в результате чего игра заканчивается, если смена не закончится до того, как он сможет атаковать. [ 4 ] [ 10 ] Игрок должен экономить электроэнергию, экономно используя двери, камеры и освещение, экономя достаточно электроэнергии, чтобы ее хватило до конца смены. [ 5 ] [ 10 ] Игра разделена на уровни, называемые «ночи». [ 4 ] каждый продолжительностью примерно десять минут в реальном времени. [ 11 ] По мере того, как игрок завершает каждую ночь, аниматроники становятся более враждебными, а сложность увеличивается. [ 5 ] [ 6 ] Основная игра состоит из шести уровней, включая пять основных ночей и дополнительную шестую ночь. [ 4 ]

Five Nights at Freddy's начинается с того, что Майк Шмидт слушает голосовое сообщение от своего неназванного предшественника в начале своей первой смены. Подобные сообщения воспроизводятся и в следующие вечера, когда сотрудник рассказывает Шмидту о ресторане и его истории. [ 3 ] Офицер службы безопасности объясняет, что четырем аниматронным персонажам ресторана — Фредди Фазберу, Бонни, Чике и Фокси — разрешено передвигаться ночью, поскольку их серводвигатели блокируются, если их не использовать слишком долго. Он предупреждает Шмидта, что если аниматроник встретит человека в нерабочее время, он примет его за аниматронный эндоскелет и затолкает человека в запасной механический костюм, убивая человека в процессе. [ 5 ]

Игроку косвенно рассказывается о тревожных событиях в истории ресторана. человека В одном из голосовых сообщений упоминается «Укус 87-го», инцидент, который, как предполагается, привел к потере лобной доли и вынудил запретить аниматронное передвижение в течение дня. Вырезки из газет, которые можно увидеть через камеры, показывают, что мужчина, как сообщается, заманил пятерых детей в заднюю комнату и убил их. Хотя подозреваемый был арестован, тела детей так и не были найдены. Позже в ресторан поступили жалобы на то, что аниматроники начали источать неприятный запах, а из их глаз и рта вытекала кровь и слизь.

На четвертую ночь голосовое сообщение подразумевает, что предшественник Шмидта был убит аниматроником во время записи сообщения. Последнее сообщение пятой ночи состоит только из искаженного звука. Шмидт получает зарплату после пятой и шестой ночи. После завершения шестой ночи игроку предоставляется доступ к седьмой «собственной ночи», где он может управлять сложностью ИИ аниматроники. По окончании седьмой ночи Шмидта увольняют.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Скотт Коутон разработал несколько приключенческих игр, ориентированных на христиан , но все они не имели коммерческого успеха. К 2010-м годам эти неудачи привели к тому, что Коутон пережил кризис веры. [ 12 ] Он потерял интерес к разработке игр, пока не восстановил его после духовного опыта. Этот опыт оставил Коутона менее склонным к созданию христианских игр, и он начал производство светской игры Five Nights at Freddy's . [ 13 ]

После того, как его о строительстве и управлении игра Chipper & Sons Lumber Co. получила отрицательные отзывы, он решил сделать свою следующую игру ориентированной на ужасы. Игроки отметили, что персонажи в игре были непреднамеренно тревожными и внешне напоминали аниматроников; рецензент Джим Стерлинг назвал игру «ужасающей». [ 8 ] Хотя поначалу он был разочарован таким плохим приемом, он был вдохновлен сделать что-то намеренно более пугающим. [ 8 ]

Коутон разрабатывал игру в одиночку в течение шести месяцев, а его сыновья и друзья выступали в качестве бета-тестеров . Он написал игру на движке Clickteam Fusion 2.5 и использовал Autodesk 3ds Max для моделирования 3D-графики. Звук был создан с использованием комбинации звуковых эффектов, которые Коутон создал сам, и файлов, которые он купил в Интернете. [ 14 ] Five Nights at Freddy's впервые была выпущена для Windows через платформу распространения Desura 8 августа 2014 года. [ 15 ] 18 августа она также была выпущена через Steam . [ 16 ] [ 17 ] Версия для Android была выпущена 26 августа, за ней последовали порты на iOS 11 сентября и Windows Phone 1 декабря. [ 18 ] Версии для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 29 ноября 2019 года. [ 11 ] [ 19 ] [ 20 ]

