Герберт Мейсон
Герберт Мейсон МК | |
---|---|
Рожденный | Сэмюэл Джордж Герберт Мейсон 1891 |
Умер | 20 мая 1960 г. Лондон , Англия | ( 1960-05-20 )
Национальность | Английский |
Другие имена | Майор Герберт Мейсон, Берти, Гарри, Верб |
Занятия |
|
Годы активности | 1933–1955 |
Супруг | |
Дети | 2 |
Родители) | Сэмюэл Джордж Мейсон (отец) Эми Мейсон (урожденная Коллинз) (мать) |
Родственники | Эдвард Терри (дядя) |
Военная карьера | |
Лет службы | 1914–1918 |
Классифицировать | Главный |
Единица | 16-й батальон Королевского Уорикширского полка |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Военный крест |
Сэмюэл Джордж Герберт Мейсон MC (1891 – 20 мая 1960) был британским кинорежиссером, продюсером, актером театра, армейским офицером , ведущим некоторых ревю, режиссером , режиссером , хореографом, руководителем производства и драматургом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был награжден Военным крестом. [ 2 ] престижная награда за «храбрость в активных действиях против врага». [ 5 ] Он получил награду за доблесть за участие в битве при Гиймоне, где британские войска разгромили немцев и взяли немецкую крепость Гиймон.
Мейсон начал свою театральную карьеру в 16 лет и появился в нескольких постановках Репертуарного театра Бирмингема. [ 6 ] включая Барри Джексона «Рождественскую вечеринку» . [ 7 ] В 1920-е годы он руководил одними из крупнейших шоу в Лондоне. [ 2 ] включая многие Андре Шарло музыкальные ревю , и начал свою карьеру в кино с появлением звука в кино. Мейсон был помощником режиссера в фильме « Я был шпионом» , который имел большой успех в прокате и был признан лучшим фильмом года. Он дебютировал в качестве режиссера в 1936 году в фильме « Первое нападение» . Его самым известным фильмом было «Окно в Лондоне» , мрачный триллер, действие которого происходит в лондонском метро , который был римейком оригинальной французской драмы « Метрополитен» . Еще одним успешным фильмом стал « Возьми мой совет » , в котором он снял Джека Халберта , чьи «танцы [были] прекрасно поставлены». [ 8 ]
Несколько восходящих актеров и актрис, в том числе Вивьен Ли , дебютировали в некоторых из его фильмов, прежде чем они приобрели известность. Он работал в нескольких студиях и продюсерских компаниях , в том числе в Gaumont British . [ 2 ] Gainsborough Pictures , London Films и MGM-British Studios . Мейсон снял 16 фильмов (от триллеров до комедий). До конца своей карьеры он занимался продюсированием и написал несколько пьес вместе со своей женой Дейзи Фишер , писательницей и драматургом, которая также имела опыт работы в театре. [ 3 ] [ 4 ]
Его фильмы в целом были очень хорошо приняты, а некоторые из них отличались изобретательностью сюжета, локаций, используемых для съемок. [ 9 ] и юмор. Некоторые из его фильмов запомнились тем, что представили на экране начинающих актеров и актрис еще до того, как они стали знаменитыми. [ 10 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэмюэл Джордж Герберт Мейсон родился в 1891 году в Мозли , Бирмингем , третьим из четырех детей Сэмюэля Джорджа Мейсона (основателя Samuel Mason Ltd) и Эми Мейсон (урожденной Коллинз), и был племянником по браку со знаменитым шекспировским деятелем. актриса Эллен Терри . [ 11 ] [ 12 ] Его дедушка Сэмюэл Мейсон также был основателем духовых инструментов. [ 13 ] Первоначально фирма называлась Mason and Lawley — производитель балансиров для часового механизма . Позже она была переименована в Samuel Mason Ltd и специализировалась на оборудовании для баров. [ 14 ] Мейсон получил образование в гимназии Солихалла и ушел из нее в возрасте 14 лет. Он учился на семейном медно-литейном заводе, прежде чем начал свою карьеру актера примерно в 1907 году. Он был постановщиком в Palace Theater и Бирмингемском репертуарном театре (до 1914 года). , где он появился в фильмах «Критик» и «Рождественская вечеринка». [ 15 ] В обеих пьесах также снимались Феликс Эйлмер и Фрэнк Клюлоу .
