Луи Макнис
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Луи Макнис | |
---|---|
![]() Макнейс на обложке «Избранных стихотворений» под редакцией Майкла Лонгли (1988) | |
Рожденный | Фредерик Луи Макнейс 12 сентября 1907 г. Белфаст , Ирландия |
Умер | 3 сентября 1963 г. Лондон , Англия | ( 55 лет
Место отдыха | Ирландская церковь, Карроудор |
Гражданство | ирландский, британский |
Альма-матер | Оксфордский университет, колледж Мальборо |
Род занятий | ирландский поэт и драматург |
Супруг (а) | Хедли Андерсон (м. 1942–1960), Мэри Эзра (м. 1930–1936) |
Дети | Дэниел МакНис, Бриджит Коринна МакНис |
Фредерик Луи Макнис CBE (12 сентября 1907 – 3 сентября 1963) был ирландским поэтом, драматургом и продюсером BBC. Его поэзия, в которой часто исследуются темы самоанализа, эмпиризма и принадлежности, считается одной из величайших произведений литературы двадцатого века. Несмотря на то, что он был известен как член группы Одена , он также был независимо успешным (хотя иногда и упускаемым из виду) поэтом с влиятельным собранием произведений, изобилующих самыми разными темами: от веры до смертности. Его работы ценились публикой при его жизни, отчасти благодаря его непринуждённому, но социально и эмоционально осознанному стилю. Никогда не проявляя столь откровенной или упрощенной политики, как некоторые из его современников, он выражал гуманную оппозицию тоталитаризму, а также острое осознание своих корней.
Жизнь
[ редактировать ]Ирландия, 1907–1917 гг.
[ редактировать ]
Луи Макнис (известный как Фредди до подросткового возраста, когда он взял свое второе имя) родился в Белфасте , младший сын преподобного Джона Фредерика и Элизабет Маргарет («Лили») Макнейс. [1] Оба были родом с запада Ирландии. Отец Макниса, англиканский священнослужитель , впоследствии стал епископом Ирландской церкви , а его мать Элизабет, урожденная Клешан, из Баллимаконри, Коннемара , графство Голуэй , была школьной учительницей. Семья переехала в Каррикфергус , графство Антрим , вскоре после рождения Макниса. [1]
Когда Макнису было шесть лет, его мать поместили в дом престарелых в Дублине с тяжелой клинической депрессией , и он больше ее не видел. Она пережила рак матки , но умерла от туберкулеза в декабре 1914 года. [1] Позже Макнейс назвал причину смерти своей матери «неясной» и обвинил в раке матери свои собственные тяжелые роды. Его брат Уильям, у которого был синдром Дауна , был отправлен жить в приют в Шотландии во время неизлечимой болезни его матери. В 1917 году его отец снова женился на Джорджине Грир, и сестру Макниса Элизабет отправили в пансион в подготовительную школу в Шерборне , Англия. Макнис присоединился к ней в подготовительной школе Шерборна . Позже в том же году [1]
Школа, 1917–1926 гг.
[ редактировать ]Макнис в целом был счастлив в Шерборне, где образование концентрировалось на классической литературе (греческом и латыни) и литературе (включая заучивание стихов). Он был страстным спортсменом, и это продолжилось, когда он перешел в колледж Мальборо в 1921 году, получив классическую стипендию. Мальборо был менее счастливым местом с иерархической, а иногда и жестокой социальной структурой, но интерес Макниса к древней литературе и цивилизации углубился и расширился, включив в него египетскую и скандинавскую мифологию . В 1922 году его пригласили присоединиться к секретному «Обществу друзей» Мальборо. [2] где он был современником Джона Бетджемана и Энтони Бланта , с последним он подружился на всю жизнь. Он также писал стихи и эссе для школьных журналов. [3] К концу обучения в школе Макнис разделял учебу с Блантом, а также разделял его эстетические вкусы, но не сексуальные; Блант сказал, что Макнис был «абсолютно, неисправимо гетеросексуален». В ноябре 1925 года Макнису была присвоена должность почтмейстера Мертон -колледжа в Оксфорде . [4] и он покинул Мальборо летом следующего года. Он оставил после себя имя при рождении Фредерик, свой акцент и веру отца, хотя никогда не терял ощущения своего ирландского происхождения; [1] Макниса на радио BBC (Премьере «Темной башни» в январе 1946 года предшествовало десятиминутное выступление поэта с характерным ольстерским акцентом.) [5]
Оксфорд, 1926–1930 гг.
