Острова в ручье (роман)
Автор | Эрнест Хемингуэй |
---|---|
Художник обложки | Пол Бэкон [1] |
Язык | Английский |
Издатель | Сыновья Чарльза Скрибнера |
Дата публикации | 1970 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ISBN | 0-684-10243-9 |
«Острова в ручье» (1970) — первый из посмертно опубликованных романов Эрнеста Хемингуэя . Изначально книга была призвана возродить репутацию Хемингуэя после негативных рецензий на книги «Через реку» и «В деревья» . Он начал писать ее в 1950 году и значительно продвинулся к 1951 году. Работа, черновая, но, казалось бы, законченная, была найдена Мэри Хемингуэй среди 332 работ, оставленных Хемингуэем после его смерти. «Острова в потоке» должны были включать в себя три истории, иллюстрирующие разные этапы жизни главного героя Томаса Хадсона. Первоначально три разные части романа должны были называться «Море в молодости», «Море в отсутствие» и «Море в существовании». Однако эти названия были изменены на три акта: «Бимини», «Куба» и «В море».
Фон
[ редактировать ]В начале 1950 года Хемингуэй приступил к работе над «морской трилогией», состоящей из трех разделов: «Море в молодости» (действие происходит в Бимини ); «Море в отсутствие» (действие происходит в Гаване ); и «Море в существовании» (действие происходит в море). Он также написал неопубликованный рассказ «Морская погоня», который его жена и редактор объединили с предыдущими рассказами об островах и переименовали их в «Острова в ручье », который был опубликован в 1970 году. [2]
Сюжет
[ редактировать ]Первый акт, «Бимини», начинается со знакомства с персонажем Томаса Хадсона, типичного стоического мужского персонажа Хемингуэя. Хадсон — американский художник, который находит спокойствие на острове Бимини на Багамах, что далеко от его обычного авантюрного образа жизни. Строгий распорядок работы Хадсона прерывается, когда на лето приезжают трое его сыновей, и это место действия большей части действия. В этом акте также представлен персонаж Роджера Дэвиса, писателя, одного из старейших друзей Хадсона. Хотя Дэвис похож на Хадсона, борясь с неупомянутым внутренним конфликтом, он, кажется, действует как более динамичный и общительный образ персонажа Хадсона. Действие заканчивается тем, что Хадсон получает известие о смерти двух своих младших детей вскоре после того, как они покидают остров.
Действие «Кубы» происходит вскоре после Второй мировой войны в Гаване , Куба , где Хадсон только что получил известие о смерти своего старшего (и последнего) сына на войне. Более циничный и замкнутый, чем раньше, Хадсон проводит время в пьянстве и в морской разведке для армии США. Ради последнего занятия он переоборудовал свою яхту во вспомогательный патрульный катер.
В заключительном акте «В море» Хадсон и группа нерегулярных формирований на борту своей лодки выслеживают и преследуют выживших с затонувшей немецкой подводной лодки вдоль архипелага Хардинес-дель-Рей на северном побережье Кубы. Хадсон намеревается найти бегущих немцев после того, как обнаруживает, что они уничтожили целую деревню, чтобы прикрыть свой побег. Роман заканчивается перестрелкой и уничтожением немцев в одном из приливных каналов, окружающих Кайо-Гильермо . Предположительно, Хадсон смертельно ранен в перестрелке, хотя финал немного неоднозначен. Во время погони Хадсон перестает сомневаться в смерти своих детей. Эта глава сильно напоминает раннее произведение Хемингуэя « По ком звонит колокол» .
Влияние реальной жизни
[ редактировать ]Хемингуэй использовал многие из своих реальных жизненных событий, друзей и родственников, чтобы формировать свои истории и основывать на них своих персонажей.
Генри «Майк» Стратер, американский художник, провел лето с Хемингуэем на рыбалке на Бимини в 1935 году. [3] На соседней фотографии он изображен рядом с чем-то, что, как предполагалось, было марлином весом 1000 фунтов, который был наполовину съеден акулами, когда Стрейтер выловил рыбу.
Находясь на Бимини, Джеральд и Сара Мерфи , хорошие друзья Хемингуэя, потеряли из-за болезни своего маленького сына Баота. Горе Хемингуэя по поводу утраты отражено в письмах Мерфи. [4]
Во время Второй мировой войны Хемингуэй охотился за подводными лодками на борту своей лодки «Пилар» . Его лодка была оснащена средствами связи, предоставленными посольством США в Гаване. [5] [6]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Современные первые издания - набор на Flickr.
- ^ Бейкер 1972 , с. 384
- ^ «Музей американского искусства Оганквита Генри Стратера» .
- ^ Хендриксон, Пол (2011). Лодка Хемингуэя . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-1-4000-4162-6 .
- ^ «Куба» .
- ^ «Патрули Хемингуэя: Старик и подводные лодки» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Карлос (1972). Хемингуэй: Писатель как художник (4-е изд.). Издательство Принстонского университета . ISBN 0-691-01305-5 .
- Беруэлл, Роуз Мари (1996). Хемингуэй: послевоенные годы и посмертные романы . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . п. 189 . ISBN 0-521-48199-6 . Проверено 11 декабря 2009 г.
- Меллоу, Джеймс Р. (1992). Хемингуэй: Жизнь без последствий . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин . ISBN 0-395-37777-3 .
- Мейерс, Джеффри (1985). Хемингуэй: Биография . Лондон: Макмиллан . ISBN 0-333-42126-4 .
- Оливер, Чарльз М. (1999). Эрнест Хемингуэй от А до Я: Существенный справочник по жизни и творчеству . Нью-Йорк: Галочка. ISBN 0-8160-3467-2 .