Jump to content

Герберт Мейсон

Герберт Мейсон
МК
Рожденный
Сэмюэл Джордж Герберт Мейсон

1891
Умер 20 мая 1960 г. (68–69 лет) ( 1960-05-20 )
Лондон , Англия
Национальность Английский
Другие имена Майор Герберт Мейсон, Берти, Гарри, Верб
Занятия
Годы активности 1933–1955
Супруг
Дети 2
Родители) Сэмюэл Джордж Мейсон (отец)
Эми Мейсон (урожденная Коллинз) (мать)
Родственники Эдвард Терри (дядя)
Военная карьера
Лет службы 1914–1918
Классифицировать Главный
Единица 16-й батальон Королевского Уорикширского полка
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Военный крест

Сэмюэл Джордж Герберт Мейсон MC (1891 – 20 мая 1960) был британским кинорежиссером, продюсером, актером театра, армейским офицером , ведущим некоторых ревю, режиссером , режиссером , хореографом, руководителем производства и драматургом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был награжден Военным крестом. [ 2 ] престижная награда за «храбрость в активных действиях против врага». [ 5 ] Он получил награду за доблесть за участие в битве при Гиймоне, где британские войска разгромили немцев и взяли немецкую крепость Гиймон.

Мейсон начал свою театральную карьеру в 16 лет и появился в нескольких постановках Репертуарного театра Бирмингема. [ 6 ] включая Барри Джексона «Рождественскую вечеринку» . [ 7 ] В 1920-е годы он руководил одними из крупнейших шоу в Лондоне. [ 2 ] включая многие Андре Шарло музыкальные ревю , и начал свою карьеру в кино с появлением звука в кино. Мейсон был помощником режиссера в фильме « Я был шпионом» , который имел большой успех в прокате и был признан лучшим фильмом года. Он дебютировал в качестве режиссера в 1936 году в фильме « Первое нападение» . Его самым известным фильмом было «Окно в Лондоне» , мрачный триллер, действие которого происходит в лондонском метро , ​​который был римейком оригинальной французской драмы « Метрополитен» . Еще одним успешным фильмом стал « Возьми мой совет » , в котором он снял Джека Халберта , чьи «танцы [были] прекрасно поставлены». [ 8 ]

Несколько восходящих актеров и актрис, в том числе Вивьен Ли , дебютировали в некоторых из его фильмов, прежде чем они приобрели известность. Он работал в нескольких студиях и продюсерских компаниях , в том числе в Gaumont British . [ 2 ] Gainsborough Pictures , London Films и MGM-British Studios . Мейсон снял 16 фильмов (от триллеров до комедий). До конца своей карьеры он занимался продюсированием и написал несколько пьес вместе со своей женой Дейзи Фишер , писательницей и драматургом, которая также имела опыт работы в театре. [ 3 ] [ 4 ]

Его фильмы в целом были очень хорошо приняты, а некоторые из них отличались изобретательностью сюжета, локаций, используемых для съемок. [ 9 ] и юмор. Некоторые из его фильмов запомнились тем, что представили на экране начинающих актеров и актрис еще до того, как они стали знаменитыми. [ 10 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сэмюэл Джордж Герберт Мейсон родился в 1891 году в Мозли , Бирмингем , третьим из четырех детей Сэмюэля Джорджа Мейсона (основателя Samuel Mason Ltd) и Эми Мейсон (урожденной Коллинз), и был племянником по браку со знаменитым шекспировским деятелем. актриса Эллен Терри . [ 11 ] [ 12 ] Его дедушка Сэмюэл Мейсон также был основателем духовых инструментов. [ 13 ] Первоначально фирма называлась Mason and Lawley — производитель балансиров для часового механизма . Позже она была переименована в Samuel Mason Ltd и специализировалась на оборудовании для баров. [ 14 ] Мейсон получил образование в гимназии Солихалла и ушел из нее в возрасте 14 лет. Он учился на семейном медно-литейном заводе, прежде чем начал свою карьеру актера примерно в 1907 году. Он был постановщиком в Palace Theater и Бирмингемском репертуарном театре (до 1914 года). , где он появился в фильмах «Критик» и «Рождественская вечеринка». [ 15 ] В обеих пьесах также снимались Феликс Эйлмер и Фрэнк Клюлоу .

