Jump to content

Луи Макнис

Луи Макнис
Макнейс на обложке «Избранных стихотворений» под редакцией Майкла Лонгли (1988)
Рожденный
Фредерик Луи Макнейс

( 1907-09-12 ) 12 сентября 1907 г.
Белфаст , Ирландия
Умер 3 сентября 1963 г. ) ( 1963-09-03 ) ( 55 лет
Лондон , Англия
Место отдыха Ирландская церковь, Карроудор
Гражданство ирландский, британский
Альма-матер Оксфордский университет, колледж Мальборо
Род занятий ирландский поэт и драматург
Супруг (а) Хедли Андерсон (м. 1942–1960), Мэри Эзра (м. 1930–1936)
Дети Дэниел МакНис, Бриджит Коринна МакНис

Фредерик Луи Макнис CBE (12 сентября 1907 – 3 сентября 1963) был ирландским поэтом, драматургом и продюсером BBC. Его поэзия, в которой часто исследуются темы самоанализа, эмпиризма и принадлежности, считается одной из величайших произведений литературы двадцатого века. Несмотря на то, что он был известен как член группы Одена , он также был независимо успешным (хотя иногда и упускаемым из виду) поэтом с влиятельным собранием произведений, изобилующих самыми разными темами: от веры до смертности. Его работы ценились публикой при его жизни, отчасти благодаря его непринуждённому, но социально и эмоционально осознанному стилю. Никогда не проявляя столь откровенной или упрощенной политики, как некоторые из его современников, он выражал гуманную оппозицию тоталитаризму, а также острое осознание своих корней.

Ирландия, 1907–1917 гг.

[ редактировать ]
Мемориальная доска на месте дома детства Макнейса в Каррикфергусе

Луи Макнис (известный как Фредди до подросткового возраста, когда он взял свое второе имя) родился в Белфасте , младший сын преподобного Джона Фредерика и Элизабет Маргарет («Лили») Макнейс. [1] Оба были родом с запада Ирландии. Отец Макниса, англиканский священнослужитель , впоследствии стал епископом Ирландской церкви , а его мать Элизабет, урожденная Клешан, из Баллимаконри, Коннемара , графство Голуэй , была школьной учительницей. Семья переехала в Каррикфергус , графство Антрим , вскоре после рождения Макниса. [1]

Когда Макнису было шесть лет, его мать поместили в дом престарелых в Дублине с тяжелой клинической депрессией , и он больше ее не видел. Она пережила рак матки , но умерла от туберкулеза в декабре 1914 года. [1] Позже Макнейс назвал причину смерти своей матери «неясной» и обвинил в раке матери свои собственные тяжелые роды. Его брат Уильям, у которого был синдром Дауна , был отправлен жить в приют в Шотландии во время неизлечимой болезни его матери. В 1917 году его отец снова женился на Джорджине Грир, и сестру Макниса Элизабет отправили в пансион в подготовительную школу в Шерборне , Англия. Макнис присоединился к ней в подготовительной школе Шерборна . Позже в том же году [1]

Школа, 1917–1926 гг.

[ редактировать ]

Макнис в целом был счастлив в Шерборне, где образование концентрировалось на классической литературе (греческом и латыни) и литературе (включая заучивание стихов). Он был страстным спортсменом, и это продолжилось, когда он перешел в колледж Мальборо в 1921 году, получив классическую стипендию. Мальборо был менее счастливым местом с иерархической, а иногда и жестокой социальной структурой, но интерес Макниса к древней литературе и цивилизации углубился и расширился, включив в него египетскую и скандинавскую мифологию . В 1922 году его пригласили присоединиться к секретному «Обществу друзей» Мальборо. [2] где он был современником Джона Бетджемана и Энтони Бланта , с последним он подружился на всю жизнь. Он также писал стихи и эссе для школьных журналов. [3] К концу обучения в школе Макнис разделял учебу с Блантом, а также разделял его эстетические вкусы, но не сексуальные; Блант сказал, что Макнис был «абсолютно, неисправимо гетеросексуален». В ноябре 1925 года Макнису была присвоена должность почтмейстера Мертон -колледжа в Оксфорде . [4] и он покинул Мальборо летом следующего года. Он оставил после себя имя при рождении Фредерик, свой акцент и веру отца, хотя никогда не терял ощущения своего ирландского происхождения; [1] Макниса на радио BBC (Премьере «Темной башни» в январе 1946 года предшествовало десятиминутное выступление поэта с характерным ольстерским акцентом.) [5]