[ редактировать ]Во время своего первого года обучения в Оксфорде Макнейс впервые встретил У. Х. Одена , который за предыдущий год приобрел репутацию ведущего поэта университета. Стивен Спендер и Сесил Дэй-Льюис уже были частью круга Одена, но ближайшими друзьями Макниса по Оксфорду были Джон Хилтон, Кристофер Холм и Грэм Шепард , которые были с ним в Мальборо. Макнейс погрузился в эстетическую культуру, публикуя стихи в литературных журналах The Cherwell и Sir Galahad при свечах , организуя чтения Шелли и Марлоу и посещая Париж с Хилтон. Оден стал другом на всю жизнь, который вдохновил Макниса серьезно заняться поэзией. [3]
В 1928 году он познакомился с классическим доном Джоном Бизли и его падчерицей Мэри Эзрой . Год спустя он решил смягчить новость о том, что его арестовали за пьянство, телеграфировав отцу и сообщив, что он помолвлен с Мэри. Джон Макнис (к настоящему времени архидиакон Коннора , в то время как семья Эзры потребовала заверений , , а несколько лет спустя епископ) был в ужасе, обнаружив, что его сын помолвлен с евреем брата Луи что синдром Дауна не является наследственным. Посреди этой суматохи Макнис опубликовал четыре стихотворения в журнале Oxford Poetry в 1929 году и свой первый студенческий сборник «Слепой фейерверк» (1929). Опубликовано Голланцем , [1] том был посвящен «Джованне» (полное имя Марии — Джованна Мари Тереза Бабетта). В 1930 году пара поженилась в Оксфордском ЗАГСе , и ни одна из родителей не присутствовала на церемонии. Ему была присвоена высшая степень по гуманитарной литературе . [6] и уже получил должность ассистента преподавателя классической литературы в Бирмингемском университете . [1] [4]
Бирмингем, 1930–1936 гг.
[ редактировать ]Молодожены нашли жилье в Бирмингеме ( профессором Э. Р. Доддсом Макниса греческого языка и будущим литературным исполнителем ) и его женой Бет. Бет была преподавателем на кафедре английского языка. Семья Макнейсов жила в бывшем коттедже кучера на территории дома в Селли-парке, принадлежавшего другому профессору, Филипу Сарганту Флоренс . Бирмингем сильно отличался от Оксфорда университетом (и городом), Макнис не был прирожденным лектором, и ему было трудно писать стихи. Вместо этого он обратился к полуавтобиографическому роману « Кольцевой путь» , который был опубликован в 1932 году под именем Луи Мэлоуна, поскольку он боялся, что роман ученого не получит положительной оценки. Он чувствовал, что семейная жизнь не помогает его поэзии: «Написание стихов, выражающих сомнение или меланхолию, анархистскую концепцию свободы или ностальгию по открытым пространствам (а именно это я хотел выразить), казалось Мариетте нелояльным. Я был неверен себе, написал роман, который якобы был идиллией домашнего счастья. Как мы и предсказывали, роман не был принят хорошо». [1]
В местную классическую ассоциацию входил Джордж Август Оден , профессор общественного здравоохранения и отец У. Х. Одена , и к 1932 году знакомство Макниса и Одена в Оксфорде переросло в близкую дружбу. Оден знал многих марксистов , и Блант к этому времени также стал коммунистом , но Макнис, хотя и симпатизировал левым, всегда скептически относился к простым ответам и «кабинетному реформисту». В книге «Ложные струны» (написанной во время пакта Молотова-Риббентропа ) описывается его желание перемен в обществе и даже революции, а также его интеллектуальная оппозиция марксизму и особенно коммунизму, которого придерживаются многие из его друзей.