Во время Первой мировой войны Мейсон с 1914 года был офицером Королевского Уорикширского полка , а затем пулемётного корпуса . Он пошел в армию примерно через два месяца после женитьбы на хористке Дейзи Фишер . [ 4 ] 17 ноября 1914 года он получил звание временного младшего лейтенанта . [ 16 ] Дослужился до звания майора и был награжден Военным крестом. [ 2 ] за его большую личную выдающуюся храбрость при командовании 59-й бригадной пулеметной ротой при взятии Гийемона во время битвы на Сомме . [ 17 ] Отчет, написанный 7 сентября 1916 года (из Государственного архива и Национального архива в Кью ), представляет собой описание битвы Мэйсоном. 59-я пулеметная рота имела 16 пулеметов и около 170 человек. Около половины мужчин погибли в бою.

Пока его часть стояла в очереди, он занимался автопортретом масляными красками, которые, предположительно, оставил в окопе французский офицер. Мейсон служил в Королевском Уорикширском полку вместе с братом Майкла Бэлкона . Бэлкон должен был работать с Мэйсоном в качестве продюсера над фильмами «Первое преступление» , «Я был шпионом» и «Возьми мой совет» . [ 18 ] Мейсон также служил в пулеметном корпусе вместе с Клайвом Бруком , который позже стал актером. [ 19 ] и друг. целых четыре года Мейсон провел на Западном фронте и был награжден Звездой Монса — медалью для тех, кто участвовал в конфликте с самого начала.

Сценическая карьера в Лондоне (1918–27).

[ редактировать ]

Мейсон возобновил свою карьеру в Театре после войны. В 1920-е годы он режиссировал и руководил многими сценическими ревю. [ 11 ] в Театре Водевиль, включая Yes! [ 20 ] и куклы! [ 21 ] В 1921–22 годах Мейсон поставил спектакль « Удача в горшке» и снялся в нем! с Беатрис Лилли и Гербертом Мандином , наиболее известным по роли Мача, сына Миллера в «Приключениях Робин Гуда» (1938). [ 22 ] Мейсон также поставил управляемый London Calling! музыкальное ревю , Фред Астер . в хореографии которого помогал [ 23 ] Спектакль известен как Ноэля Кауарда первое музыкальное произведение , выпущенное публично. В 1924 году Мейсон поставил и поставил «Чашу с пуншем» , в которой снимались Фишер и Эрик Коутс . [ 24 ] В 1925 году пьеса была позже передана в Театр Его Величества в Лондоне и театр Водевиль. Во время выступления в театре «Водевиль» он был одним из владельцев. [ 25 ] После постановки 7 ноября 1925 года театр был закрыт и реконструирован. [ 25 ] В 1925 году он был помощником продюсера в «Still Dancing» и поставил хореографию «Bubbly» , которая была показана в Театре герцога Йоркского . В 1926 году он поставил «Ивонн» успешную музыкальную комедию (поставленную Джорджем Эдвардсом в театре Дейли в Лондоне). [ 26 ] [ 27 ] Мейсон поставил хореографию «Водевиль тщеславия» , который ставился в Театре Водевиль с 1926 по 1927 год и гастролировал в Королевском театре Рочдейла в 1929 году. [ 28 ] [ 29 ] В 1927 году он представил, продюсировал и снялся в роли Корабела в фильме Дейзи Фишер и Гарольда Симпсона «Пещерный человек». [ 30 ] [ 31 ]

Кинокарьера (1928–45).

[ редактировать ]
Мейсон, Джордж Арлисс (в центре) и Мод Т. Хауэлл (справа) на съемках фильма «Его светлость» в 1936 году.

В 1928 году, с появлением звука, Мейсон начал оставлять свой след в киноиндустрии, устраивая спектакли для Gaumont – британского кинотеатра. [ 11 ] и работал с ним Он уважал Виктора Сэвилла в фильме « Я был шпионом » (1933) в качестве помощника режиссера. Продюсер Майкл Бэлкон упомянул в своих мемуарах, что он «сказал [Мейсону] отвезти сценарий [поскольку я был шпионом ] в Бельгию, найти миссис МакКенну и заставить ее утвердить [сценарий] по страницам», и что Мейсон вернулся «с одобрением каждой страницы». [ 32 ] Хотя фильм имел большой успех в прокате, [ 33 ] Бэлкон был опустошен тем, что посмотрел законченный фильм, но Мейсон заверил его, что это «лучший его фильм на сегодняшний день». [ 34 ] В фильме снялся Герберт Маршалл , ранее сыгравший роль в комедии Дэйзи Фишер «Лавандовые дамы» . [ 35 ] Несколько десятилетий спустя «Я был шпионом» был показан в Национальном кинотеатре Лондона. [ 36 ] В следующем году Мейсон работал с Сэвиллом в Evergreen в качестве менеджера подразделения.

