Женщины Сумерек (фильм)
Женщины Сумерек | |
---|---|
Режиссер | Гордон Парри |
Написал | Анатоль де Грюнвальд |
На основе | Женщины Сумерек спектакль 1951 года Сильвия Рэйман |
Продюсер: | Дэниел М. Ангел |
В главных ролях | Фреда Джексон Рене Рэй Лоис Максвелл |
Кинематография | Джек Ашер |
Музыка | Аллан Грей |
Производство компания | |
Распространено | Британские фильмы о львах |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | £49,216 [ 1 ] |
Театральная касса | £154,620 [ 2 ] |
«Женщины сумерек» (также известные как «Женщины сумерек» ) — фильм 1952 года режиссёра Гордона Пэрри в главных ролях с Фредой Джексон , Рене Рэй и Лоис Максвелл , по сценарию Анатоля де Грюнвальда . [ 3 ] Он был основан на 1951 года пьесе Сильвии Рэйман получивший недавно введенный сертификат X. . Это был первый британский фильм , [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]«Сцена повсюду представляет собой полуподвальную гостиную в доме недалеко от Лондона, мрачное и грязное место, населенное для сна и еды разношерстной группой незамужних молодых женщин с младенцами – уже рожденными или вот-вот брошенными в недружелюбный мир. «Хозяйка» — садистская, беспринципная женщина по имени Хелен Аллистер — хотя и квалифицированная медсестра, эксплуатирует этих несчастных изгоев общества, пока одна из них — отчаявшаяся девушка Вивианн, чья любовник-гангстер повешен, и ему нечего терять - он узнает о деятельности этого омерзительного существа по выращиванию детей, чей ребенок скоро должен родиться, предъявляет миссис Аллистер свои обвинения, подвергается жестокому нападению и почти теряет свою жизнь. готово, и миссис Аллистер получает только десерты». [ 5 ]
Бросать
[ редактировать ]- Хелен Аллистер — Фреда Джексон
- Вивиан Брюс — Рене Рэй
- Кристин Ралстон — Лоис Максвелл
- Джерри Нолан — Лоуренс Харви
- Джесс Смитсон — Вида Хоуп
- Рози Гордон — Джоан Даулинг
- Ольга Ламберт — Дора Брайан
- Салли — Дороти Гордон
- Лилли - Ингеборг Уэллс
- Вероника — Мэри Жермен
- Молли — Клэр Джеймс
- медсестра - Бетти Хендерсон
- в титрах не указан - Артур Маллард
- в титрах не указан - Денди Николс
Производство
[ редактировать ]Завершив производство на второй неделе июня 1952 года, киноверсия была снята на студии Gate Studios в Борехамвуде и сохранила Рене Рэя , Виду Хоуп и Бетти Хендерсон из оригинальной постановки Вест-Энда. Фреда Джексон и Джоан Даулинг были выбраны на ключевые роли, напоминающие роли, которые они сыграли в пьесе 1945 года « В гостинице нет места» и ее киноверсии 1948 года.
Джон и Джеймс Вульф из Romulus Films впервые поинтересовались об этом объекте еще до его презентации в Embassy Theater; Ведущими игроками, которые они имели в виду на этом раннем этапе, были Флора Робсон и Ида Лупино . [ 6 ] Среди изменений, внесенных в пьесу Рэймана, было появление осужденного любовника Вивианны Джерри Нолана (в пьесе его звали Джонни Стэнтон), роль, отведенная контрактному игроку Вульфа Лоуренсу Харви . Кроме того, загадочным персонажем Лауры стала континентальная жительница по имени Лилли. Британский совет киноцензоров возражал против некоторых диалогов сценария; Чтобы получить сертификат X, фразу «ваши гнилые маленькие ублюдки» пришлось заменить на «ваши гнилые маленькие отродья», «ханжеская маленькая сучка» на «ты ханжеская маленькая дура», а «меня изнасиловали» на «меня использовали в своих интересах». ." Также было рекомендовано соблюдать осторожность в отношении кульминационной сцены, в которой Хелен сбрасывает беременную Вивианну с лестницы. [ 7 ] По словам продюсера Дэниела Энджела , его первоначальный план состоял в том, чтобы соединить фильм с другим фильмом о «социальных проблемах» (опять же основанным на скандальной пьесе), «Шушой» режиссера Льюиса Гилберта . «У Джимми Вульфа были эти две истории, — сказал он, — и мы снимали фильмы с намерением показать их в кинотеатрах вместе в одной программе. Они оказались лучше, чем мы ожидали, и мы показали их отдельно». [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]Показ фильма состоялся 4 ноября 1952 года, фильм открылся на площади Плаза на Пикадилли в Лондоне 15 января 1953 года, а общий прокат последовал 23 февраля.