Макнейс снова начал писать стихи, и в январе 1933 года он и Оден возглавили первый выпуск Джеффри Григсона журнала «Новый стих» . Макнис также начал присылать стихи Т. С. Элиоту примерно в это же время, и хотя Элиот не считал, что они заслуживают Фабера, а Фабер опубликовал том стихов, некоторые из них были опубликованы в журнале Элиота «Критерий» . 15 мая 1934 года у Луи и Мэри родился сын Дэниел Джон Макнис. В сентябре того же года Макнис отправился в Дублин с Доддсом, имевшим республиканские симпатии, и встретился с Уильямом Батлером Йейтсом . За безуспешными попытками написания драмы и еще одного романа в сентябре 1935 года последовали «Стихи» , первый из его сборников для Фабера и Фабера, которые остались его издателями. Это помогло Макнису стать одним из новых поэтов 1930-х годов. [1]
В ноябре Мэри оставила Макниса и их маленького сына ради российско-американского аспиранта по имени Чарльз Кацманн, который жил с семьей. [1] Макнис нанял медсестру, чтобы она присматривала за Дэном, а его сестра и мачеха также иногда помогали. В начале 1936 года Блант и Макнис посетили Испанию, вскоре после выборов правительства Народного фронта . Летом того же года Оден и Макнейс отправились в Исландию, результатом чего стали «Письма из Исландии» , сборник стихов, писем (некоторые в стихах) и эссе. В октябре Макнейс покинула Бирмингем, чтобы преподавать на кафедре греческого языка Бедфордского женского колледжа , входящего в состав Лондонского университета .
Лондон, 1936–1940 гг.
[ редактировать ]Макнейс был включен в два громких сборника модернистской поэзии 1936 года. « Книга современных стихов Фабера» под редакцией молодого писателя и критика Майкла Робертса » Макнейса эклога , в которой были напечатаны « Рождественская , «Воскресное утро», «Персей», «Кредитор» и «Снег» ближе к концу примерно хронологической книги. [7] В книге Макнейс входит в число других членов новой группы Одена , представляющей версию модернизма, в которой звездой является Элиот. Макнис и его группа также были представлены в Оксфордской книге современных стихов 1892–1935 годов под редакцией Йейтса . Этот сборник, как правило, не включал американских поэтов и был менее хорошо принят критиками, но мгновенно стал бестселлером. [7]
Макнис переехал в бывшую квартиру Джеффри Григсона в Хэмпстеде вместе с Дэниелом и его медсестрой. Его перевод Эсхила » « Агамемнона был опубликован в конце 1936 года и поставлен Групповым театром . [1] Вскоре после этого был оформлен его развод с Мэри. [1] Они продолжали часто писать друг другу нежные письма, хотя вскоре после развода Мэри вышла замуж за Кацмана.
У Макнейса завязался роман с Нэнси Колдстрим . Нэнси, как и ее муж Билл , была художником и другом Одена, который познакомил пару с Макнисом, когда они были в Бирмингеме. Макнис и Нэнси посетили Гебриды в 1937 году, в результате чего была написана книга прозы и стихов Макниса с иллюстрациями Нэнси « Я пересек Минч» . [1] [8] Нэнси нарисовала портрет Макниса. [9] [10]
В августе 1937 года появились « Письма из Исландии» (которые были закончены двумя авторами в лондонском доме Макнейса годом ранее), а к концу года пьеса « Вне картины» была опубликована и поставлена Групповым театром . Музыку к постановке написал Бенджамин Бриттен , как он это сделал ранее для «Агамемнона» . [1] В 1938 году Фабер и Фабер опубликовали второй сборник стихов « Земля принуждает» , издательство Oxford University Press опубликовало «Современную поэзию» , а Нэнси вновь внесла иллюстрации в книгу о лондонском зоопарке , названную просто «Зоопарк» .