В 1936 году он снял свой первый фильм в качестве режиссёра — «Первое преступление » ( Плохая кровь ), шпионский триллер , в котором он снял молодого Джона Миллса . [ 11 ] Он был снят в Лондоне и вдохновлен фильмом «Мовез Грейн» режиссера Билли Уайлдера . [ 37 ] Он также руководил знаменитым актером Джорджем Арлиссом незадолго до того, как Арлисс ушел со сцены. [ 11 ] Он снял дюжину интересных фильмов, в том числе «дипломатический триллер « Восток встречает Запад» . Во время съемок фильма «Восток встречает Запад» группа статистов объявила забастовку, но Мейсон успешно прекратил ее, «предложив каждому дополнительному фунту и одеялу». [ 38 ] Доктор Митчелл отказался позволить Мэйсону руководить Доктором Сином , потому что у Фишера была немецкая низа , поэтому Рой Нил заменил Мэйсона. [ 39 ]

В 1939 году Мейсон снял «Тихая битва» триллер , действие которого происходит в Восточном экспрессе . В фильме снимался Рекс Харрисон , и он стал кинодебютом Мэгс Дженкинс , у которой была небольшая роль. [ 40 ] Позже у нее были роли в фильмах «Это в сумке» и «Джон и Джули» .

Мейсон сменил темп с веселых мюзиклов на мрачную драму с «Окном в Лондоне» ( «Леди в беде» ) о человеке, который считает, что стал свидетелем убийства в проезжающем поезде. [ 11 ] Однако его фильмы снова стали легче, включая «Мальчик из задней комнаты» – комедию, действие которой происходит на маяке с Артуром Эски в главной роли . [ 11 ] Роберт Мерфи описывает этот фильм как «самую смешную, хотя и наименее оригинальную из комедий Аски» в своей книге « Реализм и мишура» . [ 41 ] Эту точку зрения разделяет Джон Говард Рид, который упоминает в своей книге, что оно «также очень успешно вызывает как смех, так и острые ощущения». [ 42 ]

Кроме того, Майкл Ходжсон упоминает в своей книге, что « Окно в Лондоне» было мрачным и тревожным римейком французской кольцевой драмы Мориса Кэма «Метрополитен ». [ 43 ] [ 11 ] В фильме снялся Майкл Редгрейв , который ранее играл Кристофера Дрю в комедии Фишера « Корабль возвращается домой» в театре Святого Мартина в мае 1937 года.

Перед Второй мировой войной Мейсон вместе с некоторыми другими купил загородный дом Каффнеллс, семейный дом Элис Лидделл . Первоначально они планировали превратить его в элитный отель, но когда в 1939 году разразилась война, Каффнеллс был реквизирован армией. К моменту окончания войны он был в таком плохом состоянии, что его пришлось снести. Съемки фильма «Доктор О'Дауд» проходили летом 1939 года и завершились после начала войны. «Доктор О'Дауд» стал кинодебютом Пегги Камминс . [ 44 ] Фильм имел успех и был назван «одним из лучших фильмов Ирландии, когда-либо созданных». [ 45 ] Феликс Эйлмер также появился в фильмах «Доктор О'Дауд» , «Семья Бриггс» и «Однажды мошенник» . [ 46 ] [ 47 ]

Мейсон, как Бэзил Рэтбоун и многие другие, предлагал свою службу на войне, но ему отказали, поскольку он был слишком стар. Однако за заслуги в качестве члена Ополчения он был награжден медалью . Несмотря на то, что Мейсон занялся кинопроизводством, он иногда продолжал работать в театре. В 1940 году Мейсон представил «Опасность в Энд-Хаусе» , написанную Арнольдом Ридли и исполненную в Театре Водевиль . Это была адаптация книги Агаты и Кристи дебют Изабель Дин в Лондоне. [ 48 ] [ 49 ] Два года спустя он продюсировал «Большую вершину » Герберта Фарджона , в которой главную роль сыграла Беатрис Лилли, с которой Мейсон ранее выступал на сцене. [ 50 ] [ 51 ]

Во время войны, во время съемок фильма «Янки в ВВС Великобритании» , «британская операторская группа [состоящая из] ( Рональд Ним , Джек Уайтхед и Отто Кантурек [работала] под руководством Мэйсона, чтобы снимать кадры перевооружения «Спитфайров». [ 52 ] При полном сотрудничестве со стороны Королевских ВВС , а также при широком использовании кадров Королевских ВВС студии было разрешено снимать настоящие сражения, снятые с помощью самолета с камерой, старого Avro Anson , который был достаточно большим, чтобы вместить операторскую группу, хотя Мейсон не полетел с ними. [ 53 ] Его называли майором Гербертом Мейсоном. [ 54 ] причина, вероятно, в том, что это сделало бы фильм более привлекательным для зрителей военного времени, поскольку фильм был о военной службе и был снят людьми, которые разбирались в силах.