Игра была воспринята в целом положительно. Согласно , где собраны обзоры веб-сайту Metacritic , Five Nights at Freddy's получила «в целом положительные отзывы». [ 21 ] Критики сочли Five Nights at Freddy's пугающими. [ 1 ] [ 4 ] некоторые рецензенты хвалят ее как выдающуюся игру ужасов. [ 3 ] [ 10 ] Гамезебо назвал это «блестящим ужастиком», основанным на страхе перед неизвестным. [ 10 ] и GameSpot оценили, как он создает страх, не используя изображения насилия . [ 3 ] Обозреватель GameRevolution назвал эту игру самой ужасающей игрой, в которую он когда-либо играл. [ 1 ]

Рецензенты посчитали, что игровая механика Five Nights at Freddy's хорошо продумана. [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] PC Gamer сказал, что, несмотря на простоту игрового процесса, его механика в сочетании дает ужасающий опыт. [ 4 ] с чем согласились GameRevolution . [ 1 ] Nintendo Life сочла элементы управления легкодоступными и похвалила игру за то, что с самого начала бросается в глаза напряженное настроение. [ 11 ] TouchArcade считала, что игровой процесс будет казаться недостаточным, если игрок не будет напуган атмосферой, и что его управление представляет собой не что иное, как «игру с красным светом и зеленым светом ». [ 5 ] PC Gamer считал, что как только поведение аниматроников будет запомнено, некоторые игроки не найдут ничего интересного, кроме атмосферы. [ 4 ]

Звуковое оформление получило высокую оценку. [ 1 ] [ 11 ] GameSpot отметил отсутствие музыки во время игры, посчитав, что тишина вызывает панику, когда ее прерывают шумы аниматроники. [ 3 ] GameRevolution посчитала, что тишина нервирует, а случайные звуки, возникающие во время игры, дополняют атмосферу и делают игру напряженной. [ 1 ] Gamezebo охарактеризовал звуковое оформление как превосходное, предложив игрокам носить наушники не только для улучшения впечатлений, но и для того, чтобы улавливать шумы, издаваемые аниматрониками при их приближении. [ 10 ]

Критики обсуждали подход Five Nights at Freddy к ужасам. TouchArcade заявила, что Five Nights at Freddy's бросает вызов игроку, заставляя его поддаться собственной паранойе, в результате чего он проиграет, если поддастся своему страху. [ 5 ] Nintendo Life утверждала, что атмосфера и отсутствие защитных инструментов создавали непреодолимое чувство страха. [ 11 ] PC Gamer написал, что игра отличается от остальных представителей жанра ужасов тем, что полагается не на скримеры, а на давление на игрока возможностью их использования. [ 4 ] Другие рецензенты считали Five Nights at Freddy's слишком зависимыми от скримеров, которые поначалу были эффективны, но со временем стали повторяться; [ 3 ] [ 11 ] В Nintendo Life невелика заявили, что игра, основанная на страхах и простом управлении, означает, что ценность повторного прохождения . [ 11 ] Хотя TouchArcade сочла повторные прохождения монотонными, рецензент сказал, что это создает хорошо продуманную атмосферу, которая создаст тот ужас, который был задуман. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Five Nights at Freddy's имели финансовый успех и приобрели большое количество поклонников. [ 8 ] [ 22 ] Его популярность подогревалась видеороликами Let's Play , которые были загружены на платформу обмена видео YouTube ; [ 22 ] [ 23 ] к 2015 году Five Nights at Freddy's стала одной из самых загружаемых видеоигр на сайте и была отмечена такими влиятельными лицами, как Markiplier , Jacksepticeye и PewDiePie . [ 12 ] [ 24 ] Успех Five Nights at Freddy's положил начало медиафраншизе , начавшейся с выпуска сиквела Five Nights at Freddy's 2 . [ 8 ] [ 22 ]

