Только для мужчин (фильм, 1952 год)
Только для мужчин | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Пол Хенрейд |
Автор сценария | Лу Морхейм Герберт Маголис |
Продюсер: | Пол Хенрейд Эдвард Нассур |
В главных ролях | Пол Хенрейд Маргарет Филд Кэтлин Хьюз |
Кинематография | Пол Ивано |
Под редакцией | Шерман А. Роуз |
Музыка | Хойт Кертин |
Производство компания | ХН Продакшнс |
Распространено | Липперт Пикчерз (США) Эксклюзивные фотографии (Великобритания) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Только для мужчин» — американский фильм-нуар 1952 года режиссёра Пола Хенрейда о дедовщине в студенческих городках. Хенрейд также снялся в фильме вместе с Маргарет Филд и Кэтлин Хьюз . Распространением фильма занималась независимая компания Lippert Pictures . Это был кинодебют Рассела Джонсона . Он также был известен под альтернативным названием « Высокая ложь» .
Сюжет
[ редактировать ]Крутой студент колледжа Тод Палмер терпеливо переносит все более жестокую дедовщину со стороны садиста Кая Уокера, пока дает клятву братства в колледже Уэйк. Пытаясь привлечь внимание властей к нарушениям ритуала инициации, Тод случайно умирает, убегая от разгневанных братьев по братству. Затем профессор медицины доктор Стивен Брайс пытается положить конец практике дедовщины, решив добиться справедливости для одного из своих лучших учеников.
Бросать
[ редактировать ]- Пол Хенрейд в роли доктора Стивена Брайса
- Маргарет Филд в роли Джули Брайс
- Джеймс Добсон (актер) в роли Бартоломью «Шапочка» Брауна
- Кэтлин Хьюз в роли Трейси Норман
- Дуглас Кеннеди в роли Колина Мэйберри
- Роберт Карсон в роли Джесси Хопкинса
- Вирджиния Маллен, как миссис Палмер
- Оз Уайтхед в роли профессора Биксби
- Вера Майлз в роли Кэти
- Роберт Шерман в роли Тода Палмера
- Рассел Джонсон в роли Кая Уокера
- Кристиан Дрейк, как Джек
- Джон Элдридж в роли мистера Сент-Клера - члена Попечительского совета
- Вернон Рич в роли мистера Блейна - члена Попечительского совета
- Франклин Фарнум - член Попечительского совета
- Норман Ливитт, как автомобилист
Производство
[ редактировать ]Хенрейд снимался в театре, но это был его первый фильм. [ 1 ] До этого он продюсировал два фильма: «Пустой триумф» и «Так молод, так плох» . [ 2 ]
Пол Хенрейд основал проект вместе с Эдвардом Нассуром . Они основали HN Productions. для Генрида и Нассура. [ 3 ] В марте 1951 года они организовали финансирование через Роберта Л. Липперта . [ 4 ] Хенрейд и Липперт держали эту тему в секрете, назвав ее «актуальной и противоречивой». [ 5 ] Хенрейд признался, что позже он держал эту тему в секрете, чтобы ни один другой продюсер не смог опередить их на экранах с похожей историей. [ 2 ]
Съемки начались 5 сентября 1951 года на студии общего обслуживания. [ 6 ] [ 7 ] Перед этим была недельная репетиция. Съемки длились 16 дней и завершились на два дня раньше запланированного срока. [ 2 ]
Хенрейд сказал, что на разработку сценария, финансирование и создание фильма у него ушел год. [ 2 ] [ 8 ] Он говорит, что изначально хотел назвать фильм «Адская ночь» , но дистрибьюторы придумали « Только для мужчин» . [ 9 ]
Хенрейд хотел сделать для Нассура «Испанского гранда» и «Кольцо вокруг Сатурна», но они так и не были созданы. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Позже Хенрейд сказал, что фильм был «очень успешным», и положил ему начало своей режиссерской карьеры. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ХЕЛЕН, GH (15 июля 1951 г.). «БЕРЕЖНЫЕ ЗВЕЗДЫ ПОДДАЮТСЯ РЕЖИССЕРСКИМ УСЛОВИЯМ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 111950013 .
- ^ Jump up to: а б с д и Шаллерт, Э. (30 сентября 1951 г.). "Экран". Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 166289738 .
- ^ Шаллерт, Э. (30 января 1951 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 166148382 .
- ^ Шаллерт, Э. (1 марта 1951 г.). «Драма». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 166160383 .
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (1 марта 1951 г.). «В У.-И ПЛАНИРУЮТСЯ ДВЕ НОВЫЕ КОМЕДИИ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (16 августа 1951 г.). «40 ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ, ПЛАНИРУЕМЫХ МЕТРО». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 112162950 .
- ^ «Падеревский в кино». Лос-Анджелес Таймс . 14 июня 1951 г. ПроКвест 166197122 .
- ^ Джей Ди Спиро. (28 октября 1951 г.). «ГОЛЛИВУДСКИЙ СПЛИТ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хенрейд, Пол; Фаст, Джулиус (1984). Дамский угодник: автобиография . Пресса Святого Мартина. п. 195.
- ^ Альперт, Д. (13 октября 1963 г.). «Другой конец мегафона открывает Хенрейду новые перспективы». Лос-Анджелес Таймс . ПроКвест 168339025 .