Jump to content

Состав (фильм)

Состав
Театральный плакат
Режиссер Дон Сигел
Автор сценария Стирлинг Силлифант
Продюсер: Хайме Дель Валле
В главных ролях Эли Уоллах
Роберт Кейт
Уорнер Андерсон
Кинематография Хэл Мор
Под редакцией Эл Кларк
Цветовой процесс Черное и белое
Производство
компания
Паджемер Продакшнс
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 1 июня 1958 г. 1958-06-01 ) ( (США)
Время работы
87 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Лайнап» — это американская нуар- версия полицейского телесериала одноименного 1958 года , который транслировался по CBS радио с 1950 по 1953 год и по телевидению CBS с 1954 по 1960 год. Режиссером фильма выступил Дон Сигел . В нем представлен ряд сцен, снятых на натуре в Сан-Франциско в конце 1950-х годов, в том числе кадры автострады Эмбаркадеро (тогда еще строившейся), Калифорнийской академии наук в парке Золотые Ворота , Оперного театра Военного мемориала , отеля Марка Хопкинса. и бани Сутро .

Международный рэкет, занимающийся контрабандой наркотиков, подбрасывает героин ничего не подозревающим американским туристам, путешествующим из Азии, чтобы наркотик мог пройти через таможню незамеченным. Затем убийца-психопат Дэнсер во главе со своим наставником Джулианом и их водителем Маклейном собирают контрабанду. Лейтенант Бен Гатри возглавляет полицейскую охоту на преступников. Главой героиновой сети является человек, известный только как «Человек».

История начинается с того, что у американского туриста, высадившегося в Сан-Франциско с круизного лайнера, возвращающегося из Гонконга, носильщик украл его сумку и бросил сумку в такси. Когда таксист взлетает на высокой скорости, он смертельно набегает на полицейского, который все еще может выстрелить в беглеца. Водитель такси попал в аварию и погиб. Полицейское расследование показывает, что водитель такси является героиновым наркоманом, и внимание привлекается к группе, занимающейся контрабандой героина.

Танцор и Джулиан получили инструкции забрать героин у ничего не подозревающих туристов и доставить его в точку высадки в Музее Сутро (реальное место в Сан-Франциско, пока оно не сгорело в 1966 году), где сумку с героином следует оставить внутри старинного корабля. нактоуз . Их связной Стейплс проинструктировал Дэнсер и Джулиана, что они должны прибыть и уйти до 16:05. По пути Танцор убивает троих человек (носильщика, моряка, требующего свою долю, и подозрительного китайского слугу, отказывающегося выдать контейнер с наркотиками). Но когда выясняется, что двое туристов — Дороти Брэдшоу и ее маленькая дочь Синтия — по незнанию избавились от героина, Дэнсер и Джулиан оказываются в затруднительном положении; если они бросят сумку с пропавшей большой частью героина, их жизни могут оказаться в опасности. Танцор и Джулиан решают, что вместо того, чтобы оставить сумку и покинуть помещение к 4:05, Танцор останется, встретит Человека и объяснит, почему посылки не хватает. Танцор и Джулиан похищают Дороти и Синтию и привозят их к Сутро, чтобы они могли подтвердить эту историю. Танцовщица должна встретиться с Мужчиной.

Когда Танцор встречает Человека в музее, выясняется, что вдохновитель инвалид и прикован к инвалидной коляске. Танцор объясняет, что происходит, и у мужчины неожиданная реакция; он говорит Дэнсеру, что «никто меня никогда не видит» и что, поскольку Дэнсер видел его, он «мертв». Мужчина бьет Танцора по лицу пакетом с героином, а Танцор в ярости сталкивает Человека с балкона, убивая его.

Тем временем полиция Сан-Франциско заметила машину для бегства с Джулианом, Маклейном и похищенными Дороти и Синтией. Когда Танцор выходит из Сутро, начинается погоня на высокоскоростной машине, снятая в районе Эмбаркадеро. Когда машина застревает у барьера на автостраде Эмбаркадеро , Дэнсер сначала застреливает своего сообщника, удерживая девушку в заложниках, а затем пытается бежать. В него стреляет полиция, и он падает с моста.

