Jump to content

Джойс Джонсон (автор)

Джойс Джонсон
Джонсон на Бруклинском книжном фестивале 2007 года
Рожденный Джойс Глассман
1935 (88–89 лет)
Нью-Йорк , США
Занятие Автор
Известные работы Второстепенные персонажи

Джойс Джонсон — американский автор художественной и научной литературы. Она родилась Джойс Глассман в 1935 году в еврейской семье в Нью-Йорке. [ 1 ] и выросла в Морнингсайд-Хайтс районе на Манхэттене , в нескольких кварталах от квартиры Джоан Воллмер Адамс, где Уильям Берроуз , Аллен Гинзберг и Джек Керуак жили с 1944 по 1946 год. Она была детской актрисой и появилась в бродвейской постановке « Я помню маму» . , о чем она пишет в своих мемуарах 2004 года « Пропавшие мужчины» .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонсон воспитывалась нетрадиционно, в отличие от других девочек ее возраста в 1940-х и 1950-х годах. Одним из примеров является ее мать, которая в 19 лет постоянно переезжала из одного места в другое, пытаясь помочь своей семье улучшить ее семейные перспективы. [ 2 ] Как она сказала на форуме проекта «Наследие Морриса» в Окружном колледже Морриса, посвященном женщинам бит-поколения. [ 3 ] подвергаясь множеству различных ситуаций в детстве, она считает, что именно поэтому она научилась ни от кого не зависеть. Как и ее мать, она училась в средней школе для девочек и женском колледже. [ 3 ]

В 13 лет она начала проводить время в парке Вашингтон-сквер , средоточии богемной и народной музыкальной культуры той эпохи. В 16 лет она поступила в Барнард-колледж. Она обнаружила, что большинство студентов Барнард-колледжа были женщинами из среднего класса, которых семья отправила туда в поисках хорошего мужа. Некоторые из этих женщин восстали против того, чтобы это была их единственная причина посещать школу, и отказались от социальных ожиданий, чтобы построить свою собственную идентичность как независимых женщин. [ 3 ] Это привело к тому, что Джонсон стал защищать женщин как личность, а не просто как жену.

В своей книге «Дверь широко открыта» Джонсон рассказала , что, когда она родилась, ее мать хотела, чтобы она была вундеркиндом. Одной из мечтаний ее матери, когда она была маленькой, было стать концертной певицей, и она подтолкнула Джонсона пойти по музыкальному пути. Когда она выросла в подростковом возрасте, ее мать подготовилась к прорыву Джонсона, записав ее на многочисленные дорогостоящие курсы написания музыкальных комедий. Ее обучили писать и сочинять собственную музыку и сценарии. Продолжая писать музыкальные комедии для своей матери, Джонсон также писала рассказы, которые не осмеливалась принести домой или позволить матери прочитать. В журнале Barnard Literary была опубликована одна история о натянутых отношениях Джонсон с ее семьей. [ 4 ]

Джонсон вспоминала, как до восемнадцати лет вела двойную жизнь. В это время она была в отношениях с преподавателем Барнарда по имени Дональд Кук, который был на десять лет старше ее и также был одноклассником Люсьена Карра и Аллена Гинзберга в Колумбийском университете. Благодаря своим отношениям с Куком она познакомилась с Карлом Соломоном , Берроузом и Гинзбергом. Гинзберг и Джонсон познакомились в квартире Кук, когда ей было 16, и отсюда началась ее дружба с Гинзбергом. [ 4 ]

В 1955 году Джонсон была убеждена, что ее отношения с Куком приведут их к браку, как только она выйдет из дома своих родителей. Однако в итоге она стала жить в комнате горничной в квартире недалеко от Колумбии и работала секретарем, где ей платили пятьдесят долларов в неделю, чтобы она могла выжить самостоятельно, хотя этого было недостаточно. Ее отношения с Куком не изменились к лучшему, поскольку он дистанцировался от нее и в конце концов оставил ее, чтобы быть с другим студентом Барнарда. [ 4 ]

В Барнард-колледже она подружилась с Элизой Коуэн (некоторое время была любовницей Аллена Гинзберга), которая познакомила ее с кругом битников. Гинзберг устроила Глассману и Керуаку встречу вслепую, когда она работала над своим первым романом « Приходи и присоединяйся к танцу» , который был продан издательству Random House , когда ей был 21 год, и опубликован пятью годами позже, в 1962 году, как раз тогда, когда она только начинала. ее карьера книжного редактора. Ее отношения с Джеком Керуаком были довольно значимым этапом в ее жизни.