Во время Первой мировой войны Мейсон с 1914 года был офицером Королевского Уорикширского полка , а затем пулемётного корпуса . Он пошел в армию примерно через два месяца после женитьбы на хористке Дейзи Фишер . [ 4 ] 17 ноября 1914 года он получил звание временного младшего лейтенанта . [ 16 ] Дослужился до звания майора и был награжден Военным крестом. [ 2 ] за его большую личную выдающуюся храбрость при командовании 59-й бригадной пулеметной ротой при взятии Гийемона во время битвы на Сомме . [ 17 ] Отчет, написанный 7 сентября 1916 года (из Государственного архива и Национального архива в Кью ), представляет собой описание битвы Мэйсоном. 59-я пулеметная рота имела 16 пулеметов и около 170 человек. Около половины мужчин погибли в бою.
Пока его часть стояла в очереди, он занимался автопортретом масляными красками, которые, предположительно, оставил в окопе французский офицер. Мейсон служил в Королевском Уорикширском полку вместе с братом Майкла Бэлкона . Бэлкон должен был работать с Мэйсоном в качестве продюсера над фильмами «Первое преступление» , «Я был шпионом» и «Возьми мой совет» . [ 18 ] Мейсон также служил в пулеметном корпусе вместе с Клайвом Бруком , который позже стал актером. [ 19 ] и друг. целых четыре года Мейсон провел на Западном фронте и был награжден Звездой Монса — медалью для тех, кто участвовал в конфликте с самого начала.
Карьера
[ редактировать ]Сценическая карьера в Лондоне (1918–27).
[ редактировать ]Мейсон возобновил свою карьеру в Театре после войны. В 1920-е годы он режиссировал и руководил многими сценическими ревю. [ 11 ] в Театре Водевиль, включая Yes! [ 20 ] и куклы! [ 21 ] В 1921–22 годах Мейсон поставил спектакль « Удача в горшке» и снялся в нем! с Беатрис Лилли и Гербертом Мандином , наиболее известным по роли Мача, сына Миллера в «Приключениях Робин Гуда» (1938). [ 22 ] Мейсон также поставил управляемый London Calling! музыкальное ревю , Фред Астер . в хореографии которого помогал [ 23 ] Спектакль известен как Ноэля Кауарда первое музыкальное произведение , выпущенное публично. В 1924 году Мейсон поставил и поставил «Чашу с пуншем» , в которой снимались Фишер и Эрик Коутс . [ 24 ] В 1925 году пьеса была позже передана в Театр Его Величества в Лондоне и театр Водевиль. Во время выступления в театре «Водевиль» он был одним из владельцев. [ 25 ] После постановки 7 ноября 1925 года театр был закрыт и реконструирован. [ 25 ] В 1925 году он был помощником продюсера в «Still Dancing» и поставил хореографию «Bubbly» , которая была показана в Театре герцога Йоркского . В 1926 году он поставил «Ивонн» успешную музыкальную комедию (поставленную Джорджем Эдвардсом в театре Дейли в Лондоне). [ 26 ] [ 27 ] Мейсон поставил хореографию «Водевиль тщеславия» , который ставился в Театре Водевиль с 1926 по 1927 год и гастролировал в Королевском театре Рочдейла в 1929 году. [ 28 ] [ 29 ] В 1927 году он представил, продюсировал и снялся в роли Корабела в фильме Дейзи Фишер и Гарольда Симпсона «Пещерный человек». [ 30 ] [ 31 ]
Кинокарьера (1928–45).
[ редактировать ]В 1928 году, с появлением звука, Мейсон начал оставлять свой след в киноиндустрии, устраивая спектакли для Gaumont – британского кинотеатра. [ 11 ] и работал с ним Он уважал Виктора Сэвилла в фильме « Я был шпионом » (1933) в качестве помощника режиссера. Продюсер Майкл Бэлкон упомянул в своих мемуарах, что он «сказал [Мейсону] отвезти сценарий [поскольку я был шпионом ] в Бельгию, найти миссис МакКенну и заставить ее утвердить [сценарий] по страницам», и что Мейсон вернулся «с одобрением каждой страницы». [ 32 ] Хотя фильм имел большой успех в прокате, [ 33 ] Бэлкон был опустошен тем, что посмотрел законченный фильм, но Мейсон заверил его, что это «лучший его фильм на сегодняшний день». [ 34 ] В фильме снялся Герберт Маршалл , ранее сыгравший роль в комедии Дэйзи Фишер «Лавандовые дамы» . [ 35 ] Несколько десятилетий спустя «Я был шпионом» был показан в Национальном кинотеатре Лондона. [ 36 ] В следующем году Мейсон работал с Сэвиллом в Evergreen в качестве менеджера подразделения.