Когда год – и его отношения с Нэнси – подошел к концу, он начал работу над «Осенним журналом» . К Рождеству Нэнси влюбилась в Майкла, брата Стивена Спендера , за которого позже должна была выйти замуж, и в конце года Макнейс посетил Барселону незадолго до того, как город перешел под власть Франко . Стихотворение было закончено к февралю 1939 года и опубликовано в мае. Многие считают его шедевром Макниса, в котором записаны его чувства, когда бушевала гражданская война в Испании и Соединенное Королевство приближалось к войне с Германией, а также его личные проблемы и размышления за последнее десятилетие.
Во время пасхальных каникул в том же году Макнис совершил краткий тур с лекциями по различным американским университетам, а также встретился с Мэри и Чарльзом Кацманн и провел чтение с Оденом и Кристофером Ишервудом в Нью-Йорке, на котором присутствовал Джон Берриман , и на котором Оден встретился с Честером Каллманом для впервые. Макнис также встретил писательницу Элеонору Кларк в Нью-Йорке и договорился провести следующий учебный год в творческом отпуске, чтобы побыть с ней. Была организована лекция в Корнеллском университете , и в декабре 1939 года Макнейс отплыл в Америку, оставив сына в Ирландии. Корнелл оказался успешным, но отношения с Элеонорой не увенчались успехом, и Макнис вернулся в Лондон к концу 1940 года. Фабер и Фабер опубликовали « Избранные стихотворения» в марте 1940 года, которые содержали 20 стихотворений, взятых из «Стихов 1935 года» , «Земля принуждает» и «Осеннего журнала» . К 1945 году он выдержал шесть показов. Макнейс работал журналистом-фрилансером (находясь в Америке, он ушел с должности лектора в Бедфордском колледже) и ожидал публикации «Завод и Призрак» , посвященный Кларку (в прошлом году Cuala Press опубликовала «Последнюю канаву» , ограниченное издание, содержащее некоторые стихотворения, которые появятся в новом томе). В начале 1941 года Макнис работал на BBC .
Война и после, 1941–1963 гг.
[ редактировать ]Работа Макниса на BBC первоначально заключалась в написании и производстве радиопрограмм, призванных заручиться поддержкой США, а затем и России – культурных программ, подчеркивающих связи между странами, а не прямой пропаганды. Критическая работа о У. Б. Йейтсе (над которой он работал после смерти поэта в 1939 году) была опубликована в начале 1941 года, как и « Плант и призрак и стихи 1925–1940» (американская антология). В конце года Макнис завязал отношения с Хедли Андерсон , и они поженились в июле 1942 года, через три месяца после смерти его отца. [1] Бриджид Коринна Макнис (известная под своим вторым именем, как и ее родители, или как «Бимба») родилась годом позже. К концу войны Макнис написал более шестидесяти сценариев для BBC и еще один сборник стихов «Трамплин» . Радиоспектакль «Христофер Колумб» , поставленный в 1942 году и позже опубликованный в виде книги, включал музыку Уильяма Уолтона под управлением Адриана Боулта и главную роль в нем сыграл Лоуренс Оливье . 1943 года Также была опубликована книга «У него было свидание» (основанная на жизни и смерти друга Макниса Грэма Шепарда , но также полуавтобиографическая), как и «Темная башня» (1946, снова на музыку Бриттена). Дилан Томас в этот период играл в некоторых пьесах Макниса, и два поэта, оба сильно пьющие, также стали товарищами по общению. Макнис озвучил (и написал для него стихи) фильм 1945 года «Разрисованные лодки» .