«Я должен сказать, что одним из тех редких людей, которые очень активно поддерживали меня в написании, был Джек Керуак» [ 3 ]

Среди причин, по которым это был важный этап для Джонсон, - ее приведенное выше заявление, в котором она признает тот факт, что именно ее отношения с Керуаком привели ее к успеху в писательской карьере, потому что он поддержал ее в решении заняться литературой. Во время своих отношений с Керуаком она поняла, что мужчины просто рассматривают женщин как материал для своих произведений и как сексуальные объекты, а не как личности. Джонсон считает, что осознание роли женщин-битников проложило путь к освобождению женщин того времени, вызвав у них желание быть чем-то большим, чем просто второстепенными персонажами. [ 3 ]

После разрыва с Джеком Керуаком она некоторое время была замужем за художником-абстракционистом Джеймсом Джонсоном, который погиб в аварии на мотоцикле. [ 1 ] От второго брака с художником Питером Пинчбеком, который закончился разводом, у нее родился сын Дэниел Пинчбек , также писатель. [ 3 ]

В большинстве романов Джонсона освещается проблема статуса женщин в обществе и ограничения их опыта из-за их женского пола. Женщину воспринимали как неудачницу, бунтарку и грешную тварь, которую невозможно контролировать. Таким образом, эти проблемы побудили Джонсон выпустить свой дебютный роман « Приходи и присоединяйся к танцу» в 1962 году. [ 5 ] Книга была опубликована до того, как движение битников стало широко распространенным культурным явлением, и была признана первым романом о битниках, написанным женщиной. Помимо «Приходи и присоединяйся к танцу» , она также опубликовала другие романы, такие как «Плохие связи» в 1978 году и «В ночном кафе» в 1987 году. Эти романы имеют схожую тему и освещают жизнь женщин в 1950 и 60-х годах. [ 6 ]

В первом месяце 1957 года Джонсон встретил Джека Керуака на свидании вслепую, устроенном Алленом Гинзбергом. Керуак призвал Джонсон написать свою первую книгу в 1962 году. Однако их роман продлился всего два года и побудил ее написать мемуары под названием « Второстепенные персонажи». [ 7 ] который был опубликован в 1983 году. Мемуары отражают ее жизнь между 1957 и 1958 годами, особенно ее отношения с Керуаком. В нем также подчеркивается Керуак, который поднялся из безвестности к славе после публикации своего романа « В дороге» в 1957 году. Кроме того, это также отразило ее возвращение из жизни среднего класса, где ее родители хотят, чтобы она стала композитором. Однако она хотела стать поэтессой и музыкантом; таким образом, она начала убегать и пробираться в парк Вашингтон-сквер, чтобы преследовать свою мечту. Эти мемуары привлекли внимание к содержанию, личной жизни и карьерному опыту женщин, связанных с писателями бит-поколения. [ 7 ]

В 1990 году, ровно через 28 лет после публикации своего первого романа, она опубликовала аналитическую публицистическую работу под названием « Что знала Лиза: правда и ложь дела Стейнберга» . Журнал вращался вокруг психологических, сексуальных и социальных сил. Ее художественная литература и статьи публиковались в журналах Harper's , Harper's Bazaar , New York , The New York Times Magazine , The New Yorker , Vanity Fair и The Washington Post . [ 8 ] Она была редактором в William Morrow , The Dial Press , McGraw-Hill и The Atlantic Monthly Press . После ухода из издательства она писала для периодических изданий, включая Vanity Fair , The New Yorker , The New York Times Magazine , New York , Harper's Bazaar , Mirabella и Harper's . С 1983 по 1997 год она преподавала письмо на конференции писателей «Хлебный хлеб» , Университете Вермонта , Нью-Йоркском университете и, прежде всего, в Колумбийского университета . программе MFA [ 9 ]