Оксфорд, 1926–1930 гг.

[ редактировать ]

Во время своего первого года обучения в Оксфорде Макнейс впервые встретил У. Х. Одена , который за предыдущий год приобрел репутацию ведущего поэта университета. Стивен Спендер и Сесил Дэй-Льюис уже были частью круга Одена, но ближайшими друзьями Макниса по Оксфорду были Джон Хилтон, Кристофер Холм и Грэм Шепард , которые были с ним в Мальборо. Макнейс погрузился в эстетическую культуру, публикуя стихи в литературных журналах The Cherwell и Sir Galahad при свечах , организуя чтения Шелли и Марлоу и посещая Париж с Хилтон. Оден стал другом на всю жизнь, который вдохновил Макниса серьезно заняться поэзией. [3]

В 1928 году он познакомился с классическим доном Джоном Бизли и его падчерицей Мэри Эзрой . Год спустя он решил смягчить новость о том, что его арестовали за пьянство, телеграфировав отцу и сообщив, что он помолвлен с Мэри. Джон Макнис (к настоящему времени архидиакон Коннора , в то время как семья Эзры потребовала заверений , , а несколько лет спустя епископ) был в ужасе, обнаружив, что его сын помолвлен с евреем брата Луи что синдром Дауна не является наследственным. Посреди этой суматохи Макнис опубликовал четыре стихотворения в журнале Oxford Poetry в 1929 году и свой первый студенческий сборник «Слепой фейерверк» (1929). Опубликовано Голланцем , [1] том был посвящен «Джованне» (полное имя Марии — Джованна Мари Тереза ​​Бабетта). В 1930 году пара поженилась в Оксфордском ЗАГСе , и ни одна из родителей не присутствовала на церемонии. Ему была присвоена высшая степень по гуманитарной литературе . [6] и уже получил должность ассистента преподавателя классической литературы в Бирмингемском университете . [1] [4]

Бирмингем, 1930–1936 гг.

[ редактировать ]

Молодожены нашли жилье в Бирмингеме ( профессором Э. Р. Доддсом Макниса греческого языка и будущим литературным исполнителем ) и его женой Бет. Бет была преподавателем на кафедре английского языка. Семья Макнейсов жила в бывшем коттедже кучера на территории дома в Селли-парке, принадлежавшего другому профессору, Филипу Сарганту Флоренс . Бирмингем сильно отличался от Оксфорда университетом (и городом), Макнис не был прирожденным лектором, и ему было трудно писать стихи. Вместо этого он обратился к полуавтобиографическому роману « Кольцевой путь» , который был опубликован в 1932 году под именем Луи Мэлоуна, поскольку он боялся, что роман ученого не получит положительной оценки. Он чувствовал, что семейная жизнь не помогает его поэзии: «Написание стихов, выражающих сомнение или меланхолию, анархистскую концепцию свободы или ностальгию по открытым пространствам (а именно это я хотел выразить), казалось Мариетте нелояльным. Я был неверен себе, написал роман, который якобы был идиллией домашнего счастья. Как мы и предсказывали, роман не был принят хорошо». [1]

В местную классическую ассоциацию входил Джордж Август Оден , профессор общественного здравоохранения и отец У. Х. Одена , и к 1932 году знакомство Макниса и Одена в Оксфорде переросло в близкую дружбу. Оден знал многих марксистов , и Блант к этому времени также стал коммунистом , но Макнис, хотя и симпатизировал левым, всегда скептически относился к простым ответам и «кабинетному реформисту». В книге «Ложные струны» (написанной во время пакта Молотова-Риббентропа ) описывается его желание перемен в обществе и даже революции, а также его интеллектуальная оппозиция марксизму и особенно коммунизму, которого придерживаются многие из его друзей.