В 1936 году он снял свой первый фильм в качестве режиссёра — «Первое преступление » ( Плохая кровь ), шпионский триллер , в котором он снял молодого Джона Миллса . [ 11 ] Он был снят в Лондоне и вдохновлен фильмом «Мовез Грейн» режиссера Билли Уайлдера . [ 37 ] Он также руководил знаменитым актером Джорджем Арлиссом незадолго до того, как Арлисс ушел со сцены. [ 11 ] Он снял дюжину интересных фильмов, в том числе «дипломатический триллер « Восток встречает Запад» . Во время съемок фильма «Восток встречает Запад» группа статистов объявила забастовку, но Мейсон успешно прекратил ее, «предложив каждому дополнительному фунту и одеялу». [ 38 ] Доктор Митчелл отказался позволить Мэйсону руководить Доктором Сином , потому что у Фишера была немецкая низа , поэтому Рой Нил заменил Мэйсона. [ 39 ]
В 1939 году Мейсон снял «Тихая битва» триллер , действие которого происходит в Восточном экспрессе . В фильме снимался Рекс Харрисон , и он стал кинодебютом Мэгс Дженкинс , у которой была небольшая роль. [ 40 ] Позже у нее были роли в фильмах «Это в сумке» и «Джон и Джули» .
Мейсон сменил темп с веселых мюзиклов на мрачную драму с «Окном в Лондоне» ( «Леди в беде» ) о человеке, который считает, что стал свидетелем убийства в проезжающем поезде. [ 11 ] Однако его фильмы снова стали легче, включая «Мальчик из задней комнаты» – комедию, действие которой происходит на маяке с Артуром Эски в главной роли . [ 11 ] Роберт Мерфи описывает этот фильм как «самую смешную, хотя и наименее оригинальную из комедий Аски» в своей книге « Реализм и мишура» . [ 41 ] Эту точку зрения разделяет Джон Говард Рид, который упоминает в своей книге, что оно «также очень успешно вызывает как смех, так и острые ощущения». [ 42 ]
Кроме того, Майкл Ходжсон упоминает в своей книге, что « Окно в Лондоне» было мрачным и тревожным римейком французской кольцевой драмы Мориса Кэма «Метрополитен ». [ 43 ] [ 11 ] В фильме снялся Майкл Редгрейв , который ранее играл Кристофера Дрю в комедии Фишера « Корабль возвращается домой» в театре Святого Мартина в мае 1937 года.
Перед Второй мировой войной Мейсон вместе с некоторыми другими купил загородный дом Каффнеллс, семейный дом Элис Лидделл . Первоначально они планировали превратить его в элитный отель, но когда в 1939 году разразилась война, Каффнеллс был реквизирован армией. К моменту окончания войны он был в таком плохом состоянии, что его пришлось снести. Съемки фильма «Доктор О'Дауд» проходили летом 1939 года и завершились после начала войны. «Доктор О'Дауд» стал кинодебютом Пегги Камминс . [ 44 ] Фильм имел успех и был назван «одним из лучших фильмов Ирландии, когда-либо созданных». [ 45 ] Феликс Эйлмер также появился в фильмах «Доктор О'Дауд» , «Семья Бриггс» и «Однажды мошенник» . [ 46 ] [ 47 ]
Мейсон, как Бэзил Рэтбоун и многие другие, предлагал свою службу на войне, но ему отказали, поскольку он был слишком стар. Однако за заслуги в качестве члена Ополчения он был награжден медалью . Несмотря на то, что Мейсон занялся кинопроизводством, он иногда продолжал работать в театре. В 1940 году Мейсон представил «Опасность в Энд-Хаусе» , написанную Арнольдом Ридли и исполненную в Театре Водевиль . Это была адаптация книги Агаты и Кристи дебют Изабель Дин в Лондоне. [ 48 ] [ 49 ] Два года спустя он продюсировал «Большую вершину » Герберта Фарджона , в которой главную роль сыграла Беатрис Лилли, с которой Мейсон ранее выступал на сцене. [ 50 ] [ 51 ]
Во время войны, во время съемок фильма «Янки в ВВС Великобритании» , «британская операторская группа [состоящая из] ( Рональд Ним , Джек Уайтхед и Отто Кантурек [работала] под руководством Мэйсона, чтобы снимать кадры перевооружения «Спитфайров». [ 52 ] При полном сотрудничестве со стороны Королевских ВВС , а также при широком использовании кадров Королевских ВВС студии было разрешено снимать настоящие сражения, снятые с помощью самолета с камерой, старого Avro Anson , который был достаточно большим, чтобы вместить операторскую группу, хотя Мейсон не полетел с ними. [ 53 ] Его называли майором Гербертом Мейсоном. [ 54 ] причина, вероятно, в том, что это сделало бы фильм более привлекательным для зрителей военного времени, поскольку фильм был о военной службе и был снят людьми, которые разбирались в силах.