Ее самая известная работа того периода - ее мемуары под названием « Второстепенные персонажи», получившие премию Национального кружка книжных критиков. [ 10 ] в 1983 году. Затем, в 1987 году, ее предпоследняя глава из романа « В ночном кафе» , «Детское крыло», получила первый приз премии О. Генри. Кроме того, в 1992 году она получила награду или грант Национального фонда искусств (NEA). [ 9 ]

В 2000 году она опубликовала мемуары « Дверь широко открыта: любовный роман в письмах» . Это сборник писем об их любовных отношениях, написанных ею и Керуаком в период с 1957 по 1958 год. За ним в 2004 году последовала публикация еще одного мемуара « Пропавшие мужчины» . После четырех лет публикации своей работы она подписала контракт со своим издателем Viking. / Пингвин для биографии Джека Керуака под названием «Голос - это все: Одинокая победа Джека Керуака» в 2008 году. Ей потребовалось четыре года, чтобы опубликовать мемуары, которые, как она объяснила, были отложены из-за проблем с доступом к архиву Керуака, который был приобретен Бергом. Коллекция . Кроме того, политика Kerouac Estate ограничила доступ к его документам только уполномоченным биографам. [ 11 ]

Стиль письма

[ редактировать ]

Научная литература

[ редактировать ]

В целом мемуары Джойс Джонсон содержат информацию о ее личном опыте, воспоминаниях и личности. Она написала четыре мемуара: « Второстепенные персонажи» , «Дверь настежь: любовный роман в письмах» , «Пропавшие люди: мемуары» и «Голос — это все: одинокая победа Джека Керуака» , которые были опубликованы в 1983, 2000, 2004 и 2012 годах соответственно. . Видно, что в этих мемуарах описан ее жизненный опыт как писательницы и отношения с Джеком Керуаком.

Что касается стиля письма, у Джойс Джонсон был свой способ выразить свои мысли в письменной форме. Видно, что она дотошна в своей работе, потому что хочет дать читателям наилучшие впечатления от чтения. В процессе письма Джойс Джонсон больше всего беспокоит структура, а не тема ее литературных произведений. [ 12 ] Это означает, что ей нужен правильный план для организации идей в ее работах. Таким образом, ее стиль письма отличается от стиля других писателей-битников, которых обычно ассоциируют с понятием спонтанного письма.

Кроме того, Джойс Джонсон использовала описательный и повествовательный стили, чтобы написать истории своей жизни, включающие персонажей, обстановку и конфликты. Эти стили письма можно считать для нее наиболее эффективным способом подробного описания событий на основе ее личного опыта. Ей приходилось избирательно выбирать отдельные события для включения в ее литературное произведение. Это можно увидеть в интервью Нэнси Грейс :

Например, я мог бы включить все, что произошло со мной за те годы, о которых я писал, но многое я просто упустил, потому что хотел сосредоточиться. Например, то, что в детстве я занимался в театре. Что ж, это было очень интересно, но это отвлекло бы меня от того, о чем я на самом деле писал, поэтому я не стал помещать этот материал в [ 9 ]

На основании этого интервью можно сделать вывод, что написание мемуаров – задача непростая, поскольку писателю приходилось вспоминать конкретные события, чтобы избежать какой-либо фальсификации. Это показывает, что Джойс Джонсон хочет, чтобы ее читатели познакомились с ее жизнью и поняли послание через ее произведения. Таким образом, такого рода разоблачение помогает сформировать их понимание ее жизни как писательницы и бит-движения в двадцатом веке.

Помимо мемуаров и автобиографий, Джойс Джонсон также писала художественные романы. Ее писательский дебют в 1962 году, «Приходи и присоединяйся к танцу», представляет собой художественную литературу, написанную годом ранее, до ее встречи с Керуаком. Сюжетная линия разворачивается в суете и хаосе движения битников в 1955 году, где рассказывается о мятежной молодой студентке колледжа, которая обладает качествами, присущими большинству битников: предприимчивостью, беззаботностью и сексуальной активностью. Несмотря на то, что это бросает вызов ортодоксальным идеям женственности того времени, Джонсон утверждает, что она писала, основываясь на реальных ситуациях, в которых женщины, которых она знала, жили жизнью, далеко не соответствующей их гендерным ожиданиям. [ 13 ] В интервью Нэнси Грейс в мае 1999 года Джонсон призналась, что книга Андре Жида «Фальшивомонетчики» оказала на нее большое влияние на написание такого рода историй. Поначалу она думала, что постоянно беспокоится о написании этого.