Макнейс снова начал писать стихи, и в январе 1933 года он и Оден возглавили первый выпуск Джеффри Григсона журнала «Новый стих» . Макнис также начал присылать стихи Т. С. Элиоту примерно в это же время, и хотя Элиот не считал, что они заслуживают Фабера, а Фабер опубликовал том стихов, некоторые из них были опубликованы в журнале Элиота «Критерий» . 15 мая 1934 года у Луи и Мэри родился сын Дэниел Джон Макнис. В сентябре того же года Макнис отправился в Дублин с Доддсом, имевшим республиканские симпатии, и встретился с Уильямом Батлером Йейтсом . За безуспешными попытками написания драмы и еще одного романа в сентябре 1935 года последовали «Стихи» , первый из его сборников для Фабера и Фабера, которые остались его издателями. Это помогло Макнису стать одним из новых поэтов 1930-х годов. [1]

В ноябре Мэри оставила Макниса и их маленького сына ради российско-американского аспиранта по имени Чарльз Кацманн, который жил с семьей. [1] Макнис нанял медсестру, чтобы она присматривала за Дэном, а его сестра и мачеха также иногда помогали. В начале 1936 года Блант и Макнис посетили Испанию, вскоре после выборов правительства Народного фронта . Летом того же года Оден и Макнейс отправились в Исландию, результатом чего стали «Письма из Исландии» , сборник стихов, писем (некоторые в стихах) и эссе. В октябре Макнейс покинула Бирмингем, чтобы преподавать на кафедре греческого языка Бедфордского женского колледжа , входящего в состав Лондонского университета .

Лондон, 1936–1940 гг.

[ редактировать ]

Макнейс был включен в два громких сборника модернистской поэзии 1936 года. « Книга современных стихов Фабера» под редакцией молодого писателя и критика Майкла Робертса » Макнейса эклога , в которой были напечатаны « Рождественская , «Воскресное утро», «Персей», «Кредитор» и «Снег» ближе к концу примерно хронологической книги. [7] В книге Макнейс входит в число других членов новой группы Одена , представляющей версию модернизма, в которой звездой является Элиот. Макнис и его группа также были представлены в Оксфордской книге современных стихов 1892–1935 годов под редакцией Йейтса . Этот сборник, как правило, не включал американских поэтов и был менее хорошо принят критиками, но мгновенно стал бестселлером. [7]

Макнис переехал в бывшую квартиру Джеффри Григсона в Хэмпстеде вместе с Дэниелом и его медсестрой. Его перевод Эсхила » « Агамемнона был опубликован в конце 1936 года и поставлен Групповым театром . [1] Вскоре после этого был оформлен его развод с Мэри. [1] Они продолжали часто писать друг другу нежные письма, хотя вскоре после развода Мэри вышла замуж за Кацмана.

У Макнейса завязался роман с Нэнси Колдстрим . Нэнси, как и ее муж Билл , была художником и другом Одена, который познакомил пару с Макнисом, когда они были в Бирмингеме. Макнис и Нэнси посетили Гебриды в 1937 году, в результате чего была написана книга прозы и стихов Макниса с иллюстрациями Нэнси « Я пересек Минч» . [1] [8] Нэнси нарисовала портрет Макниса. [9] [10]

В августе 1937 года появились « Письма из Исландии» (которые были закончены двумя авторами в лондонском доме Макнейса годом ранее), а к концу года пьеса « Вне картины» была опубликована и поставлена ​​Групповым театром . Музыку к постановке написал Бенджамин Бриттен , как он это сделал ранее для «Агамемнона» . [1] В 1938 году Фабер и Фабер опубликовали второй сборник стихов « Земля принуждает» , издательство Oxford University Press опубликовало «Современную поэзию» , а Нэнси вновь внесла иллюстрации в книгу о лондонском зоопарке , названную просто «Зоопарк» .