Мейсон снял и продюсировал музыкальную комедию « Бегство от безумия» , которая стала его последней режиссерской работой. Это также был последний фильм, снятый на студии Warner's Teddington Studios до того, как ее разбомбили в 1944 году. [ 2 ] и кинодебют Пэта Кирквуда . В Италии его карьера режиссера известна только по двум фильмам: «Восток восстает» (первоначальное название: «Его светлость» ), приключенческий фильм 1936 года, и «Таинственный гость» (первоначальное название: «Странные жильцы» ) 1938 года. После 1945 года он переехал в производство. [ 4 ]
Остальная часть карьеры (1945–60)
[ редактировать ]После того, как он снял «Бегство от безумия» , Мейсон присоединился к компании London Films в качестве помощника продюсера. [ 2 ] и продюсировал несколько фильмов с его основателем Александром Кордой, в том числе «Красивый принц Чарли» и «Анна Каренина» . Мейсон и Дейзи Фишер финансировали и были авторами пьесы « Одолжи мне Робина» , которая была поставлена в театре «Эмбасси» в Лондоне с 5 октября 1948 года. [ 55 ] [ 56 ] за несколько лет до этого он был продан Центральной школе речи и драмы . Это была комедия о жене, которая пытается вернуть своего развратного мужа, заведя любовника. [ 57 ] В пьесе снимались Чарльз Голднер в роли мужа, Соня Дрездел и Уильям Мервин . Когда спектакль открылся, все прошло очень хорошо, но потом один рецензент пришел на спектакль пьяным. Он написал неприятный отзыв, и он закрылся всего через три недели. Три года спустя Мейсон и Фишер вместе работали над «вечным треугольником триллера « Опасная женщина», который был показан в Уимблдонском театре . В спектакле играла Тора Хёрд ; в следующем году у нее была роль в фильме «Время, джентльмены, пожалуйста!». и более поздний «Background» , оба спродюсированы Мэйсоном. [ 58 ] Фишер также написал рассказ для «Вещи идут вверх» , над которым Мейсон работал помощником продюсера. Вивьен Ли, наиболее известная по главной роли в фильме «Унесенные ветром» , дебютировала в кино в роли школьницы, в титрах не указана. [ 59 ] Тринадцать лет спустя она появилась в «Анне Карениной» , над которой Мейсон также работал помощником продюсера. [ 60 ]
Мейсон работал с MGM и Fox British и продюсировал несколько фильмов с Джона Грирсона группой Group 3 Films на студии Southall Studios, включая «Предыстория» ( «Грань развода в США ») и «Детские игры» в 50-е годы. [ 2 ] Еще один продюсерский проект того периода включал Льюиса Гилберта «Отбрасывание темной тени» .
Чарльз Аллен Окли говорит в своей книге, что: «Послевоенная эпоха закончилась для британской кинематографической индустрии почти на неопределенное время в 1952 и 1953 годах». [ 61 ] Комедия «Джон и Джули» , созданная Мэйсоном в 1955 году (через два года после коронации), рассказывала о двух детях, желающих пойти посмотреть коронацию королевы Елизаветы II . Это трогательный снимок оживающей измученной войной страны – непризнанный классический и неоткрытый социологический ресурс. Он продюсировал свой последний фильм — «Синий Питер» , который позже был переименован в «Герои военно-морского флота» , который был выпущен в ноябре 1955 года (Великобритания) и декабре 1957 года (США). Фильм рассказывает о молодом мореходстве в оригинальной программе Outward Bound в Абердифи , Уэльс, программе, похожей на морскую разведку или морские кадеты.
20 мая 1960 года Герберт Мейсон умер в Лондоне в возрасте 69 лет.
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Мейсон был известен своим друзьям как «Верб». [ 11 ] В семье его называли «Берти». Брата его матери звали Берти Коллинз. Мейсон впервые встретил свою будущую жену, когда они оба играли в пьесе о Дэвиде Гаррике, где он играл главную роль. Впоследствии она и другие называли его «Гарри».