Франшиза расширилась и включила в себя письменные произведения, начиная с романа Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes , опубликованного в 2015 году. [ 25 ] Blumhouse Productions приобрела права на экранизацию игры в 2017 году. [ 26 ] После нескольких задержек, [ 27 ] картина вышла съемки начались в 2023 году, а в кинотеатрах и на лейбле Peacock 27 октября 2023 года. [ 28 ] [ 29 ] Коутон ушел из разработки игр в 2021 году из-за разногласий по поводу его пожертвований политикам Республиканской партии . Он намерен передать управление франшизой позже. [ 30 ] [ 31 ]

Фанаты Five Nights at Freddy's создали тщательно продуманные теории о природе игр и их сюжетных линиях. Сложная история франшизы изучалась и обсуждалась фанатами через социальные сети, фанатские творения и вики . [ 8 ] [ 32 ] Коутон время от времени комментировал некоторые теории фанатов, в том числе теорию, представленную YouTuber MatPat . [ 33 ] Сообщество Five Nights at Freddy's заработало в Интернете негативную репутацию « токсичной » фанатской базы. [ 34 ] но остается влиятельной субкультурой на платформах социальных сетей, таких как TikTok и YouTube. [ 35 ] [ 36 ] Коутон продолжал сотрудничать с сообществом FNaF , используя свой веб-сайт, официальный сайт и форумы Steam для общения с фанатами. [ 37 ]