Когда год – и его отношения с Нэнси – подошел к концу, он начал работу над «Осенним журналом» . К Рождеству Нэнси влюбилась в Майкла, брата Стивена Спендера , за которого позже должна была выйти замуж, и в конце года Макнейс посетил Барселону незадолго до того, как город перешел под власть Франко . Стихотворение было закончено к февралю 1939 года и опубликовано в мае. Многие считают его шедевром Макниса, в котором записаны его чувства, когда бушевала гражданская война в Испании и Соединенное Королевство приближалось к войне с Германией, а также его личные проблемы и размышления за последнее десятилетие.

Во время пасхальных каникул в том же году Макнис совершил краткий тур с лекциями по различным американским университетам, а также встретился с Мэри и Чарльзом Кацманн и провел чтение с Оденом и Кристофером Ишервудом в Нью-Йорке, на котором присутствовал Джон Берриман , и на котором Оден встретился с Честером Каллманом для впервые. Макнис также встретил писательницу Элеонору Кларк в Нью-Йорке и договорился провести следующий учебный год в творческом отпуске, чтобы побыть с ней. Была организована лекция в Корнеллском университете , и в декабре 1939 года Макнейс отплыл в Америку, оставив сына в Ирландии. Корнелл оказался успешным, но отношения с Элеонорой не увенчались успехом, и Макнис вернулся в Лондон к концу 1940 года. Фабер и Фабер опубликовали « Избранные стихотворения» в марте 1940 года, которые содержали 20 стихотворений, взятых из «Стихов 1935 года» , «Земля принуждает» и «Осеннего журнала» . К 1945 году он выдержал шесть показов. Макнейс работал журналистом-фрилансером (находясь в Америке, он ушел с должности лектора в Бедфордском колледже) и ожидал публикации «Завод и Призрак» , посвященный Кларку (в прошлом году Cuala Press опубликовала «Последнюю канаву» , ограниченное издание, содержащее некоторые стихотворения, которые появятся в новом томе). В начале 1941 года Макнис работал на BBC .

Война и после, 1941–1963 гг.

[ редактировать ]

Работа Макниса на BBC первоначально заключалась в написании и производстве радиопрограмм, призванных заручиться поддержкой США, а затем и России – культурных программ, подчеркивающих связи между странами, а не прямой пропаганды. Критическая работа о У. Б. Йейтсе (над которой он работал после смерти поэта в 1939 году) была опубликована в начале 1941 года, как и « Плант и призрак и стихи 1925–1940» (американская антология). В конце года Макнис завязал отношения с Хедли Андерсон , и они поженились в июле 1942 года, через три месяца после смерти его отца. [1] Бриджид Коринна Макнис (известная под своим вторым именем, как и ее родители, или как «Бимба») родилась годом позже. К концу войны Макнис написал более шестидесяти сценариев для BBC и еще один сборник стихов «Трамплин» . Радиоспектакль «Христофер Колумб» , поставленный в 1942 году и позже опубликованный в виде книги, включал музыку Уильяма Уолтона под управлением Адриана Боулта и главную роль в нем сыграл Лоуренс Оливье . 1943 года Также была опубликована книга «У него было свидание» (основанная на жизни и смерти друга Макниса Грэма Шепарда , но также полуавтобиографическая), как и «Темная башня» (1946, снова на музыку Бриттена). Дилан Томас в этот период играл в некоторых пьесах Макниса, и два поэта, оба сильно пьющие, также стали товарищами по общению. Макнис озвучил (и написал для него стихи) фильм 1945 года «Разрисованные лодки» .