Семья Мейсона жила в Бирмингеме на протяжении нескольких поколений (примерно с конца XVIII века). Семья Мейсонов долгое время работала на меднолитейном заводе – бизнесе, который Сэмюэл Мейсон основал в 1860-х годах. В 1860 году Томас Лукас Бёрч и Джеймс Бёрч отделились от Йейтса и заключили партнёрство с Сэмюэлем Мэйсоном. Birch & Mason специализировалась на оловянных изделиях и барном оборудовании. 9 мая 1862 года партнерство было распущено, и Мейсон продолжил бизнес единолично под управлением Samuel Mason Ltd. [ 62 ] Однако фирма конкурировала с конкурирующей фирмой Gaskell & Chambers, пока в 1910 году ей не грозило банкротство. Затем Гаскелл и Чемберс приобрели у Мэйсона компанию по производству барного оборудования, однако Гарри Мейсон (сын Сэмюэля Мэйсона), который руководил Samuel Mason Ltd, возобновил ее под именем Гарри. Mason Ltd примерно с 1910 года. [ 63 ] Можно предположить, что Гарри Мейсон возглавил компанию Samuel Mason Ltd после того, как его племянник ушел, чтобы начать карьеру в театре. Сегодня компания Harry Mason Ltd специализируется на оборудовании для погребов и производстве пива. [ 64 ]
В 1914 году, перед началом Первой мировой войны, Мейсон женился на Дейзи Фишер, хористке, актрисе, авторе текстов и певице, которая также имела опыт работы в театре и стала писательницей и драматургом. [ 3 ] [ 4 ] Она пережила его со своими дочерью и сыном: Джоселин Мейсон и Майклом Мейсоном (род. декабрь 1924 г.). [ 3 ] [ 4 ] Их сын Майкл Мейсон стал старшим радиопродюсером на BBC . [ 3 ] [ 4 ]
Актер и владелец театра Эдвард Терри приходился ему двоюродным дедушкой. [ 65 ]
Мейсон был заядлым рыбаком и очень интересовался птицами. Он был хорошим художником и однажды во время Первой мировой войны написал автопортрет в образе клоуна. Он одевался очень стильно, большую часть своей одежды покупал у Hawes & Curtis . Через Билли Коттона , лидера группы (его друга, который также был автогонщиком-любителем), он проявил активный интерес к автомобилям и автогонкам . его заинтриговало любое новое механическое устройство.
Наследие
[ редактировать ]В настоящее время «Доктор О'Дауд» , «Все в сумке» и «Бегство от безумия» входят в список « 75 самых разыскиваемых фильмов BFI» (список из 75 самых разыскиваемых фильмов о британском будущем, которые в настоящее время не хранятся в Национальном архиве BFI ). [ 66 ] В мае 2014 года компания Renown Pictures Ltd выпустила коммерческий DVD «It's in the Bag», однако эта версия на 17 минут короче оригинальной. [ 67 ] В 2015 году впервые за 75 лет «Окно в Лондоне» было доступно для просмотра более широкой аудитории. Он включен в сериал «Британия в кино» через BFI Player. [ 68 ] [ 69 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Фильм | Директор | Продюсер | Другой | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1933 | Я был шпионом | Да | Помощник режиссера | ||
Пятница тринадцатое | Да | Менеджер подразделения | |||
тетя Салли | Да | United Production Manager, выпущенный как «А вот и Салли» в США | |||
1934 | Эвергрин | Да | Менеджер подразделения | ||
1935 | Дела идут вверх | Да | Ассоциированный продюсер | ||
1936 | Первое преступление | Да | Его режиссерский дебют | ||
Его Светлость | Да | Освобожден как деловой человек в США. | |||
Восток встречается с Западом | Да | ||||
1937 | Возьми мой совет | Да | |||
1938 | Странные жители | Да | |||
1939 | Тихая битва | Да | Выпущен как Continental Express в США. | ||
1940 | Окно в Лондоне | Да | Выпущен как Lady in Distress в США. | ||
доктор О'Дауд | Да | ||||
Семья Бриггс | Да | ||||
1941 | Янки в Королевских ВВС | Да | руководил сценами полетов Королевских ВВС | ||
Мистер Праудфут показывает свет | Да | Короткометражный фильм | |||
Пальцы | Да | ||||
Однажды мошенник | Да | ||||
1942 | Мальчик из задней комнаты | Да | |||
1943 | Ночной захватчик | Да | |||
1944 | Это в сумке | Да | |||
1945 | Бегство от Фолли | Да | Да | Последняя режиссерская работа и первый фильм в качестве продюсера. | |
1948 | Бонни Принц Чарли | Да | (в титрах не указан) [ 70 ] | ||
Анна Каренина | Да | Ассоциированный продюсер | |||
1952 | Время, господа, пожалуйста! | Да | |||
