Jump to content

Пол Бэкон (дизайнер)

Пол Бэкон
Рожденный ( 1923-12-25 ) 25 декабря 1923 г.
Умер 8 июня 2015 г. ) ( 2015-06-08 ) ( 91 год
Бикон , Нью-Йорк, США

Пол Бэкон (25 декабря 1923 — 8 июня 2015) — американский дизайнер обложек книг и альбомов, а также джазовый музыкант. Он известен тем, что представил «образ большой книги» в дизайне обложек книг и разработал около 6500 обложек и более 200 обложек джазовых пластинок.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пол Бэкон родился 25 декабря 1923 года в Оссининге , штат Нью-Йорк. Семья Бэкона жила во многих местах Нью-Йорка, пока он рос из-за экономических трудностей, вызванных Великой депрессией . Семья поселилась в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1939 году, где Бэкон окончил среднюю школу искусств Ньюарка в 1940 году. [1] Знакомство Бэкона с джазом произошло через радио. «Мы с братом поняли, что являемся поклонниками джаза, после того как услышали Бенни Гудмана на шоу Camel Caravan в 1935 году», [1] — сказал Бэкон. В Ньюарке они были членами «горячего клуба» — группы подростков, которые слушали джаз и говорили о нем. [2]

После окончания школы Бэкон устроился на работу дизайнером в Scheck Advertising, небольшое рекламное агентство в Ньюарке. Он был призван в 1943 году и вступил в Корпус морской пехоты. Вместе с морской пехотой его отправили на Гуадалканал, Гуам и в Китай, но он так и не увидел никаких боевых действий. [1]

Он был демобилизован в 1946 году и вернулся в Юнион-Бич, штат Нью-Джерси , куда переехала его семья. Вскоре после этого он переехал в Нью-Йорк. Позже он женился на кузине своего соседа по комнате, Максин Шири, танцовщице Чарльза Вайдмана в труппе City Center Opera в Нью-Йорке. [1] Бэкон умер 8 июня 2015 года в возрасте 91 года в Биконе, штат Нью-Йорк . [3]

Карьера дизайнера

[ редактировать ]

Карьера дизайнера Бэкона началась с рисунков для небольших журналов, таких как Jazz Notes The Newark Hot Club и Тиле, Боба Jazz прежде чем его призвали в морскую пехоту. [2] После войны он около девяти лет работал на Хэла Замбони в его дизайн-студии Zamboni Associates на Манхэттене. [1] [2] В дополнение к этой работе стоимостью 30 долларов в неделю Бэкон разработал 10-дюймовые обложки альбомов для Альфреда Лайона и Фрэнка Вольфа лейбла , Blue Note Records , и написал рецензии для The Record Changer , журнала, редактируемого Биллом Грауэром и Оррином Keepnews . [2]

Бэкон стал главным дизайнером лейбла Грауэра и Keepnews Riverside Records в первые и средние годы его существования. В то же время он разработал обложки для партнерских переизданий дочернего лейбла RCA Victor «X». [2] Именно в это же время — в конце 1940-х и начале 1950-х годов — Бэкон начал заниматься книжным дизайном.

Обложка Принуждения .

В 1950 году Билл Уэстли, отец друга, попросил Бэкона предоставить иллюстрации для его книги « Шимпанзе на моем плече» . [2] Художественный руководитель EP Dutton , издателя книги, был настолько рад, что попросил Бэкона также предоставить суперобложку. Книга не представляла собой ничего серьезного, но она дала Бэкону старт. [4]

, поручил Бэкону В начале 1950-х годов Том Беванс, арт-директор Simon & Schuster разработать ряд названий. Поступали заказы и от других домов, и Бэкон открыл свою собственную студию в 1955 году. Он продолжал иметь ряд студий со своим именем на дверях более 50 лет. [2]

Его первый большой успех пришел в 1956 году с «Принуждение» романом Мейера Левина . Эта обложка также ознаменовала начало «взгляда на большую книгу», которым стал известен Бэкон. Этот образ включает в себя большой жирный заголовок, имя известного автора и небольшое концептуальное изображение. Примеры этого «образа» включают «Уловку-22» , Джозефа Хеллера « Видения Коди» Джека Керуака и «Пулевой парк» Джона Чивера , а также бесчисленное множество других. [4]

На протяжении всей своей карьеры Бэкон был членом Американского института графических искусств ( AIGA ), Общества иллюстраторов , а также президентом организации «Художники-графики за самосохранение» (GASP), которая вскоре была поглощена Гильдией художников-графиков . Он также преподавал в Школе визуальных искусств в течение четырех лет.