В фильме Уорнер Андерсон и Маршалл Рид вновь исполняют роли лейтенанта Бена Гатри и инспектора Фреда Эшера из телесериала. Однако персонаж Тома Талли , инспектор Мэтт Гребб, заменен инспектором Элом Куайном, которого играет Эмиль Мейер . Талли, одной из главных ролей сериала, в фильме не было. Андерсон, звезда сериала, получил счет за партнершу вместо счета за звезду; Звездный статус получил Уоллах, сыгравший главного злодея фильма.

В обзоре Variety это названо «умеренно захватывающей мелодрамой», в которой слишком много времени уделяется полицейским процедурным аспектам. [ 1 ] Time Out описал его как «более жестокий, садистский и угрожающий», чем The Killers . [ 2 ] Дэйв Кер из Chicago Reader назвал его «главным фильмом категории B одного из самых опытных мастеров Голливуда». [ 3 ]

Состав был сохранен Киноархивом Академии совместно с Sony Pictures в 1997 году. [ 4 ]

Стиль и тема

[ редактировать ]

«У Сигела есть по крайней мере одна сцена в «Лайнапе» , столь же чувствительная, как Роберта Франка кадры . Что такого лиричного в финале музея Сутро в Сан-Франциско, так это композиции японской гравюры, вечернее освещение, преимущество длинных коридоров, многоуровневые лестницы в элегантном стеклянном дворцовом здании в стиле барокко. ...Это небольшой шедевр предварительного планирования и тщательно структурированного иллюстрированного тура Сигела...» — кинокритик Мэнни Фарбер в книге «Фарбер о кино» (2009). [ 5 ]

Кинокритик Мэнни Фарбер так комментирует кинематографический подход Сигела к «Составу» :

Прикосновение Сигела всегда проявляется в чрезмерном количестве кадров с разных точек зрения, в приятном ощущении размытой конструкции с неуклюжими углами и особенно в очаровании несколько манерным атлетизмом, видимым сверху, в котором тело стоит или движется на фоне происходящего. это резкий контраст в пространстве, тоне и движении. [ 6 ]

Фарбер отмечает «печальную зависимость Сигела от резкой бродвейской игры», в частности «Элай Уоллах переутомляет свои нервные злобные глаза». [ 7 ] Биограф Джудит М. Касс отмечает, что «Состав» «воплощает в себе все характеристики», составляющие оценку Сигела «нормального» мира. [ 8 ] Касс пишет:

«Нормальный» мир — местность, в которой обычно работает Сигел, — изображен совсем ненормальным… персонажи противопоставлены окружающей среде, которая столь же ненормальна, как и они сами. Настоящий мир такой же фальшивый, нечестный и злой, как и мир преступников, без одной оговорки, которая может быть улучшением по сравнению с нормальным: они [преступники] честны в своем беззаконии...» [ 9 ]

[ редактировать ]

В фильме есть строчка «Когда ты живешь вне закона, ты должен искоренить нечестность», о которой Джонатан Летем пишет, что « Боб Дилан услышал это…, немного подчистил и вставил в « Абсолютно милую Мари »». (как «Чтобы жить вне закона, нужно быть честным»). [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Линейка» . Разнообразие . 1958 год . Проверено 4 декабря 2020 г.
  2. ^ «Линейка» . Тайм-аут . Проверено 4 декабря 2020 г.
  3. ^ Кер, Дэйв (17 марта 2006 г.). «Линейка» . Чикагский читатель . Проверено 4 декабря 2020 г.
  4. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  5. ^ Фарбер, 2009 с. 676
  6. ^ Фабер, 2009 с. 676
  7. ^ Фабер, 2009 с. 676
  8. ^ Кот, 1975 с. 127
  9. ^ Кот, 1975 с. 127
  10. Джонатан Летем , «Экстаз влияния», Harper's , февраль 2007 г., стр. 59–71. п. 59.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c6b1aea80f4be337ae057ae3d64253b__1718976180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/3b/4c6b1aea80f4be337ae057ae3d64253b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lineup (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)