1953 | Фон | Да | Выпущен как Edge of Divorce в США, июль 1954 г. | ||
1954 | Конфликт крыльев | Да | |||
Детская игра | Да | ||||
1955 | Отбросить темную тень | Да | |||
Джон и Джули | Да | ||||
Голубой Питер | Да | Выпущен как Navy Heroes в США, декабрь 1957 г. |
Этап
[ редактировать ]Выступления на сцене
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Директор | Драматург (ы) | Театр |
---|---|---|---|---|---|
1913–14 | Критик | Ричард Бринсли Шеридан | Репертуарный театр Бирмингема | ||
1914 | Рождественская вечеринка | Барри Джексон | Репертуарный театр Бирмингема | ||
1921 | Пот Удачи! | Рональд Джинс | Театр Водевиль , Лондон | ||
1927 | Пещерный человек | Корабел | Дэйзи Фишер и Гарольд Симпсон | Королевский театр (первое представление) и Театр Савой , Лондон |
Театр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Театр(ы) | Менеджер сцены | Режиссер-постановщик | Продюсер | Другой | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1912 | Безумие | Аполлон | Да | [ 71 ] | |||
1920 | Продавщица | Театр Гейети, Лондон | Да | [ 72 ] | |||
1921 | Веселье Феи | Лондонский павильон | Да | ||||
Пот Удачи! | Театр Водевиль , Лондон | Да | |||||
1922 | Лондон зовет! | Театр герцога Йоркского , Лондон | Да | ||||
Щелчок | Театр Водевиль , Лондон | Да | |||||
1923 | Крысы | Театр Водевиль , Лондон | Да | Да | |||
Да! | Театр Водевиль , Лондон | Да | |||||
1924 | Марионетки | Театр Водевиль , Лондон | Да | ||||
Наше кабаре [ 73 ] | Театр Виктория Палас , Лондон | Да | Да | Ведущий | |||
1924–25 | Чаша для пунша | Театр герцога Йоркского , Театр Его Величества, Лондон и Театр Водевиль , Лондон | Да | Да | Хореограф и владелец | ||
1924–25 | Ревю Шарло [ 74 ] | Театр принца Уэльского , Лондон | Да | ||||
1925 | Шипучая! | Театр герцога Йоркского , Лондон | Да | Да | Хореограф | ||
1925–26 | Все еще танцую | Лондонский павильон | Да | Ассистент продюсера | |||
1926–27 | Ивонн | Театр Далис , Лондон | Да | ||||
1926–27 | Водевиль тщеславие [ 28 ] | Театр Водевиль , Лондон | Да | Да | Хореограф | ||
1927 | Пещерный человек | Королевский театр (первое представление) и Театр Савой , Лондон | Да | Да | Ведущий | ||
1940 | Опасность в Энд-Хаусе | Театр Водевиль , Лондон | Да | Ведущий | |||
1942 | Большая вершина | Театр Его Величества, Лондон | Да | ||||
Самое время [ 75 ] | Театр комедии , Лондон | Да | |||||
1948 | Одолжи мне Робина | Театр «Эмбасси» , Лондон | Да | Да | Драматург (с Дейзи Фишер) | ||
1951 | Опасная женщина | Театр Уимблдон , Лондон | Да | Драматург (с Дейзи Фишер) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герберт Мейсон» . БФИ. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макфарлейн, 2005, с. 462
- ^ Перейти обратно: а б с д и Некролог Дэниела Сноумена : Майкл Мейсон The Guardian 13 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Майкл Мейсон — некролог» . Телеграф.co.uk . Телеграф. 3 июля 2014 г.
- ^ «Вторник, 17 сентября 2002 г. Приложение № 1» . Лондонская газета . 17 сентября 2002 г. с. 11146 . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Кемп, 1943, с. 142
- ^ Кемп, 1943, с. 132
- ^ «Герберт Мейсон» . britmovie.co.uk . Britmovie.co.uk. Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Окно в Лондон» . player.bfi.org.uk . Игрок БФИ. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
Несправедливо забытый фильм Герберта Мейсона заслуживает просмотра не только из-за увлекательного сюжета, но и из-за прекрасных натурных съемок.
- ^ Том Вэлланс (12 октября 1998 г.). «Некролог: Мэгс Дженкинс» . Independent.co.uk . Независимый . Проверено 15 апреля 2015 г.
Она снялась в кино с небольшой ролью в захватывающем триллере Герберта Мэйсона... первом из более чем 50 фильмов, в которых она снялась.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Куинлан, 1999, с. 225
- ^ Ходжсон, Майкл (2013). Патрисия Рок: богиня Одеонов . п. 37. ИСБН 9781481769419 .
- ^ «Лондонская газета, 26 декабря 1893 года» . Газета . Лондонская газета. 26 ноября 1893 г. с. 7556 . Проверено 21 марта 2015 г.
..., представленный указанному суду Сэмюэлем Мэйсоном и Сэмюэлем Джорджем Мэйсоном, действующими под именем Сэмюэл Мейсон из Дейл-Энд, Бирмингем.