В 1947 году BBC отправила Макниса с репортажем о независимости и разделе Индии , и он продолжал ставить пьесы для корпорации, включая радиоадаптацию Гете » « Фауста в шести частях в 1949 году. Сборник стихов 1948 года «Дыры в небе » встретила менее благосклонный прием, чем предыдущие книги. В 1950 году ему дали восемнадцатимесячный отпуск, чтобы он стал директором Британского института в Афинах , которым управляет Британский совет . [4] Патрик Ли Фермор ранее был заместителем директора Института, и он и его будущая жена, достопочтенная Джоан Элизабет Рейнер (урожденная Эйрес Монселл), стали близкими друзьями Макнейсов. Десять всесожжений , стихи, написанные в Греции, были показаны BBC в 1951 году и опубликованы в следующем году. Семья вернулась в Англию в августе 1951 года, а Дэн (который учился в английской школе-интернате) в начале 1952 года уехал в Америку, чтобы остаться с матерью, чтобы избежать национальной службы . Дэн вернулся в Англию в 1953 году, но после судебной тяжбы с Макнейсом переехал жить к своей матери навсегда.

В 1953 году Макнейс написал «Осеннее продолжение» , длинное автобиографическое стихотворение в стиле терцарима , которое критики неблагосклонно сравнивали с «Осенним журналом» . Смерть Дилана Томаса произошла на полпути к написанию стихотворения, и Макнис занялся памятниками поэту и пытался собрать деньги для его семьи. 1953 и 1954 годы принесли туры с лекциями и выступлениями по США (муж и жена проводили вечера песен, монологов и поэтических чтений), а также встречи с Джоном Берриманом (на возвращающемся пароходе в 1953 году, а затем в Лондоне) и Элеонорой Кларк ( к настоящему времени замужем за Робертом Пенном Уорреном ). Макнис побывал в Египте в 1955 году и Гане в 1956 году по длительным заданиям BBC. Другой плохо принятый сборник стихов, «Посещения» , был опубликован в 1957 году, и Макнейсы купили дом для отдыха на острове Уайт у Дж. Б. Пристли (знакомого с момента прибытия Макниса в Лондон двадцатью годами ранее). Однако брак начал становиться напряженным. Макнейс все больше пил и имел более или менее серьезные романы с другими женщинами. В это время Макнис становился все более независимым от духа, проводя время с другими писателями, в том числе Доминик Бехан, с которым он регулярно выпивал до беспамятства; двое мужчин провели особенно пьяную ночь в доме Сесила Вудхэм-Смита во время любопытной встречи в Ирландии, пока Бехан работал по заданию писателя для журнала Life , а Макнейс - по заданию BBC. Во время поездки, которая якобы длилась несколько недель, ни одному из писателей не удалось успешно сдать свой экземпляр.

Макнейс был похоронен в Кэрроудоре вместе со своей матерью.

Макнейс был награжден CBE в списке новогодних наград 1958 года. [4] За поездкой в ​​Южную Африку в 1959 году последовало начало его последних отношений с актрисой Мэри Уимбуш , которая играла в его пьесах с сороковых годов. Хедли попросил Макниса покинуть семейный дом в конце 1960 года. В начале 1961 года было опубликовано «Солнцестояние» , а в середине года Макнис стал работать на BBC на полставки, оставив ему шесть месяцев в году работать над собственными проектами. . К этому времени он «жил на алкоголе» и ел очень мало, но все еще писал (включая заказную работу по астрологии, которую он считал «хакерством»). В августе 1963 года он отправился на спелеологию в Йоркшир, чтобы собрать звуковые эффекты для своей последней радиопостановки « Люди из Порлока» . Попав в бурю на болотах, он не переодевался до тех пор, пока не вернулся домой в Хартфордшир . Бронхит перерос в вирусную пневмонию , и 27 августа он был госпитализирован в больницу в Лондоне и умер там 3 сентября в возрасте 55 лет. [11] [3]

