Истории Ника Адамса

«Истории Ника Адамса» — сборник рассказов Эрнеста Хемингуэя, опубликованный в 1972 году, через десять лет после смерти автора. В томе собраны в единый сборник все рассказы с участием Ника Адамса , опубликованные в различных сборниках при жизни Хемингуэя. В «Истории Ника Адамса» вошли 24 рассказа и очерка, восемь из которых ранее не публиковались. Некоторые из самых ранних произведений Хемингуэя, такие как « Индейский лагерь », а также некоторые из его самых известных рассказов, такие как « Большая река двух сердец », [1] представлены.
Содержание
[ редактировать ]Этот том разделен на пять разделов:
Северный лес
[ редактировать ]- « Три выстрела »
- « Индийский лагерь »
- « Доктор и жена доктора »
- « Десять индейцев »
- « Индейцы ушли »
Самостоятельно
[ редактировать ]- «Свет мира»
- " Боец "
- " Убийцы "
- « Последняя хорошая страна »
- « Пересечение Миссисипи »
Война
[ редактировать ]- « Ночь перед приземлением »
- «Ник сел у стены…»
- " Теперь я укладываю себя "
- « Путь, которым ты никогда не будешь »
- « В другой стране »
Солдатский дом
[ редактировать ]- « Большая река двух сердец »
- « Конец чего-то »
- « Трехдневный удар »
- « Летние люди »
Компания двоих
[ редактировать ]- « День свадьбы »
- « О писательстве »
- « Альпийская идиллия ».
- « Кросс-кантри снег »
- « Отцы и дети »
Предыстория и история публикаций
[ редактировать ]Как и другие его посмертные работы, «Истории Ника Адамса», возможно, были переработаны и отредактированы так, как он никогда не планировал. [2] Один рецензент The New York Times написал следующее об одном из рассказов «Три выстрела», отрывке, который Хемингуэй изначально вырезал из « Индейского лагеря » — одного из его ранних рассказов, впервые опубликованного в томе 1925 года « В наше время » :
В одиночку «Три выстрела» представляют собой виньетку страха мальчика, которому сочувствовал его отец и нетерпеливость его дядя. Однако как часть сурового и скупого «Индейского стана» это явно был лишний багаж, и, зная, что он вырезан, читать его можно только с восхищением зарождающимся и безжалостно верным художественным импульсом, вызвавшим его вырезание. [1]
Вопреки вышесказанному есть те, кто приветствует публикацию дополнений к материалам Ника Адамса, которые заполняют хронологические пробелы в опыте автобиографического персонажа и, таким образом, показывают большую часть собственной жизни Хемингуэя, которая осталась неопубликованной. [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лингеман, Ричард (25 апреля 1972 г.). «Еще посмертный Хемингуэй» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Николетт Джонс (3 июля 2009 г.). «Загробная слава» . Телеграф . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Истории Ника Адамса» . Адвокат Виктории . 16 апреля 1972 года . Проверено 15 января 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Карлос (1972). Хемингуэй: Писатель как художник (4-е изд.). Издательство Принстонского университета . ISBN 0-691-01305-5 .
- Беруэлл, Роуз Мари (1996). Хемингуэй: послевоенные годы и посмертные романы . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-48199-6 . Проверено 11 декабря 2009 г.
- Ханнум, Ховард (2001). « « Страшно смотреть на это »: чтение Ника Адамса в опубликованных рассказах». Литература двадцатого века . 47 (1): 92–113. дои : 10.2307/827858 . JSTOR 827858 .
- Мейерс, Джеффри (1985). Хемингуэй: Биография . Лондон: Макмиллан . ISBN 0-333-42126-4 .
- Меллоу, Джеймс Р. (1992). Хемингуэй: Жизнь без последствий . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин . ISBN 0-395-37777-3 .
- Оливер, Чарльз М. (1999). Эрнест Хемингуэй от А до Я: Существенный справочник по жизни и творчеству . Нью-Йорк: Галочка. ISBN 0-8160-3467-2 .