- ^ «Галерея Джорджа Глейзера - Антикварное декоративное искусство - Секция латунных стержней, сувениров СС Сириуса» . georgeglazer.com . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Постановка Рождественской вечеринки» . Театралия . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г., стр. 2369–2369.
- ^ «Приложение к Лондонской газете от 14 ноября 1916 г.» . Газета . Лондонская газета . 14 ноября 1916 г. с. 11060 . Проверено 18 марта 2015 г.
За проявленную храбрость в бою. Он подносил пулеметы под интенсивный огонь и организовывал оборону пулеметного отделения каждого завоеванного объекта, проявляя большое мужество и инициативу. Он очень помог нам удержать позицию, когда она была завоевана.
- ^ Балкон, 1969, с. 74
- ^ Аакер, Эверетт, 2013, с. 40
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, стр. 249–250.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 265
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 137
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 244
- ^ «Чаша для пунша» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 384
- ^ « Ивонн : Музыкальная комедия» . Jazzageclub.com . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ JP Wearing (27 марта 2014 г.). Лондонская сцена 1920-1929 гг . Роуман и Литтлфилд . стр. 440–441.
- ^ Перейти обратно: а б Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 476
- ^ «Водевильное тщеславие» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Пещерный человек» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 555
- ^ Балкон, 1969, стр. 74–75
- ^ Говард Рид, 2006, с. 135
- ^ Мозли, 2000, с. 69
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920-1929, с. 379
- ^ Мозли, 2000, с. 68
- ^ Нил, 2012, с. 138
- ^ Феллс, 2004, с. 188
- ^ Арлисс, 1940, с. 243
- ^ «Некролог: Мэгс Дженкинс» . Independent.co.uk . Независимый . 12 октября 1998 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Мерфи, 1989, с. 196
- ^ Рид, 2010, с. 225
- ^ Ходжсон, 2013, с. 37
- ^ Ходжсон, Майкл (2013). Патрисия Рок . стр. 47–8.
Я была еще совсем маленькой, когда снялась в «Докторе О'Дауде» , своем первом фильме… вспоминала Пегги Камминс.
- ^ «Доктор О'Дауд» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Кевин Рокетт (1996). Ирландская фильмография: игровые фильмы, 1896–1996 гг . Красная Гора Медиа. п. 145.
- ^ «Феликс Эйлмер» . explore.bfi.org.uk . БФИ . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940–1949, стр. 17–18.
- ^ «Опасность в Энд-Хаусе» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Большая вершина» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940-1949, с. 72
- ^ Маккензи, 2001, с. 48
- ^ Ним и Купер, 2003, с. 52
- ^ Американский институт кино , 1999, с. 464
- ^ «Одолжи мне Робина» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940–1949, стр. 484–485.
- ^ Хобсон, 1950, с. 89
- ^ «Хирд, Тора» . музей.тв . Музей радиовещательной связи. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Рид, 2005, с. 205
- ^ Рид, 2010, стр. 16–7.
- ^ Окли, 2013, с. 206
- ^ «Лондонская газета, выпуск 22624, 9 мая 1862 г.» . Газета . Лондонская газета . п. 2447 . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Шилл, 2006, электронная книга.
- ^ «Гарри Мейсон Лтд.» . harrymason.co.uk . Масоны . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Ежегодник британского кино и телевидения, том 8 . Британская и американская кинопресса. 1958. с. 197.
МЕЙСОН, ГЕРБЕРТ, MC, FZS Продюсер и режиссер. Родился в Лондоне, племянник Эдварда Терри.
- ^ «Самые разыскиваемые BFI» . bfi.org.uk. БФИ . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ «Это в мешке» . reownpicturesltd.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Окно в Лондон» . player.bfi.org.uk . Игрок БФИ. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Джеффри Макнаб (7 июля 2015 г.). «BFI запускает Великобританию в киноархиве» . screendaily.com . Экран Ежедневно . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ The Illustrated London News, том 209. Выпуски 5594–5619 . Иллюстрированные лондонские новости и эскиз Limited. 1946. с. 250.
...член шотландского клана штурмует скалистые вершины Тор Чойхт во время съемок сцены из фильма Корда «Красивый принц Чарли», который снимается недалеко от Форт-Уильяма, Шотландия, под руководством продюсера Герберта Мейсона.
- ^ Джей Пи Уэринг (2013). Лондонская сцена 1910-1919: календарь постановок, исполнителей и персонала . Пугало Пресс. ISBN 9780810893009 . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 15
- ^ «Наше кабаре» . Специальные коллекции исследовательской библиотеки Кэдбери . Университет Бирмингема . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1920–1929, с. 320
- ^ Ношение, 2014, Лондонская сцена 1940–1949, с. 74
Библиография
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Мейсон, Сэмюэл Джордж Герберт. (7 сентября 1916 г.). Отчет OC 59-го MGCoy . Государственный архив , Национальный архив в Кью
- «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г., стр. 2369–2369.