Его прах был похоронен на Кэрроудор кладбище в графстве Даун вместе с его матерью и дедушкой по материнской линии. [3] Его последняя книга стихов, «Пылающий окунь », была опубликована через несколько дней после его похорон – Оден, выступавший с чтением на поминальной службе Макниса, назвал стихи своих последних двух лет «одними из самых лучших». [3]

Макнейс написал во введении к своему «Осеннему журналу» : «Поэзия, по моему мнению, должна быть честной прежде всего, и я отказываюсь быть «объективным» или ясным за счет честности». [12] После своей смерти он вдохновил многих поэтов, особенно из Северной Ирландии, таких как Пол Малдун и Майкл Лонгли . [13] Возникло движение за возвращение ему статуса ирландского писателя, а не спутника Одена. [14] Лонгли отредактировал два избранных своих произведения, а Малдун уделяет Макнису больше места, чем любому другому автору, в своей « Книге современной ирландской поэзии Фабера» , которая охватывает период с момента смерти У. Б. Йейтса до 1986 года. Малдун и Дерек Махон оба написали элегии Макнису, прибытие Махона после паломничества к могиле поэта в компании Лонгли и Шеймуса Хини в 1965 году. На момент смерти Макниса Джон Берриман описал его как «одного из моих лучших друзей» и написал элегию в « Сне». Песня №267 .

Архив Луи Макниса был создан в Центре Гарри Рэнсома в Техасского университета в Остине 1964 году, через год после смерти Макниса. Коллекция, в основном принадлежащая сестре Макниса Элизабет Николсон, включает рукописи поэтических и драматических произведений, большое количество книг, переписку и книги из библиотеки Макниса. [15]

Работает

[ редактировать ]

Сборники стихов

[ редактировать ]
  • Слепой фейерверк (1929, Макнейс в основном считает его ювенилией и исключен из Сборника стихов 1949 года )
  • Стихи (1935)
  • Письма из Исландии (1937, с У. Х. Оденом , стихи и проза)
  • Земля вынуждает (1938)
  • Осенний журнал (1939)
  • Последний ров (1940)
  • Избранные стихи (1940)
  • Растение и призрак (1941)
  • Трамплин (1944)
  • Молитва перед рождением (1944)
  • Дыры в небе (1948)
  • Сборник стихов, 1925–1948 (1949).
  • Десять всесожжений (1952)
  • Осеннее продолжение (1954)
  • Посещения (1957)
  • Солнцестояния (1961)
  • Горящий окунь (1963)
  • Звездочет (1963)
  • Избранные стихи (1964, под редакцией У. Х. Одена)
  • Сборник стихов (1966, под редакцией Э. Р. Доддса)
  • Избранные стихотворения (1988, под редакцией Майкла Лонгли , переработанный и переизданный издательством Wake Forest University Press, 2009)
  • Сборник стихов (2007, под редакцией Питера Макдональда)
  • Агамемнон Эсхила (1936, перевод)
  • Вне поля зрения (1937)
  • Христофор Колумб (1944, радио) и исполнение, Brighton Dome (2002)
  • У него было свидание (1944, радио, отдельно не публиковалось)
  • Темная башня и другие радиосценарии (1947)
  • Фауст Гете (1949, опубликовано в 1951 году, перевод)
  • Безумные острова [1962] и Администратор [1961] (1964, радио)
  • Люди из Порлока [1963] и другие пьесы для радио (1969)
  • Один на могилу: современная моральная пьеса [1958] (1968)
  • Избранные пьесы Луи Макниса , изд. Алан Хойзер и Питер Макдональд (1993)

Макнейс также написал несколько пьес, которые так и не были поставлены, а также многие для BBC, которые так и не были опубликованы.

