Видения Коди
Автор | Джек Керуак |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | МакГроу-Хилл |
Дата публикации | 1972 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 448 стр. |
ISBN | 0-14-017907-0 |
ОКЛК | 27642070 |
813,54 Б 20 | |
Класс ЛК | PS3521.E735 V5 1993 г. |
Предшественник | В Тристе (1960) |
С последующим | Одинокий путешественник (1960) |
«Видения Коди» — экспериментальный роман Джека Керуака . Он был написан в 1951–1952 годах и, хотя не был опубликован полностью до 1972 года, к тому времени приобрел подпольную репутацию. С момента своего первого издания « Видения Коди » публиковались с предисловием битника поэта- Аллена Гинзберга под названием «Видения великого летописца».
Происхождение
[ редактировать ]«Видения Коди» основаны на экспериментальных спонтанных прозаических вставках, которые Керуак добавил к оригинальной рукописи « В дороге» в 1951–52 годах. Часть романа представляет собой ускоренное изложение событий, описанных в романе «В дороге» , который также был посвящен Керуаку и Нилу Кэссиди . Когда Керуак появился на «Шоу Стива Аллена» в 1959 году, он тайно прочитал введение к тогда еще неопубликованным «Видениям Коди», хотя предположительно он читал книгу «На дороге », которую он держал в руках. [ нужна ссылка ]
Отрывки из романа были опубликованы New Directions в 1959 году на 120 страницах подписанным ограниченным тиражом в 750 экземпляров, причем весь роман в то время считался неопубликованным. [ 1 ]
Структура книги
[ редактировать ]Первый раздел книги, по сути, представляет собой сборник коротких эссе о потоке сознания, которые Керуак называл «зарисовками», многие из которых просто описывают элементы среды Нью-Йорка Дулуоза (Керуака) после Второй мировой войны , начиная с текстуры и запахов. обеденная стойка в соборе Святого Патрика или незначительные события, такие как решение мастурбировать в общественном туалете, — все это переплетается с внутренним диалогом Керуака. Просматривая эти описания, Дулуоз приближается к решению поехать навестить Коди в Сан-Франциско .
Второй раздел состоит в основном из расшифровки записанных на пленку разговоров между Керуаком и Кэссиди (а иногда и «Эвелин» — последней женой Кэссиди, Кэролин и различными друзьями), которые продолжались в течение пяти ночей, пока они пили и курили марихуану . За этим следует краткий раздел, озаглавленный «Имитация ленты», письменный эксперимент Керуака, в котором он пытался работать, исходя из спонтанности и речевых моделей ленты. Оставшаяся часть книги содержит рассказ Керуака о его путешествиях с Кэссиди и о том, какое влияние они оказали на их развивающиеся отношения.
Ключ символа
[ редактировать ]Керуак часто основывал своих вымышленных персонажей на друзьях и семье. [ 2 ] [ 3 ]
«Из-за возражений моих первых издателей мне не разрешили использовать одни и те же имена персонажей в каждой работе». [ 4 ]
Реальный человек | Имя персонажа |
---|---|
Джек Керуак | Джек Дулуоз |
Джастин В. Брайерли | Джастин Дж. Мэннерли |
Уильям С. Берроуз | Булл Хаббард |
Билл Каннастра | Окно |
Люсьен Карр | Жюльен Лав |
Кэролин Кэссиди | Эвелин |
Нил Кэссиди | Коди Помрей |
Хэл Чейз | Вэл Хейс |
Герцог Чунгас | Герцог Гринг |
Анри Крю | Дени Блю |
Билл Гарвер | Харпер |
Аллен Гинзберг | Ирвин Гарден |
Дайан Хансен | Диана |
Луэнн Хендерсон | Джоанна Доусон |
Эл Хинкль | Тонкая пряжка |
Хелен Хинкль | Хелен Бакл |
Джим Холмс | Том Уотсон |
Джон Клеллон Холмс | Том Уилсон |
Герберт Ханке | Гек |
Фрэнк Джеффрис | Дэйв Шерман |
Дэвид Каммерер | Дэйв Штрохайм |
Джерри Ньюман | Дэнни Ричман |
Эдди Паркер | Элли |
Аллан Темко | Аллен Минко |
Билл Томсон | Эрл Джонсон |
Эд Уль | Эд Веле |
Джоан Воллмер | Июнь |
Темы и литературный стиль
[ редактировать ]Роман в значительной степени сосредоточен на его восприятии и отношениях с Нилом Кэссиди , переименованным в «Коди Померей». По словам Керуака, книга представляет собой вертикальное метафизическое исследование Кэссиди как персонажа и его отношения к Америке в целом. [ 5 ] Продолжая экспериментировать с методом спонтанной прозы, который он изложил в 1950 году, он стремился найти «дикую форму, которая может расти вместе с моим диким сердцем». [ 6 ] Транскрипция магнитофона вносит в текст присутствие речи. [ 7 ] Этот стиль был описан как «Новая журналистика» пятнадцатью годами ранее. [ 8 ] В книге есть несколько мета-отрывков, в которых Керуак, по словам Аллена Гинзберга, «пишет о писательстве», [ 9 ] в какой-то момент на французском языке. Дональд Аллен заявляет, что книга кажется сознательно незавершенной, чтобы передать «непотревоженный поток из разума слов личных тайных идей». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Рекламный ролик ограниченного выпуска 1959 года.
- ^ Сэндисон, Дэвид. Джек Керуак: иллюстрированная биография. Чикаго: Chicago Review Press. 1999 год
- ^ Кто есть кто: Путеводитель по персонажам Керуака
- ^ Керуак, Джек. Видения Коди. Лондон и Нью-Йорк: Penguin Books Ltd., 1993.
- ^ Предисловие, Керуак, Дж. (1972). Видения Коди. Нью-Йорк: книги о пингвинах
- ↑ Керуак, письмо Джону Клеллону Холмсу, цитируется на обложке издания книг Penguin 1993 года.
- ^ Райли, Джеймс (19 декабря 2006 г.). « Я ангел звукозаписи: видение Коди и процесса записи Джеком Керуаком» . Электронное книжное обозрение .
- ^ МакНелли, Д. Пустынный ангел, издание Da Capo Press, 2003 г.
- ^ Гинзберг, А. (1972). Видения Великого Летописца. Послесловие в книгах Penguin, издание 1993 года.
- ^ Керуак, Джек, «Основы спонтанной прозы» в книге «Хорошая блондинка и другие», изд. Дональд Аллен (США: Gray Fox Press, 1993), стр.73.
- 1960. Видения Коди ISBN 0-14-017907-0