Мейсон снял и продюсировал музыкальную комедию « Бегство от безумия» , которая стала его последней режиссерской работой. Это также был последний фильм, снятый на студии Warner's Teddington Studios до того, как ее разбомбили в 1944 году. [ 2 ] и кинодебют Пэта Кирквуда . В Италии его карьера режиссера известна только по двум фильмам: «Восток восстает» (первоначальное название: «Его светлость» ), приключенческий фильм 1936 года, и «Таинственный гость» (первоначальное название: «Странные жильцы» ) 1938 года. После 1945 года он переехал в производство. [ 4 ]

Остальная часть карьеры (1945–60)

[ редактировать ]

После того, как он снял «Бегство от безумия» , Мейсон присоединился к компании London Films в качестве помощника продюсера. [ 2 ] и продюсировал несколько фильмов с его основателем Александром Кордой, в том числе «Красивый принц Чарли» и «Анна Каренина» . Мейсон и Дейзи Фишер финансировали и были авторами пьесы « Одолжи мне Робина» , которая была поставлена ​​в театре «Эмбасси» в Лондоне с 5 октября 1948 года. [ 55 ] [ 56 ] за несколько лет до этого он был продан Центральной школе речи и драмы . Это была комедия о жене, которая пытается вернуть своего развратного мужа, заведя любовника. [ 57 ] В пьесе снимались Чарльз Голднер в роли мужа, Соня Дрездел и Уильям Мервин . Когда спектакль открылся, все прошло очень хорошо, но потом один рецензент пришел на спектакль пьяным. Он написал неприятный отзыв, и он закрылся всего через три недели. Три года спустя Мейсон и Фишер вместе работали над «вечным треугольником триллера « Опасная женщина», который был показан в Уимблдонском театре . В спектакле играла Тора Хёрд ; в следующем году у нее была роль в фильме «Время, джентльмены, пожалуйста!». и более поздний «Background» , оба спродюсированы Мэйсоном. [ 58 ] Фишер также написал рассказ для «Вещи идут вверх» , над которым Мейсон работал помощником продюсера. Вивьен Ли, наиболее известная по главной роли в фильме «Унесенные ветром» , дебютировала в кино в роли школьницы, в титрах не указана. [ 59 ] Тринадцать лет спустя она появилась в «Анне Карениной» , над которой Мейсон также работал помощником продюсера. [ 60 ]

Мейсон работал с MGM и Fox British и продюсировал несколько фильмов с Джона Грирсона группой Group 3 Films на студии Southall Studios, включая «Предыстория» ( «Грань развода в США ») и «Детские игры» в 50-е годы. [ 2 ] Еще один продюсерский проект того периода включал Льюиса Гилберта «Отбрасывание темной тени» .

Чарльз Аллен Окли говорит в своей книге, что: «Послевоенная эпоха закончилась для британской кинематографической индустрии почти на неопределенное время в 1952 и 1953 годах». [ 61 ] Комедия «Джон и Джули» , созданная Мэйсоном в 1955 году (через два года после коронации), рассказывала о двух детях, желающих пойти посмотреть коронацию королевы Елизаветы II . Это трогательный снимок оживающей измученной войной страны – непризнанный классический и неоткрытый социологический ресурс. Он продюсировал свой последний фильм — «Синий Питер» , который позже был переименован в «Герои военно-морского флота» , который был выпущен в ноябре 1955 года (Великобритания) и декабре 1957 года (США). Фильм рассказывает о молодом мореходстве в оригинальной программе Outward Bound в Абердифи , Уэльс, программе, похожей на морскую разведку или морские кадеты.

20 мая 1960 года Герберт Мейсон умер в Лондоне в возрасте 69 лет.

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Мейсон был известен своим друзьям как «Верб». [ 11 ] В семье его называли «Берти». Брата его матери звали Берти Коллинз. Мейсон впервые встретил свою будущую жену, когда они оба играли в пьесе о Дэвиде Гаррике, где он играл главную роль. Впоследствии она и другие называли его «Гарри».