Домашние СМИ
[ редактировать ]23 февраля 2010 года фильмы (под их американскими названиями « Сумеречные женщины» и «Слэшер ») были наконец объединены в выпуск двойного полнометражного DVD от VCI Entertainment. На обложке этого релиза изображена Фреда Джексон, но не в «Женщинах из сумерек» , а в другой ее роли «порочной хозяйки», миссис Ворэй в «В гостинице нет места ».
Прием
[ редактировать ]Реакция прессы варьировалась от: «Хотя все вокруг сильно преувеличивают, фильм вызовет жалость у тех, кто знает, насколько суровым может быть мир». [ 9 ] до «Прежде чем торжествует добродетель, мы подвергаемся большому ужасу и деградации... Не только жадные хозяйки пансионов и фермеры, выращивающие детей, эксплуатируют несчастья незамужних матерей. Куда бы без них были популярные драматурги и кинопродюсеры? ?" [ 10 ]
Ежемесячный кинобюллетень , декабрь 1952 г.: «Эта отвратительная история была рассмотрена в лишенной воображения, застенчивой манере, с упором на сенсационность... Фильм, который делает вывод, что он выполнил социальный долг, сообщив об этих неприятных фактах. перед публикой, мог бы добиться большего, отказавшись от бессмысленных начальных сцен в ночном клубе Сохо и введя эпизод, показывающий, какие социальные услуги доступны для незамужней матери, но женщины из «Сумерек» , первой британки. фильм, получивший сертификат «Х» от цензуры, пожалуй, едва ли чем-то примечателен своей жизненной правдой». [ 4 ]
Sunday Dispatch , январь 1953 года: «Этюд о низкой жизни и плохих нравах на русский манер. Полный дом несчастных одиноких матерей вызовет сочувствие всех, кроме самых критикующих. Многие оригинальные актеры повторяют на экране свои жизненные представления. . Если цель трагедии — очистить душу от жалости, то это действительно великий трагический фильм». [ 11 ]
Daily Telegraph , январь 1953 г.: «Я пропустил пьесу «Женщины сумерек» , потому что решил; я посмотрел фильм, потому что должен. Это исследование условий, в которых живут и рожают незамужние матери, и нередко наблюдают, как они умирают, является мощным, грязным, тревожным и, возможно, не таким уж чрезмерным, как думают некоторые хорошие, простые люди. Если это поможет пробудить общественное сознание и усилить официальную бдительность, это будет оправдано». [ 12 ]
The Star , январь 1953 года: «Первое, что следует сказать о «Женщинах сумерек» (Плаза), это то, что она задумана как шокер — и это шокирует… Но если вам нравится наблюдать, как женщины рычат, царапают или выдергивают друг друга за волосы, в грязной обстановке, это твоя фотография». [ 13 ]
«Дейли Скетч» , январь 1953 года: «Это взрослая, честная драма, концентрирующая внимание на реальной проблеме, на которую никто из нас не должен закрывать глаза. Но предупреждаю: молодые актрисы – мужское лицо в этом фильме появляется редко. - всем сердцем отдаемся своим печальным частям». [ 14 ]
The Spectator , январь 1953 года: «Мисс Джексон — опытный мастер в шелковистой зловещей, бархатной мерзости и, как обычно, восхитительно тревожит. Ее злоба просачивается сквозь маску добродетели, как сырость сквозь свежевыкрашенную стену; каждая ее сладость пронизана нитью. с дрожью... В этом фильме есть все ингредиенты Гран Гиньоля, но, будучи преуменьшенным в истинно английской манере и снятым мистером Гордоном Пэрри, он оказался, казалось бы, правдоподобное свидетельство о бесчеловечности мужчины по отношению к женщине и попытке женщины на этом нажиться». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 358.
- ^ Винсент Портер, «Счет Роберта Кларка», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 20, № 4, 2000, стр. 498.
- ^ BFI.org
- ^ Jump up to: а б Ежемесячный кинобюллетень , декабрь 1952 г.
- ^ Фрэнсис Стивенс, Theater World Annual (Лондон) , Rockliff Publishing Corporation, 1952
- ^ Энтони Олдгейт и Джеймс Крайтон Робертсон, Цензура в театре и кино , издательство Эдинбургского университета, 2005 г.
- ^ Тони Олдгейт, «Женщины Сумерек, Кош-Бой и появление сертификата X», Журнал популярного британского кино, март 2000 г.
- ^ Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино , Метуэн, 1997.
- ↑ неподписанный обзор, Daily Herald , 16 января 1953 г.
- ↑ Томас Спенсер, «Беби-фермер», Daily Worker , 17 января 1953 г.
- ↑ Харрис Динс в The Sunday Dispatch , 18 января 1953 г.
- ↑ Кэмпбелл Диксон в The Daily Telegraph , 19 января 1953 г.
- ↑ Рой Нэш в The Star , 16 января 1953 г.
- ↑ Рэй Нанн в The Daily Sketch , 16 января 1953 г.
- ↑ Вирджиния Грэм в The Spectator , 16 января 1953 г.