Jump to content

Убийцы (фильм 1964 года)

Убийцы
Афиша театрального релиза
Режиссер Дон Сигел
Автор сценария Джин Л. Кун
На основе " Убийцы "
рассказ 1927 года
Хемингуэй Эрнест
Продюсер: Дон Сигел
В главных ролях
Кинематография Ричард Л. Роулингс
Под редакцией Ричард Белдинг
Музыка Джон Уильямс
Производство
компания
Ревю Студии
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 7 июля 1964 г. ( ) 1964-07-07 Нью-Йорк) (
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Убийцы» (выпущенный в Великобритании как «Убийцы» Эрнеста Хемингуэя ) — американский 1964 года в стиле нео-нуар криминальный фильм . Написанный Джином Л. Куном и режиссером Доном Сигелом , это вторая голливудская адаптация Эрнеста Хемингуэя 1927 года одноименного рассказа , последовавшая за версией 1946 года . Существует также русская версия 1956 года, поставленная Андреем Тарковским .

В фильме снимались Ли Марвин , Джон Кассаветис , Энджи Дикинсон и Рональд Рейган в его последней роли в кино перед тем, как уйти из актерского мастерства в 1966 году и заняться политикой.

На момент выхода Марвин сказал, что это его любимый фильм. [1] В ролях второго плана представлены Клу Гулагер , Клод Акинс и Норман Фелл . В июле 2018 года он был выбран для показа в секции «Венецианская классика» на 75-м Венецианском международном кинофестивале . [2]

Наемные убийцы Чарли и Ли входят в школу для слепых и несколько раз стреляют в несопротивляющегося Джонни Норта, убивая его. Чарли обеспокоен тем, что Норт отказался бежать, и отмечает, что им заплатили необычно высокую плату. Он и Ли рассказывают, что они знают о Джонни. Когда-то он был чемпионом-автогонщиком, чья карьера закончилась жестокой аварией. миллион долларов За четыре года до своей смерти он был замешан в ограблении почтового грузовика на . Соблазненные пропавшими деньгами, Чарли и Ли приезжают в Майами, чтобы взять интервью у бывшего механика Джонни, Эрла Сильвестра.

Эрл рассказывает им (в воспоминаниях ), что Джонни был на вершине своей карьеры, когда встретил Шейлу Фарр. Джонни влюбился и планировал сделать предложение руки и сердца. Однако карьера Джонни закончилась громким крахом. В больнице Эрл рассказал Джонни, что Шейла была любовницей босса мафии Джека Браунинга. В ярости Джонни отверг попытки Шейлы объясниться и разорвал с ней связь.

Чарли и Ли подходят к бывшему члену команды Браунинга, который рассказывает (в воспоминаниях), что после крушения Шейла обнаружила, что Джонни работает механиком. Она сказала ему, что Браунинг планировал ограбление почтового грузовика США. По рекомендации Шейлы он согласился нанять Джонни в качестве водителя для побега. Джонни простил Шейлу и модифицировал машину для побега. Джонни ударил Браунинга кулаком и пригрозил убить его после того, как Браунинг дал Шейле пощечину. Они согласились «уладить это» после ограбления.

Браунинг и Норт установили знак объезда, чтобы отправить почтовый грузовик на изолированную горную дорогу. Когда грузовик остановился, банда держала его под дулом пистолета и погрузила в машину для бегства более 1 миллиона долларов. Затем Джонни вынудил Браунинга выйти из движущейся машины и уехал один с деньгами.

Чарли и Ли навещают Браунинга, который сейчас занимается застройкой в ​​Лос-Анджелесе . Браунинг утверждает, что понятия не имеет, что случилось с деньгами. Он сообщает, что Шейла остановилась в отеле, и договаривается с ней о встрече. Чтобы избежать засады, Чарли и Ли идут в отель на несколько часов раньше, чем было договорено, но их замечает служащий и звонит Браунингу. Сначала Шейла отрицает, что знала о Джонни или деньгах. Чарли и Ли избивают ее и выбрасывают из окна. В ужасе она говорит им правду (в воспоминаниях).

В ночь перед ограблением Шейла сказала Джонни, что Браунинг планировал убить его и присвоить свою долю. Джонни хотел убить Браунинга на месте. Шейла настаивала, что у нее есть идея получше. По ее совету Джонни выгнал Браунинга из машины и отвез деньги Шейле, которая обманывает Джонни. Когда они вошли в номер мотеля, их ждал Браунинг. Он выстрелил в Джонни, серьезно ранив его, прежде чем Джонни сбежал. Опасаясь, что Джонни будет мстить, Браунинг нанял Чарли и Ли, чтобы убить его.