Семья Мейсона жила в Бирмингеме на протяжении нескольких поколений (примерно с конца XVIII века). Семья Мейсонов долгое время работала на меднолитейном заводе – бизнесе, который Сэмюэл Мейсон основал в 1860-х годах. В 1860 году Томас Лукас Бёрч и Джеймс Бёрч отделились от Йейтса и заключили партнёрство с Сэмюэлем Мэйсоном. Birch & Mason специализировалась на оловянных изделиях и барном оборудовании. 9 мая 1862 года партнерство было распущено, и Мейсон продолжил бизнес единолично под управлением Samuel Mason Ltd. [ 62 ] Однако фирма конкурировала с конкурирующей фирмой Gaskell & Chambers, пока в 1910 году ей не грозило банкротство. Затем Гаскелл и Чемберс приобрели у Мэйсона компанию по производству барного оборудования, однако Гарри Мейсон (сын Сэмюэля Мэйсона), который руководил Samuel Mason Ltd, возобновил ее под именем Гарри. Mason Ltd примерно с 1910 года. [ 63 ] Можно предположить, что Гарри Мейсон возглавил компанию Samuel Mason Ltd после того, как его племянник ушел, чтобы начать карьеру в театре. Сегодня компания Harry Mason Ltd специализируется на оборудовании для погребов и производстве пива. [ 64 ]

В 1914 году, перед началом Первой мировой войны, Мейсон женился на Дейзи Фишер, хористке, актрисе, авторе текстов и певице, которая также имела опыт работы в театре и стала писательницей и драматургом. [ 3 ] [ 4 ] Она пережила его со своими дочерью и сыном: Джоселин Мейсон и Майклом Мейсоном (род. декабрь 1924 г.). [ 3 ] [ 4 ] Их сын Майкл Мейсон стал старшим радиопродюсером на BBC . [ 3 ] [ 4 ]

Актер и владелец театра Эдвард Терри приходился ему двоюродным дедушкой. [ 65 ]

Мейсон был заядлым рыбаком и очень интересовался птицами. Он был хорошим художником и однажды во время Первой мировой войны написал автопортрет в образе клоуна. Он одевался очень стильно, большую часть своей одежды покупал у Hawes & Curtis . Через Билли Коттона , лидера группы (его друга, который также был автогонщиком-любителем), он проявил активный интерес к автомобилям и автогонкам . его заинтриговало любое новое механическое устройство.

Наследие

[ редактировать ]

В настоящее время «Доктор О'Дауд» , «Все в сумке» и «Бегство от безумия» входят в список « 75 самых разыскиваемых фильмов BFI» (список из 75 самых разыскиваемых фильмов о британском будущем, которые в настоящее время не хранятся в Национальном архиве BFI ). [ 66 ] В мае 2014 года компания Renown Pictures Ltd выпустила коммерческий DVD «It's in the Bag», однако эта версия на 17 минут короче оригинальной. [ 67 ] В 2015 году впервые за 75 лет «Окно в Лондоне» было доступно для просмотра более широкой аудитории. Он включен в сериал «Британия в кино» через BFI Player. [ 68 ] [ 69 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Фильм Директор Продюсер Другой Примечания
1933 Я был шпионом Да Помощник режиссера
Пятница тринадцатое Да Менеджер подразделения
тетя Салли Да United Production Manager, выпущенный как «А вот и Салли» в США
1934 Эвергрин Да Менеджер подразделения
1935 Дела идут вверх Да Ассоциированный продюсер
1936 Первое преступление Да Его режиссерский дебют
Его Светлость Да Освобожден как деловой человек в США.
Восток встречается с Западом Да
1937 Возьми мой совет Да
1938 Странные жители Да
1939 Тихая битва Да Выпущен как Continental Express в США.
1940 Окно в Лондоне Да Выпущен как Lady in Distress в США.
доктор О'Дауд Да
Семья Бриггс Да
1941 Янки в Королевских ВВС Да руководил сценами полетов Королевских ВВС
Мистер Праудфут показывает свет Да Короткометражный фильм
Пальцы Да
Однажды мошенник Да
1942 Мальчик из задней комнаты Да
1943 Ночной захватчик Да
1944 Это в сумке Да
1945 Бегство от Фолли Да Да Последняя режиссерская работа и первый фильм в качестве продюсера.
1948 Бонни Принц Чарли Да (в титрах не указан) [ 70 ]
Анна Каренина Да Ассоциированный продюсер
1952 Время, господа, пожалуйста! Да
1953 Фон Да Выпущен как Edge of Divorce в США, июль 1954 г.
1954 Конфликт крыльев Да
Детская игра Да
1955 Отбросить темную тень Да
Джон и Джули Да
Голубой Питер Да Выпущен как Navy Heroes в США, декабрь 1957 г.