- «№29824» . Лондонская газета . 14 ноября 1916 г., стр. 11060–11060.
Вторичные источники
[ редактировать ]- Олдгейт, Энтони и Ричардс, Джеффри . (2007). Британия может это выдержать: британское кино во Второй мировой войне. 2-е издание. ООО «ИБТаурис и Ко»
- Американский институт кино . (1999). Каталог американских фильмов AFI, снятых в США. Пресса Калифорнийского университета
- Арлисс, Джордж . (1940). Джордж Арлисс. Джон Мюррей
- Балкон, Майкл . (1969). Майкл Бэлкон представляет... всю жизнь фильмов . Хатчинсон
- Блюм, Дэниел. (1955). Экранный мир Том 6 . Издательство Библо и Таннен
- Ежегодник британского кино и телевидения. (1958). Британская и американская кинопресса
- Феллс, Роберт М. (2004). Джордж Арлисс: Человек, который играл Бога . Пугало Пресс
- Хобсон, Гарольд . (1950). Театр – Том 2 . Лонгманс, Грин и Ко
- Ходжсон, Майкл. (2013). Патрисия Рок: богиня Одеонов . Авторский Дом
- Говард Рид, Джон. (2006). Лучшее в Америке, лучшее в Великобритании: обзор смешанных фильмов. Лулу.com
- Говард Рид, Джон. (2010). Британские киноиндустрии на VHS и DVD: Путеводитель для любителей классического кино. Лулу.com
- Говард Рид, Джон. (2005). Чудеса развлечений Голливуда. Лулу.com
- Кемп, Томас К. (1943). Репертуарный театр Бирмингема: Театр и человек. Корниш Бразерс Лимитед
- Макфарлейн, Брайан . (2005). Энциклопедия британского кино. Метуэн (2-е издание)
- Маккензи, СП (2001). Британские военные фильмы 1939–1945 гг . Хэмблдон и Лондон
- Мозли, Рой. (2000). Evergreen: Виктор Сэвилл своими словами . Издательство Университета Южного Иллинойса
- Мерфи, Роберт. (1989). Реализм и мишура: кино и общество в Британии, 1939–1949 гг . Рутледж
- Мерфи, Роберт. (2006). Режиссеры британского и ирландского кино: справочник . БФИ
- Нил, Стив. (2012). Классический голливудский читатель . Рутледж
- Ним, Рональд . (2003). Прямо из уст лошади . Роуман и Литтлфилд
- Окли, Чарльз Аллен. (2013). Куда мы пришли: семьдесят лет британской киноиндустрии . Рутледж
- Куинлан, Дэвид . (1984). Британские звуковые фильмы: годы студии 1928–1959. БТ Бэтсфорд Лтд.
- Куинлан, Дэвид . (1999). Режиссеры Куинлана . BT Batsford Ltd (2-е издание)
- Ричардс, Джеффри . (2009). Эпоха Дворца мечты: кино и общество в Британии 1930-х годов . ИБТаурис Издательство
- Шилл, Рэй. (2006). Мастерская мира: промышленное наследие Бирмингема . История Пресс
- Ношение, JP (2014). Лондонская сцена 1920–1929: календарь постановок, исполнителей и персонала . Rowman & Littlefield Education (2-е издание)
- Ношение, JP (2014). Лондонская сцена 1940–1949: календарь постановок, исполнителей и персонала . Rowman & Littlefield (2-е издание) Издательство
- (1946). The Illustrated London News, том 209. Выпуски 5594–5619 . Иллюстрированные лондонские новости и Sketch Limited
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Герберт Мейсон на IMDb
- Герберт Мейсон в AllMovie
- Герберт Мейсон в Британском институте кино [ нужен лучший источник ]
- Герберт Мейсон Бритмуви | Дом британских фильмов
- Герберт Мейсон Пот Удачи! Театральная коллекция Бристольского университета
- 1891 рождений
- 1960 смертей
- английские кинопродюсеры
- английские кинорежиссеры
- Английские актеры-мужчины
- английские театральные режиссеры
- Английские хореографы
- Люди из Мозли
- Британские театральные менеджеры и продюсеры
- Офицеры Королевского Уорикширского стрелкового полка
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские драматурги и драматурги-мужчины
- Английские драматурги и драматурги XX века.
- Английские писатели-мужчины XX века
- Кавалеры Военного креста
- Офицеры пулеметного корпуса
- Английские бизнесмены 20-го века
- Военнослужащие из Бирмингема, Уэст-Мидлендс