О, я писал этот роман с такой неуверенностью, что едва мог поверить, что действительно пишу его. Я был так напуган. А еще я очень нервничал. Я прекрасно понимал, что пишу о вещах, о которых не следует писать милой молодой леди. Если бы вы написали об этих вещах, люди подумали бы, что вы сами это испытали, а мои родители прочитали бы это и были бы шокированы. И разные люди прочитали это и были шокированы. Рецензенты были в шоке! [ 9 ]

Шестнадцать лет спустя Джонсон выпустила свой второй художественный роман в 1978 году «Плохие связи» , а затем написала еще одно художественное название « В ночном кафе» (1987). Оба романа отражают богемную культуру 1960-х годов, в которых больше внимания уделяется эмоциям женских персонажей, сталкивающихся с трудностями в роли женщин-битников. [ 13 ] По словам Джонсон в том же интервью, она считала «В ночном кафе» своей лучшей книгой и заявила, как чтение романов Генри Джеймса повлияло на нее на написание художественной литературы.

Джек Керуак

[ редактировать ]

Несомненно, ее отношения с великим писателем Джеком Керуаком можно рассматривать как главный вклад, формирующий ее личность как писательницы. Это связано с тем, что Джек является главным сторонником ее писательской карьеры. Более того, на ее стиль письма также повлияли любовные письма, когда она была девушкой Джека Керуака, которые можно найти в ее книге « Дверь настежь: любовный роман в письмах» . [ 1 ] Поэтому дружба с известным писателем-битником рассматривается для Джойс Джонсон как возможность раскрыть свой писательский талант.

Битовое движение

[ редактировать ]

Живя в самом сердце бит-движения 1950-х годов , ее работы очень важны для изображения жизни женщин в эпоху, когда большую часть времени женские голоса звучали в рассказах, написанных авторами-битниками, такими как Гинзберг, Берроуз и Керуак. Поэтому Джонсон решает предложить читателям взглянуть на личность женщин в движении, несмотря на то, что их обычно исключают. [ 14 ] Джонсон воспринимает себя просто как наблюдателя за движением, в котором она участвовала, чтобы расширить свои возможности и дать возможность комментировать его, но в то же время не слишком к нему привязываться. В одном из своих мемуаров она упомянула:

Роль наблюдателя имеет свои преимущества. Вы можете играть в группе столько роли, сколько пожелаете, но когда вы втягиваетесь слишком сильно, вы всегда можете сказать: «Ну, в конце концов, я всего лишь наблюдатель» и снова вернуться в безопасное место. [ 1 ]

В то время Джойс была обеспокоена женским движением и была рада, что ее работы получили признание как женщина-автор Beat Generation. [ 9 ]

Проблемы в написании Джонсона

[ редактировать ]

Феминизм

[ редактировать ]

Хотя Джонсон известна своими прочными литературными связями, следует отметить и ее работы, оказавшие еще большее влияние. Все ее литературные произведения призваны развеять молчание, которое обычно приписывают женскому персонажу в послевоенной литературе. [ 15 ] Будучи одной из немногих женщин, которым удалось достичь вершины бит-движения, Джонсон использует эту возможность, чтобы поделиться своим опытом жизни как женщины, которая в своих литературных произведениях отошла от пути условности. [ 16 ]

Я бы поставил перед собой задачу писать о молодых женщинах, совсем не тех, которые изображены на страницах New Yorker. Я бы написал о меблированных комнатах и ​​сексе. [ 12 ]

Три ее романа, «Приходи и присоединяйся к танцу» , «Плохие связи » и «В ночном кафе» отразили схожую тему – культурные и гендерные дискурсы. В этих романах успешно показаны приключения белых женщин среднего класса, особенно в 1950-х и 1960-х годах. Тема феминизма сильно затронута во всех трех ее романах, особенно в «Плохих связях», опубликованном в 1978 году. Интересно отметить, что, хотя роман уже много лет не издается и не имеет тщательного анализа со стороны академиков, [ 12 ] Контекст истории в романе предлагает ценное определение духа времени 1950-х и 1960-х годов, а также размышлений одной из женщин, вращавшихся вокруг движения битников. [ 15 ] Поскольку произведения Джонсона разворачиваются в контексте американской контркультуры, где культура с ценностями и нормами поведения контрастирует с культурой обычного общества, они следуют образцу, когда главная героиня-женщина сталкивается с множеством трудностей, чтобы обрести свобода освобождения от жизни, которая традиционно предназначена для женщин. [ 17 ]