В 1947 году BBC отправила Макниса с репортажем о независимости и разделе Индии , и он продолжал ставить пьесы для корпорации, включая радиоадаптацию Гете » « Фауста в шести частях в 1949 году. Сборник стихов 1948 года «Дыры в небе » встретила менее благосклонный прием, чем предыдущие книги. В 1950 году ему дали восемнадцатимесячный отпуск, чтобы он стал директором Британского института в Афинах , которым управляет Британский совет . [4] Патрик Ли Фермор ранее был заместителем директора Института, и он и его будущая жена, достопочтенная Джоан Элизабет Рейнер (урожденная Эйрес Монселл), стали близкими друзьями Макнейсов. Десять всесожжений , стихи, написанные в Греции, были показаны BBC в 1951 году и опубликованы в следующем году. Семья вернулась в Англию в августе 1951 года, а Дэн (который учился в английской школе-интернате) в начале 1952 года уехал в Америку, чтобы остаться с матерью, чтобы избежать национальной службы . Дэн вернулся в Англию в 1953 году, но после судебной тяжбы с Макнейсом переехал жить к своей матери навсегда.
В 1953 году Макнейс написал «Осеннее продолжение» , длинное автобиографическое стихотворение в стиле терцарима , которое критики неблагосклонно сравнивали с «Осенним журналом» . Смерть Дилана Томаса произошла на полпути к написанию стихотворения, и Макнис занялся памятниками поэту и пытался собрать деньги для его семьи. 1953 и 1954 годы принесли туры с лекциями и выступлениями по США (муж и жена проводили вечера песен, монологов и поэтических чтений), а также встречи с Джоном Берриманом (на возвращающемся пароходе в 1953 году, а затем в Лондоне) и Элеонорой Кларк ( к настоящему времени замужем за Робертом Пенном Уорреном ). Макнис побывал в Египте в 1955 году и Гане в 1956 году по длительным заданиям BBC. Другой плохо принятый сборник стихов, «Посещения» , был опубликован в 1957 году, и Макнейсы купили дом для отдыха на острове Уайт у Дж. Б. Пристли (знакомого с момента прибытия Макниса в Лондон двадцатью годами ранее). Однако брак начал становиться напряженным. Макнейс все больше пил и имел более или менее серьезные романы с другими женщинами. В это время Макнис становился все более независимым от духа, проводя время с другими писателями, в том числе Доминик Бехан, с которым он регулярно выпивал до беспамятства; двое мужчин провели особенно пьяную ночь в доме Сесила Вудхэм-Смита во время любопытной встречи в Ирландии, пока Бехан работал по заданию писателя для журнала Life , а Макнейс - по заданию BBC. Во время поездки, которая якобы длилась несколько недель, ни одному из писателей не удалось успешно сдать свой экземпляр.

Макнейс был награжден CBE в списке новогодних наград 1958 года. [4] За поездкой в Южную Африку в 1959 году последовало начало его последних отношений с актрисой Мэри Уимбуш , которая играла в его пьесах с сороковых годов. Хедли попросил Макниса покинуть семейный дом в конце 1960 года. В начале 1961 года было опубликовано «Солнцестояние» , а в середине года Макнис стал работать на BBC на полставки, оставив ему шесть месяцев в году работать над собственными проектами. . К этому времени он «жил на алкоголе» и ел очень мало, но все еще писал (включая заказную работу по астрологии, которую он считал «хакерством»). В августе 1963 года он отправился на спелеологию в Йоркшир, чтобы собрать звуковые эффекты для своей последней радиопостановки « Люди из Порлока» . Попав в бурю на болотах, он не переодевался до тех пор, пока не вернулся домой в Хартфордшир . Бронхит перерос в вирусную пневмонию , и 27 августа он был госпитализирован в больницу в Лондоне и умер там 3 сентября в возрасте 55 лет. [11] [3]
Его прах был похоронен на Кэрроудор кладбище в графстве Даун вместе с его матерью и дедушкой по материнской линии. [3] Его последняя книга стихов, «Пылающий окунь », была опубликована через несколько дней после его похорон – Оден, выступавший с чтением на поминальной службе Макниса, назвал стихи своих последних двух лет «одними из самых лучших». [3]
Влияние
[ редактировать ]Макнейс написал во введении к своему «Осеннему журналу» : «Поэзия, по моему мнению, должна быть честной прежде всего, и я отказываюсь быть «объективным» или ясным за счет честности». [12] После своей смерти он вдохновил многих поэтов, особенно из Северной Ирландии, таких как Пол Малдун и Майкл Лонгли . [13] Возникло движение за возвращение ему статуса ирландского писателя, а не спутника Одена. [14] Лонгли отредактировал два избранных своих произведения, а Малдун уделяет Макнису больше места, чем любому другому автору, в своей « Книге современной ирландской поэзии Фабера» , которая охватывает период с момента смерти У. Б. Йейтса до 1986 года. Малдун и Дерек Махон оба написали элегии Макнису, прибытие Махона после паломничества к могиле поэта в компании Лонгли и Шеймуса Хини в 1965 году. На момент смерти Макниса Джон Берриман описал его как «одного из моих лучших друзей» и написал элегию в « Сне». Песня №267 .