Успех Five Nights at Freddy's вдохновил на создание значительного количества фанатских игр . Распространенность фан-игр Five Nights at Freddy's на издательской платформе Game Jolt вынудила компанию создать целую категорию видеоигр, посвященную франшизе и ее имитациям. [ 22 ] Позже Polygon написал, что часть фанатов в первую очередь связалась через фан-игры, а не через основную медиа-франшизу, а некоторые предпочли играть в имитации, а не поддерживать Коутона. [ 23 ] Различные исполнители создали музыку, основанную на лоре, в том числе The Living Tombstone . [ 38 ] [ 39 ] The Living Tombstone Песня была использована в заключительных титрах экранизации. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейтс, Райан (27 августа 2014 г.). «Пять ночей в обзоре Фредди» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ Миличи, Лорен (27 июня 2023 г.). «Джош Хатчерсон пытается выжить в Five Nights at Freddy’s в новом жутком трейлере» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларк, Джастин (3 октября 2014 г.). «Пять ночей в обзоре Фредди» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Петит, Омри (25 августа 2014 г.). «Рецензия на Five Nights at Freddy’s» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Масгрейв, Шон (9 октября 2014 г.). « Обзор «Five Nights At Freddy’s» — раз, два, Фредди тебя достанет» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Либл, Лэнс (26 октября 2014 г.). «Рецензия на Five Nights at Freddy’s» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  7. ^ Мучки, Алессандро (21 октября 2014 г.). «Я знаю и рисую Five Nights at Freddy's — обзор» . Еврогеймер (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Эрнандес, Патрисия (7 февраля 2015 г.). «Почему Five Nights At Freddy’s так популярны» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  9. ^ Кондитт, Джессика (9 августа 2014 г.). «Все кошмары живут в Five Nights at Freddy's» . Engadget . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Дотсон, Картер (19 сентября 2014 г.). «Обзор Five Nights at Freddy's: Гаснет свет» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фогель, Митч (2 декабря 2019 г.). «Обзор: Five Nights At Freddy's — доступный ужас, который слишком быстро теряет остроту» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Марш, Калум (25 октября 2023 г.). «Дизайнер ужасов-затворник, основанный на религиозных играх» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  13. ^ Эрхардт, Мишель (1 февраля 2016 г.). «Многочисленные неудачи создателя Five Nights At Freddy's» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  14. ^ Лионе, Франсуа (4 ноября 2014 г.). «Интервью автора топовой платной игры в AppStore» . Кликтим . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  15. ^ Питчер, Дженна (2 марта 2015 г.). «Five Nights at Freddy's 3» выходит в Steam . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  16. ^ Орри, Джеймс (28 апреля 2015 г.). «Five Nights at Freddy's 4 анонсирован к Хэллоуину 2015 года» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  17. ^ Матулеф, Джеффри (19 августа 2014 г.). «Five Nights at Freddy's добавляет в Steam ужасающих аниматронных животных» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  18. ^ «Five Nights at Freddy's, FNAF для ПК, iOS, AND, WP, Switch, XONE, PS4 |» . Gry-Online (на польском языке). Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  19. ^ Баркер, Сэмми (28 ноября 2019 г.). «Четыре Five Nights at Freddy's Games празднуют Черную пятницу на PS4» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  20. ^ Уилсон, Тони (26 ноября 2019 г.). «Лучшие новые игры, вышедшие на Switch, PS4 и Xbox One на этой неделе — 24–30 ноября 2019 г.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Пять ночей с Фредди для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . 8 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Брей, Бетси; Кларк, MJ; Ван, Синтия (2020). Инди-игры в эпоху цифровых технологий . Издательство Блумсбери . п. 74. ИСБН  978-1501356438 .
  23. ^ Jump up to: а б Кастелло, Джей (27 марта 2022 г.). «Five Nights at Freddy's породила ренессанс фанатских игр, омраченный противоречиями» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  24. ^ Брей, Кларк и Ван 2020 , с. 71-82.
  25. ^ Матулеф, Джеффри (17 декабря 2015 г.). «Создатель Five Nights at Freddy's выпускает спин-офф » Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  26. ^ Баркан, Джонатан (28 марта 2017 г.). «Фильм «Пять ночей с Фредди», продюсером которого является Blumhouse» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  27. ^ Уэлш, Оли (17 мая 2023 г.). «Фильм «Пять ночей с Фредди» выглядит в точности как игры» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  28. ^ Эдди, Макуч (2 февраля 2023 г.). Наконец-то начались съемки фильма «Пять ночей с Фредди» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  29. ^ Мерфи, Дж. Ким (5 апреля 2023 г.). « Пять ночей с Фредди» дебютируют одновременно в кинотеатрах и на «Павлине» в октябре» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  30. ^ Бэтчелор, Джеймс (17 июня 2021 г.). «Создатель Five Nights At Freddy уходит в отставку из-за разногласий по поводу политических пожертвований» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  31. ^ Маквертор, Майкл (17 июня 2021 г.). «Создатель Five Nights at Freddy's заявляет, что уходит на пенсию, передав франшизу» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  32. ^ Брей, Кларк и Ван 2020 , с. 83-84.
  33. ^ Паклонс, Ана; Тратсарт, Ан-Софи (2021), «Криптографическое повествование в видеоиграх» , в Масшелейн, Аннелин; Массснуг, Флориан; Рашворт, Дженнифер (ред.), Посредничество в уязвимости , сравнительная литература и культура, UCL Press, стр. 182–183, doi : 10.2307/j.ctv1nnwhjt.14 , ISBN  978-1-80008-114-7 , JSTOR   j.ctv1nnwhjt.14 , S2CID   244676592 , заархивировано из оригинала 19 июля 2023 г. , получено 19 июля 2023 г.
  34. ^ Эрнандес, Патрисия (1 ноября 2016 г.). «Создатель Five Nights At Freddy's говорит, что фандом не «токсичный» » . Котаку . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  35. ^ Диас, Ана (28 января 2022 г.). «За вашим любимым трендом в TikTok стоит Five Nights at Freddy’s» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  36. ^ Брей, Кларк и Ван 2020 , с. 81-83.
  37. ^ Брей, Кларк и Ван 2020 , с. 87.
  38. ^ Рунер, Джефф (11 июня 2015 г.). «Пять песен, вдохновленных Five Nights at Freddy's» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  39. ^ Джонс, Коннектикут (30 октября 2023 г.). « Five Nights at Freddy’s» начиналась как видеоигра, но породила музыкальный поджанр . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  40. ^ Д'Алессандро, Энтони (27 октября 2023 г.). « Безумие Five Nights At Freddy’s» собрало более 7 миллионов долларов в прокате – кассовые сборы» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a1ad7d4b768ff2007d47954f1f8e908__1724809800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/08/6a1ad7d4b768ff2007d47954f1f8e908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Five Nights at Freddy's (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)