То есть роман воплощает в жизнь правила, обычаи и убеждения поколения битников для женщин, но критикует их, меняя статус полов, даже сохраняя при этом бинарную, иерархическую структуру гендерной системы. [ 12 ]

Ее полувымышленные романы также имеют схожее сходство: в них в качестве главной героини изображена представительница богемы, которая ищет то, что должно быть свободным, даже после того, как его обрела. Они также подчеркнули противоречивую ситуацию, с которой столкнулись женщины той эпохи, жившие под сильным влиянием поколения битников. [ 17 ] Кроме того, три ее ранних романа тесно связаны с многолетним опытом Джонсон после ее первого контакта с битниками.

Эти три романа составляют трилогию, охватывающую жизнь Джонсона в хипстерском и хиппи Нью-Йорке и критику битов, а также контркультуру и дискурсы шестидесятых. [ 18 ]

Принимая это во внимание, ее изображение женщин в своих произведениях открывает новый взгляд на то, как женщина, проникнутая идеями этого движения, представляет главного героя-женщину, по большей части на окраине быстро развивающегося американского общества. [ 2 ] Также интересно отметить, что на точку зрения Джонсона на жизнь, несомненно, повлияли Керуак и битники в отношении их общего отношения к женщинам. Таким образом, это показывает, как Джонсон решает выдвинуть на первый план женщину и в конечном итоге отходит от единообразного и поверхностного изображения женщин писателями-битниками-мужчинами.

Несмотря на то, что большинство научно-популярных работ повествуют о ее опыте как одной из редких женщин среди битников и ее отношениях с Керуаком, ее художественные произведения кажутся скорее протофеминистской реакцией на патриархальные убеждения и сексистское представление о женщинах. [ 16 ] Ее протагонисты не только действовали как реконфигурация доминирующего битского дискурса, но и выступали в роли арбитра реакционной битской культуры в дополнение к формированию культуры женской неполноценности и маргинальности. [ 16 ] Другими словами, ее произведения можно рассматривать как ответную реакцию женщин на доминирование писателей-мужчин в движении битников. Она успешно продемонстрировала заблуждения и конфликты, окружающие главную героиню — белую женщину из среднего класса в жестком патриархальном обществе.

Отношения Джойс Джонсон с Джеком Керуаком

[ редактировать ]

Все началось со свидания вслепую, устроенного поэтом, автором «Воя», Алленом Гинзбергом, который также был выпускником битников. [ 19 ]

Привет. Я Джек. Аллен сказал мне, что ты очень милый. Не хотите ли зайти к Говарду Джонсону на Восьмой улице? Я буду сидеть за стойкой. [ 20 ]

Джойс Джонсон, которой был 21 год, познакомилась с Джеком Керуаком, который был на 13 лет старше ее. Так начались отношения, которые продлились почти два года. Их отношения начались из-за общей страсти к писательству и продлились недолго, поскольку Джонсон утверждал, что у Керуака был беспорядок, когда дело касалось отношений с женщинами. В те дни Джонсон все еще боролась со своим первым романом «Приходи и присоединяйся к танцу». [ 19 ]

Более того, Керуак был бабником, постоянно менял партнершу, а также имел вредную привычку к выпивке. [ 19 ] Одной из основных причин разрыва их отношений была его мать, Габриэль Л'Эвеск Керуак. Она очень подозрительно относилась ко всем его друзьям и полностью изолировала его от любых отношений, потому что хотела, чтобы он оставался верным ей без какой-либо конкуренции со стороны других женщин. [ 12 ] Керуак и его мать были слишком увлечены друг другом, поскольку между ними не было никаких секретов относительно их личной жизни.