Архив
[ редактировать ]Архив Луи Макниса был создан в Центре Гарри Рэнсома в Техасского университета в Остине 1964 году, через год после смерти Макниса. Коллекция, в основном принадлежащая сестре Макниса Элизабет Николсон, включает рукописи поэтических и драматических произведений, большое количество книг, переписку и книги из библиотеки Макниса. [15]
Работает
[ редактировать ]Сборники стихов
[ редактировать ]- Слепой фейерверк (1929, Макнейс в основном считает его ювенилией и исключен из Сборника стихов 1949 года )
- Стихи (1935)
- Письма из Исландии (1937, с У. Х. Оденом , стихи и проза)
- Земля вынуждает (1938)
- Осенний журнал (1939)
- Последний ров (1940)
- Избранные стихи (1940)
- Растение и призрак (1941)
- Трамплин (1944)
- Молитва перед рождением (1944)
- Дыры в небе (1948)
- Сборник стихов, 1925–1948 (1949).
- Десять всесожжений (1952)
- Осеннее продолжение (1954)
- Посещения (1957)
- Солнцестояния (1961)
- Горящий окунь (1963)
- Звездочет (1963)
- Избранные стихи (1964, под редакцией У. Х. Одена)
- Сборник стихов (1966, под редакцией Э. Р. Доддса)
- Избранные стихотворения (1988, под редакцией Майкла Лонгли , переработанный и переизданный издательством Wake Forest University Press, 2009)
- Сборник стихов (2007, под редакцией Питера Макдональда)
Пьесы
[ редактировать ]- Агамемнон Эсхила (1936, перевод)
- Вне поля зрения (1937)
- Христофор Колумб (1944, радио) и исполнение, Brighton Dome (2002)
- У него было свидание (1944, радио, отдельно не публиковалось)
- Темная башня и другие радиосценарии (1947)
- Фауст Гете (1949, опубликовано в 1951 году, перевод)
- Безумные острова [1962] и Администратор [1961] (1964, радио)
- Люди из Порлока [1963] и другие пьесы для радио (1969)
- Один на могилу: современная моральная пьеса [1958] (1968)
- Избранные пьесы Луи Макниса , изд. Алан Хойзер и Питер Макдональд (1993)
Макнейс также написал несколько пьес, которые так и не были поставлены, а также многие для BBC, которые так и не были опубликованы.
Книги (художественная литература)
[ редактировать ]- Окольный путь (1932, как «Луи Мэлоун»)
- Укатившийся шестипенсовик (1956, для детей)
Книги (документальная литература)
[ редактировать ]
- Я пересек Минч (1938, путешествие, проза и стихи)
- Современная поэзия: личное эссе (1938, критика)
- Зоопарк (1938)
- Поэзия У. Б. Йейтса (1941)
- Струны ложны (1941, опубликовано в 1965 году, автобиография)
- Знакомьтесь, армия США (1943)
- Астрология (1964)
- Разновидности притчи (1965, критика)
- Избранная проза Луи Макниса , изд. Алан Хойзер (1990)
Примечания
[ редактировать ]- Луи Макнейс, Сборник стихов , изд. Питер Макдональд , Фабер и Фабер , 2007.
- Луи Макнис: Избранные стихи , Лонгли, Майкл (редактор и введение), Фабер и Фабер . ISBN 0-571-15270-8 ; опубликовано в США издательством Wake Forest University Press.