Выступления на сцене

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Директор Драматург (ы) Театр
1913–14 Критик Ричард Бринсли Шеридан Репертуарный театр Бирмингема
1914 Рождественская вечеринка Барри Джексон Репертуарный театр Бирмингема
1921 Пот Удачи! Рональд Джинс Театр Водевиль , Лондон
1927 Пещерный человек Корабел Дэйзи Фишер и Гарольд Симпсон Королевский театр (первое представление) и Театр Савой , Лондон
Год Заголовок Театр(ы) Менеджер сцены Режиссер-постановщик Продюсер Другой Примечания
1912 Безумие Аполлон Да [ 71 ]
1920 Продавщица Театр Гейети, Лондон Да [ 72 ]
1921 Веселье Феи Лондонский павильон Да
Пот Удачи! Театр Водевиль , Лондон Да
1922 Лондон зовет! Театр герцога Йоркского , Лондон Да
Щелчок Театр Водевиль , Лондон Да
1923 Крысы Театр Водевиль , Лондон Да Да
Да! Театр Водевиль , Лондон Да
1924 Марионетки Театр Водевиль , Лондон Да
Наше кабаре [ 73 ] Театр Виктория Палас , Лондон Да Да Ведущий
1924–25 Чаша для пунша Театр герцога Йоркского , Театр Его Величества, Лондон и Театр Водевиль , Лондон Да Да Хореограф и владелец
1924–25 Ревю Шарло [ 74 ] Театр принца Уэльского , Лондон Да
1925 Шипучая! Театр герцога Йоркского , Лондон Да Да Хореограф
1925–26 Все еще танцую Лондонский павильон Да Ассистент продюсера
1926–27 Ивонн Театр Далис , Лондон Да
1926–27 Водевиль тщеславие [ 28 ] Театр Водевиль , Лондон Да Да Хореограф
1927 Пещерный человек Королевский театр (первое представление) и Театр Савой , Лондон Да Да Ведущий
1940 Опасность в Энд-Хаусе Театр Водевиль , Лондон Да Ведущий
1942 Большая вершина Театр Его Величества, Лондон Да
Самое время [ 75 ] Театр комедии , Лондон Да
1948 Одолжи мне Робина Театр «Эмбасси» , Лондон Да Да Драматург (с Дейзи Фишер)
1951 Опасная женщина Театр Уимблдон , Лондон Да Драматург (с Дейзи Фишер)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Герберт Мейсон» . БФИ. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макфарлейн, 2005, с. 462
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Некролог Дэниела Сноумена : Майкл Мейсон The Guardian 13 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Майкл Мейсон — некролог» . Телеграф.co.uk . Телеграф. 3 июля 2014 г.
  5. ^ «Вторник, 17 сентября 2002 г. Приложение № 1» . Лондонская газета . 17 сентября 2002 г. с. 11146 . Проверено 22 марта 2015 г.
  6. ^ Кемп, 1943, с. 142
  7. ^ Кемп, 1943, с. 132
  8. ^ «Герберт Мейсон» . britmovie.co.uk . Britmovie.co.uk. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  9. ^ «Окно в Лондон» . player.bfi.org.uk . Игрок БФИ. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г. Несправедливо забытый фильм Герберта Мейсона заслуживает просмотра не только из-за увлекательного сюжета, но и из-за прекрасных натурных съемок.
  10. ^ Том Вэлланс (12 октября 1998 г.). «Некролог: Мэгс Дженкинс» . Independent.co.uk . Независимый . Проверено 15 апреля 2015 г. Она снялась в кино с небольшой ролью в захватывающем триллере Герберта Мэйсона... первом из более чем 50 фильмов, в которых она снялась.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Куинлан, 1999, с. 225
  12. ^ Ходжсон, Майкл (2013). Патрисия Рок: богиня Одеонов . п. 37. ИСБН  9781481769419 .
  13. ^ «Лондонская газета, 26 декабря 1893 года» . Газета . Лондонская газета. 26 ноября 1893 г. с. 7556 . Проверено 21 марта 2015 г. ..., представленный указанному суду Сэмюэлем Мэйсоном и Сэмюэлем Джорджем Мэйсоном, действующими под именем Сэмюэл Мейсон из Дейл-Энд, Бирмингем.
  14. ^ «Галерея Джорджа Глейзера - Антикварное декоративное искусство - Секция латунных стержней, сувениров СС Сириуса» . georgeglazer.com . Проверено 15 марта 2015 г.
  15. ^ «Постановка Рождественской вечеринки» . Театралия . Проверено 13 марта 2015 г.
  16. ^ «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г., стр. 2369–2369.
  17. ^ «Приложение к Лондонской газете от 14 ноября 1916 г.» . Газета . Лондонская газета . 14 ноября 1916 г. с. 11060 . Проверено 18 марта 2015 г. За проявленную храбрость в бою. Он подносил пулеметы под интенсивный огонь и организовывал оборону пулеметного отделения каждого завоеванного объекта, проявляя большое мужество и инициативу. Он очень помог нам удержать позицию, когда она была завоевана.
  18. ^ Балкон, 1969, с. 74
  19. ^ Аакер, Эверетт, 2013, с. 40
  20. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, стр. 249–250.
  21. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 265