Браунинг ждет возле отеля со снайперской винтовкой . Он убивает Ли и ранит Чарли. Браунинг и Шейла возвращаются домой, где готовятся бежать с деньгами. Появляется Чарли и застреливает Браунинга. Он стреляет, убивает Шейлу и, шатаясь, выбегает за дверь с деньгами. Чарли падает замертво на лужайке, высыпая деньги из чемодана, когда приезжает полиция. [3]

Производство

[ редактировать ]

«Убийцы» должны были стать одним из первых фильмов, снятых для телевидения , в рамках серии фильмов «Проект 120» , которые не вышли в эфир. Он был снят под названием « Джонни Норт» . [4] но NBC сочла это слишком жестоким для трансляции; Вместо этого Universal выпустила фильм в кинотеатрах. [5]

Стив МакКуин и Джордж Пеппард рассматривались на роль, которая в конечном итоге досталась Кассаветису. После того, как Кассаветис был подписан на роль автогонщика, режиссер Дон Сигел обнаружил, что актер едва умеет водить машину. [6]

Считалось, что Сигел станет режиссером версии 1946 года , но в фильме его не приняли. «Убийцы» были последней актерской ролью Рейгана в кино перед тем, как он занялся политикой, и единственной злодейской ролью в его карьере. Как сообщается, позже Рейган выразил сожаление по поводу создания фильма. [7]

Основное название и заключительная музыка, первоначально написанные Генри Манчини для Орсона Уэллса фильма «Прикосновение зла» (1958), были взяты из музыкальной библиотеки Universal Pictures и отредактированы для использования в этом фильме. Песню «Too Little Time», написанную Манчини на слова Дона Рэя в качестве любовной темы « Истории Гленна Миллера» , исполнила Нэнси Уилсон . [ нужна ссылка ]

Особая роль в фильме отведена Shelby Cobra CSX2005. Один из самых ранних культовых американских спортивных автомобилей, построенных Кэрроллом Шелби , он имеет одно из самых продолжительных экранных часов среди всех голливудских фильмов. Позже автомобиль использовался в Школе профессионального вождения, им управляли многие голливудские знаменитости, и сегодня он известен как «Тренерская кобра». [ нужна ссылка ]

Кинокритик Дж. Хоберман, писавший в The New York Times, Сигела считал «Убийц» «более яркой, обтекаемой и бессердечной» адаптацией рассказа Хемингуэя, режиссера Роберта Сиодмака 1946 года чем версия . [8] Хоберман писал:

Актерский состав первоклассный. Благодаря гладкой, курносой угрозе Марвина и острому поиску острых ощущений, проецируемому стильной подружкой Энджи Дикинсон, фильм излучает крутость циничной Крысиной стаи ... В шокирующей заставке есть два безжалостных киллера (Ли Марвин и Клу Гулагер, в одинаковых оттенках). и костюмы из акульей кожи), охотящиеся на свою добычу (Джон Кассаветис) в школе для слепых; их миссия выполняется среди толпы свидетелей, никто из которых не видит. [8]

The Killers имеют рейтинг 80% на агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes на основе 25 обзоров со средним баллом 7,2 из 10. Консенсус гласит: «Хотя история Эрнеста Хемингуэя не может превзойти классическую версию Роберта Сиодмака 1946 года, взгляд Дона Сигела на историю Эрнеста Хемингуэя выделяет свою собственную территорию насилия и предлагает чрезвычайно жесткий поворот со стороны Ли Марвина». [9]

« Убийцы » детально развивают идеи, которые в менее развитой форме присутствовали в более ранних фильмах Сигела. Это глубоко пессимистично: каждый скомпрометирован либо своими ассоциациями, профессией, либо своим прошлым». - Биограф Джудит М. Касс в книге «Дон Сейгел: Голливудские профессии», том 4 (1975). [10]

Кинокритик Джудит М. Касс объясняет ироническое значение вступительной сцены фильма «Убийцы» — школы для слепых:

Незрячие студенты дают ключ к разгадке символической позиции фильма: ни один из главных героев не может «видеть» ни ситуацию, в которой они находятся, ни роковой путь, который их ждет впереди. И каждым движет личный интерес, поэтому между ними нет возможности сотрудничества. [11]

Касс, комментируя массовую ликвидацию, которая знаменует собой кульминацию фильма, пишет: «В каждом случае держаться вместе или полагаться друг на друга могло бы изменить результат для каждого». [11]

Марвин получил премию BAFTA 1965 года за лучшую мужскую роль За эту роль, а также за роль в фильме «Кэт Баллу» . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Эпштейн, Дуэйн (1996). «Ли Марвин: разум, стоящий за мышцами» . Внешне . Том. 1, нет. 6. С. 63–66, 86. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  2. ^ «Биеннале кино 2018, Венецианская классика» . labiennale.org . 13 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  3. ^ Кот 1975 , с. 131-132.
  4. ^ Смит, Сесил (21 ноября 1963 г.). «Шоу, состоящее из двух частей, стоит посмотреть». Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ Мур, Барбара; Бенсман, Марвин Р.; Ван Дайк, Джим (2006). Телевидение Prime-Time: Краткая история (1-е изд.). Издательство Блумсбери. п. 167. ИСБН  978-0275981426 .
  6. ^ Сигел, Дон (1993). Уплотнительная пленка . Фабер и Фабер. п. 245. ИСБН  0-571-16270-3 .
  7. ^ Тобиас, Скотт (16 июля 2014 г.). « Убийцы дали Рональду Рейгану шанс раскрыть свою темную сторону» . Растворение .
  8. ^ Jump up to: а б Хоберман 2015 .
  9. ^ «Убийцы (1964)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  10. ^ Кот 1975 , с. 131.
  11. ^ Jump up to: а б Кот 1975 , с. 132.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71604b2d2e0ab5717865c7fb050c4f1__1722122340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f1/a71604b2d2e0ab5717865c7fb050c4f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Killers (1964 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)