Книги (художественная литература)

[ редактировать ]
  • Окольный путь (1932, как «Луи Мэлоун»)
  • Укатившийся шестипенсовик (1956, для детей)

Книги (документальная литература)

[ редактировать ]
первого издания Суперобложка » «Зоопарка (1938), иллюстрации Нэнси Шарп.
  • Я пересек Минч (1938, путешествие, проза и стихи)
  • Современная поэзия: личное эссе (1938, критика)
  • Зоопарк (1938)
  • Поэзия У. Б. Йейтса (1941)
  • Струны ложны (1941, опубликовано в 1965 году, автобиография)
  • Знакомьтесь, армия США (1943)
  • Астрология (1964)
  • Разновидности притчи (1965, критика)
  • Избранная проза Луи Макниса , изд. Алан Хойзер (1990)

Примечания

[ редактировать ]
  • Луи Макнейс, Сборник стихов , изд. Питер Макдональд , Фабер и Фабер , 2007.
  • Луи Макнис: Избранные стихи , Лонгли, Майкл (редактор и введение), Фабер и Фабер . ISBN   0-571-15270-8 ; опубликовано в США издательством Wake Forest University Press.
  • Луи Макнейс, «Струны ложные » (автобиография), Фабер и Фабер , 1965. ISBN   0-571-11832-1
  • Джон Столлуорти, Луис Макнис Фабер и Фабер , 1995 год. ISBN   0-571-17687-9
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Профиль Фонда Поэзии .
  2. ^ Пути прогресса: история колледжа Мальборо , авторы - достопочтенный член парламента Питер Брук и Томас Хинд
  3. ^ Jump up to: а б с д и Столлуорти, Джон (1995). Луи Макнейс . Лондон: Фабер. п. 480. ИСБН  0-571-16019-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Левенс, РГК, изд. (1964). Реестр Мертон-колледжа, 1900–1964 гг . Оксфорд: Бэзил Блэквелл. п. 184.
  5. Трансляция была повторена на BBC Radio 3 27 мая 2020 года, включая представление Макниса.
  6. ^ Рассел, Мэри (1 сентября 2007 г.). «Памяти Макниса» . Ирландские Таймс . Проверено 28 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Корте, Шнайдер и Летбридж (2000), Антологии британской поэзии: критические перспективы литературных и культурных исследований , Книга современных стихов Фабера (1936). Издания Родопи Б.В., стр. 156–164. ISBN   90-420-1301-Х
  8. На стр. 157 книги «Я пересек Минч» Макнис пишет, что написал «Покидая Барру» (Стихи, 1937), сидя на шезлонге на корме корабля. Заключительные куплеты и особенно заключительная строка этого стихотворения: « Пока ты жива, вне всякого сомнения, Как ослепление моря, моя дорогая » . с кем-то « из всех людей, которых я знал, она могла бы быть самой сияющей ». Он также пишет, что она « могла быть столь же мрачной, как и затемненный Лондон », но что « я не сожалею о часах и часах споров и меланхолия, безответные стенания человека, который хотел быть счастливым способом, который был просто непрактичным » .
  9. ^ «(Фредерик) Луи Макнис | Искусство Великобритании» .
  10. ^ «Нэнси Каллифорд Спендер (урожденная Шарп) - Национальная портретная галерея» .
  11. ^ Махон, Дерек (20 декабря 2012 г.). «Макнис, война и BBC». В Жене, Жаклин; Хеллегуар, Винн (ред.). Исследования Луи Макниса . Ирландская литература и цивилизация. Издательство Канского университета. стр. 63–77. ISBN  9782841334414 . Проверено 8 декабря 2018 г. - через OpenEdition Books.
  12. ^ Макнейс, Луи (1996). Осенний журнал . Фабер и Фабер. п. 7. ISBN  9780571177769 .
  13. ^ «Луи Макнейс» . Поэтический архив . Проверено 3 июля 2024 г.
  14. ^ К. Дивайн и Эй Джей Пикок, Луи Макнейс и его влияние , ISBN   0-86140-391-6
  15. ^ «Луи Макнис: опись его коллекции в Центре выкупа Гарри» . norman.hrc.utexas.edu . Проверено 6 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a7ce5b7d940f4aa288d80b7407b1cd2__1721232900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d2/1a7ce5b7d940f4aa288d80b7407b1cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis MacNeice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)