  22. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 137
  23. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 244
  24. ^ «Чаша для пунша» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 25 апреля 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 384
  26. ^ « Ивонн : Музыкальная комедия» . Jazzageclub.com . Проверено 8 марта 2015 г.
  27. ^ JP Wearing (27 марта 2014 г.). Лондонская сцена 1920-1929 гг . Роуман и Литтлфилд . стр. 440–441.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 476
  29. ^ «Водевильное тщеславие» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 30 марта 2015 г.
  30. ^ «Пещерный человек» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 30 марта 2015 г.
  31. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 555
  32. ^ Балкон, 1969, стр. 74–75
  33. ^ Говард Рид, 2006, с. 135
  34. ^ Мозли, 2000, с. 69
  35. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920-1929, с. 379
  36. ^ Мозли, 2000, с. 68
  37. ^ Нил, 2012, с. 138
  38. ^ Феллс, 2004, с. 188
  39. ^ Арлисс, 1940, с. 243
  40. ^ «Некролог: Мэгс Дженкинс» . Independent.co.uk . Независимый . 12 октября 1998 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  41. ^ Мерфи, 1989, с. 196
  42. ^ Рид, 2010, с. 225
  43. ^ Ходжсон, 2013, с. 37
  44. ^ Ходжсон, Майкл (2013). Патрисия Рок . стр. 47–8. Я была еще совсем маленькой, когда снялась в «Докторе О'Дауде» , своем первом фильме… вспоминала Пегги Камминс.
  45. ^ «Доктор О'Дауд» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  46. ^ Кевин Рокетт (1996). Ирландская фильмография: игровые фильмы, 1896–1996 гг . Красная Гора Медиа. п. 145.
  47. ^ «Феликс Эйлмер» . explore.bfi.org.uk . БФИ . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  48. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940–1949, стр. 17–18.
  49. ^ «Опасность в Энд-Хаусе» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 23 апреля 2015 г.
  50. ^ «Большая вершина» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 24 апреля 2015 г.
  51. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940-1949, с. 72
  52. ^ Маккензи, 2001, с. 48
  53. ^ Ним и Купер, 2003, с. 52
  54. ^ Американский институт кино , 1999, с. 464
  55. ^ «Одолжи мне Робина» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 15 апреля 2015 г.
  56. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940–1949, стр. 484–485.
  57. ^ Хобсон, 1950, с. 89
  58. ^ «Хирд, Тора» . музей.тв . Музей радиовещательной связи. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  59. ^ Рид, 2005, с. 205
  60. ^ Рид, 2010, стр. 16–7.
  61. ^ Окли, 2013, с. 206
  62. ^ «Лондонская газета, выпуск 22624, 9 мая 1862 г.» . Газета . Лондонская газета . п. 2447 . Проверено 3 апреля 2015 г.
  63. ^ Шилл, 2006, электронная книга.
  64. ^ «Гарри Мейсон Лтд.» . harrymason.co.uk . Масоны . Проверено 21 марта 2015 г.
  65. ^ Ежегодник британского кино и телевидения, том 8 . Британская и американская кинопресса. 1958. с. 197. МЕЙСОН, ГЕРБЕРТ, MC, FZS Продюсер и режиссер. Родился в Лондоне, племянник Эдварда Терри.
  66. ^ «Самые разыскиваемые BFI» . bfi.org.uk. БФИ . Проверено 24 августа 2015 г.
  67. ^ «Это в мешке» . reownpicturesltd.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  68. ^ «Окно в Лондон» . player.bfi.org.uk . Игрок БФИ. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  69. ^ Джеффри Макнаб (7 июля 2015 г.). «BFI запускает Великобританию в киноархиве» . screendaily.com . Экран Ежедневно . Проверено 9 июля 2015 г.
  70. ^ The Illustrated London News, том 209. Выпуски 5594–5619 . Иллюстрированные лондонские новости и эскиз Limited. 1946. с. 250. ...член шотландского клана штурмует скалистые вершины Тор Чойхт во время съемок сцены из фильма Корда «Красивый принц Чарли», который снимается недалеко от Форт-Уильяма, Шотландия, под руководством продюсера Герберта Мейсона.
  71. ^ Джей Пи Уэринг (2013). Лондонская сцена 1910-1919: календарь постановок, исполнителей и персонала . Пугало Пресс. ISBN  9780810893009 . Проверено 27 апреля 2022 г.
  72. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 15
  73. ^ «Наше кабаре» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 18 апреля 2015 г.
  74. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 320
  75. ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940–1949, с. 74