Бэкон создавал обложки около 50 лет, с начала 1950-х до начала 2000-х. На протяжении всей своей карьеры он использовал нарисованные от руки буквы и иллюстрации. В последующие годы, хотя Бэкон официально отказался от создания обложек для книг, он продолжал работать над специальными проектами для небольшой издательской фирмы McPherson & Co. и вернулся к дизайну джазовых альбомов. [2]

Стиль дизайна

[ редактировать ]

В дизайне курток Бэкон обнаружил талант «находить что-то, что было бы графическим синтезом того, о чем была история». [4] Над книгой он работал около трёх недель: первые две читал и делал наброски, а третью — чтобы доработать дизайн после его утверждения. Он не рисовал эскизов или нескольких эскизов, а просто представил одно изображение своей идеи. Однако он был любезен и делал несколько версий обложек, если издатель был недоволен. Бэкон выполнил целых одиннадцать версий обложки « Уловки-22», прежде чем был согласован дизайн. [2]

Хотя у Бэкона был свой фирменный стиль, он никоим образом не был привязан к нему. Его работа была индивидуализированной, и известно, что он «подчинил свое эго действию», следуя тому, чего хотела книга. Однако он не любил работать напрямую с авторами, чтобы автор не влиял на дизайн обложки. [4]

«Когда вы массово смотрите на куртки Бэкона, вы понимаете, что смотрите на историю коммерческого дизайна обложек книг конца 20-го века», — сказал Стивен Хеллер в своей статье о Бэконе для журнала Print в 2002 году. [4]

Музыкальность

[ редактировать ]

Страсть Бэкона к джазу не ограничивалась прослушиванием, рецензированием и дизайном обложек. Сам он начал играть на гребенке в конце 40-х по настоянию Билла Грауэра. Бэкон присоединился к The Hot Club на Риверсайд Драйв - Грауэр (гребенка), Конрад Дженис (тромбон), Боб Грин (фортепиано), Боб Томпсон (стиральная доска), Боб Санн (банджо), Боб Ли (кувшин) и Оррин Кипньюс (гребешок) – в пятничных вечерних джемах. Бэкон также играл с The Washboard Live и The Hot Damn Jug Band of New York, группами, которые выступали по всему Нью-Йорку. В 1976 году он играл в Карнеги-холле с шоу Боба Грина «World of Jelly Roll Morton». [1] [2]

Начиная с 1980 года, Бэкон в течение двадцати двух лет выступал по вечерам во вторник в качестве вокалиста и в составе джаз-бэнда в новоорлеанском стиле "Stanly's Washboard Kings" в ресторане Cajun, оформленном в новоорлеанском стиле, в Нью-Йорке. . [2] [5] Он выступал в Японии, Австралии, Новой Англии и во многих джазовых круизах, заказанных агентством Хэнка О'Нила и Шелли Шир , HOSS. Он выпустил два альбома: «Swing Me A Song» (1996) и «Things Are Looking Up» (2002), оба от Jazzology . [6]

Работает

[ редактировать ]
Дизайн Бэкона для первого издания «Жалобы Портного» (1969) Филипа Рота , пример его стиля «Взгляд на большую книгу».

Известные обложки книг

[ редактировать ]

Известные обложки альбомов

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Swing Me A Song : Джазология (1996)
  • Дела идут вверх : Джазология (2002)
  • «Первосвященник Би-бопа». В The Thelonious Monk Reader (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2001), 56–62.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал. «Интервью: Пол Бэкон (Часть 1)» , Jazzwax.com , 13 июля 2010 г. По состоянию на 9 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Художественная галерея Сордони, Университет Уилкса. (1999). Графика Пола Бэкона , Уилкс-Барре, Пенсильвания: Becotte & Company, Inc.
  3. ^ «Пол Бэкон (1923–2015) — JazzWax» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хеллер, Стивен. «Человек с взглядом большой книги», Печать . Нью-Йорк: март/апрель 2002 г. 56:1, с. 48.
  5. ^ «Джеймс Викторе о Поле Бэконе: Герои дизайна: Вдохновение: AIGA» . www.aiga.org . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 г.
  6. ^ «CD Universe — ваш интернет-магазин музыки и фильмов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a1b13b8b764b17cc29f7a70c51adc0__1717965960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c0/a5a1b13b8b764b17cc29f7a70c51adc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Bacon (designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)