Тем не менее, Джонсон запечатлела этот период своих отношений в своих мемуарах « Второстепенные персонажи» 1983 года, которые затем способствовали ее карьере писательницы. [ 7 ] В одном из интервью Джонсон сказала, что никогда не представляла себе, что будет писать научно-популярную литературу. Однако «Второстепенные персонажи» заставляют ее чувствовать удовлетворение, написав что-то прямо из жизни, что полностью отличается от написания художественных рассказов. Несомненно, в реальной жизни много неожиданностей и непредсказуемости. Написав мемуары, Джонсон хотела раскрыть и осмыслить события, произошедшие с ней в последние дни. [ 12 ]

К сожалению, ее решение включить ее прошлые отношения с Керуаком в «Второстепенные персонажи» вызвало некоторые проблемы, когда люди начали утверждать, что она доит популярность Керуака ради себя. [ 21 ] Роль Джонсон как бывшей девушки популярного автора затмила ее собственные произведения, хотя она сама была опытным писателем.

В каком-то смысле это было проклятие. Потому что люди не могут видеть во мне писателя без моего отношения к этому материалу. Это меня очень расстроило. [ 19 ] Что меня расстраивает, так это то, что люди, знающие мою работу, помнят ее только в контексте моих статей о Джеке. [ 12 ]

Второстепенные персонажи представляют собой смесь множества различных тем, таких как поколение битников и те женщины, которые надеются избежать предубеждений общества. Хотя Керуак был главным героем этой истории, поскольку он внес свой вклад в молодое американское поколение, мемуары действительно о печали так называемого второстепенного персонажа, который хочет стать главным. [ 19 ]

В конце концов, это ее мемуары, которые начались с ее истории детства в Верхнем Вест-Сайде. Джонсон заявила, что ей просто вдруг пришла в голову мысль написать о тех, кто не выжил. Тем не менее, ее работы по-прежнему оставались на обочине бит-движения, как и работы других писательниц. Роль Джойс Джонсон в истории битников слишком часто рассматривается просто как роль подруги Джека Керуака. [ 21 ]

Что еще хуже, в ее последней книге « Голос – это все: одинокая победа Джека Керуака» ожидалось, что она снова напишет что-нибудь, посвященное ее двухлетним отношениям с Керуаком. Тем не менее, она фактически решила составить его пятидесятилетнюю биографию под другим углом по сравнению с другими биографами. За короткое время их интимных отношений Джонсон использовала все свои знания о Керуаке, чтобы сформировать свою точку зрения, когда писала «Голос – это все» . [ 21 ] Она знала свой предмет лучше, чем другие авторы, потому что большую часть времени проводила с Керуаком в период его восхождения в жизни. [ 22 ]

Репутация Джонсона как писателя часто омрачается мистикой, окружающей Керуака. Биограф Керуака Эллис Амберн ложно утверждает, что Джонсон и Хелен Уивер , еще один автор и бывшая девушка Керуака, вступили в драку в его книге «Подземный Керуак» . [ 20 ] Джонсон и Уивер заявляют, что этого никогда не происходило, и продолжили дружбу, став взрослыми.