- Луи Макнейс, «Струны ложные » (автобиография), Фабер и Фабер , 1965. ISBN 0-571-11832-1
- Джон Столлуорти, Луис Макнис Фабер и Фабер , 1995 год. ISBN 0-571-17687-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Профиль Фонда Поэзии .
- ^ Пути прогресса: история колледжа Мальборо , авторы - достопочтенный член парламента Питер Брук и Томас Хинд
- ^ Jump up to: а б с д и Столлуорти, Джон (1995). Луи Макнейс . Лондон: Фабер. п. 480. ИСБН 0-571-16019-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа, 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 184.
- ↑ Трансляция была повторена на BBC Radio 3 27 мая 2020 года, включая представление Макниса.
- ^ Рассел, Мэри (1 сентября 2007 г.). «Памяти Макниса» . Ирландские Таймс . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Корте, Шнайдер и Летбридж (2000), Антологии британской поэзии: критические перспективы литературных и культурных исследований , Книга современных стихов Фабера (1936). Издания Родопи Б.В., стр. 156–164. ISBN 90-420-1301-Х
- ↑ На стр. 157 книги «Я пересек Минч» Макнис пишет, что написал «Покидая Барру» (Стихи, 1937), сидя на шезлонге на корме корабля. Заключительные куплеты и особенно заключительная строка этого стихотворения: « Пока ты жива, вне всякого сомнения, Как ослепление моря, моя дорогая » . с кем-то « из всех людей, которых я знал, она могла бы быть самой сияющей ». Он также пишет, что она « могла быть столь же мрачной, как и затемненный Лондон », но что « я не сожалею о часах и часах споров и меланхолия, безответные стенания человека, который хотел быть счастливым способом, который был просто непрактичным » .
- ^ «(Фредерик) Луи Макнис | Искусство Великобритании» .
- ^ «Нэнси Каллифорд Спендер (урожденная Шарп) - Национальная портретная галерея» .
- ^ Махон, Дерек (20 декабря 2012 г.). «Макнис, война и BBC». В Жене, Жаклин; Хеллегуар, Винн (ред.). Исследования Луи Макниса . Ирландская литература и цивилизация. Издательство Канского университета. стр. 63–77. ISBN 9782841334414 . Проверено 8 декабря 2018 г. - через OpenEdition Books.
- ^ Макнейс, Луи (1996). Осенний журнал . Фабер и Фабер. п. 7. ISBN 9780571177769 .
- ^ «Луи Макнейс» . Поэтический архив . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ К. Дивайн и Эй Джей Пикок, Луи Макнейс и его влияние , ISBN 0-86140-391-6
- ^ «Луи Макнис: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 6 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Документы Луи Макниса в Центре выкупа Гарри
- Легенды местного писателя - Луи Макнейс на bbc.co.uk
- Профиль в Архиве поэзии [ постоянная мертвая ссылка ]
- Профиль на Poets.org
- Профиль в Poetry Foundation
- Макнейс на портретах в Национальной портретной галерее
- Артур Стрейн, «Жизнь писателя празднуется» , BBC News, 12 сентября 2007 г. Текст и аудиофайл.
- Мемориальная программа Луи Макниса , радио BBC, 1963 г.
- Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг , Университет Эмори: коллекция Луи Макниса, 1926–1959 гг.
- В поисках помощи для документов Луи Макниса в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- 1907 рождений
- 1963 смерти
- Академики Бедфордского колледжа, Лондон
- Академики Бирмингемского университета
- Выпускники Мертон-колледжа Оксфорда
- Англиканцы из Северной Ирландии
- Ученые-классики Бирмингемского университета
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Поэты-формалисты
- Поэты-мужчины из Северной Ирландии
- Люди, получившие образование в колледже Мальборо
- Победители Приза Италии
- Британские писатели-мужчины XX века
- Ирландские поэты ХХ века
- Переводчики Иоганна Вольфганга фон Гете
- Смертность от пневмонии в Англии