Библиография

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Олдгейт, Энтони и Ричардс, Джеффри . (2007). Британия может это выдержать: британское кино во Второй мировой войне. 2-е издание. ООО «ИБТаурис и Ко»
  • Американский институт кино . (1999). Каталог американских фильмов AFI, снятых в США. Пресса Калифорнийского университета
  • Арлисс, Джордж . (1940). Джордж Арлисс. Джон Мюррей
  • Балкон, Майкл . (1969). Майкл Бэлкон представляет... всю жизнь фильмов . Хатчинсон
  • Блюм, Дэниел. (1955). Экранный мир Том 6 . Издательство Библо и Таннен
  • Ежегодник британского кино и телевидения. (1958). Британская и американская кинопресса
  • Феллс, Роберт М. (2004). Джордж Арлисс: Человек, который играл Бога . Пугало Пресс
  • Хобсон, Гарольд . (1950). Театр – Том 2 . Лонгманс, Грин и Ко
  • Ходжсон, Майкл. (2013). Патрисия Рок: богиня Одеонов . Авторский Дом
  • Говард Рид, Джон. (2006). Лучшее в Америке, лучшее в Великобритании: обзор смешанных фильмов. Лулу.com
  • Говард Рид, Джон. (2010). Британские киноиндустрии на VHS и DVD: Путеводитель для любителей классического кино. Лулу.com
  • Говард Рид, Джон. (2005). Чудеса развлечений Голливуда. Лулу.com
  • Кемп, Томас К. (1943). Репертуарный театр Бирмингема: Театр и человек. Корниш Бразерс Лимитед
  • Макфарлейн, Брайан . (2005). Энциклопедия британского кино. Метуэн (2-е издание)
  • Маккензи, СП (2001). Британские военные фильмы 1939–1945 гг . Хэмблдон и Лондон
  • Мозли, Рой. (2000). Evergreen: Виктор Сэвилл своими словами . Издательство Университета Южного Иллинойса
  • Мерфи, Роберт. (1989). Реализм и мишура: кино и общество в Британии, 1939–1949 гг . Рутледж
  • Мерфи, Роберт. (2006). Режиссеры британского и ирландского кино: справочник . БФИ
  • Нил, Стив. (2012). Классический голливудский читатель . Рутледж
  • Ним, Рональд . (2003). Прямо из уст лошади . Роуман и Литтлфилд
  • Окли, Чарльз Аллен. (2013). Куда мы пришли: семьдесят лет британской киноиндустрии . Рутледж
  • Куинлан, Дэвид . (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959. БТ Бэтсфорд Лтд.
  • Куинлан, Дэвид . (1999). Режиссеры Куинлана . BT Batsford Ltd (2-е издание)
  • Ричардс, Джеффри . (2009). Эпоха Дворца мечты: кино и общество в Британии 1930-х годов . ИБТаурис Издательство
  • Шилл, Рэй. (2006). Мастерская мира: промышленное наследие Бирмингема . История Пресс
  • Ношение, JP (2014). Лондонская сцена 1920–1929: календарь постановок, исполнителей и персонала . Rowman & Littlefield Education (2-е издание)
  • Ношение, JP (2014). Лондонская сцена 1940–1949: календарь постановок, исполнителей и персонала . Rowman & Littlefield (2-е издание) Издательство
  • (1946). The Illustrated London News, том 209. Выпуски 5594–5619 . Иллюстрированные лондонские новости и Sketch Limited
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de596d9c695d0bcf0f7488fe2e71d3d4__1722699660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/d4/de596d9c695d0bcf0f7488fe2e71d3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)