Библиография

[ редактировать ]
  • Приходите и присоединяйтесь к танцу . Атенеум. 1962 год . Проверено 10 сентября 2011 г. (как Джойс Глассман)
  • Плохие связи . Патнэм. 1978. ISBN  0-399-12122-6 . Проверено 10 сентября 2011 г.
  • Второстепенные персонажи . Пингвин. 1999. ISBN  978-0-14-028357-0 .
  • В ночном кафе . Фонтана. 1990. ISBN  978-0-00-654282-7 . Проверено 10 сентября 2011 г.
  • Что знала Лиза: правда и ложь дела Стейнберга . Кенсингтон. 1991. ISBN  978-0-8217-3387-5 . Проверено 10 сентября 2011 г.
  • Керуак, Джек; Джойс Джонсон (2000). Дверь настежь : любовный роман в письмах, 1957–1958 . Викинг. ISBN  978-0-670-89040-8 .
  • Пропавшие люди: Мемуары . Пингвин. 2005. ISBN  978-0-14-303523-7 . Проверено 10 сентября 2011 г.
  • Голос – это все: Одинокая победа Джека Керуака . Группа Пингвин. 2012. ISBN  978-0-670-02510-7 .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Об авторе | Книги Джойс Джонсон» . Проверено 2 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон, Джойс (1999). «Книга битников журнала Rolling Stone: бит-поколение и американская культура» . Гиперион.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Мишель Альтьери «Re: влиятельное поколение битников» The Legacy Project» . Ютуб . 22 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Джойс (2000). Дверь настежь: любовный роман в письмах, 1957–1958 . Нью-Йорк: Книги Пингвина. стр. xv – xvii.
  5. ^ Поланский, Н. А. (1 сентября 1979 г.). «Социальные истоки депрессии: исследование психических расстройств у женщин. Джордж Браун и Тиррил Харрис. Нью-Йорк: Free Press, 1978. 389 стр. 19,95 долларов» . Социальные силы . 58 (1): 386–387. дои : 10.1093/sf/58.1.386 . ISSN   0037-7732 .
  6. ^ Л, Сморс (2014). «Женские условия: социальное дистанцирование и культура битников в книгах Джойс Джонсон «Приходи и присоединяйся к танцу», «Плохие связи» и «В ночном кафе» . Диссертация по литературе – факультет литературы Уппсальского университета – факультет литературы Уппсальского университета Страница .
  7. ^ Jump up to: а б с Гарнер, Дуайт (6 апреля 2017 г.). «Освещая ритмы из их тени (опубликовано в 2017 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  8. ^ Дюбре, Ванди. «Исследовательские руководства: ENGL 4355/5355-BEATitude: литература бит-поколения: женщины BEAT» . libguides.uttyler.edu . Проверено 2 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Джойс Джонсон и Хетти Джонс | Журнал Artful Dodge» . Проверено 2 декабря 2020 г.
  10. ^ Всемирный альманах и книга фактов, 1985 . Нью-Йорк: Newspaper Enterprise Assn. 1984. ISBN  0-911818-71-5 . OCLC   11473877 .
  11. ^ «В центре внимания исследователя: Джойс Джонсон» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 2 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бартон, Лаура (11 октября 2007 г.). «Я никогда не встречал никого, похожего на Джека Керуака» . Хранитель .
  13. ^ Jump up to: а б «Романы Джойс Джонсон доступны в Open Road Media» . Битдом.com . 12 июля 2014 г.
  14. ^ Томсон, Джиллиан (1 марта 2011 г.). «Гендерное представление в литературе женских битников» . CLCWeb: Сравнительная литература и культура . 13 (1). дои : 10.7771/1481-4374.1710 . ISSN   1481-4374 .
  15. ^ Jump up to: а б «Девушки, носившие черное: женщины, пишущие поколение битников». Обзоры выбора в Интернете . 40 (5): 40–2641. 1 января 2003 г. doi : 10.5860/choice.40-2641 . ISSN   0009-4978 .
  16. ^ Jump up to: а б с Женщины поколения битников: писатели, художницы и музы в центре революции . Найт, Бренда, 1958-. Беркли, Калифорния. 1996. ISBN  1-57324-061-3 . OCLC   34912567 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  17. ^ Jump up to: а б Стивенсон, Грегори (1990). Мальчики рассвета: очерки по литературе бит-поколения (изд. в мягкой обложке). Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. стр. 13–15. ISBN  978-1-4416-4596-8 . OCLC   624897349 .
  18. ^ «Нарушаем правило крутости: берём интервью и читаем женщин-писателей-битников». Обзоры выбора в Интернете . 42 (3): 42–1408. 1 ноября 2004 г. doi : 10.5860/choice.42-1408 . ISSN   0009-4978 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Джойс Джонсон: Мой бурный роман с Джеком Керуаком» . Независимый . 5 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б интервью с Яном Шеффлером (21 декабря 2012 г.). «Принимая меру Джека Керуака: разговор с Джойс Джонсон» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 2 декабря 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Уиллс, Дэвид С. (15 марта 2013 г.). «Голос – это все: Джойс Джонсон рассказывает о своих последних…» Beatdom .
  22. ^ «Голос – это все: одинокая победа Джека Керуака | Вашингтонское независимое обозрение книг» . www.washingtonindependentreviewofbooks.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1cbca0d16caedfd08d9f8351a9dc614__1720567020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/14/c1cbca0d16caedfd08d9f8351a9dc614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Johnson (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)